Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Масло 0W-40  (Прочитано 21845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #15 : Апрель 05, 2012, 12:33:28 pm »
0

А почему через 10 тысяч? Почему не через 5 тысяч "лучше всего"?
Например в инструкции по обслуживанию автомобиля Москвич-412 было требование менять масло именно через 5 тысяч километров. А, между прочим, там стоял двигатель изготовленный по лицензии БМВ.
Почему через 10 тысяч километров безотносительно условий эксплуатации? Почему через 10 тысяч без учета сезона? Зачем ЛЕТОМ через 10 тысяч километров заливать масло 0W40?
Хотелось бы услышать аргументированные ответы...
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #16 : Апрель 05, 2012, 12:38:45 pm »
0

...
Зачем ЛЕТОМ через 10 тысяч километров заливать масло 0W40?
Хотелось бы услышать аргументированные ответы...
В это теме, в частности есть машинки из ЯНАО. Если ездить там, то масло, в принципе, наверное и для лета хорошее. :)
Записан
öбнулись.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #17 : Апрель 05, 2012, 12:43:18 pm »
0

В это теме, в частности есть машинки из ЯНАО. Если ездить там, то масло, в принципе, наверное и для лета хорошее. :)

Там ЛЕТОМ минусовые температуры, наверное?
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #18 : Апрель 05, 2012, 12:44:23 pm »
0

Зачем ЛЕТОМ через 10 тысяч километров заливать масло 0W40?
А почему бы собственно и нет?  :-[ Чем плохо ездить на нулевке летом? У меня вот например годовой пробег в среднем 10ткм и выходит, соответственно 2 раза в год сезонно менять масло как-то кучеряво выходят.
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #19 : Апрель 05, 2012, 12:54:30 pm »
0

А почему бы собственно и нет?  :-[ Чем плохо ездить на нулевке летом? У меня вот например годовой пробег в среднем 10ткм и выходит, соответственно 2 раза в год сезонно менять масло как-то кучеряво выходят.

В маслах группы 0W..., по моему разумению, наибольшее количество загущающих присадок. Эти присадки СМАЗЫВАЮЩИХ свойств масла не улучшают (опять же по моему разумению). Именно поэтому, как мне кажется, лучше использовать масло в соответствии с сезоном и с наименьшим температурным диапазоном.
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #20 : Апрель 05, 2012, 14:25:20 pm »
1

В маслах группы 0W..., по моему разумению, наибольшее количество загущающих присадок. Эти присадки СМАЗЫВАЮЩИХ свойств масла не улучшают (опять же по моему разумению). Именно поэтому, как мне кажется, лучше использовать масло в соответствии с сезоном и с наименьшим температурным диапазоном.

Вы ошибаетесь.
Есть тема про масло - там все разжевано было.
По поводу двигателя москвича и регламента замены масла, туда лили минералку, разницу с синтетикой думаю вы понимаете.
Что лучше решает каждый для себя. Регламент замены раз в 15к или через год службы.
Чем чаще смена масла тем меньше смысла приобретать дорогостоящее, ибо ресурс свой он скорее всего не выработает.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #21 : Апрель 05, 2012, 16:28:39 pm »
0

0w-30 лучше 0w-40 для нас! Нет сильной жары постояно и в 0w-40 дофига загустителя!

0w-30 - хорошие ПАО масла, но смазывают не лучше кряков 5w-30 или 5w-40.  Зато 0w-30 можно лить круглый год!!
Записан
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #22 : Апрель 05, 2012, 17:05:23 pm »
0

0w-30 лучше 0w-40 для нас! Нет сильной жары постояно и в 0w-40 дофига загустителя!

0w-30 - хорошие ПАО масла, но смазывают не лучше кряков 5w-30 или 5w-40.  Зато 0w-30 можно лить круглый год!!

Лить круглый год можно любое масло.
По поводу "в 0w-40 дофига загустителя!" опять таки не согласен.
Хватит уже однообразных тем!
Что лучше решает каждый для себя!
Я лью круглый год 5w30 Motul и буду продолжать лить =one=.
Успехов!
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #23 : Апрель 05, 2012, 17:11:34 pm »
0

Лить круглый год можно любое масло.
По поводу "в 0w-40 дофига загустителя!" опять таки не согласен.
Хватит уже однообразных тем!
Что лучше решает каждый для себя!
Я лью круглый год 5w30 Motul и буду продолжать лить =one=.
Успехов!

 :D
Я посмотрю как ваш коленвал провернется в -40 на масле температурой замерзания -36, которое при -30 превращается в мёд по консистенции!!

Лейте что хотите! Для меня motul - это распиаренный бренд, который не входит в 20-ку брендов и с кучей отстойных анализов на битоге!
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #24 : Апрель 05, 2012, 17:27:23 pm »
0

0w-30 - хорошие ПАО масла, но смазывают не лучше кряков 5w-30 или 5w-40.  Зато 0w-30 можно лить круглый год!!
Так 0-30 нет в мануале. Я тут на форуме задавал вопрос представителю ОФов (Каширка 39). Ответ был таков: зальем, но поставим отметку.
Lazy Ranma
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ханты-Мансийск

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 926

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

  • Добрая душа
« Ответ #25 : Апрель 05, 2012, 17:58:01 pm »
0

:D
Я посмотрю как ваш коленвал провернется в -40 на масле температурой замерзания -36, которое при -30 превращается в мёд по консистенции!!

Лейте что хотите! Для меня motul - это распиаренный бренд, который не входит в 20-ку брендов и с кучей отстойных анализов на битоге!


Если вы заводите машину в -40 без дополнительных средств подогрева - значит либо вы богатый человек, либо ваши интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Ничего личного, без обид, просто пример этот весьма красноречив.
Используя автомобиль в условиях суровых климатических условий (например как у нас в ХМАО) автомобиль просто обязан быть оснащен либо дополнительным котлом подогрева, либо сигнализацией с автозапуском (в моем случае именно так).
Так вот по термостату, когда температура двигателя охлаждается до -15 градусов автомобиль заводится и прогревается.
Медленному остыванию способствует одеяло автотепло.
Так вот в моем случае температура никогда не опустится до условий, которые описали вы. Кроме того при таких температурах ваше хваленое 0w30 будет примерно в таком же агрегатном состоянии.

По поводу всего остального я с вами согласен, каждый выбирает для себя, но в этом случае не надо давать сравнительных характеристик, что лучше, а что хуже.

ПС: Заводил Ваз 2115 в -39 с электрокотлом при использовании унылого Шелл 10w40.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 17:59:49 pm от Lazy Ranma »
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #26 : Апрель 05, 2012, 18:10:25 pm »
0



ПС: Заводил Ваз 2115 в -39 с электрокотлом при использовании унылого Шелл 10w40.
С предпусковым подогревом, это уже не -39, наверное.
Записан
öбнулись.
Andrey_74
« Ответ #27 : Апрель 05, 2012, 18:31:48 pm »
0

Если вы заводите машину в -40 без дополнительных средств подогрева - значит либо вы богатый человек, либо ваши интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Ничего личного, без обид, просто пример этот весьма красноречив.
Используя автомобиль в условиях суровых климатических условий (например как у нас в ХМАО) автомобиль просто обязан быть оснащен либо дополнительным котлом подогрева, либо сигнализацией с автозапуском (в моем случае именно так).
Так вот по термостату, когда температура двигателя охлаждается до -15 градусов автомобиль заводится и прогревается.
Медленному остыванию способствует одеяло автотепло.
Так вот в моем случае температура никогда не опустится до условий, которые описали вы. Кроме того при таких температурах ваше хваленое 0w30 будет примерно в таком же агрегатном состоянии.

По поводу всего остального я с вами согласен, каждый выбирает для себя, но в этом случае не надо давать сравнительных характеристик, что лучше, а что хуже.
+1000000  B).
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #28 : Апрель 05, 2012, 19:03:57 pm »
0

Так 0-30 нет в мануале. Я тут на форуме задавал вопрос представителю ОФов (Каширка 39). Ответ был таков: зальем, но поставим отметку.
Масло должно соответствовать допускам!

Добавлено позже: Апрель 05, 2012, 19:08:53 pm
Если вы заводите машину в -40 без дополнительных средств подогрева - значит либо вы богатый человек, либо ваши интеллектуальные способности оставляют желать лучшего. Ничего личного, без обид, просто пример этот весьма красноречив.
Используя автомобиль в условиях суровых климатических условий (например как у нас в ХМАО) автомобиль просто обязан быть оснащен либо дополнительным котлом подогрева, либо сигнализацией с автозапуском (в моем случае именно так).
Так вот по термостату, когда температура двигателя охлаждается до -15 градусов автомобиль заводится и прогревается.
Медленному остыванию способствует одеяло автотепло.
Так вот в моем случае температура никогда не опустится до условий, которые описали вы. Кроме того при таких температурах ваше хваленое 0w30 будет примерно в таком же агрегатном состоянии.

По поводу всего остального я с вами согласен, каждый выбирает для себя, но в этом случае не надо давать сравнительных характеристик, что лучше, а что хуже.

ПС: Заводил Ваз 2115 в -39 с электрокотлом при использовании унылого Шелл 10w40.

Заводил свой Леон в -42 на 0w-30 Ravenol SSO c пурпоинтом -57 с первого раза, стартер сделал 4 оборота!  :D  В бутылке масло перетекало довольно легко, но конечно густеет!

Может и учить физико-химические характеристики масел и что они означают и как измеряются! Без обид.

И спокойно ездил на этой нулевке летом!  А гидрокрекинг при -20 уже мутнеет и густеет. Посмотрите прокачиваемость при -30 и при -35 и 5w и у 0w. Может вас это и удивит!
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 19:08:53 pm от kosmoz »
Записан
ViNS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский МО

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #29 : Апрель 05, 2012, 19:31:27 pm »
0

Масло должно соответствовать допускам!
Да, но помимо допусков мануалом регламентируется взякость. И в мануале вязкости 0-30 нет.
Вот собсна ответ представителя К39 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2045.msg1603983.html#msg1603983
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: