форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
Автор Тема: Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul  (Прочитано 72788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #60 : Апрель 18, 2015, 01:13:46 am »
0

отвёртку вставить можно. там лишь бы не свалилась вниз. с приспособой, понятно, удобнее.
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Апрель 18, 2015, 06:56:19 am »
0

Можно конечно и без нее, но
 
отвёртку вставить можно. там лишь бы не свалилась вниз. с приспособой, понятно, удобнее.

Отверстие для насоса в картере большое, там по любому можно звезду найти, но так удобней будет  :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #62 : Апрель 18, 2015, 08:04:21 am »
0

Хм, озадачили, логикой понимаю, что по идее упасть должна, но я ниче никуда не сувал и звезда не упала))
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #63 : Апрель 18, 2015, 09:47:37 am »
0

Хм, озадачили, логикой понимаю, что по идее упасть должна, но я ниче никуда не сувал и звезда не упала))

Ну так то она должна повиснуть на цепях, что у тебя и получилось. Я так, на всякий, чтоб увереннее быть  :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #64 : Май 17, 2015, 10:11:37 am »
0

Так на чем дело встало или уже все хорошо, расскажи нам!
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Май 17, 2015, 12:02:05 pm »
0

Да, что-то я с отчетом задержался  :-[
И так... проехал уже около 5000км. Полет нормальный, только двиг теперь больше оборотов просит. А эмоций было когда собрал всё.... не описать  %)
В принципе в насосе дело было или нет, теперь уже я точно не скажу. Т.к. при замене насоса убрал все сопли в топливопроводе, заменил все прокладки впускного коллектора, протянул клапан и датчик на рампе должным образом. Ковырялся пол дня, это при том что у меня уже был снят коллектор и все что к нему относится. Разбирать оказалось намного сложнее чем собирать  :)

Вот эта резиновая трубка, раздувалась как воздушный шарик, когда газу даешь больше 3000об/мин
« Последнее редактирование: Май 17, 2015, 12:03:54 pm от Jogwer »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #66 : Май 17, 2015, 12:22:45 pm »
0

Вот эта резиновая трубка, раздувалась как воздушный шарик, когда газу даешь больше 3000об/мин
поставьте вместо неё шланг в тканевой оплётке от обратки карбюратора самары. или штатную пластмассовую
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Май 17, 2015, 12:24:24 pm »
0

Долго мучился откручивая ТНВД, ну очень не удобно. Короче, я поменял полностью топливопровод двигателя(избавился от этого "воздушного шарика"), заменил ТНВД и заменил все прокладки коллектора.
Поуши в грязи и мазуте, собрав все что разобрал, начал заводить машину... Не заводиться.... Просмотрел все что наделал, на наличие забытых разъемов, и тому подобного.... Все на месте.  %) всё думаю, ДОЛОМАЛ  :'(
Но потом меня осенило!!!! Я ж пытаюсь завести полностью сухой двигатель. Накачал соляру, помпой ))))) и УРА!!! Все заработало.
Прогрев немного диг, дал газ в пол... работает... дал еще, работает... в аварию не уходит, все отлично!
Давай пробовать на ходу, выехал на малодвижные улочки, и поехал. Двиг, ВАЛИТ!!! Разница между тем что было и стало ощущается по полной.  rulezz  Прогрев по хорошему двиг, решил дать гари с места... Поехал только на 3ей передаче, 1ая и 2ая просто резину жгла... Больше так не делал )))

Проехав уже несколько тыщ, думаю заехать в гости к мозгоправам, и посмотреть наличие ошибок в ЭБУ. Да и с ЕГР решить вопрос, не просто заглушением, а вырезением из мозгов.

Вот как-то так.
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #68 : Май 17, 2015, 13:32:44 pm »
0

Ну молодец)Только затраты наверно заоблачные...Чем купить контрактный старый?)
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Май 17, 2015, 16:39:32 pm »
0

Ну молодец)Только затраты наверно заоблачные...Чем купить контрактный старый?)

Затраты у меня уже на верно достигли стоимости новой машины  :) если взять стоимость этой и вложения в нее
Записан
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #70 : Май 17, 2015, 19:17:07 pm »
0

Затраты у меня уже на верно достигли стоимости новой машины  :) если взять стоимость этой и вложения в нее
Такая любовь к этому авто?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Май 19, 2015, 20:54:42 pm »
0

Такая любовь к этому авто?

Нет... просто такие обстоятельства.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #72 : Май 28, 2015, 14:39:43 pm »
0

Нет... просто такие обстоятельства.
А можно теперь более подробно все расписать?!
1. Ты сказал, что на станке поправил крепление двигателя, ткни, где конкретно подправил и как понял, на сколько нужно исправить?
2. Где именно поставил тройник на систему охлаждения и каким образом ты хотел все довести и до ума?
3. Как решил проблемы с воздушным фильтром, точнее со состыковкой всей это конструкции?
4. И ты ни слова, не сказал про подачу воздуха с турбины, там же под двигателем труба идет, она у тебя уже в комплекте была что ли? И все это дело под штатный интеркуллер встало?
5. Для замены распредвала, ты снимал лобовую крышку или он так вылазит?
p.s.
Глянул по каталогу, нижний шланг интеркуллера такой же, как и у d4bf, хоть и интеркуллер другой, а вот алюминиевая трубка и шлаг между этой трубкой и турбиной другие, они у тебя уже были в комплекте с двиглом?
« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 14:56:27 pm от Alex007 »
Записан
Jogwer
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 250000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Июнь 26, 2015, 22:41:18 pm »
0

Что-то я тут пропал малость... )))

Отвечаю:
1. Да, поправил... два отверстия которые в кронштейне которые крепят его к передней крышке двигателя. Там разное межосевое расстояние которое легко измеряются штангенциркулем, разница на сколько я помню 15 мм. Так что я просто расфрезеровал каждое отверстие на 7,5 мм, и получил два паза.
2. С системой охлаждения не все так просто оказалось, не так давно в пробке я закипел. Теперь выясняю причины.... хоть старый термостат ставь со всеми родными антифризопроводами ставь (((
3. Заказал хобот от нового сида с таким двигателем и поставил. Пришлось правда высверлить штуцер клапана, и воткнуть туда родной.
4. Да, на двигателе у меня стояла турбина со всеми шлангами и трубками, проблем вообще ни каких!!!
5. Для замены распредвала разбирал пол двигателя, и переднюю крышку снимал и поддон откручивал и все что с этим связано снимал и ставил потом все обратно. Целый день ушел на снятие, зачистку всех поверхностей от старого герметика (больше всего убили пазики на прилегаемых поверхностях, хороший герметик у корейцев, и ножиком остреньким и щеткой металлической и матом благим я все таки отчистил все до чистого металла), обезжириванием и сборкой с динаметрическим ключом и шпаргалкой какой винт с каким усилием затягивать.

PS подробно описать, из меня писатель никудышный, по конкретным вопросам отвечу все как есть, а мемуары писать не умею.  :-[
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2015, 22:45:14 pm от Jogwer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #74 : Июнь 28, 2015, 08:58:37 am »
0

Да, быстрый ответ))  Я уже воткнул такой же движок, только новый и со своим навесным, так же растачивал отверстия, только на "коленке" и на глаз. Тоже спиливал шпильки,  но мне показалось, что и с длинными все встало бы, распредвал кстати не менял, мне у родного просто отпилили лишние бомбышки для считывания фаз. И есть вопросик, который ты не упоминал, у меня двигатель со стороны цепи висит ниже, изначально даже компрессор кондея не вставал, подложил шайбы под ушко подушки, но шайб не хватило, что бы полностью поднять двигатель, нужно вытачивать проставку под подушку. А ты как вышел из положения?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Замена D4FB Kia Ceed на D4FB-U2 от Kia Soul

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: