форум kia ceed
Выбор новой машины => Обсуждение автомобиля => Тема начата: ukrainian от Июнь 03, 2008, 12:04:31 pm
-
всем привет, наконецто я стал счастливым обладателем прошки. Вопрос в следующем как качественно и как долго нужно обкатывать сидика? Мне говорили что обкатка это первые 2000 или не выше 3000 оборотов. А как вы думаете??
-
Мне советовали до 1000 км, не более 3000 оборотов, до 5000 км не более 150 км/ч. Сейчас пробег 12000 зажигаю наполную.
-
всем привет, наконецто я стал счастливым обладателем прошки. Вопрос в следующем как качественно и как долго нужно обкатывать сидика? Мне говорили что обкатка это первые 2000 или не выше 3000 оборотов. А как вы думаете??
Обкатка до ТО0 (900-1100км),совет просто греть получше когда начинаете движение и не больше 120 на 5 передаче.Была уже таме такая...
Ну и контроль всех тех.жидкостей...
-
Да, как правило не больше 3к оборотов и не больше 120 км/ч до 1000 км
-
так 120 єто немного больше чем 3к оборотов
-
так 120 єто немного больше чем 3к оборотов
Лучше вообще не париться,написано что обкатывать нет смысла...когда выгоняли с завода,грузили на машины потом на поезда,сгружали в салоны...уже все обкатали rulezz...что роликов не видели как с новыми машинами обращаются в салонах...так что думаю излишняя трепетность в данном вопросе будет лишней !
-
а ты свою обкатывал??
-
до ТО1 больше 3.5 оборотов старался не делать, щас прошёл ТО2, зажигаю, ехать начала резвее (Жду ЧИП тюнинг на бензин beer)
-
а ты свою обкатывал??
До 900 км (то0), не разгонялся выше 110.После не ездил выше 140...т.к негде больше разогнаться!
-
молодец, вот и меня єта обкатка приучила к спидлимиту. так что теперь я как порядочній гражданин езжу престёгнутій и не больше 90км/ч rulezz
-
до ТО-0 ездил не торопясь и не перегружая
на 1500 км посчитал что хватить и забил - хотелось скорости и экшена
начал переодическм жестоко мучить двигатель (до красной зоны) и коробку (работая в ручном режиме) и так до 8000 км потом подумал что это наверно как то неправильно - заехал проверить - сказали все нормально с двигателем и можно не напрягаться
-
так 120 єто немного больше чем 3к оборотов
Лучше вообще не париться,написано что обкатывать нет смысла...когда выгоняли с завода,грузили на машины потом на поезда,сгружали в салоны...уже все обкатали rulezz...что роликов не видели как с новыми машинами обращаются в салонах...так что думаю излишняя трепетность в данном вопросе будет лишней !
У меня на спидометре Ceed в салоне было 6,4 км
Обкатывал бережно, по полной проге до ТО-1000.
-
Да я уже 700 км как прошёл первое ТО-1000, говорят мол нужно накатать 2000 после чего можно немного начинать давить на газ. Также слышал что после 7000 машина начинает ехать совсем подругому fire!
-
Да я уже 700 км как прошёл первое ТО-1000, говорят мол нужно накатать 2000 после чего можно немного начинать давить на газ. Также слышал что после 7000 машина начинает ехать совсем подругому fire!
Как минимум к 7000 должно все четко работать, первая втыкаться хорошо например! А немножко давить это какая максимальная скорость?
-
В гарантийном талоне и в инструкции по эксплуатации написано что в период обкатки нет жестких ограничений - главное не крутить за красную зону тахометр...до первого ТО разгонялся 140-150, при 4500-5000 оборотах. :-[..движок жив, всё в порядке :)
-
В гарантийном талоне и в инструкции по эксплуатации написано что в период обкатки нет жестких ограничений - главное не крутить за красную зону тахометр...до первого ТО разгонялся 140-150, при 4500-5000 оборотах. :-[..движок жив, всё в порядке :)
Нашел еще одно ограничение, использовать прицепом можно только после пробега 800 км!
-
Обкатывать Сидик нужно не напрягая -2500-3000 оборотов и скорость не более 100 км. Тогда ваш Дружок пройдет на много больше и будет приятнее передвигаться :D
-
В начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке (могут и развалиться при сильных первоначальных нагрузках), полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются - законы физики во всём мире еще никто не отменял!!!! А если еще учесть, что разный металл (поршня, стенки цилиндров, кольца и т.д.) по разному нагревается и каждый имеет свои свойства то становится ясно что обкатка нужна (как и прогрев во время обкатки до рабочей температуры). Это просто мировые производители в маркетинговых целях умалчивают данный факт. Но ни для кого ни секрет, что любая машина, будь она хоть где произведена, начинает реально ездить к 12-20 т.км (зависит от производителя движки) (просба с Ф1 не сравнивать - там единичные экземпляры за многа многа денех) и нормализуется расход бензина. Задайтесь вопросом: "Пачиму?"
Кроме того, обкатка нужна еще и потому, что, в тот же начальный период эксплуатации может вылезти производственный брак любой детали машины. Пример мой на предыдущей 12-ке: На 700 км потек передний торм. цилиндр, при смене которого в руку высыпалась одна из колодок (неоднородное включение было в колодке, что в результате неравномерного нагрева привело к разрушению всей колодки) - а представляете что было бы, если я начал отжигать сразу же на машине с резкими оттормаживаниями???. Второй мой пример - при откручивании колеса на 1500 км - отломился болт заподлицо, причина - внутренняя раковина. Ну этот пример конечно сложно выявить при обкатке, просто привел для того что бы понимали, что каждая металлическая деталь может иметь производственный брак и что большинство критических косяков может вылезти в период обкатки.
-
Интересно, спасибо!
-
В начальный период эксплуатации детали двигателя освобождаются от остаточных напряжений, возникших при механической обработке, полностью прирабатываются, размеры их стабилизируются - законы физики во всём мире еще никто не отменял!!!! А если еще учесть, что разный металл (поршня, стенки цилиндров, кольца и т.д.) по разному нагревается и каждый имеет свои свойства то становится ясно что обкатка нужна (как и прогрев во время обкатки до рабочей температуры). Это просто мировые производители в маркетинговых целях умалчивают данный факт. Но ни для кого ни секрет, что любая машина, будь она хоть где произведена, начинает реально ездить к 12-20 т.км (зависит от производителя движки) (просба с Ф1 не сравнивать - там единичные экземпляры за многа многа денех) и нормализуется расход бензина. Задайтесь вопросом: "Пачиму?"
Кроме того, обкатка нужна еще и потому, что, в тот же начальный период эксплуатации может вылезти производственный брак любой детали машины. Пример мой на предыдущей 12-ке: На 700 км потек передний торм. цилиндр, при смене которого в руку высыпалась одна из колодок (неоднородное включение было в колодке, что в результате неравномерного нагрева привело к разрушению всей колодки) - а представляете что было бы, если я начал отжигать сразу же на машине с резкими оттормаживаниями???. Второй мой пример - при откручивании колеса на 1500 км - отломился болт заподлицо, причина - внутренняя раковина. Ну этот пример конечно сложно выявить при обкатке, просто привел для того что бы понимали, что каждая металлическая деталь может иметь производственный брак и что большинство критических косяков может вылезти в период обкатки.
Совершенно верно! За металл согласен. Я сам продаю металл и знаю специфику потребления заводами металлопроката. Снабженцы крупных заводов хотят и рыбку съесть и на йух сесть.
Т.е. им нужен металл по самой низкой цене, да еще и откат 5-10%. Вот торгующие организации и извращаются, толкают металлл с госрезервов. А какого он качества?
-
Обкатывать Сидик нужно не напрягая -2500-3000 оборотов и скорость не более 100 км. Тогда ваш Дружок пройдет на много больше и будет приятнее передвигаться :D
2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
rulezz :D
-
По поводу обкатки не согласен, движки как правило уже стоят обкатаные первично.
И приводить наш автопром я думаю не уместно в силу низкого качества комплектующих...
-
По поводу обкатки не согласен, движки как правило уже стоят обкатаные первично.
И приводить наш автопром я думаю не уместно в силу низкого качества комплектующих...
+1 холодная обкатка завода. Сравнивать наш автопром и приводить примеры что что то сломалось в период до 2000 на вазе не уместно, т.к. эти поломки называются детские болезни, данные неисправности говорят о низком качестве сборке и подгонке, а не не то что с машины нужно пылинки сдувать!
Пример могу привести:ваз 07 течь сальника заднего моста на 3000 км, замена...вскрытие показало что был скорее всего порез (т.е. брак), течь всех заводских хомутов системы охлаждения после того как была заменена ОЖ на 2 годе эксплуатации. Масло в коробке при пробеге 2000 было смесью воды, чего-то серого и масла. Новая машина не прошла СО-СН. На краске заметны посторонние частицы грязи, растрескивание краски на капоте ( машине 3 мес. было) .
Могу сказать что машина была куплена новая, поэтому обкатывалась 5000.
Я не сторонник что бы не обкатывать, я сторонник греть получше и не насиловать двигатель "не правельным" режимом работы.
-
да причем тут ВАЗ. Я про общие принципы моторостроения говорю. Кто не понимает - так и дальше мировозрейте "ВАЗ - ИННО".
-
2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
rulezz :D
Это 5-я? А на 4-ой скока?
-
холодная обкатка завода.
Расскажите поподробнее мне поподробнее об этом с привязкой к нашему заводу. Пожайлуста!
-
да причем тут ВАЗ. Я про общие принципы моторостроения говорю. Кто не понимает - так и дальше мировозрейте "ВАЗ - ИННО".
Сид купите "поедите" на нем с 1000...а не с 10000 как написали, можете мне поверить.
-
это когда к валу двигателя прикрепляют электромотор и включают, в процесе работы происходит притирка
-
всё понятно. :)
Еще совет - во время обкатки слишком низкие обороты двигателя на повышенной передаче более вредны, чем высокие
-
холодная обкатка завода.
Расскажите поподробнее мне поподробнее об этом с привязкой к нашему заводу. Пожайлуста!
http://www.autocentre.ua/article/8757.html - в настоящее время считается, что необходимости в холодной обкатке нет. Походу я перепутал с холодной обкаткой,она применяется в основном для грузовых авто...сначало же собирают шасси...в этот момент и проводят в движение двигатель и трансмиссию в движение.
-
2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
rulezz :D
Это 5-я? А на 4-ой скока?
Ессссно 5-я
на 4-ой не помню.Да и не езжу я 140 на 4-ой
-
5я - 3000об\мин - 105км\ч
4-я - 4000об\мин - 110 км\ч
Вот такое наблюдал. На 3000об\мин никак она не поедет 120
-
А то помню когда на ФФ 1,6 целился - там на 5 передаче 3000 об = 100 км/ч - вот думаю обкатывать по правилам то замучаешся. Тут попроще намного.
-
2500 - 120 км/ч
3000 - 140 км/ч
rulezz :D
чо за хрень? Уменя на 5-ой 3000 об это 100 км/ч. Где подвох?
-
5я - 3000об\мин - 105км\ч
4-я - 4000об\мин - 110 км\ч
Вот такое наблюдал. На 3000об\мин никак она не поедет 120
Нет подвоха
-
Соклубники хочу вмешаться в ваши дебаты. Если вы действительно хотите заняться нудным делом как обкаткой двигателя то вам необходимо считать не кто ехал на кокой скоростью и на каких оборотах, а кто сколько мотор\часов намотал ваш двигатель, потому что на заводах (на сузуки и вольво сам видел и разговаривал с инженерами) считают мотор\часы а не скорость машины до 3000 оборотов\м.
-
Соклубники хочу вмешаться в ваши дебаты. Если вы действительно хотите заняться нудным делом как обкаткой двигателя то вам необходимо считать не кто ехал на кокой скоростью и на каких оборотах, а кто сколько мотор\часов намотал ваш двигатель, потому что на заводах (на сузуки и вольво сам видел и разговаривал с инженерами) считают мотор\часы а не скорость машины до 3000 оборотов\м.
Считают моточасы :D, потому что моторы заводят и он работает на ХХ 1час работы=25 км пробега....
-
именно а сколько уважаемые соклубники вы колбаситесь по пробкам?
-
Обкатка была до 1200 км и больше 3000 тысяч не давал,один раз только на обгоне зазевался пришлось до 6000 дать газу!Сделал ТО-0 и уже себя сдерживал в наборе оборотов!На 3 машине уже так езжу!
Сейчас пробег 9500км-полет нормальный! rulezz
-
В гарантийном талоне и в инструкции по эксплуатации написано что в период обкатки нет жестких ограничений - главное не крутить за красную зону тахометр...до первого ТО разгонялся 140-150, при 4500-5000 оборотах. :-[..движок жив, всё в порядке :)
ВО-ВО! Я тоже енто прочитала в книжке по машине и решила особо пылинки с нее не сдувать. послезавтра на нулевое ТО - посмотрим что скажут.
-
У меня Дизель и на обкатку ни как внимание не обращал, до 150 км(это часа полтора) ехал 80-100, а поотм отжигал!!)) так как что либо в инструкции не написано,(по поводу обкатки)!, любые моторы проходят обкатку какую ни какую на заводах! все мои родные ни кто машинки не обкатывали и не обкатывают, этол дело самого владельца данного авто! и ко всем авто ни каких замечаний нет и не было!
-
до 1000 км больше 3000 кащунство двигло крутить.
Мой знакомец так объяснил целесобразность обкатки: punish типа первые несколько тысяч пробега расход топлива у машины больше и это неспроста, а именно потому, что притерка деталей дополнительную энергию потребляют. Я был удивлен такому заявлению, но знакомец мой за несколько лет не одну машину поменял и в грехе трепать лишнего уличен не разу не был. Интересно, замечал у себя кто-нибудь уменьшения расхода топлива после обкатки?
-
обкаткая ИМХО это не столько обороты, сколько отсутствие резких движений (с буксами тронуться и т.п.). сами по себе обороты выше 3 тыс. ему фиолетовы - не тот уже уровень точности, чтобы там была какая то притирка и т.п. у меня лично до 1000км было пару раз до отсечки - обогнать мне машину надо было. а расход может снижаться потому, что контроллер "освоит" движек, устаканяться его внутренние таблицы корректировки и т.п.
-
До первого ТО двигателю лючше большие обороты чем маленькие больше 3 тыс. лучше не крутить . Масло там залито отстойное поменяете масло пройдете до 2000 км. чтобы все притерлось на нормальном масле. сможите зажигать . rulezz
-
До первого ТО двигателю лючше большие обороты чем маленькие больше 3 тыс. лучше не крутить . Масло там залито отстойное поменяете масло пройдете до 2000 км. чтобы все притерлось на нормальном масле. сможите зажигать . rulezz
Про залитое отстойное масло поподробнее.Откуда инфа? Что за масло? В чем ацтой?
-
Мне проще, у меня обкатка нового мотора совпадает с обкаткой новой резины. Вот так они вместе и обкатываются beer
-
А у нас нету ТО-0 8(
Тока на 15тыщах ехать.. либо через год.. Вот.. Но решил 1000км отъездить, не превышая 3000 оборотов.
правда, иногда до тех же 3000 довольно резво набираю.. вот думаю, мож это намного вреднее, чем свыше 3к, но плавнее набор.. Как думаете?
-
У меня дизель, первые 300км, более менее обкатывал, потом на трассе пару раз 190км\ч ехал, а так стабильно 150-160 шел, главное резких ускорений не делать... Сейчас пробег 22тыс., никаких проблем...
-
В курсе, что современные иностранные автомобили вроде как в обкатке не нуждаются. Но решил, что Сиде понравится, коли я её поберегу поначалу:-)
Езжу не выше 3000 оборотов, не более 100 км/ч. Перед тем, как ехать, прогреваю движок.
Что самое интересное - меня это не напрягает совершенно. Если до этого на Нексии и со светофора (в меру возможностей машины) пытался рвать на все деньги, и ездил с максмимально возможной (с учётом обстановки на дороге) скоростью, то здесь плыву себе без суеты, и доволен при этом, как слон.
Жена удивляется - подменили меня, что ли:-)
Может, дело в том, что на этой машине я просто знаю: если надо, мы с ней можем многое - а потому нет нужды выпендриваться по мелочам;-)
-
Вот и я думаю, обкатывать или нет. Ездил до 1250 км не более 90 км.ч., а сегодня длинная дорога ожидается, не хочется плестись 80 -90 км. час. Наверное позволю разогнаться до 110 км.
-
Вот и я думаю, обкатывать или нет. Ездил до 1250 км не более 90 км.ч., а сегодня длинная дорога ожидается, не хочется плестись 80 -90 км. час. Наверное позволю разогнаться до 110 км.
дело ваше :) я ездил 120-130 на обкатке, т.к. в книжке написано не более 3000об, а про скорость ничего :) а у мну 3000 на пятой это 140км/ч....
-
В книжке написано не загонять стрелку тахометра в касную зону. Пару-тройку раз на обгоне на пониженной при пробеге в 600 км довел до 6 тыс оборотов на пару сек. А так по мкаду 120-140 при пробеге в 450-700 км езжу. И чтобы комфортно ехать по мкаду нужны обороты как минимум 3,5-4 тыс на 5-ой, а лучше шестиступку.
-
вопрос... у мя прося - 1,6
и при обкатке также просили не больше 3000 гонять...
на 5-ой 3000 об.- где-то 100-ка... 8[ у всех больше? :'(
120 - эт уже почти 4000 об выдает.. кагтаг? 8[
-
вопрос... у мя прося - 1,6
и при обкатке также просили не больше 3000 гонять...
на 5-ой 3000 об.- где-то 100-ка... 8[ у всех больше? :'(
120 - эт уже почти 4000 об выдает.. кагтаг? 8[
А как надо то? С дизелем то обороты не сравнивай :D
-
нее.. ну я на первой странице увидела что у всех 120.. вот и смутило :-[
-
нее.. ну я на первой странице увидела что у всех 120.. вот и смутило :-[
Это самый первый трабл, второй это большой расход :D ...лечится так, поднимаешь правую руку, разко опускаешь со словами ....:;"%%"%?::"?:"%?:%" в рот :D
-
:D поняла!
-
Во-во. В красную зону не надо лезть, да и не залезешь. У меня на 6500об отсекает (хотя так редко делаю). Так что обкатывайте и после отсечки передачу меняйте :D Я до 1000км ездил 100км\час, потом 120-140. Сейчас 21000 пробег. Без проблем
-
сегодня, забрав из саона прокатился до дома. даже не превышая 3000 об едет достойно. Думаю обкатка не сильно будет мешать перемешаться в пространстве.
-
вообщем всё склоняется к одному, кто как хочет тот так и ездит. Я вот до 1000 км желел двигатель, пару раз за 3500 уходил при обгонах не более того, но как прочитал на форуме ФФ: 'лошадку надо пришпоривать' и поэтому сейчас (1400 км) иногда стал позволять себе до 4000-4300 докручивать при разгоне с места или обгонах, но не более того. считаю что обкатка нужна во всех случаях, но время и километраж её (обкатки) каждый должен решить сам для себя, оптимально ИМХО 1000 км не более 3000-3500 об. вот щас собираюсь пройти ТО-0 поменсять масло, провести диагностику (ксатити в авроре ща диагностика ходовой бесплатнА) всего, и после 2000км протестировать красную зону...=))))
-
Обкатка машины закончилась. Начал пикатывать зимние шины. гдето слышал что рекомендуется 500 км со скоростью не более 70, а с такой погодой и 70 уже много:(
-
по поводу шин вроде шипованые шины до 300-500 км., чтобы шипы сели насвои места, нешипованые до 100-300 км.
-
Обкатка машины закончилась. Начал пикатывать зимние шины. гдето слышал что рекомендуется 500 км со скоростью не более 70, а с такой погодой и 70 уже много:(
можно и 90 км/ч...главное не отжигать... ;)
-
можно и 90 км/ч...главное не отжигать... ;)
отжигать не отжигал, но один шип уже потерял. да и посадочные остальных не радуют. Ну да ладно по этому поводу пойду в другую ветку.
-
Посмотри в технической литературе. Там русским языком написано, что обкатка 1000 километров.
-
Посмотри в технической литературе. Там русским языком написано, что обкатка 1000 километров.
Обкатка чего 1000 км?
-
Я считаю, что современные инокары обкатывать не нужно.
Но я лично первые 800-1000км машинку не мучал и берёг. Видимо ещё "Савковская закалка". :)
-
В курсе, что современные иностранные автомобили вроде как в обкатке не нуждаются. Но решил, что Сиде понравится, коли я её поберегу поначалу:-)
Езжу не выше 3000 оборотов, не более 100 км/ч. Перед тем, как ехать, прогреваю движок.
Что самое интересное - меня это не напрягает совершенно. Если до этого на Нексии и со светофора (в меру возможностей машины) пытался рвать на все деньги, и ездил с максмимально возможной (с учётом обстановки на дороге) скоростью, то здесь плыву себе без суеты, и доволен при этом, как слон.
Жена удивляется - подменили меня, что ли:-)
Может, дело в том, что на этой машине я просто знаю: если надо, мы с ней можем многое - а потому нет нужды выпендриваться по мелочам;-)
Вот и я почему то также ездить начал 8[, в смысле не спеша,правда я с 14 ой пересел. Гонялся как дурной, а сейчас едешь 60-70 и глядя на эти ВАЗы смешно становится, стоит только на тапку надавить и ишешь их в зеркалах. А так вроде ничего, только не надо резко газовать :). По началу конечно с такой резвой штучкой очень не привычно было, уж слишкм резвая казалась :-[.
(http://ceedclub.ru/forums/ubar/16393.jpg) (http://www.ceedclub.ru)
-
Привет Всем! Подскажите пожалуйста, недавно купил сидика 1,6 АКПП, обкатку проходить сторался, но иногда не сдерживался, нажимал кик даун ( за 1500 км паробега нажимал раз 7-10), стрелка тахометра уходила иногда до 5-6 тыс.(удерживалась там не более секунды, я сразу сбрасывал), сейчас на спидометре 1500 км. Но до 500 км неболее 3 тыс оборотов ездил. Это нормально???? Либо переборка движка на 100 тыс км пробега???? спасибо!!!!
-
...........Это нормально???? Либо переборка движка на 100 тыс км пробега???? спасибо!!!!
Что за глупости? Не парься, все нормально :)
-
Что за глупости? Не парься, все нормально :)
Ненене у него точно уже компрессия ниже 8...и черный дым как от камаза :D
-
Всё равно это механизм=----и поначалу лучше не насиловать
-
спасибо! Вы меня хоть успокоили! ))))) спасибо! У меня сейчас пробег 2 тыс, можно уже педаль нажимать по-человечески????
-
спасибо! Вы меня хоть успокоили! ))))) спасибо! У меня сейчас пробег 2 тыс, можно уже педаль нажимать по-человечески????
Э-э-э ... У меня их две! 8( А ты про какую?
-
)))))))) Я как раз про тормоз ))))))) давить то гашетку можно?
-
я все свои тачки обкатывал до трёхи
-
)))))))) Я как раз про тормоз ))))))) давить то гашетку можно?
Если следовать Руководству - то уже можно :)
-
кто знает какое масла в новой машине налито - синтетика? в салоне подлечивали что надо ТО-0 ДЕЛАТЬ. но если не делать то с гарантии не слетает. просто мысли давить или нет
-
кто знает какое масла в новой машине налито - синтетика? в салоне подлечивали что надо ТО-0 ДЕЛАТЬ. но если не делать то с гарантии не слетает. просто мысли давить или нет
здесь почитай (http:// http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,418.705.html /url)
-
ссылка не открывается
-
ссылка не открывается
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,418.705.html :)
-
В инструкции про обкатку написано, что специального периода не требуется, но соблюдение простых мер предосторожности в течение первых 1000 км пробега может позитивно сказаться на ТХ авто, экономичности и сроке службы... из этих мер:
- не заставляйте работать двигатель на слишком высоких оборотах
- поддерживайте обороты в пределах 3000 (это значит +/- 1000 ???)
- не двигайтесь с одной скоростью в течении длительного времени, изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки (сами пишут что обкатка не нужна... sux)
- не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно (а как прогреваться тогда??? :'()
-не следует буксировать прицеп в течение первых 2000 км
Мое мнение - инструкция написана расплывчато, то ли для отмазок потом, то ли для Европы :-$
-
...
Мое мнение - инструкция написана расплывчато, то ли для отмазок потом, то ли для Европы :-$
Да номано все. Современным авто обкатка не нужна. Почти :D
-
Езжу на машине неделю. Накатал немного - 400 км. Масло на шупе абсолютно светлое, но попахивает бензином. Что кольца никак не притруться (что-то вроде топливо стекает по стенкам цилиндров в картер)? :( Да и звук от мотора, будто клапана пропускают, может конечно это зазоры в клапанах не оптимальные... Хотя машина бежит шустро. Средний расход сейчас 7,1 л/100 км. :)
-
Лучше вообще не париться,написано что обкатывать нет смысла...когда выгоняли с завода,грузили на машины потом на поезда,сгружали в салоны...уже все обкатали rulezz...что роликов не видели как с новыми машинами обращаются в салонах...так что думаю излишняя трепетность в данном вопросе будет лишней !
55555555555555555555555555555555555555555555555555
-
Считаю, что необходимости в какой-либо обкатке нет, а режим езды каждый определит для себя сам, тем более бережное отношение к своей собственности никто не отменял))) Иногда читаю и кажется большинство форумчан - автогонщики :) тогда действительно нужно обкатать перед критическими нагрузками гоночного болида.
У меня второй сид, на первом было ТО-0 соответственно ездил осторожней, т.к. были сомнения в моторном масле. Сейчас никаких ограничений себе не ставлю, но и прицепы тягать не собираюсь. Тахометр в красную зону не загоняю, да и не получается) кикдаун использовал пару раз и ничего не отвалилось.
Из странностей могу отметить только повышенный расход топлива 14-16 литров, жду окончания "притирки" и приближения фактического расхода к заявленному производителем.
-
...Масло на шупе абсолютно светлое, но попахивает бензином. Что кольца никак не притруться (что-то вроде топливо стекает по стенкам цилиндров в картер)? :( Да и звук от мотора, будто клапана пропускают, может конечно это зазоры в клапанах не оптимальные... Хотя машина бежит шустро. Средний расход сейчас 7,1 л/100 км. :)
Запах бенза в масле не есть гуд. 8( На всякий случай следите за уровнем масла.Если будет повышаться,то сразу на СТО и пусть разбираются.Так не долго и задир получить в котлах или на КВ.И пока не разберутся не советую грузить авто при обкатке.Удачи!
-
- не двигайтесь с одной скоростью в течении длительного времени, изменение частоты вращения двигателя необходимо для его правильной обкатки (сами пишут что обкатка не нужна... sux)
- не допускайте работы двигателя в режиме холостого хода более 3 минут единовременно (а как прогреваться тогда??? :'()
Полностью согласен :) Как не ехать по пустой трассе с постоянной скоростью? Надо постоянно менять что ли? То 60 то 100? Лажа какая-то :(
А если в пробку встал? То постоянно глушиться гадо? А потом заводиться? Дык это еще хуже для машины.
Лично я во время обкатки соблюдал одно правило: не более 100 км/ч и не более 3000 оборотов. Надеюсь что последствий в будущем не будет :)
-
Вот вы заморочились... rulezz
просто на начальном этапе..хотя бы до 1000 км....не давайте больших нагрузок....и всё чики будет....
а то вы здесь такое начали писать...60 км/ч...не более 100 км/ч :D
я понимаю, что это тема разраслась из-за новичков вообще..которые недавно права получили и о машинах пока "0"....но надо же как то понимать, что всё написанное буквально не надо так воспринимать....
-
Гыг... ребята, да не убивайтесь вы так, в любом случае с машиной или повезет или не повезет, и ко всему надо подходить с головой.
Всем удачи!!!
-
У товарища на Крузе ограничение стояло до 3000 км, до этого пробега невозможно было большие обороты дать. Сомневаюсь я что у дэу технологии сильно отстали от кии. Так что обкатка нужна полюбому. На прошке первые 50 км с трудом давались, потом повеселее поехал.
-
Заказал в салоне ceed sw 1,6 5MT комплектация Luxe это у меня будет уже пятая машина и все я их обкатывал. Считаю это обязательно нужно делать. Во-первых движок обкатается, все детали притираются, к машинке привыкаешь, начинаешь ее слышать и чувствовать. И главное машинку не обижать, машинка все чувствует и понимает.
-
От части да, но тыщи полторы спокойно покататься надо...не выкручивая мотор...
-
Обкатывал до 3000 км, не давал оборотов больше 3500 об. не рвал с места, оттормаживался плавно, бензин 95 (Шелл). Сейчас пробег 3900 км, появился звук дизеля (пока движок не прогреется до рабочей температуры), да и вообще после 3000 оборотов на любой передаче шумно. На 3500 замена масла результатов не принесла. Вот вам и вся обкатка.
-
Все рекомендации по обкатке даны в отдельном разделе "Руководства...". При соблюдении всех этих нехитрых правил после 2-3 тыс у моего авто заметно улучшились динамические характеристики, пропали толчки при переключении АКПП, улучшилась плавность хода, упал расход топлива. Считаю, что к рекомендациям по обкатке надо прислушиваться, ибо это заложено в эксплуатационную документацию на авто конструкторами по результатам испытаний. B)
-
До 2000 желательно не перекручивать больше 3000 оборотов.
-
Маленькое лирическое отступление от темы. :) В бытность юности моего отца, был у него замечательный мотоцикл "Урал" с коляской, так вот обкатка у него по инструкции была 3-х этапная (до 500км, 500-1000км и 1000-2500км) с описанием особенностей обкатки на более 2-х страницах, но максималку советовали "проверять" тысяч после 5-7 км пробега! Эта же инструкция требовала чуть ли не полной разборки узлов и агрегатов для обслуживания каждые 2000-4000 т.км., не реже чем через 9000 км она же требовала обязательной притирки клапанов, через 15000 поршневых колец и при необходимости поршней! Двигатель этого мотоцикла (650см3, 2 опозитных цилиндра) мог с новья "гнать стружку", нормой был расход масла до 1л на 1000км, и бензина от 7л/100 км! И еще много чего, что сейчас бы воспринималось кашмаром! Но при этом при всем он был желаннейшей покупкой советского мотоциклиста (даже порой желанней чешской "Ява"), считался очень надежным и эти мотоциклы "служили" в советской армии и милиции!
-
даже не знаю, можно ли сказать что я обкатывал, но первую 1500 км не крутил двигатель больше 4000, не рвал, ну в общем ездил аккуратно, на 1600 заменил масло и провел контрольный осмотр. Обкатка нужна любому механизму, а ее срок зависит от условий эксплуатации, вот стоя все время в пробках, пробег можно умножить на два, т.к. километраж не накручивается а двигатель постоянно работает, но это что касается масла. Также считаю что ТО в моих условиях надо делать каждые 10 000 км, а масло менять 2 раза в год независимо от пробега....
Хуже от этого точно не будет, только лучше.
-
Все рекомендации по обкатке даны в отдельном разделе "Руководства...". При соблюдении всех этих нехитрых правил после 2-3 тыс у моего авто заметно улучшились динамические характеристики, пропали толчки при переключении АКПП, улучшилась плавность хода, упал расход топлива. Считаю, что к рекомендациям по обкатке надо прислушиваться, ибо это заложено в эксплуатационную документацию на авто конструкторами по результатам испытаний. B)
А после 30 000 - 35 000 двигатель начнет выдавать всю свою мощь rulezz
-
Вот тогда то и наступит время продажи авто. :D
-
А не подскажите, свзяан ли расход бензина только с обкаткой или тут еще мозги вмешиваются,мож есть какая-то специальная обкаточная программа в мозгах,а после какого-то пробега она переключается в рабочий режим? есть какая инфа?
-
А не подскажите, свзяан ли расход бензина только с обкаткой или тут еще мозги вмешиваются,мож есть какая-то специальная обкаточная программа в мозгах,а после какого-то пробега она переключается в рабочий режим? есть какая инфа?
Корейцы на такое не способны... :) Какой пробег и какой расход?
-
Расход зависит от многого но в основном от манеры вождения и качества топлива. В процессе обкатки человек привыкает к автомобилю и формирует определенную манеру вождения.
-
Ну еще и автомат слишком наверное адаптивный, обкатывая особо не гарцуешь, а потом то динамики хочешь :)
-
у меня сейчас пробег 1250..расход по городу между 12 и 14..когда как..на трассе был 7.3. Для города кажется многова-то..особо не гарцую, бензин лью 95, оч хороший, прверенная годами заправка, где заправляются все службы и администрация нашего города. Сравнивал с тем же луком, по ощущениям бензин лучше. Когда же расход нормализуется и упадет?
-
у меня сейчас пробег 1250..расход по городу между 12 и 14..когда как..на трассе был 7.3. Для города кажется многова-то..особо не гарцую, бензин лью 95, оч хороший, прверенная годами заправка, где заправляются все службы и администрация нашего города. Сравнивал с тем же луком, по ощущениям бензин лучше. Когда же расход нормализуется и упадет?
Если нет системы стабилизации, скиньте клему мин на 15 :) Да еще совет судить о расходе токо методом до полного бака...БК может врать !
-
ESP в наличии..а что будет если скинуть? взрыв?:)
-
ESP в наличии..а что будет если скинуть? взрыв?:)
Калибровать возможно придеца !
-
не,тогда пока не буду ничего я скидывать...понаблюдаю. Меня менеджер уверял,что я в 10-ку буду укладываться по городу..что-то пока не вериться.
-
все пишут про обкатку...а я чего-то пока не почувствовал разницу между началом и после 1200 км..какой был прием такой и остался..поэтому и родился вопрос про программное занижение характеристик движка.
-
C приходом холодов, со сменой резины, прогревами и т.д. расход у всех увеличивается. Движок прикатывается 3500-5000 км.
-
у моего брата на фьюжине точно была какая-то обкаточная программа зашита..после определенного пробега,как будто прицеп отсоединили...причем резко.
-
у моего брата на фьюжине точно была какая-то обкаточная программа зашита..после определенного пробега,как будто прицеп отсоединили...причем резко.
Т.е. я покупаю машину которая должна ехать до 100 - 12 сек, а она едит 20...типо едешь к дилеру, почему так медленно...ответ...не обкаталось :D
-
:D типа того
-
у меня сейчас пробег 1250..расход по городу между 12 и 14..когда как..на трассе был 7.3. Для города кажется многова-то..особо не гарцую, бензин лью 95, оч хороший, прверенная годами заправка, где заправляются все службы и администрация нашего города. Сравнивал с тем же луком, по ощущениям бензин лучше. Когда же расход нормализуется и упадет?
Тоже пробег ~1200, пока еще стараюсь ездить в обкаточном режиме. Средний расход 11.5. Но если только на работу по пробкам, то тоже за 12.
Так что совет, если средний расход Вас огорчает, просто прокатитесь с ветерком без пробок за город или в гости ночью - и будет Вам счастье :)
-
Тоже пробег ~1200, пока еще стараюсь ездить в обкаточном режиме. Средний расход 11.5. Но если только на работу по пробкам, то тоже за 12.
Так что совет, если средний расход Вас огорчает, просто прокатитесь с ветерком без пробок за город или в гости ночью - и будет Вам счастье :)
До 1 800 км. ездила жена, расход 14-15 л. вот как вторую неделю езжу сам, расход стабильно 12-13 л. пробег 2 200 км. если делить 40 л в неделю на 300 км., то выходит 13.3 л.
Вот не понятно что произошло, то ли я в пробках меньше стою чем супруга, то ли стабилизировался расход топлива...
Езжу из Марьино на Тверскую и обратно.
-
Мне тут водитель лансера уверял с пеной у рта что на заводе в любой движок льют минералку и ее нужно менять на 3000 (типо после обкатки) на синтетику. Что залито у нас?
-
Мне тут водитель лансера уверял с пеной у рта что на заводе в любой движок льют минералку и ее нужно менять на 3000 (типо после обкатки) на синтетику. Что залито у нас?
Отработка, ее СТО обратно на конвейеры сдают ...
-
И она протянет до 15000?
-
И она протянет до 15000?
Я шучу, бирка должна быть под капотом,что залито...минералку в новые движки щас даже на Вазе не льют.
У многих ходит до 15000, а вы думаете ваше авто исключение ?
Официальный спонсор киа - это масла шелл...со 100% уверенность ни кто не скажет что там...но не минералка точно!
-
Хорошо. А то с пеной у рта доказывал что нужно поменять после обкатки. Под капотом бирки не видел.
-
Хорошо. А то с пеной у рта доказывал что нужно поменять после обкатки. Под капотом бирки не видел.
Можно зубы чистить в день 2 раза, а можно 4...хуже не будет, можно и сменить...и даже самому можно :)
-
У меня бирка висела ESSO, не знаю какое. на ТО-0 (900-1100) влили mobil синтетику. А вот только что порылся и вычитал с офф. сайта: " Esso является филиалом крупнейшей в мире энергетической корпорации Exxon Mobil." И все ссылки ведут на сайт мобила
-
Хорошо. А то с пеной у рта доказывал что нужно поменять после обкатки. Под капотом бирки не видел.
Просто видимо товаришь не нашел более резких аргументов для Вас, чтобы Вы сменили масло после обкатки....
Тут полно тем про то кто когда меняет масло, все зависит от условий эксплуатации и от вашего здравомыслия, если не хотите ехать в СТО и платить 1к руб. за работу, то можете сделать все сами, бюджет до 2к. руб. + найти яму.
Я поменял на 1,5к КМ.
-
если не хотите ехать в СТО и платить 1к руб. за работу, то можете сделать все сами, бюджет до 2к. руб. + найти яму.
Я поменял на 1,5к КМ.
И как это влияет на гарантию? С таким размахом я бы все себе сам менял.
-
Обкатка прошла в норме. Расход бензина устраивает.
-
Обкатку прошёл. Масло поменял. Разницы в расходе (сейчас 1800км) пока не уловил. Может, я что-то не так делал? :D
-
Обкатку прошёл. Масло поменял. Разницы в расходе (сейчас 1800км) пока не уловил. Может, я что-то не так делал? :D
Все так,еще тыщ 5 проедете.
-
Все так,еще тыщ 5 проедете.
А потом изменится? В принципе, он и сейчас радует.
-
А потом изменится? В принципе, он и сейчас радует.
У меня изначально был не велик. По трассе 7,4-7,5л. Потом упал до 7,2. Но все зависитот конкретной ситуации,от бензина.Бывало и 6.8 и 8.5 по трассе
-
Странно что у кого то после обкатки расход падает, если конечно обкатываешь не больше 3000 об...потом то топить начинаешь 8[
-
Странно что у кого то после обкатки расход падает, если конечно обкатываешь не больше 3000 об...потом то топить начинаешь 8[
У них изначально по 8-9 литров. Вот и падает. Меньше 7 литров на 1.6л большая редкость
-
У меня изначально был не велик. По трассе 7,4-7,5л. Потом упал до 7,2. Но все зависитот конкретной ситуации,от бензина.Бывало и 6.8 и 8.5 по трассе
У меня во время обкатки на трассе средний расход - 7л/100км был.
-
У меня во время обкатки на трассе средний расход - 7л/100км был.
Ладно. Про расход - есть отдельная тема. У вас хороший расход. Просто после обкатки редко кто ездит до 100 км\ч (3000 об.мин)
-
приобрел сида, на одометре 13 км, доехал до своей дярёвни на одо 295 км, от полного бака до полного бака 19 литров АИ 92, вывод 19/(295-13)*100= 6,8 л/100км... расход нормальный при скорости от 70 до 120 км/ч, на предыдущей машине при объеме 1,4 было хуже
-
приобрел сида, на одометре 13 км, доехал до своей дярёвни на одо 295 км, от полного бака до полного бака 19 литров АИ 92, вывод 19/(295-13)*100= 6,8 л/100км... расход нормальный при скорости от 70 до 120 км/ч, на предыдущей машине при объеме 1,4 было хуже
Не плохо для не обкатанной машины. Но наверное меньше и не будет, а вот летом с работающим кондиционером может чуть увеличиться. Как выяснилось, все машины индивидуальны и кушают по разному, вам повезло ))
-
Первую тыщу почти по инструкции проехала, иногда до 4000 об раскручивала. Теперь муж грит чтоб получше обкатать, чтоб бензина меньше жрала и резво бежала, надо движок почаще и посильней раскручивать, а то задушить его монотонным ритмом. А где ж я его щас раскручу в такую погоду да по Москве?! Скользко, не успеешь раскрутить, как на тормоз давить пора, были б дороги свободны ещё! А ночью, как спиди, гонять не хочу и так недосып хронический из-за работы!
-
Первую тыщу почти по инструкции проехала, иногда до 4000 об раскручивала. Теперь муж грит чтоб получше обкатать, чтоб бензина меньше жрала и резво бежала, надо движок почаще и посильней раскручивать, а то задушить его монотонным ритмом. А где ж я его щас раскручу в такую погоду да по Москве?! Скользко, не успеешь раскрутить, как на тормоз давить пора, были б дороги свободны ещё! А ночью, как спиди, гонять не хочу и так недосып хронический из-за работы!
Когда гнал машину из салона до дому было примерно 2000 км, ехал где-то 90 -100 км, не более 3000 оборотов. 4000 оборотов много.
-
4000 оборотов много.
Это буквально секунды были, пока я ледяной лес на трассе фотографировала, муж чуток газанул, я как услышала, на тахометр зырк, эээ...! полегче! обкадка ешо! :)
-
Не плохо для не обкатанной машины. Но наверное меньше и не будет, а вот летом с работающим кондиционером может чуть увеличиться. Как выяснилось, все машины индивидуальны и кушают по разному, вам повезло ))
но по бортовому компу средний расход показал 7,1 л/100 км.
-
но по бортовому компу средний расход показал 7,1 л/100 км.
Не критично. И давайте в тему "про расход" дальше писать. Тут - про обкатку и последствия.
-
Вопрос опытным... а если на период обкатки чутка порой пережимать педальку больше 3000, ничего же страшного не будет? :) Буквально по случайности на пару секунд... :-[
-
Вопрос опытным... а если на период обкатки чутка порой пережимать педальку больше 3000, ничего же страшного не будет? :) Буквально по случайности на пару секунд... :-[
Инструкцию читали? Не лезть в красную зону. Или они для вас не достаточно опытные, в смысле производители?
-
Я о том, что на период обкатки считается, что выше 3000 оборотов лезть не стоит... соотв. вопрос возникает если вылезаешь иногда - насколько это критично. Если главное в красную зону не лезть - то смысл в обкатке?
-
Я о том, что на период обкатки считается, что выше 3000 оборотов лезть не стоит... соотв. вопрос возникает если вылезаешь иногда - насколько это критично. Если главное в красную зону не лезть - то смысл в обкатке?
Т.е. на 5 передаче при 1000 оборотах и 50 км в час это обкатка :D
Забудте слово обкатка...кузов сгниет быстрее чем вы ресурс движка скатаете :popcorn:
-
Я о том, что на период обкатки считается, что выше 3000 оборотов лезть не стоит...
Ну если считается, то и не лезьте. Ну а если нет такой возможности, то что уж тут поделаешь.
http://www.vincast.ru/wiki/2752
На улице -20, смело обкатывайте "Температурным режимом" на холодную.
-
3к оборотов по тахометру это больше 100км\ч... не нужно перегибать :)
Я задал вопрос, возможно глупый, но мне можно, я в институтах не училсо, кроме юрфака :D
-
Ну если считается, то и не лезьте. Ну а если нет такой возможности, то что уж тут поделаешь.
http://www.vincast.ru/wiki/2752
На улице -20, смело обкатывайте "Температурным режимом" на холодную.
Спасибо :)
-
уже кучу раз писали, что обкатка - это нормальный стиль вождения, то есть плавная работа двигателя, переключения передач, торможение - все это без насилия авто, конечно если не экстренная ситуация.
Двигатели и пр. у наших машин делаются на современном оборудовании, благодаря которому все сопряженные детали выполнены достаточно точно, это говорит о том что "обкатка" понятие "желательное" и/или "рекомендательное" ...
-
Полностью согласен. Добавлю, что наиболее ответственный и опасный период обкатки проходит на заводе, поэтому при дальнейшей обкатке желательно не давать нагрузок на автомобиль (езда с прицепом, буксировка автомобиля, езда на больших оборотах, не соблюдение соответствия передачи и скорости, резкие старты и ускорения) Вот например выдержка из мануала БМВ
"ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости.
Автомобиль не нуждается в тщательном соблюдении правил обкатки, однако, на протяжении первых 2000 км пробега следует соблюдать следующие простые правила, которые продлят срок службы автомобиля и повысят экономичность.
Максимальная скорость движения не должна превышать 120 км/час.
Не допускайте высоких оборотов двигателя.
Избегайте разгона с полным открытием дроссельной заслонки.
Избегайте резких торможений двигателем на протяжении первых 300 км пробега.
Не ездите на малой скорости при включенной повышенной передаче.
Не ездите долго либо с малой либо с большой постоянной скоростью.
На протяжении первых 800 км пробега не допускается буксирование прицепа. "
Обкатка обычно длится 2 - 3 тыс.км, хотя автомобиль прирабатывается и начинает идти как ему положено только через 5 - 15 тыс км.
-
Обкатка обычно длится 2 - 3 тыс.км, хотя автомобиль прирабатывается и начинает идти как ему положено только через 5 - 15 тыс км.
Вот вот. Именно ИДТИ rulezz
-
Пардон, имелся ввиду процесс, он идет, автомобиль едет, самолет летит, но все равно как положено.
-
Мы с супругой сели в нашу машинку и первые 350км проехали по трассе на четвёртой передаче со скоростью 90км\ч , пятой не пользовались. Плавный разгон, плавное торможение . Первые 10000км только так. ;)
-
Поделился недавно со мной своим методом обкатки новых машин один мой старший товарисчь. В недавнем прошлом он был владельцем исключительно ВАЗов (2109->21099->21103->21103) и обкатывал их по пути с Тольятти на максимальной скорости. 8( Как ни странно проблем с движками у этих машин потом не было. 8( Встречался как-то с новым владельцем последней его десятки, пробег перевалил за 300т.км!!! - мотор не капиталили, и признаков старости не видно. То ли с движками ему везет, то ли метод его, вопреки законам физики, действительно работает. %)
-
Придерживаюсь простых правил:
1. Бензиновый двигатель не любит постоянных оборотов более 15 мин.
2. Тусоватся в красной зоне стоит после 30 000 км.
-
Придерживаюсь простых правил:
1. Бензиновый двигатель не любит постоянных оборотов более 15 мин.
Поясните, пожалуйста, почему???
-
Поясните, пожалуйста, почему???
Потому что происходит закоксовывание и залегание компрессионых колец и образование нагара на клапанах. Движок должен минимально работать на холостых.
-
Придерживаюсь простых правил:
2. Тусоватся в красной зоне стоит после 30 000 км.
Простите за вопрос, как в нее опасть? У меня одного на 6500 отсекает?
-
Потому что происходит закоксовывание и залегание компрессионых колец и образование нагара на клапанах. Движок должен минимально работать на холостых.
Но ранее Вы говорили о ПОСТОЯННЫХ оборотах, а не о ХОЛОСТЫХ! Как это понимать?
-
Но ранее Вы говорили о ПОСТОЯННЫХ оборотах
Где я это говорил? Это не я 8( постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ, а холостые к коксу.
-
Т.е. когда стоите в пробках постоянно подгазовываете?
-
Где я это говорил? Это не я 8( постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ, а холостые к коксу.
Да, не Вы говорили, но Вы ответили на мой вопрос, обращенный не к Вам.
То есть, Вы хотите сказать, что у двигателя самолета АН-2 очень маленький ресурс из-за местного износа ЦПГ?
Почему "постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ"? За счет чего?
-
Да, не Вы говорили, но Вы ответили на мой вопрос, обращенный не к Вам.
То есть, Вы хотите сказать, что у двигателя самолета АН-2 очень маленький ресурс из-за местного износа ЦПГ?
Почему "постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ"? За счет чего?
Причем тут самолет?
Я хочу сказать, что при прочих равных... Постоянные обороты приводят в местному износу из-за воздействия прижимных сил поршневых колец и поршня, возникающих при движении поршня, на цилиндр, на разных оборотах по вертикальной оси прижимная сила меняет свою координату, и эта координата тем больше расползается чем шире диапаззон оборотов. В пробке я не подгазовываю, работа двига на ХХ эпизодическая. Если двигатель поставить на постоянный ХХ то он умрет из-за залегания колец. масло 5/30 для нового двигателя лучше чем 5/40 и тем более /50 которое является ядом для свежих движков. Сколько он проработает я не знаю, опыты не ставил, статистики у меня нет, все сказанное мною является ИМХОм основанным на принципах работы и конструирования ДВС.
-
Причем тут самолет?
При том, что его бензиновый двигатель работает часами в одном и том же режиме (не меняя обороты).
Я хочу сказать, что при прочих равных... Постоянные обороты приводят в местному износу из-за воздействия прижимных сил поршневых колец и поршня, возникающих при движении поршня, на цилиндр, на разных оборотах по вертикальной оси прижимная сила меняет свою координату, и эта координата тем больше расползается чем шире диапаззон оборотов. В пробке я не подгазовываю, работа двига на ХХ эпизодическая. Если двигатель поставить на постоянный ХХ то он умрет из-за залегания колец. масло 5/30 для нового двигателя лучше чем 5/40 и тем более /50 которое является ядом для свежих движков. Сколько он проработает я не знаю, опыты не ставил, статистики у меня нет, все сказанное мною является ИМХОм основанным на принципах работы и конструирования ДВС.
Простите, а Вы много ДВС сконструировали?
-
Простите, а Вы много ДВС сконструировали?
ни одного, а что? Может Вы расскажете про износ двигателя в период обкатки и о том как выбирать соответствующие режимы его работы в последующем для минимизации износа и продления срока его службы, а мы послушаем?!
-
ни одного, а что?
Ответьте, пожалуйста: знакомо ли Вам такое понятие "дезаксиация"? Я может с Вами подискутирую тогда немножко... :)
-
Ответьте, пожалуйста: знакомо ли Вам такое понятие "дезаксиация"? Я может с Вами подискутирую тогда немножко... :)
Знакомо, и что? Для дискуссии (чего) важно желание обоих оппонентов?
-
Знакомо, и что? Для дискуссии (чего) важно желание обоих оппонентов?
Нет, если у Вас нет желания - я не настаиваю.
-
Нет, если у Вас нет желания - я не настаиваю.
Да, особого нет, как нет и глубоких познаний в двигателестроении их эксплуатации, самообразование это не есть университеты по узкому профилю. Если мои высказывания полностью или частично ошибочны то прошу людей сведущих в этих вопросах поправить, не люблю когда в сети ходит недостоверная информация, а так же если что есть высказать по теме топика то также не молчите.
-
Да, особого нет, как нет и глубоких познаний в двигателестроении их эксплуатации, самообразование это не есть университеты по узкому профилю. Если мои высказывания полностью или частично ошибочны то прошу людей сведущих в этих вопросах поправить, не люблю когда в сети ходит недостоверная информация, а так же если что есть высказать по теме топика то также не молчите.
Да в том-то всё и дело, что это уже не совсем по теме. Потому я и сам не горю желанием что-то тут Вам доказывать. Просто, ещё один вопросик, если позволите: Вы вели речь о БОКОВОЙ силе поршня? Просто - не очень понятная у Вас получилась формулировка.
-
Вы вели речь о БОКОВОЙ силе поршня? Просто - не очень понятная у Вас получилась формулировка.
Это то самое боковое давление поршня на стенку цилиндра, ну как в субаре прям-поршень горизонтален поэтому сила тяжести и вес поршня приводит к повышенному износу ЦПГ по сравнению другими марками :D
-
Это то самое боковое давление поршня на стенку цилиндра, ну как в субаре прям-поршень горизонтален поэтому сила тяжести и вес поршня приводит к повышенному износу ЦПГ по сравнению другими марками :D
Мда, действительно, у Вас "нет и глубоких познаний в двигателестроении их эксплуатации". Извините, что побеспокоил. Вижу, дальнейшее продолжение уже разговора не имеет особого смысла.
-
Стараюсь не крутить выше 3000, но порой отвлекаешся и на пару секунд на разгоне может к 4000 подскочить, надеюсь не критично, просто как-то не хочется постоянно концентрироваться на тахометре.
-
Стараюсь не крутить выше 3000, но порой отвлекаешся и на пару секунд на разгоне может к 4000 подскочить, надеюсь не критично, просто как-то не хочется постоянно концентрироваться на тахометре.
Не критично.
На некоторых автомобилях в период обкатки (количество километров заложено в программе) раскрутить двигатель выше, допустимых для этого режима, оборотов – просто не получится, – программная блокировка. Не вижу никаких сложностей в применении подобной технологии и другими производителями, но что-то не все из них торопятся облегчить жизнь своим клиентам.
-
И кстати расход бортовой компьютер показывает не такой уж и большой средний, где-то 8.5 литров
-
Про расход бензина есть отдельная тема: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,397.0.html. :)
-
Я это к теме обкатки, просто пишут что большой.
-
Если это по городу, то – вполне нормальный такой расход. :)
Только Вы что-то запутались, наверное: большой или небольшой? ;)
-
Да, по городу ))
просто тут писали что на время обкатки у двигателя расход повышен, потом немного падает :)
-
Куда уж меньше!? 122 лошади как-никак! Их кормить чем-то надо... :D :D :D
-
Вот и я о чем, так вот смотрю, читаю и думаю, типа обкатка, а ежели потом еще меньше будет, так вообще экомобиль какой-то ))))))))))
-
Создан удивлять! :D ;)
-
Создан удивлять! :D ;)
Кого-то удивляет не в лучшую сторону.
-
Это же не доллар, чтобы всем нравиться. :)
-
Это же не доллар, чтобы всем нравиться. :)
Зато многие меняют свои доллары на Kia Cee'd! :)
-
Я рубли менял. Наверное, всё дело именно в этом!? Мне до сих пор всё нравится.
-
Я рубли менял. Наверное, всё дело именно в этом!? Мне до сих пор всё нравится.
Долгих и счастливых вам дальнейших лет! И пусть вашим следующим юбилеем станет бриллиантовая свадьба! :D заоффили всю тему)) Обкатывайте как на аватаре у Disk'a!
-
Разберёмся без сопливых!