Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
Автор Тема: Температура двигателя  (Прочитано 10707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если бы радиатор был забит, то двигатель бы перегревался, а тут наоборот. Теплоотдача антифриза тут никак не влияет.
Если нижний патрубок остается холодный, значит термостат вообще не открывает большой круг, все тепло отбирает печка. Сейчас на улице холодно, если прием воздуха из-за борта, когда печка работает, то может температура ОЖ проседать. Может заслонка рециркуляции не работает и все время идет прием воздуха с улицы.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Тык, мы тут рассуждаем про температуру ОЖ при включённом обдуве "печки"?  8(
Записан
дмитрий 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Жуков'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

когда авто прогреется потрогай радиатор должен быть теплым тогда термостат работает
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

когда авто прогреется потрогай радиатор должен быть теплым тогда термостат работает
здесь обратная ситуация.
да и радиатор не может нагреться, если циркуляции нет (нижний патрубок холодный) .... короче, здесь, если неисправен термостат, то "в другую сторону"  :)
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Ну ладно термостат не исправен, но я их 5 штук подряд поменял. Возможен ли такой вариант, что глючит датчик температуры или проблемы с помпой. что она не прокачивает систему? А по поводу заслонки на печке, при включении подачи воздуха из салона температура всё ровно падает, но не так быстро. Да и опять же меня сейчас больше всего беспокоит падение температуры при высоких оборотах (5-6 тыс.) не зависимо стою я на месте или иду на разгон. (причём пробовал печку отключать , думал может с ней какая то взаимосвязь, а оказалось ничего подобного)
p.s.  у меня постоянно какие то поломки не стандартные
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Возможен ли такой вариант, что глючит датчик температуры или проблемы с помпой. что она не прокачивает систему?
Если бы помпа не прокачивала то температура наоборот росла бы. Можно попробовать поменять температурный датчик для проверки.
Правильность показаний стрелки проверял показаниями ELM327?
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Если бы помпа не прокачивала то температура наоборот росла бы. Можно попробовать поменять температурный датчик для проверки.
Правильность показаний стрелки проверял показаниями ELM327?

Отслеживали температуру подобным аппаратом у официалов при первых двух заменах термостата, по прибору она действительно падает, с учетом того , что боксы у них теплые. У меня к сожалению такого аппарата нет. По этому проверить повторно самому нет возможности
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Ну ладно термостат не исправен, но я их 5 штук подряд поменял. Возможен ли такой вариант, что глючит датчик температуры или проблемы с помпой. что она не прокачивает систему?
у меня такое ощущение, что нижний вообще всегда холодный, даже после езды
Отслеживали температуру подобным аппаратом у официалов при первых двух заменах термостата, по прибору она действительно падает...

... (причём пробовал печку отключать , думал может с ней какая то взаимосвязь, а оказалось ничего подобного)
в итоге: 1. термостат, и вообще "большой круг" системы охлаждения не при чём; 2. помпа исправна, или даже слишком исправна, если не прокачивала бы, ситуация была бы обратная; 3. радиатор печки принимает участие, но посильное и на суть не влияет;
остаётся вариант с датчиком, ибо падение температуры по дилерскому сканеру мы не знаем. т.е. оно есть, но до 70 или до 85 информации нет.
предлагаю: подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.




Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0


предлагаю: подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.[/quote]
в итоге: 1. термостат, и вообще "большой круг" системы охлаждения не при чём; 2. помпа исправна, или даже слишком исправна, если не прокачивала бы, ситуация была бы обратная; 3. радиатор печки принимает участие, но посильное и на суть не влияет;
остаётся вариант с датчиком, ибо падение температуры по дилерскому сканеру мы не знаем. т.е. оно есть, но до 70 или до 85 информации нет.
предлагаю: подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.


Я попробую найти сканер и посмотреть на падение, но не хочу повторяться, меня больше всего беспокоит падение температуры при высоких оборотах (5-6 тыс.)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

... не хочу повторяться, меня больше всего беспокоит падение температуры при высоких оборотах (5-6 тыс.)
почему беспокоит? представьте с какой скоростью помпа вращается, попробуй успеть нагреться. ведь показывается Т жидкости, а не двигателя  :)
вот, если бы снижалась Т когда вы внатяг, в гору, да ещё и гружёный ... вот, тогда бы мы были на грани открытия.
температура повышается не от оборотов, а от полезной работы, выполненной мотором. тепло, это побочный эффект от выработанной энергии вращения колен. вала, а не скорости его вращения
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2015, 11:41:25 am от Stormbringer »
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

почему беспокоит? представьте с какой скоростью помпа вращается, попробуй успеть нагреться. ведь показывается Т жидкости, а не двигателя  :)
вот, если бы снижалась Т когда вы внатяг, в гору, да ещё и гружёный ... вот, тогда бы мы были на грани открытия.
температура повышается не от оборотов, а от полезной работы, выполненной мотором. тепло, это побочный эффект от выработанной энергии вращения колен. вала, а не скорости его вращения


Делая вывод из Ваших слов, что при при обгоне или стоя на месте на больших оборотах падение температуры - это норма ? Я конечно не спец. в таких делах, но те ребята к которым я обращался с этим вопросом  утверждают в один голос , что такого быть не должно. Опять же я лично проводил данную манипуляцию буквально вчера на CERATO KIA 2012 г. (пробег 98000) 1,6 , никаких падений температуры нет при больших оборотах и данный автомобиль прогревается с включённым климатом до рабочей температуры при темп. -25 без всяких проблем.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть предположение, что в районе датчика температуры воздушная пробка. Это самая высокая точка получается. Еще и датчик ввернут сверху.
Если там воздух, то датчик меряет не температуру жидкости, а температуру воздушного пузыря.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Делая вывод из Ваших слов, что при при обгоне или стоя на месте на больших оборотах падение температуры - это норма ?
при обгоне, не норма.
температура повышается не от оборотов, а от полезной работы, выполненной мотором. тепло, это побочный эффект от выработанной энергии вращения колен. вала, а не скорости его вращения
стоя на месте - возможны варианты. но, если уж мы рассматриваем нестандартную ситуацию, то и рассматривать её стоит предельно метофизически

остаётся предложение:
... подключить сканер, посмотреть реальную Т в момент её снижения на прогретом двигателе. после этого продолжить обсуждение.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

В общем я смирился с падением температуры на хх, но то что у меня падает температура на 5-6 тыс. Оборотов я не знаю как побпобороть...причём падает когда кручу обороты стоя на месте. Помогите!!!!

На видео этот процесс можешь заснять?
Записан
truss55
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Омск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

На видео этот процесс можешь заснять?


Да я попробую на днях снять на видео
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: