форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тупёж при разгоне

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Автор Тема: Тупёж при разгоне  (Прочитано 17327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #30 : Август 05, 2014, 17:36:43 pm »
0

А что с трубками делал, оставил как есть, или глушить надо? Или .... ?

На наших дизелях нет трубок и датчиков после сажевого, те что в Россию оф. поставлялись.
Я так понял на Carens хотите сажевик выбить, и у вас стоят эти датчики лямбда до и после сажевого, в таком случае без обманки никак,
или прошивать и програмно отключать вторую лямбду. В противном случае ошибка выскочит.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #31 : Август 05, 2014, 21:59:09 pm »
0

может кто подскажет, программно надо отключать сажевик, есть он есть или можно и не отключать!!!!
Ничего отключать не надо, выбил и забыл, как катализатор, это 100% Никаких ошибок, только расход упадет и тяга возрастет...
wevron
« Ответ #32 : Август 12, 2014, 22:33:49 pm »
0

И всё таки, с проблемой так и не разобрался... Продолжает тупить когда тапок в пол... с каталиком не знаю что делать, у меня на нём датчик какой то стоит, ща выбьешь, потом голову ломай где и кто перепрошьёт...  И всё же дело думаю где то не в нём. Заметил такую кухню: Раньше,когда глушил мотор, под капотом какое то время продолжались какие то звуки,  было даже интересно что это,и при этом наблюдал что работает заслонка слева-как понимаю заслонка коллектора...  и справа заслонка того же коллектора,только на входе(подача с интеркулера)ну с правой вроде понятно, Что бы не было детонации.... ну дело вот в чём-сейчас же звуки, какие то писки есть и правая заслонка работает, а та что слева над насосом высокого давления,не работает... Вопрос вот какой: так должно быть или что то не так??? почему она работала раньше когда глушил????  Пробовал рукой за шток,всё в порядке....
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #33 : Август 13, 2014, 07:14:01 am »
0

И всё таки, с проблемой так и не разобрался... Продолжает тупить когда тапок в пол... с каталиком не знаю что делать, у меня на нём датчик какой то стоит, ща выбьешь, потом голову ломай где и кто перепрошьёт...  И всё же дело думаю где то не в нём. Заметил такую кухню: Раньше,когда глушил мотор, под капотом какое то время продолжались какие то звуки,  было даже интересно что это,и при этом наблюдал что работает заслонка слева-как понимаю заслонка коллектора...  и справа заслонка того же коллектора,только на входе(подача с интеркулера)ну с правой вроде понятно, Что бы не было детонации.... ну дело вот в чём-сейчас же звуки, какие то писки есть и правая заслонка работает, а та что слева над насосом высокого давления,не работает... Вопрос вот какой: так должно быть или что то не так??? почему она работала раньше когда глушил????  Пробовал рукой за шток,всё в порядке....
Должна работать!  А когда на холостых газуешь, работает? Че за датчик, сфоткай?!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #34 : Август 13, 2014, 08:00:23 am »
0

Ну так то да, он должен работать когда газуешь, соответственно тому как давишь тапку.
Я его уже поменял, он у меня работал, но не правильно, когда хотел открывал, тупил при разгоне в 3 из 10 случаев.
Посмотри ошибки, если он - вихрекамера, или механизм изменения длины впускного коллектора - чек при этом не работает.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #35 : Август 13, 2014, 11:08:11 am »
0

И всё таки, с проблемой так и не разобрался... Продолжает тупить когда тапок в пол... с каталиком не знаю что делать, у меня на нём датчик какой то стоит, ща выбьешь, потом голову ломай где и кто перепрошьёт...  И всё же дело думаю где то не в нём. Заметил такую кухню: Раньше,когда глушил мотор, под капотом какое то время продолжались какие то звуки,  было даже интересно что это,и при этом наблюдал что работает заслонка слева-как понимаю заслонка коллектора...  и справа заслонка того же коллектора,только на входе(подача с интеркулера)ну с правой вроде понятно, Что бы не было детонации.... ну дело вот в чём-сейчас же звуки, какие то писки есть и правая заслонка работает, а та что слева над насосом высокого давления,не работает... Вопрос вот какой: так должно быть или что то не так??? почему она работала раньше когда глушил????  Пробовал рукой за шток,всё в порядке....

может датчик на сажевом стоит после турбины?или где глушак?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #36 : Август 13, 2014, 11:58:03 am »
0

может датчик на сажевом стоит после турбины?или где глушак?
Я тоже думаю, что он с сажевиком перепутал, не знаю еще ни одного дизельного Сида, где 2 датчика...
wevron
« Ответ #37 : Август 13, 2014, 22:29:47 pm »
0

Вот фото. Нет возможности сейчас увидеть ходит ли шток когда газуешь, завтра выясню, точно уверен, что раньше когда глушил двигатель, этот шток двигался туда сюда 2-3 раза в течении 5-10 секунд... это 100% сейчас такого нет.  Ещё обратил внимание на крыльчатку турбины, ранее не видел такой...  %)
« Последнее редактирование: Август 13, 2014, 22:39:50 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #38 : Август 13, 2014, 22:39:03 pm »
0

Вот фото. Нет возможности сейчас увидеть ходит ли шток когда газуешь, завтра выясню, точно уверен, что раньше когда глушил двигатель, этот шток двигался туда сюда 2-3 раза в течении 5-10 секунд... это 100% сейчас такого нет. 
Все верно 1 датчик кислорода, больше датчиков нет. Так что можно смело выбивать каталик, ждекичан не вылезет, только станет немного экономичней, резвей и звук турбы станет немного прослушиваться. 
Записан
wevron
« Ответ #39 : Август 13, 2014, 22:42:14 pm »
0

станет немного экономичней
Куда ещё экономичней ))) нормально и так...  С таким расходом у меня не на одной машине такими темпами пробег не увеличивался rulezz
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #40 : Август 14, 2014, 10:43:24 am »
0

Куда ещё экономичней ))) нормально и так...  С таким расходом у меня не на одной машине такими темпами пробег не увеличивался rulezz
Выбивай катализатор, это лишняя деталь на данном авто, только если че, он под днищем находится, а где датчик стоит, это обычная труба, на фото плохо видно, но вроде не сажевик!
А так да, шток должен 100% ходить при каждом глушении авто, ну и как швейная машинка строчить когда газуешь, ну помедленнее конечно)) Скорее всего внутри механизм заржавел, ищи на разборах другой!
wevron
« Ответ #41 : Август 14, 2014, 16:18:07 pm »
0

Что из них катализатор??? и что за бочёнок на котором стоит датчик (первое фото) Просто на трубу не похож

Может у меня и сажевик и катализатор???
Кстати сегодня шток ходит,когда заглушил... может зависит от температуры двигателя??? вроде перед этим когда смотрел,тоже на горячую.
« Последнее редактирование: Август 14, 2014, 16:22:42 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #42 : Август 14, 2014, 16:22:17 pm »
0

Каталик на 2 фото. Можно ремтаблетку установить в него.
Записан
wevron
« Ответ #43 : Август 14, 2014, 16:23:08 pm »
0

Каталик на 2 фото.
А первое что? сажевик?
Записан
С Уважением!
Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #44 : Август 14, 2014, 16:28:01 pm »
0

У меня бенз, поэтому за певое фото не скажу. Просто каталиков много видел - вот и определил его на 2 фотке.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тупёж при разгоне

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: