форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: mashmet от Июль 12, 2015, 15:46:34 pm
-
Собственно вчера ездил в область 200км туда 200 обратно, приехал все нормально было. Сегодня днем завел и услышал странное постукивание, ну подумал от сырости может или не прогрелся до конца, проехал километров 5 и машина отказалась ехать, больше 40-50 не разгоняется, усилилась вибрация двигателя и тарахтение, пригляделся один из роликов люфтит, но неужели из-за него такие последствия? Что может быть подскажите. Турбину менял 6 тыс. назад ни дыма ни хлопков не было...
-
на обратном пути заправлялись? чек "молчит"?
-
Не, лил пару дней назад полный бак на лукойле (где и всегда). Чек молчит, вышел сейчас, хотел в гараж отогнать, а машина вообще не заводится... Масло проверил чуть выше минимума, похоже поджирает, но пора уже менять...
-
ситуация ... :(
я бы начал с проверки, что в системе нет воздуха.
затем компрессия, давление топлива, форсунки
осмотритесь внимательно под капотом, нет ли подтеканий топлива.
-
Да вот думаю на топливный фильтр, не было времени ждать оригинал, поставил то что в наличии было (tsn 11тыс проехал с ним), но подтеканий особо не видно, форсунки проверить я правильно понял, что надо сдергивать фишки с форсунок по очередности, чтобы выявить проблемную, если она одна? С компрессией понятно, а как проверить воздух?
-
Форсуночки приказали долго жить... Кстати ниче с ними не делал последнее время, не снимал хотя бы? Очень похоже, что одна форсунка плохо затянута...
-
Более того скажу что их все 200.000 никто вообще не трогал... Делал диагностику месяц назад показатели форсунок были -0.6, -0.2, -0.4, 0.8. Диагност сказал не заморачиваться по поводу 0.8 т.к. до 2 это нормально...
-
Более того скажу что их все 200.000 никто вообще не трогал... Делал диагностику месяц назад показатели форсунок были -0.6, -0.2, -0.4, 0.8. Диагност сказал не заморачиваться по поводу 0.8 т.к. до 2 это нормально...
Ну эти показатели не говорят напрямую о состоянии форсунок...
-
Да вот звонил знакомому, у него грузовики, тот лукойл не советует далее лить.Вот и незнаю теперь что делать, на трос и в мастерскую, либо вытащить форсунки отвезти на стенд... Хотя их либо не вытащишь так просто. Так то чек бы загорелся если бы проблемы были с двигателем, или я ошибаюсь?
-
Да вот звонил знакомому, у него грузовики, тот лукойл не советует далее лить.Вот и незнаю теперь что делать, на трос и в мастерскую, либо вытащить форсунки отвезти на стенд... Хотя их либо не вытащишь так просто. Так то чек бы загорелся если бы проблемы были с двигателем, или я ошибаюсь?
Если, как ты говоришь, их никто не вытаскивал, то вылезут без проблем, легко и непринужденно...
-
Завтра попробую, там спец инструмента никакого не надо? Получается чем чаще их вытаскивают, тем тяжелее достать? )
-
Завтра попробую, там спец инструмента никакого не надо? Получается чем чаще их вытаскивают, тем тяжелее достать? )
Никакого спец инструмента, но нужны будут новые медные шайбы, лучше оригинал или бош, а так же резиновые уплотнительные кольца, которые в клапанной крышке и хорошая чистка колодца, тогда в следующий раз ты их вытащишь так же легко...
-
Где бы номерки можно глянуть, а то вот пол часа уже по форуму ищу тему про замену распылителей(там все парты вроде были) , не могу найти... А чем можно колодца почистить?
-
Где бы номерки можно глянуть, а то вот пол часа уже по форуму ищу тему про замену распылителей(там все парты вроде были) , не могу найти... А чем можно колодца почистить?
Медная шайба
оригинал 33818-27000
Бош F 00V C17 503
Резиновое кольцо
22443-2A100
p.s.
Чем угодно, главное результат...
И если много всякой хрени в цилиндры попадет, то сначала в холостую двигатель прокрути, перед установкой форсунок...
-
Возьми 4 шприца побольше, подключи капельницей к обраткам форсунок, крути стартером и смотри какая сливает в обратку. Если все равномерно сливают, значит всё хорошо, дальше на диагностику смотреть давление. Если какая то наполнила шприц быстрее и значительно больше от остальных отличается, то снимай форсунку и вези в ремонт. Это самое простое что ты можешь сделать)
-
Вроде того?
-
Вроде того?
Ага.
На фото кстати Соренто БЛ.
-
Ага.
На фото кстати Соренто БЛ.
офигенское решение для замера обратки. а я мудрил, чудил разые дела. вот, блин punish
-
Как там дела?
-
Снял форсунки, отдал на диагностику... Но тут еще одна засада, один из болтов выкрутился с парой витков резьбы, в мастерской посоветовали прогнать резьбу и вкрутить шпильку. Форсунки кстате очень легко вышли, почти без усилий, но как я не старался и пылесос притащил и кисточкой вокруг чистил а немного грязи упало в колодца, ничего в этом нет страного? Как их вообще чистить? Тряпку на отвертку и вперед?
-
вообще то их принято шарошить - создавать ровную фаску, чтобы медные колечки плотнее прилегли. но, сам когда доставал форсунки, просто продул воздухом и смазал антипригарной (керамической) смазкой при установке. всё смазал, что чуть выше колечка и до самого низа.
вот такой смазкой, как на фото. более форсунки не тревожил ещё, но полёт нормальный
гряз, что упала в камеру, вылетет в трубу с первым запуском, не переживайте. главное найти и устранить причину каприза мотора
-
Обратки не мерял?
недавно форсунку в ремонт возил от сорентоса, за ремонт взяли 5900, новую покупал за 11. Так для информации.
-
Снял форсунки, отдал на диагностику... Но тут еще одна засада, один из болтов выкрутился с парой витков резьбы, в мастерской посоветовали прогнать резьбу и вкрутить шпильку. Форсунки кстате очень легко вышли, почти без усилий, но как я не старался и пылесос притащил и кисточкой вокруг чистил а немного грязи упало в колодца, ничего в этом нет страного? Как их вообще чистить? Тряпку на отвертку и вперед?
Мое имхо, если действительно 2 витка и дальше резьба хорошая, то ниче страшного, а шпильку всегда успеешь вкрутить, тем более по идее один фиг ее нужно вкручивать большего диаметра...
p.s.
Ничем ниче не смазывал, тупо отверткой и тряпкой с жидкостью для карбюра чистил колодцы, много позже все хорошо вытаскивалось! И насчет грязи не парься...
-
Забрал форсунки, сказали все с ними хорошо, посоветовали в мастерскую отволочь...
-
Забрал форсунки, сказали все с ними хорошо, посоветовали в мастерскую отволочь...
Ну тогда регулятор давления меняй)))
-
дорогой наверно... Есть связь между цокотом и регулятором?
-
дорогой наверно... Есть связь между цокотом и регулятором?
есть связь с тем, что не заводится
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=35019.new;topicseen#new
-
Звонили с мастерской, датчик коленвала выдает ошибку, ждем новые болты крепления форсунок до понедельника...
-
очень даже может быть. что-то мы про него забыли. на бензинках это эпидемия просто, у себя сразу в дебри полезли. :) хорошо, если датчик - быстро и не дорого.
-
Ну если так, то отделаюсь легким испугом)
-
Вообщем ждали 2 дня датчик распредвала, заменили, толку нет, парень в мастерской отьехал, попробовал сам позаводить все как и было, попробовал накачать давление этой штукой что над фильтром, раньше несколько раз качнешь, она каменная становилась, а сейчас что-то нет такого эффекта, завтра будут смотреть что еще может быть...
-
Вообщем ждали 2 дня датчик распредвала, заменили, толку нет, парень в мастерской отьехал, попробовал сам позаводить все как и было, попробовал накачать давление этой штукой что над фильтром, раньше несколько раз качнешь, она каменная становилась, а сейчас что-то нет такого эффекта, завтра будут смотреть что еще может быть...
Вы же говорили что ошибка по датчику коленвала, а при чем здесь датчик распредвала?
-
Да вот, либо я не так мастера понял, либо он ошибся, датчик новый стоит наверху рядом с форсунками...
-
Да вот, либо я не так мастера понял, либо он ошибся, датчик новый стоит наверху рядом с форсунками...
Скорее всего не тот поменяли, это наверно распредвала, воленвала внизу на блоке стоит, надо посмотреть где у дизиля, а на бензиновом недалеко от маховика внизу на блоке, меняется снизу автомобиля, это датчик колена
-
Да похоже и на дизеле там же, ну который ошибку выдавал тот и поменяли, я так думаю проблема с давлением топлива, не накачивает давление приблуда эта над филтром, хз вот что делать, тащить в другую мастерскую, а то завтра скажут еще че-нить заменить и опять не в этом дело окажется, вроде и парень нормальный занимается машиной и не охота на веревке опять тащить...
-
Все таки хорошо бы узнать номер ошибки какая была или осталась и что точно поменяли т к на бензиновых часто датчики коленвала глючат, может и насос из за датчика коленвала давление не качать
-
Буду завтра разговаривать...
-
Кто-нить хоть раз на этом форуме и по своему личному опыту видел, что бы накрылся хоть один датчик коленвала на дизеле?! Не там копаете))
-
Кто-нить хоть раз на этом форуме и по своему личному опыту видел, что бы накрылся хоть один датчик коленвала на дизеле?! Не там копаете))
Просто дизелей гораздо меньше чем бензиновых, а датчики по изготовлению одинаковые, так что есть процент какой то и для дизеля что датчик накроется, тем более если как автор пишет по нему ошибка была, просто так ошибки не появляются
-
Просто дизелей гораздо меньше чем бензиновых, а датчики по изготовлению одинаковые, так что есть процент какой то и для дизеля что датчик накроется, тем более если как автор пишет по нему ошибка была, просто так ошибки не появляются
Ну как выяснили, ошибка была по распредвалу, а появиться она могла в следствии эксперементов и неудачных запусков движка!
По его симптома, подходит три вещи, форсунки, регулятор давления и ТНВД.
Форсунки были в первые в моем списке, но их мы исключили...
ТНВД врятли, он вечный на нашей машине.
Остается регулятор давления!
Проверяется он просто, крутишь стартером, если двигатель не заводится, скидываешь шланг обратки, тот, что через впускной коллектор проходит и крутишь дальше, двигатель по прежнему не заводится, а с обратки идет топливо, значит хана регулятору!
-
Ну автор еще не уточнил по чему точно была ошибка т к сначала он написал что ошибка была по датчику коленвала, а поменяли почему то датчик распредвала
-
Звонили с мастерской, датчик коленвала выдает ошибку
про отказ на дизеле не слышал, но ... исключать не стал бы. тем более дпкв гораздо дешевле регулятора, если не ошибаюсь
-
Недавно приехал с мастерской, кароч хз почему показал ошибку датчик распредвала, датчик коленвала разбит маховиком, во как... Сказали надо новый маховик и заодно сцепление. Сам не пойму как это так получилось...
-
Недавно приехал с мастерской, кароч хз почему показал ошибку датчик распредвала, датчик коленвала разбит маховиком, во как... Сказали надо новый маховик и заодно сцепление. Сам не пойму как это так получилось...
Скорее всего перепутали в расшифровке коленвала и распредвала, по английски они почти одинаково звучат,
-
Возможно, подскажите, маховик у нас только оригинал идет 23200 2A600 менять и сцепление и его, сцепление меняли тысяч 20 назад...
-
Возможно, подскажите, маховик у нас только оригинал идет 23200 2A600 менять и сцепление и его, сцепление меняли тысяч 20 назад...
Кроме оригинала другого маховика не выдает, а как маховик разлетелся? Может корзина разлетелась? А сцепление надо по состоянию смотреть
Хотите по ценам посмотрите на www.zzap.ru
-
Да я сам толком не понял, сказали только что маховик разбил датчик и нужен новый маховик и сцепление, я вот и ума не дам может маховик то цел и это из-за сцепления получилось, что блин с маховиком может случиться. Надо самому завтра ехать смотреть...Я на emex посмотрел, 13.000р 6 дней ждать...
-
Лучше сами сьездите посмотрите что надо менять и решите, а так маховики от 11 т р под заказ, может на разборке глянуть, в общем вам решать
-
Ну сцепление отлично работало, это о чем то говорит?
-
Ну сцепление отлично работало, это о чем то говорит?
Просто если что то развалилось то могло запороть хорошие детали обломками, поэтому надо смотреть визуально на повреждения, если у диска нет повреждение, не покоцало его, то можно и оставить, так же и корзину и выжимной и маховик, я просто не знаю на 1,6 маховик с демпферноми пружинами, если с ними может они и развалились, тогда диск должен быть без пружин и если осколки не повредили его, то можно и оставить
-
Просто если что то развалилось то могло запороть хорошие детали обломками, поэтому надо смотреть визуально на повреждения, если у диска нет повреждение, не покоцало его, то можно и оставить, так же и корзину и выжимной и маховик, я просто не знаю на 1,6 маховик с демпферноми пружинами, если с ними может они и развалились, тогда диск должен быть без пружин и если осколки не повредили его, то можно и оставить
Там обычный маховик, без всяких пружин и я чет вообще не вкурю, что должно было произойти, что бы разбить маховик?! Если что-то и произошло, то это со сцеплением и не из-за кривой установки(иначе разнесло бы все к чертям сразу), а наверно из-за брака какого-то... Короче это надо смотреть в живую, а не гадать, в сервисе че, не могут внятный ответ дать?! А маховик надо искать на разборе, так будет и быстрее и гораздо дешевле!
-
Да вот проблема в том, что не много у нас в городедизельных сидов в разборе(
-
Да вот проблема в том, что не много у нас в городедизельных сидов в разборе(
Ну обзвони, деталь то не востребованная... А так в Москве почти все разборы отправляют в регионы...
-
Был в мастерской показали датчик и сказали что датчик коленвала сдох показали датчик, по нему явно что-то трет, по всей видимости маховик перекосило, от износа...
Что-то не могу на емексе разобраться, подскажите где этот маховик. Маховик двигателя 23200 2A600, это он? Ребята знакомые сказали, что сцепление если свежее то смысла менять нет, маховика достаточно...
-
23200 2A600
Да, он самый, ценник космос...
-
Обзвоню завтра разборки, может есть у кого знакомые в этой сфере, буду очень признателен в помощи с поиском, может какой свежий сид у кого на запчапсти, сильно б\у не хочется, тк может и повторится ситуация...
-
Обзвоню завтра разборки, может есть у кого знакомые в этой сфере, буду очень признателен в помощи с поиском, может какой свежий сид у кого на запчапсти, сильно б\у не хочется, тк может и повторится ситуация...
Мой маховик уже 311000 пробежал...
-
Был в мастерской показали датчик и сказали что датчик коленвала сдох показали датчик, по нему явно что-то трет, по всей видимости маховик перекосило, от износа...
Что-то не могу на емексе разобраться, подскажите где этот маховик. Маховик двигателя 23200 2A600, это он? Ребята знакомые сказали, что сцепление если свежее то смысла менять нет, маховика достаточно...
От износа маховики не перекашивает. Судя по износу датчика возможно два варианта - или маховик пошёл гулять восьмеркой или продольный люфт колена.. а это почти 100% приговор колену. Так что не спешите покупать маховик, а очень тщательно проведите диагностику неисправности, ведь датчик - это следствие, а не причина.
-
Я правильно понимаю, что только вскрытие покажет? Во сколько станет колено на вскидку? Как проверить? В мастерской сказали что маховик пошел гулять, но хз на чем основаны их мысли без вскрытия...
-
Я правильно понимаю, что только вскрытие покажет? Во сколько станет колено на вскидку? Как проверить? В мастерской сказали что маховик пошел гулять, но хз на чем основаны их мысли без вскрытия...
Надо сначала кпп снять и посмотреть, может дело и не в маховике, а например диск или корзина развалилась и части попали между маховиком и датчиком или что то подобное. Если бы были проблемы с коленом, то наверняка разворотило заднюю крышку с сальником и масло потекло, чего гадать то, надо снимать кпп и смотреть визуально
Да и маховик если бы в разнос пошел и развалился, то точно колокол кпп проломил, и вибрация сильная была
Сами сьездите и посмотрите что случилось
-
Забрал машину с сервиса, как то странно они маховик приговорили без снятия коробки, буду сам разбираться...
-
через стартёр посмотрели, наверное. НО, как маховик мог повредить датчик? в голове не укладывается
-
через стартёр посмотрели, наверное. НО, как маховик мог повредить датчик? в голове не укладывается
Возможно что то попало под маховик и повредило датчик
-
но, повредить маховик .....
я бы прокрутил, посмотрел, что видно на маховике. если б ничего не увидел, не услышал, заменил бы датчик да и всё на этом.
потом уже, если корзина или ведомый показали бы, что от них отвалился травмирующий фрагмент, заморачивался бы снятием кпп.
или, есть риск второй датчик подточить? при вращении коленвала от руки, тихо в картере сцепления?
-
но, повредить маховик .....
я бы прокрутил, посмотрел, что видно на маховике. если б ничего не увидел, не услышал, заменил бы датчик да и всё на этом.
потом уже, если корзина или ведомый показали бы, что от них отвалился травмирующий фрагмент, заморачивался бы снятием кпп.
или, есть риск второй датчик подточить? при вращении коленвала от руки, тихо в картере сцепления?
Если стартер снят, попробуйте покрутите в ручную и посмотрите как ходит маховик, нет ли биения и не отвалилось от него ничего, если все цело и найдете магнит на гибкой ручке, то можно магнитом залезть в картер сцепления и посмотреть металические части, если нет, конечно можно попробовать датчик поставить, может попробовать поставить типа имитации датчика, какую то похожую болванку и прокрутить вручную, не замнет ее
-
какую то похожую болванку и прокрутить вручную, не замнет ее
на старый датчик пластилина налепить до нужного габарита.
-
И думай быстрее, есть у клубня на разборе маховик за 3000, а я на след выходных через Воронеж буду проезжать…
-
Спасибо, обязательно заберите.
-
А для начала думаю новый датчик воткнуть, есть такая мысть что уже давно натирает этот датчик, сомневаюсь что он сдох от того что край корпуса сьело на пару мм, если я с угла нового срежу те же 2 мм ничего с ним не будет?...
-
А для начала думаю новый датчик воткнуть, есть такая мысть что уже давно натирает этот датчик, сомневаюсь что он сдох от того что край корпуса сьело на пару мм, если я с угла нового срежу те же 2 мм ничего с ним не будет?...
А какой в этом смысл. Я почти уверен, что и старый датчик -рабочий. Просто он перестал снимать пульсы с маховика, из-за его смещения в сторону двигателя. У вас ведь датчик стерся с той стороны, которая обращена к коробке. Правильно?
ИМХО: Смотреть нужно третью пару коренных вкладышей и если проблема решиться только их заменой, то вам очень крупно повезло.
-
В том то и дело, что датчик мертв, а как давно смещен маховик неизвестно, сьело вроде как со стороны коробки, фото на 4 странице, могу конечно ошибаться, нужно проверить... А с чем может быть связана такая поломка, не с того ни с сего просто кирдык колену настал, но так бы масло потекло бы?
-
В том то и дело, что датчик мертв, а как давно смещен маховик неизвестно, сьело вроде как со стороны коробки, фото на 4 странице, могу конечно ошибаться, нужно проверить... А с чем может быть связана такая поломка, не с того ни с сего просто кирдык колену настал, но так бы масло потекло бы?
Полностью исключить неисправность датчика нельзя, но он должен быть установлен строго против пазов нарезанных на маховике, которые формируют сигналы при помощи датчика на ЭБУ. По вашему фото датчика видно, что он вышел из зоны нарезки пазов, поэтому нужно возвращать маховик на место, а для этого определить причину осевого смещения.
-
потяните коленвал за шкив аккуратно монтировкой. в обратную сторону нажмите. может люфт и обнаружится
-
Вообщем Сняли коробку, посмотрели, все там нормально, поставили новый датчик, прокрутили, ничего не трет и не сьедает...
Сняли клапанную крышку, а там выскочили рокера... Завтра голову снимут и скажут что и куда еще выскочило. Как-то так... Спасибо всем за помощь...
-
У меня как то тоже один рокер выскакивал, на выпуске
-
Добрый день! А какая причина выскакивания рокеров? Большие обороты?
-
Хороший вопрос. Может, плохая прокачка гидрокомпенсаторов и при не выборке зазора рокер "сносит"? Может из-за износа?
У кого выскакивали, потом меняли их? Как они выглядят после этого, с повреждениями?
-
У меня была следующая ситуация : начала звенеть цепь ,отправился искать сервис где заменят, очередной раз запустил двигатель и услышал стук из мотора , буквально несколько секунд и пропал. добрался до сервиса своим ходом. Сняли клапанную крышку и увидели слетевший рокер .В итоге :замена рокера ,компенсаторов(на выпуске ),распреды (шейки были съедены ) ну и цепи.
-
Ага, вот и причина вылета рокеров -износ кулачков распредвала .
-
Ага, вот и причина вылета рокеров -износ кулачков распредвала .
На сколько же они износились, что гидрокомпенсаторы не выбрали зазор, или масленое голодание было
-
Маслянное голодание возможно было из-за неисправного гидро-натяжителя цепи ,после ремонта мерили давление масла ,было в норме.
-
Чтоб упало давление масла из-за гидронатяжителя цепи -он должен быть или дырявым(что вряд ли) ,или открутиться (что тоже маловероятно).Кстати,по теме, у друга на такой же машине разлетелся выжимной и двигатель кое как завели ,обороты не развивал .Вообщем добрался он до нас своим ходом ,разобрали и увидели что в датчике коленвала торчит шарик от выжимного. Вот так тоже повреждается датчик.
-
Так а чем всё у ТС закончилось-то?