Просто дизелей гораздо меньше чем бензиновых, а датчики по изготовлению одинаковые, так что есть процент какой то и для дизеля что датчик накроется, тем более если как автор пишет по нему ошибка была, просто так ошибки не появляются
Ну как выяснили, ошибка была по распредвалу, а появиться она могла в следствии эксперементов и неудачных запусков движка!
По его симптома, подходит три вещи, форсунки, регулятор давления и ТНВД.
Форсунки были в первые в моем списке, но их мы исключили...
ТНВД врятли, он вечный на нашей машине.
Остается регулятор давления!
Проверяется он просто, крутишь стартером, если двигатель не заводится, скидываешь шланг обратки, тот, что через впускной коллектор проходит и крутишь дальше, двигатель по прежнему не заводится, а с обратки идет топливо, значит хана регулятору!