форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: WiseFox от Октябрь 14, 2012, 19:28:35 pm
-
Дорогие товарищи продал я своего предыдущего сида! и решил взять нового, вот только стоит дилемма что выбрать Comfort или Luxe на автомате! в салоне стоит Luxe, посиел потрогал, прокатился понравился но разница с комфортом 50 тыс. руб.! вот и думаю действительно ли там такая большая разница в отделки салона?
-
из люкса убрали esp sux так что я бы не то и не другое не выбрал бы..
-
из люкса убрали esp sux так что я бы не то и не другое не выбрал бы..
тебя послушать как раньше ездили на заднем приводе, без шипов, без ESP ... пипец как рисковали))))))))) надо ездить с головой, а не с электроникой, которая дескать должна спасать головотяпа ... тоже относится к АВS ... не было у меня ее никогда, вот появилась ... вот только не довожу до срабатывания ...
-
я сейчас с esp, и след машина будет с ней... очень часто заставляю ее работать...
-
Че там выбирать?
Антипотейка лобового, климат, нормальный салон, датчик дождя, датчик света. Я бы переплатил.
До сих пор жалею, что не сделал так сам, когда брал в 2010.
За климат только бы переплатил с удовольствием
-
Ещё зависит от количества денег. Если есть, бери "люкс".
-
А я бы престиж лучше взял :) beer
-
А денег никогда нет. %)
Люкс бери и даже не думай, только не тот, который с 17" дисками. Вот это точно лишнее.
Так что там разница в 40 тыщ и жми манагеров на скидки и подарки.
-
2 месяца назад сам мучился таким же выбором.
Когда денег в обрез, жаба душит за каждую тысячу.
Но я свою жабу все-таки задавил и взял Люкс. rulezz
Не жалею теперь ни разу. Разница в опциях помоему даже больше 40 т.р. тянет.
Антипотейка лобового, климат, нормальный салон, датчик дождя, датчик света.
За климат только бы переплатил с удовольствием
Добавь сюда еще красивые лекгосплавные диски, которые тут по "низким ценам" за 30т.р. продают.
-
Когда выбирал, выбор даже так стоял: Либо Сид в Люксе, либо Хёндай Ай30 в более простой комплектации, но с пакетом "Безопасность", курсовой устойчивости предпочёл климат-контроль, круиз и блютус. А вести автомобиль нужно самому, а не на электронику уповать, уж очень тонкая грань между контролем автомобиля и его неуправляемым поведением, так что не нужно иллюзий.
Что касается САБЖа, то тут я за Люкс, поскольку там не только качество материалов отделки, но и нужные удобные фичи. Возьмешь комфорт, а потом будешь локти кусать. До люкса потом уже не просто довести(оптом запчасти дешевле стоят).
Кстати, если с престижем сравнивать, то мне люкс уже тем больше нравится, что ручник у него классический, нет есп, что позволяет уводить автомобиль в управляемый занос, тогда, когда это нужно.
-
Климат, литьё и подогрев зоны дворников зимой - уже лучше, чем кондей, штамповка и лёд на лобовухе rulezz
Да и по деньгам будешь в выигрыше - прикинь, во что эти девайсы обойдутся по отдельности.
Про датчики света и дождя говорить не буду - раз халява к вышеуказанным опциям - пусть будут, а так ваще не особо-то и нужная приблуда. Вердикт - напрягись и бери "люкс", потом ещё спасибо скажешь, что не съэкономил beer
-
Друзья! Подскажите, пожалуйста, в комфорте есть ли воздуховоды для задних пассажиров в подлокотнике? (решеточки в подлокотнике между водительским сиденьем)
-
Друзья! Подскажите, пожалуйста, в комфорте есть ли воздуховоды для задних пассажиров в подлокотнике? (решеточки в подлокотнике между водительским сиденьем)
НЕТ, ее даже в люксе нет!
Добавлено позже: Ноябрь 07, 2012, 09:55:54 am
Климат, литьё и подогрев зоны дворников зимой - уже лучше, чем кондей, штамповка и лёд на лобовухе
Да и по деньгам будешь в выигрыше - прикинь, во что эти девайсы обойдутся по отдельности.
Про датчики света и дождя говорить не буду - раз халява к вышеуказанным опциям - пусть будут, а так ваще не особо-то и нужная приблуда. Вердикт - напрягись и бери "люкс", потом ещё спасибо скажешь, что не съэкономил
+1
-
Воздуховоды в люксе есть, только расположены под передними сиденьями.
-
Воздуховоды в люксе есть, только расположены под передними сиденьями.
есть ли воздуховоды для задних пассажиров в подлокотнике?
-
из люкса убрали esp так что я бы не то и не другое не выбрал бы..
Отъездил на 2008 г.в. 4.5 года без неё (есп) хоть и комплектация, на тот момент, максимальная для 1.6 и не жужу, и как то не особо представляю :-[ его(её) прелестей... и надеюсь не представится.
-
Друзья! Подскажите, пожалуйста, в комфорте есть ли воздуховоды для задних пассажиров в подлокотнике? (решеточки в подлокотнике между водительским сиденьем)
И в Люксе их тоже нет.
-
выбирай люкс реально не пожалеешь,я вот тоже сначала думал и решил брать комфорт на механике за 680 000,потом меня убедили автомат брать за 720 000,хотел уже брать 29 декабря,но зашел на сайт КИА, а тут акция поменялась резину убрали и давали с 1 января скидку 50 000 руб я прикинул 765 000- 50 000=715 000 за люкс II что на 17 литье,вышло даже дешевле чем комфорт,и я загорелся,про то как ушлые манагеры пытались навесить в три дорого опций на 60 000 руб я промолчу fire!, пришлось извернутся, и вот я вчера пригнал с салона киа сид люкс II за 715 000,а вот что бы у меня получилось взять комфорт с 50 000 скидкой манагеры у нас врядли бы пропустили ,машины сейчас на расхват и салон без опций машину не выпускает.
-
Доброго дня! А что значит в luxe - улучшенная отделка салона? В чем это выражается?
-
Сиденья из другой ткани,вставки "кожи" на дверных панелях и черный глянцевый платик на передней панели вместо серебристого.
-
А в чем отличие этой ткани? Просто цвет или какие то собственные характеристики?
-
Нужно брать Люкс. Я лично хотел престиж (просто влюбился в бортовую панель супервижн), но денег не хватило. У него салон гораздо приятнее (сиденья, лакированные элементы), хотя если на счету каждаю тысячя, то и комфорт очень достойная комплектация.
-
Лучше один раз увидеть (пощупать), чем сто раз услышать. Может ЭТА улучшенная отделка не понравится.
-
Может и не понравится, но одной отделкой дело не заканчивается... Вообще о вкусах не спорят, но как правило то что дороже, то имеет более высокие потребительские способности.
-
Ну не знаю....Я выбрал комфорт. Да климат это удобно, обогрев зоны покоя дворников-сомнительно, ибо уж лучше когда обогре всего лобового стекла, а про ЕПС вообще молчу, сугубо личное мнение, но ЕСП не нужная фигня. и на пррошлой машине зимой она была всегда отключена. а из заноса можно и самому выйти, главное головой думать))))
-
Внешне Комфорт от Люкса не так уж сильно и отличается. Внешне один в один. Да, другая отделка, да, нет гланцевых элементов - вместо них детали под матовый металлик. Бортовой компьютер тот же, те же подрулевые лепестки. Нет датчика света и дождя, зеркала с автозатемнением и прочих приблуд, которые не бросаются в глаза при посадке в салон, но вот климата нет - это сразу заметно, хотя я обычно всегда климат в режиме кондея использую. По сути можно съкономить и взять комфорт, но в прошлый раз я съкономил 30 000 руб. и взял сида механику, а потом 4 года жалел, что не занял 30 000 руб. чтоб взять автомат... В этот раз решил взять комплектацию люкс из-за скидок, но думаю потом буду жалеть, что не взял престиж с камерой заднего вида, есп и прочей приблудой.
-
что не взял престиж
+1 :D
-
Если следовать Вашей логике, то получается, чтобы не жалеть мне нужно было взять в долг или затянуть пузо веревкой еще на 100 000, чтобы взять престиж, но тогда бы я жалел, а скорее всего жалел бы, что я не взял за цену престижа, СПОРТЭЙДЖ к примеру, машину совершенного уже другого класса и даже хотя бы в минимальной комплектации :D Комфорт ли, люкс ли, престиж ли какая хрен разница все равно пузом все сугробы наши fire!
-
а я вот сейчас локти кусаю, что универсалов прошлого года в комплектации люкс уже нет в продаже
те опции, которые в нём есть, стоят значительно больше 40 тысяч у других производителей, и в этом сравнении вывод однозначен: БРАТЬ люкс
а по поводу ESP - вещь очень нужная; да, я ездил раньше на ручке и без ESP, и проблем не знал и отлично чувствовал дорогу, но сейчас турбированный автомобиль на автомате, не представляю как без ESP ездить, а вот ведь теперь придётся быть аккуратным ...
-
что я не взял за цену престижа, СПОРТЭЙДЖ к примеру, машину совершенного уже другого класса и даже хотя бы в минимальной комплектации :D
Следовать моей логике не нужно, описанная мной логика всего лишь мои субьективные рассуждения. Когда человек выбирает себе машину, то возникает ряд "хочу" и эти хотения не каждый может объяснит себе логикой. А если уж и объеснили, то нет гарантий, что потом не будешь думать иначе.
Я хотел сид на автомате и его получил в комплектации люкс. Не было бы достаточно денег, то от комфорта не обломался бы - я писал, что достойная комплектация...
А вообще чтоб понять о чем я говорю нужно пройти хороший тест-драйв на престиже, а потом сесть в свой классик, комфорт, люкс и понять, что что-то уже не так катит твоя комплектация B)
Если так и сделали, но не поняли моей мысли, то значит с логикой у Вас все нормально :D
-
Добрый день. А есть ли вообще разница между качеством звука между дорогими и более дешевыми комплектациями? НА сайте Киа ответа не нашел.... Вроде везде 6 динамиков.
-
Акустика везде одинаковая.
-
Внешне Комфорт от Люкса не так уж сильно и отличается. Внешне один в один. Да, другая отделка, да, нет гланцевых элементов - вместо них детали под матовый металлик. Бортовой компьютер тот же, те же подрулевые лепестки. Нет датчика света и дождя, зеркала с автозатемнением и прочих приблуд, которые не бросаются в глаза при посадке в салон, но вот климата нет - это сразу заметно, хотя я обычно всегда климат в режиме кондея использую. По сути можно съкономить и взять комфорт, но в прошлый раз я съкономил 30 000 руб. и взял сида механику, а потом 4 года жалел, что не занял 30 000 руб. чтоб взять автомат... В этот раз решил взять комплектацию люкс из-за скидок, но думаю потом буду жалеть, что не взял престиж с камерой заднего вида, есп и прочей приблудой.
ага, ага я тоже в салон приехал рио в комплектации престиж заказать, а потом посмотрел сид классик и решил брать его (+20 тыров)...а потом думаю "а мож еще 70 тыров и взять комфорт...", хорошо жена вовремя остановила, а то б счас не 15 тыров в месяц кредит платил, а больше... beer
-
Приветствую моё первое сообщение отчёт писать пока не о чем а здесь ответить есть что... Однозначно если есть возможность надо брать люкс. Климат контроль уже оправдывает потраченные деньги. И как будто все позабыли как отбивать наросты льда от дворников когда едешь например по мкаду. Да я тоже был вполне удовлетворён комфортом но когда посидел в престиже уже не задумывался хотя лишних денег как и у многих нет. Сегодня проплатил посмотрел теперь жду птс так что до скорой встречи на дорогах.
А литьё какое клёвое!!!!
-
Хоть точки расставил, уже приятно! rulezz
-
Да стараюсь писать с пробелами. :)
-
Да я тоже был вполне удовлетворён комфортом но когда посидел в престиже уже не задумывался хотя лишних денег как и у многих нет.
Сразу видно, что человек посидел как минимум в двух комплектациях и рассуждает более-менее объективно.
-
Я посидел во всех :). Конечно тоже хотелось подешевле но за переплату в 40т огромное количество опций оправдывает с лихвой.
-
я тоже в обеих посидел комплектухах, долго не думал какую брать т.к. люкса на мешалке нету все равно, поэтому не стоит и время тратить на раздумья.
А сейчас проникнувшись темой думаю что если бы и был люкс на мешалке, то все равно бы его не взял. нету там ДЛЯ МЕНЯ ничего за что стоит доплатить, разве что климат, но опять же я всегда с приоткрытым окном езжу, даже -20, климат бы с ума сошел.
Нет ну серьезно, литье 16, я зимой как то на штампах привык кататься, их не жалко
улучшенная отделка, ну возможно, правда меня текущая полностью устраивает
система предотвращения запотевания - вообще смешная штука))) вон на форуме многие выключить пытаются
подогрев лобового в зоне счеток - ну возможно полезно, соглашусь
датчики света - дождя, хм, для девченок если затупят.
вообщем 40 рубасов доплатить за климат, подогрев щеток и якобы улучшенную отделку(тут для кого как, мне моя нравится не меньше и не больше люксовой) это перебор =)
скоро сидики побьются и климат отхвачу на разборе не более чем за 10тыр =)
-
скоро сидики побьются и климат отхвачу на разборе не более чем за 10тыр =)
а ставить как? тупо блок с кнопками?))
-
а ставить как? тупо блок с кнопками?))
не понял вопроса вообще =)
а как их еще ставят, на большинстве машин без проблемно меняются как ты выразился тупо блок!
если уж умудрились как то поставить климат в машину на которой в принципе в максималке климата нету ни у нас, ни за бугром, то тут думаю проблем не будет.
-
ну если все так просто, то rulezz
на форде так меняется...
http://www.focus3.ru/2012/06/21/ff2_zamena_kondicionera_na_klimatkontrol.html
-
Выбрать то, что комфортнее ;)
-
ну если все так просто, то rulezz
на форде так меняется...
http://www.focus3.ru/2012/06/21/ff2_zamena_kondicionera_na_klimatkontrol.html
да пофиг как там на форде)
заморочусь если дак напишу что требуется, хотя жена против, говорит фигня это все, излишества. Ну частично согласен, однако просто есть интерес потыркать, сам продолжительное время с климатом не катался.
-
ну если все так просто, то rulezz
на форде так меняется...
http://www.focus3.ru/2012/06/21/ff2_zamena_kondicionera_na_klimatkontrol.html
Фигасе там работы...тут где то темка заведена по замене простой печки на климат, нужно товарищу ссылку кинуть...
-
Нужно не забывать, что климат двухзоновый - это, думаю, тоже влечет определенные трудности.
-
да пофиг как там на форде)
ну ну)) удачи :) буду ждать отчета..
-
ну ну)) удачи :) буду ждать отчета..
если решусь конечно выложу, сдается мне что деньги пойдут в другое русло
-
Доброго всем дня! :)
Вот и я стал обадателем новго сида 2012 года в комплектации комфорт. :) Да. в люксе есть датчик дождя и датчик света, но это не всегда нужные опции для авто :) Для будущей продажи конечно сделают большой плюс, но как показала практика использования автомобиля с этими опциями (у меня перед сидом была мазда 6 2005 г.в. 2.0, АТ5 в максимальной комплектации где это все было :) ) Датчик дождя в снег и грязную кашу, особенно которая бывает в москве не всегда удобен и все равно переключаешься на режим ручной... датчик света спорная опция.. Вроде и плюс, а на самом деле и нафиг не нужен. Тем более на сиде :) Что касается климат-контроля... ну был у меня климат-контроль... ну и зачем мне даже в 0 граусов (я даже не говорю про минусовую темпиратуру) работающий кондиционер? нафиг не нужен. Я все равно его выключал, а работал климат все время как печка... Да и летом я особо то не жестил с кондеем. В свое время так простудился из-за этого, что запомнил на всю оставшуюся жизнь...
Салон немножко повеселее в люксе. Но все равно самых красивых фишек сида в люксе ты не получаешь, а покупать машину класса В+ в комплектации престиж за 900 000... ну мне кажется это не очень уже адекватная цена... (хотя мы живем в россии и ту ничего уже не сделаешь... :) у нас такие цены.. :) )
Что касается литых дисков... в любом случае желательно иметь два полноценных комплекта колес. Так что зима на штамповке с колпаками очень даже хорошо, а литье можно и альтернативное купить.. к многим цветам можно вообще чумовые колеса подобрать и дешевле, чем родное литье :)
-
Датчик дождя в снег и грязную кашу, особенно которая бывает в москве не всегда удобен и все равно переключаешься на режим ручной
Это точно. Но в другое время года удобен.
датчик света спорная опция.. Вроде и плюс, а на самом деле и нафиг не нужен. Тем более на сиде :)
Если думать, что датчик освещенности управляет только включением/выключением габаритов и ближнего света, то да, согласен. Но ведь он управляет еще и автоматической регулировкой уровня освещения показателей приборной панели, головного устройства, экрана управления климатической системы. Разве это не удобно?
Что касается климат-контроля... ну был у меня климат-контроль... ну и зачем мне даже в 0 граусов (я даже не говорю про минусовую темпиратуру) работающий кондиционер? нафиг не нужен. Я все равно его выключал, а работал климат все время как печка... Да и летом я особо то не жестил с кондеем. В свое время так простудился из-за этого, что запомнил на всю оставшуюся жизнь...
Вам надо сначала разобраться, как работает кондиционер в системе климат-контроля в зимнее время и для чего он нужен и должен работать в этом время года. Рекомендую ознакомиться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27499.0.html.
Для лета же система климат-контроля имеет режим Soft, который не позволит Вам простудиться.
-
Это точно. Но в другое время года удобен.Если думать, что датчик освещенности управляет только включением/выключением габаритов и ближнего света, то да, согласен. Но ведь он управляет еще и автоматической регулировкой уровня освещения показателей приборной панели, головного устройства, экрана управления климатической системы. Разве это не удобно?Вам надо сначала разобраться, как работает кондиционер в системе климат-контроля в зимнее время и для чего он нужен и должен работать в этом время года. Рекомендую ознакомиться: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27499.0.html.
Для лета же система климат-контроля имеет режим Soft, который не позволит Вам простудиться.
видимо я не особо знаком с датчиками света на новых автомобилях, более современных чем был у меня. Возможно я что-то упустил, но в моей предыдущей машине он именно управлял только включением габаритов. и подсветки приборной панели. Что касаеться сейчас в сиде, то один раз настроив для себя уровень подсветки в светнлое время и при включении габаритов в темное время суток, я более вообще не трогаю эту кнопку... просто незачем. Ну и как то само собой разумеющееся, что как только наступают сумерки я включаю свет ближних фар, даже вне зависимости от датчика света.. (у меня он на прошлой машине в сумерках, когда еще не стемнело, но уже и не светло, датчик не включал подсветку внутри и не включал габариты)
Что касаеться климатика и кондиционера. то в режиме AUTO на большинстве японских автомобилей, даже если ты ее заводишь после ночи и климатик включен, муфта кондиционера срабатывает сразу и включаются оба вентилятора. Он начинает гнать как можно быстрее горячий воздух вместе с "кондеем" так сказать, чтобы исключить запотевания стекол. Просто климатик работой кондиционера не только уменьшает влажность воздуха в салоне, но и соответственно поддерживает темпиратуру регулирую работу. Я знаю что немного по разному они работают в летнее время и в зимнее, но то, что при климате кондей работает больше и соответсвенно расход топлива больше, я в этом уверен. В общем в любом случае, кому то это удобно (и наверное более современные климатики, как в киа сейчас) они гораздо продуманнее. Но я вполне могу обойтись без него :)
-
взял хэтч комфорт. ни капли не жалею, после логана вообще космос :) в люксе не очень понравилась отделка черным глянцевым пластиком, у знакомого инсигния с такой же отделкой, за год уже все в царапинах. климат контроля не было никогда, ручками и сам могу покрутить. датчики света и дождя тоже не такие необходимые вещи, а вот обогрев зоны стеклоочистителей мне кажется был бы очень удобен. а так с разницей 40 тыс, лучше бы взял себе универсал в той же комплектации комфорт :)
-
а так с разницей 40 тыс, лучше бы взял себе универсал в той же комплектации комфорт :)
согласен! Универсал был было бы здорово, НО универсалов небыло... :(
-
Доброго дня. Взял комфорт универсал, за примочки люкса был готов заплатить 40 тыс сверху, но все портило - 40 тыс за автомат, который мне вообще не нужен, а значит цена примочек для меня вырастала до 80 тыс. Так что комфорт. Доволен. НЕТ!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! :ololo:
А про диски, кстати, правда. Возьму на лето то что больше нравится (есть план покрасить), а на зиму и штамповки хорошо, тем более что с колпаками смотрится клево, хотя не ожидал.
-
тем более что с колпаками смотрится клево, хотя не ожидал.
Колпаки нынче, к сожалению, не те, что были раньше :(
-
Колпаки нынче, к сожалению, не те, что были раньше :(
На цвет и вкус все колпаки разные ;) А так вроде они все из пластика.
-
Возможно если бы я купил комфорт тоже бы написал что опции люкса мне не нужны но даже изза климат контроля я уже был готов к 40 т переплате. Да можно купить на лето неоригинальное литьё но как то проще просто собрать зимние колёса даже 15 и выйдет гораздо дешевле, а оригинал всегда оригинал. Не знал что на инсигнии царапается рояльный лак это надо постараться такой же лак у меня на астре норм. прожил 4 года. А по существу всё равно своя самая хорошая rulezz.
-
если решусь конечно выложу, сдается мне что деньги пойдут в другое русло
Вот для этого и покупают машину комплектации, скажем "люкс", чтоб потом не колхозить ничего самому...
Добавлено позже: Февраль 09, 2013, 16:02:35 pm
Не знал что на инсигнии царапается рояльный лак это надо постараться такой же лак у меня на астре норм. прожил 4 года.
Я тоже не понимаю что нужно делать чтоб его поцарапать? Вариантов не много: тыкать в приборы управления руками с длинными ногтями (может актуально для девушек), протирать жёсткой, я б сказал даже абразивной, тканью или пылесосить панель упраления...
Царапины это не то, а вот залапать можно легко... Так что имейти в виду: выбираете глянцевую панель - будьте готовы её протирать почаще, зато как смотрится B)
-
Добрый вечер. Взял Ceed Sw 12г.в. в цвете Space Blue. До конца прошлого года смотрел на комплектацию Lux. А когда созрел в январе 13г, машин с данной начинкой в Москве уже не было. Взял комфорт и не жалею. Каждая машина должна стоить своих денег. Соответственно брать марку Киа C класса ближе к 900 т.р,это не верно.
Вот проехав 700 км, сравнивая эти 2 комплектации,понял следующее:
1. Глянцевый пластик царапается. С моим пробегом на ручке акпп видны царапины. Нужно чаще стричь лапти))))
2. Слышал про сбой в работе техники, которая омывает фары.
3. Двухзонный климат выглядит как-то дешево с маленьким экранчиком и цифрами красного цвета.
4. Отделка дверей кожзамом белого цвета не всегда подходит к цветовой политре данной марки.
5. Чем меньше электроники в сырой машине,тем меньше детских болезней.
Машиной очень доволен. Сравнивал с Астрой и Фокусом универсал. Но это уже другая тема,коллеги.
Ах,да, самое главное. Взял за 689+10 т.р резина шипованная( со скидкой)+коврики ворс в салон и с бортами в багажник.
Вот и считайте,золотая середина.
-
Вот для этого и покупают машину комплектации, скажем "люкс", чтоб потом не колхозить ничего самому...
ну надо отличать колхоз от вполне нормальных доработок
колход это брызговики спарко/наклейки брембо и т.д. которыми в машине не пахнет/колпаки зеленого цвета/герлянда по всей машине и под ней/ глушитель ПРОШПРОТ ну и прочая фигня
А если вы все же имели ввиду покупать чтобы не дорабатывать, то отвечу так:
1) а если меня не напрягает и более того мне самому интересно ?
2) покупают переплачивая те кто сам не сообразит как это сделать за меньшие деньги или у кого деньги лишние или же у кого времени нету просто.....
так или иначе катаясь на комфорте и тем более на палке у меня возникла недели через 2 только одна мысль, а не стоило ли взять универсал =)
причем не понятно почему возникла т.к. 360 дней в году в багажнике у меня лежит огнетушитель, знак аварийной остановки и тряпочка.
-
Да не что вы всё норм купить комфорт потом где то найти и поставить климат купить литьё реплику( поддержать китай ) и тд. в данном моменте 40 тыр окупаються сразу и никто не убедит в обратном.
-
в люксе не очень понравилась отделка черным глянцевым пластиком
А меня она просто убила! На мой вкус это выглядело колхозно-вульгарно - всё такое блескучее sux Поэтому даже выбор не делала, решила сразу - то, что без этих блескучек... Но это исключительно на мой вкус. Для кого-то, возможно, это ваще не критично ;)
-
Сам еще не решил, но за разницу в 40 тысяч получаем:
- Литье R16, покупать самому это ~15 тысяч
- Климат двухтонный, фича прикольная и удобная
- Подогрев дворников
- Салон более веселый
Остальные мелочи не интересно. Поэтому уж лучше Люкс, не?
-
Сам еще не решил, но за разницу в 40 тысяч получаем:
- Литье R16, покупать самому это ~15 тысяч
- Климат двухтонный, фича прикольная и удобная
- Подогрев дворников
- Салон более веселый
Остальные мелочи не интересно. Поэтому уж лучше Люкс, не?
каждый сам решит)
для отсутствие мкпп откинуло сразу комплектации выше комфорта.
по дискам - многие летом любят че то поболее диаметром, а зиму штампы. в этом случае 16 литье никуда не уперлось.
Климат - да, но мне кажется проявляет себя особо летом. у меня у мамика соренто новый, как то в -30 пошел я ставить регистратор в машину, ткнул 22 градуса, эта дрянь меня заморозила в хлам, в итоге и движка не греется и ледяной воздух хреначит и получается я проделал те же движения как и без климата , а именно перевел печ в мануал режим на 1 положение, потом включил 2, а когда движка норм погрелась включил этот климат....
не знаю, не вставляет он меня =)
-
ак то в -30 пошел я ставить регистратор в машину, ткнул 22 градуса, эта дрянь меня заморозила в хлам, в итоге и движка не греется и ледяной воздух хреначит и получается я проделал те же движения как и без климата
В сиде климат, пока не прогреется достаточно движок для подачи теплого воздуха, в салон вообще не гонит воздух.
Добавлено позже: Февраль 10, 2013, 14:32:59 pm
Поэтому уж лучше Люкс, не?
Лучше-лучше! Не сомневайся!)
-
тоже мучался с выбором , взял люкс на красивом литье , не жалею , климат только чего стоит
-
Ах,да, самое главное. Взял за 689+10 т.р резина шипованная( со скидкой)+коврики ворс в салон и с бортами в багажник.
Поздравляю с покупкой!
Кстати, взял люкс 2012 года за 704 900 руб. на 17х опупительных дисках. По сути дороже всего на 16 000 руб. Если принимать во внимание "минусы" люкса, описанные Вами, то уж диски 17" и сиденья смотрятся гораздо симпатичнее комфорта - это дело вкуса, но с этим сложно не согласиться :-[
Предупреждая разговоры про дорогую зимнюю резину на 17" радиус сразу скажу, что на зиму взял 15" литые диски и хакапелиту R. Бюджет 29 000 руб. (удобно менять колёса не разбирая).
Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2013, 23:36:01 [/time]
ну надо отличать колхоз от вполне нормальных доработок
Нет, ну если знаешь как, уверен в том что справишся (или справятся те, кому доверишь апгрейд), то почему бы и нет... Я для себя сделал вывод, что лишний раз в машину лучше не лазить не самому, не сертифицированным специалистам. Как говорится: "От добра - добра не ищут" или "Лучшее - враг хорошего".
Хотя я и сам подумываю как-нибудь, да может быть поставить оригинальную систему с цветным дисплеем (как в престиже).
-
Поздравляю с покупкой!
Кстати, взял люкс 2012 года за 704 900 руб. на 17х опупительных дисках. По сути дороже всего на 16 000 руб. Если принимать во внимание "минусы" люкса, описанные Вами, то уж диски 17" и сиденья смотрятся гораздо симпатичнее комфорта - это дело вкуса, но с этим сложно не согласиться :-[
Предупреждая разговоры про дорогую зимнюю резину на 17" радиус сразу скажу, что на зиму взял 15" литые диски и хакапелиту R. Бюджет 29 000 руб. (удобно менять колёса не разбирая).
Добавлено позже: [time]Февраль 10, 2013, 23:36:01 [/time]
Нет, ну если знаешь как, уверен в том что справишся (или справятся те, кому доверишь апгрейд), то почему бы и нет... Я для себя сделал вывод, что лишний раз в машину лучше не лазить не самому, не сертифицированным специалистам. Как говорится: "От добра - добра не ищут" или "Лучшее - враг хорошего".
Хотя я и сам подумываю как-нибудь, да может быть поставить оригинальную систему с цветным дисплеем (как в престиже).
До этого у меня была Рюша (Киа Рио 09г). Долго думал и поставил 15 диски. А после долго об этом жалел т.к она стала табуреткой. Соответственно,учитывая состояние наших дорог, понял, что диски 17r это вопрос эстетики,управляемости, а не комфорта. На мой взгляд все равно Сид жестковат. Да,кстати недавно заезжал к одному из дилеров,нужно было забрать документы и увидел пару сидов. Хозяева жаловались на то, что доп.оборудование не корректно работает, а так в целом все устраивает. Вот и думаете , что,где и как ставить допы.
-
Хозяева жаловались на то, что доп.оборудование не корректно работает
Если жаловались на работу сиги - понятно, если на коврики, защиту, антикор, дефлекторы, тонировку (мож чё ещё, но на ум не приходит), то не понятно...
п.с. а ваАще, не понятен смысл поста...
-
Внешне Комфорт от Люкса не так уж сильно и отличается. Внешне один в один. Да, другая отделка, да, нет гланцевых элементов - вместо них детали под матовый металлик. Бортовой компьютер тот же, те же подрулевые лепестки. Нет датчика света и дождя, зеркала с автозатемнением и прочих приблуд, которые не бросаются в глаза при посадке в салон, но вот климата нет - это сразу заметно, хотя я обычно всегда климат в режиме кондея использую. По сути можно съкономить и взять комфорт, но в прошлый раз я съкономил 30 000 руб. и взял сида механику, а потом 4 года жалел, что не занял 30 000 руб. чтоб взять автомат... В этот раз решил взять комплектацию люкс из-за скидок, но думаю потом буду жалеть, что не взял престиж с камерой заднего вида, есп и прочей приблудой.
Крайне точно сказано! Были бы лишние деньги, сам бы взял повыше комплектацию. А так, после долгих раздумий и подсчета финансов, взял Comfort на автомате за 670000. Не жалею, осознавая, что есть лучше, т.к. всегда есть что-то лучше, новее и круче. Нужно уметь наслаждаться тем, что имеешь и рассуждать при выборе исходя их материальных возможностей, потребностей и дальнейших планов. Удачи всем на дорогах :)
-
А меня она просто убила! На мой вкус это выглядело колхозно-вульгарно - всё такое блескучее sux Поэтому даже выбор не делала, решила сразу - то, что без этих блескучек... Но это исключительно на мой вкус. Для кого-то, возможно, это ваще не критично ;)
да... на вкус и цвет товарищей нет.
у меня с черным глянцевым пластиком в точности до наоборот. я сидел и в комфорте и в люксе. взял в том числе из-за наличия климата. но с эмоциональной точки зрения выбор был сделан в пользу люска из-за наличия в салоне черного глянцевого пластики. очень уж он мне понравился. без него машина в салоне выглядит намного топорнее (но это не значит, что салон без пластика плохой).
в общем черный глянцевый пластик мне однозначно понравился.
-
Я брал вагон в январе, в наличии был 2012 г.в. комфорт или с автовоза 2013 г.в. люкс. Учитывая скидку в 50000 разница выходила 90 тыс. А вы в таком случае что выбрали бы? Год выпуска для меня не важен- пользоваться машиной собираюсь больше 3-4 лет, а там уже +- год не важен.
-
тоже выбирал между этими комп-ми, остановился на люксе.
плюсы:
диски литые 16.
климат удобнее (+ ионизатор) да и сам блок управление красивее смотрится.
обивка сидений больше понравилась.
антизапотиватель.
минус (для меня) это глянцевые накладки бесят, постоянно в отпечатках и пыли ( три не три а пол часа и все по новой). подумываю затянуть пленкой.
-
минус (для меня) это глянцевые накладки бесят, постоянно в отпечатках и пыли ( три не три а пол часа и все по новой). подумываю затянуть пленкой.
Чем трете? Тряпочку из микрофибры купите (в любом хозяйственном магазине продают) и тереть не надо - протер - ни пыли, ни отпечатков.
-
ей родимой и тру))с утра протер, вечером садишься и все по новой.
в магазин поехал протер, походил пару часов и все по новой shoot
-
минус (для меня) это глянцевые накладки бесят, постоянно в отпечатках и пыли ( три не три а пол часа и все по новой). подумываю затянуть пленкой.
С глянцевой то хоть само отвалится, если не протирать - скользкая, а с неглянцевой... :)
-
Я выбрал Люкс. Дороже Комфорта на 40 тыс, но полезностей больше. Автоматический свет помогает,я доволен. Так же обивка салона все-таки в разы лучше. Климат стоит на 22 град. и я не заморачиваюсь с настройкой, к тому же там очиститель воздуха. Сам испробовал - климат эффективно справляется с запотеванием. Диски литые KIA все-таки хороши, и стоят они отдельно как минимум 15000 штука. Если посчитать все допы, то получится разница намного больше.
Я не жалею что взял LUX !!! Ведь должно быть комфортно, удобно и полезно.
-
А чем все-таки для вас обивка сидений лучше (в разы)? Сидел в салоне люкса, сейчас у меня комфорт. Материал одинаковый, в люксе есть белые вставки - так они через год серыми будут.
Не хочу вас задеть, просто поясните!
Вот если бы велюр был.... тогда совсем другое дело.
-
А чем все-таки для вас обивка сидений лучше (в разы)? Сидел в салоне люкса, сейчас у меня комфорт. Материал одинаковый, в люксе есть белые вставки - так они через год серыми будут.
Не хочу вас задеть, просто поясните!
Вот если бы велюр был.... тогда совсем другое дело.
Да где ж одинаковый. Там ткань совершено другая. Мы с женой специально ходили на стоянку ОД и сравнивали. На Комфорте она похожа как на РИО. И кстати что я заметил, статическое эл-во возникало.
-
Да где ж одинаковый. Там ткань совершено другая. Мы с женой специально ходили на стоянку ОД и сравнивали. На Комфорте она похожа как на РИО. И кстати что я заметил, статическое эл-во возникало.
Воистинну разная ... я классик взял :mmmm:
-
Господа конечно у кого на что хватает, но если есть финансовая возможность то 40 тр за столько радостей однозначно надо отдать и не жалеть потом!
-
я классик взял
Ты взял сида, опять! - куда этот мир катится... :D
-
А я не мучилась этим вопросом, т.к. хотела категорично механику, то и взяла 1,6 комфорт
-
Механику...вы, наверное, не в Москве живете или Питере чтоб получать "удовольствие" в многочасовых пробках от работы рычагом и педалью сцепления до умопомрачения? %)
-
Фитнес не
отходя от кассы вылезая из-за руля...
Абонемент дорог нынче, а тут халява...
-
А я не мучилась этим вопросом, т.к. хотела категорично механику, то и взяла 1,6 комфорт
Ха-ха, в Питере. Но у меня работа такая, что редко попадаю в пробки и пользуюсь в основном КАДом. Хотя и на нем периодически стою...
Но у меня всегда ручка была, привыкла как-то + автомат на тестдрайве подтормаживающим показался + у мужа механика. С машины на машину прыгаю регулярно.
-
Фитнес не отходя от кассы вылезая из-за руля...
Абонемент дорог нынче, а тут халява...
Нафиг такой фитнесс. Он только на одну ногу работает, после обычной поездки по пробкам(полчаса-час) еще полдня ходишь хромаешь...
Долго был "старообрядцем", все время механика, но пробки доконали - Сид выбирался только на автомате :) Ничуть не жалею, очень удобно. А для любителей переключать вручную- есть подрулевые лепески, хорошо работают, проверял не раз :)
-
Господа конечно у кого на что хватает, но если есть финансовая возможность то 40 тр за столько радостей однозначно надо отдать и не жалеть потом!
Я например хотел определенный цвет...и машина нужна была щас уже :)
Ты взял сида, опять! - куда этот мир катится... :D
:)
-
А для любителей переключать вручную- есть подрулевые лепески, хорошо работают, проверял не раз :)
А для истинных "старообрядцев" можно и ручкой АКПП попереключать, если перевести в ручной режим B)
-
А для истинных "старообрядцев" можно и ручкой АКПП попереключать, если перевести в ручной режим B)
У нового сида МКПП + сцепление в разы легче чем в старом...очень все просто...проезжаю в день 250 км по москве в часности...живой :)
-
А для истинных "старообрядцев" можно и ручкой АКПП попереключать, если перевести в ручной режим B)
Разве? По-моему вручную только лепестками, а это не комильфо :)
Добавлено позже: Май 29, 2013, 14:55:12 pm
У нового сида МКПП + сцепление в разы легче чем в старом...очень все просто...проезжаю в день 250 км по москве в часности...живой :)
А это кому как. Мне например не тяжесть педали мешает, а сам факт дерганья ногой. На одной машине ездил - тяжко несколько часов по пробкам. Потом на другой понял, что педаль сцепления на предыдущей была просто каменная, но все равно так же тяжко :) На третьей тоже тяжко :) В итоге для себя решил - только АКПП :) Ничего против ручки не имею, наоборот, но жизнь диктует условия :)
-
Да-да, ещё как можно. Я пару раз по прикалывался. Выбранная передача не переключается пока не дойдет до отсечки стрелка на тахометре. От педали сцепления, я думаю, вообще никто не умер ещё... Тем более от педали старого сида.
-
Товарищи , подскажите пож-та какие виды дисков доступны если возьму LUXE с дисками R17 ???? B)
-
Товарищи , подскажите пож-та какие виды дисков доступны если возьму LUXE с дисками R17 ????
R 16 и R 17 как выглядят есть ветка.
-
R 16 и R 17 как выглядят есть ветка.
Не понял ,какая ветка?????
-
Разве? По-моему вручную только лепестками, а это не комильфо
Селектором АКПП можно переключать передачи, если перевести ручку в специальное положение, а вот лепестками можно переключаться на любых режимах и в любой момент, и это очень удобно.
-
Взял комфорт с МКПП... тому было несколько причин:
1. машина своя первая, поэтому хотел именно с МКПП (считаю, что через этот этап пройти необходимо)
2. выбор SW был невелик в ближайших салонах, а тут попался желаемого цвета в этой комплектации
наличие климата и нескольких сомнительной надобности датчиков для меня решающими не являлись, также как и диски или разница в отделке салона
питерские пробки не очень сильно напрягают - независимая работа конечностей полезна для мозга)))
-
Взял комфорт с МКПП... тому было несколько причин:
1. машина своя первая, поэтому хотел именно с МКПП (считаю, что через этот этап пройти необходимо)
2. выбор SW был невелик в ближайших салонах, а тут попался желаемого цвета в этой комплектации
наличие климата и нескольких сомнительной надобности датчиков для меня решающими не являлись, также как и диски или разница в отделке салона
питерские пробки не очень сильно напрягают - независимая работа конечностей полезна для мозга)))
хорошо вам, у вас был выбор брать с автоматом или нет, у меня денег было только на классик иначе бы не задумываясь брал автомат...за 13 лет надоело сцепу выжимать :-)
-
Не понял ,какая ветка?????
Ветка шины и диски R17 вообще одни были может сейчас что то измненилось.
-
И все равно я в раздумьях.
Буду искать дальше! Прочитал тему, но в общем, за ДОПЛАТУ есть много вкусностей, но как никак это лишние деньги
-
Пошли с женой в салон за Рио в предмаксималке с автоматом. Но там она залезла в Сид и не захотела вылазить. Сказала, что ей не нужен автомат, не нужно ЕСП и вообще не нужно ничего, а нужен только Сид :). Поскольку планка мной была поставлена жестко 650т. то в нее влез только Сид комфорт на ручке.
По прошествии 3 месяцев и 4т км ни сколько не жалею. Из опций которых мне не хватает подогрев зоны дворников. Поскольку Север и подогрев всего и вся должен быть по максимуму. Климата никогда не было, кондиционера вполне хватает, обделенным себя не чувствую. Датчики дождя и света считаю баловством.
Сейчас жена даже рада, что взяли на ручке, ей нравится мешалкой ворочать, автомата никогда не было. У нас не Москва и пробок больших нет. Все на могу ее научить круизом пользоваться. Хотя она довольно много по трассе намотала. Говорит "не надо мне, а то засыпать буду".
-
К слову о датчике дождя: на прошлой неделе после хорошего дождя остались большие лужи, но основная часть дороги подсохла. Съехал с трассы и еду по полудворовой территории с достаточно крутыми поворотами, жуткой колейностью и противопарковочными столбиками на обочине. Дорога очень узкая. На повороте под 90 градусов окатывает грязью от встречного камаза. Куда ехать и как не понятно вообще, но тут врубаются дворники и с бешенной скоростью разбрасывают всю грязь в сторону с лобового стекла. Выравниваю машину и думаю о чуде технического прогресса. Подобные ситуации были и с моей мамой, которая в 45 решила сесть за руль...
А о датчике света можно сказать, что заезжая в тень, туннель и тд. Автоматически меняется интенсивность свечения бортовых приборов и тебе не режет глаза яркий свет спидометра, ГУ и наоборот не нужно щуриться, вглядываясь в тусклый свет приборов на солнце, так как как они начинают светиться ярче. Я уже не говорю о том, что фары сами включаются и выключаются когда это нужно. Водителю остаётся только думать о дорожной обстановке.
Круиз вообще зачётнач тема. Ездил в Белорусию из Москвы и обратно. Выставил скорость 128 км/ч и ехал всю дорогу, притормаживая где нужно. Ноги под лавочку и беседуешь с женой, поглядывая в окна. Обысно за 3-4 часа у меня насинает нуть колено, а ткт за 8 часов я даже не устал. Конечно дорога хорошач и мало машин, но я в восторге от круиза, но эта вещь не для города конечно.
Помидоры не бросать-это мой личный опыт.
Вообще в наворотах и доп. Функциях нет ничего бесполезного и зазорного. Вопрос в том готов ли ты за эти удобства платить ту цену.
Больших начальников возят в машинах где предусмотрен отвод газов при пукании, чтоб они не попадали в салон. Кто-то скажет баловство, но думаю эта функция востребована у кого-то и не зря.
-
Я выбрал Lux так как там климат-контроль есть, с кондиционером мне не очень - боюсь не уследить и переохладить салон и простуда.
-
А я брал люкс, так как мне панель управления больше нравится в визуальном плане, хотя климатом не пользуюсь - мне кажется он не всегда отвечает моим пожеланиям.
Не совсем рационально, но в данной ситуации я опять-таки выбрал люкс (а 17е диски вообще заглядение).
-
если есть финансовая возможность то 40 тр за столько радостей однозначно надо отдать и не жалеть потом!
честно говоря,40 тр даже при зарплате в 20 тр в месяц - всего то лишних 2 месяца поработать... разве это так критично? это как 1й вариант
2й вариант - занять беспроцентно у друзей - не такая уж и крупная сумма.
3й вариант - взять кредит на полгода - переплата минимальная,зато куча вкусных плюшек...
==============================================================================
по поводу 17" литья.
еще раз и помедленнее -
1. с одной стороны вроде управляемость...
2. а с другой - жесткость подвески.
один чел так и сказал - за полгода колеса на 17 были убиты в хлам,поэтому советую всем ставить на 16 ...
так где же золотая середина?
===============
-------------------
похоже я с выбором определился - буду брать сида универсал,как только скидки начнутся предновогодние,так и займусь вплотную... (сейчас киа спектра)
-
с сентября новый комфорт - интереснее люкса. только без климы.
-
с сентября новый комфорт - интереснее люкса. только без климы.
где почитать?
-
где почитать?
Ну например тут (для сарая. Для хэтча тоже есть):
http://alarm-motors.ru/KIA/New-Ceed-SW/complects.html
..а вообще обсуждали несколькими постами ниже
-
Ну например тут (для сарая. Для хэтча тоже есть):
http://alarm-motors.ru/KIA/New-Ceed-SW/complects.html
..а вообще обсуждали несколькими постами ниже
странно всё это конечно (я имею ввиду цены)
только пару дней назад читал,что у официалов полностью обновился дизайн сайта,и теперь он выглядит так -
http://tavrovsky.kia.ru/
прошел по Вашей ссылке - написано оф. дилер,но дизайн другой,и цены ниже,вернее скажем так - можно поиграть с комплектациями...
-
У аларм-моторс один дизайн на все авто. Они оф. дилер еще форда, ссанг йонга, пежо...
Добавлено позже: Сентябрь 01, 2013, 18:54:23 pm
ЗЫ а цены там такие же, как и на оф. сайте
-
хе хе,цены то на сид упали малёхо!!! будем ждать ноября-декабря!!!
-
цены то на сид упали малёхо!!!
ээээ.... это где? На оф сайте, как было, так и осталось. Только комплектухи добавили другие.
-
ээээ.... это где? На оф сайте, как было, так и осталось. Только комплектухи добавили другие.
ну в Белгороде например. если раньше с электронными помощниками цена была со скидкой от 869 000,то теперь уже можно взять за 799 000,а если вместо климата кондер,то вообще за 769 000.
-
Дык скидку сегодня объявили на новые комплектухи. такая же, как и на любые другие комплектации - 30К.
-
Дык скидку сегодня объявили на новые комплектухи. такая же, как и на любые другие комплектации - 30К.
ну в любом случае это плюс - у нас вообще комплектаций было немного. со скидкой в 30000 была комплектация (вернее с нее начинались электронные помощники) - 869000. то есть получается еще 70000 скинули - это плюс. ждём ещё!!! :)
-
то есть получается еще 70000 скинули
Это с какой комплектации? Как она называлась?
-
хе хе,цены то на сид упали малёхо!!! будем ждать ноября-декабря!!!
Я январе 2013 года взял сид luxe на 17 дисках с автоматом за 705 000 руб. без допов (при цене 769 000 что ли). Думаю зимой скидки тоже будут хорошие.
-
Это с какой комплектации? Как она называлась?
сейчас стало аж 8 комплектаций на Kia Ceed sw ,а было только 5. так вот в комплектации Prestige машина стоила 899900(в конце мая),всё лето была скидка - 30000(именно эту комплектацию я хотел,или скажем так - только с этой комплектации уже шли электронные помощники - но конечно дорого очень),то есть со скидкой машина стоила всё лето - 869000.
и вот теперь именно моя :) :D комплектация стала стоить 799 900 и называется теперь Luxe SE . по плюшкам почти одинаково с Prestige. правда с электронными помощниками ещё есть комплектация - Comfort SE ,но там уже кондёр стоит и меньше плюшек и цена 769 900.
пока продам машину,пока то да сё уже ноябрь... а там ещё скидки!!!
-
так вот в комплектации Prestige машина стоила 899900(в конце мая),всё лето была скидка - 30000(именно эту комплектацию я хотел,или скажем так - только с этой комплектации уже шли электронные помощники - но конечно дорого очень)
Так ничего и не изменилось. Просто появились ДРУГИЕ комплектухи. Которые потом, возможно, вытеснят старые.
-
Так ничего и не изменилось. Просто появились ДРУГИЕ комплектухи. Которые потом, возможно, вытеснят старые.
ну дай то бог! в любом случае хоть надежда появилась...
p.s. внизу страницы реклама... цены в стрим авто намного ниже наших,да и скидки на бОльший ряд моделей. вот вам и официальные дилеры - крутят как хотят...
-
Мой выбор был исключительно механика, поэтому выше комфорта и не смотрел даже. А так бы взял люкс. Хотя в люксе не нравится черный глянец.
-
В люксе на глянце остаются пальчики), а на сидениях со временем затирается кожаная светлая обивка. :P
-
Ничего не затирается. Синеет от новых джинсов, это да)) Я ее периодически салфетками для кожи протираю и норм!
-
Выбор между комфортом и люксом не стоял - плюшки люкса не критичны, сиденья мне норм везде, кроме классика ( там расцветка странная), а глянец не понравился. А вот спец серию круиз комфорт очень хотела, но не нашла в наличии в нужном цвете и без навешанных допов. Там столько электронных помощников, камера и тп, что за это я готова была пожертвовать механикой в пользу автомата, хотя автомат не люблю, все машины в семье (рав 4, х трейл у мужа, авешка и вот теперь сид у меня) были на механике. Мой убежденный фанат механики и меня в том же духе воспитал :) Сцепление и мкпп на сиде, кста, очень легенькие, четкие и удобные. На автомате отъездила как-то пару недель ( мужу давали камри служебную), так и не привыкла, но камри сама по себе та еще баржа, я ее боялась. Люблю или небольшие машинки или большие, но высокие ( кроссоверы).
-
Корейцы молодцы, убрали из комплектации Luxe все фишки безопасности, теперь они доступны ТОЛЬКО в престиже и премиуме, ну как так, то товарищи. Ну ничего, пипл хавает.
Разницы между люкс и комфорт почти нет, только пыль в глаза. fire! fire! fire! Посмотрим, какие изменения будут у брата близнеца ай30...