Что ты вообще на это повелся?
рави конкретно гидрокряк, который менять нужно чаще, чем ежегодные пробеги моего авто и бати (у него такой же двиг). не то чтобы мне лень. просто исторически сложилось что масло я привык менять раз в год, весной.
ежегодные пробеги никогда не превышают 10 тык, но и не менее 9, такое вот постоянство. обслуживаю ежегодно два (а то и три) авто своими силами. и просто мне привычнее весной сделать все работы и больше в течение года не лазить в яму/на эстакаду.
итак, по равенолу понятно что катать его больше 7500-8000 не рекомендуется в нашим условиях.
было предложено G-масло, явно не левак, ну и типа "не гидрокряк" (друган не спец в маслах, за что купил - за то продал). вот я и загнался вопросом )))