форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: med-av от Август 13, 2013, 11:54:08 am
-
Всем привет. Ребята подскажите. у меня при торможении машина останавливается какими-то рывками, особенно если на скорости резко затормозить. Что такое может быть, на что внимание обратить. Заранее спасибо.
-
Поиском пользуйся.
-
Всмысле тормозит рывками? кривые тормозные диски скорее всего
-
Понакупают прав и машин...
Может это абс у него работает))
-
у ТС автомат, скорее всего это похоже на переключения вниз передач. Автор, опишите подробнее что происходит ?! Пробег авто и пр....
-
Понакупают прав и машин...Может это абс у него работает))
:D да, может быть. не четкое описание проблемы рождает много возможных неисправностей)
-
Привет Всем. У меня почти такая же проблема остановка небольшими рывками, но не при резком торможении, а практически перед самой остановкой. На скорости при плавном торможении иногда тоже ощущаются небольшие тычки. Пробег авто 98 т.км. коробка автомат.
-
это умирают тормозные диски, скорее всего :popcorn:
-
Что значит умирают? 8(
-
Что значит умирают? 8(
менять пора!!
-
:) Возможно!! Данная проблемка нарисовалась примерно через 2000 после замены колодок.
-
Уважаемый AlexRT Я прекрасно знаю что такое АБС и как он работает. По поводу прав, у меня стаж 14 лет.
Подробнее о проблеме; начилось не давно по приезду с Крыма.За две недели 5000 км. Как написал Basher, при почти полной остановке появляются толчки, но не в педали,а машина дергается. Сход-развал сделал- ничего не изменилось. Пробег 81 000 км. Из них мои 47 000 км за 10 месяцев эксплуатации.
Добавлено позже: Август 15, 2013, 12:49:20 pm
Еще есть мысль, посмотреть и промазать тормозные цилиндры. Может сзади закисли и тормозят неравномерно.
-
Уважаемый AlexRT Я прекрасно знаю что такое АБС и как он работает. По поводу прав, у меня стаж 14 лет.
Подробнее о проблеме; начилось не давно по приезду с Крыма.За две недели 5000 км. Как написал Basher, при почти полной остановке появляются толчки, но не в педали,а машина дергается. Сход-развал сделал- ничего не изменилось. Пробег 81 000 км. Из них мои 47 000 км за 10 месяцев эксплуатации.
друг
у меня тоже самое
причем диски новые почти (10-20т.км проехал на них)
но
это они виноваты :)
если толщина еще не предельная и не напрягает сильно - забей
если напрягает - меняй передние диски и колодки и проводи профилактику суппортов :)(ее проводить в любом случае)
-
Как бы понять, что в них дело? Я вот больше на заднии колеса грешу.
-
Скорее всего они (тормозные диски кривые), вот и ощущение что тормозит рывками. Если износ дисков не большой то можно проточить их, протачивают прямо на авто.
-
Если 81000 и передние не менялись... снимаешь колесо и меряешь остаток диска..
Добавлено позже: Август 15, 2013, 13:04:06 pm
Если 81000 и передние не менялись... снимаешь колесо и меряешь остаток диска..
-
а если диски не штамповка, то можно не снимать колесо :), штангенциркуль пролезает
-
Всем привет. Ребята подскажите. у меня при торможении машина останавливается какими-то рывками, особенно если на скорости резко затормозить. Что такое может быть, на что внимание обратить. Заранее спасибо.
[/quote]
Приветствую. У меня есть толчки при торможении не большие, но на большой скорости не чувствуются а где то с 50 и ниже, но я так думаю это скорости вниз переключаются. особо не напрягает.
-
Парни, дуйти на проточку дисков. У самого была такая проблема. Сделал проточку и все пропало, был левый диск кривой. Делов на 30 мин. и денег 1300 р. за ось, по крайней мере у нас в Ярославле.
-
Только что отцу исправил эту проблему. Были сильно изношены тормозные диски и поведены. Заменил диски, колодки и провел обработку тормозных суппортов, все как рукой сняло.
-
Только что отцу исправил эту проблему. Были сильно изношены тормозные диски и поведены. Заменил диски, колодки и провел обработку тормозных суппортов, все как рукой сняло.
вот оно, правильное решение beer
-
вот оно, правильное решение beer
beer
-
провел обработку тормозных суппортов
чем это ?
-
Вот спасибо!!! Теперь буду знать решение проблемы
-
чем это ?
Отчистка от налета + смазка направляющих пальцев.
-
колодки медной смазкой не мазали ?
-
колодки медной смазкой не мазали ?
Нет, а зачем? Направляющие можно, а колодки зачем?
-
чтобы не скрипели
-
чтобы не скрипели
Чтоб не скрипели, надо правильные колодки выбирать :)
-
я графиткой колодки с обратной стороны промазал, потом пластину и опять графитку. еще графитку в пазу (куда колодка вставляется)..
Добавлено позже: Октябрь 07, 2013, 18:03:56 pm
Чтоб не скрипели, надо правильные колодки выбирать :)
вон у всех фрикса скрипит, а у меня нет :P
-
я графиткой колодки с обратной стороны промазал, потом пластину и опять графитку. еще графитку в пазу (куда колодка вставляется)..
Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2013, 18:03:56 [/time]
вон у всех фрикса скрипит, а у меня нет :P
И у меня скрипит.
-
Чтоб не скрипели, надо правильные колодки выбирать :)
штатные пока не сносятся ни в какую не поменяю )))) Хоть и скрипят (((
-
Неужели диски виноваты? Только тыщ 10 назад поменял. И снова рывки. Как так?
-
Неужели диски виноваты?
Биение дисков проверьте на стенде, может изначально брак?!
-
Биение дисков проверьте на стенде, может изначально брак?!
Записался на проточку. Посмотрим что скажут.
-
Проточка помогла. Теперь тормозит идеально rulezz
-
Проточка помогла. Теперь тормозит идеально rulezz
сколько сняли?) И сколько денег отдал?
-
сколько сняли?) И сколько денег отдал?
Сняли не знаю сколько. Сказали несильно кривые были, но было что точить. 2 400 руб.
-
2 400 руб.
:) проще новые купить..
-
:) проще новые купить..
Чем проще!? Дороже выходит!
-
Сняли не знаю сколько. Сказали несильно кривые были
для неравномерного торможения, малейшего отклонения достаточно, поздравляю с решением проблемы ! По лужам не ездили после интенсивного торможения ?!
-
для неравномерного торможения, малейшего отклонения достаточно, поздравляю с решением проблемы ! По лужам не ездили после интенсивного торможения ?!
Да грешил как-то этим. На дороге потоп был пришлось проехать по нему
-
для неравномерного торможения, малейшего отклонения достаточно, поздравляю с решением проблемы ! По лужам не ездили после интенсивного торможения ?!
да на ходу диски быстро остывают.. да и перед лужей если оттормозится то ничего страшного..
-
да на ходу диски быстро остывают..
ну смотря как тормозить до лужи, могут и не успеть ;) у знакомого, таким образом тоже диски повело.
-
Чем проще!? Дороже выходит!
Они новые так и стоят за пару...
-
Они новые так и стоят за пару...
А работы ро замене?! А тут не снимая проточили!
-
А работы ро замене?! А тут не снимая проточили!
я сам диски менял, там деловой на 30 минут
-
А работы ро замене?! А тут не снимая проточили!
Я тебя умоляю, там менять нечего, колесо снять и три болта открутить, а ну еще пару винтиков на диске, из-за этого еще в сервис ехать...
-
Я тебя умоляю, там менять нечего, колесо снять и три болта открутить, а ну еще пару винтиков на диске, из-за этого еще в сервис ехать...
Ну не все такие способные. Бывает, что винтики эти закисают и тут уже нужна ударная отвертка и диски сами прикипают. Препятствий может быть много, при которых просто не окажется подходящего инструмента. Сломаешь чего-нибудь, и не кому предъявить будет)))
-
Ну не все такие способные. Бывает, что винтики эти закисают и тут уже нужна ударная отвертка и диски сами прикипают. Препятствий может быть много, при которых просто не окажется подходящего инструмента. Сломаешь чего-нибудь, и не кому предъявить будет)))
Я так понял, он их менял недавно, че там могло прикиснуть? Да и молоток уж найти не сложно…
-
Всем привет! Надеюсь, вам будет лень читать мой рассказ...
АТ 1.6; Пробег 63 000 км; Второй комплект колодок.
Недели три назад был гул такой, будто на самолете летишь. Поменял в стороннем сервисе левый и правый подшипники ступицы. Выехал с сервиса и сразу же заметил, что торможение ужасное и педаль тормоза очень жесткая стала, было ощущение, что тормозит спереди только одно колесо (руль не вело). Сразу же заехал в сервис обратно. Мастера растерялись. Обратно подняли машину и сняли правый диск. Оказалось при посадке между диском и .... застряла какая-то грязь, и видимо диск стоял на несколько мм неровно. Почистили и обратно все посадили на место. Выехал - все нормально! Проезал около 400 км в тот же день, все ок. На след день появился стук при торможении. Именно когда скорость маленькая. То есть когда усилие на педаль тормоза небольшое. При торможении на большой скорости не чувствуется. Заехал к ОД на диагностику ходовой. Они мне поменяли правую стойку стабилизатора, втулку левую зад, левую заднюю ступицу. Понятное дело, что я как и думал это не решит проблему. Так и получилось. Как только от них выехал два дня звука не было! Потом все опять появилось. Немного отдает порой на педаль. Один раз при торможении отадвало на руль. Торможение прерывистое получается. Сейчас уже стук сменился каким то свистом, но порой и стук и свист.( не путать с типичным свистом при торможении). Недавно выехал на пустую дорогу и остановился полностью. Тормоз отпустил так, чтобы машины покатилась, но при этом колодки чуть зажимали диск, то есть прям легкое легкое касание. По ощущениям отдачи на педаль, по звукам которые я слышал и по 7 чувству я определил следующее: при одном полном обороте колеса, колодки касались диска только в одном месте, то есть колесо делает оборот, никакого трения нет, как доходит до определенной точки, присутствует трение, и так все циклично (напоминаю, входе этого теста, ногу держал ровно, усилие на педаль тормоза не менял, машина ели катилась). И так! Я уже 3 недели мучаюсь от этого! Сегодня перечитал много форумов по этой теме! Сейчас думаю, что это либо диск передний тормозной, либо колодки. Мастер приемщик из ОД проехавшись на машине, по моей просьбе, сказал что это из-за колодок, т.к. они у меня не оригинальные. Но на них я уже проехал около 20 000 км. Почему тогда в начале так не было? Сам же он сказал, при диагностике колодки глянули, по износу еще нормальные. И сейчас думаю, стоит ли менять колодки, как он сказал? Или же дело в дисках? Колодки оригинал 2200 за пуру на Автодоке. Диск один 2600 руб на Автодоке оригинал.
Еще мучает мысль, а что если это просто грязь между диском? Или в том сервисе мне установили криво диск при замене подшипника? В общем лучше в сторонний сервис, когда меняешь такие запчасти не заезжать. Ну или только в проверенный.
*** (Спустя 1 день) ***
Сегодня не выдержал и поехал в сервис. Как сняли левое колесо, сразу было видно что шурупы тормозного диска даже не затянуты. Мы подумали, что возможно в этом и была причина? Забегая вперед, скажу что это не решило проблему. Мастер снял диски с обеих сторон, никаких дефектов ни на диске, ни на колодках, ни на чем другом замечено не было. Колодки (не оригинальные, которые отходили около 20 000 км) были изношены на половину ресурса. Обратно все закрутил. Я надеялся, что каким-то чудом звук пропадет, но нет.
Уже оплатил 2200 за оригинальные колодки передние. Придут дня через 3. Поставлю их. Где-то прочитал, что смена колодок устраняет проблему недели на две, потом после притирки все симптомы появляются вновь. Если появятся, или вообще не исчезнут, думаю поехать к ОД и уже передать им свою проблему (машина на гарантии). 2 недели назад делал ТО у них же и до этого еще специально заезжал на диагностику, они ничего не обнаружили. Как раз сказали, у вас не ориг колодки, стук из-за этого. Если заеду уже с ориг колодками, что интересно скажут?
Как вообще определить, что диск кривой? На глаз он нормальный. И еще, как я уже писал, 3 недели назад меня подшипник ступицы не у ОД. И сегодня мастер сказал, что возможно заменили не так, как надо, то есть вместо того чтоб что-то резать, они могли выбить зубилом (что же там можно резать, я не понял). А вообще сам подшипник вытесняли, и новый не забивали, а впихивали с помощью какой-то специальной крутилки.
Стоит ли сейчас ставить новые ориг колодки, не меняя диски? Как не потратить много денег за зря и решить проблему мою?
-
Проточка помогла. Теперь тормозит идеально rulezz
Радость после проточки была не долгой!!! Что за ерунда снова вибрация при торможении!!?? Как это вылечить? Какие ещё могут быть причины? Может не качественные диски? Вроде BOSCH должны быть нормального качества.
Ещё заметил по утрам, когда выезжаю от дома первые 5-7 км идёт какая-то вибрация в колёсах при езде. Потом как будь-то все прогревается и машина едет нормально. Может это взаимосвязано? fire!
-
Радость после проточки была не долгой!!! Что за ерунда снова вибрация при торможении!!?? Как это вылечить? Какие ещё могут быть причины? Может не качественные диски? Вроде BOSCH должны быть нормального качества.
Ещё заметил по утрам, когда выезжаю от дома первые 5-7 км идёт какая-то вибрация в колёсах при езде. Потом как будь-то все прогревается и машина едет нормально. Может это взаимосвязано? fire!
диски меня, направляющие переберай, цилиндры смотри
-
Радость после проточки была не долгой!!! Что за ерунда снова вибрация при торможении!!?? Как это вылечить? Какие ещё могут быть причины? Может не качественные диски? Вроде BOSCH должны быть нормального качества.
Ещё заметил по утрам, когда выезжаю от дома первые 5-7 км идёт какая-то вибрация в колёсах при езде. Потом как будь-то все прогревается и машина едет нормально. Может это взаимосвязано? fire!
Тоже были толчки при торможении, вылечил заменой ступичного подшипника(заднего правого). А вот вибрация по утру первые километра три тоже присутствует, я думал меня глючит, а оказывается я не одинок))
-
Тоже были толчки при торможении, вылечил заменой ступичного подшипника(заднего правого). А вот вибрация по утру первые километра три тоже присутствует, я думал меня глючит, а оказывается я не одинок))
Причём вибрация при торможении проявляется не всегда. Временами.
-
Причём вибрация при торможении проявляется не всегда. Временами.
У меня вибрация в руле, когда только выезжаю из дома, не при торможении...
-
У меня вибрация в руле, когда только выезжаю из дома, не при торможении...
Да я про торможение(((
-
Был на диагностике. Сказали, что диски у нас протачивать не умеют, они потом снова приобретают прежнюю форму. Лучше менять. Ещё напрвляющие надо мне менять, т.к. суппорт один болтается.
Вибрация по утрам сказали, что скорей всего из-за резины. У меня Матадор, Словения. Видать не очень. Хотя х.з. :popcorn:
-
диски меняй, направляющие переберай, цилиндры смотри
Добавлено позже: Июль 23, 2014, 11:41:19 am
Был на диагностике. Сказали, что диски у нас протачивать не умеют, они потом снова приобретают прежнюю форму. Лучше менять. Ещё напрвляющие надо мне менять, т.к. суппорт один болтается.
Мог бы и мне лайк поставить :D
-
Добавлено позже: [time]Июль 23, 2014, 11:41:19 [/time]
Мог бы и мне лайк поставить :D
Да не вопрос!!!
Добавлено позже: Июль 23, 2014, 13:09:47 pm
Добавлено позже: [time]Июль 23, 2014, 11:41:19 [/time]
Мог бы и мне лайк поставить :D
Но то что суппорт болтается, это тоже плохо. Правильно?
-
Радость после проточки была не долгой!!! Что за ерунда снова вибрация при торможении!!?? Как это вылечить? Какие ещё могут быть причины? Может не качественные диски? Вроде BOSCH должны быть нормального качества.
Ещё заметил по утрам, когда выезжаю от дома первые 5-7 км идёт какая-то вибрация в колёсах при езде. Потом как будь-то все прогревается и машина едет нормально. Может это взаимосвязано? fire!
как точили и какой установкой? кроме колеса ни чего не снимали?
-
как точили и какой установкой? кроме колеса ни чего не снимали?
Точили RPO-CUTом. Не снимая диска.
-
Но то что суппорт болтается, это тоже плохо. Правильно?
на 100%
-
Всем привет. Ребята подскажите. у меня при торможении машина останавливается какими-то рывками, особенно если на скорости резко затормозить. Что такое может быть, на что внимание обратить. Заранее спасибо.
Такая же ерунда началась к 115 тысячам.
Прежде заменил задние тормозные диски. Притёрлись. Биения при торможении возникли в полную силу вновь.
У ОД просил замерить биения тормозных дисков - оказались в норме (но не уверен, что меряли, над душой у них не стоял) Рекомендовали заменить передние тормозные диски, так как их толщина уже подходила к замене. Заменил. И о чудо! Биений нет! Типа проблема была только в передних старых дисках! Кстати изношены они были равномерно, без перекосов, ну были следы побежалости, но это у всех старых.
Проехал 4-5 тыс. и всё вновь! потом после притирки все симптомы появляются вновь.
Неужели диски виноваты? Только тыщ 10 назад поменял. И снова рывки. Как так?
Прежде сам проверял, что пальцы суппорта смазаны, их пыльники целы. Сами суппорты на пальцах подвижны.
Я думаю, что даже малейший перекос при новых приточенных тормозных дисках и колодках вызовет биения на педали, затормаживание рывками.
Вопрос - какая причина? Предположения:
1) Чуть кривая ступица - но тогда был бы виден неравномерный износ диска (не видно)
2) Чуть изношен подшипник - должен гудеть, вывешенное колесо люфтить (нет)
3) Направляющие пальцы суппорта всётаки подклинивают, не обеспечивают равномерный ход.
:D машина старая (1+2+3) Пора продавать lol
Но то что суппорт болтается, это тоже плохо. Правильно?
Должен быть подвижен! Можно даже вдавить поршень в цилиндр и убедиться, что суппорт на пальцах ходит свободно.
-
Надо попробовать самому измерить биение тормозных дисков с помощью лазерной указки. По идее всё просто. По очереди вывешивается каждое колесо домкратом. Указку закрепляем на опоре в метре от авто. Луч лазера направляется на зеркало тормозного диска прям сквозь "спицы" литого диска (колесо снимать не надо). Прокручиваем колесо. По обратному лучу (отражается от диска и светит на стену гаража) судим о состоянии тормозного диска вкупе со ступицей.
Если луч выдаёт эллипс или круг - биение, если нет - Ок.
Может виноват задний диск, который возможно повело после клина ручника. Даже если задний тормозной диск повело, то сообщаясь жидкостью по магистрали с передним колесом тоже будут биения.
-
А может быть, что торжожение рывками, из-за того что один суппорт болтается на направляющих? Причем вибрация и рывки при торможении проявляются ВРЕМЕНАМИ. НЕ ВСЕГДА!
При замене дисков (ещё тогда) использовал для смазки направляющих специальную пасту для тормозной системы "Liqui moly" в пакетиках. Потом, до проточки дисков, когда делал диагностику, мастера сказали, что направляющие туго ходят и сняли мне резинки с направляющих. Наверно они это неправильно они сделали? Насколько легко должны ходить направляющие в скобе?
На этих выходных снова собираюсь ставить новые диски и колодки и для болтающегося суппорта купил новые направляющие.
У жены рестайл (FL) 2011 г.в. Ей поставил диски Optimal и колодки Hankook Frixa. Уже ездит месяца 2 без проблем. У меня диски BOSCH и колодки Sunsigh (после проточки). До проточки стояли Кашияма.
-
Та же лабуда... Тоже рывки при торможении. Пробег 163. Буду меня направляющие сегодня, пыльники направляшек, мб перебирать задние суппорта...
Помимо рывков если при сбросе скорости педаль тормоза нажать не в полную силу, а так чтоб еле касалось (тормозило не ощутимо)-какой то скрип чуть ли не в салоне (при замедлении частота скрипа тоже уменьшается). Если уже нажать посильнее, то скрип слышен снаружи спереди (при чём пассажир слышит справа, а я слева)
-
Та же лабуда... Тоже рывки при торможении. Пробег 163. Буду меня направляющие сегодня, пыльники направляшек, мб перебирать задние суппорта...
Помимо рывков если при сбросе скорости педаль тормоза нажать не в полную силу, а так чтоб еле касалось (тормозило не ощутимо)-какой то скрип чуть ли не в салоне (при замедлении частота скрипа тоже уменьшается). Если уже нажать посильнее, то скрип слышен снаружи спереди (при чём пассажир слышит справа, а я слева)
Скрип у тебя наверно от выработки дисков. Там на краю торчащая коёмка получается вот она и задевает за колодки.
-
Скрип у тебя наверно от выработки дисков. Там на краю торчащая коёмка получается вот она и задевает за колодки.
Да нет. Сегодня был у ОД. Всё там нормально. СМазали направляшки и проблема исчезла. Надо менять пыльники направляющих. Завтра поеду на Ириновские ряды закупать... И ещё расхреначил задние развальные рычаги... При чём не шарик а сам сайлентблок... У парней глаза по 5 копеек-за всё время работы в Открытой Дороге не видели ни разу такого... А я так вообще в шоке. 5 рублей будьте-нате положите...
-
Снова поменял себе диски. Поставил диски Optimal и колодки Hankook Frixa (Как жене в своё время). На этот раз менял все сам. Была одна закисшая направляющая. Все скобы почистил. На одной скобе, на которой болтался суппорт, поставил новые направляющие. Направляющие смазал специальной пастой для тормозной системы "Liqui moly" в пакетиках. Пыльники направляющих были нормальными. Я их почистил и помыл и поставил обратно.
Пока вторую неделю полёт нормальный. Купил ещё новые направляющие на другую сторону, чтобы уже совсем было спокойно на душе. На ту сторону на которой была закисшая одна направляющая.
Хотел конечно новые пыльнички поставить. Но как-то дорого за резиночки оригинальные. А ремкомплекты таких фирм, как Seinsa и FRENKIT на экзисте и др. сайтах отсутствуют или срок доставки 20 дней.
-
Снова поменял себе диски. Поставил диски Optimal и колодки Hankook Frixa (Как жене в своё время). На этот раз менял все сам. Была одна закисшая направляющая. Все скобы почистил. На одной скобе, на которой болтался суппорт, поставил новые направляющие. Направляющие смазал специальной пастой для тормозной системы "Liqui moly" в пакетиках. Пыльники направляющих были нормальными. Я их почистил и помыл и поставил обратно.
Пока вторую неделю полёт нормальный. Купил ещё новые направляющие на другую сторону, чтобы уже совсем было спокойно на душе. На ту сторону на которой была закисшая одна направляющая.
Хотел конечно новые пыльнички поставить. Но как-то дорого за резиночки оригинальные. А ремкомплекты таких фирм, как Seinsa и FRENKIT на экзисте и др. сайтах отсутствуют или срок доставки 20 дней.
Я завтра еду на Ириновские торговые ряды. Там буду пыльники эти брать. ВРоде как резиночка стоит 50 рублей. То бишь комплеХт 400 будет стоить. Потому отпишусь что к чему
-
Пока вторую неделю полёт нормальный.
отпишись после пробега в тысячу, когда всё притрётся. Если проблема не в тормозных дисках, то проблема вылезет вновь.
Я проверил биения дисков, все в номе, кроме одного переднего. 0,2-0,3мм бьёт, совсем мало, неужели из-за него? Он установлен на ступицу, из которой выпрессовывали гранату шруса. Наверно ступица кривая.
-
Толчки при торможении всё же не хотят меня покидать )))
Сегодня лишь засекли, что левые колодки ручника "подклинивают"... расходили, ждёмс итогов после завтрашнего дня...
-
Да нет. Сегодня был у ОД. Всё там нормально. СМазали направляшки и проблема исчезла. Надо менять пыльники направляющих. Завтра поеду на Ириновские ряды закупать... И ещё расхреначил задние развальные рычаги... При чём не шарик а сам сайлентблок... У парней глаза по 5 копеек-за всё время работы в Открытой Дороге не видели ни разу такого... А я так вообще в шоке. 5 рублей будьте-нате положите...
Не надо 5 рублей ложить.Замените сайлент. Себе менял по той же причине. Шар целый,сайлент убитый аналогов полно. Цена вопроса 150 руб за оба,не оригинал. Делал сам,номер для заказа 55256-2G000.
Меня тоже достали рывки уже. У кого автомат, проверте на нейтралке когда катишься рывки у вас менее ощутимы,у меняна d они сильнее. самое интересное тут некоторые писали что иногда их нет,у меня так же.
-
Не надо 5 рублей ложить.Замените сайлент. Себе менял по той же причине. Шар целый,сайлент убитый аналогов полно. Цена вопроса 150 руб за оба,не оригинал. Делал сам,номер для заказа 55256-2G000.
Меня тоже достали рывки уже. У кого автомат, проверте на нейтралке когда катишься рывки у вас менее ощутимы,у меняна d они сильнее. самое интересное тут некоторые писали что иногда их нет,у меня так же.
Рычаги заменил, эффект остался
а Вы на скорости врубаете нейтраль чтоли на автомате то??? 0_о
-
Такая хрень бывает еще в двух случаях:
1. На дисках по мере износа все же уходит балланс. Ткой случай наблюдал на церате. На середине второго комплекта колодок так же при торможении начало бить. Диски не "отпускались" - это точно. Проверили оба диска дисбалланс был на обоих, но не очень чтобы сильный. Точить и химичить не стали. Поменяли диски (не помню на какие) с теми же колодками. Стало все хорошо.
2. При большом пробеге изнашиваются направляющие и отверстия в скобе суппорта под направляющие. Но чаще всего вырабатываются почему-то верхние направляющие. В скобе выработку есть смысл искать посте пробега в 150 000 км.
-
Рычаги заменил, эффект остался
а Вы на скорости врубаете нейтраль чтоли на автомате то??? 0_о
Да на скорости,около 60 км/ч переключал на N и тихо тормозил наблюдая за рывками.Они присутствуют но менее выраженно,на D более ощутимы
-
Да на скорости,около 60 км/ч переключал на N и тихо тормозил наблюдая за рывками.Они присутствуют но менее выраженно,на D более ощутимы
Коробку то не жалко?
-
Коробку то не жалко?
Че с ней будет за пару переключений с D на N,на этом режиме даже защиты нет так что угрозу для коробки не представляет
-
на D более ощутимы
Потому, что приходится давить на педаль тормоза сильнее, так как двигло продолжает тащить. Посади всех пассажиров - биения при торможении ещё больше будут проявляться.
Проблема в кривых ступицах, или при их исправности - перегретых вкривь тормозных дисках.
В первом случае может помочь проточка диска без съёма, на ступице (под кривую ступицу)
Во втором - замена дисков.
-
Потому, что приходится давить на педаль тормоза сильнее, так как двигло продолжает тащить. Посади всех пассажиров - биения при торможении ещё больше будут проявляться.
Проблема в кривых ступицах, или при их исправности - перегретых вкривь тормозных дисках.
В первом случае может помочь проточка диска без съёма, на ступице (под кривую ступицу)
Во втором - замена дисков.
То есть Ваше предположение-это кривые ступицы?
Диски ровные, проверяли. Да и махнул их не так уж давно.
-
А как ступица сама может скривиться?
-
Потому, что приходится давить на педаль тормоза сильнее, так как двигло продолжает тащить. Посади всех пассажиров - биения при торможении ещё больше будут проявляться.
Проблема в кривых ступицах, или при их исправности - перегретых вкривь тормозных дисках.
В первом случае может помочь проточка диска без съёма, на ступице (под кривую ступицу)
Во втором - замена дисков.
сударь, даже не знаю как вам сказать, но вы бредите!
-
А как ступица сама может скривиться?
например ей "помогли" прессом, спрессовывая гранату (её ось закисла по шлицам в ступице)
Ещё могут способствовать удары при попадалове в ямы, безграмотная работа прессом при замене ступичных подшипников.
Диски ровные, проверяли. Да и махнул их не так уж давно.
Как проверяли? Сколько пробег после замены дисков?
-
например ей "помогли" прессом, спрессовывая гранату (её ось закисла по шлицам в ступице)
Ещё могут способствовать удары при попадалове в ямы, безграмотная работа прессом при замене ступичных подшипников. Как проверяли? Сколько пробег после замены дисков?
Проверяли у ОД, как делают не интересовался ибо там работает друг, ему доверяю ибо уже лет 6 оьщаемся.
После замены дисков пробег 13 тысяч примерно.
-
Проверяли у ОД, как делают не интересовался ибо там работает друг, ему доверяю ибо уже лет 6 оьщаемся.
После замены дисков пробег 13 тысяч примерно.
маленький пробег не аргумент, сам так попал с дисками!!!
-
маленький пробег не аргумент, сам так попал с дисками!!!
Вот ведь написал же-проверяли официалы, работает там друг, врать бы не стал. Диски РОВНЫЕ
-
Вот ведь написал же-проверяли официалы, работает там друг, врать бы не стал. Диски РОВНЫЕ
а вдруг, вдруг ошиблись?
Как то давно, на фиате, была такая проблема из-за закисшего супорта.
-
а вдруг, вдруг ошиблись?
Как то давно, на фиате, была такая проблема из-за закисшего супорта.
Вдруг? Эт 1 из 100 только наверно. ;)
-
отпишись после пробега в тысячу, когда всё притрётся. Если проблема не в тормозных дисках, то проблема вылезет вновь.
Как и просили. Проехал 1000 км. Пока полёт нормальный.
-
Как и просили. Проехал 1000 км. Пока полёт нормальный.
Но это пипец!!! Спустя ещё одну тысячу появилась лёгкая вибрация при торможении. И ощущается это например тогда, когда долгое время без остановок проедешь по трассе (Например по КАДу). Суппорты теперь перебирать что ли?
-
Но это пипец!!! Спустя ещё одну тысячу появилась лёгкая вибрация при торможении. И ощущается это например тогда, когда долгое время без остановок проедешь по трассе (Например по КАДу). Суппорты теперь перебирать что ли?
Не кипешуй, чел. Проблема в направляшках, никудой ты её не денешь без полного ТО скоб и направляющих. Ну и суппорточки глянуть не мешало бы. Я с суппортами разобрался, теперь надо скобы чистить внутри, где направляхи тудой-сюдой ползают и сами направляющие либо менять либо подчищать...
-
Не кипешуй, чел. Проблема в направляшках, никудой ты её не денешь без полного ТО скоб и направляющих. Ну и суппорточки глянуть не мешало бы. Я с суппортами разобрался, теперь надо скобы чистить внутри, где направляхи тудой-сюдой ползают и сами направляющие либо менять либо подчищать...
Так направляющие новые! И в скобках все вычищал.
-
Так направляющие новые! И в скобках все вычищал.
а вот сейчас вообще озадачил и блин расстроил ((( у меня была типа последняя надежда, чтоли, на это дело (((
-
есть вероятность что скобы надо менять, отверстия в которых ходят пальцы разбиты. а так тоже при торможение есть вибрация и постукивание
-
Так направляющие новые! И в скобках все вычищал.
Так в скобах наверняка уже выработка и их менять пора.
-
Так в скобах наверняка уже выработка и их менять пора.
Я вот в экзисте не увидел номерок по которому можно скобу заказать... Кто подскажет?
-
Я вот в экзисте не увидел номерок по которому можно скобу заказать... Кто подскажет?
суппорт в сборе))
-
суппорт в сборе
да только в сборе :( , либо разборки
-
да только в сборе :( , либо разборки
такие же убитые))
-
Так в скобах наверняка уже выработка и их менять пора.
В чём заключается выработка скобы? Суппорты не болтаются проверял. Болтался один до замены направляющих. Первые 2 тыс. не было же выбрации!!!
-
В чём заключается выработка скобы? Суппорты не болтаются проверял. Болтался один до замены направляющих. Первые 2 тыс. не было же выбрации!!!
Я имел ввиду, что отверстия в скобе под направляющие износились и стали велики. Зазоры в них большие появились при вставленных направляющих.
В любом случае, чудес не бывает. Если вибрация при торможении, значит или в скобах с направляющими проблема, в дисках или колодках. Ну еще может быть если сам тормозной механизм не правильно собран.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 29, 2014, 17:55:16 [/time]
Я вот в экзисте не увидел номерок по которому можно скобу заказать... Кто подскажет?
Скиньте свой вин в личку, я вечером в Microcat посмотрю и вам скину.
Добавлено позже: Сентябрь 29, 2014, 22:49:07 pm
Я имел ввиду, что отверстия в скобе под направляющие износились и стали велики. Зазоры в них большие появились при вставленных направляющих.
В любом случае, чудес не бывает. Если вибрация при торможении, значит или в скобах с направляющими проблема, в дисках или колодках. Ну еще может быть если сам тормозной механизм не правильно собран.
Добавлено позже: Сентябрь 29, 2014, 17:55:16 pm
Скиньте свой вин в личку, я вечером в Microcat посмотрю и вам скину.
Вообщем, я глянул по своему вину. Нет там номера на скобу отдельно. Причем можно и поршень и манжеты и болты и направляющие и даже штуцер с заглушкой прокачной купить. На них есть номера. А вот скобу - нет, только в сборе с суппортом и тормозным цилиндром. Оригинальный новый передний в сборе на экзисте стоит почти 15К.
-
Но это пипец!!! Спустя ещё одну тысячу появилась лёгкая вибрация при торможении. И ощущается это например тогда, когда долгое время без остановок проедешь по трассе (Например по КАДу). Суппорты теперь перебирать что ли?
Сегодня побывал на 2-х диагностиках подвески. Все в одно горло кричат менять диски. Я им рассказал всю свою историю. Они все равно менять диски. Говорят, что диски которые я ставил (БОШ и Оптимал) дешёвая херня. Нужен оригинал или Otto Zimmermann. Я им и что всё повторится через 2 000 км. Пожимают плечами. Предположил один, что возможно, и ступица кривая. Но говорит, тогда бы сразу вибрировало бы. Говорил, что на другую машину ставил такие же диски и колодки (Оптимал и Ханкук фрикса). Они говорят, что возможно другой стиль езды и разные авто. А ставил я на киа сид 2011. У меня 2008 дорестайл. Самый прикол, что один диагност мне сказал менять втулки стабилизаторов переднего и заднего. Вторые сказали, что всё нормально. Те же сказали, что скоро придёт ушастым сайлентам пипец (весной типа). Другие этого не сказали.
Я уже не знаю, что мне делать. Снова покупать новые диски, но уже дороже (например, оригинал или Otto Zimmermann). Пробовать на них ездить. Ну просто не хочется в пустую тратиться. Причём вибрация сейчас не такая как раньше. Тормозов точками нет, просто вибрация где-то от 60 км/ч и выше.
Где-то читал, что со временем может само пройти)))
Где найти толковых специалистов??? Или хотя бы одного)))
-
Причём вибрация сейчас не такая как раньше. Тормозов точками нет, просто вибрация где-то от 60 км/ч и выше.
Прохладнее стало на улице. Моя перестала дёргать. Значит дело точно не в ступице и не в дисках. Внутри скобы портится (ржавеет) "зеркало" цилиндра, где ходят пальцы-направляющие. Видать на жаре это всё прогрессирует и резинки пальцев клинят в цилиндрах скоб. Отсюда и вибрации. Малейшее биение диска усиливается клином пальца суппорта (одного из пары). Как правило верхнего.
Нужно полировать цилиндры скоб, заменить резинки-пыльники. Внимание! пальцы могут впарить меньшей длины, хотя всё по номерам. В принципе их нет необходимости менять, если не стёрта и не повреждена при разборке резинка пальца.
Ты этих псевдомастеров не слушай, они каждый советуют в меру своей тупости. За твои деньги они тебе что хочешь заменят. Биение дисков нужно определять спец прибором.
-
Ну хрен знает. Поезжу пока так. Посмотрю что будет. Ещё раз разберу посмотрю направляющие. Но они у меня новые.
-
Солидарен с предыдущими ораторами. Стало холодать-толчки рывками пропадают потихоньку. Тормозимся плавно...
-
Я тут недавно снова перебрал свои тормоза, т.к. надоела вибрация. Начал снимать направляющие на передних тормозах, а верхние не снимаются. А специальная смазка «Ликви-Моли», которую я до этого использовал, просто задубела, и не давала снять направляющие из скобы. Ну, я кое как, вытащил их, промыл всё ВДшкой и теперь смазал медной смазкой. С ней намного легче направляющие ходят в скобе. Ещё снял резинки с верхних направляющих, потому что тоже туго с ними ходят. Тормозные диски пока оставил старые. И вот уже спустя где-то через 1 000 км вибрация при торможении практически исчезла. Ну, практически даже можно сказать нет её. Наверно диски притёрлись уже после повторной обработки. Вывод: всё дело в дурацкой смазке, которую использовал, которая начинает дубеть после перегрева. Диски - Оптимал, колодки – Ханкук Фрикса. Задние тормоза были более или менее нормальными. Также смазал медной смазкой. Ещё одна колодка на задних тормозах еле снялась. Пришлось её даже немного подтачивать болгаркой. Посадочные места всех колодок тоже смазал медной смазкой при установке. Наверно я всё-таки добился своего.
Вывод ещё один: Хороших мастеров сейчас очень трудно найти, и всё трудней и трудней. Всё самому лучше делать. Как говорится «Глаза боятся, руки делают!».
-
снимать направляющие на передних тормозах, а верхние не снимаются. А специальная смазка «Ликви-Моли», которую я до этого использовал, просто задубела, и не давала снять направляющие из скобы. Ну, я кое как, вытащил их, промыл всё ВДшкой и теперь смазал медной смазкой.
есть специальная смазка для направляющих
Toyota 08887-01206 Смазка направляющих
проверено не одним авто.
не дубеет и прекрасно сохраняет свои свойства от замены колодок до замены
-
Я тут недавно снова перебрал свои тормоза, т.к. надоела вибрация. Начал снимать направляющие на передних тормозах, а верхние не снимаются. А специальная смазка «Ликви-Моли», которую я до этого использовал, просто задубела, и не давала снять направляющие из скобы.
По моему не двигается верхний палец из-за заклинившей резинки на конце пальца.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/17859/11057106.2/0_9fe9e_b3a45382_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/17859/11057106.2/0_9fe9e_b3a45382_XL.jpg)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/16099/11057106.2/0_9fe9f_3c81806_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/16099/11057106.2/0_9fe9f_3c81806_XL.jpg)(https://img-fotki.yandex.ru/get/5646/11057106.2/0_9fea0_f1898297_XL.jpg) (https://img-fotki.yandex.ru/get/5646/11057106.2/0_9fea0_f1898297_XL.jpg)
Она же не даёт подвижность узлу при торможении, вызывая рывки.
Сточил на наждаке эту резинку на наконечнике до диаметра самой направляющей. Собрал наоборот - нижний палец наверх, верхний со сточенной вниз. Заново всё смазал.
Пыльник-направляющая в нормальном состоянии. И от Каренса подобные не подходят.
-
Так и нафига тогда рехинки то эти, если их спокойно вытащил-вставил БЕЗ резинки и спокойно поехал. Ведь какую-то функцию она таки выполняла, нет?
-
Ведь какую-то функцию она таки выполняла, нет?
Да, выполняли. Они служат своего рода демпферами, чтобы тормозной кулак не болтало и не разводило колодки в движении. Но это когда всё было идеально - отверстие в скобе чистое и отполированное, смазка пальцев родная, а не всякая разная, ведущая к разбуханию этой резинки (как от бензина)
-
Да, выполняли. Они служат своего рода демпферами, чтобы тормозной кулак не болтало и не разводило колодки в движении. Но это когда всё было идеально - отверстие в скобе чистое и отполированное, смазка пальцев родная, а не всякая разная, ведущая к разбуханию этой резинки (как от бензина)
Так я эти резинки уже давно снял и выкинул. К стати диски сами по себе перестали вибрировать постепенно. Даже не пришлось новые покупать. Смазку использовал медную.
-
А специальная смазка «Ликви-Моли», которую я до этого использовал, просто задубела, и не давала снять направляющие из скобы.
так потому что это "антискрипная" паста... (http://rgtrust.ru/media/cache/4b/c1/4bc1fd842f0295e0a1d5648344f3c624.jpg) (http://rgtrust.ru/media/cache/4b/c1/4bc1fd842f0295e0a1d5648344f3c624.jpg)
по материалам сайта http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=315) :
Как применять
Для всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством, необходимо удалить грязь и ржавчину используя щетку, напильник и очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания смазывают все детали и узлы пастой. Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.
-
Вот и у меня после полугодовооо простоя авто. Щас диски от ржавчины прикатаю и если не поможет то полезу направляющие смазывать..
-
После зимы вернулась вибрация при торможении. Причём вибрирует не всегда, временами. Что за чудеса?!)))
-
Диски прикатались, вибрация прошла))
-
После зимы вернулась вибрация при торможении. Причём вибрирует не всегда, временами. Что за чудеса?!)))
С задних суппортов снял. Рывки почти ушли. В жару слегка появляются.
На яме раскачивал суппорта - задние начинают болтаться, постукивать колодками по диску - норма.
Передние хуже шевелятся, не стучат. Наверно надо снять с передних суппортов тоже.
Спустя пол года проверь как ведёт себя эта "медная" смазка - может задубела, пальцы клинят.
-
С задних суппортов снял. Рывки почти ушли. В жару слегка появляются.
На яме раскачивал суппорта - задние начинают болтаться, постукивать колодками по диску - норма.
Передние хуже шевелятся, не стучат. Наверно надо снять с передних суппортов тоже.
Спустя пол года проверь как ведёт себя эта "медная" смазка - может задубела, пальцы клинят.
С передних резинки снимал. Купил новые диски. ОТТО Цемерман. Смазку взял Тойотовскую для направляющих. Заодно ещё взял новые пыльники для направляющих и пластины для установки колодок в скобы. Как повезёт с погодой на выхи займусь заменой. Посмотрим какого состояние всего после зимы...
-
Наконец-то погода позволила поменять диски. При вскрытии была закисшая одна нижняя направляющая. Медная смазка не задубела. Ну теперь с новыми пыльниками думаю всё будет лучше. И смазка для направляющих теперь тойотовская.
-
пластины для установки колодок в
где почем брал
-
где почем брал
В Экзисте по 67 руб.
-
Спустя некоторое время после замены дисков рывки вернулись при торможении. Ещё был стук при затяжном правом повороте и одновременным торможением. После замены передних сайлентблоков передних рычагов всё ушло!!!
-
Появились толчки при не сильном торможении на маленькой скорости. Колодки в норме,направляющие чистили, со смазкой, диски передние менялись 1.5 года назад, сзади в норме. После профилактики такой некоторе время идеально, потом снова начинаются рывки при не сильном торможении. Пыльники все новые, пыльники цилиндров не рваные, сами цилиндры спокойно отжимаются рукой спереди, а сзади только с помощью инструмента. Есть две догадки: 1. Что-то сделать с цилиндрами задними в супортах, только что не знаю.
2. Отжать или поменять колодки ручника, немного перекосило тросик справа (увидел, когда подтягивал из салона) Хотя как влияют колодки ручника на обыный тормоз ума не приложу. Кто что думает?????
-
Первым делом удаляй с пальцев направляющих резинки демпфирующие. Если суппорт в руках, то поршень Заднего тормозного механизмаДолжен легко отапливаться пальцем.
-
Первым делом удаляй с пальцев направляющих резинки демпфирующие. Если суппорт в руках, то поршень Заднего тормозного механизмаДолжен легко отапливаться пальцем.
Резинки новые тоже поменял вместе с пыльниками. Поршень сзади от руки конечно не утапливается, а что с ним сделать, может по кромке смазать и потом утапить? Так не хочется вытаскивать полностью?
-
от руки поршень утопить? пальцами? ну ну..
-
Если поршень утопить пальцами, значит в системе воздух.
-
Ну в пределах 3-4 миллиметров должен легко утапливаться. Жидкость при этом утекает обратно в бачок.
-
Появились толчки при не сильном торможении на маленькой скорости. Колодки в норме,направляющие чистили, со смазкой, диски передние менялись 1.5 года назад, сзади в норме. После профилактики такой некоторе время идеально, потом снова начинаются рывки при не сильном торможении. Пыльники все новые, пыльники цилиндров не рваные, сами цилиндры спокойно отжимаются рукой спереди, а сзади только с помощью инструмента. Есть две догадки: 1. Что-то сделать с цилиндрами задними в супортах, только что не знаю.
2. Отжать или поменять колодки ручника, немного перекосило тросик справа (увидел, когда подтягивал из салона) Хотя как влияют колодки ручника на обыный тормоз ума не приложу. Кто что думает?????
Диски бъют.
-
Цитата: rekl-m от Октябрь 31, 2016, 20:25:22 pm
Появились толчки при не сильном торможении на маленькой скорости. Колодки в норме,направляющие чистили, со смазкой, диски передние менялись 1.5 года назад, сзади в норме. После профилактики такой некоторе время идеально, потом снова начинаются рывки при не сильном торможении. Пыльники все новые, пыльники цилиндров не рваные, сами цилиндры спокойно отжимаются рукой спереди, а сзади только с помощью инструмента. Есть две догадки: 1. Что-то сделать с цилиндрами задними в супортах, только что не знаю.
2. Отжать или поменять колодки ручника, немного перекосило тросик справа (увидел, когда подтягивал из салона) Хотя как влияют колодки ручника на обыный тормоз ума не приложу. Кто что думает?????
Диски бъют.
Седне очистил все посадочные места колодок задних и передних от мс1600(чуток наносил в местах прилегания к супорту),поменял на пальцах резинка на старые (новая чуть толще), поутапливал прошень туда сюда несколько раз, собрал обратно - проехался, тормозит ровно,как раньше, значит не в дисках дело. Буду смотреть дальше...
-
Седне очистил все посадочные места колодок задних и передних от мс1600(чуток наносил в местах прилегания к супорту),поменял на пальцах резинка на старые (новая чуть толще), поутапливал прошень туда сюда несколько раз, собрал обратно - проехался, тормозит ровно,как раньше, значит не в дисках дело. Буду смотреть дальше...
Бывает после нескольких торможений диск нагревается и его скручивает. Остынет и опять ровный.
-
от руки поршень утопить? пальцами? ну ну..
Неделю назад поменял задние колодки,и что меня удивило ведь действительно поршня задних супортов утапливались очень легко нажатием 2-х пальцев.Когда менял передние то там без приспособы (пластина и болт) я вдавить их не смог.Если поршень утопить пальцами, значит в системе воздух.
К тормозам нет вообще ни каких притензий,работают просто идеально.
-
Бывает после нескольких торможений диск нагревается и его скручивает. Остынет и опять ровный.
Ладно, а чем объяснить, задние диски родные, передние менял 1.5года назад и всегда было все нормально? Тоесть по-вашему получается так все шесть лет должно было вести и скручивать?
-
Мне порой кажется, что эти толчки не победить. Забил на них уже... Они то есть, то их нет о_О.
-
Ладно, а чем объяснить, задние диски родные, передние менял 1.5года назад и всегда было все нормально? Тоесть по-вашему получается так все шесть лет должно было вести и скручивать?
Версия 1: перегрел диск и его скрутило. Далее скручивается и выпрямляется от нагрева и остывания - у меня так было.
Версия 2: производитель специально подобрал материал и (или) технологию при которой, даже если эксплуатировать бережно, диск скрутит. Например гвоздики на расческе типа ежик со временем изгибаются, корпус крана разваливается от прикосновения руки, хотя толщина стенок 2-3 мм.
-
Недавно поменял один задний диск. Тот, который на протяжении уже пары-тройки лет компостировал мозг толчками. Но в этот раз на нём были отчётливо видны неровности торможения по окружности (скрученный). Прикол в том, что толчков перед заменой не было!!!
Год назад снимал с пальцев суппорта резинки-демпферы. Тогда в купе с подклиниванием резинки пальца и ЧУТЬ кривого диска были офигенные толчки.
Без демпферов возникает другая тема - колодки "расходятся" от диска чуть больше, чем нужно, особенно если диск кривой. При торможении контурА начинают из-за этого немного "косить". Машина тормозит, но только чуть чуть боком. Причём не обязательно одним и тем же.
Короче диски должны быть Ровные, а резинки должны быть на пальцах, в идеально отполированных отверстиях тормозного кулака, что на старом авто - нереально.