форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: millenium4000 от Январь 20, 2014, 02:54:55 am
-
Всем доброй фазы луны. В общем недавно купил Pro_Ceed 1.6,122 4GFC, а теперь имею желание сменить масло. Бывший владелец заливал Shell Helix Plus 5w-30. Заметил что в районе крышки возле горловины есть след от случайно пролитого масла, этаки доливал походу.
Интересуюсь тем, кто какое масло заливает и стоит ли мне переходить на другого производителя? Shell Helix Plus 5w-30 больше не выпускает походу, даже на прилавках ни разу не видел.
-
у нас есть какойто шелл 5w 30 и 5w 40
сам собирался покупать 30,но продавец дал 40
:D
типо получше,может для зимы она лучше,но хз
я ехал именно за 30 :D
фильтр тоже смени на всякий,бро!Стоит копейки
-
LiquiMoly 5w30 при замене на другое масло не забудь промыть двигатель промывкой(пятиминуткой) и фильтр замени.А так сколько людей столько и мнений,сейчас начнут на перебой советовать,кто что льет то и будет советовать.Выбор за тобой......
-
LiquiMoly 5w30
а шелл пользовал?У меня после замены фильтра и масла с кастрола на шелл тише двигло стал)))Вот думаю стоит ли мне эксперементировать и залить ликви молли)
-
Перед зимой менял масло, хз что лил мой предшественник (знаю что синтетику) промыл, залил Shell Helix 5w40, поменял фильтр.
полёт нормальный.
-
Перед зимой менял масло, хз что лил мой предшественник (знаю что синтетику) промыл, залил Shell Helix 5w40, поменял фильтр.
полёт нормальный.
прям судьба,бро!У меня точно такой же
-
У меня точно такой же
Кстати продавец советовал взять 5w30, но я взял 5w40 по наводке одного знакомого ралиста :D
-
мне продаван как раз 5в40 дал :D
я приятно удивился что после замены двигло стал работать тише))
у меня авто с пробегом,я долго ломал голову как узнать какое масло заливал 1-ый владелец,а открыв капот как-то раз чтобы залить незамерзайку увидел ярлык))
-
Какая сороковка, Вы о чем, в этот мотор 5W20 и никаких гваздей
-
Какая сороковка, Вы о чем, в этот мотор 5W20 и никаких гваздей
И почему же?
-
я вообще лью Мобил1 0W40 с самого начала и все ок
-
я вообще лью Мобил1 0W40 с самого начала и все ок
Аналогично,только 5в30.
Добавлено позже: Январь 20, 2014, 18:07:22 pm
Какая сороковка, Вы о чем, в этот мотор 5W20 и никаких гваздей
Только если живёшь например в мурманске)
-
Вот я на такое перешел, полет нормальный
-
сегодня поменял масло. castrol ,купленный в гипермаркете превратился в г... за 5000 км. на морозе стал как сметана. само собой загорелась маслёнка. Короче залил Shell 5-30 ,нормальный бочковой , пусть дороже но не на столько, чтоб перебирать движок. осторожнее с 4л. бутылками - очень много палёнки.
-
А как насчет перейти с Shell Helix на Mobil 1 x1 5W-30, где последний подходит по двум требованиям: API SN/SM
ILSAC GF-5
-
А как насчет перейти с Shell Helix на Mobil 1 x1 5W-30, где последний подходит по двум требованиям: API SN/SM
ILSAC GF-5
Если вы не из Краснодара то отличный вариант!
-
Если вы не из Краснодара то отличный вариант!
Я из Ставропольского Края. А что, тут тоже временами бывает жарко :D
-
Я из Ставропольского Края. А что, тут тоже временами бывает жарко :D
ИМХО для ваших краёв оптимальней будет 0в40 или 5в40.
-
Коллеги,
я в Тойоту королу е12 - 1,6 цепь - лил 3 года IDEMITSU 5/30?
счас некоторые советуют брать NESTE - говорят подделок нет, только финское ибо граница близко.
Чего думаете?
-
IDEMITSU 5/30
IDEMITSU 5/30 врядли подделывают :)
-
Вот таблица согласно ей и выбирай
-
LiquiMoly 5w30 при замене на другое масло не забудь промыть двигатель промывкой(пятиминуткой) и фильтр замени.А так сколько людей столько и мнений,сейчас начнут на перебой советовать,кто что льет то и будет советовать.Выбор за тобой......
Точнее какаая марка? У меня LM 5w30 TOP TEC 4600/
Добавлено позже: Январь 22, 2014, 11:07:58 am
Какая сороковка, Вы о чем, в этот мотор 5W20 и никаких гваздей
С чего это? В мануале можно,
-
Точнее какаая марка? У меня LM 5w30 TOP TEC 4600/
Не помню точно,да и не важно самое главное что бы спецификация подходила
-
Вчера поменял дилерский Шел 5W-40 на оригинал HYUNDAI/KIA 0510000451 5W-20. Первые впечатления: дрыгатель работает намного мягче, на холостых просто шепчет rulezz. Посмотрим что будет с угаром, если все устроит, то перейду на него с заменой через 7,5тыс.
-
Вчера поменял дилерский Шел 5W-40 на оригинал HYUNDAI/KIA 0510000451 5W-20. Первые впечатления: дрыгатель работает намного мягче, на холостых просто шепчет rulezz. Посмотрим что будет с угаром, если все устроит, то перейду на него с заменой через 7,5тыс.
Заливал тоже,после 10т. сливал было чернючее и запах от него какой то непонятный был,вообщем мне не понравилось,но это чисто мое мнение
-
Интересуюсь тем, кто какое масло заливает и стоит ли мне переходить на другого производителя? Shell Helix Plus 5w-30 больше не выпускает походу, даже на прилавках ни разу не видел.
У меня точно такой же Pro Ceed 1.6MT, год выпуска 2009, пробег 195 тыс. В сервисе сначала лили Castrol 5-30, потом Shell Ultra Extra 5-30... На Шеле заметил большой угар, приблизительно 500гр. на 10000, перешел на Idemitsu Extrem Eco 5-w30 и проехал на нем из 195тыс. где -то 150 тыс. и все в идеале. На 89000 вскрывали клапанную крышку - все в идеале, мотор как новый..., потом на 150000 - все в идеале, чистота и порядок! Вот так!
P.S.: масло меняю каждые 5 тыс.
-
5W-20. Первые впечатления: дрыгатель работает намного мягче, на холостых просто шепчет .
Во-во, я когда залил, только мобил 5W20, то аж прибалдел, как изменилась работа двигателя, естественно в лучшею сторону, ну и расход топлива чуток упал
-
Во-во, я когда залил, только мобил 5W20, то аж прибалдел, как изменилась работа двигателя, естественно в лучшею сторону, ну и расход топлива чуток упал
МОБИЛ 5W20 вроде не бывает!
-
МОБИЛ 5W20 вроде не бывает!
https://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%9B+5W20&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=MdXgUuWxPOrg4QSb_4DABA&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1576&bih=884#newwindow=1&q=%D0%9C%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%9B+5W20&tbm=isch&imgdii=_
п.с. А ещё советы раздаёшь... %)
-
https://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%9B+5W20&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=MdXgUuWxPOrg4QSb_4DABA&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1576&bih=884#newwindow=1&q=%D0%9C%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%9B+5W20&tbm=isch&imgdii=_
п.с. А ещё советы раздаёшь... %)
Имел ввиду,что официальных поставок в Россию нет!
-
Имел ввиду,что официальных поставок в Россию нет!
Вот здесь не официально продают?
Правильно говорится для России не производится.
http://www.automatriks.ru/product/5232/
http://www.optr.ru/Masla/mobil_usa/Mobil_usa_am/index.html
-
Экзист к стати предлагает это масло
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/46C096B0
-
Вот здесь не официально продают?
Правильно говорится для России не производится.
Спорное утверждение как правильно говориться,ну да ладно.На сайте такого масла нет http://www.mobil1.ru/,да и в розницу в магазинах не видел.
-
это на русском сайте нет. на американском есть
-
Мне кажется прежде чем покупать масло стоит ознакомится с этой статьей http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888360090/
-
5/30 оригинал.. на 5/20 что то ссыкотно %)
-
По моему мнению наиболее подходящие масла:
LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Mobil 1 0W-40
Motul 8100 Eco-nergy 5W30
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 - 5w30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4
Idemitsu Extreme TOURING 5W-40 SM/CF
Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4
-
на 5/20 что то ссыкотно
а как же http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B609062 оригинал между прочим
Добавлено позже: Январь 24, 2014, 07:08:24 am
Мне кажется прежде чем покупать масло стоит ознакомится с этой статьей http://www.drive2.ru/users/zver/blog/4062246863888360090/
данная статья в данное время вообще не актуальна
как же бедные тойоты и хонды круглый год на 0w20.
Кто-то из клубней давал ссылку, я продублирую http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-5798/page__st__540
-
Знаю что оригинал 5/20 есть.. на 30ке буду ездить..
-
Заказал Petro-Canada SS 5W-20, сейчас на Мобиле 0W-40, двигатель тарахтит, но в остальном работает нормально, обещают, что на 5W-20 будет лучше, проверим
Добавлено позже: Январь 24, 2014, 22:56:57 pm
По моему мнению наиболее подходящие масла:
LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30
LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30
Mobil 1 0W-40
Motul 8100 Eco-nergy 5W30
ADDINOL SUPER POWER MV 0537 - 5w30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM, ILSAC GF-4
Idemitsu Extreme TOURING 5W-40 SM/CF
Idemitsu Extreme ECO 5W-30 SM/CF, ILSAC GF-4
Мобил 1 угарает как черт, можно остатки канистры из багажника не вынимать
-
Заказал Petro-Canada SS 5W-20, сейчас на Мобиле 0W-40, двигатель тарахтит, но в остальном работает нормально, обещают, что на 5W-20 будет лучше, проверим
Добавлено позже: Январь 24, 2014, 22:56:57 pm
Мобил 1 угарает как черт, можно остатки канистры из багажника не вынимать
У тебя либо мобил паленый,либо масло меняешь редко.
-
У тебя либо мобил паленый,либо масло меняешь редко.
Мобил 3 года покупаю в одном месте, не паленый точно. Само масло такое, угарающее, это не только мое мнение, у многих так, так же как и тарахтение. Может это только на 0w40, не знаю.
-
Мобил 3 года покупаю в одном месте, не паленый точно. Само масло такое, угарающее, это не только мое мнение, у многих так, так же как и тарахтение. Может это только на 0w40, не знаю.
Через сколько меняешь и стиль езды - это тоже очень влияет на расход.
Самое угорающее это шелл и кастрол
-
Мобил 3 года покупаю в одном месте, не паленый точно. Само масло такое, угарающее, это не только мое мнение, у многих так, так же как и тарахтение. Может это только на 0w40, не знаю.
Лью/лил всегда мобил1 0W40 во все авто, и в лансер, и в сид..., никогда не угорало и никогда не тарахтело..., не гоните...
Бензин хороший 95 заливайте или движок капитальте..., раз не палёнку мобил1 льёте...
5W20 в жару летом в московской пробке проверьте, заодно и на горящую маслёнку полюбуетесь...
-
Лью/лил всегда мобил1 0W40 во все авто, и в лансер, и в сид..., никогда не угорало и никогда не тарахтело..., не гоните...
Бензин хороший 95 заливайте или движок капитальте..., раз не палёнку мобил1 льёте...
5W20 в жару летом в московской пробке проверьте, заодно и на горящую маслёнку полюбуетесь...
Не гнать ты своим поцыкам на раене будешь, за базаром следи
Ты если не в теме, кроме 0w40 не ездил ни на чем, так что сиди и помалкивай. Я в Хонду и прошлый Лансер лил разные масла, Хонда последние 7,5 тыщ на Мобиле, тоже угорает збс как, опять придется экспериментировать.
Что за бред про бензин и капиталку двигла?
5w20 норм летом будет отвечаю.
-
Через сколько меняешь и стиль езды - это тоже очень влияет на расход.
Самое угорающее это шелл и кастрол
Шел я лил в ВАЗ 2107, в 2003 году и на первом ТО в Сид, с тех пор у нас с ним не сложилось. Кастрол лил в Лансер, не угорал, но сейчас покупать бы не рискнул. Я уже поездил на ЗИКе, Пентосин, Шелл, Мобил1, Лукойл, Кастрол, Мотюль разных вязкостей, благо машин было много, вот именно Мобил 0w40 в Сиде угорает ощутимо, может 5w30 будет меньше угорать, но экспериментировать не буду. Масло меняю 7,5-8 тыщ, но пробеги большие, в среднем 100 км ежедневно, стиль езды пробки -100-120 км/ч, но даже при таком режиме Шелл первые 7500 пробега так не угорал. К вопросу о капиталке, то Мобил стандартно угорает на один и тот же объем, машина тянет как новая. Сейчас заказал Petrol-Canada, на оил-клабе что-то очень уж довольные отзывы преимущественно, посмотрим. Для примера в Хонду надо лить 0W20, с момента покупки каждую замену лили разных производителей 0(5)w20(40), сейчас залито Мобил 5w30, но планируем вернуться на 5w20, потому что по ощущениям машине было легче и звук был приятнее от двигателя. Да из всех когда-то залитых масел наиболее приятное впечатление было от Мотюля и Пентосин, на Хонде Пентосин 0w40 все 7,5 тыщ стоял как вкопанный.
-
На сиде от замены до замены бывает доливаю 0.5-1литр . Мобил 1 0w40,правда лью бочковое. На ха5 доливаю литра литра 2. До этого лил кастрол и это минимум 1л на 1.5т.км
И по отзывам клиентов,которые перешли на мобил ,расход на угар ощутимо снизился после перехода . Естественно речь идет о исправных моторах.
-
На каком пробеге доливать начал?
-
С 7500 тыщ доливаю, по 300-400 мл на каждые 7500 пробега, стабильно, ни боьше, ни меньше. На Лансере Мотюль, например, угорал на 300 мл на 10000 пробега, никогда больше.
Добавлено позже: Январь 26, 2014, 18:47:35 pm
На сиде от замены до замены бывает доливаю 0.5-1литр .
На какой пробег такой расход?
-
Сейчас 90т.км
Авто на механике :)
Добавлено позже: Январь 26, 2014, 19:06:28 pm
С 7500 тыщ доливаю, по 300-400 мл на каждые 7500 пробега, стабильно, ни боьше, ни меньше.
Это по твоему много?!
-
65000 пока не доливаю ..
-
65000 пока не доливаю ..
Ну так ты и мотор наверно не крутишь?
Добавлено позже: Январь 26, 2014, 19:13:26 pm
Масло на угар начинает уходить примерно через 5-7т.км после замены. Если косить под пенсионера и "подложить башмак" под педаль газа,то естественно и расхода нет. Ну это я сужу по своим машинам
-
ага, совсем не кручу :D и расход у меня 7-8 литров в городе :D
-
Сейчас 90т.км
Авто на механике
Не) я имел ввиду 0,5-1 литр на сколько доливаешь, на 7,5, 10 или 15 тыщ пробега? :)
Ну скажем так, это больше, чем все другие подопытные масла угорали за аналогичный пробег, вчера читал на Ойл-клабе, как у одного экспериментатора мобил на пол щупа угорел после заливки, думаю он утрировал, конечно, но суть примерно понятна. Вообще думаю надо переходить на 5w20, 5w30 Мотюль или Петро-Санада, если будет хорошим.
-
Не) я имел ввиду 0,5-1 литр на сколько доливаешь, на 7,5, 10 или 15 тыщ пробега? :)
Ну скажем так, это больше, чем все другие подопытные масла угорали за аналогичный пробег, вчера читал на Ойл-клабе, как у одного экспериментатора мобил на пол щупа угорел после заливки, думаю он утрировал, конечно, но суть примерно понятна. Вообще думаю надо переходить на 5w20, 5w30 Мотюль или Петро-Санада, если будет хорошим.
10т.км . От замены до замены. И то не всегда. Обычно летом.
-
В общем мнения у всех неоднозначные. Поскольку залито Shell Helix Plus, я думал заливать такой же, но такого масла я нигде в магазинах не видел, за то Helix Ultra и HX7 полно. Судя по многочисленным отзывам, хочу перейти на другое масло. Моя душа пока что тянет в сторону Motul 8100 Eco-nergy 5W30. Что скажете, стоит ли?
-
Что скажете, стоит ли?
Motul - хорошее, не дешёвое масло. Считается одним из лучших. Почему и не попробовать.
-
Motul - хорошее, не дешёвое масло. Считается одним из лучших.
Ну не знай, может оно и хорошее, но двигатель на нем работает шумно.
Можно на ойл клубе глянуть анализы
-
Ну не знай, может оно и хорошее, но двигатель на нем работает шумно.
У каждого свое понятие шумности работы двигателя, я вот утверждаю, что на Мобил 0w40 Сид работает как дизель, но не все со мной согласны. Я лил Мотюль, в 2 машины, но не в Сид, там Мотюль на звук двигателя вроде не влиял, может еще как-то сам двигатель решает, не знаю даже
-
на Мобил 0w40 Сид работает как дизель,
он и на мотыле работает как дизель, сороковка этому двигателю не очень подходит
-
Четыре сезона заливаю ENEOS 5w40. Пробег 64000км.,угар грамм 100 на 10000км. :)
-
Заказал Petro-Canada SS 5W-20, сейчас на Мобиле 0W-40, двигатель тарахтит, но в остальном работает нормально, обещают, что на 5W-20 будет лучше, проверим
Добавлено позже: [time]Январь 24, 2014, 22:56:57 [/time]
Мобил 1 угарает как черт, можно остатки канистры из багажника не вынимать
Заливал Petro-Canada SS 5W-20, очень хорошее масло, тишина как будто только с автосалона забрал машину. Но угар был!
-
Хочу вместо Шелл Хеликс Ультра 5w30 залить такое же, но оригинальное, похожее масло упоминал в п. 51 Ник на второй странице, только у него w20, а я хочу 30, надо ли промывку делать? Продавец-консультант, вроде, не настаивал на промывке. Так вот, сомневаюсь, надо или нет?
-
Хочу вместо Шелл Хеликс Ультра 5w30 залить такое же, но оригинальное, похожее масло упоминал в п. 51 Ник на второй странице, только у него w20, а я хочу 30, надо ли промывку делать? Продавец-консультант, вроде, не настаивал на промывке. Так вот, сомневаюсь, надо или нет?
промывка может нанести вред, а именно может пропасть компрессия!
-
надо ли промывку делать? Продавец-консультант, вроде, не настаивал на промывке. Так вот, сомневаюсь, надо или нет?
Не обязательно, ИМХО. Я не делаю при переходах с масла одного производителя на масло другого производителя, масло использую синтетику.
-
Заливал Petro-Canada SS 5W-20, очень хорошее масло, тишина как будто только с автосалона забрал машину. Но угар был!
Отъездил на нем пока 2500 км, угара пока нет, посмотрим к 7500 что будет. А масло отличное, дизеление будто бы пропало, заводится легко)
-
Я вот вспомнил, мой знакомый, автослесарь, советовал промывать даже когда я собирался вместо 5w30 залить 5w40, одного производителя... Правда, он же потом отсоветовал вообще переходить на другое масло.
-
Я вот вспомнил, мой знакомый, автослесарь, советовал промывать даже когда я собирался вместо 5w30 залить 5w40, одного производителя... Правда, он же потом отсоветовал вообще переходить на другое масло.
он тебе не советовал промывать бак при переходе с АИ92 на АИ95 и обратно? :D
-
Я вот вспомнил, мой знакомый, автослесарь, советовал промывать даже когда я собирался вместо 5w30 залить 5w40, одного производителя... Правда, он же потом отсоветовал вообще переходить на другое масло.
Да автослесарь это конечно "большой авторитет" :D
-
Ваши упражнения в остроумии совершенно не к месту, поскольку этот человек - умеет все в автомобилях! Он любой авто разберет до винтика и соберет!
-
Ваши упражнения в остроумии совершенно не к месту, поскольку этот человек - умеет все в автомобилях! Он любой авто разберет до винтика и соберет!
Судя по тем высказываниям-"большой авторитет" rulezz
-
поскольку этот человек - умеет все в автомобилях!
какое масло он советует лить то?
-
какое масло он советует лить то? - Он посоветовал оставить рекомендованное производителем, то есть 5w30.
Добавлено позже: Март 09, 2014, 16:35:01 pm
Судя по тем высказываниям-"большой авторитет" - Каким высказываниям?! Я спрашивал, он ответил, вот и все. Он лишнего ничего никогда не говорит.
-
arcaha без обид-эти "специолисты"..... На нашем форуме всегда найдеш ответ на любой вопрос. beer
-
Четыре сезона заливаю ENEOS 5w40. Пробег 64000км.,угар грамм 100 на 10000км. :)
не советую такое масло я один раз пробовал в лансер залить и появился угар !!!!
перешли на мотюль угар пропал!!!!
и еще два товарища попали на кап ремонт движка на этом масле :D
-
На нашем форуме всегда найдеш ответ на любой вопрос. - Да я и не спорю, хорошо, когда интернет есть. Но и он в своем деле спец высшей категории.
Кстати, поменял таки масло в движке. Продавец сам подсунул масло, оригинальное, типа. Промыл минут пять, залил, по ощущениям, шуму стало чуть больше, может, также... Но уж точно, не тише. Вообще, ничего сверхъестественного не произошло. Как ездил, так и езжу.
-
Продавец сам подсунул масло, оригинальное, типа
Фотку канистры, если можно
-
Дак фото уже есть, на второй странице под номером 51.
-
Попробуйте масло Pentosin 5W30!
До этого лил мобил и шелл был неплохой ужор ~1 л. на 10000 км. (пробег 140000 км)
Залил пентосин и ужор значительно снизился ~ до 150-300 грамм на 10000 км!
-
Попробуйте масло Pentosin 5W30!
До этого лил мобил и шелл был неплохой ужор ~1 л. на 10000 км. (пробег 140000 км)
Залил пентосин и ужор значительно снизился ~ до 150-300 грамм на 10000 км!
Попробуйте отрегулировать движок! punish
У сида на исправном движке ужора практически нет
-
У сида на исправном движке ужора практически нет
При пробеге 140000, литр на 10000, вполне себе нормальный угар.
Попробуйте отрегулировать движок!
Это как отрегулировать 8(
-
Колпачки маслосъемные менять наверно! =)
При пробеге 140000, литр на 10000, вполне себе нормальный угар.
Это как отрегулировать 8(
ну один литр на 10000 многовато, а вот до 300 гр. вполне норм!
-
У моего на шелле не было расхода масла, по крайней мере, заметного. Тут профессионалы до десятых долей грамма измеряют, как я посмотрю.
-
Вопрос на засыпку - если сможете не пинайте :) От прежднего авто осталась канистра Esso Ultron 5W40. Как думаете стоит его лить или нах? До этого владелец лил родное в черной канистре которое. Спасибо если кто ответит :)
-
канистра Esso Ultron 5W40. Как думаете стоит его лить или нах? До этого владелец лил родное в черной канистре которое. Спасибо если кто ответит
Сороковка не очень для гаммы, так, что лучше в черной канистре которое)
-
Вопрос на засыпку - если сможете не пинайте :) От прежднего авто осталась канистра Esso Ultron 5W40. Как думаете стоит его лить или нах? До этого владелец лил родное в черной канистре которое. Спасибо если кто ответит :)
Буш масло менять просто пролей его через мотор...и заливай свое... :)
-
пролей его через мотор
Это как?
-
Это как?
еще канистру масла купи :D
-
еще канистру масла купи
Это в топку :)
-
Это как?
Слей старое масло,как только старое масло будет капать из сливного,закрути...залей ессо...погоняй мин 5...сливай и меняй фильтр...заливай свое...
-
Слей старое масло,как только старое масло будет капать из сливного,закрути...залей ессо...погоняй мин 5...сливай и меняй фильтр...заливай свое...
Круто. Я 100.000 отъездил на этом эссо. Нормальное масло было. Его выпускать прекратили.
-
Эссо хорош для тазиков...100.000 это мало... %)
-
Круто. Я 100.000 отъездил на этом эссо. Нормальное масло было. Его выпускать прекратили.
Esso купил Mobil, теперь выпускают Mobil-Esso, с 1997 года на всех авто использовал только Esso Европейского производства, я его обожаю, за его оливковый запах. B)
-
Esso купил Mobil, теперь выпускают Mobil-Esso, с 1997 года на всех авто использовал только Esso Европейского производства, я его обожаю, за его оливковый запах. B)
Ну я на нём не жарил и про запах не скажу, но так как я езжу по 15 тысяч от замены до замены, то я перешёл на другое масло и не сожалею о нём сильно.
Хотя масло было нормальное и просто мыть им движок как тут советовали я не стал бы. Уж 10 тысяч можно легко проехать.
Эссо хорош для тазиков...100.000 это мало... %)
А для чего мало 100.000? И чем отличается трение на плохом масле в "тазиках" и в наших "бентли"?
-
А для чего мало 100.000? И чем отличается трение на плохом масле в "тазиках" и в наших "бентли"?
Для ведра нашего 100.000 это мало, отличается в системах завязанных на давление масла, натяжитель и cvvt...и их отношению к "коксу"...если менять каждые 5000 Эссо проблем конечно же не будет...а катать смело 15000 я п не советовал...
-
motul 8100 X-clean 5W-40
лью уже лет 10 мерс-субару-киа rulezz
покупать в правильном магазине
-
Лью motul 8100 X-clean 5W-30, угара нет, но очень сильно подорожало.
-
После 15 тыс и Шел 5/30
залил Idemitsu Eco 5/30
предварительно помыл Лавром 5-мин
субъективно - двигатель тише, динамика лучше.
Расход упал с 8,1 до 7,7 - странно
-
Перечитал кучу форумов, однако сомнения по поводу правильного выбора масла не покидают до сих пор.
До 30 тыс. км официалы лили Shell Helix Ultra 5W40, потом по своим соображениям перешёл на Shell Helix Ultra Extra 5W30. Сейчас пробег 51500 км, с двигателем проблем нет. Решил задать несколько вопросов в представительство Шелл:
"Добрый день!
Прошу дать консультацию по подбору масла для автомобиля KIA Ceed ED 2010г., двигатель 1,6CVVT - 122л.с. (G4FC)
Ранее использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W30, причём оно указано в мануале авто, как рекомендуемое.
Недавно узнал, что это масло уже снято с производства. Хотел остановиться именно на вязкости 5W30.
Модуль на вашем сайте рекомендует использовать Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/kia/cee%27d_1_6_cvvt_g4fc_92kw_EFt8Pjy22
На сколько я понимаю, эти масла относятся к классу малозольных масел (Low Saps).
Бытует мнение, что малозольные масла содержат меньше присадок, соответственно хуже защищают от износа и меньше противостоят старению в результате использования российского топлива с якобы высоким содержанием серы.
Отсюда вопрос, можно ли их вообще использовать в двигателе моего авто, соответствуют ли они допускам производителя?
И можно ли их смешивать друг с другом?"
Ответ:
Владимир, отвечаю на Ваши вопросы по порядку:
1. Ранее использовал масло Shell Helix Ultra Extra 5W30, причём оно указано в мануале авто, как рекомендуемое.
Недавно узнал, что это масло уже снято с производства. Хотел остановиться именно на вязкости 5W30.
Недавно вышла новая линейка моторных масел Shell Helix, в рамках которой некоторые продукты изменили свое название, в том числе и продукт Shell Helix Ultra Extra 5W-30, сейчас он называется Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
2. Модуль на вашем сайте рекомендует использовать Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/kia/cee%27d_1_6_cvvt_g4fc_92kw_EFt8Pjy22
Да, все верно, по имеющимся у нас данным, для бензиновых двигателей KIA рекомендуется применение масел, отвечающих требованиям API SL/SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3, рекомендуемые классы вязкости 0W-40 и 5W-30.
Согласно этим данным использование продуктов, указанных в Lubematch, для бензинового двигателя KIA допускается. Прикладываю технические описания, в которых отражен полный набор допусков/спецификаций. Хочется отметить, что спецификация API SN превышает требования API SL/SM.
3. На сколько я понимаю, эти масла относятся к классу малозольных масел (Low Saps).
Бытует мнение, что малозольные масла содержат меньше присадок, соответственно хуже защищают от износа и меньше противостоят старению в результате использования российского топлива с якобы высоким содержанием серы.
Да, масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30/ Shell Helix Ultra ECT 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 можно считать малозольными, поскольку они пригодны для использованию в автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами, которые и требуют пониженного содержания золы – иначе произойдет блокировка сажевого фильтра.
Нет, данные масла защищают не хуже, их применение обусловлено наличием сажевого фильтра. Кроме этого, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отвечает требованиям спецификации API SN – соответственно уровня свойств данного достаточно для нейтрализации всех продуктов окисления, образующихся в процессе эксплуатации масла.
4. Отсюда вопрос, можно ли их вообще использовать в двигателе моего авто, соответствуют ли они допускам производителя?
Для Вашего авто система LubeMatch выдает правильные рекомендации: либо Shell Helix Ultra 0W-40, либо Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 – в п.1 я пояснила почему.
Я бы Вам порекомендовала использовать продукт Shell Helix Ultra 0W-40 по ряду причин:
1.) В рамках запуска новой линейки изменилось базовое масло, использующееся для производства данного продукта, сейчас это – базовое масло, произведенное по технологии GTL (Gas to liquid), запатентованная технология Shell Pureplus – каталитический процесс конверсии газа в нефтепродукты (сырьем выступает природный газ).
Базовые масла Shell PurePlus обладают целым рядом «внутренних» свойств, превосходящих свойства традиционных базовых. Среди них:
Низкая испаряемость обеспечивает снижение расхода масла в процессе его эксплуатации. Как правило, испаряемость базовых масел Shell PurePlus ниже по сравнению с другими базовыми маслами.
Преимущество для автовладельца – меньше расход масла и снижение количества масла на долив.
Исключительные низкотемпературные свойства. Базовые масла Shell PurePlus имеют более низкую вязкость при отрицательных температурах (-25… -35°C). Продукты на основе Shell PurePlus превышают стандарты SAE J300 по прокачиваемости при отрицательных температурах в 2-3 раза.
Преимущество для автовладельца – более легкий запуск двигателя в сильные морозы.
Высокие антиокислительные свойства и улучшенная стабильность вязкости обеспечивают отличные эксплуатационные свойства вплоть до следующей замены масла.
Исключительные моющие свойства – использование технологий Shell PurePlus и Shell Active Cleansing Agents позволяют обеспечить высокую степень чистоты деталей двигателя.
Преимущество для автовладельца – эффективность работы двигателя, сохранение мощности и экономия топлива.
2.) Shell Helix Ultra 0W-40 обладает «зимним» классом вязкости 0W – соответственно двигатель без проблем заведется при температурах до -35 оС, а продукт с «зимним» 5W классом вязкости обеспечивает запуск двигателя при температурах до -30 оС. Учитывая реалии российской зимы, рекомендую Вам обратить на это внимание.
5. И можно ли их смешивать друг с другом?
Мы не рекомендуем смешивать масла с различными пакетами присадок – несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. Если Вы хотите перейти с одного продукта на другой – достаточно максимально полностью слить предыдущий продук и заправить систему новым продуктом.
И в заключение еще раз – Владимир, для своего авто Вы можете использовать как Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30, так и Shell Helix Ultra 0W-40, но, учитывая наступающую непредсказуемую зиму и использованию GTL-базы, рекомендую Shell Helix Ultra 0W-40.
Надеюсь кому нить информация окажется полезной....
-
Нет, данные масла защищают не хуже, их применение обусловлено наличием сажевого фильтра. Кроме этого, Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 отвечает требованиям спецификации API SN – соответственно уровня свойств данного достаточно для нейтрализации всех продуктов окисления, образующихся в процессе эксплуатации масла.
Меня этот ответ порадовал, поскольку тоже считал, что если что-то лучше (малозольность), в другом должно стать хуже. :) Самому приходится на малозольном кататься из-за сажевого фильтра. Но, SHell масло с допуском по АСЕА С3, к сожалению, не выпускает (в продаже не встречал).
-
Но, SHell масло с допуском по АСЕА С3, к сожалению, не выпускает (в продаже не встречал).
Это как это. Бывшее Shell Helix Ultra Extra 5W30, а ныне Shell Helix Ultra ECT 5W-30: http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf (http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_5W-30_(TDS-rus).pdf).
-
Это как это. Бывшее Shell Helix Ultra Extra 5W30, а ныне Shell Helix Ultra ECT 5W-30
Виноват, был некорректен. Имел в виду с вязкостью до 40. Вязкость до 30 не использую, мотор жалко.
-
Вязкость до 30 не использую, мотор жалко.
Для современных моторов - заблуждение, основанное на информации 10 летней давности, ИМХО.
-
А я думаю, вязкость рекомендуемую до 30 опустили в угоду экологии. Есть же причина, по которой в автомобилях автоспорта используют верхнюю вязкость 50, 60. В гонках не участвую, но из двигателя периодически выжимаю всё до последней лошадиной силы. Истина где-то посередине. - имхо
-
Для современных моторов - заблуждение, основанное на информации 10 летней давности, ИМХО.
Поддерживаю, на современных маслах более стабильная основа и пакеты присадок, и насколько я понимаю менее вязкое масло лучше проникает во все каналы и зазоры между деталями двигателя. Форд вообще рекомендует использовать почти на все свои двигатели в том числе турбо (EcoBoost) и дилеры льют масла вязкостью 5W20. По консистенции ближе к воде))
-
Трущимся деталям необходим масляный клин.
Если посмотреть в сервисную книгу авто, история современной машины обычно заканчивается при пробеге 140 - 190 т. (однажды встречал 260 т) Дальше ей на свалку надо, так задумал изготовитель. Если этот ресурс устраивает, то масло пожиже будет норм, позволит сэкономить на топливе, быть экологичнее.
-
Что скажите по поводу данных масел для эксплуатации в наших сидах?
Petro-Canada SS 5w-30
motul 8100 Eco-nergy 5W30
motul 8100 x-clean 5w30
Какое все-таки лучше взять для перехода с шелл 5w40?
-
хотелось бы понять, чем шелл 5w40 не устраивает?
-
хотелось бы понять, чем шелл 5w40 не устраивает?
1) Качество
2) Залить хочу w20 или w30, как рекомендует производитель
-
Что скажите по поводу данных масел для эксплуатации в наших сидах?
motul 8100 Eco-nergy 5W30
motul 8100 x-clean 5w30
Какое все-таки лучше взять для перехода с шелл 5w40?
Пользовался мотюлем и тем, и тем. Нормальное масло, менял через 15 тыщ. Работало на пятерочку, угара практически не было.
На новом моторе тоже планирую перейти на мотю :D
Есть такой ролик на тюбе :D (ссылку удалил нафиг)
Посмотрел ради прикола.
-
1) Качество
2) Залить хочу w20 или w30, как рекомендует производитель
2) у шела тоже есть W30
1) если качество, то лучше motul 8100
-
2) у шела тоже есть W30
1) если качество, то лучше motul 8100
Одним из фактором смены производителя масла как раз стало то, что по Шеллу я в большинстве случаев негативные отзывы читаю. Экономить не хочется на этом, выбираю что залить из качественного.
У Мотюля в линейке 8100 очень много видов.
Вот все что советуют на сайте для моей машины:
8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
-
Одним из фактором смены производителя масла как раз стало то, что по Шеллу я в большинстве случаев негативные отзывы читаю.
Шелл и Мобил - два кита, которые занимают большую часть рынка масел. Если брать масло на каком-нибудь авторынке у непонятно кого, то легко можно, купить подделку(в канистре с лого Шелл/Мобил будет какая-нить минералка 15W-40). Отсюда и негативные отзывы.
У меня по Шеллу вопросов вообще нет, работает тиха, авто прет :)
-
У меня две машины на шеле 5-W40 по 120т прошли, вопросов пока нет. Один из моторов разбирался частично, по случаю смены цепей, чистенько всё внутри.
Если выбирать из мотюль, я бы отдал предпочтение старому, доброму X-CLEAN+ без всяких экологических примочек.
-
Вот все что советуют на сайте для моей машины:
8100 ECO-CLEAN+ 5W-30
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN FE 5W-30
Ничего выдающегося, сплошной гидрокряк, единственное синтетическое масло в линейки Мотюль 8100 это ECO-LITE 0W-20
-
Шелл и Мобил - два кита, которые занимают большую часть рынка масел. Если брать масло на каком-нибудь авторынке у непонятно кого, то легко можно, купить подделку(в канистре с лого Шелл/Мобил будет какая-нить минералка 15W-40). Отсюда и негативные отзывы.
У меня по Шеллу вопросов вообще нет, работает тиха, авто прет :)
У меня две машины на шеле 5-W40 по 120т прошли, вопросов пока нет. Один из моторов разбирался частично, по случаю смены цепей, чистенько всё внутри.
Если выбирать из мотюль, я бы отдал предпочтение старому, доброму X-CLEAN+ без всяких экологических примочек.
Получается, тогда и не париться по этому поводу? Взять тот же Шелл, только вязкость 30. Все-таки о 40 ни слова от производителя...
-
Получается, тогда и не париться по этому поводу? Взять тот же Шелл, только вязкость 30. Все-таки о 40 ни слова от производителя...
2 дня назад менял масло и залил Shell 5W-40 из бочки в проверенном месте, поскольку 2 последние замены официальный дилер лил его. Думаю 40-ка более универсальное всесезонное масло для нашего климата, нежели 30-ка, у которой верхний диапазон температуры +20 °С.
-
2 дня назад менял масло и залил Shell 5W-40 из бочки в проверенном месте, поскольку 2 последние замены официальный дилер лил его. Думаю 40-ка более универсальное всесезонное масло для нашего климата, нежели 30-ка, у которой верхний диапазон температуры +20 °С.
С телефона сейчас сижу, по этому несколько ограничены возможности, но на сколько память не изменяет, то у 5W30 верхний предел выше, да и цифрой после буквы w обозначается не сама граница температуры окружающей среды. Так же производителем рекомендовано масло 5w20 или при его отсутствии 5w30. На оил клубе сегодня этику нашел про наши гамма моторы на 120+ страниц. Резюмируя если, то пришли тоже к выводу в пользу 20ки или 30ки.
-
5W30 верхний предел выше
Согласен, не +20, а +30. Но все равно у 40-ки температурный диапазон шире, и она больше подходит для круглогодичного использования (по крайней мере для меня, с моим годовым пробегом), и летом в жару она не так потеряет свою рабочую вязкость как 30-ка, обеспечивая более плотную смазочную пленку. Поэтому для себя решил, что останусь на 40-ке, угара 0, посмотрим как зимой себя покажет, эта машина первый сезон у меня.
-
уже даже официалы перестали лить сороковки, так нет же, залью ка я погустее масло на всякий случай.
зимой вообще желательно эксплуатировать на низковязких маслах, если у двигателя хронический недогрев, то даже если в двигатель залита 20-ка, по факту мотор работает на сороковке
Но все равно у 40-ки температурный диапазон шире
что значит шире?
-
что значит шире?
наверное, имелось в виду, типа такого, как в таблице, на 5 градусов выше по допуску температуры окружающей среды
-
Таблицу составлял балбес, для таких же и похоже лет 30 назад.
-
Не уверен, что балбес, но таблица устарела
-
Согласно этой таблицы, на 20 ке можно эксплуатировать авто только до +15,
реально автор таблицы балбес
-
В общем решил остановить выбор на Mobil1 x1 5W-30.
Сколько людей столько и мнений. На Шелле определенно оставаться не хочу и масло взял менее вязкое. Спасибо за советы всем!
-
уже даже официалы перестали лить сороковки,
Как лили так и льют. Хотя может это просто запасы доразливают :)
Кстати, глянул недавно канадские мануалы, так там эти двадцатки и тридцадки(5W-20, 5W-30, 10W-30) API SM/ilsac gf-4 и выше - надо менять для одних моделей каждые 6000км, для других каждые 8000км
-
Как лили так и льют. Хотя может это просто запасы доразливают :)
Кстати, глянул недавно канадские мануалы, так там эти двадцатки и тридцадки(5W-20, 5W-30, 10W-30) API SM/ilsac gf-4 и выше - надо менять для одних моделей каждые 6000км, для других каждые 8000км
Так и меняем
-
Кстати, глянул недавно канадские мануалы, так там эти двадцатки и тридцадки(5W-20, 5W-30, 10W-30) API SM/ilsac gf-4 и выше - надо менять для одних моделей каждые 6000км, для других каждые 8000км
ну так разные двигатели, разные объемы масла, вот и разные интервалы, ну и илсаки менее стойкие чем А1, А5
-
Есть такой ролик на тюбе Посмотрел ради прикола.
Да, фейк зачетный. Его с масляных форумов уже удаляют без предупреждения :)
Правильнее ролик назвать "Тест трансмиссионных масел"
-
Да, фейк зачетный. Его с масляных форумов уже удаляют без предупреждения :)
Правильнее ролик назвать "Тест трансмиссионных масел"
:D Точно, пожалуй и я удалю его со своего поста, что бы нашим не повадно было.
-
Всем привет!
стою перед выбором масла на ФЛ 2,0
варианты:
1. MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30
2. Motul 8100 X-Clean 5-30 (5-40)
3. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40
Что посоветуете?
Спасибо!
-
допуски С3, как и А5 Вам не нужны.
-
допуски С3, как и А5 Вам не нужны.
так что же выбрать?
-
так что же выбрать?
Вот эта синтетика например.. для твоего движка. Одно из немногих масел с настоящей синтетикой в базе, не дорогое и хорошее.
http://oil-center.su/p73354100-motornoe-maslo-ravenol.html
Можешь даже не искать и не выбирать другое масло, этого будет достаточно.
-
Вот эта синтетика например.. для твоего движка. Одно из немногих масел с настоящей синтетикой в базе, не дорогое и хорошее.
http://oil-center.su/p73354100-motornoe-maslo-ravenol.html
Можешь даже не искать и не выбирать другое масло, этого будет достаточно.
а как же Мобил1 0w40 ;)
-
а как же Мобил1 0w40 ;)
Подделок много.
-
а как же Мобил1 0w40 ;)
Дорогой :D Но у меня ещё есть в запасе на одну замену. Потом на Равенол перейду.
Да и есть информация что Мобил1 уже пошёл с другой рецептурой.. без синтетики теперь, гидрокряк(
-
Да и есть информация что Мобил1 уже пошёл с другой рецептурой.. без синтетики теперь, гидрокряк(
Да он и раньше синтетичностью не особо отличался, а Рави да, зачетное масло, пао- шмао присутствует, на таком масле в Якутии можно спокойно ездить
-
40-ка не густовата для Якутии?? %)
-
Вот эта синтетика например.. для твоего движка. Одно из немногих масел с настоящей синтетикой в базе, не дорогое и хорошее.
http://oil-center.su/p73354100-motornoe-maslo-ravenol.html
Можешь даже не искать и не выбирать другое масло, этого будет достаточно.
Почему именно это масло?
-
3. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40
Использовал это масло на Шкода Октавия А5 с мотором TSI. Отличное масло
-
40-ка не густовата для Якутии?? %)
ну ты даешь, за густоту в мороз важна первая цифра, вторая, вязкость при 100, ай.ай, не знать таких весчей :D
-
ну ты даешь, за густоту в мороз важна первая цифра, вторая, вязкость при 100, ай.ай, не знать таких весчей :D
Во во! Так почему тогда 40-ку нельзя в Москве пользовать?? %)
-
Во во! Так почему тогда 40-ку нельзя в Москве пользовать?? %)
Можно, но не нужно, у Stasyan двигатель другой, ему можно, в гамму лучше 0w30, 5w30
-
Знаю что нам эти лучше. Просто у 0-30 либо нет SN, либо допуск С, либо ещё чего... А мне не подходит так...
Если бы вернуть всё назад.. то лил бы Равенол 0-30 с новья, у него SN, А3. Но так сложилось что не знал раньше про него, и юзал мобил1 0-40 всегда. А щаз уже поздно на него(0-30) переходить, буду лить равенол 0-40. И именно 0-ку, так как там синтетики больше чем в 5-ке, а на холодный пуск мне вообще пофиг. И в мануале у меня 0-40 присутствует, нефиг боятся 40-ки.
-
Тогда тебе подойдет Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, есть и SN и А3, все как ты любишь)), синтетика на GTL, вязкость, почти сороковка, допуски MB, VW, Renault, песня, а не масло
-
Не, оно не 0-ка, не подходит.
У Шелл на гтл есть 0-40, но не хочу его.
-
ну как знаешь...., я бы на твоем месте разок бы попробовал что нибудь из 0W30 А5, SN, думаю был бы приятно удивлен
-
что нибудь из 0W30 А5, SN
Я бы тоже может попробовал такое.. если бы оно было :D
-
Действительно масел, 0w30 что бы было одновременно и А5 и SN, очень мало, и цены вообще не бюджет, в основном А5/ SL,SM, сам себе хотел залить AMSOIL SIGNATURE SERIES SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W-30, но цена....., подожду когда бакс будет по писят
-
Тогда тебе подойдет Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, есть и SN и А3, все как ты любишь)), синтетика на GTL, вязкость, почти сороковка, допуски MB, VW, Renault, песня, а не масло
Полнозольное масло, не лучший выбор.
-
Дык он не хочет А5 лить, А3 ему подавай)))
-
А кто что скажет про это масло http://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30 (http://www.ravenol.su/product/20-fel-sae-5w-30) допуски SN и A5, по цене = цене оригинального масла.
ссылка на паспорт http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-print/RAVENOL_FEL_SAE_5W30_0.pdf
-
Дык он не хочет А5 лить, А3 ему подавай)))
Чо ты ржошь? Давай А5 SN 0-30, залью. Стрелки не переводи и читать научись что пишут...
-
Чо ты ржошь? Давай А5 SN 0-30, залью. Стрелки не переводи и читать научись что пишут...
Амсойл, Редлайн,Петронас, выбирай
-
Масло живое говорю давай :D залью!
-
Не я сам залью, тебе давать только переводить продукт
-
Не я сам залью, тебе давать только переводить продукт
:D
Сколько он примерно стоит этот твой Амсойл?? Мне тож приглянулся он...
https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-30-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/
-
Примерно 960р. за кварту
-
Сколько он примерно стоит этот твой Амсойл??
Мне в Автодоке показывает такие цены:
AZOQT 1 Кварта/Quart (0,945л) 996,00
AZO1G 1 Галлон/Gallon (3,78л) 3894,00
-
Со скидкой?
-
Опт0
-
http://www.oem-oil.com/schmierstoffe/motornoe-maslo-amsoil-signature-series-synthetic-motor-oil-sae-0w-30.html
Что то такого 0-40 нету. Интересно у него такой же набор классификаций?
-
0w40 у них для мотоциклов
-
0w40 у них для мотоциклов
Хорош прикалываться punish :D
Вот %)
https://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/sae-0w-40-signature-series-100-percent-synthetic-motor-oil/?code=AZFQT-EA
-
https://www.emex.ru/catalogs/description?CAT_ID=9&hid=151288129
Я с этим попутал
-
вообщем остановился на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40
-
А я, вот такое взял: LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
-
вообщем остановился на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40
Чем 8100 Eco-nergy не понравилось?
-
Чем 8100 Eco-nergy не понравилось?
Ценой скорей всего, обыкновенный гидрокряк с ценой эстеров
-
Ценой скорей всего, обыкновенный гидрокряк с ценой эстеров
Чем 8100 Eco-nergy не понравилось?
ничего особенно в нем не заметил, да и на моем моторе немого дизеление на нем было
-
Тише всего илсаки и масла где присутсвует молибден,
LM 5w40 шептать точно не будет
-
LM 5w40 шептать точно не будет
А 5w30 будет?
-
А 5w30 будет?
Трудно сказать, меня это масло никогда не интересовало
Если только оно не А3, а А5/GF-5/SL,SM,SN
-
Трудно сказать, меня это масло никогда не интересовало
Если только оно не А3, а А5/GF-5/SL,SM,SN
Это спешал продукт для Азии и Америки, (АА) обозначение на канистре. Нафиг им европейский А. У него и не А3 и не А5 спецификации нет.
SN и ilsac-5 у него, как раз для сида.
-
SN и ilsac-5 у него, как раз для сида.
Ну да, тогда сойдет
-
SN и ilsac-5 у него, как раз для сида
+100500 и одобрение Киа и Хенде на канистре и в описании.
-
Кто нибудь такое масло использовал: Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5W-20?
-
Кто нибудь такое масло использовал: Hyundai XTeer Ultra GSL FE 5W-20?
Это стороннее масло от Сибтек, к Киа и Хенде отношения не имеет.
-
А я, вот такое взял: LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Я такое заливал на нем после 7т пробега мотор чуть шумней работает
-
Я такое заливал на нем после 7т пробега мотор чуть шумней работает
Так илсаки больше 5 тык в гаммах не живут
-
Так илсаки больше 5 тык в гаммах не живут
Вот сейчас в думаю что заливать, на том масле общий пробег 60т был движок работал отлично сейчас купил fl ку залито шелл движок шумней работает
-
Вот сейчас в думаю что заливать, на том масле общий пробег 60т был движок работал отлично сейчас купил fl ку залито шелл движок шумней работает
если выбирать только ильсак, 5w20-30, тысяч на пять его хватает, если хочется увеличить интервал, то надо искать масла 5W30 и что бы помимо ильсака было А5 c фордовскими допусками, те протянут 7-8 т.
5W40 не предлагаю, оно не к чему, если только обороты все время не в редлайне
-
Это стороннее масло от Сибтек, к Киа и Хенде отношения не имеет.
Сибтек его продает, а производит его Hyundai Oilbank - подразделение корпорации Hyundai.
-
если выбирать только ильсак, 5w20-30, тысяч на пять его хватает, если хочется увеличить интервал, то надо искать масла 5W30 и что бы помимо ильсака было А5 c фордовскими допусками, те протянут 7-8 т.
5W40 не предлагаю, оно не к чему, если только обороты все время не в редлайне
Да я в маслах не разбираюсь, ликви брал из за того что не у нас льют и одобренного производителем.
-
Да выбор масел для нашего мотора огромен, есть из чего выбрать, все зависит сколько готов потратить на масло, кого то лук удовлетворит, кому то нужно самоелучшеемасловмире
-
Да выбор масел для нашего мотора огромен, есть из чего выбрать, все зависит сколько готов потратить на масло, кого то лук удовлетворит, кому то нужно самоелучшеемасловмире
Ну на масле я никогда не экономил да и ликви Азия не из дешовых .
-
я много что пробывал из масел, масла в которых есть ПАО, мне не понравились, громко на них двигатель работает, гидрокрекинговые масла в которых есть молибден, так скажем на 4 с + по шумности и раскрутки двигателя.
сейчас залито Shell Helix Ultra 0W-20 которое GTL, проехал на нем 3 тысячи, оцениваю как 5 с двумя плюсами по всем параметрам.
П.С. Жду Ухожора с помидорами :D
-
П.С. Жду Ухожора с помидорами
Тута я! :D Кидаться не буду ;) Каждый под себя выбирает масло beer
А мне 0-40 надо. Именно 0 - не из за текучести и холодного пуска выбрал(хотя это тоже важно), а из за большей синтетики в составе, соответственно чище движок внутри, шлака/ шлама нет, каналы не забиты, масло бежит по каналам системе смазки безприпятственно. А 40 - для лучшей защиты..., и заботе о будущем владельце) Летом по трассе шарашу гружёный частенько, + моя тушка 110кг. Стартует бодро, до красна.. 6.5 оборотов движок раскручивается легко и быстро.. Если тошнить на трассе 70км/ч то расход показывает 5.3л., и это заметь.. на акпп. Движок на гарячую шепчет.. вообще почти не слышно! Посоветуешь почистить уши.. да?? :D
0-40 масла все SN - что равняется ilsac-5. С асеа А5 не встречал 0-40, ток А3. В мануале 0-40 на первом месте указан, так что фсё по феншую! rulezz Ну и 10т.км. можно смело кататься на нём.
Одно время хотелось мобил1 х1 5-30 попробывать, но так и не решился.
Считаю что для сида лучше три вязкозти.. 0-30, 5-30, 0-40. 5-30 не кряк а на синтетике естественно.
0-20 и 5-20 для наших российских условий и бензина.. ф топку! А 5-40 вообще шляпа.
Поправьте.. если не так %)
-
Имхо, при прочих равных, твое масло отработает нормально 7-8 т, мое, пусть 5, но я имею больше бонусов от использования 0w20, если не брать в расчет более частую замену
-
Зря Вы так про это масло: LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30...
Приведу пример, до этого владел авто Opel Astra H, на них стоят высокотемпературные движки (105-108 гр. рабочая температура), лил масло оригинал GM ( 1000 руб. 4 литровая канистра), сам GM масло не производит, что он туда льет, неизвестно (есть мнение самый дешевый Castrol).
При пробеге 150тыс., вскрыл клапан. крышку, весь двигатель был в гари, шлаке, решил перейти на другое масло, выбор пал на LIQUI MOLY, требовался допуск dexos2, перед продажей машины (пробег 240тыс), вскрывал крышку (порвался клапан картер. газов), движок был как из магазина, чистый, масло не уходило не капли, от замены до замены..
Мне кажется Хендей, вряд ли сам масло производит, такой же упаковщик, как GM, и что он туда фасует, одному богу известно...
Каждый сам решает, какое масло лить, но "каждый кулик свое болото хвалит", какое у него залито, самое лучшее...
-
Мне кажется Хендей, вряд ли сам масло производит, такой же упаковщик, как GM, и что он туда фасует, одному богу известно...
Есть масла HYUNDAI/KIA европейского розлива и азиатского. Европейские канистры обычно тёмные - синие, зелёные, чёрные (фото 1), азиатские светло-серые (фото 2). Ну, и сами канистры разные. По непроверенным слухам, в европейских канистрах Шелл (с прошлого года Тоталь), а в азиатских Зик. Так вроде ....
-
В канистрах хенде-киа, если мне не изменяет память, налит Зик
-
В канистрах хенде-киа, если мне не изменяет память, налит Зик
Не только, у них три поставщика SK (Zic), S-ойл и Мичанг(Eneos). 5W30 мне попадались в основном S-ойл, а 5W20 в основном Мичанг и S-ойл, Зик пока не встретил.
-
Есть масла HYUNDAI/KIA европейского розлива и азиатского. Европейские канистры обычно тёмные - синие, зелёные, чёрные (фото 1), азиатские светло-серые (фото 2). Ну, и сами канистры разные. По непроверенным слухам, в европейских канистрах Шелл (с прошлого года Тоталь), а в азиатских Зик. Так вроде ....
Извините, но в огороде - бузина, а в Киеве - дядька :) .
В серых канистрах (как на фото) масло давно не выпускается, во всех остальных масло корейское, производителей я перечислил, Шелл там рядом не стоял, а Тотал был немного рядом через S-ойл :D (у них есть СП http://www.s-oil.com/siteEng/business/lube/aboutSTLC.asp (http://www.s-oil.com/siteEng/business/lube/aboutSTLC.asp)). Наоборот, на тоталовских канистрах с маслом специально для Киа/Хенде (QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310) написано "сделано в Корее".
-
проще говоря в любых канистрах с "оригинальными" жидкостями, или Zic или Eneos?
как это можно проследить, для аргументации? (есть спор на эту тему :) )
серые канистры видел в конце прошлого года ... теперь насторожился, не подделка ли 8[
-
проще говоря в любых канистрах с "оригинальными" жидкостями, или Zic или Eneos?
Забыли S-oil (масла Dragon) :) , канистры Турбо Син 5W30 с ним чаще встречаются. Просто масло выпущено на этих заводах, а рецептура может быть другая.
как это можно проследить, для аргументации? (есть спор на эту тему )
Взять канистру и посмотреть с обратной стороны, на оил-клабе на эту тему полно инфы.
серые канистры видел в конце прошлого года ... теперь насторожился, не подделка ли
Последние года два-три я их видел только на фото в Экзисте, Автодоке и прочих, при заказе приходили только в черных. Вы это и на форуме по фото в соотв. теме отследить можете.
-
Взять канистру и посмотреть с обратной стороны, ...
там всегда исходник указан?
-
там всегда исходник указан?
Там всегда указан производитель, правда в случае Мичанга иероглифами :) . Вы что, никогда в руках канистру не держали, только теоретизируете? Вот фото с Оил-клаба
-
я вот заказал 4 литра и 1, надеюсь придет одного производителя...
-
Вы что, никогда в руках канистру не держали, только теоретизируете? Вот фото с Оил-клаба
нет, просто не интересовался (тем более этим маслом). а сейчас возникла необходимость изучить вопрос. спс за инфу
-
С самого начала эксплуатации машины лью масло Shell Helix Ultra 5W40. Но что-то последнее время многие говорят, что сороковка не нужна этому двигателю. Решил перейти на Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Подскажите, хороший ли выбор? Двигатель 2 литра, BETA.
-
С самого начала эксплуатации машины лью масло Shell Helix Ultra 5W40. Но что-то последнее время многие говорят, что сороковка не нужна этому двигателю. Решил перейти на Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Подскажите, хороший ли выбор? Двигатель 2 литра, BETA.
хороший..
http://youtu.be/oz1f4AmGk1o
http://youtu.be/8mV_SsnFjZ4
-
С самого начала эксплуатации машины лью масло Shell Helix Ultra 5W40. Но что-то последнее время многие говорят, что сороковка не нужна этому двигателю. Решил перейти на Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Подскажите, хороший ли выбор? Двигатель 2 литра, BETA.
А на каком пробеге решили перейти на 30ку,у меня на носу 6-е т.о,тоже думал о 30ке,т.к с новья лью сороковку,и здесь спрашивал но так и не пришел к единому знаменателю по поводу перехода,хотя на сороковке проблем нет,но я меняю через 7,5
-
А на каком пробеге решили перейти на 30ку,у меня на носу 6-е т.о,тоже думал о 30ке,т.к с новья лью сороковку,и здесь спрашивал но так и не пришел к единому знаменателю по поводу перехода,хотя на сороковке проблем нет,но я меняю через 7,5
Тоже меняю каждые 7,5 :). Сейчас пробег 126000, замена будет на 127500. Думаю или Total залью или Shell 5W30 HX8. Надеюсь ничего плохого не будет. По поводу Total сомневаюсь, т.к. у меня в книжке написано ACEA A3, а Total - A5.
-
вскрой клапанную крышку покажи нам фотки перед сменой производителя масла :)
-
С самого начала эксплуатации машины лью масло Shell Helix Ultra 5W40. Но что-то последнее время многие говорят, что сороковка не нужна этому двигателю. Решил перейти на Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30. Подскажите, хороший ли выбор? Двигатель 2 литра, BETA.
С синтетики переходишь на гидрокряк, не очень хорошо. Оставайся на Шелле.. но лей 0-40. 5-30 синтетики подходящей в сид у Шела нету.
-
т.к. у меня в книжке написано ACEA A3, а Total - A5
На это вообще не смотри, выбирай где API SN
-
На это вообще не смотри, выбирай где API SN
это не показатель. щас полно sn . а дальге сам наверное знаешь
-
это не показатель. щас полно sn . а дальге сам наверное знаешь
Чего ты этим хотел сказать?
-
Чего ты этим хотел сказать?
sn snу рознь..
-
Пользую вот такое- Zepro Touring (http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail)[/size][/color]5W-30 SN, ILSAC GF-5 нравится
-
Пользую вот такое- Zepro Touring (http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-touring-detail)5W-30 SN, ILSAC GF-5 нравится
Хоть бы цену написал и как часто меняешь...4 литра упаковка не практичная...остается литр же...
2300 руб...
-
у нас 2100р. за 4 литра, остается не литр, а грамм 600,меняю раз в пять тысяч.
-
Накладно у меня за меньше месяца пробег больше 5т тотже генезис глитек за 1400 меня влолне устраивает gf5 лицензировано и апи сн
-
меняю раз в пять тысяч.
:hmm:
Накладно у меня за меньше месяца пробег больше 5т тотже генезис глитек за 1400 меня влолне устраивает gf5 лицензировано и апи сн
Эмекс?
-
:hmm:
а что не так?