форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: GrifF от Май 30, 2014, 12:45:21 pm
-
Разговаривая с Виталием (SVV) случайно зашел разговор про спортивные распредвалы, которые по его словам могут дать прибавку 25-30%. Причин не верить этому человеку у меня нет, он себя давно зарекомендовал как грамотный специалист и никогда не посоветует того, что не будет работать на вашей машине. Так вот! Хотелось бы услышать отзывы тех, кто ставил (не обязательно у него), если есть такие! Что скажете?
Немного инфы для тех, кто не в курсе: http://svvmotorsport.ru/produkciya.php (http://svvmotorsport.ru/produkciya.php)
http://www.smartcams.ru/tuning/camshaftvaz.php (http://www.smartcams.ru/tuning/camshaftvaz.php)
http://www.smartcams.ru/faq/smartcams.php (http://www.smartcams.ru/faq/smartcams.php)
На сид я готовых решений не нашел. Виталий сам занимается плотно шевролями, но согласился помочь и нам, если я решусь. Завтра поеду к нему выяснять нюансы. Примерная цена ориентировачно 28-30 килорублей с настройкой.
Итак, Ваши соображения на сей счет...
-
там надо еще клапана менять и пружины, и не знаю как адекватно работать будет, на Шеви в основном гидрокомпенсаторы у нас только регулировка стаканов или шайб , 6000 оборотов , :hm: как штатные клапана сдюжат постоянно такую нагрузку? прирост? может да, динамичнее будет, но на атмосфернике бензиновом с АКПП расход будет под 15 . %) да и надо максимальный крутящий момент АКПП смотреть, не угробишь ли её ?
Добавлено позже: Май 30, 2014, 13:11:52 pm
с МТ проще, но клапана менять полюбому .
-
30% л.с ?
Это с расточкой цилиндров...одними валами не обойтись...сами по себе валы ни чего не дадут...
-
сами по себе валы ни чего не дадут...
валы дадут другой режим открытия-закрытия клапанов, что обеспечит лучшую вентиляцию камеры сгорания, а это даст прирост. В любом случае завтра поеду разговаривать с Виталием, пораспрашиваю у него на счет расточки.
-
валы дадут другой режим открытия-закрытия клапанов, что обеспечит лучшую вентиляцию камеры сгорания, а это даст прирост. В любом случае завтра поеду разговаривать с Виталием, пораспрашиваю у него на счет расточки.
Валяй...поменять 1.6 на 2.0 дешевле ...
-
поменять 1.6 на 2.0 дешевле ...
с чего бы оно дешевле? 8[ Сам двиг в районе сотни +замена впуска/выпуска, не говоря уже о настройках мозгов и прочих мелочах
-
Чуть больше сотни будет стоить 2.0 с мкпп,приводами и тд. С мозгами,проводкой,имобилайзером и работай всего на круг тысяч 150выйдет.
-
на сколько мне известно уже несколько сидов есть с его валами
-
вот бы еще их отзывы услышать
-
Господин Йося! Факты будьте любезны...пока голые слова и никакой конкретики! Про расход топлива - это Вы загнули! Валы не дадут увеличения расхода в два раза ну никак!!! Учите физику и термодинамику! Про низовые, срединные и верховые валы - это вы правы, но забыли уточнить что есть срединные валы: низ-середина и середина-верх! На счет 1200 удивительных единиц - это да...Примерно так и стоит! Да....И не надо сравнивать хрен с пальцем насчет имрезы врыкс.
-
А не проще за 150 деревянных тупо корчнуться хтяб на 2jz?
-
Присмотрите компанию u-power, тоже занимается увеличение мощности автомобилей. Видел у них круз с этими валами.
-
Ребят. Где вы увидели ценник в 150 деревянных? Валы 30 килорублей стоят с настройкой! Тема исключительно про них...В параллельных темах есть и про вдув и про выдув...
Присмотрите компанию u-power, тоже занимается увеличение мощности автомобилей. Видел у них круз с этими валами.
Посмотрю, спасибо...Но не вижу смысла если все настройки они у Виталия скорее всего берут
-
Уважаемый товарищь Шульман. Я предоставлю Вам результаты доработки! Напишите куда выслать Вам лично ))
-
Где-то на просторах сети читал, что у gamma выжимка может составить 200 сил. Но стоимость доводки ужасает.
Я плюнул заниматься выжимкой, нужно только форсунки поменять, а то не хватает, и на этом спот. Нет смысла вливать деньги в безпотенциальник.
За те деньги, которые необходимо потратить на доводку этого дрыгателя, проще и эффективнее его поменять со всеми взятками и перерегистрациями.
-
Где-то на просторах сети читал,
Пожалуйста ссылку можно?
Я плюнул заниматься выжимкой, нужно только форсунки поменять,
Сделали или не сделали? Как настраивали ЭБУ, как увеличивали вдув воздуха?
-
:)
-
Пожалуйста ссылку можно? Сделали или не сделали? Как настраивали ЭБУ, как увеличивали вдув воздуха?
(http://wikimotors.ru/wp-content/uploads/2014/03/двигатель-солярис-рио-1.6-g4fc-фото.jpg)
Характеристики двигателя G4FC
Производство - Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1591 см. куб.
Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4200 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя - н.д.
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра g4fc:
5W-30
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По данным завода – 180 тыс.км.
2. На практике – н.д.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса — 130-135 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30
ИЗ слов тюнинга следует вывод, нахрена городить огород из безпотенциальника с дикой потерей ресурса? beer
Могу к этому добавить огромный плюс, Меняя колектор думал что сорвал резьбу на шпильке, хрена лысого..... шпилькой провернул резьбу в блоке, вчера менял шпильку, она в порядке, только с алюминевой кудряшкой..... все делал как положено на холодную, и затягивал динамометрикой.... резьба сорвалась при откручивании.... делайте выводы....
новую шпильку вкрутил смазав холодной сваркой, сегодня подтянул, держит на отлично...
-
ИЗ слов тюнинга следует вывод, нахрена городить огород из безпотенциальника с дикой потерей ресурса?
Так где конкретные данные по потере ресурса? То, что производитель заявляет расчетный ресурс в 180 тыров - бред собачий. Они гарантию дают на этот пробег! Гарантию (официального производителя, на секундочку!!!) можно давать имея как минимум двойной, а то и тройной запас по пробегу! Так что откуда вы взяли 180 тысяч - загадка!
Любая доработка влечет снижение ресурса двигателя. и любой двигатель лучше на 200-220 тырах капиталить. не избежать этого! И любая доработка должна делатся в комплексе! Аля впихнул турбину и погнал - получил мертвое сердце через 10 тысяч, а то и раньше.
-
Характеристики двигателя G4FC
Это сайт школьника ...
Ресурс 21127 от Приоры
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
-
:popcorn:
-
Коль уж все такие умные и супер знающие, не понятно, какого хера лезть на форум и что-то спрашивать... Создали тему, так будьте любезны получить благодарность, критику и споры.... не нравится, не фиг спрашивать, меня спросили где???, я ответил.....
Один не приятный опыт с турбированием и всеми вытекающими есть, вы хотите на себе испытать? Пффф... вперед...
Пс... а по поводу школьник там или нет, вы спросили я ответил. Кстати, точнее информации по данному движку еще никто на форуме, иль еще где-то выложить не удосужился.. реально с этим барахлом даже работать никто не будит, поскольку эту голову можно зубочисткой проткнуть.....
ППс.... по поводу приоры... хз из чего щас там делают блоки, но знаком с человеком, у которого лет 5 назад реально восьмерошный родной блок был раздут до 600 кобыл на дино.... и ездил он на этой помойке каждый день на работу и обратно, делая ТО как обычные люди на иномарках...
Из чего сделаны наши блоки я вообще хз, если резьбу под сраную шпильку может сорвать не особо то и сильный парень... а что будит на горячую??? саморез интересно вкрутить получится???.... Я понимаю что с дуру можно и йух сломать, но... Деформация при перегреве может адская пойти, там не то что поршни или кольца погорят, стаканы овальными станут с такой плотностью металла, или из чего он там сделан....
Что сделать с нашим блоком... Движок задушен евро-нормами... Максимум, на мой взгляд, отключать оба зонда, растачивать каналы впуска-выпуска, наплевав на евро... далее по кругу: типо прямотока, форсов и вытекающих... больше там делать нефиг..... получим примерно около 140 сил...
Замена валов обязательно повлечет недостатка мощности в верхах или в низах.... не стоит оно того.... Меняя валы не забудь про клапана, придется ставить узконогие Т-образные, менять седла.... а это гемор.... и по любому придется все это дело шить на дино, на глазок не выставишь...
-
600кобыл с рядной четверки ? Ну 200 еще поверю,но 600 (с колес) и каждый день на работу ... :D
-
600кобыл с рядной четверки ? Ну 200 еще поверю,но 600 (с колес) и каждый день на работу ... :D
Да это типа рассказ про то, что с помойки можно снять 600 кобыл и ничего, а вот атмосферные движки КИА/Хёндэ (а вместе с ними и Митсубиши) даже с помойкой не сравняться %).
При чем 600 кобыл на переднем приводе? Ну, если он только на них тупо по пробкам стоял, в противном случае там приводные валы бы разорвало, не говоря уже о ШРУС, они были бы расходниками.
-
600кобыл с рядной четверки ? Ну 200 еще поверю,но 600 (с колес) и каждый день на работу ... :D
Да это типа рассказ про то, что с помойки можно снять 600 кобыл и ничего, а вот атмосферные движки КИА/Хёндэ (а вместе с ними и Митсубиши) даже с помойкой не сравняться %).
При чем 600 кобыл на переднем приводе? Ну, если он только на них тупо по пробкам стоял, в противном случае там приводные валы бы разорвало, не говоря уже о ШРУС, они были бы расходниками.
А кто говорил про переднии привод? Или вы думаете, что не вливая колосальных сумм на доводку можно чего-то добиться? Хе-хе. Не верите ваше право, ну а как вам тогда копеечка 400 лошадиная на таком же блоке???
Люди которые этим занимаются, делают не кусочками как мы тут пытаемся. А берут огромные бабки и вливают их в свое удовольствие, но с умом.
-
валы душат только низы. ЛЮБЫЕ ВАЛЫ ДУШАТ НИЗ! Даже те, которые поднимут вам 2000-2500 оборотов. До 2000 тыщ забудь про тапку. Немного спасает расточка дросселя + чип. я решил желать верховые валы. старт меня более чем устраивает. Если его немного задушат - переживу...Зато буду иметь запас с 3.5 до 6.5 оборотов.
По поводу негативного опыта с турбо....Тот человек, который мне будет точить валы сразу сказал. "Турбо - это не к нам! Не будет нормально работать турбина с родным ЭБУ"
На счет металла - ребят...Вы не правы! Давай, кто там хотел зубочисткой протыкать - я те дам титановую зубочистку...Попробуй не проткни )))
По поводу приоры...Реально был знаком с человеком, который ее раздул до 450 кобыл...Тупо для заездов! И после каждых покатушек не вылазил из гаража!
Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 00:01:31 am
Мужики...Тема не о том...Хорош холиварить! ВОПРОС! Кто реально ставил себе такие валы и какие очучения!?
-
Да ощущения будут как и на всех авто. С низов туповата,холостой ход минимум 1000-1200,после 4500 ракета %)
-
Всем привет...
Обращаюсь к GRIFF-у
Если ты готов отдать 60К за !очень очень приятную! (я не говорю о процентах, ибо реально не знаю) прибавку в мощности, то не думая делай то что предлагает Виталий (в цену я включил полный выпуск и чип).
Не верь в пугающие сказки про 2x расход топлива!!! Расход остался там же и порой даже меньше, когда давишь, конечно больше!
Ко всем остальным, не в обиду Вам "неподдерживающим". Если Вы не знаете на практике и не делали себе такого, то не спешите с выводами, что оно не стоит того, и "ты убьешь двигатель", и "расход увеличится на 100%"
По факту: Вот ссылка на тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55959.0.html.
тут мы немного погонялись по зиме с ALEXRT...есть видосы.
Там описана конфигурация моего Сида, все четстно, не по мотористки!))) Скопирую сюда.
"Напишу про своего коня....)))
Kia Proshka FL. 1.6 6МКПП. Пробег 50000 (уже 58K), с тюнингом ~20000 (уже 28K)
Из тюнинга по двиглу:
Выхлоп: Прямоточная система от коллектора до насадки на глушитель (Варили ребята в Москве где то на Волоколамке). Паук 4-1; пламягаситель, банка MG-Race; диаметр трубы не помню честно, толи 51, толи 62 (уже померил, 60).
Вхлоп: ФНС KnN в штатное место; расточка дросселя (так называемый MD-тюнинг, вроде кажется прибавляет немного, но машина сильно дергается на малых оборотах.); переточенные распред. валы (параметров для профессионалов не подскажу, не знаю... , по словам мастера не самые злые, работают середина-верхи), берут где то с 2500, с 3500-4000 забирают конкретно и до упора (7500) держат в разгоне.
Ну и конечно чип для всего этого гуана.
Все кроме выхлопа made by SVVmotorsport (не реклама, про него многие знают)
Из баластов и тормозящих факторов - полная шумка+ 2 нехилых сабика + 4 усилка + полка под них + грязный KnN :okmf:
-
У меня все уже сделано. Кроме валов. В прошлую субботу ездил к Виталику, пока они валы не точат (там, где они их делают станок сломался, как он сказал) 2-3 недели ждать. Как починят станок будет заниматся валами моими beer Жду не дождусь. Спасибо bender777, ты только укрепил желание мое и веру в то, что Виталик говна предлагать не будет...(помнится с колхозным турбо он послал меня куда подальше :D )
Как сделаю можно будет погонять B)
-
у него на двухлитрового есть что-нибуть по валам?
-
у него на двухлитрового есть что-нибуть по валам?
вот только сегодня был у Виталия...На двухлитровый самих валов нет. Только на 1.6. И то помоему последний комплект у него остался. Не идут сидоводы к нему почему-то ( Придется либо оставлять машину у него на примерно неделю-полторы, либо заказывать валы тут в Москве, и отдавать их на обработку, потом приезжать на установку и настройку
-
И то помоему последний комплект у него остался. Не идут сидоводы к нему почему-то (
толку потомучто мало..
-
Не идут сидоводы к нему почему-то
И куда же они тогда идут, интересно...
На Крузы только?
И что, на 1,6 Крузе валы больше пользы дадут, чем на 1,6 Сиде?
-
И что, на 1,6 Крузе валы больше пользы дадут, чем на 1,6 Сиде?
на нексии больше давали, наверное и на крузе также, т.к. движки почти идентичны..
-
Компрессор+паук и чип под это дело и можно валы не трогать так хватит :) rulezz
-
И куда же они тогда идут, интересно...
А хер его знает, товарищ майор. По всей видимости на дачу за картошкой :)
Компрессор+паук и чип
под компрессор надо ЭБУ грамотно настроить.
-
под компрессор надо ЭБУ грамотно настроить
Уже есть люди кто поставил и настроил, вроде не жалуются)
-
Уже есть люди кто поставил и настроил, вроде не жалуются)
Вот еще бы увидеть их вживую и пообщатся )
-
Очень интересно узнать чем закончится эпопея) Подпишусь.
-
Контора crazy-avto.ru ставит и настраивает
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2857.msg2221590.html#msg2221590 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2857.msg2221590.html#msg2221590) вот почитай что про эту контору пишут
-
спроси на двигатель G4GC CVVT валы просто этот мотор не только на сиде он еще на тибуроне стоит, сиды может и не приезжали а элантры и тибуроны в полне. просто люди думают что 2.0 литровый сидовский мотор только у них стоит))))))))) а от с 99 года на многих машинах хундай уже ездит)))))))) и даже на спортаже и туксоне первых самых.
Добавлено позже: [time]Июнь 09, 2014, 20:44:22 [/time]
Это тоже самое дебилы покупают пауки, на 2.0 сида, на заказ с украины не понятного качества, хотя можно с того же тибурона с кореи заказать настроеный заводской)))))
Добавлено позже: [time]Июнь 09, 2014, 20:46:44 [/time]
вот с вашими дрыщевыми 1.6 намного труднее, и кто тут про турбо 1.6 пишет это херня даже изходя из того что у вас блок цилиндров аллюминька, + это уже разработка самих корейцев, а 2.0 G4GC сделан во времена сотрудничества с митсубиси и сделан он по аналогии с 4G63t кто знает тот поймет, кто незнает промолчит
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2857.msg2221590.html#msg2221590 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2857.msg2221590.html#msg2221590) вот почитай что про эту контору пишут
читал уже про этот случай, это вроде единственный, остальные ездят нормально
-
Ребят. Где вы увидели ценник в 150 деревянных? Валы 30 килорублей стоят с настройкой! Тема исключительно про них...В параллельных темах есть и про вдув и про выдув...Посмотрю, спасибо...Но не вижу смысла если все настройки они у Виталия скорее всего берут
Можно я глупость здесь скажу)))? Купить GT :)
-
вот с вашими дрыщевыми 1.6 намного труднее, и кто тут про турбо 1.6 пишет это херня даже изходя из того что у вас блок цилиндров аллюминька, + это уже разработка самих корейцев, а 2.0 G4GC сделан во времена сотрудничества с митсубиси и сделан он по аналогии с 4G63t кто знает тот поймет, кто незнает промолчит
Дада дрыщевой с 1.6 GDI сняли 140...тупо допилив впрыск и выпуск MPI :ololo:
Корейцы ни че разработывают...Gammа так же сперта у япов :)
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58657.new.html#new
-
Все это клёво . Ребят подскажите где можно найдти двигло( новый или Б\У ) 2.0 . Хочу заменить свой 1.6. Думаю так будет проще )) Не ругайтесь сильно ибо устал искать . На японца без бэ . А на сида не могу найдти . Кто ни будь кинте инфу . А!? ))
-
http://zakaz-motor.ru/p40336196-dvigatel-g4gc-20l.html
http://www.motorsale.ru/catalog/Kia/motors/G4GC/
-
http://zakaz-motor.ru/p40336196-dvigatel-g4gc-20l.html
http://www.motorsale.ru/catalog/Kia/motors/G4GC/
Благодарю beer .Отписался на первый сайт . Жду цену за него ))
-
Короче двигло без навесного. Цену не знаю . Молчат уже 2-е суток.
-
Короче двигло без навесного. Цену не знаю . Молчат уже 2-е суток.
170руб полный комплект для установки - двсмкппприводатросавыхлоптрубкикондеяпереднийстабилизатормозгипроводкапатрубкивсякаямелочь 20р работа
Добавлено позже: [time]Август 18, 2014, 01:55:12 [/time]
Сургут... работу вычеркиваем %)
-
Сургут... работу вычеркиваем
Я сам могу все установить . Мне нужен двигло но без коробки. Своя есть . А так да , мозги , кондей генератор корочо в сборе . Страшно спросить но без понятия , 1.6 и 2.0 проводка разная? Думаю нет
Добавлено позже: [time]Август 18, 2014, 10:28:24 [/time]
Коллектор лежит на 2-ху
Добавлено позже: Август 18, 2014, 10:29:17 am
с 1.6 GDI сняли 140...тупо допилив впрыск и выпуск MPI
Можно по конкретнее и в ЛС ))
-
Проводка двс разная. Выхлоп другой. Страшно спросить-коробка от 2.0 есть или от 1.6 будешь ставить?
-
Там механика только . Узнал . Жаль не буду мозг делать . Слишком много переделок . Проще тогда из японии контрактник взять . Ибо Покрайней мере на сид родной ДВС без вообще ни чего идет . Тупо блок.
Добавлено позже: Август 18, 2014, 21:45:26 pm
Что страшного я если толком не знаю так и спросил . Механикеа есть . Но блин слишком много мороки . Не хочу . Не стоит он того 2.0 . Повторюсь с тем же успехом можно купить от тойоты расскачанный ДВС. Мороки столько же , но у с установкой.
-
спроси на двигатель G4GC CVVT валы просто этот мотор не только на сиде он еще на тибуроне стоит, сиды может и не приезжали а элантры и тибуроны в полне.
Открою вам секрет - G4GC - или Beta II, двигатель, выпускаемый с 2007 по 2010 год (неточно). Отличия от Beta I, думаю, вы знаете.
Это тоже самое дебилы покупают пауки, на 2.0 сида, на заказ с украины не понятного качества, хотя можно с того же тибурона с кореи заказать настроеный заводской)))))
Ну-ну. Нашел 2 паука, первый - 850$, второй 440$ - без стоимости пересылки естественно. Золотой паук выходит-то, уже о турбоките можно думать.
-
не знаю чем нержавейка от нержавейки отличается . ))))ну только если лэйблом rulezz
Добавлено позже: [time]Август 19, 2014, 02:47:22 [/time]
Так что можно с украины заказать . А можешь у себя в городе поискать . У нас в Сургуте все так и выйдет 15000 на заказ полностью вся трасса можно дешевле около десятки коллектор и резонатор . Банка от 3000 до 10000. . И турбокит не купишь за такие деньги это уже 30 000 и выше . Гнут парни из нержавейки , а банки заводские покупают . И ни че ни у кого не развалилось и не прогорело . Там дрифтеры устанавливают на свои 4 литра и норм катаются и радуются. А купишь брэндовый качество то же , но за то брэнд . На...й надо ))
-
на тему валов. на двух литровый можно поставить валы от элантры 1.8 угол 260 или 264 не помню, поршня продаются со степенью 11:1 в общем можно собрать атмосферник не плохой. Было бы желание........
-
Немного по теме чем проще двиг тем эффективнее валы.
Так же про то что валы съедают низы это наверно ваапще спартивные какие то...и скорее едетя не они а прошивка ЭБУ...
Вот пример универсальных точеных валов с заменой шестерни...акцент...
(https://f-a.d-cd.net/e5216bu-480.jpg)
-
на тему валов. на двух литровый можно поставить валы от элантры 1.8 угол 260 или 264 не помню, поршня продаются со степенью 11:1 в общем можно собрать атмосферник не плохой. Было бы желание........
http://wikimotors.ru/g4gc/
-
Мужики. Время прошло ко ставил валы? Где можно заказать готовые на наш сид. Середина -верх. Решил не делать мозг с 2.0 . Нашел контору которая изготавливает поршня под турбо на люой ам- от 4000 и выше . Там же можно турбо кит заказать все с поршнями и ЭБУ январем посчитал выйдет макс 80 000 ( сюда же паук 4-1 ) . Выхлоп не брал в расчет. Турбинка garrett 1705 Не самая мощная. Давит макс 1 кг . Но ресурс снижается ее. без сильных нагрузок ( на тазах ствили ребята , почитал ) смело 0.8 кг . Думаю сниму с моего 1.6 прибавку в + 80 лошадок . А если с валами и поршнями то ваще бвигатель практически без потери ресурса будет . Так как изготовитель утверждает , что можно с ней даж двигло не разжимать .Но лучше сделать как положено и будет норм. И кстати ЭБУ можно и не мастырить . Родной вроди как переваривает . Меня еще интересует . Кто валы воткнул . Какую прошивку лили? паулюс или индивидуально подбирали ( у нас стенда нет в городе ! :( )
-
GrifF (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=27077) ну подскажите поставили валы? как изменилось поведение машины? расход? работа двигателя на холостых? у меня на Ваз после замены распредвала обороты стали плавать пришло поднять до 1200об. У вас сколько стало оборотов?