форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: wevron от Июль 30, 2014, 00:23:41 am
-
Ситуация такая: Когда идёшь на обгон или просто разгоняешься,газ в пол, при оборотах от 2тыс до 3тыс (в этом промежутке) происходит резкое притупление,притормаживание, 3-5 секунд,после чего всё приходит в норму... Ощущение, что не хватает топлива. На 1-2 передаче не ощущается, только 3-4-5... Было подозрение на новый топливный фильтр,заменили,результат нулевой. Заправку сменил,тоже самое... Так же заметно по тахометру, стрелка идёт плавно в верх,потом остановка на 3-5 сек, и продолжение набора оборотов. Чаще всё происходит в районе 2800 оборотов, но бывает и выше 3000 и ниже 2500. чё за ерунда не пойму. Было у кого такое?? Было как то в районе 2800 аварийный режим срабатывал, но на этом и всё заканчивалось. Замена фильтра и уехали... а тут что за х...? %)
-
Сегодня о похожих симптомах рассказывал сосед на SsangYong Rexton 2.7D. Он тащил прицеп тяжелый при этом. Отстыковал "хвост", дал хороших оборотов на трассе и всё прошло. Было жарко.
Не хочу утверждать, но похожее тупление наблюдал, при промывке Винсом своей машины, газуя, обороты западали. Имхо - это связано с перегревом топливного насоса. Может кипение топлива .... Такая мысль .... :popcorn:
-
Сегодня о похожих симптомах рассказывал сосед на SsangYong Rexton 2.7D. Он тащил прицеп тяжелый при этом. Отстыковал "хвост", дал хороших оборотов на трассе и всё прошло. Было жарко.
Не хочу утверждать, но похожее тупление наблюдал, при промывке Винсом своей машины, газуя, обороты западали. Имхо - это связано с перегревом топливного насоса. Может кипение топлива .... Такая мысль .... :popcorn:
когда жара у всех такое наблюдается!!! наверное...... ;)
-
когда жара у всех такое наблюдается!!! наверное......
у всех!
-
А может дело в катализаторе?))
-
с включенным климатом в жару есть такое
-
с включенным климатом в жару есть такое
дык ты бенз)))
-
дык ты бенз)))
и меня бенз , сорри.но тупеж тоже присутствует, и на акценте раньше такая же ерунда была ,газ в пол , а она не едет.Видимо надо скорсть на пониженную переключать почаще,мощи не хватает ей.
-
я так понимаю что либо климат офф либо прошиваться :ololo:
-
Для начала посмотри воздушный фильтр!У соседа пенсионера такое было!Но у него еще впускной засран был!Как бы воздуха при резком ускорениии не хватало,потупит пару секунд засосет воздух и дальше тулит!
-
Так значит у всех такое в жару. Ну температура за бортом градусов 30-32... Просто по прошлому году такое не наблюдалось. Фильтр воздушный чистый. Хотя не буду утверждать, нужно попробовать, вроде как свечереет, такого нет. Сегодня попробую
-
Ситуация такая: Когда идёшь на обгон или просто разгоняешься,газ в пол, при оборотах от 2тыс до 3тыс (в этом промежутке) происходит резкое притупление,притормаживание, 3-5 секунд,после чего всё приходит в норму... Ощущение, что не хватает топлива. На 1-2 передаче не ощущается, только 3-4-5... Было подозрение на новый топливный фильтр,заменили,результат нулевой. Заправку сменил,тоже самое... Так же заметно по тахометру, стрелка идёт плавно в верх,потом остановка на 3-5 сек, и продолжение набора оборотов. Чаще всё происходит в районе 2800 оборотов, но бывает и выше 3000 и ниже 2500. чё за ерунда не пойму. Было у кого такое?? Было как то в районе 2800 аварийный режим срабатывал, но на этом и всё заканчивалось. Замена фильтра и уехали... а тут что за х...? %)
С мобилы и не приметил, что ты свой)) Но один фиг такие симптомы у меня были с катализатором, но ты его вроде выбил, если не он, то копай в сторону турбины и подачи воздуха...
-
турбины и подачи воздуха...
Веришь,турбины не хочу больше!!! ))) Ща вот вечером продул,всё нормально, за бортом 25 градусов. Каталик у меня не выбит,но 30 тыщ назад был чист,выбивать не стали.
-
У меня по жаре машина с кондеем валит как обычно. Свежие фильтры, нормальная солярка, чип,
овощи, рожь, вот это вот всё.
-
нормальная солярка
Кстати, про норм солярку. Теперь мы здесь не снабжаемся белорусской (а, хороша была, чертовка). Встречается Астрахань, Самара, Башнефть ..... Какая норм соляра в РФ?
-
Я BP лью. 4 класс, правда, но вроде ок.
-
Я BP лью. 4 класс, правда, но вроде ок.
ВР, он же WOG у нас есть, но топливо разных заводов бывает у них. по паспорту всё приличное, серы до 10 мг на кг. однако, сомнения .... :)
-
Всегда заправлялся на УКРТАТ НАФТА,нынче говорит у них Башнефть,РОСНЕФТЬ. Не понравилась изначально! Как то движёк стал жёстко работать и начался этот геморой с разгоном. По телеку смотрел,вроде говорят что СОВРЕМЕННИК продолжает возить Белорусское топливо,но ещё пока не заправлялся. В последний раз попробовал Лукойл,ЭКТО, результат пока тот же. Солярка у них сказали ВОЛГОГРАД. Ну я так понимаю не АЙС! Надо пробовать Современник.
-
5 лет уже заправляюсь Лукойл-Экто. На май ездил в Германию,заправлялись в Белоруссии,Польши,Германии. Какую либо
существенную разницу в работе двигателя автомобиля не увидил. Только одно:там на автомобилях мчатся, а у нас ползуют.
-
Веришь,турбины не хочу больше!!! ))) Ща вот вечером продул,всё нормально, за бортом 25 градусов. Каталик у меня не выбит,но 30 тыщ назад был чист,выбивать не стали.
Да я сам уже замучился с этой турбиной, но без турбины машину тоже никогда не куплю, без нее это не езда)) Насчет катализатора, а как ты понял, что он чистый?! Я когда свой вырезал, он просвечивался, соты на вид целые были, а машина точно так же себя вела, как у тебя...
-
Да я сам уже замучился с этой турбиной, но без турбины машину тоже никогда не куплю, без нее это не езда)) Насчет катализатора, а как ты понял, что он чистый?! Я когда свой вырезал, он просвечивался, соты на вид целые были, а машина точно так же себя вела, как у тебя...
Да вот мне тоже светили там что то,лили, сказали идеально чистый. Я в эту проблему сильно не вникал. Ты мне скажи, если выбить его, чек или ещё чё нибудь гореть будет,прошивать чё надо??? Или просто выбил и забыл?
-
Ты мне скажи, если выбить его, чек или ещё чё нибудь гореть будет,прошивать чё надо??? Или просто выбил и забыл?
В этом вопросе всё просто. Если на выходе из колбы (будь это катализатор или другая приблуда), есть датчик, то чек скорее всего будет с с содержимым: "малая эффективность ....". Если датчика на выходе нет, то и чек невозможен. Соответственно, прошивка "мозга" или "обманка" не требуется.
Сорри, что ответил за Alex007. По-моему, не затупил. beer
-
В этом вопросе всё просто. Если на выходи колбы (будь это катализатор или другая приблуда), есть датчик, то чек скорее всего будет с с содержимым: "малая эффективность ....". Если датчика на выходе нет, то и чек невозможен. Соответственно, прошивка "мозга" или "обманка" не требуется.
Сорри, что ответил за Alex007. По-моему, не затупил. beer
+100 ;)
-
В этом вопросе всё просто. Если на выходи колбы (будь это катализатор или другая приблуда), есть датчик, то чек скорее всего будет с с содержимым: "малая эффективность ....". Если датчика на выходе нет, то и чек невозможен. Соответственно, прошивка "мозга" или "обманка" не требуется.
Сорри, что ответил за Alex007. По-моему, не затупил. beer
Все верно, у нас одна лямбда, выбил и забыл!
-
Все верно, у нас одна лямбда, выбил и забыл!
может кто подскажет, программно надо отключать сажевик, есть он есть или можно и не отключать!!!!
-
может кто подскажет, программно надо отключать сажевик, есть он есть или можно и не отключать!!!!
присоединюсь к этому вопросу. пока, то что вычитал: "требует программного отключения". лень, хочется как-то обмануть систему без заморочек.
-
присоединюсь к этому вопросу. пока, то что вычитал: "требует программного отключения". лень, хочется как-то обмануть систему без заморочек.
Просто чиповщики говорят типа если ты выбил сажевик (и программно не отключит ) то будет выходить в аварийный режим - у меня так было (но мне кажется виной была лягушка, где то сосало воздух) как поменял лягушку ни разу не выходило в аварийный режим вот и думаю, если связь ? rulezz
-
Из того, что я читал понял, что должна появиться ошибка "недостаточная эффективность сажевого фильтра". Поскольку на выходе сажевого фильтра есть датчик, я поверил. :)
-
Из того, что я читал понял, что должна появиться ошибка "недостаточная эффективность сажевого фильтра". Поскольку на выходе сажевого фильтра есть датчик, я поверил. :)
ошибки нет!!!
-
ошибки нет!!!
А что с трубками делал, оставил как есть, или глушить надо? Или .... ?
-
А что с трубками делал, оставил как есть, или глушить надо? Или .... ?
На наших дизелях нет трубок и датчиков после сажевого, те что в Россию оф. поставлялись.
Я так понял на Carens хотите сажевик выбить, и у вас стоят эти датчики лямбда до и после сажевого, в таком случае без обманки никак,
или прошивать и програмно отключать вторую лямбду. В противном случае ошибка выскочит.
-
может кто подскажет, программно надо отключать сажевик, есть он есть или можно и не отключать!!!!
Ничего отключать не надо, выбил и забыл, как катализатор, это 100% Никаких ошибок, только расход упадет и тяга возрастет...
-
И всё таки, с проблемой так и не разобрался... Продолжает тупить когда тапок в пол... с каталиком не знаю что делать, у меня на нём датчик какой то стоит, ща выбьешь, потом голову ломай где и кто перепрошьёт... И всё же дело думаю где то не в нём. Заметил такую кухню: Раньше,когда глушил мотор, под капотом какое то время продолжались какие то звуки, было даже интересно что это,и при этом наблюдал что работает заслонка слева-как понимаю заслонка коллектора... и справа заслонка того же коллектора,только на входе(подача с интеркулера)ну с правой вроде понятно, Что бы не было детонации.... ну дело вот в чём-сейчас же звуки, какие то писки есть и правая заслонка работает, а та что слева над насосом высокого давления,не работает... Вопрос вот какой: так должно быть или что то не так??? почему она работала раньше когда глушил???? Пробовал рукой за шток,всё в порядке....
-
И всё таки, с проблемой так и не разобрался... Продолжает тупить когда тапок в пол... с каталиком не знаю что делать, у меня на нём датчик какой то стоит, ща выбьешь, потом голову ломай где и кто перепрошьёт... И всё же дело думаю где то не в нём. Заметил такую кухню: Раньше,когда глушил мотор, под капотом какое то время продолжались какие то звуки, было даже интересно что это,и при этом наблюдал что работает заслонка слева-как понимаю заслонка коллектора... и справа заслонка того же коллектора,только на входе(подача с интеркулера)ну с правой вроде понятно, Что бы не было детонации.... ну дело вот в чём-сейчас же звуки, какие то писки есть и правая заслонка работает, а та что слева над насосом высокого давления,не работает... Вопрос вот какой: так должно быть или что то не так??? почему она работала раньше когда глушил???? Пробовал рукой за шток,всё в порядке....
Должна работать! А когда на холостых газуешь, работает? Че за датчик, сфоткай?!
-
Ну так то да, он должен работать когда газуешь, соответственно тому как давишь тапку.
Я его уже поменял, он у меня работал, но не правильно, когда хотел открывал, тупил при разгоне в 3 из 10 случаев.
Посмотри ошибки, если он - вихрекамера, или механизм изменения длины впускного коллектора - чек при этом не работает.
-
И всё таки, с проблемой так и не разобрался... Продолжает тупить когда тапок в пол... с каталиком не знаю что делать, у меня на нём датчик какой то стоит, ща выбьешь, потом голову ломай где и кто перепрошьёт... И всё же дело думаю где то не в нём. Заметил такую кухню: Раньше,когда глушил мотор, под капотом какое то время продолжались какие то звуки, было даже интересно что это,и при этом наблюдал что работает заслонка слева-как понимаю заслонка коллектора... и справа заслонка того же коллектора,только на входе(подача с интеркулера)ну с правой вроде понятно, Что бы не было детонации.... ну дело вот в чём-сейчас же звуки, какие то писки есть и правая заслонка работает, а та что слева над насосом высокого давления,не работает... Вопрос вот какой: так должно быть или что то не так??? почему она работала раньше когда глушил???? Пробовал рукой за шток,всё в порядке....
может датчик на сажевом стоит после турбины?или где глушак?
-
может датчик на сажевом стоит после турбины?или где глушак?
Я тоже думаю, что он с сажевиком перепутал, не знаю еще ни одного дизельного Сида, где 2 датчика...
-
Вот фото. Нет возможности сейчас увидеть ходит ли шток когда газуешь, завтра выясню, точно уверен, что раньше когда глушил двигатель, этот шток двигался туда сюда 2-3 раза в течении 5-10 секунд... это 100% сейчас такого нет. Ещё обратил внимание на крыльчатку турбины, ранее не видел такой... %)
-
Вот фото. Нет возможности сейчас увидеть ходит ли шток когда газуешь, завтра выясню, точно уверен, что раньше когда глушил двигатель, этот шток двигался туда сюда 2-3 раза в течении 5-10 секунд... это 100% сейчас такого нет.
Все верно 1 датчик кислорода, больше датчиков нет. Так что можно смело выбивать каталик, ждекичан не вылезет, только станет немного экономичней, резвей и звук турбы станет немного прослушиваться.
-
станет немного экономичней
Куда ещё экономичней ))) нормально и так... С таким расходом у меня не на одной машине такими темпами пробег не увеличивался rulezz
-
Куда ещё экономичней ))) нормально и так... С таким расходом у меня не на одной машине такими темпами пробег не увеличивался rulezz
Выбивай катализатор, это лишняя деталь на данном авто, только если че, он под днищем находится, а где датчик стоит, это обычная труба, на фото плохо видно, но вроде не сажевик!
А так да, шток должен 100% ходить при каждом глушении авто, ну и как швейная машинка строчить когда газуешь, ну помедленнее конечно)) Скорее всего внутри механизм заржавел, ищи на разборах другой!
-
Что из них катализатор??? и что за бочёнок на котором стоит датчик (первое фото) Просто на трубу не похож
Может у меня и сажевик и катализатор???
Кстати сегодня шток ходит,когда заглушил... может зависит от температуры двигателя??? вроде перед этим когда смотрел,тоже на горячую.
-
Каталик на 2 фото. Можно ремтаблетку установить в него.
-
Каталик на 2 фото.
А первое что? сажевик?
-
У меня бенз, поэтому за певое фото не скажу. Просто каталиков много видел - вот и определил его на 2 фотке.
-
На первом фото сажевик, на втором катализатор, обе детали мешают двигателю дышать! Но, если ты борец за экологию, то оставляй))
-
Если картина такая же то сажевик есть http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=51080.0;attach=173174;image
-
На первом фото сажевик, на втором катализатор, обе детали мешают двигателю дышать! Но, если ты борец за экологию, то оставляй))
Я борец за то,что бы всё хорошо ехало и дышало как положено! Чё делать??? выбивать каталик??? а с сажевиком чё делать??? В данный момент интересует что позволяет ей тупить???
-
Я борец за то,что бы всё хорошо ехало и дышало как положено! Чё делать??? выбивать каталик??? а с сажевиком чё делать??? В данный момент интересует что позволяет ей тупить???
Выбивай катализатор и сажевик.
-
Я борец за то,что бы всё хорошо ехало и дышало как положено! Чё делать??? выбивать каталик??? а с сажевиком чё делать??? В данный момент интересует что позволяет ей тупить???
Сажевик и катализатор, это реально лишние запчасти, они созданы для экологии, если их убрать, двигатель начнет дышать, это все-равно что тебе на одно место сеточку поставить)) В идеале вместо сажевика поставить штатную трубу от версии без сажевика(можно поискать на разборе), а вместо катализатора обычную трубу по диаметру штатной, но для начала можно тупо все выбить и не заморачиваться, ничего чиповать не придется, это 100%! Если твоя проблема не исчезнет, будешь считать, что просто сделал хорошее дело для двигателя и будешь искать проблему дальше...
p.s.
ЕГР тоже лишняя система, тоже для экологии, еще бы ее безболезненно убрать из жизни двигателя и вообще была бы сказка!
-
Сажевик и катализатор, это реально лишние запчасти, они созданы для экологии, если их убрать, двигатель начнет дышать, это все-равно что тебе на одно место сеточку поставить)) В идеале вместо сажевика поставить штатную трубу от версии без сажевика(можно поискать на разборе), а вместо катализатора обычную трубу по диаметру штатной, но для начала можно тупо все выбить и не заморачиваться, ничего чиповать не придется, это 100%! Если твоя проблема не исчезнет, будешь считать, что просто сделал хорошее дело для двигателя и будешь искать проблему дальше...
p.s.
ЕГР тоже лишняя система, тоже для экологии, еще бы ее безболезненно убрать из жизни двигателя и вообще была бы сказка!
Полностью согласен, машинка оживает после удаления этих лишних частей, единственное НО, сильно воняет выхлоп
P.S. удалил и сажевик и катализатор, в последнее время иногда стала туго реагировать на педаль газа, проявляется это не всегда, но все же бывает, иногда жестко подтупливает, иногда вообще при нажатии газа обороты замирают, ни вверх, ни вниз, куда копать???
-
Полностью согласен, машинка оживает после удаления этих лишних частей, единственное НО, сильно воняет выхлоп
P.S. удалил и сажевик и катализатор, в последнее время иногда стала туго реагировать на педаль газа, проявляется это не всегда, но все же бывает, иногда жестко подтупливает, иногда вообще при нажатии газа обороты замирают, ни вверх, ни вниз, куда копать???
А замирают случаем не на 2800об?
-
А замирают случаем не на 2800об?
точно не скажу, но скорее всего в этом районе
-
точно не скажу, но скорее всего в этом районе
Ну так это наверное аварийный режим?
-
Ну так это наверное аварийный режим?
но ошибок нет
-
но ошибок нет
Нет чека или ошибок?
-
Нет чека или ошибок?
ничего нет
-
ничего нет
Глянь шток турбины на тугой ход, возможно геометрия залипает…
-
Глянь шток турбины на тугой ход, возможно геометрия залипает…
а как легко должен ходить шток, при сдергивании шланга шток падает сам
-
а как легко должен ходить шток, при сдергивании шланга шток падает сам
Ну с усилием, попробуй шланг несколько раз посдергивать, шток будет стабильно двигаться или нет…
-
Глянь шток турбины на тугой ход, возможно геометрия залипает…
Посмотрю, тоже грешу на турбину, а тупежь в районе 2000-2200 оборотов. Т.е. пропадает турбояма, вернее должна пропасть, но машина тупит, отпускаешь газ, нажимаешь заново и все норм.
-
Хотел сегодня выбить каталик, не вышло, точнее не получилось открутить, 2 болта которые дальние пошли хорошо, а те что ближе к двигателю, закисли видать конкретно, перепробовал все имеющиеся инструменты и варианты...ГЛУХО! Боялся просто отломать 8( забрызгал ВД-шкой ,завтра попробую...
-
В общем выбил каталик,сажевик решил оставил как есть... Был приятно удивлён,всё чисто и без срани! Всё идеально просвечивается, и каталик и сажевик. Даже жалко было выбивать катализатор. Ко всему этому вычистили впускной коллектор, вот там то было срани пару кг %) Сразу скажу, что динамики прибавилось,но не прям 100 коней rulezz rulezz . Припал расход примерно на 0.5л, ну и приятнее стал работать движок! Тупёж вроде пропал, но -при этом изменилась погода было 35 стало 20 и не включался кондиционер, так что тут точно утверждать не буду...Покатаюсь,будет видно!
-
В общем выбил каталик,сажевик решил оставил как есть... Был приятно удивлён,всё чисто и без срани! Всё идеально просвечивается, и каталик и сажевик. Даже жалко было выбивать катализатор. Ко всему этому вычистили впускной коллектор, вот там то было срани пару кг %) Сразу скажу, что динамики прибавилось,но не прям 100 коней rulezz rulezz . Припал расход примерно на 0.5л, ну и приятнее стал работать движок! Тупёж вроде пропал, но -при этом изменилась погода было 35 стало 20 и не включался кондиционер, так что тут точно утверждать не буду...Покатаюсь,будет видно!
Сажевик выбивай к чертям))
-
Сажевик выбивай к чертям))
Страшно! Отзывов много у кого после выбитого турба засвистела... А для меня это больной вопрос! И так свисточек появился! %)
-
Страшно! Отзывов много у кого после выбитого турба засвистела... А для меня это больной вопрос! И так свисточек появился! %)
Потому что раскручиваться начинает в полную силу, а так она скована, поэтому, если с турбиной все впорядке, то ниче не будет, а если она уже расположена к вою или поломке, то ты просто ускоришь этот момент…
-
Страшно! Отзывов много у кого после выбитого турба засвистела... А для меня это больной вопрос! И так свисточек появился! %)
дык свист из за этого и стал:)))) из за каталика (у кого и сажевика) Короче я выбил и сажу и каталик уже примерно 25 тыщ проехал все гуд!!!
-
а вот меня свист напрягает rulezz лучше тогда самолёт купить))) скажи чё делать, тарабанит этот пустой бачёнок,тоже напрягает! Вварить туда трубу?? или вырезать его и просто трубу поставить? Если во внутрь,какого диаметра труба подходит? ни кто не заморачивался??? Может вообще есть какая нибудь альтернатива,заменитель каталика, что бы не мудрить, что бы подходило по размерам и по креплениям
Вычитал такой вариант: http://www.drive2.ru/l/415401/ что то подобное надо сделать
-
а вот меня свист напрягает rulezz лучше тогда самолёт купить))) скажи чё делать, тарабанит этот пустой бачёнок,тоже напрягает! Вварить туда трубу?? или вырезать его и просто трубу поставить? Если во внутрь,какого диаметра труба подходит? ни кто не заморачивался??? Может вообще есть какая нибудь альтернатива,заменитель каталика, что бы не мудрить, что бы подходило по размерам и по креплениям
Найди трубу, обреж катализатор и ввари ее туда, в итоге будет съемный кусочек трубы на штатных креплениях... У меня стоит пламягаситель, делал на сервисе, но я тогда первопроходец был, поэтому думал, что без этого никак... А сажевика у меня с завода не было, поэтому советую найти трубу штатную(лучше на разборе), которая идет на версии без сажевика, тогда вообще будет шоколад!
-
Тупёж продолжается! Что ещё может влиять? (подозрения всего 3: нехватка топлива,нехватка воздуха,какой-нибудь датчик...) Впуск чистый,выхлоп чистый,в баке чисто,ЕГР чистый, фильтра все нульц... Какие ещё есть подозрения?
-
Тупёж продолжается! Что ещё может влиять? (подозрения всего 3: нехватка топлива,нехватка воздуха,какой-нибудь датчик...) Впуск чистый,выхлоп чистый,в баке чисто,ЕГР чистый, фильтра все нульц... Какие ещё есть подозрения?
Сделай чип-тюнинг поедит!
-
Да едет она отлично! меня устраивает! только вот эта яма-как от неё избавиться... %) А чип,с нашими спецами,это может быть головняк потом ... rulezz
-
Да едет она отлично! меня устраивает! только вот эта яма-как от неё избавиться... %) А чип,с нашими спецами,это может быть головняк потом ... rulezz
есть проверенные конторы (v-tech) или kstovchanin у нас на форуме уже делали!!!
-
есть проверенные конторы (v-tech) или kstovchanin у нас на форуме уже делали!!!
Это конечно хорошо, но из названых, ближайшая контора в Краснодаре ))) от меня 400 км
-
Ну еслиб топлива не хватало она бы дальше бы тоже не разгонялась, а тут как я понял разгоняется на 2000 тысячах примерно затуп и дальше пошел разгон? Егр.. хз если он чистый это в принципе не гарантия 100% что он работает у меня например он по электрике глючит(дело не в проводке) жду новый, датчик может быть, когда началось можешь вспомнить мож менял что то или в сервисе че нить делали?
-
Ну еслиб топлива не хватало она бы дальше бы тоже не разгонялась, а тут как я понял разгоняется на 2000 тысячах примерно затуп и дальше пошел разгон? Егр.. хз если он чистый это в принципе не гарантия 100% что он работает у меня например он по электрике глючит(дело не в проводке) жду новый, датчик может быть, когда началось можешь вспомнить мож менял что то или в сервисе че нить делали?
С топливом не знаю,и с воздухом сомневаюсь что потом бы не пёрла, а вот с выхлопом уверен, был бы забит, то и дальше бы не ехала. Сегодня стало чуть по другому, то проявляется,то нет,вроде когда долго едешь,тупит, а как постоит какое то время всё нормально может чё перегревается?... В сервисе ни чего не делали, всё обычное, фильтр,масло...
-
С топливом не знаю,и с воздухом сомневаюсь что потом бы не пёрла, а вот с выхлопом уверен, был бы забит, то и дальше бы не ехала. Сегодня стало чуть по другому, то проявляется,то нет,вроде когда долго едешь,тупит, а как постоит какое то время всё нормально может чё перегревается?... В сервисе ни чего не делали, всё обычное, фильтр,масло...
не мешай машине ездить:)))
-
не мешай машине ездить:)))
Да я и не мешаю! Всё должно быть как часы! А не так, что многие написали,что у большинства в жару такая запара... Не должно быть так! 4 года не было, а тут на тебе-должно))
-
Да я и не мешаю! Всё должно быть как часы! А не так, что многие написали,что у большинства в жару такая запара... Не должно быть так! 4 года не было, а тут на тебе-должно))
возраст берет своё:)))
-
возраст берет своё:)))
Моей уже больше 6 лет, пробег 274000, родной стартер, заводится с пол тыка, особенно на холодную, но сцука никак не могу победить ее, что бы ехала кпк должна, долбаные китайские турбины!!!
-
Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину. В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений...
-
Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину. В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений...
Глушишь двигатель и смотришь, если он сжимает пружину на дросселе, значит работает, а вообще можешь его на одну поездку отключить, по-моему ничего не изменится! Ну и на крайняк купи новый, он не дорого стоит. А вообще может быть банальный переддув, электроника все это видит и раскрывает лопатки геометрии турбины, что бы сбросить лишнее давление! Переддув из-за неправильной настройки турбины, тот самый маленький винтик...
-
этот клапан управляет заслонкой на впускном коллекторе,при подаче на него напряжения(включение зажигания) он должен закрыться. а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
-
тот самый маленький винтик...
Винтик на актуаторе??? ну дело в том что там ни чего не переделывалось и винтик на месте,ни кто его не крутил и ехало всё..
Добавлено позже: Сентябрь 12, 2014, 20:27:59 pm
а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
Под ним который стоит... его как проверить? в чём мучения заключались? что было не так?
-
турбина дуть перестала, шток на турбине не поднимался, начал разбираться , вакуум не приходит.и штуцер сломанный обнаружил на верхнем клапане и когда глушишь двигатель заслонка на впускном коллекторе не закрывается. заменил верхний клапан, шток на турбине поднялся совсем чуть-чуть, машина не разгоняется. заменил нижний клапан-эффекта ноль, турбина работала после 2500 об. думал ошибки в памяти остались и не дают нормально управлять турбой. сделал диагностику, ошибки скинули, мастера колдовали не смогли сделать.говорят клапан бракованный вези меняй, а времени с момента покупки прошло минимум неделя, еду в магазин -поменяйте, там говорят вези заказ наряд, акт дефектовки поменяем после экспертизы(20дней). возле дома решил сам по колдовать(вариантов ноль, все равно новый покупать),снял клапан по брызгал в него силиконом,поставил на место, завел авто ,снял шланг с вакуумного усилителя тормозов ,заткнул его пальцем, шток поднялся. поставил на место шланг все работает.турбина вкл. как положено. Вот как то так, вроде все написал что делал
-
Ребят привет! Помогите пожалуйста, ситуация такая машина совсем тупит пожесткому газ давишь а она еле еле едит педаль газа по нажимаешь несколько раз и потом как что то открываеться и она поехала переключился и опять тупеж и опять педаль дыркаешь
-
Ребят привет! Помогите пожалуйста, ситуация такая машина совсем тупит пожесткому газ давишь а она еле еле едит педаль газа по нажимаешь несколько раз и потом как что то открываеться и она поехала переключился и опять тупеж и опять педаль дыркаешь
Навскидку катализатор или сажевик…
-
Здорова Алекс! Мне тот раз твой совет помог когда ты сказал зубилом подтянуть датчик. Думаю и в этот раз поможет, значит снимать каталик и мажете и выбивать все напрочь я ток понимаю?
-
А может быть егр или впускной?
-
А с чего начинать с каталика или с сажевого или то и другое сразу?
-
А с чего начинать с каталика или с сажевого или то и другое сразу?
Ну начни с каталика, можно выбить, если все устроит, так и оставь...
-
А может быть егр или впускной?
Может ЕГР, но сомневаюсь...
-
Еще на холостых газуеш а она какаето вялая а потом раз газуешь и черный дым и на снегу сажа
-
Еще на холостых газуеш а она какаето вялая а потом раз газуешь и черный дым и на снегу сажа
Ну ты начни с сажевика и катализатора, а там видно будет...
-
Может это с сажевого и с каталика сажа просераеться)))
-
Хорошо спасибо за совет Алекс! завтра буду крутить, после отпишусь, а еще как наверняка ознать стоит сажевый или нет машина 2007года смотрю вроде как есть
-
Хорошо спасибо за совет Алекс! завтра буду крутить, после отпишусь, а еще как наверняка ознать стоит сажевый или нет машина 2007года смотрю вроде как есть
Ну поищи, тема где-то с фотками есть, а вообще смотри, если после турбины идет боченок, то это сажевик, если труба, то это просто труба)) В 2007 по идее должен стоять.
-
Хорошо спасибо за совет Алекс! завтра буду крутить, после отпишусь, а еще как наверняка ознать стоит сажевый или нет машина 2007года смотрю вроде как есть
Посмотри тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56667.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56667.0.html)
-
Привет всем! Хочу рассказать о проделанной работе: снял катализатор он просматривался но Хренова, проехал без него толком не чего не поменялось лазил думал и вспомнил про егр клапан надежды уже небыло подходили в гараж умельцы и все на форсы показывали, разобрал клапан а там сажи куча и он подклинил деху я его разработал и чудо свершилось. Тачка поперла так как не ездила у меня ни когда. Я думаю катализатор всеровно мешал. Единственное до сажевого не добрался, вроде и так пока не плохо! Всем спасибо за советы!
-
Привет всем! Хочу рассказать о проделанной работе: снял катализатор он просматривался но Хренова, проехал без него толком не чего не поменялось лазил думал и вспомнил про егр клапан надежды уже небыло подходили в гараж умельцы и все на форсы показывали, разобрал клапан а там сажи куча и он подклинил деху я его разработал и чудо свершилось. Тачка поперла так как не ездила у меня ни когда. Я думаю катализатор всеровно мешал. Единственное до сажевого не добрался, вроде и так пока не плохо! Всем спасибо за советы!
Ну по логике из-за сажевика он и закоксовался, у меня стоит родной ЕГР клапан, пробег 288000, как ни сниму, он всегда чистый и рабочий!
-
Сегодня была проблема мы её устранили, но я думаю сажевика таже участь ждет что и катализатора))) :D
-
Тут на днях затупила снова тачка,ощущение всё тоже... как без турбины. Остановился, не глушил, хотел поднять шток на актуаторе, а он ни туда ни сюда. Доехал до дому, скидываю трубку с него, шток падает но чуток, брызнул ВДшки на шток и повсему механизму-куда дотсало, расшевелил рукой, всё пришло в норму, поехал, прёт как сумасшедшая, но! Поднимаюсь на подъём, бац и снова такая же хрень! Выходить не стал так как дождь лил, еду дальше КМ 10 тупит потом резко рывок и попёрла!.... И по сей день всё нормально. rulezz Думаю что моя проблема где то там кроется. Пока не тупит буду ездить, затупит сменю АКТУАТОР, на старой турбине работал исправно. Кстати О ТУРБЕ, 16000 и тишина (а всего лишь вместо каталика стала обычная труба. сажевик не выбивал)
-
И снова вопрос по данному клапану. Ситуация такая: Когда глушишь клапан не срабатывает, заслонка не закрывается... Снял его, подал питание на прямую,клапан щёлкает,открывает,закрывает... Кинул прибор на два контакта идущие к нему, когда глушишь питание не приходит... Куда рыть?
(http://s014.radikal.ru/i326/1701/09/267f7946562e.jpg) (http://radikal.ru)
-
Искать обрывы проводки. Проверить предохранители. Прозвонить от эбу до клапана. Сопротивление клапана какое? +12 вольт должно быть на одном проводе при включенном зажигании постоянно.Клапан управляется минусом ЭБУ.
-
Искать обрывы проводки. Прозвонить от эбу до клапана. Сопротивление клапана какое?
сопротивление не мерял... где на ЭБУ искать концы?
-
Искать обрывы проводки. Проверить предохранители. Прозвонить от эбу до клапана. Сопротивление клапана какое? +12 вольт должно быть на одном проводе при включенном зажигании постоянно.Клапан управляется минусом ЭБУ.
Какой на него идёт предохранитель? + завтра проверю при включенном. Ну я думаю если бы питание на него подавалось мультиметр успел бы показать его при глушении?
-
Ну вот тут нашел схему. http://fastmb.ru/auto_shem/144-elektricheskie-shemy-kia-ceed.html . Смотрите "система управления двигателем D4FB" Привод дроссельной заслонки. Если нужны схемы по Bosch ESI[tronic] то только завтра могу посмотреть на работе
-
Ну вот тут нашел схему. http://fastmb.ru/auto_shem/144-elektricheskie-shemy-kia-ceed.html . Смотрите "система управления двигателем D4FB" Привод дроссельной заслонки. Если нужны схемы по Bosch ESI[tronic] то только завтра могу посмотреть на работе
Спасибо! Как раз листаю эту схему)) Ещё бы что то понимать)) Ну предохранители пересмотрю, а что касается ЭБУ это для меня тёмный лес. Вообще пробовал прозвонить провода по линии но до куда достал, примерно до места где входит в кожух рядом с вакуумным насосом.... Обрыва нет
-
Спасибо! Проблему решил, банальный обрыв провода в оплётке. Очень удивило, что когда начал мерить приходящий плюс, при включенном зажигании ,обнаружил что приходит оба плюса )) Размотал оплётку и обалдел, излом на каждом повороте, а обрыв на ближайшей клипсе к фишке.... В общем размотал полностью узел идущий вдоль двигателя от ТНВД до вакуумника, дальше в короб не полез, обрывов больше не встретил,но изломы присутствуют.
Из этого вопрос: Мог ли быть из-за этого тупёж при разгоне (проблема проявляется, чаще в жару, реже хаотично)?
-
В основном все проблемы дизелей (из-за вибрации) обрывы проводки. И не то что-бы обрывы, а перетирание об гофру. Особенно рено со своими тонкими проводами. Не зря раньше провода заматывали в матерчатую изоленту.
-
Не зря раньше провода заматывали в матерчатую изоленту.
В матерчатую это плохо или хорошо? Просто вся проводка под капотом в матерчатой изоленте, гофры нет.
-
В матерчатую это плохо или хорошо? Просто вся проводка под капотом в матерчатой изоленте, гофры нет.
Неплохо, но обычно это изолента, которая рассыхается и отваливается, а потом привет электрик, ищет обрыв :(
-
Хуже когда провода в пластиковой гофре без изоленты. Перетирает только в путь.