форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Elf36 от Апрель 25, 2008, 21:58:24 pm
-
Записался на понедельник на ТО-0. Сегодня позвонил в сервис и поинтересовался, какое масло они мне будут заливать? Мастер сказал Castrol 0W-40, я попытался возразить, а он сказал, они всем такое заливают. Я в раздумье. Слышал, что такое масло рекомендовано для дизеля, но у меня-то бензин, хотя в (п. 8/4) в спецификации смазочных средств присутствует масло Shell Helix Ultra с вязкостью 0W-40, а в том же руководстве по эксплуатации (п. 8/5) такая вязкость для бензинового движка уже отсутствует. Кто что думает по этому поводу, стоит лить его или нет???
P.S. Они в принципе не против, чтобы я привез свое масло, но хочется узнать именно о 0W-40
-
У меня залито 0-30, пока жив. А вообще,уже есть тема про маслице, там уже много копей сломано.
-
Нормальное масло, можно смело заливать.
-
Использовать на новом двигетеле лучше масло 5W-30.
Масло же с маркировкой 0W-40 вобще нет в инструкции по эксплуатации в разделе рекомендованные!!!
И еще один совет проверьте являеться ли дилер который вам это все предлагает официальным дилером по гарантийному обслуживанию (не путать с продажами) Автотора (не путать с KIA MOTORS, это разные вещи) обычно это косяки неофициалов...
Если что то насторожит звоните в отдел гарантии Автотора тел. есть в сервисной книжке.
-
У меня залито 0-30, пока жив. А вообще,уже есть тема про маслице, там уже много копей сломано.
0-30 крайне не рекомендован Автотором для бензиновых двигателей. Мне его поже в свое время залили потом я сервис заставил бесплатно сменить на 5-30 (конечно не без помощи отдела гарантии Автотора).
-
Elf36
В списке рекомедованных для бензиновых двигателей 0W-40 есть (стр. 8/4 иструкции). Кроме того, именно это масло рекомедует мобил для новых двиглов http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx:
Новые двигатели являются более компактными по сравнению с двигателями ранних моделей и, обладая высокой удельной мощностью, подвергаются высоким ежедневным тепловым нагрузкам. Использование таких современных технологий как турбонаддув и непосредственный впрыск увеличивает нагрузки на двигатель, требуя от масла повышенных защитных свойств.
Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. Обладая наилучшими защитными характеристиками, максимально сбалансированная композиция Mobil 1 New Life 0W-40 отвечает самым последним спецификациям, помогает поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, препятствуя образованию нагара и отложений.
Кастрол масло тоже неплохое, если настоящее конечно :)
-
Нормальное масло, можно смело заливать.
А в какой из этих двух канистр нормальное, а в какой палево?
(http://pic4you.ru/allimage/y2011/11-19/14022/1420819-thumb.jpeg) (http://pic4you.ru/14022/1420819/)
-
А в какой из этих двух канистр нормальное, а в какой палево?
(http://pic4you.ru/allimage/y2011/11-19/14022/1420819-thumb.jpeg) (http://pic4you.ru/14022/1420819/)
Так сказать не возможно, хотя внешне, похоже, что левый, тот что ближе к краю скамейки, больше похож на оригинал.
Но это лишь догадка. Может быть оба кондиционных, а может это оба говно.
-
0W-40 Shell Helix Ultra, две замены.....наливаю прямо с бочки на разлив в "проверенной точке"......двигатель чувствует себя отлично! в прошлом году заводился всегда с первого раза вплоть до -35гр......этой зимой морозов толком еще и не было....
.....а по поводу мануала ничего я не понял....все вроде "черным по белому".... 8[
-
Я начал лить масло с числом вязкости 0W40 при пробеге 45тыщ. и с тех пор пор заливаю масло только с этим числом вязкости. сйчас на одометре 90 тыщ. и двигатель чувствует себя прекрасно
-
Тож шел 0-40 лью из бочки... пробег 30000... все норм... да и рано еще для "ненорм". :)
-
:) Залили на 30000 у оф дилера 0W30. до этого 5W30 ,было. Из трубы белый выхлоп шел даже после того как поездишь (летом дело было). Прочитал в одном журнале что надо вязкость менять, сам поменял на 5w30. Все прошло. rulezz С тех пор все сам меняю, Так что обращайте внимание чего у вас там каким цветом.......
-
А у моего авто пробег 41 тысяча, менял дважды, какое было изначально, хрен знает, но когда поменял в первый раз на 20 тысячах, движок заметно тише стал работать и как-то спокойнее, что ли... Лил Шелл Хеликс Ультра 5w30, потому что в инструкции так написано. Второй раз поменял тоже на это же масло, никаких особенных изменений не ощутил после замены. Работает нормально.
-
но когда поменял в первый раз на 20 тысячах, движок заметно тише стал работать и как-то спокойнее, что ли...
Я тут мыслями себе мозг разрушаю через 7-8ткм или подзатянуть и раз в 10 менять. А тут 20 - сильно %)
-
Через 10 тысяч менять лучше всего.
-
А почему через 10 тысяч? Почему не через 5 тысяч "лучше всего"?
Например в инструкции по обслуживанию автомобиля Москвич-412 было требование менять масло именно через 5 тысяч километров. А, между прочим, там стоял двигатель изготовленный по лицензии БМВ.
Почему через 10 тысяч километров безотносительно условий эксплуатации? Почему через 10 тысяч без учета сезона? Зачем ЛЕТОМ через 10 тысяч километров заливать масло 0W40?
Хотелось бы услышать аргументированные ответы...
-
...
Зачем ЛЕТОМ через 10 тысяч километров заливать масло 0W40?
Хотелось бы услышать аргументированные ответы...
В это теме, в частности есть машинки из ЯНАО. Если ездить там, то масло, в принципе, наверное и для лета хорошее. :)
-
В это теме, в частности есть машинки из ЯНАО. Если ездить там, то масло, в принципе, наверное и для лета хорошее. :)
Там ЛЕТОМ минусовые температуры, наверное?
-
Зачем ЛЕТОМ через 10 тысяч километров заливать масло 0W40?
А почему бы собственно и нет? :-[ Чем плохо ездить на нулевке летом? У меня вот например годовой пробег в среднем 10ткм и выходит, соответственно 2 раза в год сезонно менять масло как-то кучеряво выходят.
-
А почему бы собственно и нет? :-[ Чем плохо ездить на нулевке летом? У меня вот например годовой пробег в среднем 10ткм и выходит, соответственно 2 раза в год сезонно менять масло как-то кучеряво выходят.
В маслах группы 0W..., по моему разумению, наибольшее количество загущающих присадок. Эти присадки СМАЗЫВАЮЩИХ свойств масла не улучшают (опять же по моему разумению). Именно поэтому, как мне кажется, лучше использовать масло в соответствии с сезоном и с наименьшим температурным диапазоном.
-
В маслах группы 0W..., по моему разумению, наибольшее количество загущающих присадок. Эти присадки СМАЗЫВАЮЩИХ свойств масла не улучшают (опять же по моему разумению). Именно поэтому, как мне кажется, лучше использовать масло в соответствии с сезоном и с наименьшим температурным диапазоном.
Вы ошибаетесь.
Есть тема про масло - там все разжевано было.
По поводу двигателя москвича и регламента замены масла, туда лили минералку, разницу с синтетикой думаю вы понимаете.
Что лучше решает каждый для себя. Регламент замены раз в 15к или через год службы.
Чем чаще смена масла тем меньше смысла приобретать дорогостоящее, ибо ресурс свой он скорее всего не выработает.
-
0w-30 лучше 0w-40 для нас! Нет сильной жары постояно и в 0w-40 дофига загустителя!
0w-30 - хорошие ПАО масла, но смазывают не лучше кряков 5w-30 или 5w-40. Зато 0w-30 можно лить круглый год!!
-
0w-30 лучше 0w-40 для нас! Нет сильной жары постояно и в 0w-40 дофига загустителя!
0w-30 - хорошие ПАО масла, но смазывают не лучше кряков 5w-30 или 5w-40. Зато 0w-30 можно лить круглый год!!
Лить круглый год можно любое масло.
По поводу "в 0w-40 дофига загустителя!" опять таки не согласен.
Хватит уже однообразных тем!
Что лучше решает каждый для себя!
Я лью круглый год 5w30 Motul и буду продолжать лить =one=.
Успехов!
-
Лить круглый год можно любое масло.
По поводу "в 0w-40 дофига загустителя!" опять таки не согласен.
Хватит уже однообразных тем!
Что лучше решает каждый для себя!
Я лью круглый год 5w30 Motul и буду продолжать лить =one=.
Успехов!
:D
Я посмотрю как ваш коленвал провернется в -40 на масле температурой замерзания -36, которое при -30 превращается в мёд по консистенции!!
Лейте что хотите! Для меня motul - это распиаренный бренд, который не входит в 20-ку брендов и с кучей отстойных анализов на битоге!
-
0w-30 - хорошие ПАО масла, но смазывают не лучше кряков 5w-30 или 5w-40. Зато 0w-30 можно лить круглый год!!
Так 0-30 нет в мануале. Я тут на форуме задавал вопрос представителю ОФов (Каширка 39). Ответ был таков: зальем, но поставим отметку.
-
:D
Я посмотрю как ваш коленвал провернется в -40 на масле температурой замерзания -36, которое при -30 превращается в мёд по консистенции!!
Лейте что хотите! Для меня motul - это распиаренный бренд, который не входит в 20-ку брендов и с кучей отстойных анализов на битоге!
Если вы заводите машину в -40 без дополнительных средств подогрева - значит либо вы богатый человек, либо ваши интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Ничего личного, без обид, просто пример этот весьма красноречив.
Используя автомобиль в условиях суровых климатических условий (например как у нас в ХМАО) автомобиль просто обязан быть оснащен либо дополнительным котлом подогрева, либо сигнализацией с автозапуском (в моем случае именно так).
Так вот по термостату, когда температура двигателя охлаждается до -15 градусов автомобиль заводится и прогревается.
Медленному остыванию способствует одеяло автотепло.
Так вот в моем случае температура никогда не опустится до условий, которые описали вы. Кроме того при таких температурах ваше хваленое 0w30 будет примерно в таком же агрегатном состоянии.
По поводу всего остального я с вами согласен, каждый выбирает для себя, но в этом случае не надо давать сравнительных характеристик, что лучше, а что хуже.
ПС: Заводил Ваз 2115 в -39 с электрокотлом при использовании унылого Шелл 10w40.
-
ПС: Заводил Ваз 2115 в -39 с электрокотлом при использовании унылого Шелл 10w40.
С предпусковым подогревом, это уже не -39, наверное.
-
Если вы заводите машину в -40 без дополнительных средств подогрева - значит либо вы богатый человек, либо ваши интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Ничего личного, без обид, просто пример этот весьма красноречив.
Используя автомобиль в условиях суровых климатических условий (например как у нас в ХМАО) автомобиль просто обязан быть оснащен либо дополнительным котлом подогрева, либо сигнализацией с автозапуском (в моем случае именно так).
Так вот по термостату, когда температура двигателя охлаждается до -15 градусов автомобиль заводится и прогревается.
Медленному остыванию способствует одеяло автотепло.
Так вот в моем случае температура никогда не опустится до условий, которые описали вы. Кроме того при таких температурах ваше хваленое 0w30 будет примерно в таком же агрегатном состоянии.
По поводу всего остального я с вами согласен, каждый выбирает для себя, но в этом случае не надо давать сравнительных характеристик, что лучше, а что хуже.
+1000000 B).
-
Так 0-30 нет в мануале. Я тут на форуме задавал вопрос представителю ОФов (Каширка 39). Ответ был таков: зальем, но поставим отметку.
Масло должно соответствовать допускам!
Добавлено позже: Апрель 05, 2012, 19:08:53 pm
Если вы заводите машину в -40 без дополнительных средств подогрева - значит либо вы богатый человек, либо ваши интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Ничего личного, без обид, просто пример этот весьма красноречив.
Используя автомобиль в условиях суровых климатических условий (например как у нас в ХМАО) автомобиль просто обязан быть оснащен либо дополнительным котлом подогрева, либо сигнализацией с автозапуском (в моем случае именно так).
Так вот по термостату, когда температура двигателя охлаждается до -15 градусов автомобиль заводится и прогревается.
Медленному остыванию способствует одеяло автотепло.
Так вот в моем случае температура никогда не опустится до условий, которые описали вы. Кроме того при таких температурах ваше хваленое 0w30 будет примерно в таком же агрегатном состоянии.
По поводу всего остального я с вами согласен, каждый выбирает для себя, но в этом случае не надо давать сравнительных характеристик, что лучше, а что хуже.
ПС: Заводил Ваз 2115 в -39 с электрокотлом при использовании унылого Шелл 10w40.
Заводил свой Леон в -42 на 0w-30 Ravenol SSO c пурпоинтом -57 с первого раза, стартер сделал 4 оборота! :D В бутылке масло перетекало довольно легко, но конечно густеет!
Может и учить физико-химические характеристики масел и что они означают и как измеряются! Без обид.
И спокойно ездил на этой нулевке летом! А гидрокрекинг при -20 уже мутнеет и густеет. Посмотрите прокачиваемость при -30 и при -35 и 5w и у 0w. Может вас это и удивит!
-
Масло должно соответствовать допускам!
Да, но помимо допусков мануалом регламентируется взякость. И в мануале вязкости 0-30 нет.
Вот собсна ответ представителя К39 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1603983.html#msg1603983
-
Да, но помимо допусков мануалом регламентируется взякость. И в мануале вязкости 0-30 нет.
Вот собсна ответ представителя К39 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1603983.html#msg1603983
Знаете чем 0w-30 отличается от 5w-30 ? Только тем, что в 0w-30 база IV и V групп масел, т.е. ПАО и эстеры, что значительно увеличивает его в цене, но это масло хорошо прокачивается в -30, а летом имеет одинаковую вязкость с 5w-30.
В фольцах тоже нет рекомендаций 0w-30 или 0w-40, но всё масла имеют дпуск ВАГа и тестировались на соответвие, а многие дилеры льют шелл и кастрол 0w-40
-
Только тем, что в 0w-30 база IV и V групп масел, т.е. ПАО и эстеры,
Вот это кстати совсем не обязательно. Та же Петра СС 0-30 - это кряк на основе III группы. Да и разговор-то не об этом.
Я в прошлом посте привел ответ представителя ОД, данный на этом форуме в соотв.ветке ;)
-
Вот это кстати совсем не обязательно. Та же Петра СС 0-30 - это кряк на основе III группы. Да и разговор-то не об этом.
Я в прошлом посте привел ответ представителя ОД, данный на этом форуме в соотв.ветке ;)
Согласен! Если отписка была, тут не поспоришь. И про петру согласен. Не все конечно же нулевки имеют базу более 50% ПАО, но та же самая петра имеет пурпоинт -45 в то время как другие 0w - до -63, что значительно облегчает пуск зимой при -25
-
Лью только mobil New live 0w-40, все Гуд. и в мануале есть.
-
лью mannol legend+ester sae 0w-40, машина отлично идет. уже делал три замены масла, ничего подозрительного не заметил. переживал зимой, конечно, но даже при минус 32 градусах машина сразу завелась.
-
KlimWAR, а как часто замену делаешь?
-
Awgust, каждые 10 тысяч стараюсь менять, получается два раза в год. при этом расхода масла нет, то есть доливать ничего не приходится, поэтому маннолом доволен очень. раньше с доливом и проверками замучился
-
Awgust, каждые 10 тысяч стараюсь менять, получается два раза в год. при этом расхода масла нет, то есть доливать ничего не приходится, поэтому маннолом доволен очень. раньше с доливом и проверками замучился
Это очень хорошо!! 0w-40 как раз на 10 и начинает вырабатывать свой ресурс в наших условиях rulezz Похвально. Но маннол тут ни при чем. Так будет практичесски на любом 0w
-
я уже не представляю как я раньше выбирал масло просто по допускам, без TDS
даже в пределах одного бренда и одного типа (гидрокряк, полусинь...) масла с одинаковой зимней вязкостью по SAE бывает имеют температуры потери текучести отличающиеся между собой до 10 градусов. например рекомендованный равенол гидрокряк HPS 5W-30 стынет при -34, а равенол гидрокряк HCL 5W-30 уже при -45.
попадалось и такое что масло 0W имело пурпоинт выше, чем 5W. если бы я жил на юге я бы этим не морочился, но при нередких -30...-32, а также при отсутствии вебасты и автозапуска задуматься об этом не лишне.
эта зима показала, что на масле 5W движок при низких температурах крутился даже легче, чем на 0W позапрошлой зимой.
сейчас собираюсь приобрести это:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html (http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html)
почему его:
1. покупать собираюсь непосредственно на ГПН, друг там работает, он же и рекомендовал...не суть, просто уверен что не левак.
2. допуски ильсак и апи подходящие, энергосберегающее. допусков по асеа нет, оно и к лучшему. тем более что мануал на дорестайл допуски асеа и не оговаривает.
3. температура застывания заявлена -42 (сейчас у меня равенол HCL c -45гр)
-
я уже не представляю как я раньше выбирал масло просто по допускам, без TDS
даже в пределах одного бренда и одного типа (гидрокряк, полусинь...) масла с одинаковой зимней вязкостью по SAE бывает имеют температуры потери текучести отличающиеся между собой до 10 градусов. например рекомендованный равенол гидрокряк HPS 5W-30 стынет при -34, а равенол гидрокряк HCL 5W-30 уже при -45.
попадалось и такое что масло 0W имело пурпоинт выше, чем 5W. если бы я жил на юге я бы этим не морочился, но при нередких -30...-32, а также при отсутствии вебасты и автозапуска задуматься об этом не лишне.
эта зима показала, что на масле 5W движок при низких температурах крутился даже легче, чем на 0W позапрошлой зимой.
сейчас собираюсь приобрести это:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html (http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html)
почему его:
1. покупать собираюсь непосредственно на ГПН, друг там работает, он же и рекомендовал...не суть, просто уверен что не левак.
2. допуски ильсак и апи подходящие, энергосберегающее. допусков по асеа нет, оно и к лучшему. тем более что мануал на дорестайл допуски асеа и не оговаривает.
3. температура застывания заявлена -42 (сейчас у меня равенол HCL c -45гр)
Смотри не на пурпоинт, а на вязкость при -30. Чем меньше показатель, тем легче провернуть каленвал при холодах. Потому что у некоторых масел при -30 вязкость может быть меньше к примеру, а температура замерзания ниже.
Ну у масле 5w почти у всех 6600 вязкость.
-
Ну у масле 5w почти у всех 6600 вязкость.
у HCL 5W-30 при -30 вязкость 5800.
к сожалению для масел G-energy таких подробных характеристик не указано, даже щелочного числа нет (((
попробую другу закинуть запрос, может раздобудет для меня эти характеристики...хотя вряд ли. но спрошу.
-
у HCL 5W-30 при -30 вязкость 5800.
к сожалению для масел G-energy таких подробных характеристик не указано, даже щелочного числа нет (((
попробую другу закинуть запрос, может раздобудет для меня эти характеристики...хотя вряд ли. но спрошу.
Смотри не TDS, а MSDS - там побольше физ-хим параметров указано!! А TDS - это рекламный буклет - ему вообще верить не стоит! 5800 при -30 - это охринительный результат для кряка!
-
Смотри не TDS, а MSDS - там побольше физ-хим параметров указано!!
если уж TDS зачастую неполный выкладывают, то где ж MSDS взять? что это кстати? и где его брать?
А TDS - это рекламный буклет - ему вообще верить не стоит!
ну вот верить этому или нет (см.картинку)? данные c равенол.де
-
если уж TDS зачастую неполный выкладывают, то где ж MSDS взять? что это кстати? и где его брать?ну вот верить этому или нет (см.картинку)? данные c равенол.де
MSDS искать в нете )) Ravenol небыл замечен в балабольстве )) Проверил, мерсо-допуск 229,5 честный http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html Кстати, по износу 229,5 вплотную подобрался к ВАГовскому 504-ому - очень хороший допуск.
Масло хорошее, только это кряк и интервалы у него не более 7500. В наших тяжелых условиях кряки полностью себя вырабатывают за этот период!
-
а вышеупомянутый жэ-энерджи тоже кряк, или как? не в курсе?
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html (http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html)
Добавлено позже: [time]Апрель 27, 2012, 11:10:37 [/time]
нашел SDS на одно из масел ГПН:
http://www.gazprom-neft.it/en/prodotti/gfamily/schede/G-Energy%20F%20Synth%20EC%205w-30.pdf (http://www.gazprom-neft.it/en/prodotti/gfamily/schede/G-Energy%20F%20Synth%20EC%205w-30.pdf)
что-то там вообще ничего нет полезного, как я понял, это сертификат безопасности
-
а вышеупомянутый жэ-энерджи тоже кряк, или как? не в курсе?
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html (http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html)
Добавлено позже: [time]Апрель 27, 2012, 11:10:37 [/time]
нашел SDS на одно из масел ГПН:
http://www.gazprom-neft.it/en/prodotti/gfamily/schede/G-Energy%20F%20Synth%20EC%205w-30.pdf (http://www.gazprom-neft.it/en/prodotti/gfamily/schede/G-Energy%20F%20Synth%20EC%205w-30.pdf)
что-то там вообще ничего нет полезного, как я понял, это сертификат безопасности
Ну на 99% точно ))) Что ты вообще на это повелся? И ценник там не такой уж и сладкий. Уж лучше Рави тогда взять, по деньгам почти одинаково будет ))
-
Что ты вообще на это повелся?
рави конкретно гидрокряк, который менять нужно чаще, чем ежегодные пробеги моего авто и бати (у него такой же двиг). не то чтобы мне лень. просто исторически сложилось что масло я привык менять раз в год, весной.
ежегодные пробеги никогда не превышают 10 тык, но и не менее 9, такое вот постоянство. обслуживаю ежегодно два (а то и три) авто своими силами. и просто мне привычнее весной сделать все работы и больше в течение года не лазить в яму/на эстакаду.
итак, по равенолу понятно что катать его больше 7500-8000 не рекомендуется в нашим условиях.
было предложено G-масло, явно не левак, ну и типа "не гидрокряк" (друган не спец в маслах, за что купил - за то продал). вот я и загнался вопросом )))
-
Ну это мы ушли от темы! А чем тебя круглогодично 0w-40 не устравает? Дорого, но зато можно спокойно крушлый год лить.
-
А чем тебя круглогодично 0w-40 не устравает?
это о G-маслах или вообще? мне щас главное чтоб не палево. вот и равенол через экзист в литрушках брал )))
ЗЫ фотки моего движка после дилерского масла 0W-40 вроде самые колоритные в соответствующем топике.
на днях хочу снова крышку снять, посмотрим, как поработал рави. на сегодняшний день пробег на нем в районе 6 тыс получился.
фотки будут
-
А зависит от частоты смены масла дизельный звук - прошел на шелле 0W-40 около 6 тыс. движок громче работает. :(
-
А зависит от частоты смены масла дизельный звук - прошел на шелле 0W-40 около 6 тыс. движок громче работает. :(
громче не значит хуже
-
не повторяюсь
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23828.msg1668110.html#msg1668110
-
Позавчера читал ветку о равеноле на ойл-клубе. Начиналось все хорошо, но потом равенол уличили в том, что масла от офф. представителя текут лучше и выглядят прозрачнее чем масла из розницы. Нехорошо. Хотя речь не о том что в рознице палево, а в том что для тестов рави предоставялял масла с якобы улучшенными характеристиками....Вот и мой HCL вместо заявленного пурпойнта -45 показал в лаборатории -36.
Зарегился на ойл-клубе. Хотел там фотки запостить и рави обсудить, но: "вы не можете создавать темы и писать сообщения". Что я не так делаю?
Сегодня поизучаю линейку от LM.
-
Всё правильно! Просто ты не путай 2 понятия: температуру потери текучести и температуру замерзания. Первая почти у всех 5w-xxx = -36, а вторая может быть -42 и даже -45. Я ж тебе говорил, не смотри TDS, а ищи сразу прокачиваемость при -30 (-35), оно там будет наверняка 6600 ;)
-
Всё правильно! Просто ты не путай 2 понятия: температуру потери текучести и температуру замерзания. Первая почти у всех 5w-xxx = -36, а вторая может быть -42 и даже -45. Я ж тебе говорил, не смотри TDS, а ищи сразу прокачиваемость при -30 (-35), оно там будет наверняка 6600 ;)
это я привел инфу с форума ойл-клуба. там парни сами эксперименты ставят, еще и в лабе экспертизы делают. для себя и других, на общественных наччалах. ну ты в курсе наверное, я твой пост на том форуме находил.
там вот они обнаружили именно несоответствие заявленного пурпоинта(-45) и реального. уж они-то понимают разницу между одним и другим:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3380-ravenol-hcl-5w-30-svezhee-maslo/ (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3380-ravenol-hcl-5w-30-svezhee-maslo/)
-
Да, знаю, я этот форум постоянно мониторю. За рави там было замечено отклонение в зольности от заявленного, по поводу пурпоинта ещё не читал. ))
А вообще нормальное масло - дочернее предприятие Фукса, говна не делают. Заливал на зиму SSO - в -38 машина завелась в Архангельской области довольно легко, стартер сделал 5-6 оборотов. У меня претензий к нему нет.
Сейчас на Мегуине megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.) http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_4808.html - LM Synthoil High Tech 5 W-40 его полный аналог!
Что замечено мной и знакомой, которая льёт такоеже, машина стала греться НА МНОГО БЫСТРЕЕ rulezz
-
Сейчас на Мегуине megol Motorenoel Super Leichtlauf 5W-40 (vollsynth.) http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/e_4808.html - LM Synthoil High Tech 5 W-40 его полный аналог!
Что замечено мной и знакомой, которая льёт такоеже, машина стала греться НА МНОГО БЫСТРЕЕ rulezz
сегодня заеду в ЛМ магазин. на сайте нужно региться чтоб доки посмотреть, блин.
да, ты о быстром прогреве говорил в теме с фотками. я тебе тогда ответил что мой движок на равеноле греется много быстрее чем такой же движок на кастроле SLX. правда там авто другое, но думаю это это не существенно влияет.
ЗЫ так-то рави лежит в корзине экзиста. 6 литрушек на два авто, оплатить осталось.
-
сегодня заеду в ЛМ магазин. на сайте нужно региться чтоб доки посмотреть, блин.
да, ты о быстром прогреве говорил в теме с фотками. я тебе тогда ответил что мой движок на равеноле греется много быстрее чем такой же движок на кастроле SLX. правда там авто другое, но думаю это это не существенно влияет.
ЗЫ так-то рави лежит в корзине экзиста. 6 литрушек на два авто, оплатить осталось.
Все доки по LM здесь есть http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_fullysynthetic_nt0001f5fe.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf beer
-
Вот и мой HCL вместо заявленного пурпойнта -45 показал в лаборатории -36.
В принципе для кряка показатель вполне себе нормальный вроде. Я не понял вы на HCL сколько проехали и сколько раз меняли в итоге?
Лака там как я понял и до HCL было порядочно, после него больше не стало вроде. В чем проблема?
-
В принципе для кряка показатель вполне себе нормальный вроде. Я не понял вы на HCL сколько проехали и сколько раз меняли в итоге?
Лака там как я понял и до HCL было порядочно, после него больше не стало вроде. В чем проблема?
Проблема в том, что кряк 8-9 тыс не отхаживает в наших условиях, не то что 15 тыс.!
-
Проблема в том, что кряк 8-9 тыс не отхаживает в наших условиях, не то что 15 тыс.!
Это я знаю и поддерживаю. Сам стараюсь менять всегда через 7-8ткм. Вот поэтому и спросил: сколько пробежал HCL и что собственно от него ожидалось, учитывая то, что было до него?
-
Вот поэтому и спросил: сколько пробежал HCL и что собственно от него ожидалось, учитывая то, что было до него?
вот тут все: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1677772.html#msg1677772 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1677772.html#msg1677772)
в начале поста ссылка на "историю" обнаружения "болезни".
Заехал в ЛМ. Дааа...таких манагеров еще поискать. Как говорится "..ничего не сделал, только вошел..." (С) кавказская пленница
....и спросил нет ли TDS на масла.
- "У нас есть сертификат!!!"
- Спасибо, я верю что масло у вас настоящее и качественное, но мне бы хотелось узнать о нем побольше....
Дальше не диалог а хрень какая-то получилось. Видимо покупашек привыкли держать за полных идиотов. Еще стали объяснять что "сейчас нет масел зимних и летних, масла сейчас всесезонные".
- И не надо просто смотреть на вязкость, для начала посмотреть что на ваш авто порекумендует программа от ЛМ.
- Ну, давайте посмотрим, У меня киа сид 2007 двигатель 1,6 бензиновый.....
- У вас машина обычная?
- Что?
- У вас машина обычная или дизельная?
- Бензи.... да, да обычная, обычная.......
Занавес.
Взял буклет для изучения и поехал оплатил равенол в экзисте :D
-
такая же история.Говорю:"У меня 0W40,дайте 10W40 на лето,но синтетику".Она:"Какой пробег,машина?Можете ездить на нулёвке,масло выбирают по пробегу,а не по вязкости ."Пробеги у меня маленькие (дом-работа),скоро опять зима %),поменяю в сентябре на такое же
-
Я правильно все понял: в том августе вы поменяли на HCL и до сих пор ездили на нем и наездили 8ткм. Так?
По первым фоткам "до" и "после" я бы сказал, что лака поменьше стало (ну уж точно не больше). То есть HCL как минимум ничего не нагадил. Так что ожидалось-то? Что он отмоет все до состояния как тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1405744.html#msg1405744? Имхо чудес не бывает и за одну смену ничего кардинально никакое масло не отмоет.
А уж спрашивать TDSы у продавцов :ololo: На немецком сайте Ликви все есть :mmmm:
-
... Дааа...таких манагеров еще поискать. Как говорится "..ничего не сделал, только вошел..." (С) кавказская пленница
...
Ну, так нужно было к продавцам обращаться. Директора могут и не знать о продуктах.
-
Я правильно все понял: в том августе вы поменяли на HCL и до сих пор ездили на нем и наездили 8ткм. Так?
так
По первым фоткам "до" и "после" я бы сказал, что лака поменьше стало (ну уж точно не больше)
не стал писать заранее, возможно мне не показалось что лака поменьше стало....хотя плацебо наверное.
То есть HCL как минимум ничего не нагадил. Так что ожидалось-то? Что он отмоет все до состояния как тут http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33734.msg1405744.html#msg1405744? Имхо чудес не бывает и за одну смену ничего кардинально никакое масло не отмоет.
я в маслах не шарю. так, хоть что-то понимать теперь стал. но тогда, в августе, когда был вообще ни бум-бум:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.msg1401245.html#msg1401245 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,772.msg1401245.html#msg1401245)
речь правда не о HCL, а о FEL. но сказано было о равеноле в целом. глянув на TBN решил дождаться чуда :-[. не чтоб добела конечно, не совсем уж наивный, но думал почище будет. а тут та же бронза.
ладно, льем равенол дальше. теперь уже в две кии. второй тоже не повредит - она все время на кастроле SLX бегала.
А уж спрашивать TDSы у продавцов :ololo: На немецком сайте Ликви все есть :mmmm:
на работе изучить сайт не успел, думал в магазине определиться и сразу купить.
Ну, так нужно было к продавцам обращаться. Директора могут и не знать о продуктах.
зря я сказал "манагеры" :) это и были продавцы. продавщицы. я их не трогал, стоял изучал ассортимент и цены.
"вам помочь?"
"пока нет, спасибо, я масло выбираю..."
"надо не так масло выбирать...."
ну и понеслась
-
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062
Всем привет! Как думаете хорошее масло? Просто думаю заливать себе или не стоит. Или лучше Ravenol залить?
-
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/2B009062
Всем привет! Как думаете хорошее масло? Просто думаю заливать себе или не стоит. Или лучше Ravenol залить?
А почему родное масло должно быть плохим?
-
Точно! Я тоже думаю корейцы плохого масла не делают. Будем заливать. Через 10000 км фотки движка выложу.
-
А я лью такое http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-40.aspx
-
лью 0w-40 mannol legend ester sae, никаких претензий к маслу.
-
А я лью такое http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-40.aspx
Вот это настоящий американский Mobil а не тот что продают у нас.
Добавлено позже: Май 19, 2012, 11:25:04 am
Я на лето залил shell helix ultra 5w40 через 8000 км ТО-2. узнать бы что будут заливать.
-
а по API какое льём товарищи? SL или SM?
-
а по API какое льём товарищи? SL или SM?
Уже полно масел, сертифицированных на SN ;) Чем дальше буква - тем лучше.
Добавлено позже: Май 19, 2012, 20:12:59 pm
Вот это настоящий американский Mobil а не тот что продают у нас.
И чем он лучше?
-
Уже полно масел, сертифицированных на SN ;) Чем дальше буква - тем лучше.
Евро 5 лучше, чем Евро 4 ? :D Не всегда!
Добавлено позже: Май 19, 2012, 23:15:52 pm
И чем он лучше?
Результаты анализов на Битоге дествительно говорят, что в американском мобиле меньше железа в анализах!