Пожалуйста ссылку можно? Сделали или не сделали? Как настраивали ЭБУ, как увеличивали вдув воздуха?

Характеристики двигателя G4FC
Производство - Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 85,4 мм
Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1591 см. куб.
Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4200 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя - н.д.
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра g4fc:
5W-30
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По данным завода – 180 тыс.км.
2. На практике – н.д.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса — 130-135 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30
ИЗ слов тюнинга следует вывод, нахрена городить огород из безпотенциальника с дикой потерей ресурса?

Могу к этому добавить огромный плюс, Меняя колектор думал что сорвал резьбу на шпильке, хрена лысого..... шпилькой провернул резьбу в блоке, вчера менял шпильку, она в порядке, только с алюминевой кудряшкой..... все делал как положено на холодную, и затягивал динамометрикой.... резьба сорвалась при откручивании.... делайте выводы....
новую шпильку вкрутил смазав холодной сваркой, сегодня подтянул, держит на отлично...