форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: sypermen от Январь 31, 2015, 10:11:06 am
-
Доброе утро, у меня киа сид 2.0 ат 2010 года, раньше стрелка температуры двигателя лежала на 90! А теперь лежит между 90 и предыдущим делением, все зависит под каким углом смотреть. В движении по трассе падает на одно деление! Если машина стоит про гретой, то иногда вентилятор включается, все вроде работает, температура выше не растет! из-за чего это так стало ? Может пора менять антифриз? Я его менял 2 года назад (14000 км назад)!
-
Греется долго после стоянки? Похоже что термостат всегда открыт.
-
скорее, не полностью закрывается. если бы всегда открыт, на трассе градусов до 75-ти падала бы Т
-
скорее, не полностью закрывается. если бы всегда открыт, на трассе градусов до 75-ти падала бы Т
Ну так у него так и написано.
-
Все нормально у Вас! В движении печка холодным или горячим дует, если дует тёплым, то ож бежит по большому кругу, а встречный поток охлаждает воздух, в пробке греет нормально и то, относительно! Если 70 градусов кажется, вот тогда все ходы смотреть!
-
Греется машина довольно быстро.
С печкой все нормально, идет горячий воздух.
Од говорит, на улице зима, что вы хотите?! Ну в том году я точно помню, что стрелка бака в одном положении со стрелкой температуры была! Может у всех она не ровно лежит в положении 90?
Как проверить работу термос тата?
-
Стрелка это всего лишь показатель и не точный, стрелка должна лежать между 80 и 90 градусов!
-
:) просто раньше ровно 90. А щас так
-
:) просто раньше ровно 90. А щас так
У всех так)
-
Спасибо rulezz
-
Спасибо rulezz
rulezz beer
-
Есть такое наблюдение что при фактических 95 градусах стрелка будет лежать также ))
-
у меня все время так и стояла, а сейчас что-то развыпендривалась, двс вообще прогревается медленно, езжу почти без печки 1-2 деление чисто на лобовуху.
термостат поменял, проблема осталось, даже не знаю на что грешить, остывает движок и все, и это в -4!!!
есть у кого какие мысли? ( кроме термоса, это 3 стоит, то что все брак не верю :D )
-
у меня все время так и стояла, а сейчас что-то развыпендривалась, двс вообще прогревается медленно, езжу почти без печки 1-2 деление чисто на лобовуху.
термостат поменял, проблема осталось, даже не знаю на что грешить, остывает движок и все, и это в -4!!!
есть у кого какие мысли? ( кроме термоса, это 3 стоит, то что все брак не верю :D )
Ож в норме?
Дует тёплым?
В движении остывает?
-
Ivan1984 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=28413) здравствуйте!
ож в норме, антифриз менял.
термостат менял.
помпа работает.
нет в движении наоборот температура поднимается и не падает.
если двс не успел остыть, то печка хорошо гонит тепло, но двс от нее остывает махам.
Есть еще одна мысль на клапан перепускной, но есть ли он в этой машине? если да то где искать? если на прошлых машинах он был в крышке тот тут не такого.
уже всю голову сломал..
-
Мужики , у меня такая же проблема с падением температуры на ХХ(начинаю движение движок нагревается до 90, только остановился 5 минут с включенным климатом и всё температура на 70 гр.), только я уже 5 (ПЯТЬ!!!!) термостастов поменял и ОЖ поменял. Офицалы уже руками разводят.... Помогите уже и не знаю что делать!!!!!!!!!!!!! Не могу с НОЯБРЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ(((((( ПОМОГИТЕ !!!!!!!
-
Мужики , у меня такая же проблема с падением температуры на ХХ(начинаю движение движок нагревается до 90, только остановился 5 минут с включенным климатом и всё температура на 70 гр.), только я уже 5 (ПЯТЬ!!!!) термостастов поменял и ОЖ поменял. Офицалы уже руками разводят.... Помогите уже и не знаю что делать!!!!!!!!!!!!! Не могу с НОЯБРЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ(((((( ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Это нормально!
-
Не могу с НОЯБРЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ(((((( ПОМОГИТЕ !!!!!!!
поставь картонку
-
Мужики , у меня такая же проблема с падением температуры на ХХ(начинаю движение движок нагревается до 90, только остановился 5 минут с включенным климатом и всё температура на 70 гр.), только я уже 5 (ПЯТЬ!!!!) термостастов поменял и ОЖ поменял. Офицалы уже руками разводят.... Помогите уже и не знаю что делать!!!!!!!!!!!!! Не могу с НОЯБРЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ(((((( ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Это нормально!
,
А можно адекватное обоснование ? т.к. раньше на данном авто такого не было. Я теперь машину с утра прогреть с печкой выше 70 гр. не могу не зависимо от того сколько она буде работать. Я не вижу тут нормы и в том числе температура падает реально за 6 мин. (я засекал). у меня товарищ на "Церато" ездит и такой проблемы нет , с учетом того что у него пробег 100 тыс.
-
поставь картонку
да и картонка нужна в случае поездок на большие расстояние, я в основном в городе, да и опять же не первую зиму я на ней езжу и такого головняка у меня не было. Причем при родном термостате температура падала реально за 1-2 минуты - это то же норма?
-
,
А можно адекватное обоснование ? т.к. раньше на данном авто такого не было. Я теперь машину с утра прогреть с печкой выше 70 гр. не могу не зависимо от того сколько она буде работать. Я не вижу тут нормы и в том числе температура падает реально за 6 мин. (я засекал). у меня товарищ на "Церато" ездит и такой проблемы нет , с учетом того что у него пробег 100 тыс.
В каком состоянии система охлаждения?
Когда меняли антифриз, промывали систему, помпа нормальная ли, не шумит, течёт?
-
В каком состоянии система охлаждения?
Когда меняли антифриз, промывали систему, помпа нормальная ли, не шумит, течёт?
1) антифриз полностью поменяли с родным термостатом (было это в ноябре при пробеге в 48000 км)
получается , что с ноября я сменил 5 термостатов и проблема не ушла
2) помпа вероятно работает исправно т.к. никаких посторонних звуков нет да и мастера смотрели , сказали с ним всё в порядке.
-
1) антифриз полностью поменяли с родным термостатом (было это в ноябре при пробеге в 48000 км)
получается , что с ноября я сменил 5 термостатов и проблема не ушла
2) помпа вероятно работает исправно т.к. никаких посторонних звуков нет да и мастера смотрели , сказали с ним всё в порядке.
Радиатор в каком состоянии?
-
Радиатор в каком состоянии?
что именно имеете ввиду?
-
что именно имеете ввиду?
Ничего не вижу такого опасного, одеяло тогда под капот!
-
Ничего не вижу такого опасного, одеяло тогда под капот!
я уже думал, но не хочу повторяться, у меня в прошлую зиму не было такой проблемы и самое интерсное, что я недавно заметил буквально даешь ей дури тыс на 5 оборотов и температура то же падает. Какие то странности с моим авто, а с нынешней ситуацией на рынке , не очень хочется из-за этого менять тачку
-
Ничего не вижу такого опасного, одеяло тогда под капот!
опасного я то же не вижу, но данные качели негативно сказываются на расходе топлива
да и если честно, то хотелось бы услышать более конструктивное решение данной проблемы нежели "картонка и одеяло"
-
В общем я смирился с падением температуры на хх, но то что у меня падает температура на 5-6 тыс. Оборотов я не знаю как побпобороть...причём падает когда кручу обороты стоя на месте. Помогите!!!!
-
Если уверены в термостате, проверяйте датчик Т, указатель Т. Ведь факт, что Вы видите истинную Т, не доказан.
но то что у меня падает температура на 5-6 тыс. Оборотов я не знаю как побпобороть...причём падает когда кручу обороты стоя на месте.
А чего ей повышаться, циркуляция ОЖ великолепная, нагрузки ноль ....
-
скорее, не полностью закрывается. если бы всегда открыт, на трассе градусов до 75-ти падала бы Т
... только я уже 5 (ПЯТЬ!!!!) термостастов поменял и ОЖ поменял.
По всем признакам термостат, сколько бы раз его не меняли. Снять его надо, в кастрюлку положить, туда же градусник опустить. И посмотреть на каких температурах открывается - закрывается. После этого можно продолжить рассуждать о причинах.
-
А я бы датчик поменял, тот который отвечает за показания температуры ож. Чудес не бывает.
-
А чего ей повышаться, циркуляция ОЖ великолепная, нагрузки ноль ....
Так при наборе скрости при больших оборотах она то же падает, получается, что есть нагрузка или нет при больших оборотах падает температура.
-
А я бы датчик поменял, тот который отвечает за показания температуры ож. Чудес не бывает.
Я предполагаю, что датчик температуры в норме т.к. при понижении температуры повышаются обороты с 600 об. и выше до 1000 об. в зависимости от падения температуры
-
Я предполагаю, что датчик температуры в норме т.к. при понижении температуры повышаются обороты с 600 об. и выше до 1000 об. в зависимости от падения температуры
Не могу утверждать о Сиде, но на тазах два датчика температуры ОЖ, один для ЭБУ, другой для указателя Т.
-
один для ЭБУ, другой для указателя Т
Можно мне безграмотному немного по подробней об этих датчиках? Есть ещё предположение поменять крышку радиатора на новую т.к. может просто нет давления в системе
-
Если бы не было давления, было бы закипание при Т около 100. - но, это не тот случай.
Можно мне безграмотному немного по подробней об этих датчиках?
Про датчики, спросите у яндекса, их работа примитивна, это обычная термопара.
Но, как написано выше, я бы начал с проверки термостата. Ибо, если принять за основу исправность датчика и указателя, наблюдается незакрывающийся термостат. Возможно, не по причине неисправности самого элемента, а по причине перетекания жидкости в корпусе, мимо клапана.
-
Возможно, не по причине неисправности самого элемента, а по причине перетекания жидкости в корпусе, мимо клапана.
А как такое возможно?
-
Поменял крышку на радиаторе, результат нулевой.
-
А при прогреве двигателя утром шланги на радиаторе верхний и нижний становятся теплыми, или остаются холодными? Если становятся теплыми, то термостат не закрывает большой круг охлаждения.
-
антифриз полностью поменяли с родным термостатом (было это в ноябре при пробеге в 48000 км)
Скорее всего у нового антифриза теплоотдача отличается от предыдущего поэтому и параметры нагрева/охлаждения двигателя изменились.
-
А при прогреве двигателя утром шланги на радиаторе верхний и нижний становятся теплыми, или остаются холодными? Если становятся теплыми, то термостат не закрывает большой круг охлаждения.
С утра при прогреве нижний холодный, а верхний нагревается.
-
С утра при прогреве нижний холодный, а верхний нагревается.
Нижний, при какой Т начинает прогреваться?
-
Нижний, при какой Т начинает прогреваться?
у меня такое ощущение, что нижний вообще всегда холодный, даже после езды
-
смотри радиатор как-будто забит
-
смотри радиатор как-будто забит
вы имеет ввиду сама система забита?
-
Если бы радиатор был забит, то двигатель бы перегревался, а тут наоборот. Теплоотдача антифриза тут никак не влияет.
Если нижний патрубок остается холодный, значит термостат вообще не открывает большой круг, все тепло отбирает печка. Сейчас на улице холодно, если прием воздуха из-за борта, когда печка работает, то может температура ОЖ проседать. Может заслонка рециркуляции не работает и все время идет прием воздуха с улицы.
-
Тык, мы тут рассуждаем про температуру ОЖ при включённом обдуве "печки"? 8(
-
когда авто прогреется потрогай радиатор должен быть теплым тогда термостат работает
-
когда авто прогреется потрогай радиатор должен быть теплым тогда термостат работает
здесь обратная ситуация.
да и радиатор не может нагреться, если циркуляции нет (нижний патрубок холодный) .... короче, здесь, если неисправен термостат, то "в другую сторону" :)
-
Ну ладно термостат не исправен, но я их 5 штук подряд поменял. Возможен ли такой вариант, что глючит датчик температуры или проблемы с помпой. что она не прокачивает систему? А по поводу заслонки на печке, при включении подачи воздуха из салона температура всё ровно падает, но не так быстро. Да и опять же меня сейчас больше всего беспокоит падение температуры при высоких оборотах (5-6 тыс.) не зависимо стою я на месте или иду на разгон. (причём пробовал печку отключать , думал может с ней какая то взаимосвязь, а оказалось ничего подобного)
p.s. у меня постоянно какие то поломки не стандартные
-
Возможен ли такой вариант, что глючит датчик температуры или проблемы с помпой. что она не прокачивает систему?
Если бы помпа не прокачивала то температура наоборот росла бы. Можно попробовать поменять температурный датчик для проверки.
Правильность показаний стрелки проверял показаниями ELM327?
-
Если бы помпа не прокачивала то температура наоборот росла бы. Можно попробовать поменять температурный датчик для проверки.
Правильность показаний стрелки проверял показаниями ELM327?
Отслеживали температуру подобным аппаратом у официалов при первых двух заменах термостата, по прибору она действительно падает, с учетом того , что боксы у них теплые. У меня к сожалению такого аппарата нет. По этому проверить повторно самому нет возможности
-
Ну ладно термостат не исправен, но я их 5 штук подряд поменял. Возможен ли такой вариант, что глючит датчик температуры или проблемы с помпой. что она не прокачивает систему?
у меня такое ощущение, что нижний вообще всегда холодный, даже после езды
Отслеживали температуру подобным аппаратом у официалов при первых двух заменах термостата, по прибору она действительно падает...
... (причём пробовал печку отключать , думал может с ней какая то взаимосвязь, а оказалось ничего подобного)
в итоге: 1. термостат, и вообще "большой круг" системы охлаждения не при чём; 2. помпа исправна, или даже слишком исправна, если не прокачивала бы, ситуация была бы обратная; 3. радиатор печки принимает участие, но посильное и на суть не влияет;
остаётся вариант с датчиком, ибо падение температуры по дилерскому сканеру мы не знаем. т.е. оно есть, но до 70 или до 85 информации нет.
предлагаю: подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.
-
предлагаю: подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.[/quote]
в итоге: 1. термостат, и вообще "большой круг" системы охлаждения не при чём; 2. помпа исправна, или даже слишком исправна, если не прокачивала бы, ситуация была бы обратная; 3. радиатор печки принимает участие, но посильное и на суть не влияет;
остаётся вариант с датчиком, ибо падение температуры по дилерскому сканеру мы не знаем. т.е. оно есть, но до 70 или до 85 информации нет.
предлагаю: подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.
Я попробую найти сканер и посмотреть на падение, но не хочу повторяться, меня больше всего беспокоит падение температуры при высоких оборотах (5-6 тыс.)
-
... не хочу повторяться, меня больше всего беспокоит падение температуры при высоких оборотах (5-6 тыс.)
почему беспокоит? представьте с какой скоростью помпа вращается, попробуй успеть нагреться. ведь показывается Т жидкости, а не двигателя :)
вот, если бы снижалась Т когда вы внатяг, в гору, да ещё и гружёный ... вот, тогда бы мы были на грани открытия.
температура повышается не от оборотов, а от полезной работы, выполненной мотором. тепло, это побочный эффект от выработанной энергии вращения колен. вала, а не скорости его вращения
-
почему беспокоит? представьте с какой скоростью помпа вращается, попробуй успеть нагреться. ведь показывается Т жидкости, а не двигателя :)
вот, если бы снижалась Т когда вы внатяг, в гору, да ещё и гружёный ... вот, тогда бы мы были на грани открытия.
температура повышается не от оборотов, а от полезной работы, выполненной мотором. тепло, это побочный эффект от выработанной энергии вращения колен. вала, а не скорости его вращения
Делая вывод из Ваших слов, что при при обгоне или стоя на месте на больших оборотах падение температуры - это норма ? Я конечно не спец. в таких делах, но те ребята к которым я обращался с этим вопросом утверждают в один голос , что такого быть не должно. Опять же я лично проводил данную манипуляцию буквально вчера на CERATO KIA 2012 г. (пробег 98000) 1,6 , никаких падений температуры нет при больших оборотах и данный автомобиль прогревается с включённым климатом до рабочей температуры при темп. -25 без всяких проблем.
-
Есть предположение, что в районе датчика температуры воздушная пробка. Это самая высокая точка получается. Еще и датчик ввернут сверху.
Если там воздух, то датчик меряет не температуру жидкости, а температуру воздушного пузыря.
-
Делая вывод из Ваших слов, что при при обгоне или стоя на месте на больших оборотах падение температуры - это норма ?
при обгоне, не норма.
температура повышается не от оборотов, а от полезной работы, выполненной мотором. тепло, это побочный эффект от выработанной энергии вращения колен. вала, а не скорости его вращения
стоя на месте - возможны варианты. но, если уж мы рассматриваем нестандартную ситуацию, то и рассматривать её стоит предельно метофизически
остаётся предложение:
... подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.
-
В общем я смирился с падением температуры на хх, но то что у меня падает температура на 5-6 тыс. Оборотов я не знаю как побпобороть...причём падает когда кручу обороты стоя на месте. Помогите!!!!
На видео этот процесс можешь заснять?
-
На видео этот процесс можешь заснять?
Да я попробую на днях снять на видео
-
если я правильно понял, то большой круг охлаждения термостат должен открывать при температуре 85 гр? т.е. когда на приборке будет 85гр нижний патрубок должен стать теплым? так или нет?
-
если я правильно понял, то большой круг охлаждения термостат должен открывать при температуре 85 гр? т.е. когда на приборке будет 85гр нижний патрубок должен стать теплым? так или нет?
Открытие на 82 или 88 градусах, смотря какой стоит. все правильно.
-
а как сюда видео выложить?
-
на youtube, или ещё куда, загрузите и ссылку
-
http://youtu.be/9UZSksA-46k
Вот ссылка, на тему падения температуры на оборотах
-
:(
-
Сори...открыл доступ
-
Короткое видео
-
Короткое видео
Но падение температуры выдно. Если необходимо могу снять более длинное
-
Это еще ни о чем не говорит
-
Это еще ни о чем не говорит
если нужно могу снять видео по длиннее.
-
Есть желание,сними
-
Есть желание,сними
да желание есть, главное что бы толк был от видео.
-
Температуру так не снимают, точнее с приборки, елм подключать и смотреть градусы, скорее всего электрикаглючит!
-
да желание есть, главное что бы толк был от видео.
тогда нужно видео показаний t° с диагностического прибора.
-
тогда нужно видео показаний t° с диагностического прибора.
да гдеж его взять то прибор этот?
-
Датчик мозг делает
Контакты
Итог: проверить датчик на работоспособность!
-
Датчик мозг делает
Контакты
Итог: проверить датчик на работоспособность!
датчик температуры ОЖ?
-
да гдеж его взять то прибор этот?
самый доступный - elm327 + устройство на андроид.
-
датчик температуры ОЖ?
Да, проверить его на сопротивление!
-
Чем закончилось?Та же проблемма