форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тупёж при разгоне

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
Автор Тема: Тупёж при разгоне  (Прочитано 17320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А с чего начинать с каталика или с сажевого или то и другое сразу?
Ну начни с каталика, можно выбить, если все устроит, так и оставь...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

А может быть егр или впускной?
Может ЕГР, но сомневаюсь...
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Еще на холостых газуеш а она какаето вялая а потом раз газуешь и черный дым и на снегу сажа
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Еще на холостых газуеш а она какаето вялая а потом раз газуешь и черный дым и на снегу сажа
Ну ты начни с сажевика и катализатора, а там видно будет...
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Может это с сажевого и с каталика сажа просераеться)))
Записан
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Хорошо спасибо за совет Алекс! завтра буду крутить, после отпишусь, а еще как наверняка ознать стоит сажевый или нет машина 2007года смотрю вроде как есть
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Хорошо спасибо за совет Алекс! завтра буду крутить, после отпишусь, а еще как наверняка ознать стоит сажевый или нет машина 2007года смотрю вроде как есть
Ну поищи, тема где-то с фотками есть, а вообще смотри, если после турбины идет боченок, то это сажевик, если труба, то это просто труба)) В 2007 по идее должен стоять.
Wazaa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Видное, Москва(ЮЗАО)

    ODO 305000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 576

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 13

0

Хорошо спасибо за совет Алекс! завтра буду крутить, после отпишусь, а еще как наверняка ознать стоит сажевый или нет машина 2007года смотрю вроде как есть
Посмотри тут:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56667.0.html
Записан
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Привет всем! Хочу рассказать о проделанной работе: снял катализатор он просматривался но Хренова, проехал без него толком не чего не поменялось лазил думал и вспомнил про егр клапан надежды уже небыло подходили в гараж умельцы и все на форсы показывали, разобрал клапан а там сажи куча и он подклинил деху я его разработал и чудо свершилось. Тачка поперла так как не ездила у меня ни когда. Я думаю катализатор всеровно мешал. Единственное до сажевого не добрался, вроде и так пока не плохо! Всем спасибо за советы!
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Привет всем! Хочу рассказать о проделанной работе: снял катализатор он просматривался но Хренова, проехал без него толком не чего не поменялось лазил думал и вспомнил про егр клапан надежды уже небыло подходили в гараж умельцы и все на форсы показывали, разобрал клапан а там сажи куча и он подклинил деху я его разработал и чудо свершилось. Тачка поперла так как не ездила у меня ни когда. Я думаю катализатор всеровно мешал. Единственное до сажевого не добрался, вроде и так пока не плохо! Всем спасибо за советы!
Ну по логике из-за сажевика он и закоксовался, у меня стоит родной ЕГР клапан, пробег 288000, как ни сниму, он всегда чистый и рабочий!
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Декабрь 19, 2014, 17:02:24 pm »
0

Сегодня была проблема мы её устранили, но я думаю сажевика таже участь ждет что и катализатора))) :D
Записан
wevron
« Ответ #101 : Декабрь 20, 2014, 21:10:13 pm »
0

Тут на днях затупила снова тачка,ощущение всё тоже... как без турбины. Остановился, не глушил, хотел поднять шток на актуаторе, а он ни туда ни сюда. Доехал до дому, скидываю трубку с него, шток падает но чуток, брызнул ВДшки на шток и повсему механизму-куда дотсало, расшевелил рукой, всё пришло в норму, поехал, прёт как сумасшедшая, но! Поднимаюсь на подъём, бац и снова такая же хрень! Выходить не стал так как дождь лил, еду дальше КМ 10 тупит потом резко рывок и попёрла!.... И по сей день всё нормально.  rulezz Думаю что моя проблема где то там кроется. Пока не тупит буду ездить, затупит сменю АКТУАТОР, на старой турбине работал исправно. Кстати О ТУРБЕ, 16000 и тишина (а всего лишь вместо каталика стала обычная труба. сажевик не выбивал)
Записан
С Уважением!
wevron
« Ответ #102 : Январь 06, 2017, 17:06:16 pm »
0



И снова вопрос по данному клапану. Ситуация такая: Когда глушишь клапан не срабатывает, заслонка не закрывается... Снял его, подал питание на прямую,клапан щёлкает,открывает,закрывает... Кинул прибор на два контакта идущие к нему, когда глушишь питание не приходит... Куда рыть?


« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 17:13:08 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Январь 06, 2017, 19:09:51 pm »
0

Искать обрывы проводки. Проверить предохранители. Прозвонить от эбу до клапана.  Сопротивление клапана какое? +12 вольт должно быть на одном проводе при включенном зажигании постоянно.Клапан управляется минусом ЭБУ.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2017, 19:28:01 pm от Slava_mt »
Записан
wevron
« Ответ #104 : Январь 06, 2017, 19:30:49 pm »
0

Искать обрывы проводки. Прозвонить от эбу до клапана. Сопротивление клапана какое?
сопротивление не мерял... где на ЭБУ искать концы? 
Записан
С Уважением!
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тупёж при разгоне

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: