форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Тюнингованные распредвалы

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Тюнингованные распредвалы  (Прочитано 20219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GrifF
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #15 : Июнь 04, 2014, 00:09:41 am »
0

Где-то на просторах сети читал,
Пожалуйста ссылку можно?
Я плюнул заниматься выжимкой, нужно только форсунки поменять,
Сделали или не сделали? Как настраивали ЭБУ, как увеличивали вдув воздуха?
Записан

AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #16 : Июнь 04, 2014, 07:54:48 am »
0

 :)
Записан
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #17 : Июнь 04, 2014, 18:47:09 pm »
0

Пожалуйста ссылку можно? Сделали или не сделали? Как настраивали ЭБУ, как увеличивали вдув воздуха?



Характеристики двигателя G4FC

Производство - Beijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателя  G4FC
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
 Система питания – инжектор
Тип – рядный
 Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 85,4 мм
 Диаметр цилиндра – 77 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1591 см. куб.
Мощность двигателя   – 122-130 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 155Нм/4200 об.мин
 Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя - н.д.
Расход  топлива — город  7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100
 Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель Сид/Элантра g4fc:
 5W-30
Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.
Ресурс двигателя Солярис/Рио:
1. По данным завода – 180 тыс.км.
2. На практике –  н.д.

ТЮНИНГ
 Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

ИЗ слов тюнинга следует вывод, нахрена городить огород из безпотенциальника с дикой потерей ресурса? beer
Могу к этому добавить огромный плюс, Меняя колектор думал что сорвал резьбу на шпильке, хрена лысого..... шпилькой провернул резьбу в блоке, вчера менял шпильку, она в порядке, только с алюминевой кудряшкой..... все делал как положено на холодную, и затягивал динамометрикой.... резьба сорвалась при откручивании.... делайте выводы....
новую шпильку вкрутил смазав холодной сваркой, сегодня подтянул, держит на отлично...
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2014, 18:59:06 pm от Aektann »
Записан
GrifF
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #18 : Июнь 05, 2014, 11:46:16 am »
0

ИЗ слов тюнинга следует вывод, нахрена городить огород из безпотенциальника с дикой потерей ресурса?
Так где конкретные данные по потере ресурса? То, что производитель заявляет расчетный ресурс в 180 тыров - бред собачий. Они гарантию дают на этот пробег! Гарантию (официального производителя, на секундочку!!!) можно давать имея как минимум двойной, а то и тройной запас по пробегу! Так что откуда вы взяли 180 тысяч - загадка!
Любая доработка влечет снижение ресурса двигателя. и любой двигатель лучше на 200-220 тырах капиталить. не избежать этого! И любая доработка должна делатся в комплексе! Аля впихнул турбину и погнал - получил мертвое сердце через 10 тысяч, а то и раньше.
Записан

PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #19 : Июнь 05, 2014, 12:43:49 pm »
0

Характеристики двигателя G4FC

Это сайт школьника ...

Ресурс 21127 от Приоры
1. По данным завода — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал — 400+ л.с.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #20 : Июнь 05, 2014, 17:37:35 pm »
0

 :popcorn:
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #21 : Июнь 05, 2014, 19:51:54 pm »
0

Коль уж все такие умные и супер знающие, не понятно, какого хера лезть на форум и что-то спрашивать... Создали тему, так будьте любезны получить благодарность, критику и споры....  не нравится, не фиг спрашивать, меня спросили где???, я ответил.....

Один не приятный опыт с турбированием и всеми вытекающими есть, вы хотите на себе испытать? Пффф... вперед...

Пс... а по поводу школьник там или нет, вы спросили я ответил. Кстати, точнее информации по данному движку еще никто на форуме, иль еще где-то выложить не удосужился.. реально с этим барахлом даже работать никто не будит, поскольку эту голову можно зубочисткой проткнуть.....

ППс.... по поводу приоры... хз из чего щас там делают блоки, но знаком с человеком, у которого лет 5 назад реально восьмерошный родной блок был раздут до 600 кобыл на дино.... и ездил он на этой помойке каждый день на работу и обратно, делая ТО как обычные люди на иномарках...

Из чего сделаны наши блоки я вообще хз, если резьбу под сраную шпильку может сорвать не особо то и сильный парень... а что будит на горячую??? саморез интересно вкрутить получится???.... Я понимаю что с дуру можно и йух сломать, но... Деформация при перегреве может адская пойти, там не то что поршни или кольца погорят, стаканы овальными станут с такой плотностью металла, или из чего он там сделан....  

Что сделать с нашим блоком... Движок задушен евро-нормами... Максимум, на мой взгляд, отключать оба зонда, растачивать каналы впуска-выпуска, наплевав на евро... далее по кругу: типо прямотока, форсов и вытекающих... больше там делать нефиг..... получим примерно около 140 сил...
Замена валов обязательно повлечет недостатка мощности в верхах или в низах.... не стоит оно того.... Меняя валы не забудь про клапана, придется ставить узконогие Т-образные, менять седла.... а это гемор.... и по любому придется все это дело шить на дино, на глазок не выставишь...
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2014, 20:25:58 pm от Aektann »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #22 : Июнь 05, 2014, 21:15:30 pm »
0

600кобыл с рядной четверки ?  Ну 200 еще поверю,но 600 (с колес) и каждый день на работу ... :D
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2014, 21:17:26 pm от kolyu4kin »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #23 : Июнь 05, 2014, 23:18:22 pm »
0

600кобыл с рядной четверки ?  Ну 200 еще поверю,но 600 (с колес) и каждый день на работу ... :D
Да это типа рассказ про то, что с помойки можно снять 600 кобыл и ничего, а вот атмосферные движки КИА/Хёндэ (а вместе с ними и Митсубиши) даже с помойкой не сравняться %).
При чем 600 кобыл на переднем приводе? Ну, если он только на них тупо по пробкам стоял, в противном случае там приводные валы бы разорвало, не говоря уже о ШРУС, они были бы расходниками.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2014, 23:21:27 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Aektann
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 116

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Liberate tute me ex inferis
    • Сокол ремонт
« Ответ #24 : Июнь 05, 2014, 23:56:50 pm »
0

600кобыл с рядной четверки ?  Ну 200 еще поверю,но 600 (с колес) и каждый день на работу ... :D
Да это типа рассказ про то, что с помойки можно снять 600 кобыл и ничего, а вот атмосферные движки КИА/Хёндэ (а вместе с ними и Митсубиши) даже с помойкой не сравняться %).
При чем 600 кобыл на переднем приводе? Ну, если он только на них тупо по пробкам стоял, в противном случае там приводные валы бы разорвало, не говоря уже о ШРУС, они были бы расходниками.
А кто говорил про переднии привод? Или вы думаете, что не вливая колосальных сумм на доводку можно чего-то добиться? Хе-хе. Не верите ваше право, ну а как вам тогда копеечка 400 лошадиная на таком же блоке???
Люди которые этим занимаются, делают не кусочками как мы тут пытаемся. А берут огромные бабки и вливают их в свое удовольствие, но с умом.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 00:07:51 am от Aektann »
Записан
GrifF
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #25 : Июнь 05, 2014, 23:59:55 pm »
0

валы душат только низы. ЛЮБЫЕ ВАЛЫ ДУШАТ НИЗ! Даже те, которые поднимут вам 2000-2500 оборотов. До 2000 тыщ забудь про тапку. Немного спасает расточка дросселя + чип. я решил желать верховые валы. старт меня более чем устраивает. Если его немного задушат - переживу...Зато буду иметь запас с 3.5 до 6.5 оборотов.
По поводу негативного опыта с турбо....Тот человек, который мне будет точить валы сразу сказал. "Турбо - это не к нам! Не будет нормально работать турбина с родным ЭБУ"
На счет металла - ребят...Вы не правы! Давай, кто там хотел зубочисткой протыкать - я те дам титановую зубочистку...Попробуй не проткни )))
По поводу приоры...Реально был знаком с человеком, который ее раздул до 450 кобыл...Тупо для заездов! И после каждых покатушек не вылазил из гаража!



Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 00:01:31 am
Мужики...Тема не о том...Хорош холиварить! ВОПРОС! Кто реально ставил себе такие валы и какие очучения!?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 00:01:31 am от GrifF »
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #26 : Июнь 06, 2014, 00:57:05 am »
0

Да ощущения будут как и на всех авто. С низов туповата,холостой ход минимум 1000-1200,после 4500 ракета %)
Записан
bender777
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 301

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 14

« Ответ #27 : Июнь 06, 2014, 17:28:31 pm »
1

Всем привет...
Обращаюсь к GRIFF-у
Если ты готов отдать 60К за !очень очень приятную! (я не говорю о процентах, ибо реально не знаю) прибавку в мощности, то не думая делай то что предлагает Виталий (в цену я включил полный выпуск и чип).
Не верь в пугающие сказки про 2x расход топлива!!! Расход остался там же и порой даже меньше, когда давишь, конечно больше!

Ко всем остальным, не в обиду Вам "неподдерживающим". Если Вы не знаете на практике и не делали себе такого, то не спешите с выводами, что оно не стоит того, и "ты убьешь двигатель", и "расход увеличится на 100%"

По факту: Вот ссылка на тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,55959.0.html.
тут мы немного погонялись по зиме с ALEXRT...есть видосы.
Там описана конфигурация моего Сида, все четстно, не по мотористки!))) Скопирую сюда.

"Напишу про своего коня....)))
Kia Proshka FL. 1.6 6МКПП. Пробег 50000 (уже 58K), с тюнингом ~20000 (уже 28K)
Из тюнинга по двиглу:
Выхлоп: Прямоточная система от коллектора до насадки на глушитель (Варили ребята в Москве где то на Волоколамке). Паук 4-1; пламягаситель, банка MG-Race; диаметр трубы не помню честно, толи 51, толи 62 (уже померил, 60).

Вхлоп: ФНС KnN в штатное место; расточка дросселя (так называемый MD-тюнинг, вроде кажется прибавляет немного, но машина сильно дергается на малых оборотах.); переточенные распред. валы (параметров для профессионалов не подскажу, не знаю... , по словам мастера не самые злые, работают середина-верхи), берут где то с 2500, с 3500-4000 забирают конкретно и до упора (7500) держат в разгоне.

Ну и конечно чип для всего этого гуана.

Все кроме выхлопа made by SVVmotorsport (не реклама, про него многие знают)

Из баластов и тормозящих факторов - полная шумка+ 2 нехилых сабика + 4 усилка + полка под них + грязный KnN  :okmf:


Записан
GrifF
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 129683 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 229

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 16

« Ответ #28 : Июнь 06, 2014, 18:04:34 pm »
0

У меня все уже сделано. Кроме валов. В прошлую субботу ездил к Виталику, пока они валы не точат (там, где они их делают станок сломался, как он сказал) 2-3 недели ждать. Как починят станок будет заниматся валами моими  beer Жду не дождусь. Спасибо bender777, ты только укрепил желание мое и веру в то, что Виталик говна предлагать не будет...(помнится с колхозным турбо он послал меня куда подальше  :D )
Как сделаю можно будет погонять  B)
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 21:44:10 pm от GrifF »
Записан

skiter
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #29 : Июнь 07, 2014, 22:09:00 pm »
0

у него на двухлитрового есть что-нибуть по валам?
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Тюнинг (Модераторы: MAX F, MIK, Людвиг Аристархович)

 

Тюнингованные распредвалы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: