форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при включении кондиционера.

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Потеря мощности при включении кондиционера.  (Прочитано 19698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #75 : Июнь 04, 2009, 22:21:09 pm »
0

господа, как бы не хотелось вмешиваться, но скажу что, да, есть данная вещь, покрайней мере на 1.4 чувствуеш что сидор то ехать начинает похуже, возможно на 1.6 и 2 л не так сильно ощутимо, но на 1.4 ощутимо..
:а у тебя какой мотор? B)
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
« Ответ #76 : Июнь 04, 2009, 22:41:15 pm »
0

:а у тебя какой мотор? B)
По аве не видно? Написано: 1,4 МТ, и еще 2 раза в посте продублировано
Записан
kotc30
« Ответ #77 : Июнь 05, 2009, 18:24:45 pm »
0

господа, как бы не хотелось вмешиваться, но скажу что, да, есть данная вещь, покрайней мере на 1.4 чувствуеш что сидор то ехать начинает похуже, возможно на 1.6 и 2 л не так сильно ощутимо, но на 1.4 ощутимо..
Раз один и четверки разговорились... :D..то присоединяюсь к ним akkord, очень тупеет машина....и по городу и за ним тоже......как ни крутите.....
Записан
Strateg
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново

    ODO 78787 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #78 : Июнь 06, 2009, 22:35:06 pm »
0

Поменял свечи сегодня: все проблемы с провалом при включении климата практически исчезли. rulezz Ну если только самый маленький толчок. :)
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2009, 17:51:33 pm от Strateg »
Записан
Art_333
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саратов

    ODO 115500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 4

  • Саратовский Ceedовод
« Ответ #79 : Июнь 07, 2009, 00:48:30 am »
0

Разница в динамике ощущается конечно, но не очень сильная)))
заметил что когда едешь с включенным кондеем, то машина становится немного тупее, чем когда с климатом))) и расход с климатом меньше, чем с кондеем))) в итоге в жару только климат-контроль rulezz
Записан

VLV
« Ответ #80 : Июнь 07, 2009, 20:43:23 pm »
0

VLV, попробуйте проверить следующее:
1. надежность контакта минусовой клемы аккумулятора с кузовом автомобиля и двигателем...
2. состояние клем аккумулятора и степень его зарядки (при эксплуатации в городских условиях он частенько остается недозаряженным и отнимает часть мощности генератора)
оооо! 8( Я же помню ослаблял клемму массы до состояния возможности "скидывания рукой". Да просто на всех машинах так своих делал - на всякий непредвиденный случай (задымление, возгорание и т.д.). Надоб всё затянуть и проверить. Но теперь до праздников
Записан
VLV
VLV
« Ответ #81 : Июнь 30, 2009, 10:57:12 am »
0

Итак протянул я всё. Клеммы на АКБ ослабил, покрутил туда сюда с усилием, что бы чуть зачистилось там все, вокруг ВДшкой всё почистил, затянул их посильнее. Когда массу на кузове начал откручивать, что бы почистить пластину, то при начале откручивания (буквально полоборота болтиков) начали сыпаться искры 8(. Открутил, почистил, смазал и прикрутил. Результат почувствовал сразу - ощущаемый задницей толчечек при включении кондея пропал. С кондеем машина стала тянуть почти также как и без него (если не считать резкого разгона с низких оборотов). Спасибо за совет
Записан
VLV
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #82 : Июнь 30, 2009, 12:14:26 pm »
0

чет чертовщина какая то. :(....хотя не верю в это...на днях тоже почищу контакты и покручу гайки....чтобы исключить этот вариант
Записан
Mikl
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва



    Авто: Audi A3
    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 151

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 13

  • сейчас AUDI A3, 3,2 Quattro
« Ответ #83 : Июль 02, 2009, 14:10:23 pm »
0

На некоторых машинах проблема слабой тяги при работающем кондее или климате решёна координально. При полностью нажатой педели газа, кондей просто отключается.   Интересно, у нас реализована такая функция ?
Записан
Feel
« Ответ #84 : Июль 02, 2009, 15:18:08 pm »
0

На некоторых машинах проблема слабой тяги при работающем кондее или климате решёна координально. При полностью нажатой педели газа, кондей просто отключается.   Интересно, у нас реализована такая функция ?
Да.
Записан
deni
« Ответ #85 : Июль 02, 2009, 15:22:04 pm »
0

Итак протянул я всё. Клеммы на АКБ ослабил, покрутил туда сюда с усилием, что бы чуть зачистилось там все, вокруг ВДшкой всё почистил, затянул их посильнее. Когда массу на кузове начал откручивать, что бы почистить пластину, то при начале откручивания (буквально полоборота болтиков) начали сыпаться искры 8(. Открутил, почистил, смазал и прикрутил. Результат почувствовал сразу - ощущаемый задницей толчечек при включении кондея пропал. С кондеем машина стала тянуть почти также как и без него (если не считать резкого разгона с низких оборотов). Спасибо за совет
А где у нас масса на кузов идет?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Feel
« Ответ #87 : Июль 02, 2009, 16:33:08 pm »
0

Де?  8[
Внимательно читайте MANUAL.  :)
« Последнее редактирование: Июль 02, 2009, 17:13:46 pm от Feel »
Записан
VLV
« Ответ #88 : Июль 02, 2009, 16:37:07 pm »
0

А где у нас масса на кузов идет?
От клеммы АКБ "минус" провод совсем короткий, другой конец как раз тама
Записан
VLV
VLV
« Ответ #89 : Июль 02, 2009, 16:38:07 pm »
0

Внимательно читайте MANUAL.  :)
тыкнете пожайлуста
Записан
VLV
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при включении кондиционера.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: