Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Масло 0W-40  (Прочитано 21846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #30 : Апрель 05, 2012, 20:14:06 pm »
0

Да, но помимо допусков мануалом регламентируется взякость. И в мануале вязкости 0-30 нет.
Вот собсна ответ представителя К39 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1603983.html#msg1603983
Знаете чем 0w-30 отличается от 5w-30 ? Только тем, что в 0w-30 база IV и V групп масел, т.е. ПАО и эстеры, что значительно увеличивает его в цене, но это масло хорошо прокачивается в -30, а летом имеет одинаковую вязкость с 5w-30.

В фольцах тоже нет рекомендаций 0w-30 или 0w-40, но всё масла имеют дпуск ВАГа и тестировались на соответвие, а многие дилеры льют шелл и кастрол 0w-40
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #31 : Апрель 05, 2012, 20:27:30 pm »
0

Только тем, что в 0w-30 база IV и V групп масел, т.е. ПАО и эстеры,
Вот это кстати совсем не обязательно. Та же Петра СС 0-30 - это кряк на основе III группы. Да и разговор-то не об этом.
Я в прошлом посте привел ответ представителя ОД, данный на этом форуме в соотв.ветке  ;)
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #32 : Апрель 05, 2012, 21:00:41 pm »
0

Вот это кстати совсем не обязательно. Та же Петра СС 0-30 - это кряк на основе III группы. Да и разговор-то не об этом.
Я в прошлом посте привел ответ представителя ОД, данный на этом форуме в соотв.ветке  ;)
Согласен! Если отписка была, тут не поспоришь.  И про петру согласен. Не все конечно же нулевки имеют базу более 50% ПАО, но та же самая петра имеет пурпоинт -45 в то время как другие 0w - до -63, что значительно облегчает пуск зимой при -25
Записан
_Mok_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г.Пермь

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 62000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Апрель 07, 2012, 20:28:53 pm »
0

Лью только mobil New live 0w-40, все Гуд. и в мануале есть.
Записан
KlimWAR
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Апрель 09, 2012, 12:22:47 pm »
0

лью mannol legend+ester sae 0w-40, машина отлично идет. уже делал три замены масла, ничего подозрительного не заметил. переживал зимой, конечно, но даже при минус 32 градусах машина сразу завелась.
Записан
Awgust
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Апрель 23, 2012, 17:38:49 pm »
0

KlimWAR, а как часто замену делаешь?
Записан
KlimWAR
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #36 : Апрель 23, 2012, 18:17:36 pm »
0

Awgust, каждые 10 тысяч стараюсь менять, получается два раза в год. при этом расхода масла нет, то есть доливать ничего не приходится, поэтому маннолом доволен очень. раньше с доливом и проверками замучился
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #37 : Апрель 23, 2012, 23:22:45 pm »
0

Awgust, каждые 10 тысяч стараюсь менять, получается два раза в год. при этом расхода масла нет, то есть доливать ничего не приходится, поэтому маннолом доволен очень. раньше с доливом и проверками замучился

Это очень хорошо!!  0w-40 как раз на 10 и начинает вырабатывать свой ресурс в наших условиях  rulezz  Похвально. Но маннол тут ни при чем. Так будет практичесски на любом 0w
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #38 : Апрель 26, 2012, 22:05:44 pm »
0

я уже не представляю как я раньше выбирал масло просто по допускам, без TDS
даже в пределах одного бренда и одного типа (гидрокряк, полусинь...) масла с одинаковой зимней вязкостью по SAE бывает имеют температуры потери текучести отличающиеся между собой до 10 градусов. например рекомендованный равенол гидрокряк HPS 5W-30  стынет при -34, а равенол гидрокряк HCL 5W-30 уже при -45.
попадалось и такое что масло 0W имело пурпоинт выше, чем 5W. если бы я жил на юге я бы этим не морочился, но при нередких -30...-32, а также при отсутствии вебасты и автозапуска задуматься об этом не лишне.
эта зима показала, что на масле 5W движок при низких температурах крутился даже легче, чем на 0W позапрошлой зимой.
сейчас собираюсь приобрести это:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html
почему его:
1. покупать собираюсь непосредственно на ГПН, друг там работает, он же и рекомендовал...не суть, просто уверен что не левак.
2. допуски ильсак и апи подходящие, энергосберегающее. допусков по асеа нет, оно и к лучшему. тем более что мануал на дорестайл допуски асеа и не оговаривает.
3. температура застывания заявлена -42 (сейчас у меня равенол HCL c -45гр)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #39 : Апрель 26, 2012, 23:21:01 pm »
0

я уже не представляю как я раньше выбирал масло просто по допускам, без TDS
даже в пределах одного бренда и одного типа (гидрокряк, полусинь...) масла с одинаковой зимней вязкостью по SAE бывает имеют температуры потери текучести отличающиеся между собой до 10 градусов. например рекомендованный равенол гидрокряк HPS 5W-30  стынет при -34, а равенол гидрокряк HCL 5W-30 уже при -45.
попадалось и такое что масло 0W имело пурпоинт выше, чем 5W. если бы я жил на юге я бы этим не морочился, но при нередких -30...-32, а также при отсутствии вебасты и автозапуска задуматься об этом не лишне.
эта зима показала, что на масле 5W движок при низких температурах крутился даже легче, чем на 0W позапрошлой зимой.
сейчас собираюсь приобрести это:
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html
почему его:
1. покупать собираюсь непосредственно на ГПН, друг там работает, он же и рекомендовал...не суть, просто уверен что не левак.
2. допуски ильсак и апи подходящие, энергосберегающее. допусков по асеа нет, оно и к лучшему. тем более что мануал на дорестайл допуски асеа и не оговаривает.
3. температура застывания заявлена -42 (сейчас у меня равенол HCL c -45гр)

Смотри не на пурпоинт, а на вязкость при -30.  Чем меньше показатель, тем легче провернуть каленвал при холодах. Потому что у некоторых масел при -30 вязкость может быть меньше к примеру, а температура замерзания ниже. 

Ну у масле 5w почти у всех 6600 вязкость.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #40 : Апрель 27, 2012, 06:50:18 am »
0

Ну у масле 5w почти у всех 6600 вязкость.
у HCL 5W-30 при -30 вязкость 5800.
к сожалению для масел G-energy таких подробных характеристик не указано, даже щелочного числа нет (((
попробую другу закинуть запрос, может раздобудет для меня эти характеристики...хотя вряд ли. но спрошу.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #41 : Апрель 27, 2012, 09:38:28 am »
0

у HCL 5W-30 при -30 вязкость 5800.
к сожалению для масел G-energy таких подробных характеристик не указано, даже щелочного числа нет (((
попробую другу закинуть запрос, может раздобудет для меня эти характеристики...хотя вряд ли. но спрошу.
Смотри не TDS, а MSDS - там побольше физ-хим параметров указано!! А TDS - это рекламный буклет - ему вообще верить не стоит! 5800 при -30 - это охринительный результат для кряка!
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #42 : Апрель 27, 2012, 09:54:00 am »
0

Смотри не TDS, а MSDS - там побольше физ-хим параметров указано!!
если уж TDS  зачастую неполный выкладывают, то где ж MSDS взять? что это кстати? и где его брать?
А TDS - это рекламный буклет - ему вообще верить не стоит!
ну вот верить этому или нет (см.картинку)? данные c равенол.де
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #43 : Апрель 27, 2012, 10:38:35 am »
0

если уж TDS  зачастую неполный выкладывают, то где ж MSDS взять? что это кстати? и где его брать?ну вот верить этому или нет (см.картинку)? данные c равенол.де


MSDS искать в нете ))  Ravenol небыл замечен в балабольстве )) Проверил, мерсо-допуск 229,5 честный http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html  Кстати, по износу 229,5 вплотную подобрался к ВАГовскому 504-ому - очень хороший допуск.

Масло хорошее, только это кряк и интервалы у него не более 7500. В наших тяжелых условиях кряки полностью себя вырабатывают за этот период!
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #44 : Апрель 27, 2012, 11:06:08 am »
0

а вышеупомянутый жэ-энерджи тоже кряк, или как? не в курсе?
http://g-energy.org/catalog/g-energy/far_east_m_5w-30.html

Добавлено позже: [time]Апрель 27, 2012, 11:10:37 [/time]
нашел SDS на одно из масел ГПН:
http://www.gazprom-neft.it/en/prodotti/gfamily/schede/G-Energy%20F%20Synth%20EC%205w-30.pdf
что-то там вообще ничего нет полезного, как я понял, это сертификат безопасности
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2012, 11:11:52 am от vill »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: