форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: MAX F от Апрель 27, 2008, 22:13:19 pm
-
(http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817613.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817613/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817614.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817614/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817615.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817615/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817616.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817616/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817627.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817627/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817628.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817628/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817629.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817629/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817654.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817654/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817687.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817687/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817688.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817688/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817689.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817689/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817690.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817690/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817691.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817691/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817692.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817692/) (http://fotoplenka.ru/photo/max-f/400089/7817693.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/400089/7817693/)
http://photo.qip.ru/users/max-f.fotoplenka/140400089/
-
отлично, молодец! rulezz rulezz rulezz прошу администраторов перенести тему в "мастерскую"
-
а я вот тоже сид жду, и тоже круиз хочу-- где брал, и сколько это удовольствие стоит?
-
Эта... простите... а отчет то где?
-
Действительно, создалось ощущение, что это приложение к отчету...но очень качественное приложение beer
-
Эта... простите... а отчет то где?
а это и есть весь отчет, если что то осталось непонятным, спрашивайте :)
http://www.truck-comfort.ru здесь заказывал
тел. (812) 972-0747 зовут Валерий Кононов мыло ниже
Valery Kononov <3720747@mail.ru>
позвонил, скинули на мыло счет, оплатил в Сбербанке, 10 дней доставка до нашей глухомани
Круиз абсолютно универсальный можно поставить даже на карбюраторный авто, единственное НО! должен быть тросик газульки, иначе облом
Вот ссылки кто уже ставил
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... 959#p45959
Круиз-контроль [Архив] - HYUNDAI TUCSON CLUB
в рамблере наберите "круиз контроль MS-50"
-
Макс, а родной сидовский с TX сильно дорогой?
А недоумение у людей, потому что картинки загружает о-о-о-о-очень долго, поэтому кажется, что там пустой пост. :)
-
А недоумение у людей, потому что картинки загружает о-о-о-о-очень долго, поэтому кажется, что там пустой пост. :)
Да нет.. недоумение от того, что все думали что речь идет о родном, а не колхозном КК.
-
Макс, а родной сидовский с TX сильно дорогой?
ни один дилер не дал мне внятного ответа на этот вопрос, а как говорится когда в одном месте загорелось ждать неохота, вот и купил и быстро поставил
-
Прикольно, сам установил? а сколько стоит? а то на сайте трак-комфорт нету цен.
и как на счет гарантии после установки данного девайса.
-
с доставкой стоит 4800, электрику подключал у ОД, гарания в силе
-
Долго изучал интернет на тему установки круиза, в лучшем случае можно найти только установочные комплекты. А вот автосервиса где можно все это поставить я найти не могу :( Какой дилер это может сделать? У меня KIA Cerato 2007, очень буду рад получить координаты. Заранее СПАСИБО :)
-
у кого цератку обслуживаешь, тот дилер тебе и подключит, там все элементарно
-
MAX F скажи пожалуйста, сколько ты уже проехал после установки круиза. Крепление датчика как-то слабовато выглядит.
Проблем ещё не было?
-
Нет на дизельном СИИДе круиз-контроля
отстал от жизни, товарищ, есть!
-
MAX F скажи пожалуйста, сколько ты уже проехал после установки круиза. Крепление датчика как-то слабовато выглядит.
Проблем ещё не было?
1 проехал 20 тыс
2 Да слабовато ИМХО, но пока вроде держиться, все руки не дойдут залезть на железный хомут поменять
3 ТТТ, работает как часы, я очень доволен, супер вещь
-
сообщения не по теме буду безжалостно тереть fire!
-
Вобщем накатал я с круизом уже 30 тыс км, хотелось поделиться впечатлениями.
Итак, доволен я сим девайсом как слон, что хотел то и получил, в виду того, что живу я в сельской местности, а по работе часто приходиться мотаться в областной центр (140 км по абсолютно прямой во всех плоскостях дороге с хорошим покрытием и достаточно низко-интенсивным движением), бывает что и два раза за день, бывало и по три, плюс к этому люблю куда нить мотануть на машине км так за 500-1500, вобщем в плане комфорта круиз отрабатывает вложенные дентги на все 150%
Еще один немаловажный плюс. В свете новых штрафов ехать с круизом одно удовольствие, при выезде из города есть место с ограничением 60км/ч и постоянно там гаи пасется, так вот, ставим 68 км/ч и едем мимо с довольной мордой лица. Бедные гаишники иногда по нескольку раз свой фен поднимают, ан нет, до скорости не придерешься. Да и по трассе тоже ставлю 108 и еду спокойно, сто рублей сумма некритична, а если уж надо чуток побыстрее, выставляем 128 и не боимся расстаться с кровными 1000-1500.
Теперь самое интересное, но только для тех кто часто ездит на дальняк и за городом. Расход бензина в среднем упал на литр и на моем 2х литровом сейчас составляет при скорости 108 км/ч 6.9-7.1 л/100км.
-
MAX F Cфоткай пжта, как это все из салона выглядит (КК), как стоит))) если не сложно
-
Все фото на первой странице
-
Все фото на первой странице
У мення н7ичего не отображается((( причем не у одного меня
-
Все фото на первой странице
У мення н7ичего не отображается((( причем не у одного меня
Значит инет плохой... там большие картинки и подробный отчет по установке
-
Все фото на первой странице
У мення н7ичего не отображается((( причем не у одного меня
Значит инет плохой... там большие картинки и подробный отчет по установке
У нас на работе и скорость и качество инета многим только позавидовать, очень хорошее. все остальное то отображается( Прикладываю принт-скрин как это выглядит
-
Ну не знаю.... вот скопировала тебе одну фотку ;)
-
Ну не знаю.... вот скопировала тебе одну фотку ;)
Анюта спасибо за фото))) тока не понял где же скорость устанавливать? жаль что еще фото нет((
-
ЭЭ... ну как и на всех машинах, едешь допустим 120... на кнопочку клац... скорость зафиксировалась, можешь ногу с газа убирать и ехать наслаждаясь дорогой :)
-
ЭЭ... ну как и на всех машинах, едешь допустим 120... на кнопочку клац... скорость зафиксировалась, можешь ногу с газа убирать и ехать наслаждаясь дорогой :)
Все понял)) спасибо теперь остается узнать ставят ли наши дилеры такую хрень и вперед)) ставить)))
-
Отличная вещь спасибо за отчет. rulezz
-
Все понял)) спасибо теперь остается узнать ставят ли наши дилеры такую хрень и вперед)) ставить
тебе надо предварительно оговорит возможность установки у своего дилера, там все настолько просто что можно и самому подключиться, вопрос просто в гарантиии. Мой дилер взял у меня накануне инструкцию (она на англицком была), они сами сей девйс видели в первый раз и все получилось. можно скачать эти фотки и отдать дилеру для упрощения процедуры установки
-
электрическая схема девайса
мож кому нада
(http://fotoplenka.ru/photo/max-f/357037/8778467.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/357037/8778467/)
-
электрическая схема девайса
мож кому нада
(http://fotoplenka.ru/photo/max-f/357037/8778467.jpg) (http://fotoplenka.ru/users/max-f/357037/8778467/)
у меня опять ничего не отображается при чем сугубо здесь :'( :'( :'(
-
Так я думаю будет видно, держи меня в курсе по поводу круиза, часто ездию по трассам, если не дорого выйдет установка его, тоже поставлю rulezz
-
Так я думаю будет видно, держи меня в курсе по поводу круиза, часто ездию по трассам, если не дорого выйдет установка его, тоже поставлю rulezz
Ок, Сейчас с этой схемой буду дилерам мозг уничтожать)) и естествнно сообщу чем все закончится))
-
И естественно не сообщил )))
-
И естественно не сообщил )))
+1 :)
-
Промежуточный отчет
накатал с круизом уже 40 тыщ, все работает, ТТТ, пока вроде ничего не отвалилось. Штука замечательная, один минус, иногда езжу на пикачу супруги, так вот проехав км 30-40 становится в лом давить на педаль газа :D
-
MAX F, у меня пару вопросов. Сколько стоила установка? Где ставил? Если в Орене, то у кого из ОД? Не понял по отчету, где у Тебя показывается значение скорости Круиз-контроля?
-
Ставил в Техномоторсе, в районе 3500 тыщ стоила установка, но на мне тренировлись, поэтому счас должно быть дешевле. Скорость показывается на спидометре. ;)
-
Ставил в Техномоторсе, в районе 3500 тыщ стоила установка, но на мне тренировлись, поэтому счас должно быть дешевле. Скорость показывается на спидометре. ;)
Ага, я так понял: набираем допустим 60км/ч, нажимаем кнопку ON, отпускаем пидаль газа, машина едет с запомненой скоростью. Если хотим 68, то жмем "+" пока скорость не поднимется до необходимого значения. Если надо снизить жмем "-".
Поддерживает ли данная модель режим "Обгон" с последующим возвращением к установленной скорости?
-
Так, про кнопки, короче набираю 108 и жму СЕТ, скорость фиксируется, теперь допустим нада слегка прибавить - нажимаю и держу СЕТ, пока не увеличиться скорость плавно, едем дальше, если нада быстро то давим тапку, быстро достигаем необходимой скорости и нажимаем СЕТ. Если нада уменьшить плавно скорость то давим РЕС.
Теперь разберем два типичных варианта при езде по трассе
1. Едем 108 никого не трогаем, нада кого то обогнать-тапку в пол, обогнали, тапку бросаем, скорость сама возвращается к 108
2. Едем 108 никого не трогаем, нада кого то обогнать, а там встречный авто, жмем тормоз (круиз отрубается сразу при нажатии тормоза, вернее как только загоряться стопы (он на них запитан)), пропускаем встречку, тапку в пол, обогнали и нажимаем РЕС и скорость возвращается к последней зафиксированной цифири т.е., к 108 км/ч
Я пользуюсь так - еду 108, вижу далеке знак 70, жму РЕС, достигаю скорости 78-88, и так еду, потом жму СЕТ достигаю 108 и пиликаю дальше, очень удобно, особенно когда едешь по трассе и проезжаешь населенные пункты на белом фоне, поставил 69, ноги прятал под сиденье и точно знаешь что не нарушишь.
А на все возражения и доводы что так ездить скучно, невозможно, нада непременно носится 140-160, отвечу примером хоть и повторюсь -- на море 2150 км проехал за 30 часов, ни разу не превысив скорость более 108, соблюдая все ограничения, фактически по БК именно в пути провел 25 часов 20 мин, а теперь прикинтье поехав на юг со скоростью 140 км\ч, вряд ли кто приедет быстрее, потеряет кучу времени на разборки с гайцами, а также время и нервы, вот так я мыслю
-
to MAX F
А у этого продавца с truck-comfort.ru есть email? Можно узнать? А то там я нашел только телефон, а мне как-то удобнее было бы задать пару вопросов через почту.
-
to MAX F
А у этого продавца с truck-comfort.ru есть email?
http://www.truck-comfort.ru здесь заказывал
тел. (812) 972-0747 зовут Валерий Кононов мыло ниже
Valery Kononov <3720747@mail.ru>
-
Надумал сегодня перенести блок управления, под рукой чтобы был. Вечером мини отчетик скину
Вот что получилось.
(http://photofile.ru/photo/max-f.fotoplenka/140357037/large/154143188.jpg) (http://photofile.ru/users/max-f.fotoplenka/140357037/154143188/)
Испытания на трассе показали - так несомненно удобнее, кнопки получились прям под пальцами.
-
А все же к началу темы : как прикрепить трос вакумника к тросу газа на движке 1.6 л. Весь предыдущий отчет по 2х литровику
-
надо мне глянуть чей нибудь 1,6 - думаю там сложного ничего нету
-
надо мне глянуть чей нибудь 1,6 - думаю там сложного ничего нету
Длинна огалённого тросика очень мала. Сам зажим вакумника можно укоротить?
-
Длинна огалённого тросика очень мала. Сам зажим вакумника можно укоротить?
Сегодня тоже смотрел на конструктив 1.6, правда на элантре. Газ у нас расположен справа внизу перед двигателем, ближе к фаре, и длина оголеного тросика действительно мала.
-
MAX F
Дублирую вопросы.
Почему не стали подключаться к сигналу датчика скорости на разъёме в салоне , а затеял монтаж магнитиков на приводе ?
Не могли бы Вы поточнее указать разъёмы, колодки и цвет проводов, к койм подцепил электрик "+ до замка" и "+ после замка"?
На фото не совсем понятно.
Просто моторы у нас одинаковые, хочу сделать как у Вас и не париться.
Надеюсь на понимание и помощь.
Зарание спасибо за ответ.
-
А на 1.6 мотор кто-то уже подключал круиз?
-
Сделали датчик скорости отдельно, потому что штатный как то там завязан на АБС, вобщем делал электрик, сказал так надо. Насчет колодок, разъемов и цветов проводов не в курсе, там все заизолировано, поэтому сложно понять что куда идет.
А что мешает подъехать к квалифицированному электрику?. Тем более что эл. схема сида уже на форуме висит где то.
-
Уточнял по типу и установке КК на Кеду на сайте http://dgline.su/, вот ответ: "MS-50, MS-400, MS-700, подключается в Ваш а\м Kia Cee'd с помощю
"MagicSpeed набор для подключения с кабелем для Fiat/Kia",
артикул-номер MS-FI1, (4554 руб.)" На вопрос о возможности и необходимости применения комплекта для подключения : "Набор с кабелем имеет переходные разъёмы, которые подходят к Вашей
модели авто. Таким образом минимизируется переделка штатной проводки
автомобиля, ускоряется и упрощается монтаж-демонтаж
Теоретически возможна установка КК без MS-FI1, извесны даже еденичные
успешные случаи, но на такого рода эксперементы ни производитель КК
ни автомобиля гарантии не дадут." К вопросу о кабелях:"Просмотрев информацию по применимости обнаружил, что Ceed указан в комплекте Waeco MS-HY2 MagicSpeed harness for Hyundai/Kia. Вы же рекомендуете другой комплект. Поясните, пожалуйста". Ответа пока нет.....А на трак комфорте по вышеуказанному имейлу не отвечають......
-
Всем привет.
Установил на Элантру 1,6 круиз контроль Audiovox CCS-100.
http://elantra-club.ru/forum/showpost.php?p=273091&postcount=62
-
Сегодня поставил КК MS-60.
Брал тамже, где и MAХ F.
Ставил аккуратно, часа два от силы.
Датчик скорости из комплекта не ставил, взял сигнал с шестой лапы диагн.разъёма.
MAХ F если потеряеш магнит не парься - цепляй к разъёму и всё будет ок.
Плюс после замка и взял на колодке после замка. Плюс до замка подключил на тормозах туда приходит постоянный плюс, рядом подключил и провод в разрыв ламп стопов.
Работает просто чудо как хорошо.
Причем с ходу настроек ненадо. При правельном соединении - сел и поехал.
Петельку я разрезал и регулятор перевёл в право . КК включается на 60 кмч.
Ну просто песня теперь. Всем рекомендую и ни каких спец кабелей.
-
а чем МС 60 от моего отличается?
в какую сумму обошелся?
куда кнопочки зафигачил?
-
MAХ F , я ткнул невту цифирь.
Конечно же MS-50.
Обратил внимание SET запоминает с 60 кмч, а RES срабатывает с 50кмч.
Второй день тащусь, хоть пробеги по трассе и не большие.
По поводу кнопулек, хочу присобочить как у Вас, но хочу спросить, как и на что закреплён блочёк ? И дырдочку под проводки делали или нет?
На извесном Вам форуме некто Мих Мих вообще рычажок от Калины приспособил.
У нас на панели значки круиза есть, сделать их рабочими возможно, но пока в эйфории от установки и работы девайса.
Короче КК вещь нужная, потраченных на покупку денег не жаль. Всё может окупиться удовольствием и от одной поездки.
-
сколько стоит то?
-
Цена 5800р , не помню сколько за доставку Грузовозофф, помоему рублей 300.
-
Только что позвонил, цена уже 6750 р. :(
-
Кризис наверное, мать его и отца...
У нас через установочные конторы 10000 и установка 3000.
Так что делай выводы если есть желание поставить.
-
По поводу кнопулек, хочу присобочить как у Вас, но хочу спросить, как и на что закреплён блочёк ? И дырдочку под проводки делали или нет?
На извесном Вам форуме некто Мих Мих вообще рычажок от Калины приспособил.
а на каком форуме?
-
на киа клубе, в разделе спортаж КМ, тема круиз
-
MAX F
Так как же блочёк управления то закрепили, уважаемый.
На таком месте нужном , да так ловко?
Поможите советом.
-
А все же к началу темы : как прикрепить трос вакумника к тросу газа на движке 1.6 л. Весь предыдущий отчет по 2х литровику
в комплекте есть скоба специальная, с помощью ее и крепят.
примерно так
(http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?album_id=593&image_id=24471&view=no_count)
-
MAX F
Так как же блочёк управления то закрепили, уважаемый.
На таком месте нужном , да так ловко?
Поможите советом.
делал кронштейн из оцинковки. Снимал "накладку" переднюю и там крепил этот самый кронштейн. Вечерком вид сбоку сделаю
-
Всем привет!Отпишите пожалуйста кто установил круиз на 1.6 механ.коробку,если конечно вообще установить можно и как оно работает.
-
Установить можно. И работать будет.
-
Так хотелось бы подробнее,полностью все самому установить.
-
Ven
Отвечаю на Ваше письмо в личку и в топике.
На форуме выкладывались для скачки и есть в факе файлы с электросхемами на все типы СЕЕДов.
Посмотрите там , но , по моему, эл.схемы 2.0 мт и 2.0 АТ ; 1.6 мт и 1.6 АТ одинаковые за исключением некоторых жгутов, к делу не относящихся.
С круизом идет схема подключения , она есть и в топике, там нужные сигналы указаны на замке зажигания.
Мне показалось так сделать на СЕЕДе проще всего, доступ к замковым проводам прост и удобен достаточно снять кожух рулевой колонки.
Некоторые идут по другому пути врезаясь в проводку в блоке предохранителей у левой ноги водителя.
Кому как кажется проще.
На блоке эти сигналы надо искать по эл.схеме и не всегда там удобно подлезть с ножом, пассатижами и изолентой или клеммами ,идущими в комплекте.
А на замке - всё просто и ничего искать ненадо.
Короче, любой автоэлектрик на любом СТО к замку подключит даже без эл.схемы СЕЕДа.
К блоку предохранителей нужна схема обязательно.
Если есть диагностический разъём под рулём и там на контакт выведен сигнал датчика скорости , то сигнал на круиз тупо берётся с этого провода, если разъёма и сигнала нет, то реализуется схема МАКСА Ф с магнитами. Способ с диагразъёмом проще , но и способ МАКСА Ф (он указан в руководстве к круизу) тоже надёжен и работоспособен. МАКС Ф катается с такой реализацией подключения уже чёрте сколько и даже пластиковый хомут на железный не поменял( и , наверное правильно сделал).
Способ крепления вакуума круиза наверное немного отличается на 1.6 от 2.0 но его можно закрепить где угодно и как угодно единственно избегая резкого "перелома" тросика, подключаемого к газу.
В комплекте к круизу, в общей куче, идут наборы для подключения к практически любому авто.
Этот "металлический хлам" составляет большую часть комплекта круиза.
Вариант подключения к движку 1.6 используя детали штатного набора привел МАКС Ф на фото в постах выше.
Главное правило не перегибать тросик , подключаемый к газу для плавности работы его в оболочке и чтоб о вакуум круиза не билась крышка капота при закрытии.
Для врезки в вакуум всё есть в комплекте, но я прикупил шланг подходящий по диаметру и мет.хомуты для подключения.От шланга понадобился кусочек в 10 сантиметров.
Проводов в круизе хватит на разумную прокладку шлейфов с избытком, если будешь "петлять" для удобства , то провода всегда можно удлинить.
Я , как и МАКС Ф, загнал их в пластиковую трубку и закрепил как мне надо пластиковыми хомутами.
На эл.блоке круиза я переключил рычажок и разрезал петельку из провода для более быстрого срабатывания круиза и для подхвата его на мин. скоростях.
Отключение круиза реализовал так же , как и МАКС Ф у педали тормоза в разрез ламп заднего хода.
У меня круиз срабатывает на возврат к последней запомненой скорости на 50 км/ч, а запоминает скорость с 60 км/ч.
Всё работает И Д Е А Л Ь Н О , даже в морозы, даже в городе на проспектах и мостах, а на трассе просто сказка.
Глаза боятся , а руки делают.
Покупайте смело, ставьте и наслаждайтесь.
Ответим на любые вопросы.
-
Хотел уточнить скажем выставил 90км, притормозил через какое то время до80км, круиз автоматически отключается?
-
Диагностический разъём находится под рулем,хорошо бы знать какой провод подходит от датчика скорости.
Позвонил оф.дилеру,за их цену установки и круиза не захочешь 6т.
-
Терминология :
1. Включение -Выключение круиза - нажатие центральной кнопки пульта (светодиод горит (вкл) светодиод не горит(выкл)).
2. Врубание (Отрубание ) круиза - круиз поддерживает ( не поддерживает) скорость движения авто , но не выключен (светодиод горит).
Вы сели в авто и во время поездки решили "блатануть" круизом перед попутчиками.
Нажмите центральную кнопку - загорится зелёный светодиод - круиз включен.
Для получения "устрашающе -сногсшибательного " эффекта это действие можно совершить незаметно и сопровождать словами типа ахалай - махалай, вперёд шайтан - арба или любыми другими по вкусу.
Давите на газ и по достижении скоростей выше 60 км/ ч давите коротко кнопку SET, убрав ногу с газа , круиз врубится и авто поедет без вашего участия ( круиз запомнит скорость).
Если подключен круиз около педали тормоза в разрыв ламп , то круиз отрубится мгновенно, как только Вы коснётесь педали тормоза даже случайно. На любой скорости.
Для возврата к последней запомненной скорости нужно просто коротко нажать RES (скорость , при которой круиз отреагирует(врубится) на нажатие должна быть не ниже 50 км/ч и должен гореть зелёненький светодиод круиза (круиз включен)), либо просто давите ногой газ до достижения необходимой скорости и коротко нажимаете SET( круиз (врубится) запомнит именно то показание скорости , при котором совершено нажатие(зелёный светодиод круиза должен гореть(круиз включен) минималиное значение скорости при которой SET запомнит 60 км/ч).
Если круиз управляет Вашим авто , то нажатие на педаль ГАЗА и увеличение скорости до любых мыслимых и не мыслимых значений круиз не отключит и не отрубит, после того как Вы бросите ГАЗ круиз вернёт скорость к последней запомненной, т . е к той , на которой Вы двигались до нажатия на газ. КРУИЗ НЕ ОТРУБИТСЯ.
Плавно понизить скорость в любой момент езды на круизе можно не трогая газ а нажать и УДЕРЖИВАТЬ кнопку RES (если скорость понизится ниже 50 км/ч круиз ОТРУБИТСЯ автоматически), плавно повысить скорость можно нажав и УДЕРЖИВАЯ кнопку SET( после повышения скорости до нужного Вам значения отпустите кнопку и нажмите её однократно , если хотите запомнить скорость).
Отключить круиз можно в любой момент нажав ещё раз центральную кнопку(светодиод погаснет).
Если посмотрите на самом верху главной странички форума, то увидите FAQ по Сееду.
Откройте его , найдите в оглавлении раздел электрики, откройте его, (нужна читалка PDF), откройте ссылку на эл.схему бензиновых (газолине) движков, на стр.34 (из 116) Вы увидите схему распайки диаг.разъёма.
Вас интересует нога №6. (Vehicle Speed , на которую приходит сигнал SD436-1 с датчика скорости See Vehicle Speed Sensor).
"Вгрызайтесь " смело в этот провод в любом удобном месте.
Охренеть от таких "цен".
Там работы , если проводку дома хоть раз чинил сами и физику в школе учил, супер аккуратно (трохи для сэбэ) на час, при чём львиная доля времени время тратится на протяжку жгутика проводов из под капота в салон или наоборот(поиск удобного места, просовывание проволоки и прочую "сопутствующую хрень"), кому как нравится. После протяжки врезаться в проводку - пара пустяков.
Главное , перед началом работ, чётко определиться что , как и где будет "стоять" , купить нужный ( с Вашей точки зрения доп.крепёж и деталюхи) и вуаля - Вы с круизом.
Попробуйте поговорить с любым автоэлектриком в любом установочном центре. Если он скажет , что это архисложно и супер дорого - смело "плюйте ему в лицо" - нагло врёт.
Поверьте, сигналку ставить в РАЗЫ дольше и сложнее.
Да и статус авто с круиз-контролем неизмеримо растет в глазах Мериноводов , БМВводов , Лексусоводов и почих водов.
Чёрный СЕЕД, 2.0 , АТ, "выкидной ключик" , круиз - контроль и в три раза дешевле.
После такого "шока" Корейский автопром начинают "замечать" на Сибирских дорогах в "сплочённых" рядах японоводов и спрашивать на светофорах о достоинствах авто (благо праворукие и леворукие могут стоять и общаться рядом не покидая авто и не надрывая глоток).
-
Накрылся мой круиз :( Два года поработал. Ищу причину.
-
На установку грешишь?
-
да нет, причем тут установка. Два года прошло. Звонил сейчас продавцу - судя по симптомам - кирдык вакууму. Радует что можно заказать отдельно. Завтра сниму - посмотрю в каком состоянии мембрана
-
Сочувствую, что нет ничего вечного.
Но , судя по Вашему пробегу круиз хорошо поработал.
А цена вакуумника отдельно ?
-
не узнавал еще. Попробую сам починить :-[
-
Судя по "сам попробую починить" вскрытие произошло.
И чего там? Просто резина как в копрессоре?
Опишите "кишки" при случае.
-
нет - еще не демонтировал
-
Что-то начал замечать иногда некорректное поведение круиз-контроля:
- На непрогретой машине после нажатия SET увеличивает скорость еще на 5-10 км/ч.
- На скоростях выше 120 км/ч снижаю скорость кнопкой RES скажем до 110-115 км/ч, стрелка снова ползет выше 120, причем операцию можно повторять несколько раз. Но и проявляется далеко не всегда.
Были такие проблемы у кого-нить?
-
Вроде нет.
-
всем привет! у моей жены Шевролет-Каптива, в самой простой комплектации. Так вот, чтобы на той машине подключить круиз-контроль, достаточно купить штатный блок кнопок (или просто приспособить какие-нибудь 3 кнгопки) и чуточку поколдовать с проводкой, возможность пользоваться штатным круиз-контролем заложена в прошивке и, кроме того присутствует практически вся проводка (GM просто не подключает те или иные функции в простые комплектации, хотя возможность их использовать в машинах заложена).
Вопрос: а никто не предпринимал попыток подключить штатный круиз-контроль в наших СИДах? Вряд ли корейцы используют для разных комплектаций разные прошивки и жгуты проводов... %)
-
В каптиве электронная заслонка.
Корейцы используют под каждую комплектацию разные жгуты.
-
%) а уменя в СИДе привод заслонки электронный...
-
В моей машине для штатного круиза точно проводки нет.
Есть только лампочки в панели приборов.
Корейцы экономные, медь для проводки у них , наверное, дорогая.
Либо просто считают , что в России КК использовать негде - дорог нет.
-
нет - еще не демонтировал
Добрый день.
Ну как результат - ремонт или все-таки замена вакуума?
-
Можно где-нибудь поставить родной круиз
-
Можно где-нибудь поставить родной круиз
можно вот тут спросить http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25717.0.html
-
к сожалению фотоотчет из первого поста на фотопленка.ру видимо помер, можно ли продублировать его на радикал или другой хостинг??
-
все на месте
-
Фото не грузятся вобще (12 мБит скорость), попытался брать по одной ссылке на фото из первого поста и открывать в браузере - пишет ошибку 404 сервера fotoplenka.ru :(
-
http://photo.qip.ru/users/max-f.fotoplenka/140400089/ а так?
-
http://photo.qip.ru/users/max-f.fotoplenka/140400089/ а так?
Спасибо, отлично!
-
всем привет.
купил себе такую штуку. установили с другом и сразу проблема( вакуум не фиксирует скорость.
в чем может быть дело? скорость снимали с обд разъема, контакт №6.
даже не понятно работает ли он, питание по шлейфу (кр. ч. бел.) на вакуум должно сразу подаваться как только кнопкой он/офф врубаю круиз?
может, кто сам подключал сможет подъехать посмотреть? я до 11 сентября буду находится по адресу г.Москва, Гольяновская 7а к4.
помогите друзья, после 11-го пробег в 4000 км маячит и попозже еще столько же.
-
всем привет.
купил себе такую штуку. установили с другом и сразу проблема( вакуум не фиксирует скорость.
в чем может быть дело? скорость снимали с обд разъема, контакт №6.
даже не понятно работает ли он, питание по шлейфу (кр. ч. бел.) на вакуум должно сразу подаваться как только кнопкой он/офф врубаю круиз?
может, кто сам подключал сможет подъехать посмотреть? я до 11 сентября буду находится по адресу г.Москва, Гольяновская 7а к4.
помогите друзья, после 11-го пробег в 4000 км маячит и попозже еще столько же.
Вакуум просто проверить. Отсоедени трубочку от тройника и втяни в себя воздух. Вакуумник должен "держать" разряжение, т. е. язык "прилипнет" к трубочке.
Разбирается и корпус. Были случаи ремонта манжеты "на коленке". И проверь электросоединения. Если мотал с изолентой может контакт плоховастый. Я использую ответвители прокалывающего типа - проблем нет.
-
вакуум проверил, разряжение держит.
все скрутки по всем правилам скруток, длинные концы, вставленные в раздвоенный поводи потом закручены.
у меня такое ощущение, что с блока управления на вакуум вообще питание не поступает. почему и спрашивал, когда на него идет электричество по 3-м проводам. как только нажимаю он/офф? замерьте плиз.
Добавлено позже: Сентябрь 04, 2012, 20:01:54 pm
итак. вроде заработало. продиагностировал блок электроники и вакуум согласно инструкции. все работает.
Оказалось, что вакуум срабатывает не мгновенно, а с паузой, необходимо не кратко нажимать на set, а в течение нескольких секунд, пока вакуум наберет разряжение, натянет трос и т.д.
вот так вот. может такая работа связана с тем, что в магистраль вакуума я врезался не вакуумник тормозов, а в магистраль которая подходит к газовому редуктору.
ребята, у Вас также работает?
-
тест-драйв показал, что пока ничего не работает. грешу на то, что контроллер не видит скорости с 6-го контакта, буду тянуть родной.
-
установил родной геркон и магниты. использование экранированного провода обязательно.
тест на вывешенной машине показал, что все работает.
скорость от 6-го контакта так и не схавал(.
-
Пробег в 5000 км с круизом, круто.
Но почему-то он у меня срабатывает только от 80 км/ч и выше.
Петля отрезана, режим выставлен на HI.
Хочу попробовать подцепить на датчик скорости с коробки, может с него снимет адекватно.
-
установил родной геркон и магниты. использование экранированного провода обязательно.
тест на вывешенной машине показал, что все работает.
скорость от 6-го контакта так и не схавал(.
Не на одну машину был установлен КК и сбоев с сигналом датчика скорости не было.
Сработка стабильно с 50 км/ч и разгоняется хоть до придела спидометра.
хотя где то писали , что только до 125 км\ч.
У меня и кнопкой набирает скорость "до упора" и если педалью отработать и потом кнопкой зафиксировать любую скорость держит.
-
Не на одну машину был установлен КК и сбоев с сигналом датчика скорости не было.
Сработка стабильно с 50 км/ч и разгоняется хоть до придела спидометра.
хотя где то писали , что только до 125 км\ч.
У меня и кнопкой набирает скорость "до упора" и если педалью отработать и потом кнопкой зафиксировать любую скорость держит.
тогда где копать? он у меня стабильно работает, хоть до предела, но с 80-ти)))
-
В общем, закончил, разобрался, вот и мой отчетик установки круиза на двигатель 1,6 литра.
(http://images.vfl.ru/ii/1357302259/31f5a72f/1504134_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/31f5a72f1504134.html)
пульт управления
(http://images.vfl.ru/ii/1357302259/e9becdbf/1504135_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e9becdbf1504135.html)
контроллер
(http://images.vfl.ru/ii/1357302260/86b62f7f/1504136_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/86b62f7f1504136.html)
вакуумный привод
(http://images.vfl.ru/ii/1357302260/fef3319b/1504137_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fef3319b1504137.html)
врезка в вакуум
(http://images.vfl.ru/ii/1357302260/ee7be57b/1504138_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ee7be57b1504138.html)
тяга дросселя.
(http://images.vfl.ru/ii/1357578034/832148d7/1522779_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/832148d71522779.html)
Вот так фиксируется трос круиза к основному.
(http://images.vfl.ru/ii/1357578034/2ca6b172/1522780_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2ca6b1721522780.html)
А это прикрученная тяга к дросселю (что не маловажно, весь крепеж на любую установку шел в комплекте!!!)
планку в тиски, немножно согнул, немжножко молоточком постучал и готово.
А теперь расскажу вот о чем, в инструкции описано, что круиз начинает работать от 60 км/ч и подхватывать запомненную скорость с 50 км/ч + ко всему он просто обязан был подхватить сигнал о скорости с диагностического разъема. (т.к. все это описано на сидклабе, и провелась уже не одна установка этой системы на сид) у меня почему-то это не сработало, с диагностического разъема контроллер вообще не видел скорости. ОК. лезем под машину и цепляем родной геркон и магниты. в итоге получил почему-то работу круиза только с 80 км/ч и увеличение скорости при нажатии кнопок на 5 км/ч, хотя в инструкции говорится об 1 км/ч при каждом нажатии.
Так я и катался до вчерашнего дня, согласно инструкции, круиз может работать не только со значениями спидометра, но и тахометра, в общем покурив электросхему сида, я подцепил сигнал тахометра к блоку управления и все стало на свои места и даже лучше! теперь круиз работает на любой скорости! хоть от 20 км/ч и до бесконечности, чему я был безмерно рад и отметил завершившуюся удачную установку бутылочкой пива.
-
Господа, а на 1,4л возможно установить?
-
запросто
-
Ребзя, це-ж (http://www.ebay.com/itm/330939446918?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649) оно?
Может что-то есть альтернативное, доработанное, поновее?
Лето, скоро в дорогу, 6-7 тыщ опять рулить, опять с ногой маяться в дороге.
-
Ага, он самый. Только я в Питере заказывал. С пересылом по почте вышло 8300 руб.
В дополнение по теме хочу сказать, что в дорестайле вполне возможно установить пульт управления непосредственно на рулевое колесо, а индикацию включения круиза вывести на панель приборов. Я, например, у себя так сделал - в приборку добавил 2 светодиода, один светодиод через сопротивление 500 Ом подключил параллельно индикатору пульта (оранжевый и зеленый провода) для отображения на приборке включения круиза, второй светодиод SET индикатора приборной панели через сопротивление 300 Ом подключил к белому и черному проводам вакуумного сервопривода для того, чтобы видеть когда круиз находится в режиме поддержания скорости. Пульт круиза подключил через свободные контакты 3,4,5 разъема ММ01 улитки руля. Поскольку четвертого свободного контакта не было, индикатор на самом пульте остался не задействован, да и смысла в нем уже не было, так как теперь вся индикация выведена на приборную панель.
-
Я, например, у себя так сделал - в приборку добавил 2 светодиода, один светодиод через сопротивление 500 Ом подключил параллельно индикатору пульта (оранжевый и зеленый провода) для отображения на приборке включения круиза, второй светодиод SET индикатора приборной панели через сопротивление 300 Ом подключил к белому и черному проводам вакуумного сервопривода для того, чтобы видеть когда круиз находится в режиме поддержания скорости.
Задумка шикарная, надо бы так же сделать! Хотелось бы уточнить на счет лампочек в приборку, как именно к ним питание подводилось? Приборку снимал один раз, когда ставил сигналку, поставил и забыл. Там уже есть провода штатные?
Так я и катался до вчерашнего дня, согласно инструкции, круиз может работать не только со значениями спидометра, но и тахометра, в общем покурив электросхему сида, я подцепил сигнал тахометра к блоку управления и все стало на свои места и даже лучше! теперь круиз работает на любой скорости! хоть от 20 км/ч и до бесконечности, чему я был безмерно рад и отметил завершившуюся удачную установку бутылочкой пива.
Была у меня такая мысль.... на счет тахометра, как я понял, сам контроллер не столько скорость считывает, сколько импульсы. Провод тахометра брали прям с приборки? С каким шагом у вас в итоге можно повышать скорость? А то не хочется дополнительный датчик ставить.
Планирую себе купать немного другой, ни кто не ставил такой круиз?
Круиз-контроль Waeco / Dometic MS-400
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1324
Пульт управления на рулевую колонку к системе круиз-контроля MS400, MS700, MS800 Waeco / Dometic MagicSpeed арт MS-BE4
http://www.autoholodilniki.ru/item.php?id=1329
Он вроде как более навороченный, но дело не в этом, все из за пульта, а по описанию на самую простую версию он не подходит.
-
Задумка шикарная, надо бы так же сделать! Хотелось бы уточнить на счет лампочек в приборку, как именно к ним питание подводилось? Приборку снимал один раз, когда ставил сигналку, поставил и забыл. Там уже есть провода штатные?
Я поставил обычные светодиоды , цвет свечения выбрал зеленый (желтый и красный меня как-то раздражали). Штатная проводка к приборке отсутствует, восстанавливать монтаж на самой приборке не стал, во-первых потому что нужны детали, во-вторых лезть с паяльником побоялся - накосячить не хотелось. Поэтому провода припаял к светодиодам, светодиоды посадил в отверстия приборки и закрепил их там клеящим пистолетом (полиэтиленовые стержни плавит) провода от светодиодов просто вывел за пределы приборки и поставил разъёмчик...ну а дальше к соответствующим проводам WAECO.
-
Штатная проводка к приборке отсутствует
Эх а я надеялся что получится к штатным проводочкам подсоедениться, а вы кстати к чему подключали модуль, спидометр, 6 провод на диагностической колодке?
-
С каким шагом у вас в итоге можно повышать скорость? А то не хочется дополнительный датчик ставить.Планирую себе купать немного другой, ни кто не ставил такой круиз?
привет. Повышает с шагом в 1км/ч. Если длительно нажимать на "set" то автос бодренько набирает скорость.
Верно мыслишь, считывает импульсы.
Провод брал прямо с приборки, если память не изменяет, то он серый.
-
Эх а я надеялся что получится к штатным проводочкам подсоедениться, а вы кстати к чему подключали модуль, спидометр, 6 провод на диагностической колодке?
Я тоже думал что получится использовать штатную проводку и штатную индикацию, пока не разобрал приборную панель..... жмоты корейцы меня разочаровали. Импульсы скорости брал с диагностического разъема - 6 контакт.
-
привет. Повышает с шагом в 1км/ч. Если длительно нажимать на "set" то автос бодренько набирает скорость.
Верно мыслишь, считывает импульсы.
Провод брал прямо с приборки, если память не изменяет, то он серый.
Значит догадка верная.
Я тоже думал что получится использовать штатную проводку и штатную индикацию, пока не разобрал приборную панель..... жмоты корейцы меня разочаровали. Импульсы скорости брал с диагностического разъема - 6 контакт.
Точно, корейцы разочаровали, на меди точно экономят. У тебя кстати регулировка тоже по одному километру? Хоть и подключал к спидометру, дело в том что я прочитал все, и в итоге что у некоторых от колодки диагностической, другой результат получается.
И на счет светодиодов, немного не догнал зачем сопротивления, получается что диоды не на 12 вольт, верно?
А на счет цвета, зелёный реально лучше, а то все желтое)))
-
Точно, корейцы разочаровали, на меди точно экономят. У тебя кстати регулировка тоже по одному километру? Хоть и подключал к спидометру, дело в том что я прочитал все, и в итоге что у некоторых от колодки диагностической, другой результат получается.
И на счет светодиодов, немного не догнал зачем сопротивления, получается что диоды не на 12 вольт, верно?
А на счет цвета, зелёный реально лучше, а то все желтое)))
Шаг по скорости примерно 2 км. Диоды рассчитывают не по напряжению а по току , у меня под рукой оказались диоды с максимальным током 30 mA, а далее все считаем по закону Ома R=U/I . Почему сопротивление в цепочке с диодом на индикацию SET меньше чем на индикацию CRUISE ? Потому , что напряжение на управлении вакуумником где-то в районе 8-9 вольт.
-
у меня под рукой оказались диоды с максимальным током 30 mA, а далее все считаем по закону Ома R=U/I .
Все понятно, спасибо!
Добавлено позже: Октябрь 18, 2013, 13:29:43 pm
Кстати хотел услышать ваши впечатления на тему работу газа, интересен вот что. Когда подключается вакуумный сервопривод, и когда не используется КК, то он не притормаживает работу дроссельной заслонки, т.е. на свободный ход не влияет? По фото все хорошо видно, но так как в руках не держал, не знаю на сколько он свободно ходит, там все таки дополнительный тросик нагружает пружину заслонки.
-
Кстати хотел услышать ваши впечатления на тему работу газа, интересен вот что. Когда подключается вакуумный сервопривод, и когда не используется КК, то он не притормаживает работу дроссельной заслонки, т.е. на свободный ход не влияет? По фото все хорошо видно, но так как в руках не держал, не знаю на сколько он свободно ходит, там все таки дополнительный тросик нагружает пружину заслонки.
совершенно свободно без всяких тормозов и дополнительного сопротивления, ты обрати внимание на крепеж троса, он имеет сквозной ход!!!
т.е. когда ты нажимаешь на педаль, то трос круиза остается на месте! он не движится вместе с основным.
(http://images.vfl.ru/ii/1382125307/f3eb5b71/3326506_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f3eb5b713326506.html)
вакуум натягивает трос и начинает управлять заслонкой только во время работы КК.
И еще, вот эта железная фигнюшка с дыркой, через которую проходит трос привода, она закреплена свободно и не зафиксирована жестко, т.е. она всегда движится по тросу свободно и в направлении троса и не важно в каком положении находится дроссель и рычаг привода вакуума.
Добавлено позже: [time]Октябрь 18, 2013, 23:47:56 [/time]
Кстати на счет ценника, я в Москве нарыл комплект MS50 за 7850 рубликаф. Брал вот здесь: http://www.autoholodilniki.ru/ (кстати, ребята отнеслись с пониманием к проблеме, почему КК включается на такой высокой скорости, предлагали разные варианты решения проблемы, в общем положительный магаз, но т.к. нужно было уезжать, то разобрался с проблемой уже дома)
-
совершенно свободно без всяких тормозов и дополнительного сопротивления, ты обрати внимание на крепеж троса, он имеет сквозной ход!!!
Спасибо, в некоторых отчетах по другому его монтировали, почему мне и показалось что может быть по другому.
-
Купил наконец WAECO MagicSpeed MS-400 и к нему пульт MS-BE4. Посоветовался с парнем из тех поддержки на тему вывода индикатора когда активен КК, то по его словам так не получится, так как он работает только в момент корректировки скорости что меня и насторожило сильно, мол клапан срабатывает, то один то второй. На счет ввода индикатора, сказал что не знает. Задумался по причине того что вы ставили немного другой КК, не хотелось бы его запороть. Больше всего напряг момент реализации индикации поддержании скорости круиз контролем. На моём вакуумном сервоприводе, имеется 4 контакта, andy-snz подскажите пожалуйста что сможете конечно.
-
Ага, он самый. Только я в Питере заказывал. С пересылом по почте вышло 8300 руб.
В дополнение по теме хочу сказать, что в дорестайле вполне возможно установить пульт управления непосредственно на рулевое колесо
может всетаки уже доделаешь? http://allegro.pl/kierownica-kia-ceed-montaz-tempomatu-i3627854419.html и будет как заводской круиз rulezz
-
Почему сопротивление в цепочке с диодом на индикацию SET меньше чем на индикацию CRUISE ? Потому , что напряжение на управлении вакуумником где-то в районе 8-9 вольт.
Не помните с какого именно провода брали напряжение для индикации SET, она же будет гореть постоянно, когда поддерживается скорость? лично у меня там цвета проводов такие: черный, зелёный, синий и розовый.
-
Не помните с какого именно провода брали напряжение для индикации SET, она же будет гореть постоянно, когда поддерживается скорость? лично у меня там цвета проводов такие: черный, зелёный, синий и розовый.
С пульта WAECO MS-50 выходят зеленый, желтый, коричневый и оранжевый. Подключение внешнего (тот который установите в панель приборов) светодиода CRUISE думаю понятно. Схема пульта на картинке ниже. К вакуумному сервоприводу подходят - красный, черный и белый провода. Для подключения светодиода SET я брал черный и белый, кажется на белом (-), а на черном (+)...точно уже не помню, но это легко вызванивается.
Индикация SET будет гореть всегда когда поддерживается скорость. Есть не большие моргания светодиода в моменты увеличения/ уменьшения скорости, но это практически не заметно.
Добавлено позже: Октябрь 25, 2013, 17:09:33 pm
может всетаки уже доделаешь? http://allegro.pl/kierownica-kia-ceed-montaz-tempomatu-i3627854419.html и будет как заводской круиз rulezz
Думал об этом. Для реализации этого можно даже кнопки не менять (правда придется чем-то пожертвовать, либо изменением громкости (это если справа), либо переключением станций (это если брать слева)). А поскольку мне было жаль расставаться с ними, ничего делать не стал. Возможно приемлемым для меня решением в конечном счете будет поставить более симпатичные кнопочки , которые разместить с нижней стороны баранки, скажем под кнопками переключения каналов.
-
С пульта WAECO MS-50 выходят зеленый, желтый, коричневый и оранжевый. Подключение внешнего (тот который установите в панель приборов) светодиода CRUISE думаю понятно. Схема пульта на картинке ниже. К вакуумному сервоприводу подходят - красный, черный и белый провода. Для подключения светодиода SET я брал черный и белый, кажется на белом (-), а на черном (+)...точно уже не помню, но это легко вызванивается.
Индикация SET будет гореть всегда когда поддерживается скорость. Есть не большие моргания светодиода в моменты увеличения/ уменьшения скорости, но это практически не заметно.
Спасибо большое, буду капать, судя по твоему описанию, у меня проводов больше. Позже сделаю фото.
-
Спасибо большое, буду капать, судя по твоему описанию, у меня проводов больше.
Дорогу осилит идущий....по MS-400 ни чего посоветовать не смогу, в руках не держал. Если есть вольтметр, то перемерив то, что приходит на вакуумник можно наверное найти куда подцепить индикацию. Удачи!
-
Дорогу осилит идущий....по MS-400 ни чего посоветовать не смогу, в руках не держал. Если есть вольтметр, то перемерив то, что приходит на вакуумник можно наверное найти куда подцепить индикацию. Удачи!
Спасибо, жду теперь держатель для тросика что бы его модернизировать, что бы не крепить тот что в комплекте.
-
Есть круиз контроль который подключается штатными разъемами. Установка простая и быстрая, может выполнить не специалист.
Более подробно можете посмотреть на сайте http://ecans.ru/details.php?id=1
Для членов Вашего автоклуба предоставляется скидка и дополнительно бесплатная доставка экспресс почтой.
-
Есть круиз контроль который подключается штатными разъемами. Установка простая и быстрая, может выполнить не специалист.
Более подробно можете посмотреть на сайте http://ecans.ru/details.php?id=1
Для членов Вашего автоклуба предоставляется скидка и дополнительно бесплатная доставка экспресс почтой.
Это только для FL с электронной педалью газа ?
-
Ребята, хотел уточнить на счет контакта обд разъёма, тот что за скорость отвечает, у меня Круз контроль почему то не увидит сигнал с 6 контакта, и это не понятно, почему у других работает. Откуда вообще такая информация про 6 контакт, уточняю,это тот что под торпедой находится? Может конечно это из за того что у меня другой мотор.
-
Откуда вообще такая информация про 6 контакт
Вот отсюда -
Добавлено позже: Ноябрь 23, 2013, 18:47:26 pm
Еще можно взять сигнал скорости с 7-го контакта разъема M01-C под панелью приборов, см. рисунок. В общем можно насчитать как минимум десяток точек куда подходит сигнал с датчика скорости.
-
Вся засада в том что, подключился как положено синим проводом к шестому контакту, в результате обороты забираются даже на нейтрали. Купил себе другую модель, теперь мучаюсь. Ребята а кто подключал к сигналу тахометра, использовали желтый провод? Я прям с приборки его брал, синий проводок? У меня кк не увидит там сигнал. На счет распайки obd разъёма, на двухлитровый точно так же?
-
На счет распайки obd разъёма, на двухлитровый точно так же?
OBD он и в африке OBD, поэтому распайка везде одинакова. Но не факт, что все провода туда подведены. Возьми из другого места или прицепи внешний датчик на вал привода.
-
OBD он и в африке OBD, поэтому распайка везде одинакова. Но не факт, что все провода туда подведены. Возьми из другого места или прицепи внешний датчик на вал привода.
Хочу вникнуть и понять, сегодня устанавливал КК, подключал синий провод к 6 контакту колодки диагностической, так вот, вот лично у меня от туда идет сигнал какой то и блок кк его видит, но самое что интересно в тот момент только включено зажигание. Как считаете, теоретически может быть что у меня это вряд ли выход датчика скорости?
Только на одном включенном зажигании он начинает тащить тросик, по идее так не должно быть, лично мое мнение, мотор не заведен, не то что машина едет. Тот же самый синий провод я подключал к тахометру, сигнал брал с фишки которая подходит к приборке, это отдельная фишка, которая, находится отдельно от двух других. Результаты теста показали что он подхватывает, когда чуток газ жмешь, но правда немного поднимает и бросает, судя по всему защита срабатывает (может думает что не могут так шустро обороты подниматься), сам ещё не знаю, так как проверял в гараже.
Вы бы мне не могли подсказать какой именно провод отвечает за датчик спидометра на фишке, которая подходит к приборке?
Их там две, они почти вплотную стоят, и одна отдельная, как раз с неё и брал сигнал тахометра.
И ещё очень важный момент, я хочу протащить провод сервопривода через моторный отсек, там по середке есть заглушка, держится на двух гайках. Реально не помню что бы добраться до того окошка через салон, надо разобрать центральную консоль, точнее её снять?
Где магнитофон и так далее.
Так и не понял о каком именно разъеме идет речь, у приборки их там два, и там глубже еще есть, снимал один раз, все проклял, когда ставил сигналку, нужен был для центрального замка?
-
А на трактор такая штуковина ставится? Там же турбина.. Как с вакуумом быть?
-
Вы бы мне не могли подсказать какой именно провод отвечает за датчик спидометра на фишке, которая подходит к приборке?
Их там две, они почти вплотную стоят, и одна отдельная, как раз с неё и брал сигнал тахометра.
Я уже говорил, что это 7-ой контакт разъема M01-C. Расположение разъемов под приборкой на картинке ниже:
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2013, 09:38:38 am
И ещё очень важный момент, я хочу протащить провод сервопривода через моторный отсек, там по середке есть заглушка, держится на двух гайках. Реально не помню что бы добраться до того окошка через салон, надо разобрать центральную консоль, точнее её снять?
Проще попасть в салон из моторного отсека через отверстие для тросика газа, отворачиваем два болта и протаскиваем провод (чтобы не передавило/ не перетерло - провод чем нибудь укрепляем, например полиэтиленовую трубочку одеваем). Ставим крепление тросика газа на место.
-
Я уже говорил, что это 7-ой контакт разъема M01-C. Расположение разъемов под приборкой на картинке ниже:
Спасибо, отлично все рядом на одной фишке, не знал где какая, думал может подписаны, не фига.
На счет тросика газа, я даже не догадался, пожалуй так и сделаю что бы не ковырять центральную консоль в очередной раз. Правда провод я точно передавлю, придется наверное какой то резиновый уплотнитель изобретать с прорезью под провод, что бы был хоть какой то зазор, у моего сервопривода, уж очень толстый провод, 5 мм, точно. Только я вот подумал, если крепление тросика в моторный отсек немного выйдет, это не повлияет на работу газа, все таки смещение?
ЗЫ: Кстати хомутик спецом поставил на шланг который идет к вакуумному приводу? Я помню что когда его натягивал, очень плотно садился. Хотя не дай бог слетит и тормозов не будет.
-
Правда провод я точно передавлю, придется наверное какой то резиновый уплотнитель изобретать с прорезью под провод, что бы был хоть какой то зазор, у моего сервопривода, уж очень толстый провод, 5 мм, точно. Только я вот подумал, если крепление тросика в моторный отсек немного выйдет, это не повлияет на работу газа, все таки смещение?
ЗЫ: Кстати хомутик спецом поставил на шланг который идет к вакуумному приводу? Я помню что когда его натягивал, очень плотно садился. Хотя не дай бог слетит и тормозов не будет.
Не понял?! Сервопривод ставится в моторный отсек и его трос ( вот он конечно достаточно толстый) располагается в отсеке. В салон уходят только провода управления сервоприводом, а они не такие уж и толстые ( у меня они все поместились в 3мм трубочку). После того как провода попадают в салон , пути тросика газа и проводов от сервопривода расходятся, тросик идет к педале газа, а провода от сервопривода уходят в блок КК. ( На рисунке красной стрелкой показано расположение сервопривода в моем моторном отсеке.
-
Не понял?! Сервопривод ставится в моторный отсек и его трос ( вот он конечно достаточно толстый) располагается в отсеке. В салон уходят только провода управления сервоприводом, а они не такие уж и толстые ( у меня они все поместились в 3мм трубочку).
Ну да все верно, просто у меня эти 4 провода, они уже в пластиковой трубочке, и достаточные толстые провода, наверное потому что другая модель. Но суть та же. Так вот на счет тросика газа, если это крепление будет не до конца прижато (из моторного отсека) например, будет выступать на пару миллиметров, так я проложу там прокладку, то как думаешь, тросик газа не натянется, не получится что как бы немного будет нажат газ? Я вот о чем.
Вчера не обратил внимание на циферки, в этом разъеме M01-C, там есть какая то маркировка, или 7 контакт так и подписан номером 7 ?
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2013, 11:13:45 am
А на трактор такая штуковина ставится? Там же турбина.. Как с вакуумом быть?
Если мне память не изменяет для вас идеальный вариант 700 модель, там используется моторчик, но она по дороже, вакуум не нужен.
-
Так вот на счет тросика газа, если это крепление будет не до конца прижато (из моторного отсека) например, будет выступать на пару миллиметров, так я проложу там прокладку, то как думаешь, тросик газа не натянется, не получится что как бы немного будет нажат газ? Я вот о чем.
Вчера не обратил внимание на циферки, в этом разъеме M01-C, там есть какая то маркировка, или 7 контакт так и подписан номером 7 ?
Тросик газа ходит внутри спиральной металлической оплетки , эту оплетку можно прижимать чем угодно и как угодно, на перемещение тросика внутри это нисколько не повлияет. Поэтому можете сместить оплетку , а потом прижать ее на новом месте. Если образуется зазор с кузовом, то либо установите дополнительно резиновое уплотнение, либо воспользуйтесь герметиком, главное чтобы вода в салон не попадала по чем зря.
По вопросам электрики - в прилагаемых файлах, есть описание нумерации контактов в разъемах, а также цветовая раскраска подходящих к ним проводов. Судя по схеме выложенной выше - к 7-му контакту M01-C должен подходить Gr/O , то есть серо-оранжевый провод.
-
Тросик газа ходит внутри спиральной металлической оплетки , эту оплетку можно прижимать чем угодно и как угодно, на перемещение тросика внутри это нисколько не повлияет. Поэтому можете сместить оплетку , а потом прижать ее на новом месте.
Вот это самое главное, а вы у себя кстати на сцепление крепили магнитики как на сцепление, на двухсторонний скотч или все таки более надежно, а то скотч немного смущает?
Добавлено позже: Ноябрь 25, 2013, 16:17:28 pm
Судя по схеме выложенной выше - к 7-му контакту M01-C должен подходить Gr/O , то есть серо-оранжевый провод.
Я кажется понял, по схеме, спс! Правда только с вашей подсказкой, точнее увидел знакомые буквы)))
-
Вот это самое главное, а вы у себя кстати на сцепление крепили магнитики как на сцепление, на двухсторонний скотч или все таки более надежно, а то скотч немного смущает?
Скотч + пластиковые хомутики.
-
Скотч + пластиковые хомутики.
У меня кстати на пультике стоит лампочка с двумя цветами свечения, возможно даже хватит тока что бы запитать ещё индикаторы.
Закончилась эпопея с установкой КК, в целом, доволен, всем большое спасибо за советы, особенно andy-snz и AleXo.
Писать в целом не чего, сделал маленький фото отчет, может кому то что то пригодится на двухлитровый мотор, осталось только сделать индикацию на панель приборов как было сделано в andy-snz. Я покупал WAECO MagicSpeed MS 400 и к нему адаптер MS-BE4. Подключение производил по датчику скорости, в колодки на 6 контакте я его не нашел, зато он был рядом с проводом тахометра приборки (серо оранжевый). Сам блок управления я спрятал за приборную панель, как оказалось там места свободного навалом.
ЗЫ: Кронштейн под тросик КК использовал родной, просто нарастил его.
-
Хоть и очень старая тема, но в качестве логического завершения встраивания круиз-контроля в свой сид приведу пример установки кнопок управления непосредственно на рулевом колесе. В общем выкинул заводской пульт управления WAECO MS-50, купил в магазине кнопки и просверлил три дырки в руле. Вставил кнопки, закрепив их с помощью клеевого пистолета, подключил кнопки по схеме пульта. Результатом очень доволен: пользоваться удобно, выглядят не броско и внешний вид не портят, со стороны так вообще кажутся не заметными.