форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
Автор Тема: Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.  (Прочитано 13445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Март 10, 2015, 15:09:34 pm »
0


Турбина заводская, да.
28252-2A601 - Шланг системы охлаждения.

Про кольца говорят так (и я их понимаю - своя жопа дороже) - оригинал это только у официала. В Экзистах в пакете с оригиналом может быть что угодно.

Выходит, что привозя запчасть, ты и к работе придраться не можешь, если, конечно, экспертизу не делать.

Мне вчера позвонили, сказали, что без турбины, после промыва системы, завели двигатель - все ок, масла в цилиндрах нет. Давайте поменяем клапан ЕГР (при этом у них в регламенте записана очистка клапана, но понятно, раз клиент сладкий, лучше поменять (всего-то 17000 рублей дополнительно). На ресурсах читал, что при замене турбины надо именно менять клапан ЕГР, так что я продал почку и заказал клапан.

Гидроудар турбины налицо. Масло очевидно протекало.

А свечи стоят самые первые. Стоят и работают. Я, конечно, могу лицо кирпичом сделать и сказать - меняйте. Они их сломают и сами будут маяться высверливанием. Но хотелось бы, наконец, получить сервис за такие деньжищи.
А зачем ты менял этот шланг, кстати это не система охлаждения, каталог ошибается, это подача воздуха в двигатель с турбины... Зачем ты его кстати менял и я даже боюсь представить, сколько бабла ты за него отвалил?!))
По поводу клапана, нахрена его менять!!!??? Представь, что у тебя из раковины вытекло немного воды, ты протрешь пол или будешь менять плитку?)) Вот это реально из той же серии!!! Кстати можно и не протирать))  Ты у них хоть клапан забери, а то они те скажут, что выкинули)) И понятия гидроудар турбины нет, а вот гидроудар движка вполне себе мог случиться, помнится давным давно чел писал на форуме, у него тоже турбина сдохла, но он был упрямый и всячески пытался завести авто, в итоге лопнул поршень...
p.s.
Единственное, чему я могу позавидовать, так это твоему заработку))
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #31 : Март 10, 2015, 16:18:29 pm »
0

Вся эта история бред
 %)



зачем так сразу %)
Подыграл бы ))))))
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Март 11, 2015, 11:35:09 am »
0

Гидроудар турбины?! Это официалы сказали?! - КОНЕЧНО ОФИЦИАЛЫ. И ФОТКУ ПОКАЗАЛИ С ПОРВАННЫМИ ЛЕПЕСТКАМИ.
Про запчасти купленные не у дилера:  вы привозите им допустим сальник,не важно от чего. Они его забивают и рвут. Собирают,масло естественно течет. Вы обращаетесь с рекламацией,а вам говорят - сальник куплен не у нас и нам пофиг. Так же и с шайбами %)
Что это за бред?! - А КАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ПРОСТО С ЭТИМИ ПРОКЛАДКАМИ И КОЛЬЦАМИ ФОРСУНОК, КОТОРЫЕ СТАВИЛИ, ПОТОМ ЗАТРАВИЛО, СТАВИЛИ НОВЫЕ И ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ НОВЫЕ, ПОСКОЛЬКУ СНОВА СНИМАЛИ ФОРСУНКИ, КОГДА МАСЛО ПОПАЛО В ЦИЛИНДРЫ - ЧТО ДЕЛАТЬ? ОНИ ГОВОРЯТ, ЧТО ПРИ СНЯТИИ ФОРСУНКИ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ ЗАНОВО...
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Март 11, 2015, 11:36:44 am »
0

Вся эта история бред
 %)



Если Вы сможете конкретизировать, что именно, я буду искренне признателен!
Записан
astyanax24@gmail.com
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Март 11, 2015, 11:50:09 am »
0

А зачем ты менял этот шланг, кстати это не система охлаждения, каталог ошибается, это подача воздуха в двигатель с турбины... Зачем ты его кстати менял и я даже боюсь представить, сколько бабла ты за него отвалил?!))
По поводу клапана, нахрена его менять!!!??? Представь, что у тебя из раковины вытекло немного воды, ты протрешь пол или будешь менять плитку?)) Вот это реально из той же серии!!! Кстати можно и не протирать))  Ты у них хоть клапан забери, а то они те скажут, что выкинули)) И понятия гидроудар турбины нет, а вот гидроудар движка вполне себе мог случиться, помнится давным давно чел писал на форуме, у него тоже турбина сдохла, но он был упрямый и всячески пытался завести авто, в итоге лопнул поршень...
p.s.
Единственное, чему я могу позавидовать, так это твоему заработку))

Когда ко мне приходит несведущий клиент, он доверяет моему опыту и рискует быть обманутым.
Так же и тут. Например я же не сам диагностику ходовой делаю. Мне сказали рычаги - я согласился. Мне дали список запчастей, сказали что этот шланг травит, ну я и заказал. В Экзисте за 5200 кусок толстого патрубка :)

Если б я пропивал свой заработок или на детей тратил -  я бы тоже себе завидовал, а так - спонсирую Револт. Но я бы им отзыв написал, если бы мог реально понимать, что проблема в них например.

Мне, конечно, кажется странным, что 150000 км. форсунка не травила, а тут вдруг затравила. Мне, конечно, кажется ужасным, что турбина накрылась не у меня в руках, а я на хорошо едущей машине приехал к ним и через день случился такой коллапс.

Наверное, ошибка была обращаться с потеками масла именно к ним и менять все прокладки и кольца там. С другой стороны за 300 км масло по щупу ушло с макс на середину между отметками, т.е. может быть, что турбина уже травила.

И лепестки-то почему разорвало? И как столько масла оказалось в системе подачи воздуха? - одни вопросы...
Записан
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #35 : Март 11, 2015, 13:17:17 pm »
0

Мда, разводят вас по взрослому, пользуясь вашим доверием. Я так понимаю отдали им машину с подтеками масла, авто ехало нормально? Никаких проблем с работой двигателя не было, кроме треска(возможно турба уже умирала??)? Потом выясняется, что произошел некий "гидроудар турбины" со слов сервисменов - которого в природе не существует, есть гидроудар двигателя, вследствие того, что турбина умирает и гонит масло чаще в сторону впуска, реже масло идёт на выпуск.
Резиновые кольца на форсунках не панацея и менять их с каждым снятием форсунок не обязательно, вот медную шайбу прокладку под форсунку обязательно, т.к. она одноразовая.
Почему этот шланг травит масло он порван или просто хомут поддянуть надо было - пусть покажут что с ним.
Возможно что всё так совпало и шланг травит и турба масло погнало отсюда и всё в масле хз, но от резиновых колец форсунок врятли такое может быть.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #36 : Март 11, 2015, 16:00:15 pm »
0

Мне, конечно, кажется странным, что 150000 км. форсунка не травила, а тут вдруг затравила. Мне, конечно, кажется ужасным, что турбина накрылась не у меня в руках, а я на хорошо едущей машине приехал к ним и через день случился такой коллапс.

Наверное, ошибка была обращаться с потеками масла именно к ним и менять все прокладки и кольца там. С другой стороны за 300 км масло по щупу ушло с макс на середину между отметками, т.е. может быть, что турбина уже травила.

И лепестки-то почему разорвало? И как столько масла оказалось в системе подачи воздуха? - одни вопросы...
Я тебе скажут так, турбина действительно уже умирала, раз жрало масло, как ты говоришь, лепестки раздолбало, потому что законы физики никто еще не отменял, эти лепестки крутятся с бешеной скоростью и когда резко ломает вал, на котором сидят эти лепестки, то мгновенно все это остановиться не может, а по энерции начинает долбиться со страшной силой об корпус турбины... И когда этот вал ломается, то так же со страшной силой начинает литься масло из турбины по всем этим трубочка, в том числе и через твой резиновый патрубок за 5000 рублей и все это прямиком в двигатель и цилиндры и поэтому, если вовремя не заглушить мотор, то можно словить гидроудар и тогда хана движку! Так, что именно тут тебя не обманули, но все остальное развод чистой воды!
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #37 : Март 11, 2015, 18:30:39 pm »
0

И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #38 : Март 12, 2015, 10:07:21 am »
0

И турбину они ему ушатали, спроси у этих мастеров принцип её работы и из за чего она стала масло гнать, там всего то надо было втулки поменять (если верить тебе что до приезда к ним с машиной всё в порядке было).
Какие втулки?
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #39 : Март 12, 2015, 10:38:45 am »
0

на валу, если вал ещё не убит
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #40 : Март 12, 2015, 11:37:09 am »
0

на валу, если вал ещё не убит
Он их сам должен был менять?! Если в сервисе, то это цена переборки, проще сразу и вал заменить, ценник будет одинаковый. Но по личному опыту(горькому) и по опыту форумчан, могу сказать, что переборка это все лажа, запчасти галимый Китай! Новая турбина, тоже не означает, что это не подделка! В итоге мой выбор пал на б\у оригинал, после чего моя машина наконец-то спустя три года ожила!
А еще больше в своем мнении я убедился, когда позвонил на разбор и спросил, почему так дорого б\у турбина стоит, типа новая немного дороже, на что он мне ответил, ну купи говорит новую, а она будет восстановленной и сколько она отходит, никто не знает, а это говорит оригинал, со свежей машины, без пробега по РФ, но к слову сказать, свои 3000 я все же скинул))
Anatolii
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation ставропольский край

    ODO 143000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

  • 2,0 л. 149 л.с. турбо дизель 6АКПП
« Ответ #41 : Март 12, 2015, 12:03:11 pm »
0

Я где то говорил что он сам должен менять?, если следить за машиной и во время заметить что начала турбина масло подкидывать, можно легко обойтись мелким ремонтом, и нормальные мастера при разборе турбины скажут причины выхода её из строя- у нас так и делают!, а эти так называемые мастера полезли не зная куда, косяков напороли и решили всю машину перебрать (клиент то хороший). Прежде чем поменять турбину надо понять почему сломалась что бы потом не грешить на китайский хлам, ребята которые перебирают их дают гарантию, и прежде чем дать гарантию проверяют её работу на машине (это опыт по старексу товарища).
В чём не прав?

В декабре ремонт с запчастями (вал и втулки) обошелся в 10т.
« Последнее редактирование: Март 12, 2015, 13:35:55 pm от Anatolii »
Записан
CRDi (Common Rail Direct Injection)
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #42 : Март 12, 2015, 16:48:37 pm »
0

почему так дорого б\у турбина стоит, типа новая немного дороже, на что он мне ответил, ну купи говорит новую, а она будет восстановленной и сколько она отходит, никто не знает, а это говорит оригинал, со свежей машины, без пробега по РФ, но к слову сказать, свои 3000 я все же скинул))
И что даже если через ОД заказывать тоже восстановленную привезут? А сколько отдал за б/у оригинал и какой тебе сказали на ней пробег?
Записан
Cat-50
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Белгород

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • yurik
« Ответ #43 : Март 12, 2015, 21:38:00 pm »
0

Мдаа.... Вот мне и дизелёк.... И свечи я просто так вкрутил, и позавчера топливный фильтр менял, снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 8( shoot
Записан


Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #44 : Март 12, 2015, 23:39:21 pm »
0

.... снял патрубок воздушный  который до турбины идёт, а там масло, на турбинке, и патрубок в масле который вниз уходит.... Наверное конец подходит ей? А пробег то 167 с половиной тыщ..... 8( shoot
у меня тоже самое и на 60 тысячах было.  :)  позже не лазал ещё в Сиде. норма это - имхо
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Требуется квалифицированный совет. Турбина, КИА СИД 150000 км.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: