форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Panzer от Май 22, 2008, 14:00:16 pm
-
Проблема следующая, если это проблема. Пришёл на стоянку, открыл дверь, в машине градусов 50*С, за бортом 30. Сел, завёл и поехал. Так вот на 1 передаче машина стала тупить , необъяснимые провалы. Так же и на 2 передаче. Понял, что это включается кондей, когда температура ОЖ поднялась до 80*С всё пропало, зимой такого не было. Я понимаю, что кондей забирает мощность у двигателя, но неужели так сильно. Может кто сталкивался с такой ситуацией. Мне говорят, что это нормально, а я в сомнениях.
Спасибо, если кто ответит.
-
Да, это действительно так. Попробуй на 4 с 60 устроить кик даун и включить кондей. У меня тоже сильно мощность теряется, однако я к этому привык
-
Я не замечаю ни каких потерь. Что в городе, что на трассе, включай, не включай "КК", тяга одинаковая.
А при прогреве, когда двигатель на повышенных оборотах трудится, вообще разницы, как мне кажется и быть не должно.
-
Разница была,есть и будет. Нагрузка довольно приличная! :)
Конечно есть и, мне кажется, так на всех машинах ......
-
Работающий кондиционер забирает от двигателя порядка 6-8 л.с.
-
То есть, особенно заморачиваться не стоит?
-
заморачиваться не стоит, ибо это нормально. У меня на 1.4 заметно очень прилично, а когда сажусь в новую корсу 1.2 вообще не чувствую разницы, мистика :)
-
Panzer
Потести без кондера.
Я у себя вчера потестил (без кондера) - провальчики присуствуют.. :(
-
Я на своей машине в 30 град жару не замечал провалов мощности как с включеным кондеем, так и без него... Более того, потери тяги при включении кондиционера не наблюдаю, хотя умом понимаю, что приёмистость должна уменьшиться... Может быть, за городом, на трасе это проявится в явном виде, но в городе не чувствуется... Единственное, как ощущается работа кондиционера (помимо прохладного воздуха) - это более сильная вибрация двигателя на XX... Но это - нормально, ИМХО.
-
Очень заметно кондер отбирает мощность, но только при трогании, и при разгоне примерно до 40..60км/ч, а дальше нормально.
-
Проблема в том, что машина едет немного нестабильно, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Поэтому машина немного дергается первые 200 метров даже летом.
Это на механической коробке передач.
А потеря мощности от кондиционера есть, но не такая уж и сильная.
На нексии гораздо заметнее все было.
-
Очень заметно кондер отбирает мощность, но только при трогании, и при разгоне примерно до 40..60км/ч, а дальше нормально.
+1 таже фигня
-
Да ладно вам про потерю мощности, у людей + 30....
-
Да ладно вам про потерю мощности, у людей + 30....
... и даже больше %)
-
Это нормально, для двига 1,6 это впорядке вещей, старайся чуть сильнее крутить двиг и все будет в норме, а по поводу корсы, дык масса сида и корсы оч сина отличается.
-
у меня обороты падают при включении кондера...а так вроде нормально все)))
-
Да, у нас +30*С , а на солнце ещё больше. В том то и проблема, что действительно нет стабильной работы двигателя именно при включении кондиционера. Но это проходит в принципе быстро, точнее как только температура в салоне достигнет заданной величины. Ну и плюс температура ОЖ достигнет рабочей температуры.
-
+1 заметил даже на дизельке. Когда включаешь кондей после долгой стоянки на солнце и начинаешь интенсивный разгон до прогрева до температуры градусов на 80 есть еле, но ощутимая потеря динамики. Потом все становится на места. Тулит шо с кондеем шо бес, ацки быстро. :)
-
1. обороты двигателя увеличиваются при включении кондея (на Х.Х) имхо по следующей причине:
включение кондея ведет к увеличению нагрузки на двигатель (увеличение момента сопротивления на коленчатом вале двигателя)...чтобы переварить приложенную нагрузку и стабильно работать дальше...требуется увеличить момент или выходную мощность на валу двигателя...т.е увеличение обортов или обогащение смеси...что и делает "мозг управлением работой двигателя".....на 1.4 это более заметно чем на 1.6 (для 1.6 данная нагрузка оказывается меньшей чем на 1.4) ;)
2. потеря приемистости автомобиля после "долгой стоянки на жаре", первичном разгоне и малой скорости движения....причина в следующем (ИМХО основная причина, есть и другие меннее влияющие) :
причина в температуре конденсации хладагента (фреона) в конденсаторе (радиаторе впереди двигателя)..(данная температура зависит от окружающей температуры и эффективности охлаждения радиатора). Чем выше эта температура (читай выше температура на улице и хуже обдув радиатора), тем больше мощности требует на себя компрессор кондиционера. при движении с более менее приличной скоростью эффективность охлаждения радиатора увеличивается, следственно меньше потребляемая мощность компрессором конденсатора..
извините за сумбурность мыслей попытался объяснить данное явление форумчанам....
ЗЫ поэтому сам включаю кандишен когда разгоняюсь до приличной скорости .....не говорю про пробки в жару никуда не денешься и в пробках приходиться включать :(...на 1.4 очень заметно отбор мощности.....
при желании можно посчитать сколько лошадей уходит на кандишен :)
-
Да уж, хоть у меня и 1,6, но когда необходимо притопить, выключаю кондей.
-
С климатом я уже освоился, я лучше постою, погреюсь ибо лезть в духовку, а в машине бывает за 50*С не очень хочется. Тем более летом машинка быстро нагревается. rulezz
-
Да уж, хоть у меня и 1,6, но когда необходимо притопить, выключаю кондей.
точно так же стал делать, с недавнего времени.
до этого вместе с автомобилем тупил.
-
Да уж, хоть у меня и 1,6, но когда необходимо притопить, выключаю кондей.
Точно! Стоишь на светофоре. Стало жарко. Включил кондер. До этого ехал резво. Нажал на газ. А движок проваливается прям! Такое впечатление, что не 7-8 сил, а половину вырубает. А потом привыкаешь и вроде ничего...
-
а меня больше не потеря мощности, а вибрация на ХХ достает при работе климата, стоит вырубить и попой ощущаешь тишину, включаешь, и тутже вибрить начинает.. :(
-
а меня больше не потеря мощности, а вибрация на ХХ достает при работе климата, стоит вырубить и попой ощущаешь тишину, включаешь, и тутже вибрить начинает.. :(
+1! аналогично
в первый раз даже испугалась немного - на предыдущих авто такого не ощущала ни разу
-
Точно! Стоишь на светофоре. Стало жарко. Включил кондер. До этого ехал резво. Нажал на газ. А движок проваливается прям! Такое впечатление, что не 7-8 сил, а половину вырубает. А потом привыкаешь и вроде ничего...
Хе :) так с 5000 стартони! там уже будут коней 100 вот и не почувствуешь отсутвия этих 7. А при трогании с 1000 оборотов если коней 20 на валу есть то это зачетище. имхо на самом деле их там 5-10 при трогании. вот она и тупит, а крутящий момент небольшой на этих оборотах не дает эту мощность быстро поднять. Это кстате аргумент в ветку о том так ли хорошо иметь большой двигатель.
-
так с 5000 стартони!
ну в принципе и 3000 хватает. т.е. чуть больше чем БЕЗ кондишена, чтоб компенсировать потерю лошадей. прикалывает "кикдаун" на механике. старт (например со светофора), 1 или 2 скорость (на других менее заметно), при динамическом разгоне, если ВЫКЛючить кнопку кондишена, табун лошадей сзади прибегает rulezz
-
Потеря мощности при включении кондея на 1.4-1.6 - нормальное явление. Обычно 2+ литра движок решает эту проблему :) Если уж взяли 1.6 - терпите.
-
Потеря мощности при включении кондея на 1.4-1.6 - нормальное явление. Обычно 2+ литра движок решает эту проблему :) Если уж взяли 1.6 - терпите.
Закрывайте тему совсем! Инсекто все сказал! А я голову ломал! Вопросов больше не имею! Пошел терпеть.
-
ne nado nicego zakrivat!
ja vcera voobse ofigel. zara +30 ja vrubil kondei i eto mne ciut ne stoilo udara v bok ot drugoi masini, kogda ja popitalsia viexat na kolco, t.e. bistro uskoritsia!!! masina prosto tupo do 3000 oborotov ele raskrucivaetsia i tupit tupit i dalse ne edet. i tak na kazdoj peredace!!!! 8( cto eto za xrenota???
virubanie kondera ni k cemu ne privelo! pomoglo tolko zaglusit motor i zavesi zanovo!!! fire!
-
Нифига подобного, езжу всегда почти с включенным климатом. Разгон нормальный, тупит чуть-чуть, может, но не до такой же степени. Достаточно педаль побольше в пол утопить.8( amilo16 , видимо в другом преблема.
-
pedal v pol ne pomogala. imeno esli obicno na 1-oi peredace mogu 40km/c razvit to tut ele 20-25km/c i t.d.
pedal v pol i nicego ne proisxodilo, ele do 3000 oborotov i vsio tupniak, ni razgona ni oborotov i takoe osusenie cto daze zamedliaetsia masina.... 8( 8[ sux
-
amilo16 , а если все выключено, то едет нормально? А я слышала, что дизеля на ручке покруче чем бензиновые. Тяга сумасшедшая. :( Я если все отключу, то у меня до сотни легко за несколько секунд разгоняется, причем лью только 92-й.
-
B)Практически посоянно с включенным кондишном-не ощутил что тупит
-
amilo16 , а если все выключено, то едет нормально? А я слышала, что дизеля на ручке покруче чем бензиновые. Тяга сумасшедшая. :( Я если все отключу, то у меня до сотни легко за несколько секунд разгоняется, причем лью только 92-й.
da voose raketa etot dizel! tolko esli kondei ne vrubat u menia :)
-
amilo16 , а если все выключено, то едет нормально? А я слышала, что дизеля на ручке покруче чем бензиновые. Тяга сумасшедшая. :( Я если все отключу, то у меня до сотни легко за несколько секунд разгоняется, причем лью только 92-й.
da voose raketa etot dizel! tolko esli kondei ne vrubat u menia :)
B)Вариант-сначала разракеться-потом включай кондишн :D
-
наш элеткрик пока не догоняет что это может быть... прошивка у меня уже 8-ая стоит. когда у многих только 3-5. сказал ездить с включённым кондеем смотреть когда проявится беда опять, тогда будут думать или отправлять запрос.....
сегодня ехал с кондеем, вроде всё ок было.... фигня какая-то... периодически. ну будем ждать повторов.
и ещё когда 11-ая прошивка появится, поеду сразу апдейт делать
-
А при чем тут вентилятор радиатора и кондиционер?
я НИЧЕГО не понял %)
Прочитайте первое сообщение: "Понял, что это включается кондей, когда температура ОЖ поднялась до 80*С "
А про кондей: много отъедает, особо не погоняешь с ним. Перед обгонами и резкими стартами отключаю его. B)
-
А при чем тут вентилятор радиатора и кондиционер?
я НИЧЕГО не понял %)
Прочитайте первое сообщение: "Понял, что это включается кондей, когда температура ОЖ поднялась до 80*С "
А про кондей: много отъедает, особо не погоняешь с ним. Перед обгонами и резкими стартами отключаю его. B)
И также не забывай при этом открывать дверь и отталкиваться ногой... :)
Ну а если серьёзно, то на практике вентилятор радиатора практически всегда включен, когда включен кондиционер. Я даже на холодном двигателе наблюдал картину, когда при включенном кондее вентилятор периодически включался-отключался...
По теме: существенной потери мощности не наблюдаю. Может это связано с тем, что лью 92-ой бензин и из-за этого двигатель и так не шибко приёмистый...
-
На 1.4 кондей очень сильно действует.
:(
На самом деле когда нужно порезвее проехать, приходиться кондей отключать. млин.
Чёт не подумал я об ентом рашьше.
При движении не сбавляя скорости оключаешь кондей, сразу идёт ощутимый подхват кучки лошадок.
Ну что ж теперь сделаешь. Надо чем то жертвовать за экономичность. :(
Лью только 95ый.
Кстати заметил такую весчь: отключаешь кондей при выжатой педальке тормоза и педаль ощутимо проваливается. Сантиметров на пару.
-
У меня 1,6 бензин. Никаких тупняков не замечено...
-
Перед обгонами и резкими стартами отключаю его. B)
+1 :)
-
Я ощущаю влияние кондиционера только когда обороты меньше 1200. Но по сравнению с двенашкой это ерунда - там, когда вентилятор радиатора врубался, с места можно было тронуться только при оборотах свыше 2000. Когда в пробке стоял и музыка громко играла, то бывало что двигатель глох :) В СИДе небольшая потеря мощности наблюдается, но неудобств я не испытываю...
-
При включенном КК потеря мощности небольшая наблюдается.
По первости не мог понять в чем дело? Коллеги подсказали, что дело во включенном кондее. Попробовал так и эдак - точно: при работающем КК мощность двигателя падает. При трогании газку поболе и все ОК.
Это наблюдается практически у всех машин, а не только у Сида.
-
проехал почти 40 тык, кондей перестал тырить лошадей, имхо. может просто приспособился движок крутить)) тыщ так до 4-х кручу и тянет, как угорелый, наконец начал получать удовольствие от динамики вне зависимости от кондея, правда работает этот кондей на трояк)) но это уже другая история.
-
Неделю наблюдаю за мощностью двигателя с кондишином. Разница на 1,4 ощутимая, отнимает этот зверь много ,поначалу аж раз пять глох при троганьи с места, на низах ваще караул. Да и при разгоне не айс. У кореша "Церата" с 1,6л другое дело!!!! rulezz
-
Ребят, мне кажется тут дело не только в отъеме лошадей самим компрессором, но и по аналогии с вазами 10-ой модели проблемы в массах (т.е. в соединениях минусовых проводов). На 10 м семействе это болезнь при включенном вентиляторе радиатора- тронуться при включенном карлсоне и резко разогнаться юыло сложно, пока не раскрутишь движек. Проблемма была в куевых и непродуманных массах. Усиленная прокрутка их давала небольшой результат, но не решало до конца проблемму. На чиптюненг.ру доп массы с увеличенным сечением проводов тянули. Мне кажется тут тоже самое, учитывая невнимательное отношение корейцев к проводке сида (синий разъем и разъем под фарой из известных). Где у нас массы я не знаю, но хотел бы узнать.
-
Неделю наблюдаю за мощностью двигателя с кондишином. Разница на 1,4 ощутимая, отнимает этот зверь много ,поначалу аж раз пять глох при троганьи с места, на низах ваще караул. Да и при разгоне не айс. У кореша "Церата" с 1,6л другое дело!!!! rulezz
Это нормально! Если будет обратная картина-есть повод проверить "хладент". Вобщем, поэтому редкий производитель ставит на двигл 1,4 кондиционер в стандартной комплектации. 109л.с. при 6000 об/мин, и 137 Нм при 5000 об/мин. Трогаетесь при 1000 об/мин при этом на ДВС ориентировочно 15-20л.с за минусом 5-7л.с кондиционер, остается вовсе мало. (Цифры ориентировочные). А еще фары, музыка и др.
А по поводу ВАЗа. У всего отечественного автопрома одна беда-разъемы. Корейцы велосипед не изобретают и пользуются проверенными, качественными европейскими решениями.(Не без и трабл. конечно)
-
Да непричем здесь объем двигателя... Если контакты нормальные и генератор выдает необходимую для работы кондиционера мощность, то на работе двигателя это не отражается... Я никаких неудобств от работы кондиционера не испытываю, хоть двигатель 1,4...
-
Да очень даже причём объём двигателя ,а точнее его мощность,что как вы понимаете взаимосвязанно на прямую. Да и с контактами всё впорядке и с генератором, машине -то 1,5 года. А если вы неиспытаваете неудобств от работы кондиционера, то это незначит что их нет.
-
Мощность теряется,но не критично.
-
Под "неудобствами" я имел ввиду то, что двигатель у меня не глохнет на холостых при начале движения и провалов при ускорении нет... Ну уж и конечно я не выключаю кондиционер, когда иду на обгон :D так как разница ничтожна...
-
Под "неудобствами" я имел ввиду то, что двигатель у меня не глохнет на холостых при начале движения и провалов при ускорении нет... Ну уж и конечно я не выключаю кондиционер, когда иду на обгон :D так как разница ничтожна...
Да у меня тоже неглохнет, просто при резком переходе на работу двигателя с кондишином,в связи с жарой,как-бы сказать, неприспособилась правая нога давить чуть больше напедаль,привыкла она уже к другому нажиму, поэтому пяток раз заглох,да ещё музыка играла движка неслышно. А поповоду всего остального, ну как-бы вам сказать, ну неверю! Может увас 1,6л, тогда всё сходится,сам тестил(читай выше), а садишся в свою --Большая разница :P Бензин одинаковый из одной бочке льём :D
-
все кто пишет что не ощущают потерю мощности немного льстят, у вас с ощущениями чего то не то... кондей снимает л.с. с мощи, сам пользуюсь им только время от времени. Когда он работает, то уходя со светофора приходится больше раскручивать обороты, а иначе тыр-пыр... в движении при обгонах опять не стоит забывать про обороты
-
И я не верю. И кстати, пользуюсь отключением кондера при обгоне. Как в "Кобре" тумблер у него такой был. Помогает. И разница не ничтожна, но велика. Движок с кондером и слышно сильнее и "работать ногами на педалях" приходится по-другому. У одного брата Лансер 9-й, а у другого Астра 1,6 с роботом. Оба жалуются на то же самое. Не едет!
-
Да на всех машинах чувствуется. Взять даже сонату V6 2,7 вроде когда едешь не сильно чувствуешь, а вот когда трогаешься то чувствуется. Без климата на автомате можно тронуться с визгом резины, а с климатом так не тронешься.
-
Вот ведь блин... Ребята, давайте еще тему создадим - "потеря мощности при наличии пассажиров в салоне". А при обгонах будем их выкидывать по одному :D
-
Вот ведь блин... Ребята, давайте еще тему создадим - "потеря мощности при наличии пассажиров в салоне". А при обгонах будем их выкидывать по одному :D
Очень нехочется казатся невоспитанным, но это что-то типа :Все вокруг идиоты один я Д*Артаньян :D Р.S А тема несамая плохая на форуме. бывают и по хуже :D Без обид beer
-
Может он килограмм 50 весит. Вот и незаметно)))) Шучу. :D
-
:/
Поставил на мерседес радиостанцию со 100Вт усилителем, провода протянул напрямую от аккумулятора. Так вот фигня такая началась - как только тангенту нажимаю - машина глохнет :)
Плохой контакт оказался от аккумулятора на кузов... А так , до установки радиостанции, притензий к машине не было - все работало...
-
а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
-
а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
Аналогично.
-
а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
нет. сколько не пытался :P
-
а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
У меня нет.
-
У меня нет.
+1
-
у меня тоже нет!
-
а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
VLV, попробуйте проверить следующее:
1. надежность контакта минусовой клемы аккумулятора с кузовом автомобиля и двигателем...
2. состояние клем аккумулятора и степень его зарядки (при эксплуатации в городских условиях он частенько остается недозаряженным и отнимает часть мощности генератора)
3. натяжение ремня генератора и, неплохо бы, сам генератор (выдает ли положенную мощность)
4. если есть какие-либо нештатные электропотребители (может лампочки стоят повышенной мощности или усилитель какой), то отключить их на время испытаний
5. если двигатель неустойчиво работает на ХХ, то обратить внимание не ниже ли нормы обороты ХХ... ну, и проверить свечи и сделать заключение о качестве топлива...
Даже на двигателе 1.4 описанных Вами проблем нет... Заправляюсь 95-ым на Лукойле...
PS:
про педаль газа... к примеру в пробке, если машина стоит на горизонтальной плоскости, то с включенным кондиционером (как и без него) отпускаю педаль сцепления и, когда машина начинает катится, уже тогда добавляю газу.... никакой подгазовки не требуется и двигатель не глохнет......
-
... я ездил в г. Ставрополь, туда ехал на 95-м с "Лукойла", обратно на 95-м с "Роснефти", оба раза с включенными: кондиционером, фарами, музыкой
... вывод такой, не заправляйтесь под Ставрополем "Роснефтью" ибо на разбавленном бензине вообще не прет (хотя рядом с домом заправка та же "Роснефть", машина чувствует себя отлично), наконец-то откатал 4/5 бака этой шняги (поеду завтра заправлюсь нормальным бензином), это все к вопросу о взаимодействии хренового бензина, кондиционера и включенных приборов
... но это все лирика, а вот в плане прыти, у меня проблемы с кондиционером только со старта в горку, в нашем регионе таких участков хватает (ну и обгон в горку соответственно)
... а вообще я не заморачиваюсь этим, главное чтобы горло и голова от кондиционера не болели!!! всем прохладной езды!!! ;) удачи
-
потеря мощности присутствует, думаю никто с этим спорить не станет.
чем крупнее литраж (читай крутящий момент) тем менее заметен съем мощности на компрессор кондиционера,
т.е отношение момента сопротивления на валу компрессора к крутящему моменту на валу коленвала больше на мелком движке (1,4), нежели на крупном (2,0) или дизеле (думаю на нем даже менее заметно чем на 2,0 бенз).
по поводу толчечков :) чем больше снимается мощности с двигателя на работу кондиционера, особенно в момент пуска компрессора, тем заметнее этот самый толчочек ..слово то какое придумали :)
будет ли толчечек или нет зависит от:
- оборотов двигателя на момент включения муфты компрессора (чем больше, тем незаметней толчочек)
- от температуры окружающей среды ( чем выше, тем заметнее)
- от скорости движения автомобиля;
- от влажности воздуха в данном регионе (влияет на теплосъем с конденсатора кондиционера);
- от состояния (запыленность, состояние ламелей итп) радиатора (конденсатора кондиционера);
- от количества хладагента в системе
- от качества топлива, влияющий на крутящий момент двигателя.
ИМХО влияние электропотребителей мало на явление изменение поведение двигателя при включении кондиционера.
так что сравнивать что то типа: а у тебя как а у меня вот так при включении кодиционера...бессмысленно всегда будет по разному.....даже на одной и той же машине :)...
вовремя ухаживайте за радиатором кондиционера, следите за ремнем привода, проверяйте уровень фреона (при подозрениях), хотя бы раз в месяц включайте кондиционер и все будет хорошо..
пы.сы: в жару сильную и в пробках(стоящем автомобиле) при включенном кондиционере не только бензина расход большой становиться но и увеличивается напряжение в деталях внутри компрессора и муфты (читай происходит повышенный износ)
-
а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
И не только толчек.
Если не нажимать на "газулю", то реально даже скорость немного падает.
-
пы.сы: в жару сильную и в пробках(стоящем автомобиле) при включенном кондиционере не только бензина расход большой становиться но и увеличивается напряжение в деталях внутри компрессора и муфты (читай происходит повышенный износ)
В сильную жару, в пробке, отключаем кондиционер, и тихо стекаем под сиденье. :D
-
И не только толчек.
Если не нажимать на "газулю", то реально даже скорость немного падает.
Если на газулю не нажимать, то машина вообще может остановиться lol
-
Если на газулю не нажимать, то машина вообще может остановиться lol
+1 :D
-
у меня тоже небольшой провал при включении кондея, а потом нармально надо только на газульку посельннее наступать, но и расход тоже увеличивается, хотя за прохладу и комфорт надо платить :P
-
господа, как бы не хотелось вмешиваться, но скажу что, да, есть данная вещь, покрайней мере на 1.4 чувствуеш что сидор то ехать начинает похуже, возможно на 1.6 и 2 л не так сильно ощутимо, но на 1.4 ощутимо..
-
господа, как бы не хотелось вмешиваться, но скажу что, да, есть данная вещь, покрайней мере на 1.4 чувствуеш что сидор то ехать начинает похуже, возможно на 1.6 и 2 л не так сильно ощутимо, но на 1.4 ощутимо..
:а у тебя какой мотор? B)
-
:а у тебя какой мотор? B)
По аве не видно? Написано: 1,4 МТ, и еще 2 раза в посте продублировано
-
господа, как бы не хотелось вмешиваться, но скажу что, да, есть данная вещь, покрайней мере на 1.4 чувствуеш что сидор то ехать начинает похуже, возможно на 1.6 и 2 л не так сильно ощутимо, но на 1.4 ощутимо..
Раз один и четверки разговорились... :D..то присоединяюсь к ним akkord, очень тупеет машина....и по городу и за ним тоже......как ни крутите.....
-
Поменял свечи сегодня: все проблемы с провалом при включении климата практически исчезли. rulezz Ну если только самый маленький толчок. :)
-
Разница в динамике ощущается конечно, но не очень сильная)))
заметил что когда едешь с включенным кондеем, то машина становится немного тупее, чем когда с климатом))) и расход с климатом меньше, чем с кондеем))) в итоге в жару только климат-контроль rulezz
-
VLV, попробуйте проверить следующее:
1. надежность контакта минусовой клемы аккумулятора с кузовом автомобиля и двигателем...
2. состояние клем аккумулятора и степень его зарядки (при эксплуатации в городских условиях он частенько остается недозаряженным и отнимает часть мощности генератора)
оооо! 8( Я же помню ослаблял клемму массы до состояния возможности "скидывания рукой". Да просто на всех машинах так своих делал - на всякий непредвиденный случай (задымление, возгорание и т.д.). Надоб всё затянуть и проверить. Но теперь до праздников
-
Итак протянул я всё. Клеммы на АКБ ослабил, покрутил туда сюда с усилием, что бы чуть зачистилось там все, вокруг ВДшкой всё почистил, затянул их посильнее. Когда массу на кузове начал откручивать, что бы почистить пластину, то при начале откручивания (буквально полоборота болтиков) начали сыпаться искры 8(. Открутил, почистил, смазал и прикрутил. Результат почувствовал сразу - ощущаемый задницей толчечек при включении кондея пропал. С кондеем машина стала тянуть почти также как и без него (если не считать резкого разгона с низких оборотов). Спасибо за совет
-
чет чертовщина какая то. :(....хотя не верю в это...на днях тоже почищу контакты и покручу гайки....чтобы исключить этот вариант
-
На некоторых машинах проблема слабой тяги при работающем кондее или климате решёна координально. При полностью нажатой педели газа, кондей просто отключается. Интересно, у нас реализована такая функция ?
-
На некоторых машинах проблема слабой тяги при работающем кондее или климате решёна координально. При полностью нажатой педели газа, кондей просто отключается. Интересно, у нас реализована такая функция ?
Да.
-
Итак протянул я всё. Клеммы на АКБ ослабил, покрутил туда сюда с усилием, что бы чуть зачистилось там все, вокруг ВДшкой всё почистил, затянул их посильнее. Когда массу на кузове начал откручивать, что бы почистить пластину, то при начале откручивания (буквально полоборота болтиков) начали сыпаться искры 8(. Открутил, почистил, смазал и прикрутил. Результат почувствовал сразу - ощущаемый задницей толчечек при включении кондея пропал. С кондеем машина стала тянуть почти также как и без него (если не считать резкого разгона с низких оборотов). Спасибо за совет
А где у нас масса на кузов идет?
-
Да.
Де? 8[
-
Де? 8[
Внимательно читайте MANUAL. :)
-
А где у нас масса на кузов идет?
От клеммы АКБ "минус" провод совсем короткий, другой конец как раз тама
-
Внимательно читайте MANUAL. :)
тыкнете пожайлуста
-
тыкнете пожайлуста
Оригинального под рукой нет - в машине. Есть PDFка книги ЧП Морозова, но там все взято из оригинала. Стр. 56. Раздел "Советы по эксплуатации системы кондиционирования воздуха", последний абзац, третье прдложение: "Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько секунд при полном нажатии на педаль акселератора (полностью открытая дроссельная заслонка)."
-
Оригинального под рукой нет - в машине. Есть PDFка книги ЧП Морозова, но там все взято из оригинала. Стр. 56. Раздел "Советы по эксплуатации системы кондиционирования воздуха", последний абзац, третье прдложение: "Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько секунд при полном нажатии на педаль акселератора (полностью открытая дроссельная заслонка)."
Честно в ориг мануале не видел, сеня гляну....
-
Честно в ориг мануале не видел, сеня гляну....
В оригинальном нет :(. Выходит это отсебятина издательства Морозова.
-
Есть провалы. Когда температура за 25 при начале движения - заметно, потом нормализуется. Мне кажется все дело в интенсивности работы кондея.
-
В оригинальном нет :(. Выходит это отсебятина издательства Морозова.
+1 ,такое видел только на машинах выше классом.
-
+1 ,такое видел только на машинах выше классом.
Лачети выше классом? Там это есть. И в сиде думаю тоже есть. Кому интересно, киньте на электромагнитную муфту лампочку (в салон выведите) и прокатитесть. Все вопросы сразу отпадут.
-
Лачети выше классом? Там это есть. И в сиде думаю тоже есть. Кому интересно, киньте на электромагнитную муфту лампочку (в салон выведите) и прокатитесть. Все вопросы сразу отпадут.
Не доводилось на лачетти ездить...
-
+1 ,такое видел только на машинах выше классом.
на Daewoo Nexia тоже есть. не в классе дело. Когда требуется вся мощь (педаль в пол) кондей вырубается.
-
на Daewoo Nexia тоже есть. не в классе дело. Когда требуется вся мощь (педаль в пол) кондей вырубается.
И что эт нексии быстрей разгонятся помогает ? lol
-
на Daewoo Nexia тоже есть. не в классе дело. Когда требуется вся мощь (педаль в пол) кондей вырубается.
ну у ж не знаю на каких Нексиях вы ездите, но была у моего дяди Нексия. 2000 г.в. 8 клапанная. катался на ней по трассам нашей славной родины, так вот кондей частенько отключал в ручную при обгонах иначе это просто ужас!!!! ну это сугобо моё мнение, которое было замечено пассажирами тоже ибо такой разницы не заметить нельзя rulezz
-
Я не замечаю потерю тяги с климатом, и с 4-мя (включая меня) пассажирами.
-
Я не замечаю потерю тяги с климатом, и с 4-мя (включая меня) пассажирами.
При включении его на "скорости" возможно, если старт с места серано изменения есть по любос.
-
При включении его на "скорости" возможно, если старт с места серано изменения есть по любос.
Ну, я же трогался с климатом, и с пассажирами, разгонялся, нормально все. Но по идее, чисто теоретически, потеря тяги есть, просто может быть очень мала, что я не замечаю.
-
До ужаса теряется тяга при включении КК. На светофоре если в горку педаль до пола приходится давить. В чем может быть приина?
-
До ужаса теряется тяга при включении КК. На светофоре если в горку педаль до пола приходится давить. В чем может быть приина?
Бензин, свечи, топливный фильтр
Скорее всего бензин плохого качесва, проверьте для начала эти вещи, более глубоко вдоваться думаю пока не стоит
А так кондей отбирает несколько лошадей у мотора
-
Бензин, свечи, топливный фильтр
Скорее всего бензин плохого качесва, проверьте для начала эти вещи, более глубоко вдоваться думаю пока не стоит
А так кондей отбирает несколько лошадей у мотора
Остается грешить тогда на бензин, все остальное поменял)))
-
Аналогично, при выключенном климате авто не едет а при включении климата вообще ужас, ошибок нет никаких, может катализатор забит? Пробег 165 тыс
-
Аналогично, при выключенном климате авто не едет а при включении климата вообще ужас, ошибок нет никаких, может катализатор забит? Пробег 165 тыс