форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при включении кондиционера.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Потеря мощности при включении кондиционера.  (Прочитано 19700 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #60 : Июнь 02, 2009, 16:19:02 pm »
0

а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
Записан
VLV
deni
« Ответ #61 : Июнь 02, 2009, 16:21:22 pm »
0

а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
Аналогично.
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #62 : Июнь 02, 2009, 16:24:21 pm »
0

а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
нет. сколько не пытался :P
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #63 : Июнь 02, 2009, 16:35:59 pm »
0

а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
У меня нет.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
KATRIN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6744

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 68

  • Кл.атрибутику распространяю только на ВСТРЕЧАХ!
Записан
Насчет клубной атрибутики: Распространяю только на поСИДелках. В остальное время - прошу к нашему партнеру на Каширку 39.
Pasha-28
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #65 : Июнь 02, 2009, 18:30:31 pm »
0

у меня тоже нет!
Записан
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #66 : Июнь 02, 2009, 20:00:37 pm »
0

а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да

VLV, попробуйте проверить следующее:
1. надежность контакта минусовой клемы аккумулятора с кузовом автомобиля и двигателем...
2. состояние клем аккумулятора и степень его зарядки (при эксплуатации в городских условиях он частенько остается недозаряженным и отнимает часть мощности генератора)
3. натяжение ремня генератора и, неплохо бы, сам генератор (выдает ли положенную мощность)
4. если есть какие-либо нештатные электропотребители (может лампочки стоят повышенной мощности или усилитель какой), то отключить их на время испытаний
5. если двигатель неустойчиво работает на ХХ, то обратить внимание не ниже ли нормы обороты ХХ... ну, и проверить свечи и сделать заключение о качестве топлива...

Даже на двигателе 1.4 описанных Вами проблем нет... Заправляюсь 95-ым на Лукойле...

PS:
про педаль газа... к примеру  в пробке, если машина стоит на горизонтальной плоскости, то с включенным кондиционером (как и без него) отпускаю педаль сцепления и, когда машина начинает катится, уже тогда добавляю газу.... никакой подгазовки не требуется и двигатель не глохнет......
« Последнее редактирование: Июнь 02, 2009, 20:07:25 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #67 : Июнь 02, 2009, 21:37:17 pm »
0

... я ездил в г. Ставрополь, туда ехал на 95-м с "Лукойла", обратно на 95-м с "Роснефти", оба раза с включенными: кондиционером, фарами, музыкой
... вывод такой, не заправляйтесь под Ставрополем "Роснефтью" ибо на разбавленном бензине вообще не прет (хотя рядом с домом заправка та же "Роснефть", машина чувствует себя отлично), наконец-то откатал 4/5 бака этой шняги (поеду завтра заправлюсь нормальным бензином), это все к вопросу о взаимодействии хренового бензина, кондиционера и включенных приборов
... но это все лирика, а вот в плане прыти, у меня проблемы с кондиционером только со старта в горку, в нашем регионе таких участков хватает (ну и обгон в горку соответственно)
... а вообще я не заморачиваюсь этим, главное чтобы горло и голова от кондиционера не болели!!! всем прохладной езды!!! ;) удачи
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #68 : Июнь 03, 2009, 06:59:05 am »
0

потеря мощности присутствует, думаю никто с этим спорить не станет.
 чем крупнее литраж (читай крутящий момент) тем менее заметен съем мощности на компрессор кондиционера,
 т.е отношение момента сопротивления на валу компрессора к крутящему моменту на валу коленвала больше на мелком движке (1,4), нежели на крупном (2,0) или дизеле (думаю на нем даже менее заметно чем на 2,0 бенз).

по поводу толчечков :) чем больше снимается мощности с двигателя на работу кондиционера, особенно в момент пуска компрессора, тем заметнее этот самый толчочек  ..слово то какое придумали  :)
будет ли толчечек или нет зависит от:
- оборотов двигателя на момент включения муфты компрессора (чем больше, тем незаметней толчочек)
- от температуры окружающей среды ( чем выше, тем заметнее)
- от скорости движения автомобиля;
- от влажности воздуха в данном регионе (влияет на теплосъем с конденсатора кондиционера);
- от состояния (запыленность, состояние ламелей итп) радиатора (конденсатора кондиционера);
- от количества хладагента в системе
- от качества топлива, влияющий на крутящий момент двигателя.

ИМХО влияние электропотребителей мало на явление изменение поведение двигателя при включении кондиционера.

так что сравнивать что то типа: а у тебя как а у меня вот так при включении кодиционера...бессмысленно всегда будет по разному.....даже на одной и той же машине :)...
вовремя ухаживайте за радиатором кондиционера, следите за ремнем привода, проверяйте уровень фреона (при подозрениях), хотя бы раз в месяц включайте кондиционер и все будет хорошо..

пы.сы: в жару сильную и в пробках(стоящем автомобиле) при включенном кондиционере не только бензина расход большой становиться но и увеличивается напряжение в деталях внутри компрессора и муфты (читай происходит повышенный износ)

« Последнее редактирование: Июнь 03, 2009, 07:06:15 am от поceedелец »
Записан
Fallen Angel
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва м.Аннино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 239

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Июнь 03, 2009, 10:51:50 am »
0

а вот еще подкину вопросик. Если едите с постоянной скоростью и включаете кондер, толчечек небольшой заметен? У меня: да
И не только толчек.
Если не нажимать на "газулю", то реально даже скорость немного падает.
Записан
1C: Предприятие 7.7 8. Продажа, настройка, сопровождение, обучение.
dist69
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Домодедово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1178

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #70 : Июнь 03, 2009, 10:53:49 am »
0

пы.сы: в жару сильную и в пробках(стоящем автомобиле) при включенном кондиционере не только бензина расход большой становиться но и увеличивается напряжение в деталях внутри компрессора и муфты (читай происходит повышенный износ)

В сильную жару, в пробке, отключаем кондиционер, и тихо стекаем под сиденье. :D
Записан

Борман
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 858

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 7

  • еще KIA PICANTO 1.2 AT comfort
« Ответ #71 : Июнь 03, 2009, 12:54:22 pm »
0

И не только толчек.
Если не нажимать на "газулю", то реально даже скорость немного падает.
Если на газулю не нажимать, то машина вообще может остановиться lol
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #72 : Июнь 03, 2009, 14:12:47 pm »
0

Если на газулю не нажимать, то машина вообще может остановиться lol

+1 :D
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #73 : Июнь 03, 2009, 21:21:53 pm »
0

у меня тоже небольшой провал при включении кондея, а потом нармально надо только на газульку посельннее наступать, но и расход тоже увеличивается, хотя за прохладу и комфорт надо платить  :P
Записан
Смайлик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Саранск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 876

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #74 : Июнь 03, 2009, 21:33:40 pm »
0

господа, как бы не хотелось вмешиваться, но скажу что, да, есть данная вещь, покрайней мере на 1.4 чувствуеш что сидор то ехать начинает похуже, возможно на 1.6 и 2 л не так сильно ощутимо, но на 1.4 ощутимо..
Записан
Сид был, который служил верой и правдой..
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Потеря мощности при включении кондиционера.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: