форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: astyanax24@gmail.com от Март 03, 2015, 14:35:10 pm

Название: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 03, 2015, 14:35:10 pm
Уважаемые форумчане,

Я тут как-то писал про 418 000 рублей потраченных на ТО и прочую хрень при пробеге в 149500. История продолжается.

Дилер - Револт. Ранее к ним никаких нареканий не было, ну кроме того, что пока сам причину проблемы не поймешь, от них ответа не получишь.

На 149700 менял все прокладки (в том числе кольца форсунок) и герметизировал поддон ДВС. Приехал к ним на проверку через 10 дней и пробег 200 км: треск под капотом.

Сказали, что кольца второй форсунки травят, ездить на машине нельзя. Ну нельзя так нельзя. Кольца были оригинальные из Экзиста. Заказал уже у них все кольца. Вчера делали, вечером звонят - четвертую форсунку только-только сняли - не успеем.

Звонят сегодня и говорят, что турбина в диком количестве - типа 1,5 литра за неск. минут - закидывает маслом интеркулер и прочую хрень. А я к ним изначально приехал с тем, что вся часть двигателя где приводной ремень в масле. Патрубки грязные от нижних передних и до клаксона.

Они мне и говорят про прокладки. Про турбину тогда речь еще не шла, она не гудела, не троило ничего. Ну, а за эти 200-300 км между заездами в сервис масло по щупу ушло с макс. до середины между отметками.

Теперь говорят - турбину менять, а потом смотреть интеркулер и катализатор. Машина, понятно, у них. Вечером мастер будет показывать все на месте.

Вопросы к Вам такие:

Реально ли, что я в оригинальной упаковке в Экзисте купил левые прокладки/кольца?
Могли ли напортачить мастера при их замене?
Могли ли что-то испортить в части турбины при работе с форсунками или это вообще не связанные вещи?
Какова вообще природа гарантии официалов на ремонтные работы? Вот я привез чужие пусть и оригинальные запчасти, как понять это косяк работ или косяк запчастей?

Прошу прощения за глупости, которые написал!
 
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 03, 2015, 14:50:32 pm
Пф... Кольца меняли, потому что снимали клапанную крышку? А кроме медных колец, резиновые кольца заменили, которые в клапанной крышке стоят, куда форсунка вставляется? Замена колец и турбина никак не связаны! Насчет масла в интеркуллере, странно все это, машина не дымила последнее время? Просто когда турбина начинает гнать масло в таких количествах, то очень легко схватить "разнос" движка, когда он начинает работать на масле, правда в Сиде слава богу все продуманно и когда глушишь ключем, он глохнет, чего не скажешь о многих других моделях дизелей. Видимо у тебя ситуация с маслом была на грани и я бы радовался, что турбина накрылась перед концом гарантии, т.к. они обязаны тебе ее заменить, хотя какая гарантия, у тебя же наверняка уже 5 лет прошло и какого лешего ты вообще тогда к официалам поперся, они в дизелях не бум бум?!
И еще бесплатный совет, алюминевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: kolyu4kin от Март 03, 2015, 14:57:08 pm
Чтобы понять их косяк это или запчастей,надо понимать хотя бы суть проблемы. Про 1.5 литра гон конечно же.
При замене уплотнительных колец форсунок могли не чистить посадочное место в гбц. А делать это надо обязательно. Грязь/нагар будут препятствовать нормальному уплотнению. Плюс при чистке могут обнаружится каверны на посадочном месте и тогда надо шарошить.  Могли болты/резьбу потянуть.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Gurgur от Март 03, 2015, 15:20:55 pm
И еще бесплатный совет, алюминевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла!

А если там есть трещина то это к чему может привести, так как у меня есть трещина и потеки масла?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 03, 2015, 15:30:13 pm
Пф... Кольца меняли, потому что снимали клапанную крышку? - ДА, меняли прокладку.

 А кроме медных колец, резиновые кольца заменили, которые в клапанной крышке стоят, куда форсунка вставляется? - НУ Я ВСЕ КУПИЛ ПРОКЛАДКИ И КОЛЬЦА

Замена колец и турбина никак не связаны! Насчет масла в интеркуллере, странно все это, машина не дымила последнее время? - МОЖЕТ БЫТЬ ДЫМИЛА, НО НЕ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ

Просто когда турбина начинает гнать масло в таких количествах, то очень легко схватить "разнос" движка, когда он начинает работать на масле, правда в Сиде слава богу все продуманно и когда глушишь ключем, он глохнет, чего не скажешь о многих других моделях дизелей. - ЭТО ЧТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ? У МЕНЯ ТУРБОТАЙМЕР СТОИТ, ГЛОХНЕТ ЧЕРЕЗ МИНУТУ

Видимо у тебя ситуация с маслом была на грани и я бы радовался, что турбина накрылась перед концом гарантии, т.к. они обязаны тебе ее заменить, хотя какая гарантия, у тебя же наверняка уже 5 лет прошло и какого лешего ты вообще тогда к официалам поперся, они в дизелях не бум бум?! - ПРИВЫЧКА ЕЗДИТЬ К ОФИЦИАЛАМ :))) ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

ДА И НЕ ЗНАЮ ХОРОШИХ ДИЗЕЛИСТОВ

И еще бесплатный совет, алюминиевая трубка, которая идет снизу движка, система подачи воздуха от турбины в двигатель, посмотри на нее внимательно в районе крепления, где сварной шов, нет ли там трещины и соответственно масла! - ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЗА ПРИЧИНА И КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ? ПОЙМУ, ЧТО ТУРБИНА ТРАВИТ МАСЛО?

Главное понимать, что это не официалы мне турбину сломали :)))
Спасибо за ответ!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 03, 2015, 15:32:28 pm
Чтобы понять их косяк это или запчастей,надо понимать хотя бы суть проблемы. Про 1.5 литра гон конечно же.
При замене уплотнительных колец форсунок могли не чистить посадочное место в гбц. А делать это надо обязательно. Грязь/нагар будут препятствовать нормальному уплотнению. Плюс при чистке могут обнаружится каверны на посадочном месте и тогда надо шарошить.  Могли болты/резьбу потянуть.

Мне сказали, сразу после замены колец, что один болт там обломался, но они подобрали подходящий. Не знаю теперь, та ли это форсунка травила.

Понял, что мелочи надо у официалов заказывать, тогда бы все просто было - проблема - их решение.

Вечером с мастером поговорю, посмотрю и буду понимать подробнее сколько масла и откуда и куда.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 03, 2015, 15:32:33 pm
А если там есть трещина то это к чему может привести, так как у меня есть трещина и потеки масла?
Кроме подтеков масла, я тебе об этом могу точно ответить где-нить через неделю, а может через 20 дней, т.к. у меня такая же фигня и уже больше года. Но в теории сам рассуди, это подача воздуха с турбины, подача рассчитанная мозгами, но по пути часть воздуха теряется, из-за чего идет неправильное соотношение воздух\топливо, отсюда неправильное сгорание смеси и потеря мощности... А еще есть вариант засасывания масла с турбины, но это уже мои домыслы, ничем не подтвержденные, тут нужны физики, разбирающиеся в тачках. Из-за дырки может создаваться разряжение, которое и вытягивает масло с турбины, но повторюсь, это мои мысли и я готов принять критику или разумные размышления на этот счет...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: L_e_x_x от Март 03, 2015, 15:39:57 pm
Возможно из-за трещины в патрубке  всё и в масле, либо прокладку плохо установили, клаппанную например или форсунки, что менее вероятно.
Было дело на одном знакомом сиде, пробило камнем интеркуллер, мелкая трещина, и всё пространство вокруг в масле, но у него ещё плоховато тянуло из-за этого.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 03, 2015, 15:40:35 pm
astyanax24@gmail.com - если форсунка травила топливо, то привет резиновому кольцу в клапанной крышке и так же привет кольцам на корпусе форсунки, было у меня такое, тоже в сервисе недотянули или не почистили, в итоге все кольца заменил сам, но видимо так же не почистил(не заморочился на тот момент) и летом не смог снять именно эту форсунку, остальные три снял...
От масла черным не дымит...
Набери в ютубе разнос дизеля, поймешь о чем речь...
Плохая привычка, очень вредная и бесполезная привычка!
По поводу трубки, причина конструктивны просчет!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: kolyu4kin от Март 03, 2015, 18:09:58 pm
Мне сказали, сразу после замены колец, что один болт там обломался, но они подобрали подходящий. Не знаю теперь, та ли это форсунка травила.

Понял, что мелочи надо у официалов заказывать, тогда бы все просто было - проблема - их решение.

Вечером с мастером поговорю, посмотрю и буду понимать подробнее сколько масла и откуда и куда.


Если на второй форсунке травит ,значит там и заломили. Мало подобрать болт. Его еще надо высверлить нормально и восстановить резьбу

Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 03, 2015, 22:08:29 pm
Был в сервисе. Стояли и общались с начальником цеха. Он говорит - думайте, по регламенту при замене турбины надо проверять состояние гбц, поршней. Это разборка двигателя. Ну и все остальные работы по промывке и очистке.
Я говорю: а варианты? Он - купить двигло на контракте и ставить где купили, например.

В итоге решил: так как чужая турбина уже куплена, т.е. никакой гарантии я не получу, то считаем, что турбина убилась не из-за поршней, т.е. их не трогаем.

Делаем все остальное: моем и чистим, ставим новую турбину.

Говорят, что поменяли прокладки/кольца (их теперь еще раз менять! Уже в третий раз!), завели и поехали на тестовый круг. Машина затроила. Заглушили сами. И потом уже увидели, что магистраль заброшена маслом и в камерах сгорания тоже масло. Лопасти турбины прям порваны! Фотку я увидел.

Говорю им: вы сделайте все прям очень тщательно, чтобы из-за тупой халтуры я бы снова на турбину не попал.
Обещают вроде. Лично я другого выхода не вижу. Ценник по работам 30, по запчастям турбина 26 и еще тыщ 10
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: kolyu4kin от Март 04, 2015, 00:23:54 am
Чёта я н...я не понимаю ))))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Satana от Март 04, 2015, 08:41:24 am
Чёта я н...я не понимаю ))))
Поддержу...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 04, 2015, 10:00:23 am
Автомат на механику не предлагали поменять?
Мой совет-беги от этих мастеров!  8[
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 04, 2015, 11:06:44 am
Чёта я н...я не понимаю ))))
А че тут понимать, это наверно брат "zaits"))
К слову сказать, на днях решил точно такую же беду за 15000)))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 04, 2015, 18:51:50 pm
А че тут понимать, это наверно брат "zaits"))
К слову сказать, на днях решил точно такую же беду за 15000)))

Простите за тупость, а что за беду? Замену турбины?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 04, 2015, 18:55:22 pm
Чёта я н...я не понимаю ))))

А не поясните, что не так? Мне распечатали официальный регламент работ при замене турбины по гарантии - там по-русски написано - проверить работоспособность поршневых механизмов. Мне ее с собой отдали. В остальном все как и в гарантийке на турбину: промывка, прочистка, проверка давления и герметичности и т.д.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 04, 2015, 18:59:16 pm
Автомат на механику не предлагали поменять?
Мой совет-беги от этих мастеров!  8[

Предлагали авто менять, типа автомат все равно скоро умрет из-за особенностей двигла :)

Знаете реально хороших дизелистов? Буду очень признателен.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 04, 2015, 19:20:54 pm
 shoot
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 04, 2015, 19:40:43 pm
Простите за тупость, а что за беду? Замену турбины?
Да, так же обломило вал в турбине и полные цилиндры масла накидало.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 04, 2015, 19:54:09 pm
Предлагали авто менять, типа автомат все равно скоро умрет из-за особенностей двигла :)

Знаете реально хороших дизелистов? Буду очень признателен.

Ну про коробку они правы, до определенного времени ставили коробки, которые не выдерживали большого крутящего момента движка и у них ломался вал, судя по всему у тебя именно эта коробка и если ты ее еще не угробил, значит ездишь очень аккуратно, но это и вышло тебе боком, обломило бы вал во время гарантии, заменили бы тебе коробку на модернизированную. А насчет дизелистов, если хочешь, что бы сделали хорошо, сделай сам. Что бы заменить турбину, не нужно быть хорошим дизелистом, нужна внимательность и умение крутить гайки. Единственный нюанс, перед запуском двигла, нужно обязательно нагнать масло в турбину и я сомневаюсь, что официалы будут этим заморачиваться, скорее всего они об этом даже не знают!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 04, 2015, 21:19:35 pm
Ну про коробку они правы, до определенного времени ставили коробки, которые не выдерживали большого крутящего момента движка и у них ломался вал, судя по всему у тебя именно эта коробка и если ты ее еще не угробил, значит ездишь очень аккуратно, но это и вышло тебе боком, обломило бы вал во время гарантии, заменили бы тебе коробку на модернизированную. А насчет дизелистов, если хочешь, что бы сделали хорошо, сделай сам. Что бы заменить турбину, не нужно быть хорошим дизелистом, нужна внимательность и умение крутить гайки. Единственный нюанс, перед запуском двигла, нужно обязательно нагнать масло в турбину и я сомневаюсь, что официалы будут этим заморачиваться, скорее всего они об этом даже не знают!

Знают! Мне же дали их регламент - пошаговую инструкцию. Там один в один про налить масло, прокрутить пальцами, крутить стартером и т.д., т.е. все, что на ресурсе про замену турбины плюс проверка поршней, которую мы волевым решением пропускаем.

И что никаких герметиков, и сто промывать и давление смотреть - все написано :)

Я еще заставил добавить все свои примечания.

Коробку меняли, когда друг еще на ней ездил - все по гарантии. Мне по гарантии успели рулевую рейку поменять.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 04, 2015, 21:43:57 pm
Знают! Мне же дали их регламент - пошаговую инструкцию. Там один в один про налить масло, прокрутить пальцами, крутить стартером и т.д., т.е. все, что на ресурсе про замену турбины плюс проверка поршней, которую мы волевым решением пропускаем.

И что никаких герметиков, и сто промывать и давление смотреть - все написано :)

Я еще заставил добавить все свои примечания.

Коробку меняли, когда друг еще на ней ездил - все по гарантии. Мне по гарантии успели рулевую рейку поменять.

Ну тогда за коробку не бойся, больше не сломается. А для того, что бы выгнать масло с камеры сгорания, не обязательно форсунки снимать, можно и свечи выкрутить, там прокладки не нужны…
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 05, 2015, 09:15:32 am
Ну тогда за коробку не бойся, больше не сломается. А для того, что бы выгнать масло с камеры сгорания, не обязательно форсунки снимать, можно и свечи выкрутить, там прокладки не нужны…

Свечи они однажды уже не смогли выкрутить, хотя я привез новые на всякий. Говорят - обломаем и пипец будет высверливать. Форсунки и так ценой болта выкрутились :) Ну и их все равно опять снимать, поскольку новые кольца и прокладки опять под замену. Пишу и уже подташнивает от количества геморроя на ровном месте.

Самое дурацкое во всем этом, что предъявить что-то очень сложно. Может они и косанули, но кольца были мои. Я еще шланг турбины менял, может из-за кривой установки она и крякнулась за 200 км. пробега. Ну и совпадение, конечно, что именно в их руках она нахлобучилась :)

Хотя я изначально к ним приехал из-за того, что вся левая часть под капотом была в масле. Может это не прокладки были, а уже турбина...

Ясно, что диагносты они точно деревянные...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 06, 2015, 07:51:57 am
Свечи они однажды уже не смогли выкрутить, хотя я привез новые на всякий. Говорят - обломаем и пипец будет высверливать. Форсунки и так ценой болта выкрутились :) Ну и их все равно опять снимать, поскольку новые кольца и прокладки опять под замену. Пишу и уже подташнивает от количества геморроя на ровном месте.

Самое дурацкое во всем этом, что предъявить что-то очень сложно. Может они и косанули, но кольца были мои. Я еще шланг турбины менял, может из-за кривой установки она и крякнулась за 200 км. пробега. Ну и совпадение, конечно, что именно в их руках она нахлобучилась :)

Хотя я изначально к ним приехал из-за того, что вся левая часть под капотом была в масле. Может это не прокладки были, а уже турбина...

Ясно, что диагносты они точно деревянные...

Ну кольца были оригинал?  Если да, то какие притензии к тебе могут быть, тут на лицо явная рукожопость?! А свечи и через 300000 можно легко выкрутить, если их правильно вкрутили, они закоксовываются не от пробега, а от неправильной установки, достаточно недели, что бы их потом не выкрутить!  А турбину сложно случайно убить, я имею ввиду кривыми руками что-то задеть и т.д. А что за шланг менялся и зачем?  И турбина еще заводская была?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 07, 2015, 21:06:08 pm
" А свечи и через 300000 можно легко выкрутить, если их правильно вкрутили, они закоксовываются не от пробега, а от неправильной установки, достаточно недели, что бы их потом не выкрутить!"
А правильная установка в чём заключается? а то сам менял...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 08, 2015, 00:45:10 am
" А свечи и через 300000 можно легко выкрутить, если их правильно вкрутили, они закоксовываются не от пробега, а от неправильной установки, достаточно недели, что бы их потом не выкрутить!"
А правильная установка в чём заключается? а то сам менял...
В прочистке колодца, прогонке резьбы и закручивании нужным моментом, тогда точно хоть через 300000 выкрутишь!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 10, 2015, 10:41:52 am
Ну кольца были оригинал?  Если да, то какие притензии к тебе могут быть, тут на лицо явная рукожопость?! А свечи и через 300000 можно легко выкрутить, если их правильно вкрутили, они закоксовываются не от пробега, а от неправильной установки, достаточно недели, что бы их потом не выкрутить!  А турбину сложно случайно убить, я имею ввиду кривыми руками что-то задеть и т.д. А что за шланг менялся и зачем?  И турбина еще заводская была?

Турбина заводская, да.
28252-2A601 - Шланг системы охлаждения.

Про кольца говорят так (и я их понимаю - своя жопа дороже) - оригинал это только у официала. В Экзистах в пакете с оригиналом может быть что угодно.

Выходит, что привозя запчасть, ты и к работе придраться не можешь, если, конечно, экспертизу не делать.

Мне вчера позвонили, сказали, что без турбины, после промыва системы, завели двигатель - все ок, масла в цилиндрах нет. Давайте поменяем клапан ЕГР (при этом у них в регламенте записана очистка клапана, но понятно, раз клиент сладкий, лучше поменять (всего-то 17000 рублей дополнительно). На ресурсах читал, что при замене турбины надо именно менять клапан ЕГР, так что я продал почку и заказал клапан.

Гидроудар турбины налицо. Масло очевидно протекало.

А свечи стоят самые первые. Стоят и работают. Я, конечно, могу лицо кирпичом сделать и сказать - меняйте. Они их сломают и сами будут маяться высверливанием. Но хотелось бы, наконец, получить сервис за такие деньжищи.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: kolyu4kin от Март 10, 2015, 11:08:35 am
Гидроудар турбины?! Это официалы сказали?!
Про запчасти купленные не у дилера:  вы привозите им допустим сальник,не важно от чего. Они его забивают и рвут. Собирают,масло естественно течет. Вы обращаетесь с рекламацией,а вам говорят - сальник куплен не у нас и нам пофиг. Так же и с шайбами %)
Что это за бред?!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 10, 2015, 12:06:14 pm
Вся эта история бред
 %)

Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 10, 2015, 15:09:34 pm

Турбина заводская, да.
28252-2A601 - Шланг системы охлаждения.

Про кольца говорят так (и я их понимаю - своя жопа дороже) - оригинал это только у официала. В Экзистах в пакете с оригиналом может быть что угодно.

Выходит, что привозя запчасть, ты и к работе придраться не можешь, если, конечно, экспертизу не делать.

Мне вчера позвонили, сказали, что без турбины, после промыва системы, завели двигатель - все ок, масла в цилиндрах нет. Давайте поменяем клапан ЕГР (при этом у них в регламенте записана очистка клапана, но понятно, раз клиент сладкий, лучше поменять (всего-то 17000 рублей дополнительно). На ресурсах читал, что при замене турбины надо именно менять клапан ЕГР, так что я продал почку и заказал клапан.

Гидроудар турбины налицо. Масло очевидно протекало.

А свечи стоят самые первые. Стоят и работают. Я, конечно, могу лицо кирпичом сделать и сказать - меняйте. Они их сломают и сами будут маяться высверливанием. Но хотелось бы, наконец, получить сервис за такие деньжищи.
А зачем ты менял этот шланг, кстати это не система охлаждения, каталог ошибается, это подача воздуха в двигатель с турбины... Зачем ты его кстати менял и я даже боюсь представить, сколько бабла ты за него отвалил?!))
По поводу клапана, нахрена его менять!!!??? Представь, что у тебя из раковины вытекло немного воды, ты протрешь пол или будешь менять плитку?)) Вот это реально из той же серии!!! Кстати можно и не протирать))  Ты у них хоть клапан забери, а то они те скажут, что выкинули)) И понятия гидроудар турбины нет, а вот гидроудар движка вполне себе мог случиться, помнится давным давно чел писал на форуме, у него тоже турбина сдохла, но он был упрямый и всячески пытался завести авто, в итоге лопнул поршень...
p.s.
Единственное, чему я могу позавидовать, так это твоему заработку))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: kolyu4kin от Март 10, 2015, 16:18:29 pm
Вся эта история бред
 %)



зачем так сразу %)
Подыграл бы ))))))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 11, 2015, 11:35:09 am
Гидроудар турбины?! Это официалы сказали?! - КОНЕЧНО ОФИЦИАЛЫ. И ФОТКУ ПОКАЗАЛИ С ПОРВАННЫМИ ЛЕПЕСТКАМИ.
Про запчасти купленные не у дилера:  вы привозите им допустим сальник,не важно от чего. Они его забивают и рвут. Собирают,масло естественно течет. Вы обращаетесь с рекламацией,а вам говорят - сальник куплен не у нас и нам пофиг. Так же и с шайбами %)
Что это за бред?! - А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ПРОСТО С ЭТИМИ ПРОКЛАДКАМИ И КОЛЬЦАМИ ФОРСУНОК, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ, ПОТОМ ЗАТРАВИЛО, СТАВИЛИ НОВЫЕ И ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ НОВЫЕ, ПОСКОЛЬКУ СНОВА СНИМАЛИ ФОРСУНКИ, КОГДА МАСЛО ПОПАЛО В ЦИЛИНДРЫ - ЧТО ДЕЛАТЬ? ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИ СНЯТИИ ФОРСУНКИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 11, 2015, 11:36:44 am
Вся эта история бред
 %)



Если Вы сможете конкретизировать, что именно, я буду искренне признателен!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 11, 2015, 11:50:09 am
А зачем ты менял этот шланг, кстати это не система охлаждения, каталог ошибается, это подача воздуха в двигатель с турбины... Зачем ты его кстати менял и я даже боюсь представить, сколько бабла ты за него отвалил?!))
По поводу клапана, нахрена его менять!!!??? Представь, что у тебя из раковины вытекло немного воды, ты протрешь пол или будешь менять плитку?)) Вот это реально из той же серии!!! Кстати можно и не протирать))  Ты у них хоть клапан забери, а то они те скажут, что выкинули)) И понятия гидроудар турбины нет, а вот гидроудар движка вполне себе мог случиться, помнится давным давно чел писал на форуме, у него тоже турбина сдохла, но он был упрямый и всячески пытался завести авто, в итоге лопнул поршень...
p.s.
Единственное, чему я могу позавидовать, так это твоему заработку))

Когда ко мне приходит несведущий клиент, он доверяет моему опыту и рискует быть обманутым.
Так же и тут. Например я же не сам диагностику ходовой делаю. Мне сказали рычаги - я согласился. Мне дали список запчастей, сказали что этот шланг травит, ну я и заказал. В Экзисте за 5200 кусок толстого патрубка :)

Если б я пропивал свой заработок или на детей тратил -  я бы тоже себе завидовал, а так - спонсирую Револт. Но я бы им отзыв написал, если бы мог реально понимать, что проблема в них например.

Мне, конечно, кажется странным, что 150000 км. форсунка не травила, а тут вдруг затравила. Мне, конечно, кажется ужасным, что турбина накрылась не у меня в руках, а я на хорошо едущей машине приехал к ним и через день случился такой коллапс.

Наверное, ошибка была обращаться с потеками масла именно к ним и менять все прокладки и кольца там. С другой стороны за 300 км масло по щупу ушло с макс на середину между отметками, т.е. может быть, что турбина уже травила.

И лепестки-то почему разорвало? И как столько масла оказалось в системе подачи воздуха? - одни вопросы...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: L_e_x_x от Март 11, 2015, 13:17:17 pm
Мда, разводят вас по взрослому, пользуясь вашим доверием. Я так понимаю отдали им машину с подтеками масла, авто ехало нормально? Никаких проблем с работой двигателя не было, кроме треска(возможно турба уже умирала??)? Потом выясняется, что произошел некий "гидроудар турбины" со слов сервисменов - которого в природе не существует, есть гидроудар двигателя, вследствие того, что турбина умирает и гонит масло чаще в сторону впуска, реже масло идёт на выпуск.
Резиновые кольца на форсунках не панацея и менять их с каждым снятием форсунок не обязательно, вот медную шайбу прокладку под форсунку обязательно, т.к. она одноразовая.
Почему этот шланг травит масло он порван или просто хомут поддянуть надо было - пусть покажут что с ним.
Возможно что всё так совпало и шланг травит и турба масло погнало отсюда и всё в масле хз, но от резиновых колец форсунок врятли такое может быть.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 11, 2015, 16:00:15 pm
Мне, конечно, кажется странным, что 150000 км. форсунка не травила, а тут вдруг затравила. Мне, конечно, кажется ужасным, что турбина накрылась не у меня в руках, а я на хорошо едущей машине приехал к ним и через день случился такой коллапс.

Наверное, ошибка была обращаться с потеками масла именно к ним и менять все прокладки и кольца там. С другой стороны за 300 км масло по щупу ушло с макс на середину между отметками, т.е. может быть, что турбина уже травила.

И лепестки-то почему разорвало? И как столько масла оказалось в системе подачи воздуха? - одни вопросы...
Я тебе скажут так, турбина действительно уже умирала, раз жрало масло, как ты говоришь, лепестки раздолбало, потому что законы физики никто еще не отменял, эти лепестки крутятся с бешеной скоростью и когда резко ломает вал, на котором сидят эти лепестки, то мгновенно все это остановиться не может, а по энерции начинает долбиться со страшной силой об корпус турбины... И когда этот вал ломается, то так же со страшной силой начинает литься масло из турбины по всем этим трубочка, в том числе и через твой резиновый патрубок за 5000 рублей и все это прямиком в двигатель и цилиндры и поэтому, если вовремя не заглушить мотор, то можно словить гидроудар и тогда хана движку! Так, что именно тут тебя не обманули, но все остальное развод чистой воды!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 11, 2015, 18:30:39 pm
И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 12, 2015, 10:07:21 am
И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).
Какие втулки?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 12, 2015, 10:38:45 am
на валу, если вал ещё не убит
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 12, 2015, 11:37:09 am
на валу, если вал ещё не убит
Он их сам должен был менять?! Если в сервисе, то это цена переборки, проще сразу и вал заменить, ценник будет одинаковый. Но по личному опыту(горькому) и по опыту форумчан, могу сказать, что переборка это все лажа, запчасти галимый Китай! Новая турбина, тоже не означает, что это не подделка! В итоге мой выбор пал на б\у оригинал, после чего моя машина наконец-то спустя три года ожила!
А еще больше в своем мнении я убедился, когда позвонил на разбор и спросил, почему так дорого б\у турбина стоит, типа новая немного дороже, на что он мне ответил, ну купи говорит новую, а она будет восстановленной и сколько она отходит, никто не знает, а это говорит оригинал, со свежей машины, без пробега по РФ, но к слову сказать, свои 3000 я все же скинул))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 12, 2015, 12:03:11 pm
Я где то говорил что он сам должен менять?, если следить за машиной и во время заметить что начала турбина масло подкидывать, можно легко обойтись мелким ремонтом, и нормальные мастера при разборе турбины скажут причины выхода её из строя- у нас так и делают!, а эти так называемые мастера полезли не зная куда, косяков напороли и решили всю машину перебрать (клиент то хороший). Прежде чем поменять турбину надо понять почему сломалась что бы потом не грешить на китайский хлам, ребята которые перебирают их дают гарантию, и прежде чем дать гарантию проверяют её работу на машине (это опыт по старексу товарища).
В чём не прав?

В декабре ремонт с запчастями (вал и втулки) обошелся в 10т.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: DVV от Март 12, 2015, 16:48:37 pm
почему так дорого б\у турбина стоит, типа новая немного дороже, на что он мне ответил, ну купи говорит новую, а она будет восстановленной и сколько она отходит, никто не знает, а это говорит оригинал, со свежей машины, без пробега по РФ, но к слову сказать, свои 3000 я все же скинул))
И что даже если через ОД заказывать тоже восстановленную привезут? А сколько отдал за б/у оригинал и какой тебе сказали на ней пробег?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 12, 2015, 21:38:00 pm
Мдаа.... Вот мне и дизелёк.... И свечи я просто так вкрутил, и позавчера топливный фильтр менял, снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 8( shoot
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Stormbringer от Март 12, 2015, 23:39:21 pm
.... снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 8( shoot
у меня тоже самое и на 60 тысячах было.  :)  позже не лазал ещё в Сиде. норма это - имхо
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 13, 2015, 09:04:24 am
И что даже если через ОД заказывать тоже восстановленную привезут? А сколько отдал за б/у оригинал и какой тебе сказали на ней пробег?
Не знаю, но был случай на форуме, заказали турбину в Экзист, новую, а она восстановленная…  Брал за 15000,но получилось очень удобно, она уже со всеми трубками была в сборе, а пробег сказали около 30000, но на вид похоже на правду…
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Anatolii от Март 13, 2015, 10:34:54 am
Мдаа.... Вот мне и дизелёк.... И свечи я просто так вкрутил, и позавчера топливный фильтр менял, снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 8( shoot
Тоже самое с турбиной у меня, ремонтировать пока не за что!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 13, 2015, 19:47:19 pm
Мдаа.... Вот мне и дизелёк.... И свечи я просто так вкрутил, и позавчера топливный фильтр менял, снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 
Тоже самое с турбиной у меня, ремонтировать пока не за что!
Да мы с тобой почти братья! И у меня та же причина....бюджет почти около нуля.... Будем надеяться что всё наладится! А вот что делать с турбиной в этом случае? 8[
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 13, 2015, 19:55:35 pm
у меня тоже самое и на 60 тысячах было.    позже не лазал ещё в Сиде. норма это - имхо
Да как-то на норму это не похоже...может я ошибаюсь 8[
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Belov от Март 13, 2015, 19:59:08 pm

Нашел на другом форуме по вопросу масла в интеркулере:
не факт. масло может из турбины литься по очень многим причинам, причем турбина при этом живее всех живых. Самое простое:
 1. забит воздушный фильтр. турбо движки очень чувствительны к этому. Фильтр, который на атмосфернике еще походил бы, на турбомоторах вызывает подобное явление. Сейчас точно не помнь, но там что то с разностью давлений и масло из турбины идет во впуск
2. забита вентиляция картера, соответственно опять из-за разностей давлений масло гонит с турбины на впуск.
3. забит сливной шланг масла с турбины в картер. Соответственно, маслу ничего не остается, как литься во впуск.
 4. неисправен какой либо из клапанов на магистралях управления турбиной.
самый простой способ проверить турбину - снять впускной патрубок и пошатать крыльчатку на предмет люфта.
У меня было такое: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37964.msg1521942.html#msg1521942
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 13, 2015, 20:05:00 pm
Belov, Спасибо большое за советы! Завтра попробую покопаться под капотом любимой машинки.... beer
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 13, 2015, 20:46:54 pm
Мда, разводят вас по взрослому, пользуясь вашим доверием. Я так понимаю отдали им машину с подтеками масла, авто ехало нормально? Никаких проблем с работой двигателя не было, кроме треска(возможно турба уже умирала??)? Потом выясняется, что произошел некий "гидроудар турбины" со слов сервисменов - которого в природе не существует, есть гидроудар двигателя, вследствие того, что турбина умирает и гонит масло чаще в сторону впуска, реже масло идёт на выпуск.
Резиновые кольца на форсунках не панацея и менять их с каждым снятием форсунок не обязательно, вот медную шайбу прокладку под форсунку обязательно, т.к. она одноразовая.
Почему этот шланг травит масло он порван или просто хомут поддянуть надо было - пусть покажут что с ним.
Возможно что всё так совпало и шланг травит и турба масло погнало отсюда и всё в масле хз, но от резиновых колец форсунок врятли такое может быть.
Спасибо за развернутый ответ!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 13, 2015, 20:49:36 pm
Я тебе скажут так, турбина действительно уже умирала, раз жрало масло, как ты говоришь, лепестки раздолбало, потому что законы физики никто еще не отменял, эти лепестки крутятся с бешеной скоростью и когда резко ломает вал, на котором сидят эти лепестки, то мгновенно все это остановиться не может, а по энерции начинает долбиться со страшной силой об корпус турбины... И когда этот вал ломается, то так же со страшной силой начинает литься масло из турбины по всем этим трубочка, в том числе и через твой резиновый патрубок за 5000 рублей и все это прямиком в двигатель и цилиндры и поэтому, если вовремя не заглушить мотор, то можно словить гидроудар и тогда хана движку! Так, что именно тут тебя не обманули, но все остальное развод чистой воды!

Все остальное это что? Сейчас позвонили и сказали, что одна из 4 форсунок льет. Ее минимум надо менять.

И как тут благодарности раздавать? :)))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 13, 2015, 21:02:14 pm
И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).

Говорили, что втулки накрылись и масло стало попадать в систему подачи воздуха. Накопилось в патрубках и в какой-то момент поток воздуха ударил в накопившееся масло и произошел этот удар, который и поломал лопасти турбины.
А сейчас форсунка накрылась, поскольку от всех этих съемов и установок ей лучше не становилось. Тут я думаю, не виной ли тому сломанный болт (шпилька), который онисломали при первом снятии форсунки и подбирали уже сами, после чего и начало трещать и подтравливать. Может дело не кольце было, а в этой шпильке?
До приезда к ним с потеками, машина не троила. Может быть дымила белым дымом, особенно на холодную. И после 5 дней простоя плохо завелась при том, что я тнвд поменял в сборе с лягушкой недавно. Нопри ежедневной езде после замены заводилась хорошо.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 13, 2015, 21:27:58 pm
Все остальное это что? Сейчас позвонили и сказали, что одна из 4 форсунок льет. Ее минимум надо менять.

И как тут благодарности раздавать? :)))

Как они это узнали, у них нет такого оборудования, можно конечно колхозным способом это проверить, но ради тебя одного так заморачиваться?!  Насчет благодарностей вообще не одуплил, разъясни…
   P.s.  Все остальное, это все, что ты писал, кроме турбины!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 13, 2015, 21:36:07 pm
Говорили, что втулки накрылись и масло стало попадать в систему подачи воздуха. Накопилось в патрубках и в какой-то момент поток воздуха ударил в накопившееся масло и произошел этот удар, который и поломал лопасти турбины.
А сейчас форсунка накрылась, поскольку от всех этих съемов и установок ей лучше не становилось. Тут я думаю, не виной ли тому сломанный болт (шпилька), который онисломали при первом снятии форсунки и подбирали уже сами, после чего и начало трещать и подтравливать. Может дело не кольце было, а в этой шпильке?
До приезда к ним с потеками, машина не троила. Может быть дымила белым дымом, особенно на холодную. И после 5 дней простоя плохо завелась при том, что я тнвд поменял в сборе с лягушкой недавно. Нопри ежедневной езде после замены заводилась хорошо.

Ну насмешили, ты поверил? Что бы произошло то, что они описали, масло должно было пойти в другую сторону, прлтив потока воздуха)) А форсунка да, именно из-за щпильки и не прилегала плотно, вот с кольца и травило!
ТНВД кстати вечный, зачем его меняли?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Belov от Март 13, 2015, 23:07:59 pm
Все остальное это что? Сейчас позвонили и сказали, что одна из 4 форсунок льет. Ее минимум надо менять.

И как тут благодарности раздавать? :) ))

Форсунку не меняй, меняй распылитель (дешевле намного)
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 13, 2015, 23:41:15 pm
Как они это узнали, у них нет такого оборудования, можно конечно колхозным способом это проверить, но ради тебя одного так заморачиваться?!  Насчет благодарностей вообще не одуплил, разъясни…
   P.s.  Все остальное, это все, что ты писал, кроме турбины!


У Вас написано над фоткой: выдано 32 благодарности. Как их выдавать?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Stormbringer от Март 13, 2015, 23:51:46 pm
У Вас написано над фоткой: выдано 32 благодарности. Как их выдавать?

а, чего то не видно этой "кнопки".  :(  раньше была, "поблагодарить за это сообщение" ... или как-то так ...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Stormbringer от Март 14, 2015, 00:01:11 am
Да как-то на норму это не похоже...может я ошибаюсь 8[
так, масло с картерных газов там. с новья его видел в этом месте на своём Сиде. может если его сильно много, то беда.
но не к турбине это, а к поршневой - имхо
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 14, 2015, 16:44:12 pm
так, масло с картерных газов там. с новья его видел в этом месте на своём Сиде. может если его сильно много, то беда.
но не к турбине это, а к поршневой - имхо
Да масла там немного, и машинка ведёт себя неплохо, разгон быстрый, хорошо слышно когда при разгоне турбина вступает в работу, машинка прям выстреливает......
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 14, 2015, 19:42:27 pm
так, масло с картерных газов там. с новья его видел в этом месте на своём Сиде. может если его сильно много, то беда.
но не к турбине это, а к поршневой - имхо

Поршневую проверили. Говорят все ок :)
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 14, 2015, 19:43:48 pm
Ну насмешили, ты поверил? Что бы произошло то, что они описали, масло должно было пойти в другую сторону, прлтив потока воздуха)) А форсунка да, именно из-за щпильки и не прилегала плотно, вот с кольца и травило!
ТНВД кстати вечный, зачем его меняли?

Я неправильно выразился наверное. Эта хрень с лягушкой, в которой фильтр стоит - ее менял, поскольку стала плохо заводиться.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 20, 2015, 20:46:21 pm
Эта хрень с лягушкой, в которой фильтр стоит - ее менял, поскольку стала плохо заводиться.
astyanax24@gmail.com, если не сложно, расскажи немного как заводился твой двигатель раньше и как сейчас, когда поменял "эту хрень с лягушкой"? У меня на холодную погоду плохо заводится, секунд 5-6 стартером, а то и со второго раза....
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Stormbringer от Март 20, 2015, 23:45:18 pm
У меня на холодную погоду плохо заводится, секунд 5-6 стартером, а то и со второго раза....
свечи в порядке?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 21, 2015, 05:49:26 am
astyanax24@gmail.com, если не сложно, расскажи немного как заводился твой двигатель раньше и как сейчас, когда поменял "эту хрень с лягушкой"? У меня на холодную погоду плохо заводится, секунд 5-6 стартером, а то и со второго раза....
У меня если эту зиму считать, то еще в третью, в мороз не заводилась, но пару раз по сильному морозу.
Позапрошлой тоже.

А прошедшей зимой при темп минус 10 уже качество пуска резко упало. Я заливал присвдку в топливо, но эффекта ноль. При этом она вообще сначала тупо не схватывала, даже с прикура, а потом ни с того ни с сего - стала.

Ну и в новогодние при минус один началось: завелась, через 3 сек заглохла и все: как будто насос не качает. Я с дуру его и купил :)

Потом на форуме прочитал про лягушку. Успел уже 2 картриджа поменять, прежде, чем в сборе взял.
После замены заводилась стабильно, но через 5 секунд работы стартером. Не глохла. Правда за 5 дней простоя перед турбиной, без особого мороза, опять завести не смог. Т.е. Вторым теплым акк завел. Официалы сказали, что свечи в норме (я привез новые, но выкрутить самые первые не смогли).
Ну а потом началась вся эта байда с турбиной и машину я две недели не видел.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 21, 2015, 05:52:06 am
Ну насмешили, ты поверил? Что бы произошло то, что они описали, масло должно было пойти в другую сторону, прлтив потока воздуха)) А форсунка да, именно из-за щпильки и не прилегала плотно, вот с кольца и травило!
ТНВД кстати вечный, зачем его меняли?
Мне другой мастер - не мой говорит, что левые кольца мягче, чем оригинальные. Их размазывает в пазу и картерные газы забивают отверстие в гбц, потом хрен снимешь форсунки.
На моей новой форсунке показал: перепутать способ установки кольца невозможно.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 21, 2015, 06:05:57 am
Ремонт закончился. Машину в четверг забирать не стал, чтобы гоняли ее в сервисе.
Говорят, что после многократных пусков, снимали патрубки воздуховода - масла в системе нет. Только в последний заезд с турбиной работ вышло на 28000. По 7000 проверка/промывка магистралей, 5000 мойка интеркулера.
Забрал вчера вечером. Покатались - тяга есть, ничего не шумит и не троит.

Вкупе с ненужным, как оказалось ТО, в 2015 году я потратил на машину 159000 руб.
А на все ТО и прочее с июня 2008 года по 20 марта 2015 года при пробеге 150350 - 471421 руб.
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 21, 2015, 21:48:04 pm
свечи в порядке?
Свечи поменял ещё по осени, когда при неоднократной попытке запустить двигатель при -7 градусов рано утром чтобы поехать на работу, слизало шлицы на маховике стартером. После этого я выкрутил свечи и о, ужас! Они все прогорели насквозь...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 21, 2015, 22:01:27 pm
После замены заводилась стабильно, но через 5 секунд работы стартером.
Спасибо за ответ! beer Вот и у меня такая проблема: летом при +25 без свечей (были сгоревшие) и зимой при -27 с новыми свечами нужно от 4 до 7 секунд работы стартера.... 8[
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 21, 2015, 22:07:49 pm
Мне другой мастер - не мой говорит, что левые кольца мягче, чем оригинальные. Их размазывает в пазу и картерные газы забивают отверстие в гбц, потом хрен снимешь форсунки.
На моей новой форсунке показал: перепутать способ установки кольца невозможно.
Наверно соглашусь с твоим мастером, неоригиналов много, как-то заказал один из них, ставить не стал, не понравились внешне и в основном из-за как мне показалось мягкости, но ты же им оригинал привозил, так что какие к тебе вопросы!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 21, 2015, 22:09:58 pm
Ремонт закончился. Машину в четверг забирать не стал, чтобы гоняли ее в сервисе.
Говорят, что после многократных пусков, снимали патрубки воздуховода - масла в системе нет. Только в последний заезд с турбиной работ вышло на 28000. По 7000 проверка/промывка магистралей, 5000 мойка интеркулера.
Забрал вчера вечером. Покатались - тяга есть, ничего не шумит и не троит.

Вкупе с ненужным, как оказалось ТО, в 2015 году я потратил на машину 159000 руб.
А на все ТО и прочее с июня 2008 года по 20 марта 2015 года при пробеге 150350 - 471421 руб.
Ну, а трубку, про которую я тебе говорил, ты не спрашивал, идет снизу двигателя, алюминиевая магистраль от турбины, она практически у всех трескается в районе крепления по шву! Я себе на тех выходных новую поставил, разница я скажу вам ощутимая в тяге появилась!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 21, 2015, 22:13:30 pm
А на все ТО и прочее с июня 2008 года по 20 марта 2015 года при пробеге 150350 - 471421 руб.
Это же больше половины стоимости машины в 2008 году!!! %)
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Alex007 от Март 21, 2015, 22:20:58 pm
Это же больше половины стоимости машины в 2008 году!!! %)
Я свою на механике в полном фарше брал за 620000, у него автомат, короче трешь)))
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 21, 2015, 22:28:18 pm
Я свою на механике в полном фарше брал за 620000, у него автомат, короче трешь)))
Я покупал с рук, но видел бумагу с салона при покупке, вроде как 680 штук стоила тогда....
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: DVV от Март 22, 2015, 10:37:53 am
Ну, а трубку, про которую я тебе говорил, ты не спрашивал, идет снизу двигателя, алюминиевая магистраль от турбины, она практически у всех трескается в районе крепления по шву! Я себе на тех выходных новую поставил, разница я скажу вам ощутимая в тяге появилась!
А есть фото и номерок?
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Stormbringer от Март 22, 2015, 11:21:41 am
28251-2A602
эта труба на механике и АКПП отличается, судя по картинке из каталога (на рисунке это № 27810)
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 25, 2015, 13:31:54 pm
Ну, а трубку, про которую я тебе говорил, ты не спрашивал, идет снизу двигателя, алюминиевая магистраль от турбины, она практически у всех трескается в районе крепления по шву! Я себе на тех выходных новую поставил, разница я скажу вам ощутимая в тяге появилась!

Забыл реально. Посмотрю ее обязательно!
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Март 25, 2015, 13:35:45 pm
Я покупал с рук, но видел бумагу с салона при покупке, вроде как 680 штук стоила тогда....

Я у друга покупал с 65000 пробега, ей было два с половиной года почти. За 570000 рублей. Его цену не помню... Он говорил, что комплектация какая-то особенная, кроме кожи все есть. Но я в этих комплектациях не секу. Хотел универсал и надо было в Таллин на НГ ехать.
До этого была Мазда 3 2006 г.в. - шикарная машина, но с двумя детьми никуда...
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Cat-50 от Март 26, 2015, 21:00:39 pm
До этого была Мазда 3 2006 г.в. - шикарная машина, но с двумя детьми никуда...
Во как интересно, у меня тоже до Сида была Мазда, только 323 и тоже дизель...и детей тоже двое.... beer
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: Stormbringer от Март 26, 2015, 23:20:58 pm
если уж затронули ... у меня трое, и пришлось на 7-ми местный Carens пересесть  beer
Название: Re: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.
Отправлено: astyanax24@gmail.com от Апрель 06, 2015, 13:10:54 pm
если уж затронули ... у меня трое, и пришлось на 7-ми местный Carens пересесть  beer

Друг для троих детей пригнал Гранд Старекс. Еще до вакханалии с курсом за миллион двадцать тысяч.
Мне такая очень нравится, а вот жене - нет.