форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Jogwer от Март 23, 2015, 12:14:55 pm
-
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом, а если есть люди который уже это проходили, буду рад услышать совет.
Краткая история сложившейся ситуации... Накрылся двиг из-за моей халатности. Бюджет капремонта по моим подсчетам вытягивал на 150000р. Решил поменять двиг... Взял D4FB-U2, как потом оказалось от Soula. Новый двиг с сажевым фильтром, другой системой охлаждения и другим креплением на передней крышке двигателя да и ко всему этот двиг работал с АКПП.
-
Так ты его все-таки воткнул?!
-
Опытом то делись, ждём... :)
-
Я в свое время не рискнул, хотя очень хотелось, просто нашел место, где было несколько абсолютно новых движков, со всем навесным за 70000, но когда стал вникать вглубь вопроса, понял, что сплошные нестыковки...
-
+1, ждем рассказа о процессе установки )
-
подпишусь! :)
-
послежу :popcorn:
-
Хм,ну и подпишусь)
-
Интересно, послежу за темой :D
-
а что это?))
-
Что, что? Чувак опытом делится, все сидят впитывают...)))) :D
-
Делится опытом и при этом ждет совета )))
Подпишусь
-
Смеркалось...
-
Ок, продолжим... забыл еще про одну не стыковку сказать, не подошел шланг с турбины на воздухан.
И так, мужики в сервисе посмотрев два движка, сказали что поставить возможно. И они это СДЕЛАЛИ !!! rulezz Правда им пришлось разобрать всю морду, двиг вставать не хотел и долго сопротивлялся, пока до мужиков не дошло что шпильки на АКПП длиннее чем на МКПП shoot. Обрезав лишнее, двиг отлично поместился на свое место, а отверстия на передней опоре я на работе на координатно расточном поправил так как надо. Потом начались проблемы с выхлопом... пол дня они издевались над гофрой, подбирая углы путем подрезания и подваривания и опять им удалось поставить все на место ))) Далее 3 дня они ломали голову как сделать систему охлаждения и что делать с воздуханом. Охлаждение победили путем колхоза разных шлангов и тройника, а вот воздушка осталась пока так как есть.
Пока все это делалось, гарантия на двиг конечно же закончилась :(
А вот завести его до сих пор ни кто пока не может, на быстром пуске двиг работает... а вот от мозгов не хочет 8[
-
Сдаётся мне мы автора не правильно "вкуриваем"
ИМХО диспозиция такова:
- сид отдельно, движок от соула отдельно - это опыт
- неплохо бы получит совет как его туда вкорячить
Ответ -никак.
Совет: пока вы не начали подгонять D4FB-U2 под CEED ED и его можно продать-продайте и ищите D4FB, с МТ или АТ он перед этим работал не имеет значения.
В москве есть контора которая продает эти движки, но сразу говорят... Что установка на машины до 2011г.в. возможна только у них. Значит все возможно )))))
-
Далее, оттащил машину в Москву к хорошему мозгоправу-тюнингисту.
Он тоже не завел, но сузил круг до одного датчика распредвала. То есть... мозги воспринимают один импульс на один оборот вала. А на этом движке за один оборот получается два длинных импульса и один короткий.
Решили заменить распредвал. 8[ в эту субботу сам буду менять. Благо пока я думал капремонтить старый двиг,я уже закупился всякими прокладками, натяжителями и успокоителями да и цепями и всякими мелочами :)
-
Расшифруй пожалуйста понятие "быстрый пуск"
Это эфир... правильнее наверно будет сказать быстрый старт. Брызгаешь в воздухан и ключ на старт.
-
Все было бы намного проще если бы я на новый двиг поставил трубки охлаждения от старого, и турбину тоже 8[. Но что сделано то сделано. Советов я так понимаю мне тут ни кто не даст B). Буду доделывать начатое и держать вас в курсе событий. В дальнейшем и фото буду выкладывать. :)
-
Даже если датчик распреда совсем отсоединить, то через две секунды вращения стартером при наличии сигнала от колена двигатель должен стартовать.
Другая ситуация если сигнал распреда есть, но он неправильный...
Отсоедини распред и покрути, должён запуститься если дело только в распредеНе обижайся, дружище beer Откуда такие опыты, тем паче с дизелем, которых по определению весьма немного.
Ну вот ))) а говоришь советов не дождаться, надо попробовать! Так по моему еще не заводили.
-
Так выглядит передняя крышка D4FB
-
D4FB-U2. Добавился еще один ролик, и изменили межцентровое расстояние шпилек крепления верхней опоры. Так же из-за изменений передней крышки (теперь она цельная) изменилось крепление генератора.
-
Это уже поставлен на машину.
-
Вот так решили проблему системы охлаждения, колхоз колхозом, потом все приведу в порядок.
-
Поменяешь распредвал, должно все заработать, я как никак тоже эту тему изучал, но из-за кучи нестыковок отказался, но честно сказать меня не сколько нестыковки испугали, сколько хотелось узнать, сколько пробежит мой дизелек, т.к. в случае замены двигателя, я бы об этом никогда не узнал!
А насчет турбины ты заблуждаешься, оставил бы старую турбину, пришлось бы все навесное старое ставить, ЕГР, коллектор, охлаждение и т.д.
И кстати есть D4FB-U где есть этот лишний ролик...
Ну и насчет сажевика, не пробовал вместо него поставить свой патрубок, один хрен выхлоп переделывал?!
-
Все было бы намного проще если бы я на новый двиг поставил трубки охлаждения от старого, и турбину тоже 8[. Но что сделано то сделано. Советов я так понимаю мне тут ни кто не даст B). Буду доделывать начатое и держать вас в курсе событий. В дальнейшем и фото буду выкладывать. :)
Неа, любой из компонентов навесного оборудования, тянет по цепочке за собой остальные части системы, так что смысла что-то исключать нету, если уж и ставить, то все целиком, иначе было бы проще заранее все поснимать с движка и навесить свое старое оборудование, тогда проблем было бы ноль!
-
Неа, любой из компонентов навесного оборудования, тянет по цепочке за собой остальные части системы, так что смысла что-то исключать нету, если уж и ставить, то все целиком, иначе было бы проще заранее все поснимать с движка и навесить свое старое оборудование, тогда проблем было бы ноль!
Вот и я про ноль проблем )))) если не считать переделку передней опоры.
Ну и насчет сажевика, не пробовал вместо него поставить свой патрубок, один хрен выхлоп переделывал?!
Думал об этом, но поздно. Теперь сажу буду выбивать, а ЕГР вырезать из мозгов.
-
Кстати... может кто поделится фотками форсунок??? Хочется посмотреть их рабочее состояние.
-
Вот и я про ноль проблем )))) если не считать переделку передней опоры.
Думал об этом, но поздно. Теперь сажу буду выбивать, а ЕГР вырезать из мозгов.
Проще тогда было сразу его выбить, а вот из мозгов почему-то чиповщики не рекомендуют его исключать!
-
Кстати... может кто поделится фотками форсунок??? Хочется посмотреть их рабочее состояние.
Как понять рабочее состояние?
-
Как понять рабочее состояние?
Ну я имею ввиду... не новые, а работавшие :)
-
Ну я имею ввиду... не новые, а работавшие :)
А че тебе это даст, если их ни разу не снимали, то даже сдохшие форсы на фото будут точь в точь, как новые?!))
-
А че тебе это даст, если их ни разу не снимали, то даже сдохшие форсы на фото будут точь в точь, как новые?!))
Посмотреть какой нагар бывает, на моих какой-то странный на мой взгляд нагар. Жаль что старые остались в другом автосервисе, сравнить пока не с чем.
-
Мой совет по выхлопу - ставь или пламегаситель или паук. ИМХО так будет правильно, раз ты из мозгов все уюираешь B) B) B)
-
Мой совет по выхлопу - ставь или пламегаситель или паук. ИМХО так будет правильно, раз ты из мозгов все уюираешь B) B) B)
Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!
-
Вот в субботу и посмотрю что лучше сделать.
-
Правильно было бы открутить сажевик и прикрутить штатную трубу!
У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
-
вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток
-
вместо бочонка ставится обычная штатная труба с другой версии (без нейтрализатора). она же - прямоток
Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
-
У него ДИЗЕЛЬ! какой штатный выхлоп? от дизеля? Раз у него пошло такое направление турбонаддув, то есть смысл ставить прямоток!
А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))
-
Правильно. Только размеры у штатной трубы и сажевика разные. Это надо было делать сразу, потому что переваривать гофру все равно бы пришлось. Турбина U2 располагается выше чем старая, то есть, старая труба встанет выше штатной.
Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...
-
А я тут дурачек, пишу а бы че по твоему и не одупляю, что это дизель?))
8( 8( тут все умные люди
-
С уважением отношусь к таким людям, но сам бы ни когда не стал так замарачиваться ибо это огромный гемор, уйма свободного времени и денег.
-
Я в курсе, но один фиг же переваривать нужно было, так какая разница, как колхозить... Просто сажевик нафиг не нужен, только расход из-за него больше и динамика меньше...
Я боюсь что гофра не выдержит второго издевательства над ней :D
-
С уважением отношусь к таким людям, но сам бы ни когда не стал так замарачиваться ибо это огромный гемор, уйма свободного времени и денег.
Спасибо за уважение beer. Времени на это все конечно ушло уже очень много. Благо что я живу радом с работой в шаговой доступности, и есть еще одна машина.
-
rulezz rulezz rulezz
Вчерашний день не прошел зря!!! Заменил распредвал и все завелось и заработало :)
Теперь осталось дело за малым. Выбить сажу, заглушить ЕГР и адаптировать мозги под новый двиг punish
-
rulezz rulezz rulezz
Вчерашний день не прошел зря!!! Заменил распредвал и все завелось и заработало :)
Теперь осталось дело за малым. Выбить сажу, заглушить ЕГР и адаптировать мозги под новый двиг punish
В чем заключается адаптация?
-
В чем заключается адаптация?
Да в принципе, чип-тюнинг. Мозги от старого двига рассчитанные на 115л.с., а новый двиг 128л.с. Сделают так чтобы мозги не зажимали параметры двигателя. Я это понял так )))
-
как я скучаю по соляре :-[
-
Да в принципе, чип-тюнинг. Мозги от старого двига рассчитанные на 115л.с., а новый двиг 128л.с. Сделают так чтобы мозги не зажимали параметры двигателя. Я это понял так )))
Да ты вал заменил на старый, там от 128 уже ниче и не осталось))) Как дела кстати продвигаются?
-
Пока все плохо, :( уже и в ТНВД полазил.
Короче, дело было так. Все мне сделали, выехал из бокса, дал газу... и заглох. Мозги вырубили двиг. Завел снова, даю понемногу газа, на 2300-2500 об/мин мозги вырубают двигатель. Заезжаю обратно в бокс, цепляем комп, показывает давление в рампе всего 40%, и больше ни как. Решили что хана клапану на рампе, отключили датчик давления чтоб двиг не глох и я уехал домой... Прикольный эконом режим... Больше 2000 не даешь, а то тупить начинает. На 5ой получается 85км/ч. Купил новый клапан, поставил, совсем ехать перестала :( :( :( Ну думаю надо поди какую адаптацию сделать, посоветовали мозгоправа местного, я к нему. Тот крутил вертел, понять ни чего может. Звонит он своему хорошему знакомому дизелисту, мне говорит если он не поможет, то больше ни кто не поможет. Приезжает дядька лет 50, тычет во все датчики и клапаны свои тестеры.... Долго соображал... А где говорит старый ТНВД? Надо клапан от него поставить и должно все работать. punish
Продолжу... Бывает, говорит, два типа клапанов. Один закрытый, когда подается питание он открывается. Второй открытый, когда подается питание он закрывается. И так и есть разобрали оба ТНВД, в один клапан дуем, воздух проходит, а в другой ни как. Поменяли... завел, работает, как дал ему газу... до 5000об/мин легко! В боксе дым,сажа из выхлопной повалила, еще бы не много и друг друга бы не увидели. Открыли ворота, вышли покурить... Меня эмоции переполняют, ну думаю закончились мои трехмесячные мучения rulezz. Рассчитался со всеми, распрощался. Прыг в машину и домой... Но не тут то было, под нагрузкой двиг сказал "хе... тебе" ни куда не поеду. Вернулся обратно, почесали три репы, посмотрели что мозги выдают. Бывалый дизелист сказал, поставить надо весь ТНВД от старого двига и будет мне счастье. Вот пока все, время уже было 10ый час и мы разъехались по домам.
-
Блин, а я ведь знал про этот дозатор на ТНВД, еще давно от Антона Q, что он другой, просто ему ставили новый насос от d4fb u2 и такая же хрень была…
-
Блин, а я ведь знал про этот дозатор на ТНВД, еще давно от Антона Q, что он другой, просто ему ставили новый насос от d4fb u2 и такая же хрень была…
Как решили проблему? ТНВД меняли??? Или только дозатор?
-
Как решили проблему? ТНВД меняли??? Или только дозатор?
Никак, поставили штатный насос и предположили, что достаточно было заменить дозатор…
-
Никак, поставили штатный насос и предположили, что достаточно было заменить дозатор…
Мммм... как мне не охота менять весь насос
-
Мммм... как мне не охота менять весь насос
Там не сложно или тебе в принципе неохота?
-
Там не сложно или тебе в принципе неохота?
Ставили и снимали на снятом двиге? А съемник у вас был?
Не могу ни как шланг нижний из ТНВД вытащить
-
Ставили и снимали на снятом двиге? А съемник у вас был?
Не могу ни как шланг нижний из ТНВД вытащить
Двигатель стоял на машине, никаких съемников не использовал, самое сложное было как раз вытащить шланг, поэтому одну защелку и сломал...
-
А я вот тут приспасобу на скорую руку слепил, для удержания звезды ТНВД и снятия насоса.
-
А я вот тут приспасобу на скорую руку слепил, для удержания звезды ТНВД и снятия насоса.
Хм, а она нужна? Я когда снимал, ниче такого у меня не было!
-
Хм, а она нужна? Я когда снимал, ниче такого у меня не было!
а каким образом звезду удерживал?
-
отвёртку вставить можно. там лишь бы не свалилась вниз. с приспособой, понятно, удобнее.
-
Можно конечно и без нее, но
отвёртку вставить можно. там лишь бы не свалилась вниз. с приспособой, понятно, удобнее.
Отверстие для насоса в картере большое, там по любому можно звезду найти, но так удобней будет :)
-
Хм, озадачили, логикой понимаю, что по идее упасть должна, но я ниче никуда не сувал и звезда не упала))
-
Хм, озадачили, логикой понимаю, что по идее упасть должна, но я ниче никуда не сувал и звезда не упала))
Ну так то она должна повиснуть на цепях, что у тебя и получилось. Я так, на всякий, чтоб увереннее быть :)
-
Так на чем дело встало или уже все хорошо, расскажи нам!
-
Да, что-то я с отчетом задержался :-[
И так... проехал уже около 5000км. Полет нормальный, только двиг теперь больше оборотов просит. А эмоций было когда собрал всё.... не описать %)
В принципе в насосе дело было или нет, теперь уже я точно не скажу. Т.к. при замене насоса убрал все сопли в топливопроводе, заменил все прокладки впускного коллектора, протянул клапан и датчик на рампе должным образом. Ковырялся пол дня, это при том что у меня уже был снят коллектор и все что к нему относится. Разбирать оказалось намного сложнее чем собирать :)
Вот эта резиновая трубка, раздувалась как воздушный шарик, когда газу даешь больше 3000об/мин
-
Вот эта резиновая трубка, раздувалась как воздушный шарик, когда газу даешь больше 3000об/мин
поставьте вместо неё шланг в тканевой оплётке от обратки карбюратора самары. или штатную пластмассовую
-
Долго мучился откручивая ТНВД, ну очень не удобно. Короче, я поменял полностью топливопровод двигателя(избавился от этого "воздушного шарика"), заменил ТНВД и заменил все прокладки коллектора.
Поуши в грязи и мазуте, собрав все что разобрал, начал заводить машину... Не заводиться.... Просмотрел все что наделал, на наличие забытых разъемов, и тому подобного.... Все на месте. %) всё думаю, ДОЛОМАЛ :'(
Но потом меня осенило!!!! Я ж пытаюсь завести полностью сухой двигатель. Накачал соляру, помпой ))))) и УРА!!! Все заработало.
Прогрев немного диг, дал газ в пол... работает... дал еще, работает... в аварию не уходит, все отлично!
Давай пробовать на ходу, выехал на малодвижные улочки, и поехал. Двиг, ВАЛИТ!!! Разница между тем что было и стало ощущается по полной. rulezz Прогрев по хорошему двиг, решил дать гари с места... Поехал только на 3ей передаче, 1ая и 2ая просто резину жгла... Больше так не делал )))
Проехав уже несколько тыщ, думаю заехать в гости к мозгоправам, и посмотреть наличие ошибок в ЭБУ. Да и с ЕГР решить вопрос, не просто заглушением, а вырезением из мозгов.
Вот как-то так.
-
Ну молодец)Только затраты наверно заоблачные...Чем купить контрактный старый?)
-
Ну молодец)Только затраты наверно заоблачные...Чем купить контрактный старый?)
Затраты у меня уже на верно достигли стоимости новой машины :) если взять стоимость этой и вложения в нее
-
Затраты у меня уже на верно достигли стоимости новой машины :) если взять стоимость этой и вложения в нее
Такая любовь к этому авто?
-
Такая любовь к этому авто?
Нет... просто такие обстоятельства.
-
Нет... просто такие обстоятельства.
А можно теперь более подробно все расписать?!
1. Ты сказал, что на станке поправил крепление двигателя, ткни, где конкретно подправил и как понял, на сколько нужно исправить?
2. Где именно поставил тройник на систему охлаждения и каким образом ты хотел все довести и до ума?
3. Как решил проблемы с воздушным фильтром, точнее со состыковкой всей это конструкции?
4. И ты ни слова, не сказал про подачу воздуха с турбины, там же под двигателем труба идет, она у тебя уже в комплекте была что ли? И все это дело под штатный интеркуллер встало?
5. Для замены распредвала, ты снимал лобовую крышку или он так вылазит?
p.s.
Глянул по каталогу, нижний шланг интеркуллера такой же, как и у d4bf, хоть и интеркуллер другой, а вот алюминиевая трубка и шлаг между этой трубкой и турбиной другие, они у тебя уже были в комплекте с двиглом?
-
Что-то я тут пропал малость... )))
Отвечаю:
1. Да, поправил... два отверстия которые в кронштейне которые крепят его к передней крышке двигателя. Там разное межосевое расстояние которое легко измеряются штангенциркулем, разница на сколько я помню 15 мм. Так что я просто расфрезеровал каждое отверстие на 7,5 мм, и получил два паза.
2. С системой охлаждения не все так просто оказалось, не так давно в пробке я закипел. Теперь выясняю причины.... хоть старый термостат ставь со всеми родными антифризопроводами ставь (((
3. Заказал хобот от нового сида с таким двигателем и поставил. Пришлось правда высверлить штуцер клапана, и воткнуть туда родной.
4. Да, на двигателе у меня стояла турбина со всеми шлангами и трубками, проблем вообще ни каких!!!
5. Для замены распредвала разбирал пол двигателя, и переднюю крышку снимал и поддон откручивал и все что с этим связано снимал и ставил потом все обратно. Целый день ушел на снятие, зачистку всех поверхностей от старого герметика (больше всего убили пазики на прилегаемых поверхностях, хороший герметик у корейцев, и ножиком остреньким и щеткой металлической и матом благим я все таки отчистил все до чистого металла), обезжириванием и сборкой с динаметрическим ключом и шпаргалкой какой винт с каким усилием затягивать.
PS подробно описать, из меня писатель никудышный, по конкретным вопросам отвечу все как есть, а мемуары писать не умею. :-[
-
Да, быстрый ответ)) Я уже воткнул такой же движок, только новый и со своим навесным, так же растачивал отверстия, только на "коленке" и на глаз. Тоже спиливал шпильки, но мне показалось, что и с длинными все встало бы, распредвал кстати не менял, мне у родного просто отпилили лишние бомбышки для считывания фаз. И есть вопросик, который ты не упоминал, у меня двигатель со стороны цепи висит ниже, изначально даже компрессор кондея не вставал, подложил шайбы под ушко подушки, но шайб не хватило, что бы полностью поднять двигатель, нужно вытачивать проставку под подушку. А ты как вышел из положения?
-
Я уже воткнул такой же движок
Тоже от соула? Что сделал с системой охлаждения?
-
мне у родного просто отпилили лишние бомбышки для считывания фаз
Я держал оба распредвала с такими же мыслями, отпилить лишнее. Но! Ни одна из бобышек не совпадала со старым распредвалом.
-
у меня двигатель со стороны цепи висит ниже
у меня ровно стоит, но компрессор я не ставил, мой заклинил. А новый не купил еще.
-
Тоже от соула? Что сделал с системой охлаждения?
Я не знаю от чего он, но d4fb-u2, двигатель без пробега. Что с охлаждением делать, я не знаю, т.к. все навесное поставил свое...
-
у меня ровно стоит, но компрессор я не ставил, мой заклинил. А новый не купил еще.
А как ты ремень поставил, от системы без кондиционера?!
Почему заклинил?
-
т.к. все навесное поставил свое...
мне тоже надо было поставить хотя бы термостат старый со всеми трубками
-
А как ты ремень поставил, от системы без кондиционера?!
Почему заклинил?
Во всех каталогах есть два размера ремней на этот двиг, один 1800 с чем-то для кондея а другой 1600 с чем-то для без кондея.
-
Почему заклинил?
В прошлом августе, когда в абхазию ездил компрессор заклинил. Аж муфту перекосило ((( Почему так? я не знаю. Зимой мне его не надо было, а тут не до него. К свадьбе готовлюсь, все деньги туда уходят.
-
мне тоже надо было поставить хотя бы термостат старый со всеми трубками
Я хотел оставить новый термостат, но там выходы в другую сторону... Тебе надо было ставить старую трубку, старый термостат и колхозить либо шланги, либо как-то трубки переваривать, выхлопную ты же переварил))
-
В прошлом августе, когда в абхазию ездил компрессор заклинил. Аж муфту перекосило ((( Почему так? я не знаю. Зимой мне его не надо было, а тут не до него. К свадьбе готовлюсь, все деньги туда уходят.
Т.е. компрессор ты вообще снял? А не пробовал проверить, заклинило что-то внутри компрессора или тупо подшипник на шкиве?! Открути средний болт, который внутренний шкив держит, головка на 8, вытащи шкив с подшипником, можно аккуратно молоточком, а можно съемником, внешний шкив отложи в сторону(который с подшипником), а шляпку(ступицу или как его обозвать), прикрути обратно болтом и попробуй покрутить, если крутится, значит подшипник заклинило на внешнем шкиве, тогда самое выгодное решение купить отдельно шкив, новый он стоит как самолет около 6000-7000 косарей, я нашел на разборе в одном месте за 1500, надеюсь он есть в наличии(мне как раз нужен), завтра буду звонить. А можно конечно купить б\у компрессор в сборе, если верить сайтам, он 6000 стоит...
-
выхлопную ты же переварил))
вот как раз про выхлопную... мне изначально надо было вместо сажевого фильтра ставить выхлоп от старого, а потом переваривать гофру. Из-за сажи у меня не подходила задняя трубка системы охлаждения. На старом двиге она двойная сзади идет и из-за сажи не пролазила. Если бы не сажа, я бы систему охлаждения как на старом сделал. Ии походу мне придется ЭТО делать. Но это осенью, вместе с вебастой делать буду.
-
Т.е. компрессор ты вообще снял?
Да, сейчас без него езжу. Именно такой компрессор, найти не мог. С новым двигом брал компрессор целиком за 5000, потом обратно сдавал. По трубкам не подошел. Завтра, после завтра... попробую разобрать, посмотреть
-
я нашел на разборе в одном месте за 1500, надеюсь он есть в наличии(мне как раз нужен), завтра буду звонить.
Узнай пожалста, про компрессор целиком. Если есть то я возьму себе.
-
Узнай пожалста, про компрессор целиком. Если есть то я возьму себе.
Да это по ходу не разбор, шкив оказывается новый и уже с подшипником, ток неоригинал фирмы HCC.
-
Да это по ходу не разбор, шкив оказывается новый и уже с подшипником, ток неоригинал фирмы HCC.
А еще есть? Я тоже хочу новый шкив
-
А еще есть? Я тоже хочу новый шкив
Не знаю, сегодня вечером спрошу...
А ты определил проблему?
-
А ты определил проблему?
Ну шкив перекошеный, явно он. Да, он, разобрал я его все таки.
-
Не для пререкания, а реально интересно.
В чем смысл установки вместо D4FB-U, D4FB-U2?
Вроде, он менее шумный, на пару Дб и не резонирует масленый поддон.
Есть какие-то веские причины замены или это сугубо из-за того, что есть потребность менять двигатель и выбор между U и U2 ?
-
он мощнее немного. и говорят U2 больше в продаже - цена ниже
-
он мощнее немного. и говорят U2 больше в продаже - цена ниже
Относительно необходимости замены двигателя, то тут выбор понятен, если дешевле или не сильно дороже. Это если надо менять двигатель.
Посмотрел характеристики в русской вики 85КВт(115 Л.С.). Может разница в крутящем моменте, а в мощности, я не увидел характеристиках.
Может я чего не понимаю.
-
по-моему, у U2 - 126 или 128 л/с. про момент не знаю
-
по-моему, у U2 - 126 или 128 л/с. про момент не знаю
У меня стоит U2, 115 Л.С. есть еще и 90, с индексом "L", есть прошивка для моего двигателя с 128 Л.С.(заводская).
Знаю, что U2 - доработали голову и поддон картера. Знаю что тише стал, чем был U1.
http://de.wikipedia.org/wiki/Hyundai_KIA_U (http://de.wikipedia.org/wiki/Hyundai_KIA_U)
-
тише, это факт. ко мне приезжает Хёндэ - ай30 с U2, значительно мягче мотор звучит, чем у моего Сида. у него в тех.паспорте 94 kW (128 PS).
-
отмечусь и я тут, купили в прошлом году в августе дизельный сид 2007 года рождения с пробегом "120000", в Учалах, будучи абсолютным лопухом в дизелях, проверили двигатель у себя в городе в конторке(в будущем оказалось что контора шарашкина) приговорили цепи, скинув на этом деле цену, купили оформили, поменяли цепи, стали кататься, приближалась зима, при торможениях начала помаргивать масленка, полез, масла минимум, долил до максимума, настали холода, заводиться стала все хуже и хуже, полез смотреть свечи нашел одну дохлую, проверил жижи масло опять на минимуме... заменил свечку ничего не изменилось, так же хреново заводится, пришлось ставить на автозапуск каждые 2 часа на 20 иначе утром можно даже не пытаться заводить, через 2 месяца снова мигнула масленка, долил ровно литр посмотреть на сколько хватит, хватило ровно на месяц, прошла зима с заводкой стало полегче, так отъездил до конца июля т.к. финансов и времени особо не было, разобрали движок, итог двигатель уже делали, причем через жопу, стоят поршня первого ремонта, сами поршня норм, но цилиндры уже выработаны под второй ремонт, шатунные вкладыши уже подогреты, под замену поршни, кольца, блок под расточку, но дешевле вышло бы гильзануть блок под имеющиеся поршни, итого по блоку примерно 50т.р. +-, идем выше то биш бошка, из очевидно распредвалы ушатаны особенно выпускной, борозды ощутимые пяткой.. направляйки поганок разбиты всё это плюс тим еще мелочи это ещё 50т.р +- плюс работа это 130т.р.+-
В результате почитав интернет, форум, решил ставить контрактный двиг ссылку(http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html (http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html)) на который дал Alexx007 за что ему спасибо! двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))
Реальный пробег машины думаю все 300000...
вот как то так :)
-
отмечусь и я тут, купили в прошлом году в августе дизельный сид 2007 года рождения с пробегом "120000", в Учалах, будучи абсолютным лопухом в дизелях, проверили двигатель у себя в городе в конторке(в будущем оказалось что контора шарашкина) приговорили цепи, скинув на этом деле цену, купили оформили, поменяли цепи, стали кататься, приближалась зима, при торможениях начала помаргивать масленка, полез, масла минимум, долил до максимума, настали холода, заводиться стала все хуже и хуже, полез смотреть свечи нашел одну дохлую, проверил жижи масло опять на минимуме... заменил свечку ничего не изменилось, так же хреново заводится, пришлось ставить на автозапуск каждые 2 часа на 20 иначе утром можно даже не пытаться заводить, через 2 месяца снова мигнула масленка, долил ровно литр посмотреть на сколько хватит, хватило ровно на месяц, прошла зима с заводкой стало полегче, так отъездил до конца июля т.к. финансов и времени особо не было, разобрали движок, итог двигатель уже делали, причем через жопу, стоят поршня первого ремонта, сами поршня норм, но цилиндры уже выработаны под второй ремонт, шатунные вкладыши уже подогреты, под замену поршни, кольца, блок под расточку, но дешевле вышло бы гильзануть блок под имеющиеся поршни, итого по блоку примерно 50т.р. +-, идем выше то биш бошка, из очевидно распредвалы ушатаны особенно выпускной, борозды ощутимые пяткой.. направляйки поганок разбиты всё это плюс тим еще мелочи это ещё 50т.р +- плюс работа это 130т.р.+-
В результате почитав интернет, форум, решил ставить контрактный двиг ссылку(http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html (http://avtodoka-msk.ru/p28944870-dvigatel-d4fb-kia.html)) на который дал Alexx007 за что ему спасибо! двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))
Реальный пробег машины думаю все 300000...
вот как то так :)
Этот дизель особо и не ездил у нас, я его всего то пару раз видел.
Посмотреть бы, какие изменения произошли, динамика, шумнось и тд, может и в свой сид новый U2 поставлю.
-
там непонятно кто его ушатал, в птс до нас уже было 4 хозяина, перед Учалами он ездил в Челябе, дальше история умалчивает...по динамике пока рано говорить, обкатка, шумность, стал потише, но учитывая состояние старого... сравнение некорректное будет, расход пока 8,4 но вроде постепенно падает
-
Всем привет. Почитал обсуждения и решил задать вам пару вопросов. У меня i30 2008 года 1.6crdi двигатель которого по некоторым причинам решил поменять. Взял мотор от ceed 2010 С ТНВД, без мозгов и навесного . Мастера долго и нудно меняли все это дело и когда настал момент кульминации двигатель к моему великому сожалению просто не завелся. Колупались все кому не лень. Комп выдал ошибку по датчику распредвала (к тому времени обсуждение этого форума не находил) При замене датчика спустя день заметили что на распредвале вместо одного возвышения для считывания датчиком аж целых три. Все ОФИЦИАЛЫ!!! и я вместе с ними дружно офигели. Так вот суть вопроса:
1 пилить эти горбы или ставить мой распред.
2 если мой, то подойдет ли он к новой голове.
3 может есть возможность мои мозги научить программно видеть и воспринимать эти три горба вместо одного.
4 единственное ли это отличие или будут еще сюрпризы?
Просто двигло на гарантии и если клапанную крышку мы снимем то гарантии естественно лишимся. Помогите пожалуйста разобраться в сией нелегкой ситуации. Заранее спасибо.
-
"перепрошить" эбу нет возможности, чтобы напильником не работать?
-
у тебя 3 варианта:
1) перепрошить мозги
2)поставить свой распредвал
3)доработать имеющийся под старый, а именно спилить 2 выступа иподогнать оставшийся под старый распредвал
1й это в идеале
2й если свой распредвал цел и навредим
3й если свой распредвал непригоден
теперь про сюрпризы в моем случае не подходит ТНВД ставил со своего, не подходил маховик разное количество зубьев со стартером могут быть проблемы оставил со своего, но у тебя i30 у меня сид 2007г.в. если у тебя двиг как у меня то и ктебе все что выше применимо
-
Так вот я и хотел узнать у знающих людей можно ли обойтись перепрошивкой. Т.е. есть ли возможность так сделать впринципе или нет?
-
Разговаривал с чиповщикам и тюни нгистами, все боятся проводить эту процедуру, говорят что можем получить на выходе "труп" по мозгам. Получается остается два варианта всего. Открывать двигатель: или пилить новый, или ставить старый распредвал. Ребята которые занимались этим вопросом подскажите пожалуйста вопросов больше не будет или все же будут еще какие-то сюрпризы и не стоит заморачиваться и приобрести другой двигатель, который подойдет полностью по всем параметрам.
-
Jogwer на форуме был 30 июля - сезон отпусков.
Alex007 и МегаVolt где то рядом, а кроме них никто ничего конкретно не скажет. Но и нового тоже врядли.
двигатель пришел за 4 дня после оплаты, с полным обвесом, чтобы его поставить пришлось его несколько доработать напильником в прямом и переносном смысле)) в прочем об этом есть инфа в теме, единственное что добавлю наверное, нужно дорабатывать распредвал под датчик фаз, т.к. на новом движке на распредвале 3 зубца, а на нашем всего один в результате количество импульсов будет инное и мозги пошлют куда подальше вас, пришлось два зубца спилить, а один подогнать под размер старого распредвала, форсунки оставил новые, всю остальную навеску поставил со старого движка(можно конечно поставить и как есть но, нужно либо шить мозги и пилить проводку под него, либо где то искать мозги с соула с косой, в результате у вас будет не 115 л.с. а 128, но поди ещё их найди...) двиг завелся с первого раза, сейчас прохожу обкатку, потому сильно его не пинаю))
-
начнем с того какой у тебя двигатель какой был? d4fb такой? а ставишь d4fb u2 правильно понял? я же тебе все засады по этой конфигурации описал:
1) замена/доработка распредвала
2) замена ТНВД нужно поставить со старого двигателя
3) навеску оставляем со старого движка, турбина на u2 больше чем на простом, несколько иная система впуска выпуска, разное крепление к опорам на сиде потребовалось поднять двигатель достаточно сильно, но раз его уже пытались заводить думаю это уже сделано
4) немного надо переделать разъем к свечам накала
вот все основные засады
собственно все твои проблемы могут решаться если ты найдешь мозги и жгут подторпедной и подкапотной проводки от SOUL в этом случае ставится движок с новой навеской меняется жгут и эбу и все, но тут вопрос как он будет взаимодействовать с остальной электроникой внутрисалонной... тут не знаю
-
Да, все это уже сделано все хорошо. Трубу которая на моем идет сразу с раздвоением для радиатора отопителя а на новом без, мы поставили с моего просто. Сейчас главный вопрос в том что она не заводится но я уже понял по каким причинам. Ну и походу ТНВД тоже придется переставить. Но я думаю что мы сначала попробуем разобраться с распредвалом а потом если не будет давать нормального давления, то ТНВД тоже будем переставлять.
-
Дело в том что заморочка с мозгами очень больно серьезная, и непонятно как она будет взаимодействовать дальше с остальными узлами. Можно потратить целую кучу денег получить ноль результата в конечном итоге.
-
ну тогда ставь свой распредвал(если он не ушатан, я то дорабатывал потому что мой был мертвый)
про ТНВД тут тоже был опыт не поменяв пытались завести, она заведется, но даш чуть более 2000 оборотов и глохнет, заменили клапан, глохнуть перестала, но тяги нет, раз уж менять вал один фиг раскидывать двиг, поменял бы сразу ТНВД чтоб потом туда не лезть, но смотри сам может ты победишь этот :)
-
Я думаю что если тнвд конструктивно не отличаются один от другого то в принципе поменять его не будет проблемой. Будем заниматься обязательно отпишусь расскажу как чего.
-
Спасибо большое всем кто участвует очень приятно что есть неравнодушные корейцеводы))
-
Не для пререкания, а реально интересно.
В чем смысл установки вместо D4FB-U, D4FB-U2?
Вроде, он менее шумный, на пару Дб и не резонирует масленый поддон.
Есть какие-то веские причины замены или это сугубо из-за того, что есть потребность менять двигатель и выбор между U и U2 ?
D4FB уже старая модель, если кап ремонт своего двигателя выходит дороже установки нового, контрактного, то почему не поменять?
-
тише, это факт. ко мне приезжает Хёндэ - ай30 с U2, значительно мягче мотор звучит, чем у моего Сида. у него в тех.паспорте 94 kW (128 PS).
на сколько я знаю, все турбированные U2 имеют именно такую мощность. Я свой еще и чипнул, теперь он 135.
-
Всем привет. Почитал обсуждения и решил задать вам пару вопросов. У меня i30 2008 года 1.6crdi двигатель которого по некоторым причинам решил поменять. Взял мотор от ceed 2010 С ТНВД, без мозгов и навесного . Мастера долго и нудно меняли все это дело и когда настал момент кульминации двигатель к моему великому сожалению просто не завелся. Колупались все кому не лень. Комп выдал ошибку по датчику распредвала (к тому времени обсуждение этого форума не находил) При замене датчика спустя день заметили что на распредвале вместо одного возвышения для считывания датчиком аж целых три. Все ОФИЦИАЛЫ!!! и я вместе с ними дружно офигели. Так вот суть вопроса:
1 пилить эти горбы или ставить мой распред.
2 если мой, то подойдет ли он к новой голове.
3 может есть возможность мои мозги научить программно видеть и воспринимать эти три горба вместо одного.
4 единственное ли это отличие или будут еще сюрпризы?
Просто двигло на гарантии и если клапанную крышку мы снимем то гарантии естественно лишимся. Помогите пожалуйста разобраться в сией нелегкой ситуации. Заранее спасибо.
Научить или прошить мозги НЕВОЗМОЖНО!!!
Я покупал новый распредвал от старого двига и ставил в новый.
-
теперь про сюрпризы в моем случае не подходит ТНВД ставил со своего,
ТНВД полностью одинаковые, разные электро клапана на ТНВД. На один подаешь напряжение он открывается, а другой открытый, на него подается напряжение для его закрытия )))
-
Так вот я и хотел узнать у знающих людей можно ли обойтись перепрошивкой. Т.е. есть ли возможность так сделать впринципе или нет?
Только замена распредвала
-
Разговаривал с чиповщикам и тюни нгистами, все боятся проводить эту процедуру, говорят что можем получить на выходе "труп" по мозгам. Получается остается два варианта всего. Открывать двигатель: или пилить новый, или ставить старый распредвал. Ребята которые занимались этим вопросом подскажите пожалуйста вопросов больше не будет или все же будут еще какие-то сюрпризы и не стоит заморачиваться и приобрести другой двигатель, который подойдет полностью по всем параметрам.
Может возникнуть только одна проблема, клапан на ТНВД
-
Jogwer на форуме был 30 июля - сезон отпусков.
Alex007 и МегаVolt где то рядом, а кроме них никто ничего конкретно не скажет. Но и нового тоже врядли.
Да, это именно сезон отпусков и у кого-то свадеб )))))
-
Медовый месяц у меня закончился, так что пишите, звоните +79254224375, чем смогу тем помогу или подскажу.
-
Научить или прошить мозги НЕВОЗМОЖНО!!!
Я покупал новый распредвал от старого двига и ставил в новый.
Мне оставили родные распредвалы, только отпилили лишние бомбышки...
-
Вот, два варианта решения проблемы.
-
на сколько я знаю, все турбированные U2 имеют именно такую мощность. Я свой еще и чипнул, теперь он 135.
Разве есть D4FB с любым индексом и без турбины? Турбины, если ничего не добавилось, два варианта WGT и VGT, второй с изменяемой геометрией, вариабельный, так сказать. Эти моторы с индексом U и U2 имеют модификацию D4FB-L, в обоих случаях 90 Л.С. при 4000 оборотах в минуту.
Есть модификация без добавочного индекса -L со 115 Л.С., в версии U2 они устанавливаются со стандартной прошивкой, а так же с форсированными прошивками 126 и 128 Л.С. Производитель продает вторые дороже ввиду большего потенциала ремонта и износа во время гарантийного периода. Материально-технически двигателей две модификации, третья это второй с измененной программной прошивкой. В Британии был скандал, когда на официальных станциях обслуживания, без ведома автовладельцев, меняли прошивки на более щадящую с целью уменьшения убытков от гарантийного обслуживания.
-
Разве есть D4FB с любым индексом и без турбины? Турбины, если ничего не добавилось, два варианта WGT и VGT, второй с изменяемой геометрией, вариабельный, так сказать. Эти моторы с индексом U и U2 имеют модификацию D4FB-L, в обоих случаях 90 Л.С. при 4000 оборотах в минуту.
Есть модификация без добавочного индекса -L со 115 Л.С., в версии U2 они устанавливаются со стандартной прошивкой, а так же с форсированными прошивками 126 и 128 Л.С. Производитель продает вторые дороже ввиду большего потенциала ремонта и износа во время гарантийного периода. Материально-технически двигателей две модификации, третья это второй с измененной программной прошивкой. В Британии был скандал, когда на официальных станциях обслуживания, без ведома автовладельцев, меняли прошивки на более щадящую с целью уменьшения убытков от гарантийного обслуживания.
8( о как.... ну раз пишут одно а по факту другое, только стенд рассудит владельцев данных движков )))
-
8( о как.... ну раз пишут одно а по факту другое, только стенд рассудит владельцев данных движков )))
Что именно "рассудить"? Тех. информация по двигателям Хёнде не секрет, в том числе и с индексами U и U2. :)
-
В Британии был скандал, когда на официальных станциях обслуживания, без ведома автовладельцев...
фактическую мощность имел в виду Jogwer , наверное
-
фактическую мощность имел в виду Jogwer , наверное
Именно это
-
Начал искать инфу и нашел ее в Британии, по поводу перепрошивок двигателей.:
http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/kia/ceed-2010/?section=good (http://www.honestjohn.co.uk/carbycar/kia/ceed-2010/?section=good)
Цитата:
3-8-2013: Seems that Kia dealers are routinely remapping the turbos on 1.6 and 2.0 CRDI engines to prevent overboost and extend the lived of the turbos. This results in much less torque in the 1800-2000 rev range and considerably reduced performance.
Мощность двигателя, в этом случае, так как это не старый-добрый дизель-атмосферник-старой школы, который я так любил водить лет 10 назад, когда отсутствие рабочего напряжения в бортовой электросистеме, не было поводом для остановки автомобиля и я успешно доезжал с разряженным аккумулятором и оборванным ремнем навесного оборудования куда мне надо было, а мог бы доливать дизель в бак и ехать сколько надо, хоть тысячи км. и завести двигатель, тоже была не проблема, главное запарковаться на спуске. В нашей машине мощность зависит не от объема двигателя, а от ограничений компьютера, контролирующего работу двигателя, приготовления горючей смеси и прочего-прочего. Потенциал у этих 1582 кубиков - гораздо больший, вероятно, чем выдают наши машины, дело в прошивке двигателя, а тут производитель оглядывается на ресурс механики, на целесообразность, экономичность, так как наши машины покупают в первую очередь из расчета практичности, а это расход топлива, налог на выбросы(в России его может и нет, я не знаю) и стоимость гарантийного обслуживания в течении 7 лет за счет производителя. Если за 7 лет, производителю придется оплачивать дорогостоящие ремонты, то ему это не надо, а разговоры обывателей, о том что приходится чаще ездить с поломками в сервис и оставлять там авто, вычеркнет эту машину из рассматриваемых у потенциальных покупателей. Если в тех. документации будет стоять на 2 литра больше, расход в смешанном цикле и владельцу придется переплатить 250-350 евро на топливо в год больше, то на машину класса "Гольф" будет сложнее найти покупателя.
-
Jogwer
А ты ТНВД таки с СОУЛА победил? или старый поставил? а то у меня звезды с соулского тнвд а сам тнвд старый
-
здраствуйте , может уже появилась возможность с програмированием решить эту проблему ? может ктото поделиться контактами?
-
Подниму тему)) Обратился ко мне человек с драйва за советом по установке u2, слово за слово и вот он уже стоит у моего дома... История там у человека конечно длинная...)
Понравился мне на Авито движок с Сида jd , его и взяли...
Внедрять было решено прям с турбиной u2, благо такой опыт у меня уже есть...
Пластиковый впускной коллектор не подходит, точнее можно запилить без подогрева,чисто дроссель, но там и изгиб выхода под интеркуллер немного другой, купили комплект егр + коллектор от ed u2(если отключать егр программно, то можно только коллектор купить)... Так же нужно ещё у токаря выточить проставку в 2см под гидро подушку двигателя и два фланца выхлопа, один под турбину,второй где гофра, а потом в сервисе по выхлопным системам вварить между ними трубу и лямбду...
Насчёт маховика, поставил старый, но честно, так и не понял,почему он не подходит, на вид они одинаковые, различий не нашел!
Так же пришлось заменить термостат, у него выход патрубка в сторону, а у нас прямо и трубку железную сзади двигателя, что под антифриз, их там наплодили минимум 3 разновидности) + патрубок от турбины до воздушного фильтра...
ТНВД оставил с u2 , но заменил дозатор, они по разному работают...
И самое главное, спилил лишние бомбышки на распредвале под датчик... Вот здесь у меня есть небольшое волнение))) Во первых сам я это не делал до этого и вопрос тут не спилить физически , вопрос где пилить))
Снял датчик на свой машине, крутил вертел, понял где пилить, вроде все логично, нужно сэмитировать бомбышку, что бы получилось, как на старом валу, но тогда выходит, что есть как минимум три разновидности этих валов, на моей машине выходит другие бомбышки были...
И самый животрепещущий вопрос, бомбышка получилась на пару миллиметров короче, со стороны начала считывания, это критично или нет?
Двигатель ещё не установлен, только на выходных буду внедрять...
-
В дополнение, ещё пришлось заменить топливную рампу, на старой нету злосчастного регулятора давления... Интересно, как оно сбрасывается?
-
Чёт дизелисты вымерли))
Но,если что, двигатель был установлен и полностью внедрён, бомбышки для датчика распредвала конечно потрепали мне нервы... Пришлось с одной стороны допиливать, а с другой наваривать))) Со второго раза получилось...
-
Всё норм, читаем. friendz :popcorn:
-
Добрый день. Хочу сказать большое спасибо Алексею (Alex007) и Игорю (S-Igor07 с драйв2)! Автомобиль на ходу, после установки двигателя u2 пробег составляет уже 4500км.
-
Тоесть получается я покупаю двигатель он предположительно U2 (но это неточно,продавец говорит что такой инфы нет.знает что его сняли с сиида 2011 года.механика.универсал.параметры как мои только года отличаются!) Беру я его без навесного,без каких либо проблем ставлю свой ТНВД.маховик и все навесное пилю опору переднюю,пилю распредвал,вставляю мотор и всё???
-
Тоесть получается я покупаю двигатель он предположительно U2 (но это неточно,продавец говорит что такой инфы нет.знает что его сняли с сиида 2011 года.механика.универсал.параметры как мои только года отличаются!) Беру я его без навесного,без каких либо проблем ставлю свой ТНВД.маховик и все навесное пилю опору переднюю,пилю распредвал,вставляю мотор и всё???
А там есть фото получше, хотя бы лобовой крышки,что под опору гидравлическую? И что за передняя опора?
А так, это скорее всего u2, пилишь распред или ставишь свой и нужно вырезать под правую опору двигателя проставку... Ну или можно поставить свою лобовую крышку , тем более судя по фото там загнут болт крепления... Почём двигло кстати?
-
Двигатель сегодня купил,цена 35000.с виду чистый,без подтёков,не ржавый,гарантия месяц.Сразу отвёз в сервис вместе с машиной.завтра должны заняться.Будут менять переднюю крышку с моего двигателя и чтоб не пилить мой распредвал.Буду надеяться что будет все нормально.
-
Двигатель сегодня купил,цена 35000.с виду чистый,без подтёков,не ржавый,гарантия месяц.Сразу отвёз в сервис вместе с машиной.завтра должны заняться.Будут менять переднюю крышку с моего двигателя и чтоб не пилить мой распредвал.Буду надеяться что будет все нормально.
Ну,что в итоге, установили?
-
Двигатель заменили,тысячи три уже проехал.всем спасибо за помощь!
-
Двигатель заменили,тысячи три уже проехал.всем спасибо за помощь!
Распредвал один заменили или оба?
-
Распредвал один заменили или оба?
Распредвал заменили один,переднюю крышку и тнвд.
Жена каждый день ездит,свё пока хорошо!
Сейчас при запуске вылазит ошибка .высокое давление в рампе.при запуске слегка потрескивает и сразу перестаёт.куда дальше лезть,подскажи!или на тему укажи нужную,заранее благодарю!
-
Распредвал заменили один,переднюю крышку и тнвд.
Жена каждый день ездит,свё пока хорошо!
Сейчас при запуске вылазит ошибка .высокое давление в рампе.при запуске слегка потрескивает и сразу перестаёт.куда дальше лезть,подскажи!или на тему укажи нужную,заранее благодарю!
Я думаю это регулятор давления на рампе слева...
ТНВД кстати от u2 тоже подходит, только дозатор на нем нужно поставить старый...
-
Тнвд от u2 пока пусть в гараже лежит в запас.
С дальнобоя вернусь в Саранск нужно будет сьездить там диагноста по дизелям хорошего мне посоветовали,проверим что и как возможно датчик поменяем.При запуске загорается чек и обороты не крутит выше 2.8.обдешкой стираю и едет на все деньги,иногда присутствует турбояма.Хотя машина жены,и ей не мешает ничего,она всёравно её никогда не крутит выше 2.5 оборотов.
-
А прошивать то надо под новый мотор U2? или на старой прошивке ездите? Стоит заморачиваться или нет?
-
И подскажите как выглядит дозатор который нужно поменять на ТНВД?
-
И подскажите как выглядит дозатор который нужно поменять на ТНВД?
Для штатной езды не надо, все будет ездить, как и штатно. Для своего удовольствия конечно надо, но тут по ходу два варианта или накатывать прошивку разработанную для u1 или же прошивать индивидуально, тогда машина будет просто бомба,потенциал там оч хороший с новой турбиной.
На фото у тебя он самый.
-
Парни помогите не могу победить проблему.сид 2008 дизель .сдох мотор .заказал с разборки голый мотор с тнвд.по фоткам вроде всё совпадает и по мощности тоже .когда пришел на нем стояла топливная рампа но с одним датчиком с водительской стороны.я поставил свою и установил мотор.стал заводить не заводиться и вылазит ошибка по датчику распредвала .снял его и увидел что он другой там три зубчика а у меня был один на моем старом моторе ..поменял распредвал машина завелась и выскачила ошибка по высокому давлению в топливной рампе Р0088 ..машина на холостых работает на как только поддаешь обороты машина глохнет.снял шланг обратки который идёт с форсунок на ТНВД и стороны ТНВД хлещет солярка как будто ТНВД гонит через обратку на форсунки. Поменял клапан который стоит на ТНВД со старого движка и машина вообще перестала заводиться...как быть что делать подскажите..
-
предлагаю вернуться к предыдущему варианту, чтобы заводилась и была ошибка Р0088. после этого выяснить причину повышенного давления. виновник где-то на рампе скорее всего, или регулятор или датчик.
-
Регулятор на котором она заводиться и горит ошибка был с рампой топливной под один датчик ..а я поставил свою рампу под два датчика .поэтому я думаю и ругается ошибками и машина глохнет как только нажать на газ больше 2000 оборотов и она не даёт газовать больше 3000 оборотов
-
на рампе 1 регулятор давления топлива и 1 датчик давления топлива. ТНВД одинаковые, номера совпадают?
-
ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
-
машина без брызга во впуск не заводиться((
если работает устойчиво, едет нормально, - поверять свечи, измерять компрессию
-
ТНВД разные.оставил ТНВД который пришел с движком..сегодня получилось завести но надо брызнуть быстрого старта во впуск иначе не заводиться и ошибок по топливу не горит.поставил регулятор со старого ТНВД с мертвого движка...куда теперь смотреть машина без брызга во впуск не заводиться((
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.
А, когда брызнул и завелась, дальше ездит без всяких проблем?
Ты регулятор давления на рампе слева откручивал? Может просто стоит его подтянуть, ну или заменить...
А, что со старым двиглом случилось?
Если сама не заводится, а потом работает, то это может быть регулятор давления в рампе, форсунки или подсос воздуха, скорее всего где нить в районе топливного фильтра или фишка подогрева подогрела или может сама лягушка клапан сдох...
-
В старом движке пропала компрессия..попытался его оживить поменял все кольца колпачки прокладки ..и вообще пропала компрессия после сборки..машина заводиться но на ней пока не выезжал с гаража ..работает на вид ровно не сильно дымит белым дымом и не крутит обороты больше 3500 ...клапан который стоит на рампе слева ещё не смотрел так как не могу подобрать чего его можно открутить ((тоже грещу на него потому что на холостых у меня с обратки которая стоит на рампе прям солярка льется ..хотя где то находил что на холостых не должна длиться а только на повышенных оборотах должна
-
В старом движке пропала компрессия..попытался его оживить поменял все кольца колпачки прокладки ..и вообще пропала компрессия после сборки..машина заводиться но на ней пока не выезжал с гаража ..работает на вид ровно не сильно дымит белым дымом и не крутит обороты больше 3500 ...клапан который стоит на рампе слева ещё не смотрел так как не могу подобрать чего его можно открутить ((тоже грещу на него потому что на холостых у меня с обратки которая стоит на рампе прям солярка льется ..хотя где то находил что на холостых не должна длиться а только на повышенных оборотах должна
Думаю дело в нем. Откручивается он спец ключём, который я в глаза не видел)) Можно открутить зубилом с молотком или же снимать рампу...
Я в свое время точил ключ на 32 вроде, но это шляпа..
-
Ну чтож, вернусь в тему пожалуй, в кратце история такова что двигло словил сталинград из-за вылетевшего и попавшего под распредвал рокера, свернуло шпонку на распредвале с бобышками, позагибало клапана.
Собственно вопрос касаемо
Насчёт дозатора на ТНВД, все правильно сделал, тот, что на бу движке нам не подходит.
Сейчас едет очередное двигло, вопрос в том достаточно ли заменить дозатор на ТНВД или надо переставлять весь ТНВД, у ТС пришлось менять весь ТНВД, но кто то менял и просто дозатор, сейчас стоит bosh 0445010124 на том что приедет стоит bosh 0445010206