Полностью согласен. Добавлю, что наиболее ответственный и опасный период обкатки проходит на заводе, поэтому при дальнейшей обкатке желательно не давать нагрузок на автомобиль (езда с прицепом, буксировка автомобиля, езда на больших оборотах, не соблюдение соответствия передачи и скорости, резкие старты и ускорения) Вот например выдержка из мануала БМВ
"ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости.
Автомобиль не нуждается в тщательном соблюдении правил обкатки, однако, на протяжении первых 2000 км пробега следует соблюдать следующие простые правила, которые продлят срок службы автомобиля и повысят экономичность.
Максимальная скорость движения не должна превышать 120 км/час.
Не допускайте высоких оборотов двигателя.
Избегайте разгона с полным открытием дроссельной заслонки.
Избегайте резких торможений двигателем на протяжении первых 300 км пробега.
Не ездите на малой скорости при включенной повышенной передаче.
Не ездите долго либо с малой либо с большой постоянной скоростью.
На протяжении первых 800 км пробега не допускается буксирование прицепа. "
Обкатка обычно длится 2 - 3 тыс.км, хотя автомобиль прирабатывается и начинает идти как ему положено только через 5 - 15 тыс км.