Пока все плохо,

уже и в ТНВД полазил.
Короче, дело было так. Все мне сделали, выехал из бокса, дал газу... и заглох. Мозги вырубили двиг. Завел снова, даю понемногу газа, на 2300-2500 об/мин мозги вырубают двигатель. Заезжаю обратно в бокс, цепляем комп, показывает давление в рампе всего 40%, и больше ни как. Решили что хана клапану на рампе, отключили датчик давления чтоб двиг не глох и я уехал домой... Прикольный эконом режим... Больше 2000 не даешь, а то тупить начинает. На 5ой получается 85км/ч. Купил новый клапан, поставил, совсем ехать перестала

Ну думаю надо поди какую адаптацию сделать, посоветовали мозгоправа местного, я к нему. Тот крутил вертел, понять ни чего может. Звонит он своему хорошему знакомому дизелисту, мне говорит если он не поможет, то больше ни кто не поможет. Приезжает дядька лет 50, тычет во все датчики и клапаны свои тестеры.... Долго соображал... А где говорит старый ТНВД? Надо клапан от него поставить и должно все работать.

Продолжу... Бывает, говорит, два типа клапанов. Один закрытый, когда подается питание он открывается. Второй открытый, когда подается питание он закрывается. И так и есть разобрали оба ТНВД, в один клапан дуем, воздух проходит, а в другой ни как. Поменяли... завел, работает, как дал ему газу... до 5000об/мин легко! В боксе дым,сажа из выхлопной повалила, еще бы не много и друг друга бы не увидели. Открыли ворота, вышли покурить... Меня эмоции переполняют, ну думаю закончились мои трехмесячные мучения

. Рассчитался со всеми, распрощался. Прыг в машину и домой... Но не тут то было, под нагрузкой двиг сказал "хе... тебе" ни куда не поеду. Вернулся обратно, почесали три репы, посмотрели что мозги выдают. Бывалый дизелист сказал, поставить надо весь ТНВД от старого двига и будет мне счастье. Вот пока все, время уже было 10ый час и мы разъехались по домам.