могут быть последствия...Вот это доброе утро %) Спасибо, обрадовал! ща потяну...сегодня будут новости. ох хотелось бы без последствий
Что то я не понял, причём тут турбина и не заводится? Где следственная связь?Масло в поршнях, при попытке завести, возможен гидроудар и трещина в поршне, как-то так, но если после случившегося сильно двигатель не мучить, то ничего страшного, когда вал лопается, все масло через интеркуллер из поддона в момент уходит через впускной коллектор в камеру сгорания...
Вот это доброе утро %) Спасибо, обрадовал! ща потяну...сегодня будут новости. ох хотелось бы без последствийА че, машина на гарантии, если нет, то снимай турбину и неси в ремонт, потом ставь обратно, если все сделаешь сам, то отделаешься по минимуму и если есть катализатор с сажевиком, то лучше сразу их выпотрошить! И самое главное, нужно найти причину, какие-нить признаки умирания были, сильный свист, плохая тяга или еще че? Просто можно поставить новую турбу и убить ее за неделю...
Короче ребята это не турбина. Меняйте цепь когда положено :( порвало цепь и отсюда все вытекающие последствия. Сижу на станции. Последствия потом. Признаков и шелеста небыло.делайте выводыА когда положено? Ты вообще первый тут с такой бедой, видимо брак или еще что непонятное! Какие кстати последствия?!
А когда положено? Ты вообще первый тут с такой бедой, видимо брак или еще что непонятное! Какие кстати последствия?!Официалы говорят 90 тыщ... Последствия как сказали те же официалы: погнуты впускные клапана,направляющие ну и неизвестно что с головкой... Сейчас по факту снятия поддона,крышки клапанов и крышки цепи до конца неясно что погнуло и погнуло ли вообще. цепь порвана... Ребята говорят что есть надежда что не погнуло ни чего и обойдётся только цепью. Без компресометра крутили усилие одинаково на всех 4 целиндрах. Недождался пока проверят компрессию... но как говорю на взгляд ни чего не погнуло(ещё вывод из того что это была нейтральная передача,обороты не большие, порвало и только потом включил скорость-когда цепь распредвал уже не крутила.) надеюсь будет так! Цепь с виду игрушечная-как на велосипеде. Остальное что попадалось на глаза при разборке распредвалы коромысла -НУЛЬЦ! нет не потёртостей ни фига,всё как в хирургическом отделении как буд то вчера собрали. rulezz Это всё на сегодня beer завтра будет видно что там ещё...
Я менял на 150000 т. 2 цепи. звёздочки.единственное оставили натяжители. Предпосылки легкий шелест на который можно и не обратить внимания.Хм, задумался о замене, пробег уже 223000, шелест у меня есть и причем очень давно, но мое мнение, что это натяжной ролик, т.к. стоит еще родной, надо будет как-нить без ремня двигатель завести...
Хм, задумался о замене, пробег уже 223000, шелест у меня естьКороче меняй цепь, не тяни... разобрали, всему пи....ц... клапана направляющие и ещё много лишнего металла как бы не от головы.... ещё снимают но уже понятно что грусти подкинулось... так же сразу буду и поршневую менять
Шелест идёт от того что растянута длинная цепь и начинает потихоньку протирать крышку .Сегодня прислушался, по мне так звук от натяжителя или еще какого ролика, как-нибудь скину ремень, послушаю без него...
Короче меняй цепь, не тяни... разобрали, всему пи....ц... клапана направляющие и ещё много лишнего металла как бы не от головы.... ещё снимают но уже понятно что грусти подкинулось... так же сразу буду и поршневую менятьПрискорбно все это, но ты вообще первый на этом форуме, с такой бедой!
ты вообще первый на этом форуме, с такой бедой!дай бог и последний... Всё равно советую поменять. не было ни звуков ни стуков, ничего короче не предвещало. ща был там, скидывают полностью движок, потому что неудобств много. пока головку не скинули... сверху обнаружились поломанные рокера...
дай бог и последний... Всё равно советую поменять. не было ни звуков ни стуков, ничего короче не предвещало. ща был там, скидывают полностью движок, потому что неудобств много. пока головку не скинули... сверху обнаружились поломанные рокера...Мне кажется это следствие чего-то, а причина кроется в чем-то другом, ну не может вот так раз, без причины порваться цепь, я свой двигатель рвал вдоль и поперек, таскал прицеп, газели которые по 3,5 тонны, с толкача зимой в 25 градусный мороз заводил не раз, хотя в сервисе категорически запретили так делать, когда узнали, типа цепь может перескочить и многое другое, повидал он очень много, а прошел на порядок больше твоего, что-то тут не чисто...
ну и ремень как-нить скину, что бы послушать двигатель...Смотри сам :)тебе виднее, я тоже рвал не раз движок ну и вообще тихо не езжу, только при усталости. 140-160 крейсерская, до 205 догонял...больше что то не едет :D хотя старый хозяин говорил 215. ну не в этом дело, дело в том что порвалась цепь когда накатом шёл и на холостых %) Сейчас припоминаю такой момент: какой то шорох со стороны роликов у меня был причём хорошо было слышно по утру, потом тоже прослушивался но тише. Всю дорогу думал что это какой то ролик, потом меняли ремень сказал за ролики они сказали что там всё идеал возможно это подшипник генератора. Звук не знаю как описать и с чем сравнить, как буд то ремень высох и скрепит но не постоянно а плавающе в цикл с оборотом ремня, как то так.... вот теперь думаю-не была ли это цепь? просто этот шорох или звук ни как не отражал чего то металического...как резина...
Смотри сам :)тебе виднее, я тоже рвал не раз движок ну и вообще тихо не езжу, только при усталости. 140-160 крейсерская, до 205 догонял...больше что то не едет :D хотя старый хозяин говорил 215. ну не в этом дело, дело в том что порвалась цепь когда накатом шёл и на холостых %) Сейчас припоминаю такой момент: какой то шорох со стороны роликов у меня был причём хорошо было слышно по утру, потом тоже прослушивался но тише. Всю дорогу думал что это какой то ролик, потом меняли ремень сказал за ролики они сказали что там всё идеал возможно это подшипник генератора. Звук не знаю как описать и с чем сравнить, как буд то ремень высох и скрепит но не постоянно а плавающе в цикл с оборотом ремня, как то так.... вот теперь думаю-не была ли это цепь? просто этот шорох или звук ни как не отражал чего то металического...как резина...в общем сейчас дай бог соберут если шорох пропадёт то это и была цепь
может действительно масляный насос сдох?После твоего письма прозвонил и убедился ещё раз-насос в идеале!
После твоего письма прозвонил и убедился ещё раз-насос в идеале!Тогда не понятно, я не думаю, что инженеры, которые создали этот прекрастный двигатель, не учли такой маленький нюанс, как горочка...
Тогда не понятно, я не думаю, что инженеры, которые создали этот прекрастный двигатель, не учли такой маленький нюанс, как горочка...Тоже с этим согласен, если горочка не под 90 градусов..
Привет. Как ремонт продвигаеться? Вкладыши какая маркировка? (белый. зелёный.синий) шатунные я имею ввиду?Привет! да,ремонт в процесе... Короче загильзовали блок(гильзы нашлись с трудом) по вкладышам: менять будут только шатунные-цвет-задавался я этим вопросом, нет ни каких меток на них синих,красных и т.д., сами они белые (обычный металический цвет) короче с цветами не понятно... кольца, 2 цепи, звёзды в норме сказали,вал чуть полирнули не точили, по головке несколько клапанов(выработка на самих клапанах) потом вроде направляющие, сальники и несколько рокеров. Щербинка от удара на одном из распредвалов-но в норме, не на рабочей поверхности вала. + сразу делаю турбину. Короче ремонт обойдётся в районе 1300-1500 $ Прокатился! Можно обойтись дешевле, но делаю для себя на совесть. Ещё уделил внимание выжимному подшипнику который менялся буквально недавно с корзиной и диском у официалов. уже короче на подходе подшипник(шумит) сразу меняю.
Значит обычные стоят.А прокладка ГБЦ 0.95 или 1? Просто мне сейчас предстоит менять кольца и стал вопрос по прокладке (2 вида) и вкладышам (их 5 видов различаються по цветам). А остальные шатунные в каком состоянии кроме стуканутого конечно?по прокладке пока не знаю, до неё дело не дошло ещё, по шатунным вкладышам- на 3 цилиндре подпаленый с трещиной, остальные на шатунах тоже потёртые и подпаленые слегка (а коренные все целые без подпалов на некоторых слегка есть потёртости)
Значит обычные стоятну а разница в чём заключается-цветности... ??? усиленные или поразмерные??
Значит обычные стоят.А прокладка ГБЦ 0.95 или 1? Просто мне сейчас предстоит менять кольца и стал вопрос по прокладке (2 вида) и вкладышам (их 5 видов различаються по цветам). А остальные шатунные в каком состоянии кроме стуканутого конечно?Если опять же верить коллеге на работе, то прокладка на каждом движке идет индивидуальная, т.к. когда они перебирали двигатель, то покупали прокладку по вин коду, но оказалась не та, нужно было другую, т.е. толщина прокладки зависит от обработки деталей движка, т.е. по факту...
Время идёт, движок собирается и на первый план выдвигается следующий вопрос-как правильно обкатать???Ну первую тысячу не дрюч ее особо, я на своей при пробеге 300км уже 190км\ч по трассе шпарил, правда без газа в пол и скорость плавно набрал, только я не знаю, отличается ли чем-то сборка с завода, от переборки в сервисе...
отличается ли чем-то сборка с завода, от переборки в сервисе...Думаю отличие есть и думаю надо выдержать хотя бы до 2-х тыс... Плавно покататься
Привет. Подскажи где гильзы взял? Или номер каталожный +поршня если менял и что по цене железо стоит ?Разобрал свою а там поршень на половину сгорел и в двух цилиндрах выработка чуть=ли не в миллиметр.Привет! Не подскажу где взяли,потому что брали сами мастера, где то заказывали... Ну и если ты обратил внимание я из Крыма, Украина. Если что-могу поинтересоваться. Гильзы сказали в районе 230-260 гривен, т.е где то по 1тыс рублей за штуку, поршня старые оставили. Сегодня заезжал смотрел,обратил внимание на вкладыши-они короче по цвету имеют отличие,верхний шатунный какой-то матовый серый как сказали усиленный,а нижний обычный белый глянцевый (сказали оригинальные) По остальному железу не подскажу, если только через недельку когда закончат. Обещали к концу недели. Да ещё-прокладки комплекта не нашли, по одной по всей стране собирали. Гильзы видел в интернете-там и номер был и адрес когда кинулся второй раз-не нашёл... Надо рыться искать/ Попробуй тут узнать: http://www.ban74.ru/zapchasti/?category=5&proizv=23&model=8009&modif=19224&uzel=3&zapch=44 и вот что то нашёл:21131-42001 гильза HYUNDAI/KIA D4BH/D4BF тут ещё кое что: http://www.dizelist.ru/densoparts/korea.html а может тут и всё что надо rulezz
При замене цепи, что ещё надо менять? Направляющая цепи грм, Планка натяжного устройства, менять надо? Прокладки нужны?насколько я понимаю, менять нужно обе цепи, натяжители,успокоители и смотреть в каком состоянии звёзды... Прокладка наверно нужна под клапанную крышку и под форсунки что то там идёт (колечки или шайбы) передняя крышка цепи как мне помнится на герметик садится
Поменяли обе цепи, все звездочки, натяжники и успокоители, при прокручивании коленвала в ручную он останавливается с стуком в ВМТ, усилие не применяли дабы вдруг не погнуть клапана если дело в них, завтра дизелист посмотрит и даст заклюение, либо разбирать дальше либо дело с цепью и меткамиЧем история закончилась?
Три направляющие цепи (две на верхнюю и одна на нижнюю цепь) и два рычага механизма натяжения, по одному на цепь. Т.е. если всё это называть успокоителями, то их 5.Вот эти номера тоже брать?
Чем история закончилась?мне кажется по твоему пробегу уже пора, хотя могу ошибаться... но ни чего вечного не бывает, сам понимаешь ( но лучше профилактика, чем лечение) Так что меняЙ!!! rulezz
А то тоже цепь забрякала, интересно, долго так можно ездить?
Добавлено позже: [time]Август 28, 2013, 16:55:02 [/time]
Вот эти номера тоже брать?
24410-2A000
и
24370-2A000
мне кажется по твоему пробегу уже пора, хотя могу ошибаться... но ни чего вечного не бывает, сам понимаешь ( но лучше профилактика, чем лечение) Так что меняЙ!!! rulezzНе, ну я точно знаю, что это цепь, просто очень хочется на юг поехать на Сиде, но кажется лучше не рисковать и поехать на Рио((
Не, ну я точно знаю, что это цепь, просто очень хочется на юг поехать на Сиде, но кажется лучше не рисковать и поехать на Рио((Цепи не меняли? что то у меня тоже начинает брякать....
Цепи не меняли? что то у меня тоже начинает брякать....скиньте, если не сложно видео,как брякает цепь?
скиньте, если не сложно видео,как брякает цепь?она брякает не постоянно. надо будет момент ловить. на ХХ не слышно. больше 2000 об. появляется металический шелест..
больше 2000 об. появляется металический шелест..Может это с турбиной связано? На отцовском Hyundai Matrix 1.5 CRDi 110 hp MT цепь на холостом хорошо слышно, чиркающий звук. сегодня сделаю видео, послушаете. не факт, что она там вытянулась, но цепляется что-то за что-то в приводе. я поначалу был уверен, что ролик натяжителя на ремне это даёт, заменил его ... нет, звук в цепном приводе. потом, снял ремень, завёл без него, чтобы все звуки навески исключить - не меняется картина. :(
Чем история закончилась?Вобщем у меня история не закончилась, машину в ремонт сдал в конце июня, цепочки успокоители, прокладки, натяжники и звездочки пришли через 3 недели, но оказалось нехватает сальника коленвала его заказали и ждали 2 недели (всё это время машина была на улице перед сервисом). Начали собирать машину накинули цепочки и коленвал клинить начал в ВМТ, проблема оказалась проста, когда сняли головку (через 2 недели) обнаружили песок (как мне сказали, что конкуренты из соседнего бокса могли натворить делов). Далее заказали прокладки все необходимые, то одна не подходит то другая то вобще не заказали. Ну вот свершилось вчера собрали полностью, но (я уже не удивляюсь) завести не могут, сказали топливо не поступает.
А то тоже цепь забрякала, интересно, долго так можно ездить?
А есть номера каталожные?
* Цепь ГРМ - 1 800 р. / оригинал
* Направляющая цепи ГРМ большая - 300 р. / оригинал
* Направляющая цепи ГРМ малая - 400 р. / оригинал
* Гидронатяжитель цепи ГРМ - 1 200 р. / оригинал
* Цепь ГРМ соединительная (между валами) - 1 500 р. / оригинал
* Направляющая соед. цепи (успокоитель) - 150 р. / оригинал
* Гидронатяжитель соед. цепи ГРМ - 1 000 р. / оригинал
* Звёздочка соед. цепи - 2 200 р. / оригинал
* Звёздочка распредвала за 1 шт. - 500 р. / оригинал
* Прокладка клапанной крышки - 400 р. / оригинал
* Уплотнительное кольцо форсунки за 1 шт. - 130 р. / оригинал
* Прокладка форсунки за 1 шт. - 130 р. / оригинал
* Фильтр масляный двигателя (дизель) - 300 р. / оригинал
рио66.рф
А есть номера каталожные?Жаль чек не нашел, только на сайте нашел номера http://www.xn--66-vlcyi.xn--p1ai/Belt.html
Жаль чек не нашел, только на сайте нашел номера http://www.xn--66-vlcyi.xn--p1ai/Belt.htmlА звездочки зачем менял?
А звездочки зачем менял?Там цепь вытянулась, ну и докучи поменяли, чтобы новую цепь не испортить
Там цепь вытянулась, ну и докучи поменяли, чтобы новую цепь не испортитьЯ думаю вот такой список заказать...
Там цепь вытянулась, ну и докучи поменяли, чтобы новую цепь не испортить
Я думаю вот такой список заказать...это цены для Москвы или у тебя хороший дисконт?
Цепь основная 243512A001 - 1075рэ
Цепь синхрониз 99131003 - 1048рэ
Успокоитель цепи 243772A000 - 222рэ
Успокоитель цепи 243762A000 - 45рэ
Успокоитель цепи 24386-2A000 - 60рэ
сальник коленвала 213612A000 - 75рэ
Натяжитель - 24410-2A000 - 890рэ
Натяжитель - 243702A000 - 722рэ
Прокладка клапанной крышки - 22441-2A101 - 225рэ
это цены для Москвы или у тебя хороший дисконт?Это цены для Москвы, никакого дисконта...
Это цены для Москвы, никакого дисконта...так то не дорого- сам будешь менять?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 17, 2013, 13:08:54 [/time]
Короче заказал вот такой список, за две недели цены некоторые поменялись, но в целом картина та же:
Цепь основная 243512A001 - 1075рэ +
Цепь привода распредвала - 31003 - 910рэ +
Успокоитель цепи 243772A000 - 222рэ +
Напрявляющая цепи ТНВД 243762A000 - 45рэ +
Направляющая цепи ГРМ 24386-2A000 - 60рэ +
сальник коленвала 213612A000 - 75рэ +
Натяжитель цепи ГРМ- 24410-2A000 - 1003рэ +
Натяжитель цепи ГРМ- 243702A000 - 722рэ +
Прокладка клапанной крышки - 22441-2A101 - 360рэ +
Кольцо уплотнительное форсунки впрыска топлива 33805-2A000 - 148рэ 4шт
BOSCH Резиновое кольцо - F00VC38100 - 98рэ 4шт
BOSCH Прокладка, корпус форсунки; Уплотнительное кольцо - F00VC17503 - 86рэ 4шт
ИТОГО: 4804рэ
так то не дорого- сам будешь менять?Не, лично сам точно не поменяю, есть знакомый, с которым можно было бы поменять, но у него своих проблем много и гараж вечно занят... Закинул удочку в клубный сервис, попросили 9980рэ и два дня в сервисе, т.к. разбирать там пол движка...
Не, лично сам точно не поменяю, есть знакомый, с которым можно было бы поменять, но у него своих проблем много и гараж вечно занят... Закинул удочку в клубный сервис, попросили 9980рэ и два дня в сервисе, т.к. разбирать там пол движка...а ты можешь заснять как брякает цепь что бы выявлять ее или ее сразу же слышно?
а ты можешь заснять как брякает цепь что бы выявлять ее или ее сразу же слышно?Могу, только если верить Stormbringer, из-за дизеля будет не слышно, а у меня еще и ролик натяжной прилично шелестит, поэтому на выходных скину ремень и тогда сними на видео...
Пытался заснять шум цепи на своём Hyundai Matrix 1.5 CRDI (в этой теме обещал или другой), там есть проблемка, чётко слышится чиркающий звук в приводе грм, так на видео не различить этот звук ... :( Может какое профи оборудование надо. Обычной фотокамерой, не уловить, звук дизеля глушит. Если у Alex007, или у кого нибудь, получится записать саунд вытянутой цепи CRDI, было бы здорово. Прошарил весь инет в поисках подобной записи, не нашёл. Не хочется разбирать двиг, не понимая диагноза. Езжу уже 10т.км с этим звуком, всё жду пока стану. :)А двигатель как по утрам заводится, у меня стал очень долго заводиться, крутит в холостую и не схватывает...
А двигатель как по утрам заводится, у меня стал очень долго заводиться, крутит в холостую и не схватывает...Всё чики, заводится, как на свежем Сиде, с второго оборота коленвала. Что характерно, первые 2-4 секунды работы тишина, а потом появлется это чиркание. :( Мозг выносит! Покупал машину (Hyundai Matrix) б/у уже с этим звуком, был уверен, что в навеске, углубляться не стал, цена была хорошая. Но ... увы, и ах, это в цепном приводе. Понимаю, что придётся расковыриватить мотор, дабы найти, этого сверчка, всё оттягиваю этот момент. Звук подсказывает, что не вытянута цепь, а цепляется за что-то ... или один из шкивов цепных цепляется. Короче, пока собираю информацию, и в тайне надеюсь, что не стану где нибудь далеко на этом чудо-микровэне. :)
Всё чики, заводится, как на свежем Сиде, с второго оборота коленвала. Что характерно, первые 2-4 секунды работы тишина, а потом появлется это чиркание. :( Мозг выносит! Покупал машину (Hyundai Matrix) б/у уже с этим звуком, был уверен, что в навеске, углубляться не стал, цена была хорошая. Но ... увы, и ах, это в цепном приводе. Понимаю, что придётся расковыриватить мотор, дабы найти, этого сверчка, всё оттягиваю этот момент. Звук подсказывает, что не вытянута цепь, а цепляется за что-то ... или один из шкивов цепных цепляется. Короче, пока собираю информацию, и в тайне надеюсь, что не стану где нибудь далеко на этом чудо-микровэне. :)Видимо у вас там еще тепло))
Вечер добрый! кто-нибудь цепи заменил?Привет, собираюсь в ближайшем будущем, запчасти уже купил, коплю на замену, в клубном сервисе чирик запросили...
с закрытым капотом и с шуршащим натяжным роликому меня точно как натяжной ролик шуршит на видео, чуть резче. только, это не ролик у меня, это в цепном приводе :(
у меня точно как натяжной ролик шуршит на видео, чуть резче. только, это не ролик у меня, это в цепном приводе :(Т.е. хочешь сказать у меня цепь еще 100тыс. назад зашуршала, а теперь вот и застучала?)) В ближайшее время скину ремень, самому интересно стало, только очень холодно у нас, так впадлу под капот лезть...
Добавлено позже: [time]Октябрь 02, 2013, 10:49:50 [/time]
постукивания цепи, как гусеницы танка в фильмах про войну, этого звука нет.
хочешь сказать у меня цепь еще 100тыс. назад зашуршала,не факт. может, это просто ролик. у меня не ролик. более того, я не знаю, что это. знаю точно, что это под крышкой цепи грм. причём в нижней части, ближе к коленвалу. руки уже чешутся снять эту крышку, но пока всё откладывается на потом :)
Стучит по-разному, но на 2000об. бывает прям конкретно слышно и еще заметил такую фигню, если долго ехать или отжечь хорошенько, то стучать перестает...
Добавлено позже: [time]Октябрь 02, 2013, 10:49:50 [/time]
постукивания цепи, как гусеницы танка в фильмах про войну, этого звука нет.
точно так. но на холостом не слышно. под нагрузочкой стрекочит, отчетливо слышно.раньше около 2000 об. проявлялось, сейчас чуть больше 1000 начинает стрекотать. особенно слышно когда двигателем тормозиш...
Товарищи ! Меняйте цепи, не откладывайте в долгий ящик-ведь пример гемороя я уже описал... Дорого нынче перебрать наш мотор-поверьте на слово! Шорох тот что слышен на видео(если не ошибаюсь АЛЕКСА) очень похож на цепь. Не жди пока потеплеет-мой тебе совет beerДа блин, сам знаю, езжу и очкую, так как знаю последствия! Но денег нет, жена больше не работает, а у нее кредит еще на 20 штук, придется еще недели две, а то и месяцок поездить, надеюсь Сидор стерпит, а если нет, то можно сразу к нему якорь цеплять и в пруд...
соберет думаю быстро.сборка чуть дольше, надо от остатков герметика всё очистить, нудная работа
Alexу007 отдельный пасиб за № деталей, хоть лохом не выглядел при общении с автослесарюгами.Было бы тепло и яма, может быть решился бы, да я сегодня после твоего сообщения чуть не уговорил себя на самостоятельную замену, но как представил себе разбор движка прям на улице, без ямы, да еще в такой дубак, сразу передумал!
Зря ты сам не хочешь поменять, там ничего сложного нет, было бы время.
Мне моторюга за 2 часа раскидал с перекурами, теперь ждёт з/ч и соберет думаю быстро.
сразу передумал!не впрягайся! у меня бокс хороший и тепло здесь ... но, не раздумывая, отдал бы тысяч 10 рублей другому (только за работу), чтобы за меня всё по ключ сделали. занудная, грязная работа B)
верхняя, нижняя? расскажите о последствиях.Последствия печальные 100% капиталка! Не могу понять для чего нужно было тянуть резину с заменой цепи... 8( если всё чиркало заранее.
вот и моя очередь пришла заглохнуть на ходу, порвалась цепь, чиркала на холодную уже много тысяч километров и бывало несколько тысяч назад пару раз на уклоне заводил тачку были жесткие звуки из моторного отсекаСоветую сразу задуматься о покупке контрактного мотора. капиталка дорого и долго. (хотя если просто поменять цепь и клапана,тут можно подумать) какой пробег???
пробег 175000, я третий, проехал сам 55000, думаю пробег сильно скручен был предыдущим хозяином, реально сильно, порвалась цепь ГРМ, это верхняя, на сколько я понимаю, сам планировал поменять цепь через 2 недели, чуть-чуть не доходил... 3 рокера обломало, клапана не загнуло, в одном цилиндре небольшие задиры, а так вроде больше ничего особенного, сейчас еду в сервис смотреть на разобранный двиг, будем смотреть и обсуждать все детали на замену, на новый двиг денег нет, будем капиталить, вернусь, напишу поподробнее что там и как, может и сфотаюСам не доездил буквально 2 недели. Клапана тоже не загнуло,рокера поломало. Ну и порвало на холостых,накатом шёл. Смотри выработку в цилиндрах. У меня в 150 была реально большая. Гильзовал.
И насчёт задир в цилиндре- блок не точится,а если и точится, то пока ремонтного ни чего на этот мотор найти не удалось. Короче ситуация печальная. Сам стою на ремонте уже 2-й месяц к концу подходит. (вся проблема в запчастях, то не то пришло,то нет в наличии, то только в Европе...)мне мастер сказал, что задиры незначительные, обойдемся без расточки, в общем по-минимуму я попал, как я понял
Почему не точиться?! И точиться и гильзуеться без проблемм. точиться на 0.25 и 0.5. и порня с кольцами ремонтные есть.То что точится и то что есть в каталоге то ясно, но ещё раз повторюсь,пока никому не удалось получить ремонтные запчасти на данный мотор (вкладыши,поршня,кольца) Что в ЭКЗИСТЕ,что на ЕМЕКСЕ они присутствуют под своими номерами, но в реале отказ- и не существует. Товарищ у меня умудрился заказать ремонтные, пришло всё в оригинале,в обычном размере(вернули)
по-минимуму я попал, как я понялВ каком состоянии гильзы? коленвал? Вкладыши?
AUTOTOОпять же это не утверждение. Вы лично держали в руках ремонтные вкладыши кольца поршня?
Кроме ЭКЗИСТА и ЕМЕКСА есть AUTOTO и т.д. А гильзы коммунистические жигулевские которым цена копейка один в один с нашими и по качеству гораздо лучше хундай-киа.А можно подробней? Просто из технического любопытства.Цилиндр 2101, 2108-76 мм, другие больше(http://www.drive2.ru/b/542376/ (http://www.drive2.ru/b/542376/) http://www.motors-vaz.ru/piston.html (http://www.motors-vaz.ru/piston.html))
В руках не держал потому что пришлось снять заказ. Когда отвез блок то один цилиндр не прокатывал даже на 0.5 поэтому пришлось гильзовать . Но за неделю пока был заказ отказа не было. Если не изменяет память 2101 они на 76 еще 1.5мм остаеться лучше всех хундаев и киа вместе взятых и цена копейки . Я помоему 2 года назад отдавал за комплект (старые коммунистические) 700 рублей.Надо понимать что это уже сделано?
Да масло от замены до замены.Хороший результат
все 4 цена была на сколько помню в районе 5000 (гильзовка. расточка. хонинговка) Старые не возможно было поставить один на половину сгорел другой подгорел.Да уж,эту страну не победить beer
Встал вопрос с заменой шатунных и коренных вкладышей. Если кто находил - напишите номерки или какие-то способы замены другие с расточкой или нет, плохо в вопросе разбираюсь, но вроде такая фигня, а морока из-за нее не маленькаяНомерки чего?
Номерки чего?
210202А901(911,921,931,941) шатунные
230602А901(911,921,931,941) коренные
отписываюсь по ходу дела, один шатунный вкладыш протерся прилично, цветовой метки на вкладышах нет, заказываем бесцветный. Не догнали с мастером где находятся метки вкладышей коленвала, завтра намечается снятие двигателя, будут смотреть в упор, надеюсь увидят
хотите поставить те же размеры?хотим
еще один вопрос остался самый важный, колено от U2 идентично U в плане совместимости вкладышей? Сколько схем пересмотрел, похоже одна фигня и на однолитровки и на полторашки и на спортедж одни и те же вкладыши идут, меняется последняя циферка каждые два года толькоэкзист выдает один и тот же каталожный номер на оба двигателя 231102А601
экзист выдает один и тот же каталожный номер на оба двигателя 231102А601благодарю, не по глазам было)
Но это пока плавающий эффект.т.е на холостом тишина, цепь не слышно?
т.е на холостом тишина, цепь не слышно?нет, первый раз тоже после небольшого пинка, начала цепляться на ходу, когда парковался и на холостом. Потом бац и перестала . в этот раз также.сейчас все ровно ни каких признаков ничего нет.
нет, первый раз тоже после небольшого пинка, начала цепляться на ходу, когда парковался и на холостом. Потом бац и перестала . в этот раз также.сейчас все ровно ни каких признаков ничего нет.Сейчас тоже заметил не постоянный шум похожий на цепи (вчера проехал по трассе 200км), хотя движок только перебрал, цепи новые. Может на кондиционере подшипник так шумит?
Может на кондиционере подшипник так шумит?снимайте ремень, слушайте без него
снимайте ремень, слушайте без негоПоймать будет трудно, не всегда шумит, а так прислушился, похоже что от кондея шум.
Приехать как автор этойэтоймы не хочу))Это точно! Приехать не хочет ни кто! ))) Только вчера забрал машину, второй раз поменял цепи, после пробега в 100 тыс... не стал ждать регламентных 120))) раза хватило!!! rulezz вместе с цепями заменил гидрики, стало тише раза в 2. Пробег 245 ,едем дальше. beer
не стал ждать регламентных 120))какой регламент имеешь в виду?
какой регламент имеешь в виду?Официальный регламент замены цепи 120 тыс. В мануале указано.
дай ссылку или скрин, ни разу не видел такого(http://i11.pixs.ru/thumbs/6/3/1/IMG4134JPG_3662377_22561631.jpg) (http://pixs.ru/showimage/IMG4134JPG_3662377_22561631.jpg)
у меня в книжке написано 100 т.км. Машина 2008 годаКнижка Киа-моторс или какая-то дополнительная книжечка изданная дилером?
сейчас думаю кто бы мог поменять цепь. Один сервис отказался, не знают этого мотора.
Если нет цокота или других предпосылок какой смысл трогать?Я менял на 145000. В Ростове хватает мастеров только цены разняться.А в среднем сколько за работу берут сейчас?
Взять и просто поменять потому что написано в книжке?или, как в моей книжке - не написано :)
или, как в моей книжке - не написано :)сегодня попробую выложить, при условии предоставления такой информации.
вообще, дичь какая-то - замена цепей на 100 т.км. у классического автоваза цепь дольше ходит.
есть хоть одна ссылка на любой официальный или не официальный ресурс, где вообще есть предписание на замену цепей по пробегу в двигателе D4FB ?
А в среднем сколько за работу берут сейчас?земляк, рассказывай где делал и как впечатления ?
Если нет цокота или других предпосылок какой смысл трогать?Я менял на 145000. В Ростове хватает мастеров только цены разняться.пока нету. Но я привык обслуживать машину как разработчики рекомендуют. А то я еще на гарантии поехал к официалам, говорю сцепление что то не так работает. Посторонние шумы и педаль другая. Говорят все нормально, взяли денег за диагностику. Через полторы недели я стал недалеко от их сервиса. А если бы я зимой на трассе стал просто поверив безголовым официалам ?
Расскажи что меняли ?
Номер детали, работы | Наименование детали, услуги | кол-во |
243512A001 | ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ (верхн) | 1 |
243612A001 | ЦЕПЬ ПРИВОДА ТНВД (нижн) | 1 |
243772A000 | НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ | 2 |
243862A000 | Рычаг цепи привода ГРМ | 1 |
244102A000 | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ГРМ (верх) | 1 |
243702A000 | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ТНВД (нижн) | 1 |
243222A000 | ЗВЕЗДОЧКА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА | 2 |
243352A200 | ЗВЕЗДОЧКА ТНВД | 1 |
213612A200 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (сальник коленвала передний) | 1 |
213622A100 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | 1 |
262592A000 | ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА | 1 |
2145133A02 | Герметик | 1 |
224412A102 | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ | 1 |
3381827000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ (шайба медная) | 4 |
338052A000 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 4 |
338202A010 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 4 |
284922A100 | Прокладка клапана рециркуляции картерных газов | 2 |
284942A100 | Прокладка трубки егр | 1 |
283552A101 | ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ | 1 |
284182A100 | ПРОКЛАДКА EGR (Прокладка сепаратора системы вентиляции картера) | 1 |
224432A100 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ | 1 |
338162A001 | БОЛТ М10 | 4 |
хм. я наоборот, эти звёзды оставил, а коленвала сменил :)видимо все зависит от состояния.
видимо все зависит от состояния.я вообще никаких следов износа не обнаружил на деталях привода. цепи тоже сравнивал по длине, одинаковое всё было (на глаз)
Сейчас дорого все, но лучше сделать свой движок, чем взять контрактный непойми от кого.понимаю, D4FA ещё и не часто в продаже есть. но, всё же интересно, сколько проедет с этим звуком. повторю, 40 т.км уже прошёл.