Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вниз
Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 24011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #150 : Февраль 15, 2011, 15:45:13 pm »
0

Обкатка обычно длится 2 - 3 тыс.км, хотя автомобиль прирабатывается и начинает идти как ему положено только через 5 - 15 тыс км.
Вот вот. Именно ИДТИ  rulezz
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3004

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #151 : Февраль 15, 2011, 18:04:42 pm »
0

Пардон, имелся ввиду процесс, он идет, автомобиль едет, самолет летит, но все равно как положено.
Записан
弗拉基米尔
podogref
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 230000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 0

  • Совет хорошо, а помощь лучше!
« Ответ #152 : Февраль 26, 2011, 20:16:50 pm »
0

Мы с супругой сели в нашу машинку и первые 350км проехали по трассе на четвёртой передаче со скоростью 90км\ч , пятой не пользовались. Плавный разгон, плавное торможение . Первые 10000км только так. ;)
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #153 : Февраль 26, 2011, 22:35:57 pm »
0

Поделился недавно со мной своим методом обкатки новых машин один мой старший товарисчь. В недавнем прошлом он был владельцем исключительно ВАЗов (2109->21099->21103->21103) и обкатывал их по пути с Тольятти на максимальной скорости.  8( Как ни странно проблем с движками у этих машин потом не было. 8( Встречался как-то с новым владельцем последней его десятки, пробег перевалил за 300т.км!!! - мотор не капиталили, и признаков старости не видно. То ли с движками ему везет, то ли метод его, вопреки законам физики, действительно работает.  %) 
Записан
mishanya77
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва САО - Дмитров

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Февраль 27, 2011, 01:33:33 am »
0

Придерживаюсь простых правил:
1. Бензиновый двигатель не любит постоянных оборотов более 15 мин.
2. Тусоватся в красной зоне стоит после 30 000 км.
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #155 : Февраль 27, 2011, 08:28:07 am »
0

Придерживаюсь простых правил:
1. Бензиновый двигатель не любит постоянных оборотов более 15 мин.

Поясните, пожалуйста, почему???
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #156 : Февраль 27, 2011, 08:35:49 am »
0

Поясните, пожалуйста, почему???
Потому что происходит закоксовывание и залегание компрессионых колец и образование нагара на клапанах. Движок должен минимально работать на холостых.
Записан
k0ks
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Десногорск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 995

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 20

« Ответ #157 : Февраль 27, 2011, 08:53:38 am »
0

Придерживаюсь простых правил:
2. Тусоватся в красной зоне стоит после 30 000 км.
Простите за вопрос, как в нее опасть? У меня одного на 6500 отсекает?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #158 : Февраль 27, 2011, 09:32:56 am »
0

Потому что происходит закоксовывание и залегание компрессионых колец и образование нагара на клапанах. Движок должен минимально работать на холостых.

Но ранее Вы говорили о ПОСТОЯННЫХ оборотах, а не о ХОЛОСТЫХ! Как это понимать?
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #159 : Февраль 27, 2011, 09:55:19 am »
0

Но ранее Вы говорили о ПОСТОЯННЫХ оборотах
Где я это говорил? Это не я 8( постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ, а холостые к коксу.
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #160 : Февраль 27, 2011, 10:01:18 am »
0

Т.е. когда стоите в пробках постоянно подгазовываете?
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #161 : Февраль 27, 2011, 11:13:39 am »
0

Где я это говорил? Это не я 8( постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ, а холостые к коксу.

Да, не Вы говорили, но Вы ответили на мой вопрос, обращенный не к Вам.
То есть, Вы хотите сказать, что у двигателя самолета АН-2 очень маленький ресурс из-за местного износа ЦПГ?
Почему "постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ"? За счет чего?
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #162 : Февраль 27, 2011, 15:27:34 pm »
0

Да, не Вы говорили, но Вы ответили на мой вопрос, обращенный не к Вам.
То есть, Вы хотите сказать, что у двигателя самолета АН-2 очень маленький ресурс из-за местного износа ЦПГ?
Почему "постоянные обороты приводят к местному износу ЦПГ"? За счет чего?
Причем тут самолет?
Я хочу сказать, что при прочих равных... Постоянные обороты приводят в местному износу из-за воздействия прижимных сил поршневых колец и поршня, возникающих при движении поршня, на цилиндр, на разных оборотах по вертикальной оси прижимная сила меняет свою координату, и эта координата тем больше расползается чем шире диапаззон оборотов. В пробке я не подгазовываю, работа двига на ХХ эпизодическая. Если двигатель поставить на постоянный ХХ то он умрет из-за залегания колец. масло 5/30 для нового двигателя лучше чем 5/40 и тем более /50 которое является ядом для свежих движков. Сколько он проработает я не знаю, опыты не ставил, статистики у меня нет, все сказанное мною является ИМХОм основанным на принципах работы и конструирования ДВС.
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2011, 15:29:30 pm от Завскладом »
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #163 : Февраль 27, 2011, 15:58:21 pm »
0

Причем тут самолет?

При том, что его бензиновый двигатель работает часами в одном и том же режиме (не меняя обороты).

Я хочу сказать, что при прочих равных... Постоянные обороты приводят в местному износу из-за воздействия прижимных сил поршневых колец и поршня, возникающих при движении поршня, на цилиндр, на разных оборотах по вертикальной оси прижимная сила меняет свою координату, и эта координата тем больше расползается чем шире диапаззон оборотов. В пробке я не подгазовываю, работа двига на ХХ эпизодическая. Если двигатель поставить на постоянный ХХ то он умрет из-за залегания колец. масло 5/30 для нового двигателя лучше чем 5/40 и тем более /50 которое является ядом для свежих движков. Сколько он проработает я не знаю, опыты не ставил, статистики у меня нет, все сказанное мною является ИМХОм основанным на принципах работы и конструирования ДВС.

Простите, а Вы много ДВС сконструировали?
Записан
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #164 : Февраль 27, 2011, 16:06:55 pm »
0

Простите, а Вы много ДВС сконструировали?
ни одного, а что? Может Вы расскажете про износ двигателя в период обкатки и о том как выбирать соответствующие режимы его работы в последующем для минимизации износа и продления срока его службы, а мы послушаем?!
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: