Дарова =) Продал по причине возрастающего свиста турбины, хотя ты помнишь, год назад ставил новую... Побоялся, что придется в скором времени вновь покупать её либо же ремонтировать эту, так как свист действительно изо дня в день усиливался и начинал появляться даже на холостых. Вообщем, все как в прошлый раз.Значит проблему так и не нашел, раз по второму кругу пошла умирать... Я маме этот Ситроен советую, дизель там говорят отменный, но вот коробка робот, реально нужно привыкать, ну и ценник действительно 800 и далее...
С4 Дизель крайне популярен на Украине, например, у нас скорее всего лишь под заказ, но там и ценник в тенденсе 800... А в оптимуме, который себе брать буду, вообще не обнаружил..(
А может не пузотерку?Поездив на Сиде, садиться на такой блевотник захотят единицы, у нас на работе чел продал Калину и хотел Патриот дизельный брать, потом передумал и решил взять Дастера, мы все были в шоке, как могли отговаривали, но он стоял на своем, на следующий день приходит и говорит, что берет Киа Venga. ...а че Дастера не взял, да говорит в салоне посидел и охренел, буд-то все напильником доделывали.
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/configurator/index.jsp?modelKey=79H&stepTo=6&userPriceType= (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/configurator/index.jsp?modelKey=79H&stepTo=6&userPriceType=)
Я, если честно, в шоке ... ... пережиток прошлого.... комплектации кошмарны. Всё на столько уныло... Бензиновому атмосфернику за ним не угнаться.... (Вы бы описали что именно нужно. Какие требования? Какие пожелания? Вместительность? Комфорт? Динамика? Экономичность? Надежность? Проходимость? По каким параметрам выбираете авто? Как планируете эксплуатировать?
Поездив на Сиде, садиться на такой блевотник захотят единицы, у нас на работе чел продал Калину и хотел Патриот дизельный брать, потом передумал и решил взять Дастера, мы все были в шоке, как могли отговаривали, но он стоял на своем, на следующий день приходит и говорит, что берет Киа Venga. ...а че Дастера не взял, да говорит в салоне посидел и охренел, буд-то все напильником доделывали.Ну для Казани самое то, по тамошним дорогам :)) Да дизайн не але, ведь это бюджетник. Но где вы купите новый авто, дизель и полный привод за 700 штук? Тут нужно определиться или будем красоваться и получать халяву в виде зимней резины, хотя если сравнить ситроен и первый сид, то сид выглядит куда более привлекательнее, или покупать дизель в бюджете 700 штук.
p.s.
Да и фигли от него толку, проходимости никакой в нем нет, застревает везде, где только можно!
поэтому надеюсь на некоторую лояльность админов: подержите пожалуйста топик тут пару днейТопик подержу. Только скажи когда можно грохнуть его.
Обязательно скажу, автомобиль ещё не предоплачен и не куплен. Требования - комфорт, качество сервиса, соотношение цена-качество. (Сид в итоге выходит тысяч на 50 дороже, чем ситрик в связи с тем, что нет машин в наличии без допов... Ну вы знаете систему провинциальных дилерских центров и ответы из серии "А мы сигналку уже поставили"). В итоге запутался еще больше. Ситро привлекает более высоким клиренсом и салоном, сид кажется более надежным (быть может стереотипы и личное восприятие). Внешне обе машины нравятся, хотя и выглядят абсолютно по-разному.
. Вот думаю, мож сорик?скидка на него щас, так что бери rulezz
скидка на него щас, так что бери rulezz
А я вот после поездки по Архангельской области хочу че-нить "повыше" да "полноприводное"... Спортаж II бы устроил 2.0D AT (140л.с.), тока их уже года 2 не выпускают (разве только БУ). А III - это уже не то. Вот думаю, мож сорик? Да только это тоже, у сожалению уже "паркетник", только большой... Причем не только размером но и ценником.....Были с женой совсем недавно в дилерском сервис-центре ( Сид на диагностику, и кстати вроде нашли таки неисправность), а поскольку тут же и ихний автосалон, то решили и заодно провести тест-драйв.
Как в рекламе: агенту требуется два автомобиля: один маневренный, для города, второй для проселков, ручьев и т.д....
Чего они там рекламировали? А фрилендер 2 кажется...
а че полтора то? дизель в максималке хоцца?? помойму comfort 2.4 бенз за 1170 хорошее предложение. + зимняя резина)
PS паркетник по городу тож актуален, особенно из-за дебилов вылетающих на встречку или на красный..
И получается, действительно, очень чувствуется разница между бензинкой и дизелем. Если будем менять машину, то наверняка только на дизельную, и III Спортеж очень даже претендент.
Ну в нашем случае эта машина рассматривалась как замена Сидика, т.е. в качестве легковушки(для жены), и поэтому вообщем-то вместимость багажника вместе с рейлингами и клиренсом не имеет особого значения, грузить его и не планируется (для этого есть другая машина). Вот насчет обзорности - да вроде как показалось нормально, правда не особо много мы на нем и поездили, будет время посмотрим повнимательнее. И конечно,попробовать прокатиться бы и на корейской версии с 184л.с....
Мне в 3-м спотраже не нравится
1) Багажник (ИМХО, у 2-го он немного больше)
2) Уродские рейлинги на крыше
3) Клиренс меньше чем у 2-го спортажа
4) Сидишь как "в танке": маленькие окошки и сзади "амбразура".
Видел я его груженным - веселого мало: как и у нас, задние колеса в арки уходят.
2-й он дубовее значительно, "топорный", но по колдобинам едет отменно.
Все это можно свести к следующей мысли - Второй спортик был более практичным и внедорожным что ли. Он был настоящей рабочей машиной, типа логана или некси старой, но в своем классе. Новый спортейдж более спортивен и легок. Но при этом с претензией на ближайшее бездорожье типа - доехать до дачи, зимой проехать во двор, припарковаться в сугроб и тому подобное =)
Ну в нашем случае эта машина рассматривалась как замена Сидика, т.е. в качестве легковушки(для жены), и поэтому вообщем-то вместимость багажника вместе с рейлингами и клиренсом не имеет особого значения, грузить его и не планируется (для этого есть другая машина). Вот насчет обзорности - да вроде как показалось нормально, правда не особо много мы на нем и поездили, будет время посмотрим повнимательнее. И конечно,попробовать прокатиться бы и на корейской версии с 184л.с....
Да действительно, посмотрел на сайте, есть и такая модификация Спортаж (184л.с.). Странно, но в дилерском автосалоне нам сказали, что сейчас у них идут только такие дизельные модели -136л.с.
На оф. сайте киа.ру заявлен такой движок.
PS Несколько дороговатая замена сидика.
PPS Сузуки гранд витара: клиренс 200 мм... Все ничего дезелей в россии нет как класса...
Дело в том, что у нас, на сколько мне известно, официальных поставок таких автомобилей нет. По поводу сугроба - выезжает очень хорошо откуда угодно =) Проверено прошлой зимой. Тесть живет за городом.
Андрей Д Да страшный он ппц :aaah:+1
Соренто и спортейдж вообще нельзя сравнивать. Имхо соренто более "взрослая" машина, а спортейдж рассчитан на "состоятельную" молодежь. Ну это мое мнение. Вчера забрал ситроенчег. Проехал уже 70 километров =)Бензиновый, на автомате? Ну и как?
Бензиновый, на автомате? Ну и как?да ни какой он (тока мотор орёт и не едет!!) на тесте были с братом,взяли дизель 136 л. и то интересней, да и двигло так не орёТ!!! fire!
да ни какой он (тока мотор орёт и не едет!!) на тесте были с братом,взяли дизель 136 л. и то интересней, да и двигло так не орёТ!!! fire!Нафига ты Сида продал)
да ни какой он (тока мотор орёт и не едет!!) на тесте были с братом,взяли дизель 136 л. и то интересней, да и двигло так не орёТ!!! fire!
А как же СОУЛ(дизельный), мне кажется он вне конкуренции rulezz
Без меня меня женили. И так по ситроену. Взял на ручке 110 сильный.Блин, на ник не посмотрел, думал это ты пишешь))
мож и дизель прет, но не ровняйте, меня тут Корса (видимо Турбо) с места сделала на ура :( хоть я и не тормоз ;) но у меня не дизель а бензин. А что СИД 2.0 ТурбоДизель? если Турбо,тогда да переть должен как Арабский скакун :) а если без Турбины, то чихотка и не более :D
Добавлено позже: [time]Октябрь 23, 2012, 09:54:51 [/time]
Описание точное - на автомате орет и не едет) При чем орет так, словно должен взлететь, но что-то не взлетает. Советую опробовать на ручке, но сразу скажу тяги сидовской (а точнее дизельной тяги) вы не получите ни на одном сопоставимом бензиновом моторе. И не важно - ситроен то, сид новый, фокус 125 сильный или астра (не беру в расчет 170 сильные версии). Даже гольф 1.6 тси едет хуже наших дизелей. Дизель, конечно, будет ехать неплохо, там и коней больше, и крутяшка выше должна быть и коробка другая совсем. Не путаем понятия =)
ДИЗЕЛЬ ФОРЭВО!!!! :D B)
мож и дизель прет, но не ровняйте, меня тут Корса (видимо Турбо) с места сделала на ура :( хоть я и не тормоз ;) но у меня не дизель а бензин. А что СИД 2.0 ТурбоДизель? если Турбо,тогда да переть должен как Арабский скакун :) а если без Турбины, то чихотка и не более :Dя думаю если бы у тебя был спортеж :D fire! 2 литра 184 лошади + чиповка до 220 ты ее дернул!!! beer
Пол теме: я бы не брал французов !!!А что дальше? постоянно черное масло в двигателе, потом проблемы с турбиной, забитый интеркулер, мазута во впускном коллекторе, жирные пистолеты на заправках, не запуск при минусовой температуре, постоянно сгорающие свечи накала, нет, извините, дизель это для бедных кому деньги на ремонт не жалко выбрасывать....
Дизелей лично у меня, не было!
Но есть пару друзей фанатов! Нравиться им мотор дизельный, вопрос какой смысл...
По расходу и цене на топливо, почти сровнялись.
За зиму начальник на соренте дизельном! делал по мимо ТО
Замену форсунки, 2 свечи накала, и трубки рампы! - итого 20-25 т.р.
Расход у него 10 летом, 12 зимой.
Мой кашкай меньше 10 летом, зимой около 11 !!!
Ну и объясните мне тогда смысл. Тяга на низах?
ну на пол корпуса с места он делает, а дальше?
Каждому свое.
Как сказал ежик, слезая с одежной щетки!
А что дальше? постоянно черное масло в двигателе, потом проблемы с турбиной, забитый интеркулер, мазута во впускном коллекторе, жирные пистолеты на заправках, не запуск при минусовой температуре, постоянно сгорающие свечи накала, нет, извините, дизель это для бедных кому деньги на ремонт не жалко выбрасывать....Куда же тебя так понесло-то?)) Какое масло должно быть в двигателе, если у тебя масло светлое, то советую сменить масло ;) Никаких проблем с турбиной не будет, если вовремя менять масло и воздушный фильтр + турботаймер или как вариант сигналку с автозапуском, что бы машина после вытаскивания ключа из замка зажигания, еще работала 30-60сек... Интеркуллер не забивается, хотя может есть индивидумы, видел на форуме как-то мазуту в баке одного сидодизелевода, да и ты наверно тоже видел, спрашивеатся откуда, у меня на большем пробеге чистота идеальная была, так что тут и бензиновый двигатель загнется! Жирные пистолеты, ну это смотря где заправляться, бывает иногда жирные, но там и перчаточки весят одноразовые, да и вообще щас везде заправщики стоят, даже на Лукойле систему переделали, короче проблем с жиром не имею! Не запуск говоришь, исправный дизель в любой мороз заведется лучше бензинового собрата(я про современный дизель, как на Сиде например), а свечки, хорошие свечи больше 100тыс. ходят, просто с завода на Сид поставили говно убогое, вот и погорели они у всех на 1ю2ю зиму, кто новые хорошие свечи поставил, проблем не знает, причем дизель может на 2х свечах в -25 завестись, бензинка сможет?! Для бедных говоришь, вообще-то он дороже изначально на 30тыс. был)) А по факту экономия очень существенная, ты смотри не паспортные данные, а данные из реальной жизни, я постоянно гоняю, как угорелый, всегда впереди потока и всегда кого-то обгоняю и при этом у меня расход существенно ниже бензиновых собратьев, которые ездят как пенсионеры, у меня у жены Рио бензиновая, там Сидовский двигатель, да и Рио полегче будет, так расход жуть, реально жуть, по трассе притопили, расход 9,4 вышел, это при том, что обнуление счетчиков было уже на трассе, на Сиде во дворе перед выездом обнулишь показания, прогреешь двигатель, по магазинам проедешься, на трассу выйдешь, притопишь, по приезду по городу поездишь, назад вернешься, а расход 5,5л. Или тут совсем недавно ночью на площадь 3х вокзалов с Марьино ездил, абсолютно без пробок, без обгонов и т.д., короче в стиле релакса, так после поездки туда и обратно, расход вышел 9 литров, это без учета прогрева двигателя, в какие ворота должен пролезть такой расход?! На Сиде в таком же стиле было бы 4,8-5 литра! Да и динамика просто сказка, причем не как ты сказал на старте, а наоборот уже в потоке, где-то в статье за рулем были замеры на эластичность бензинового Сида и дизельного, так вот там со скорости 80кмч до скорости 120кмч на 5й передаче Дизельный Сид на 4 или 5к сек быстрее оказался, а это огромная пропасть! 150Н.м. и 255н.м., совсем разные вещи, а если еще и чипануть, то вообще будет 320н.м.!
После такой рекламы все точно пересядут на дизеля ))+1 дизель захотелось :)
После такой рекламы все точно пересядут на дизеля ))Это не реклама, просто сказал как есть, все же инфы за 4,5 года и 208тыс. в голове много накопилось.)
Так не забывайте он Турбо. от сюда и быстрее punish давайте на Бензин турбину воткнем, солярочник рядом не встанет :D расход 5.5 :hm: ну не знаю. придется поверить на слово ;) опять же турбина ;) а у бензинного тапку в пол и расход вверх :) :( жаль нет у Кореяк 1.4 бензин турбо, я бы именно его взял rulezzЯ бы так не сказал, бензиновый хоть и турба, а что бы он поехал, нужно крутить, а крутить не будешь и никакого кайфа не получишь, да и расход опять же! Насчет 5,5 это я сказал с учетом прогрева, магазинов и пробок что бы выехать с Москвы + ПО ТРАССЕ ВТОПИТЬ и еще поездить по местности, куда едешь, а это короткие поездки, обычно с отжигами резины... А так, обычно когда выезжаю на юг или еще куда далеко, то по возвращению домой расход 5-5,1 литра, а если совсем заморочиться и ехать 90кмч, то расход будет 3,7литра.
да я не говорю что не верю совсем, но вот 6.5-8 л это верно , такой расход реален , правда у меня 1.6 АТ бенз расход 8.5-10.3 :( ну а что теперь ,плестись как пенсия :( что бы съэкономить ? :hm: а как же СИДоводы с 2.0 бенз ? там вообще наверное за 10 стабильно :( но один минус в России с дизелями есть, соляра у нас -амно :( как и бенз иногда бывает :( а при авне можно и турбину убить :( не даром не особым спросом у опытных водил пльзуются БУ авто с турбиной и большим пробегом ;)На дизеле 6,5-8 по городским пробкам реален, тут зависит от стиля езды, 8 - это вообще не обламываясь и отжигая как хочешь. Насчет 2,0, у них-то как раз расход не больше, чем у 1,6, потому что объем решает, а у дизеля решает крутящий момент, на 1,6 что бы обогнать, нужно крутить движок, вот и расход растет.
И топлю, и кручу 7,7 :Pне знаю где у вас там можно топить и крутить в столице( если тока по МКАДУ) два литра по городу 7.7 не поверю!!! fire!
не знаю где у вас там можно топить и крутить в столице( если тока по МКАДУ) два литра по городу 7.7 не поверю!!! fire!Топить и крутить можно где угодно, а тем более в столице, так что не надо ля ля, приезжай, покажу тебе как можно в столице ездить, только памперсы захвати))
Топить и крутить можно где угодно, а тем более в столице, так что не надо ля ля, приезжай, покажу тебе как можно в столице ездить, только памперсы захвати))не ты не прав, даже 2.0 слаб , что бы жиганить по Москве на авто. нужен к автомату 3 литровый или 3.5 (как у брата моей девушки Бумер) вот он то пуляет , только кепочку держи. rulezz там он когда тапку в пол, аж в сиденье вдавливает. Вот это самолет rulezz а ты СИД 2.0 :D аэродинамика нормальная только у Прохи. Да и зачем движек насиловать ? хочешь после лет 3 капиталку делать ?
не ты не прав, даже 2.0 слаб , что бы жиганить по Москве на авто. нужен к автомату 3 литровый или 3.5 (как у брата моей девушки Бумер) вот он то пуляет , только кепочку держи. rulezz там он когда тапку в пол, аж в сиденье вдавливает. Вот это самолет rulezz а ты СИД 2.0 :D аэродинамика нормальная только у Прохи. Да и зачем движек насиловать ? хочешь после лет 3 капиталку делать ?Зачем? Год отъездил и на базар лохов ловить :D :D :D
не ты не прав, даже 2.0 слаб , что бы жиганить по Москве на авто. нужен к автомату 3 литровый или 3.5 (как у брата моей девушки Бумер) вот он то пуляет , только кепочку держи. rulezz там он когда тапку в пол, аж в сиденье вдавливает. Вот это самолет rulezz а ты СИД 2.0 :D аэродинамика нормальная только у Прохи. Да и зачем движек насиловать ? хочешь после лет 3 капиталку делать ?Да ты прям на бронепоезде)) Во-первых у меня не автомат, автоматы я презираю, т.к. даже на Ленд Крузере он имеет свойство тупить, когда нужно мгновенно ускориться... На дизельном Сиде тоже вжимает, особенно на 2й передаче, но тут в чем прикол, пишу в сотый раз, решает крутящий момент, у Сида он в стоке 255Н.м.(после чипа 320Н.м.) на 1,5 тонны веса, т.е. в полтора раза больше, чем у бензинового Сида и этот момент доступен с 1800об.мин, т.е. переводя на язык дороги, это идеальный инструмент для пуляния в потоке, даже получше Бехи брата твоей девушки и я не в коем случае не хочу сказать, что я натяну Беху на прямой, тут момент не поможет, но вот в потоке или на трассе при обгоне, Сид как минимум будет ехать так же, а то и лучше из-за мгновенного подхвата, т.е. едешь ты между машин, образовалось окно и перестроиться туда можно только здесь и сейчас в сию секунду, ты нажимаешь тапку в пол и без шансов для других водил просто выстреливаешь в это "окно", я не преувеличиваю, на бензиновых движках, да еще на автоматах, так сделать практически невозможно, т.к. идет момент затупа, примерно две секунды, да, потом та же Беха поедет быстрее, но уже поздно, потому что перестроиться нужно было именно сейчас, надеюсь я ясно изложил свою мысль?!
Дело хозяиское конечно, как ездить и на чем но ускорение на авто с АКПП и ДВС 3-3.5 литра очень шустрое и АКПП не тупит там ни капли если живая. Меня мент на мерене 3л акпп поймал на раз два я даже мяу не успел сказать, хоть и не видел его. И крутящий там не меньше. При такой то дури движка. Даже при игре в шашки на дороге Бумер сделает Сида полюбе(если водила не тормоз) а на прямой то и подавно. Если только СИДу турбину поставить и соответственно крутящий еще больше сделать , но тогда АКПП ни как не СИДовская нужна а Тойотовская.АКПП не может не тупить, ты едешь на 4й передаче, появляется "окно" в потоке, маленькое такое окно, чисто под машину, на Бехе ты жмешь газ в пол и она начинает сбрасывать передачи с 4й на 3ю или 2ю, вот в этот момент время и уходит, видимо ты просто никогда по нормальному не отжигал! Помню раньше лет 8 назад в нете знаменитое видео было, где чел с видом из салона гонзает по МКАД, тогда мне казалось, что он самоубийца, а сейчас я так могу чисто на работу ехать... И че ты мне все про АКПП, я никогда не куплю себе машину с АКПП, мой конек механика, потому что люблю погонять, а главное быть одним целым с машиной, а не через прокладку(АКПП)... Вот если ты мне будешь рассказывать про туже Беху, только на механике, то другой разговор, но опять же, причем тут Беха, если водитель лох, то пусть он хоть на Феррари будет, один фиг не сможет в потоке грамотно и четко погонять!
лады. все , наслаждайся турбо-дизелем и крути его как вздумается ;) я то не обосрать Дизель пришел, а по большему счету узнать о нем побольше, но сам тарахтелку не хочу :( хоть и турбо. Бензин -турбо от КИА еще не сделали :( ( СИД имею ввиду)Ну почему же, уже выпустила, только не на наш рынок!
Наслаждайтесь , дизелями, их мощностью и приемистостью. Один хрен не долго осталось :( скоро уменьшат превышение с 20 до 10 км и штраф будет за 10-300р а за 20 уже 500р и камерами всю Москву утыкают :( хрен погоняешь :( да что там, даже 82 уже накладно будет :(
тарахтит дизель как трактор :( а на морозе особенно. шумка у СИДа плохая :(Это у СИДа на дизеле шумка плохая? Шумоизоляция на бензиновых и дизельных СИДах разная. От двигателя нет особо дискомфорта, на пост-советских дорогах и на мощеных городских фрагментах напрягает шум из под колесных арок.
... потом , как то неясно каким образом достигается у Дизеля Евро 6 ??? Дизтопливо -продукт низкой очистки
Ну вот собственно и все ;) да , еще на сильном морозе как Дизель себя ведет ? я понимаю что там обогрев форсунок и еще чего то , но в баке то обогрев есть ? Замерзал не бось той зимой ?Не замерзал. Ехал ночь. В течении той ночи, температура падала ниже -30.
тарахтит дизель как трактор :( а на морозе особенно. шумка у СИДа плохая :( слышимость в салоне будет ужас, после бензина тихого.(только на прогреве тук тук тук ) :) потом , как то неясно каким образом достигается у Дизеля Евро 6 ??? Дизтопливо -продукт низкой очистки и соответственно после сгорания все примеси и весь шлак идет в выпуск и катализатор (если он у Дизеля конечно есть) . Долго ли он у Диз Авто живет? Потом то же самое идет и в Дроссель Система газораспределения. В бензиновом то говна после 30 тыс полно, а в Дизеле наверное вообще непроглядно :DНу Та Дам! многое сказал за меня, но все-равно выскажусь ;) На Сиде дизель не тарахтит, а приятно урчит, видимо дизельный Сид ты видел только по названию в инете, а вот в салоне наоборот от дизеля больше комфорта, чем от бензина, ты когда-нить разгонял свой Сид под 200км\ч, вспомни какой рев\шум стоит от движка, потому что обороты под 6-6,5тыс., на дизеле при 200км\ч 4300об.мин., по факту на такой скорости слышно только шум колес и ветер, движка почти не слышно! Сколько я не бомбил, куча народу спрашивает, это че 2.0, я говорю неа, они 2,5? ...не 1,6, да ладно?!?! - дизель, вообще занавес, только один чел сел и сразу спросил дизель? - был просто в теме!
Ну вот собственно и все ;) да , еще на сильном морозе как Дизель себя ведет ? я понимаю что там обогрев форсунок и еще чего то , но в баке то обогрев есть ? Замерзал не бось той зимой ?
спасибки ;) просветил :) а вот мой более 185 не идет :( прошивка ЭБУ по ходу на ФЛ не дает заслонке шире открыться . 1.6 АКПП ФЛ бенз. Но я тоже иногда по городу вжигаю :mmmm: и не плохо получается rulezz я то сам, Дизель не водил и не сидел в едущем СИДе дизеле. А вот Хэндэ IX35 у друга моего. ну там кобылок то поболее чем в СИДе но тарахтелка еще та :( зимой не знаю мерз , скорее нет он в тепле :ohyeah: но факт есть факт . Купив дизель за 1.2 ляма друг поездил 5 мес и задумался о продаже :hm: вроде и допов куча и мах комплектация а значит и шумка нормальная , а тарахтит как трактор и это основная причина продажи им дизеля.У жены новенькая Киа Рио 1,6 АКПП 123л.с., но она полегче Сида, так вот 188км\ч и капец, больше никак, тут дело не в прошивке, а в коробке! Так что я скажу, двигатели у Сида и Рио одинаковые, лошадей в Рио на 3 меньше, но она и легче, коробка идентична и к чему я это все, когда еду на Рио, чувствую себя ущербным, не в плане комфорта, а в плане отжига, хотя пользуюсь всеми передачами, а не тупо на D, если ехать спокойно, в потоке, то все отлично, но поотжигать как на Сиде невозможно! По поводу IX35 ничего не скажу, даже не сидел, но у друга спортаж в предыдущем кузове 2.0 дизель, так он и едет хуже и в салоне двигатель слышно сильнее и не такой он мягкий на разгон, как Сид, как то все грубее, опять же на новом Спортаже не ездил, но как минимум нужно сравнивать не 136 сильный, а 180 с чем-то, машина-то тяжелая, высокая, колесики большие!
я вот , перед покупкой СИДа, тестдрайвил РИО хетч 1.6 акпп бенз, в плане комфорта не ущербно, говоришь :ololo: так проехав немного я понял что при моем росте 178см(соответствеено длинна конечностей тоже) меня поджимает дверь :( левый локоть не куда деть :( т.к выемки в двери нет , она прямая sux и машина уже и в салоне это чувствительно заметно. А в СИД сел :) и опа комфортно :) места достаточно rulezz свободно сидишь ни что не давит на психику . И класс РИО-В СИД-С , я до того на -С ездил и на -В нет смысла пересаживаться. Но шумка у РИО тож оставляет желать лучшего(хоть на тесте мах комплектация) да и стоит это РИО -650 sux в Люксе с АКПП, %) так что РИО с СИДом не сравнить по любе ;) если только движки. Комфорт не менее важен.Блин, не думал, что тебя так далеко занесет, понимаю, что сам сразу не указал на то, что конкретно имел ввиду, исправляюсь)) Комфорт имелся ввиду в моем понимании, Сид у меня старенький, там скрипит, тут брякает, выжимной шумит, а иногда даже в кузов отдает(как никак 129тыс. прошел) и шума у меня в салоне больше, может резина гудит сильнее, может еще что, но в Рио реально тише(ну новая она абсолютно), может в новом Сиде и тише, чем в Рио, не спорю, а так в остальном соглашусь, Рио более бюджетная тачка, двери закрываются чутка хуже, в бардачке света нет, кармана в одном сиденье нет, резиночек в подстаканниках нет и так далее... Кстати у меня рост тоже 178)) В плане посадки только левой руке чуть не комфортно, зато в Рио сзади ровный пол ;)
...Смотря что и для чего. Я вот себе давно подумываю купить Пиканто 3-х дверную для города до пары к СИИДу.
не РИО не стоит рядом sux напомню что цена на РИО хетч 1.6 АКПП Люкс(комфорт там вообще убогий)-650-670т.р sux
Смотря что и для чего. Я вот себе давно подумываю купить Пиканто 3-х дверную для города до пары к СИИДу.А расход? А страховка, а налог? А потеря в стоимости? Сомнительное удовольствие))
Несколько раз в неделю есть потребность 5км в одну сторону, через несколько часов 5км обратно. Из грузов - максимум несколько сумок, если заеду в магазин. В авто еду либо один, либо с еще одним пассажиром.
Особый комфорт, для 10-15 минут вождения, не требуется.
СИИД с его кубометрами пустоты и килограммами "лишнего" железа с потенциалом разогнать все это до 200 км в час - неудачный вариант.
Зато за 650-670 т.р. - максимальная комплектация с такими прелестями, доступ без ключа, псевдоклимат, шестнадцатое заводское литье, автомат. Но максимальная комплектация и в цене сильнее потеряет по сравнению со средней, например. Поэтому в основном выбирают что по проще. За 670 можно вообщем-то и сид взять на ручке в комфорте, но как ни крути, а рио на дорогах встречается почаще, значит люди по каким-то причинам именно его выбирают =). Новый кузов вообще очень удачный получился на мой взгляд. Да и Б класс нынче уже не тот, что был во времена того же гетца, например. Щас автомобили все раздувают и раздувают в габаритах. Между с4 комплектацией пониже и рио подешевле - выбрал бы последнего, но на автомате. Просто в с4 уж ооооочень салон меня подкупил =)да за 670 можно СИД ФЛ взять 12 года со скидкой, если пошукать по салонам, Комфорт конечно и АКПП ;)
Дык, я ж это написал и сам)))) Но на автомате фиг возьмешь за 670.. Разве что сейчас в новогодние акции =)а в Москве не пробовал искать ? сейчас вроде СИД 12 новый вышел и он конкурент ФЛ и на ФЛ должны скидки делать. Я когда в Апреле 12 брал свой СИД то в салоне стоял СИД ФЛ Люкс за 680, без допов само собой. АКПП. а Серато КУП АКПП Комфорт стоил 720 , что цены на старые модели выросли? %) думаю на ФЛ скидку выбить можно ;)
IvanTheTerrible - сколько уже пробежал на Ситроене, если не брать двигатель, что лучше, а что хуже чем в Сиде? Возможно ты уже отвечал, но хочется объективного мнения, т.к. по началу была эйфория от покупки новой машины!у моего друга С4 , я тебе могу после года владения написать что он менял. Но по комфорту и прибамбасам всяким Ситроен круче СИДа, а вот надежность ДВС, КПП, подвески не знаю. Год у друга пробежит, зиму отходит и посмотрим что это за Зверь новый С4 ;)
Нет нет нет! У сида однозначное преимущество в динамике. В сиде на трассе я чувствовал себя увереннее. Лучше держала машина дорогу. Сидения удобнее в ситроене (по крайней мере для меня), но драйва в сиде больше =) Ситроен комфортнее, сид агрессивнее.дружище, у тебя же до этого был дизельный сид? Тут нельзя сравнивать :), поверь мне, я тоже пересел с дизельного сида на бензиновый, динамика не та, особенно это почувствовал в горах, не тянет...тоже склонялся к с4, но потом передумал, все таки 5 лет гарантии, хоть и со скрипом, но работают...и потом знаю эту машину лучше остальных, у друзей и знакомых сиды бензиновые...Ато что новый сид по дизайну выигрышнее, это да, кстати салон, здорово содран с с4, хотя кто то сравнивает с ауди а4, а3, предыдущих годов...я считаю что это очень похожие машины, каждая со своими плюсами и недостатками...
но там есть большая вероятность, что машина простоит без движения 1,5 месяца, для подтверждения, что машина была куплена именно там...Это как? Физически же ты ее ввезешь на территорию РФ.
Это как? Физически же ты ее ввезешь на территорию РФ.Ну привез ты ее домой, поставил во дворе и забыл на 1,5 месяца, пока подтверждение не придет...
Таскают же из белоруссии стабильно машины, вроде не стоят) Всегда уж есть выходы, я полагаю, для ускорения процесса. Эх, дизельный, наверное, приятно тащит....) А на ДС не глядели?Ну я в нете тоже читал, как кто-то покупал и сразу на границе через знакомого-знакомого и т.д. сразу на месте по факсу делал запрос и т.д. А в реальной жизни у меня двоюродный брат не раз гонял тачки из-за границы и знает, что да как, но при этом его друг совсем недавно пригнал тачку с Белоруссии и она у него простояла 1,5 месяца без движения, не думаю, что он не помог бы другу, зная пути обхода...
Ds да, дорого... ну черт побери шикарно. Я просто не знаю на сколько качественные роботы у ситроенов, тоже коробка же со своими нюансами... Сид не думаю, что особо вялый. У него автомат, да, но шестиступенчатый и с лепестками. Тащит будь здоров, я полагаю. Жаль, воочию на новом дизельке не прокатиться блин )Да у мамы бюджет будет максимум 900 тыс., а лучше 800, так что какой DS))
Заприметил свежий отзыв (он же первые впечатления) на драйве по поводу дизельного с4, кинул тебе ссылку в личку =)нам тоже интересно, скинь сюда
нам тоже интересно, скинь сюдаhttp://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/siroga111/journal/882449/#post
Хачу Гольфа 7го с 150сильным дЫзелем! rulezzНу возьми Опель, там вроде тоже 150 сильный дЫзель есть))
Но как всегда в России тока бензинки!!! fire!
P.S. между роботом и механикой, как ты говорил выше, особо разницы нет.Ну если только в расходе нет разницы, а вот качество езды уже не то, конечно это не автомат, но частенько все портит 1-2х секундная заминка в переключении передач, причем если автомат просто тупит, но передает усилие на колеса, то эта сцука может в неподходящий момент убрать этот момент(простите за тавтологию) с колес и думать какую передачу включить, представляю когда ты зимой едешь в натяг, что бы не кинуло в колее или между колеей и тут бац момент с колес пропадает, подстава конкретная...
Сейчас еще жена права таки получает и встал вопрос выбора автомобиля для неё. Однозначно автомат, но денег хватает на сильно б-у-шный экземпляр. Тут наткнулся на golf4 2.3 v5 - отзывов не так много к сожалению, но что-то мне симпатизирует этот кузов и данный двигатель... Даже за один только звук мотора её можно уже полюбить... Вопрос блин, кто на нем ездить будет, если он таки появится в семье и сколько сожрет нервов вперемешку с купюрами =)Много денег и нервов))
______
Завтра еду менять масло и фильтр, десятка пробега достигнута вообщем-то. Сейчас 170 километров не хватает. Посмотрим еще как к клиентам относятся в сервисной части дилерского центра)
Съездил вчера к дилеру, поменяли мне масло. Загнал машину строго в назначенное время, отдали спустя минут сорок. Цена вопроса: 3390. Можно было, конечно, скостить с этой суммы 350 рублей, которые они взяли за снятие\установку защиты картера, но я решил, что смысла особо в этом нет. Отметку в сервисной книжке, кстати, сделали. Ну а самое приятное в том, что на следующее ТО разрешили со своими расходниками приехать, что просто не может не радовать.....)Хорошая цена, в Москве такой не будет...
P.S. Почему снова дизель? ;)он маме дизель берет)) Видать соляра халявная есть :ololo:
Чем же он лучше?Да я по глупости и неопытности, уже всю топливную систему заменил, причем с форсунками я по полной тогда влетел, тоже по глупости и не знания и при всем при этом я один фиг еще в плюсе за счет расхода, ну а про динамику я вообще молчу, дизель можно взять только ради одного этого фактора!
В плане ремонта наоборот, плунжерная пара в копеечку влетит.
он маме дизель берет)) Видать соляра халявная есть :ololo:Халявная саляра есть везде, на любом предприятии. У нас водилы поливалок на работу приезжают в тупик и тупо воду сливают. Для чего как думаете??? да что бы Соляру сэкономить . Способов куча короче. Только вот не всегда предприятие заправляет свой транспорт на нормальной АЗС.
Халявная саляра есть везде, на любом предприятии. У нас водилы поливалок на работу приезжают в тупик и тупо воду сливают. Для чего как думаете??? да что бы Соляру сэкономить . Способов куча короче. Только вот не всегда предприятие заправляет свой транспорт на нормальной АЗС.Ага, спасибо, уже назаправлялся, писал выше)) А так друг иногда на БП по карточке заправляет по 20 руб. литр...
приезжают в тупик и тупо воду сливают. Для чего как думаете??? да что бы Соляру сэкономитьвсегда думал что учет идет по пробегу :ololo: т.е. одометр надо накручивать :) вот спецтехника по моточасам, но там и не отследить особо, работал кран или нет))
всегда думал что учет идет по пробегу :ololo: т.е. одометр надо накручивать :) вот спецтехника по моточасам, но там и не отследить особо, работал кран или нет))там ставится тумблер на одометр и даже при выключеном зажигании на прямую с аккума запитан, включаешь и он крутит пробег ;) на погрузчиках Део и Тойота так мужики просили сделать. И продают дальнобоям соляру бочками не выходя с территории предприятия. У всех свои "подработки" :D
новый дизелек у киа пошустрее старогоЭтот "новый дизелек", устанавливается на KIA Ceed с далекого 2009 года... :)
то есть типа аналогия WVGT и WGT - разные технологии турбин. VGT - с вариабильным(изменяемым) углом атаки лопастей турбины.-слабоват и амно VСпойлер сообщениe cкрыто:-шустрая быстрая и безопасная машинка ? :DСпойлер сообщениe cкрыто:
Этот "новый дизелек", устанавливается на KIA Ceed с далекого 2009 года... :)а что тогда в названии 1.6 VS 1.6.. они не знают что купили ?? :ololo:
Новинкой в дизельной линейки нового Ceed-а стала замена "слабого" CRDi 1.6 с турбиной WGT, на CRDi 1.4 с турбиной VGT.
а что тогда в названии 1.6 VS 1.6.. они не знают что купили ?? :ololo:Кто знает, кто и что купил...
1/6 там... http://www.kia.by/cars/new_cars/cee_d/acquisition_and_prices/
1/6 там... http://www.kia.by/cars/new_cars/cee_d/acquisition_and_prices/На этом же ресурсе указаны характеристики:
1.4 то нет...По тех. характеристикам нового СИДа, можно ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО судить по данным чешского отделения, например:
Внесу свои 5 копеек в тему. На днях пришел наш Ситроенчег, точнее мамин)) Комплектация Эксклюзив + магнитола с навигацией, камерой заднего вида и прочей мишурой, установленной у ОД, но самое главное дизельный двигатель E-HDI 114л.с. и 270Н.м.замену подыскиваешь?:))) шутка -че там у тебя с турбиной то все сделал?
Машинка скажу я Вам, просто шикарна и не малую роль играет комплектация. В салоне все удобно, единственное после Сида не радует подогрев сидений, расположенный на самом сиденье, да еще с физическими уровнями подогрева, в отличие от Сида, где эта фишка электронная, так же не смотря на большое разнообразие опций, нету подогрева руля и зоны дворников, зато есть массаж поясницы)) Очень порадовал здоровый охлаждающий ящик, в месте, где у бензиновых аналогов расположен селектор коробки автомат, тут же установлен робот, кстати есть ручной режим с лепестками! Переключение передач происходит с небольшой паузой, но зато все плавно и без рывков, да и задержка при переключении мгновенно компенсируется крутящим моментом дизеля. В салоне все очень приятно на ощупь, особенно торпедо. Плавность хода у машинки изумительна, лежаки проезжает очень мягко, правда как это сказалось на управляемости, я еще не проверял, шумка тоже на высоте, но все же Сидовский дизелек потише будет, не смотря на худшую шумку, поэтому нашему дизелю тут вообще громадный респект!
Не понравилось, что двигатель уходит в глубь кузова, т.е. пол движка спрятано под железом, до свечей наверно вообще хрен доберешься, правда генератор, турбина и что-то еще расположены спереди. Еще не порадовал капот, такое ощущение, что он сделан из фольги, очень мягкий и легкий, да еще картину ухудшает подпор капота, сделан он точь в точь как у Сида, но как-то ненадежно и хлипко... Но в целом пока плюсов больше, чем минусов, машинка напичкана не слабо, мама во всем этом будет разбираться года два, я сам два дня из нее не вылезал и так до конца некоторые моменты не понял...
Форд куга дизель никто не рассматривал в качестве замены?дык он в 3.5 раза дороже:))
дык он в 3.5 раза дороже:))Б/у от 620р 8 года .
замену подыскиваешь?:))) шутка -че там у тебя с турбиной то все сделал?