форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: S_N от Апрель 11, 2008, 19:29:09 pm
-
Есть разбирающиеся в ходовой? Симптомов по-моему вполне достаточно, чтобы локализовать неисправность.
Доставать начинает... На неровностях "плывет" куда угодно. на скоростях выше 40 заметно сильнее.
Картинку нарисовал для наглядности. Причем внутри радиуса, одиночная неровность слева отдает лязгом в руль (по педалям дерганье колеса вбок куда-то ощущается). Если правая сторона в "заплатку" на дороге попадает, то довольно громкий стук в районе амортизатора. Не металлический, резиновый, но словно в отбойник уже колотит.
В сервисе только колеса дергали, ездили... явно не проявлялось (не где было) сказали что все в порядке, так и должно быть.
Я прекрасно помню, как она радиусы "писала"...
-
Неисправностей может быть много, стабилизатор прикручен, крепление и сами сайлендблоки рычагов, опорные подшибники передних стоек, давление в колёсах. Наверное надо начинать с протяжки ходовой и заодно смотреть втулки и сайлендблоки. Если в сервисе колёса дёргали значит люфт подшибника ступицы отпадает, да и тормозная педаль проваливалась при сильном люфте.
Самое оптимальное сажать гарантийщика и катать его.
После чего проблема началась? Да по дороге бросать может ещё из-за неправильного сход-развала, но стуков не должно быть.
-
Есть разбирающиеся в ходовой? Симптомов по-моему вполне достаточно, чтобы локализовать неисправность.
Доставать начинает... На неровностях "плывет" куда угодно. на скоростях выше 40 заметно сильнее.
Картинку нарисовал для наглядности. Причем внутри радиуса, одиночная неровность слева отдает лязгом в руль (по педалям дерганье колеса вбок куда-то ощущается). Если правая сторона в "заплатку" на дороге попадает, то довольно громкий стук в районе амортизатора. Не металлический, резиновый, но словно в отбойник уже колотит.
В сервисе только колеса дергали, ездили... явно не проявлялось (не где было) сказали что все в порядке, так и должно быть.
Я прекрасно помню, как она радиусы "писала"...
я б смотрел стойки. помоему им полный песдец. они не деражат колесо на дороге ну и стойки стабилизатора
-
Граждане, а не может ли ЭУР таким образом "помогать"? У меня было один раз на скорости около 100, был плавный изгиб трассы с ямкой на стыке плит - мотнуло внутрь поворота неслабо.
-
Граждане, а не может ли ЭУР таким образом "помогать"? У меня было один раз на скорости около 100, был плавный изгиб трассы с ямкой на стыке плит - мотнуло внутрь поворота неслабо.
Об этом я не думал, честно говоря, но идея интересная.
Допустим, у меня сбился сход-развал за зиму. (никогда не делали и машина незначительно совсем гуляла с новья)
У ЭУРа начала "съезжать крыша". К тому же, мне показалось, что "серединка", с которой руль на ходу сдернуть было тяжеловато, словно размазалась... Вроде бы раньше после поворота руль выравниваешь и он по центру ооп! словно подмагничивает. Сейчас этого нет. Просто усилие выше со скоростью и все. А машина "гуляет" из-за того, что ЭУР пытается подровнять колеса, а колеса сами стремятся выровняться (как на машине без ЭУР). Вот эти две силы и борятся друг с другом. На неровностях одна сила исчезает и дает простор для деятельности другой - ЭУР! Получается - сделать сход/развал и калибровку ЭУР. Т.е. совместить эти два параметра. Вроде логично, а?
-
Вполне логично.
Далее мои теоретические выкладки :D
Мне кажется что что-то накосячили в мозгах ЭУР-а в разделе микропрограммы "переменное усилие от скорости". Возможно усилие на руль-то и меняется от скорости, а вот когда "колеса расслабляются" - тут усилие ЭУР-а 100%, наверно забыли для этих случаев добавить фишечку в микропрограмму, чтоб сила(резкость работы) ЭУР-а при "расслаблении колес" тоже зависила от скорости.
Лично меня метнуло внутрь очень бодренько, т.е. усилие было хорошим и резким.
-
У меня тоже какая-то хрень с управляемостью. Думал из-за зимней резины, переобулся - хрен. Короче попытаюсь описать симбтомы:
1. На кочках руль из рук вырывается, по трамвайным путям ездить стало напряжно.
2. На высоких скоростях приходится постоянно подруливать, т.к. машина рулит вслед за неровностями дороги.
3. В поворотах вроде всё норм, куда рулю - туда еду, но думаю, что если в ямку попаду, то придётся корректировать.
4. Мне тоже кажется, что "0" на руле размазался.
Если раньше можно было ехать 100км/ч и руль держать одним пальцем, то теперь как на ВАЗике, приходится держать его крепко и быть на стрёме. Больше 120 стрёмновато разгоняться, т.к. машина рыскает на каждой неровности.
Тоже думаю, что дело в ЭУРе. Скоро ТО15000, буду мастеров напрягать, ибо такакя рулёжка мне не нравится.
-
таже беда....поменял колеса с зимних на заводские летние и машину сразу стало очень сильно уводить влево, сделал сход-развал, вроде по углам все в пределах нормы, но машину все равно мотает....теперь нету явного увода влево, зато болтает и тащит куда угодно на любых неровностях...вцепишься в руль и боишься....в чем проблема не ясно, завтра еще раз поеду мучить дилера
-
ИМХО у вас таки зад заносит наружу, а не перед вовнутрь.
-
Закралась такая мысля.... У наших машинок насколько я понимаю активный ЭУР, т.е. при большей скорости руль как бы наливается тяжестью - так? Эта фича должна по идее обеспечиваться каким то механизмом или еще чем нить (в технике полный профан). Может эта фича и вышла из строя? На большой скорости просто руль не тяжелеет...от того и машинка рыскает....от того и после ямок в поворотах расколбас начинается? Сильно не судите за отсутствие техн. терминов - руководствовался интуицией и логикой.
-
Закралась такая мысля.... У наших машинок насколько я понимаю активный ЭУР, т.е. при большей скорости руль как бы наливается тяжестью - так? Эта фича должна по идее обеспечиваться каким то механизмом или еще чем нить (в технике полный профан). Может эта фича и вышла из строя? На большой скорости просто руль не тяжелеет...от того и машинка рыскает....от того и после ямок в поворотах расколбас начинается? Сильно не судите за отсутствие техн. терминов - руководствовался интуицией и логикой.
это всё програмно задоёться т.к. усилитель руля электрический и стоит блок управления, а в нём задоёться програмно при какой скорости какое усилие задавать на руль, скорее всего он должен програмироваться ещё, точно не знаю. Но на шкодах можно задать 3 разный значения: спорт режим, обычный и для инвалидов (когда очень легко поворачивать руль) но всё это с помощью сканера, а на Сиде точно не знаю.
Если при смене резины начался увод авто надо сначала колёса местами махнуть передние левое с правым если будет увод в другую сторону после перестановки, то скорее всего износ резины или при хранении немного деформировалась и надо обкатать что бы села нормально, но это всё при условии нормального давления в шинах - первым делом надо проверить. Рыскать по дороге может как из-за давления в колёсах так и из-за схода, но если на зимней резине всё было нормально то сход не причём, дело в калёсах.
-
ну и страсти у вас.... 8(
-
Я вижу все, каждый своими словами, описывают одну и ту же проблему.
Т.к. DeSm делал развал и ему это не помогло... А при этой процедуре давление в шинах наверняка меряли... плохо..
2Жендос: Вполне возможно, если учесть недавнюю шумиху по поводу необходимости перепрограммирования ЭУР при смене радиуса.
2ALL: Кто на каком пробеге заметил? Может зависимость есть..
У меня :
1. Бренчание спереди прогрессировало постепенно.
2. Стук сзади появился внезапно, после 3,5 тысяч примерно. Чуть позже Стало слышно и слева сзади и спереди. С теплом звук стал глухой, резиновый, но звонкий. Словно ударяешь по хорошо накачанному колесу палкой.
3. Заметил размазанный ноль после таяния снега, т.е. еще на зимней резине. Усилилось при переходе на летнюю. пробег был ~6тыс.
4. Постукиваний в ЭУР на заведенном двигателе при вращении руля влево-право на месте _не заметил_.(!)
PS: Может быть амортизаторы новую стадию проходят? Какой-ниубдь клапан издох и они как упругая пружина работать начали?
-
а что такое "размазаный 0"? просто интерестно. Я понимаю сход развал ушёл, а это что? Вопрос без всяких подколов.
-
...звук стал глухой, <> но звонкий.
Доходчиво мля :).
-
...звук стал глухой, <> но звонкий.
Доходчиво мля :).
Звуки вообще тяжело словами описывать :) Особенно если из контекста слова выдирать.
Ок. Признаю. :)
Был хлопающий "деревянный", стал хлопающий глухой. Подвеска же стала резиново-звонкая. (далее по тексту)
Новая звучала упругим резиновым звуком.
-
...звук стал глухой, <> но звонкий.
Доходчиво мля :).
Звуки вообще тяжело словами описывать :) Особенно если из контекста слова выдирать.
Ок. Признаю. :)
Был хлопающий "деревянный", стал хлопающий глухой. Подвеска же стала резиново-звонкая. (далее по тексту)
Новая звучала упругим резиновым звуком.
Вопрос: а с давлением воздуха в колесах все в норме?
-
Вопрос: а с давлением воздуха в колесах все в норме?
Честно говоря, глупо возмущаться, не проверив давление... но это так. ;)
Проблема появилась на зимней резине и перекочевала на летнюю, а т.к. перекидывал покрышки на те же диски, вероятность не того давления невысока. Да и к "Поволжской шинной" никогда претензий по этому поводу не было, потому всерьез эту версию не рассматривал, да и по виду колеса как раньше.
Но проверить нужно бы. Заправляться поеду - отпишусь.
-
а что такое "размазаный 0"? просто интерестно. Я понимаю сход развал ушёл, а это что? Вопрос без всяких подколов.
Чёткий "ноль" - это когда руль чётко по средине и машина едет прямо, причём это положение должно легко ловиться даже с закрытыми глазами. При попытке отклониться от "нуля" - это сразу чувствуется - усилие на баранку нарастает. Т.е. при вращении руль как бы сам в "ноль" наровится попасть и удержаться.
Объяснил как смог :-[
Сейчас же этот "ноль" плавает. Иногда руль тянет вправо, машину соответственно тоже, иногда влево. Одно дело когда сход сбился или с резиной что-то, и тянет всегда в одну и ту же сторону, а тут всякий раз по-разному. Думаю как раз в этом главный косяк. Соответсвенно, и из поворотов выходить некомфортно, т.к. руль не всегда возвращается в этот самый "ноль", приходится корректировать.
Заметил я это тоже после потепления. Пробег был примерно 13000км. Резина нешипованная на литых дисках СКАД Ганнимед 15". Проколол я колесо - его спускало, думал в этом дело, прокол устранил - проблема осталась. Потом поставил штатный летний Мишлен на штатном литье 16". Замечу, что осенью резину с дисков не снимал, т.е. балансировка заводская, колёса левые/правые местами не менялись, поменял только зад перед местами, чтобы был равномерный износ. За давление в шинах отвечаю, проверял проверенным манометром. По крайней мере оно везде одинаковое. Из стуков имею только стук задних амморотов при холодной температуре. Во время недавнего потопления стуков не было вообще, косяки с управляемостью были.
-
Отлично объяснил. Я вчера отписать хотел, да задумался - не смог так с ходу. :)
И в остальном у меня все в точности как ты и описал.
Что ж за хрень такая....?
-
Всем привет! У меня тоже самое творится! При высоких скоростях приходится постоянно ловить машину. Сегодня записался к местному дилеру, для устранения этой проблемы.
-
Не знаю, ща на одометре 14000, через 500км как будет свободное время, сразу на ТО. Там прдъявлю. Думаю дело в ЭУРе. Блин, хоть бы лампа EPS загорелась что-ли, а так снимут деньги за калибровку или за диагностику и скажут, что всё в норме. Может попробовать скинуть клемму с АКБ на 15 мин, мож чё там обнулится?
-
Не знаю, ща на одометре 14000, через 500км как будет свободное время, сразу на ТО. Там прдъявлю. Думаю дело в ЭУРе. Блин, хоть бы лампа EPS загорелась что-ли, а так снимут деньги за калибровку или за диагностику и скажут, что всё в норме. Может попробовать скинуть клемму с АКБ на 15 мин, мож чё там обнулится?
Я тоже вчера об этом думал. :) Но там флэш-память наверняка. Процентов на 99.9%
Работал когда-то в сервисе, где радиоаппаратуру чинят всякую и помню, что много было клиентов с глюками именно флэш-памяти, где настройки хранятся. В смысле, однажды появившись, он не исчезает, пока микросхему не поменяют.
Перезапись дает только временный эффект. Я думаю, с ЭУР такая-же беда может быть.
-
Читал, что на Фьюжене таким макаром лечат затруднённый старт двигателя. А тут х.з.
-
Читал, что на Фьюжене таким макаром лечат затруднённый старт двигателя. А тут х.з.
Надо попробовать. Может хоть EPS зажгется. ;)
-
чтоба зажглась EPS надо переставить рулевую колонку(внизу в салоне, где карданчик), на несколько шлицев в сторону, при дальнейшей езде и вращении руля тогда ЭУР определит, что фактические углы отличаются от запрограммированных и выдаст ошибку.
Так мне объяснили в сервисе, они снимали усилитель , а калибровку потом не сделали, через неделю лампа загорелась.
-
Чето имхо вы куда то не туда пошли.
Оставьте вы ЭУР в покое. Он без вашего рукоприкладства ничего крутить не будет.
Вроде эту проблему уже ж обговаривали.
В повороте на неровностях машину или подкидывает или колесо в яму попадает.
Жесткость на отбой у задних амортизаторов большая (потому и стучит похоже), зад опять же легкий, вот колесо и вывешивается - зад у машины летит, вот и ее и стаскивает наружу.
А вы собираетесь геморрой лечить каплями для носа.
-
В повороте на неровностях машину или подкидывает или колесо в яму попадает.
Жесткость на отбой у задних амортизаторов большая (потому и стучит похоже), зад опять же легкий, вот колесо и вывешивается - зад у машины летит, вот и ее и стаскивает наружу.
А почему раньше такого не было?
Жесткость увеличилась вместе со стуком?
Я не знаю устройства газо-масляных амортизаторов, но уже предполагал, что возможно в мороз убился какой-нибудь клапан внутри, отчего жесткость выросла? У меня стук сзади совпал с появлением 30 градусных морозов.
-
Чето имхо вы куда то не туда пошли.
Оставьте вы ЭУР в покое. Он без вашего рукоприкладства ничего крутить не будет.
А вы можете объяснить почему ЭУР он не будет сопротивляться на возрастающее или ослабевающее усилие со стороны колес? Траекторию-то надобно держать все-таки независимо от "рисунка на дороге".
-
Если ЭУР начнет "усиливать" момент исходящий ОТ колес через рейку на рулевой вал, то мы все с вами бы уже давно ходили с вывихнутыми пальцами и сломаными руками...... :'(
-
Чето имхо вы куда то не туда пошли.
Оставьте вы ЭУР в покое. Он без вашего рукоприкладства ничего крутить не будет.
Вроде эту проблему уже ж обговаривали.
В повороте на неровностях машину или подкидывает или колесо в яму попадает.
Жесткость на отбой у задних амортизаторов большая (потому и стучит похоже), зад опять же легкий, вот колесо и вывешивается - зад у машины летит, вот и ее и стаскивает наружу.
А вы собираетесь геморрой лечить каплями для носа.
Этож как нужно в поворот зайти, чтобы колесо вывеселось? У меня проблема и на прямых участках дороги, иногда руль тащит влево, иногда вправо.
Вчера, кстати, заметил, что при интенсивном торможении руль уводит в торону. Вот только не помню всегда в одну и туже сторону или нет, нужно понаблюдать.
-
Эур сдесь не причём. Эур только помогает вам крутить руль. Машину скорее всего уводит из за наклона дороги или колеи накатаной, тоже происходит при торможении. Попробуйте где нибудь найти ровную площадку с асфальтом или хорошую дорогу и оттормозиться.
-
Я не про "усиливать", я про "сопротивляться": В повороте резко возросло возросло усилие на колеса(колея), старающееся вернуть колеса в ноль - что будет делать ЭУР сопротивляться или нет? Или это же усилие резко ослабло(яма, мини-трамплин) - что будет делать ЭУР, сохранит усилие и тем фактически дернет колеса внутрь поворота или ослабит?
-
Слава всем богам, что в подобных случаях ЭУР ничего не делает, он считывает усилие только от руля к валу, а не наоборот.
-
Эур работает только тогда когда поворачиваеться рулевой вал, стоит датчик который отслеживает поворот вала, попробуйте на месте сначала чуть чуть упираеться руль при повороте а потом легко идёт, это как датчик распознает что руль поворачиваеться так он даёт команду блоку упр включит усилитель руля.
-
Хм. Хорошо если это так. :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
-
Какие-то непонятки у вас ребят с ходовой.
У меня рулится хорошо машина, тормозит без уводов.
В повороте уверенно.
А вот "ноль" довольно размыт после установки болта в ЭУР, хотя это мне не мешает особо, если честно.
Машина ведет себя прогнозируемо и всегда одинаково.
-
Машину скорее всего уводит из за наклона дороги или колеи накатаной, тоже происходит при торможении. П
Cупер! Дряхлый жигуль не уводит, а сид уводит!
-
Хм. Хорошо если это так. :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Здрасьте! А возможные люфты в механической части?
-
Если на прямой и ровной дороге уводит - можно передние опоры посмотреть, но это вряд-ли, маленький пробег, да и стучало бы сильно. Можеть быть.
-
Если на прямой и ровной дороге уводит - можно передние опоры посмотреть, но это вряд-ли, маленький пробег, да и стучало бы сильно. Можеть быть.
увоит чаще там где есть уклон. но такой уклон не заметен для ВАЗ.
-
Хм. Хорошо если это так. :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Здрасьте! А возможные люфты в механической части?
Да,все возможно. Буду дальше прислушиваться.
И мне опять что-то не верится, что ЭУР ничего не делает в моменты возрастания и уменьшения поворачивающей силы на колеса в фиксированном положении руля в повороте. Это сила, и ей надо противодействовать на равных чтобы держать траекторию. Пойду про ЭУР-ы почитаю, как они вообще работают, если найду :)
-
Хм. Хорошо если это так. :) ЭУР вычеркиваю из подозреваемых. Пока :)
Здрасьте! А возможные люфты в механической части?
Да,все возможно. Буду дальше прислушиваться.
И мне опять что-то не верится, что ЭУР ничего не делает в моменты возрастания и уменьшения поворачивающей силы на колеса в фиксированном положении руля в повороте. Это сила, и ей надо противодействовать на равных чтобы держать траекторию. Пойду про ЭУР-ы почитаю, как они вообще работают, если найду :)
Ну а проверить люфты в рулевом вера не позволяет? Можно с включенным ЭУР и без него. Вряд ли там что-то будет, это ж криминал на новой машине.
А насчет противодействия для поддержания траектории - качайте руки!
-
но уже предполагал, что возможно в мороз убился какой-нибудь клапан внутри, отчего жесткость выросла? У меня стук сзади совпал с появлением 30 градусных морозов.
Да, очень похоже на это.
-
Этож как нужно в поворот зайти, чтобы колесо вывеселось? У меня проблема и на прямых участках дороги, иногда руль тащит влево, иногда вправо.
Вчера, кстати, заметил, что при интенсивном торможении руль уводит в торону. Вот только не помню всегда в одну и туже сторону или нет, нужно понаблюдать.
1. Колесо вывешивается не из-за наклона машины, а при подскоке на кочке или перезде ямки. Аммо подклинивает на отбой, и колесо "повисает" в воздухе.
2. Проблема на прямых участках - смотреть давление в шинах, углы установки колес, в том числе и кастор (ваще ощущение что у сида он маловат, хотя хз..) Ну и... дороги у нас неровные (профиль)....
3. Уводит на торможении - смотри тормоза.
-
И мне опять что-то не верится, что ЭУР ничего не делает в моменты возрастания и уменьшения поворачивающей силы на колеса в фиксированном положении руля в повороте. Это сила, и ей надо противодействовать на равных чтобы держать траекторию. Пойду про ЭУР-ы почитаю, как они вообще работают, если найду :)
А вспомните-ка про калибровку ЭУР при смене радиуса! Для чего она тогда?
-
Не радиуса, а ширины колеса.
-
А насчет противодействия для поддержания траектории - качайте руки!
Не... не то. Если бы руль крутился... Руль нормально, не вылетает из рук, а авто с кочки на кочку... как камешек над поверхностью воды.
-
Не радиуса, а ширины колеса.
А не один ли...
-
Видимо не один, раз при переходе диаметра колеса с 15 на 16 не надо ничего калибровать, а для 17 дюймов и ширины 225 - уже надо.
-
руль возвращает в прямолинейное положение за счёт кастера. При повороте, колёса поворачивают на разные уголы, разница примерно 20-30 минут, если этой разницы не будет то руль возвращаться тоже не будет, ЭУР здесь непричём.
-
руль возвращает в прямолинейное положение за счёт кастера. При повороте, колёса поворачивают на разные уголы, разница примерно 20-30 минут, если этой разницы не будет то руль возвращаться тоже не будет, ЭУР здесь непричём.
это к ширине колеса?
руль-то возвращается, претензий нет. Даже лучше чем "с новья".
-
Сегодня ехал с работы, спецом наблюдал:
Асфальт ровный, еду со 20км/ч, корректирую траекторию, чтобы машина прямо шла, отпускаю руль, его потихоньку выкручивает влево, чуть-чуть, естественно машина начинает уходить влево, приходится подруливать. Даже чувтвуется, чтобы держать его посредине, нужно приложить усилие, иначе уводит влево. Ок, еду дальше. Через некоторое время, я так подозреваю, что после активной рулёжки, такая же бня, только в другую сторону. Иногда машина идёт прямо. Так же фигня и на торможении, иногда влево, иногда вправо, иногда прямо. Жопа какая-то. :'( ;) Может тупо что-то в передней подвеске разболталось и углы "гуляют"?
-
асфальт то ровный а уклон дороги? обычно делают уклон в право, соответственно и уводить может в право.
-
асфальт то ровный а уклон дороги? обычно делают уклон в право, соответственно и уводить может в право.
блин, ну раньше такого не было. Ездил и руль пальцем крутил, практически не держал, даже жена ругалась, мол за баранку держись, а не выпендривайся. Сейчас же нереально стало так ездить. Что-то не тут не то. %) ;)
-
kolhoznik, тебе по моему сход-развал надо сделать, все признаки на лицо.
-
да сход развал надо хотя бы проверить, особенно обратить внимание на заднюю подвеску, я имею ввиду сход развал
-
асфальт то ровный а уклон дороги? обычно делают уклон в право, соответственно и уводить может в право.
блин, ну раньше такого не было. Ездил и руль пальцем крутил, практически не держал, даже жена ругалась, мол за баранку держись, а не выпендривайся. Сейчас же нереально стало так ездить. Что-то не тут не то. %) ;)
у меня все в точности так. только на левых поворотах справа спереди долбает что-то на смешных стыках асфальта. но не постоянно....
-
Сегодня ехал с работы, спецом наблюдал:
Асфальт ровный, еду со 20км/ч, корректирую траекторию, чтобы машина прямо шла, отпускаю руль, его потихоньку выкручивает влево, чуть-чуть, естественно машина начинает уходить влево, приходится подруливать. Даже чувтвуется, чтобы держать его посредине, нужно приложить усилие, иначе уводит влево. Ок, еду дальше. Через некоторое время, я так подозреваю, что после активной рулёжки, такая же бня, только в другую сторону. Иногда машина идёт прямо. Так же фигня и на торможении, иногда влево, иногда вправо, иногда прямо. Жопа какая-то. :'( ;) Может тупо что-то в передней подвеске разболталось и углы "гуляют"?
Аналогично, на все 100%...из-за этого не знаю что предъявить на сервисе....ибо когда к ним приедешь по закону подлости наступит момент, когда будет ездить прямо.... :(
-
Проверить сход/развал и балансировку колес не судьба?
-
Был в сервисе, пожаловался, ходовая в целом - в норме, сход-развал: переднее правое и заднее левое чутка кривовато стояли, по оценке мастера - ерунда. Поправили.
-
Был в сервисе, пожаловался, ходовая в целом - в норме, сход-развал: переднее правое и заднее левое чутка кривовато стояли, по оценке мастера - ерунда. Поправили.
лучше стало?
-
Сегодня ездил, наблюдал. Сцуко, идеально весь день. Никуда не уводило. Разгонялся до 120-ти - никаких уводов, как влитая. И на торможении тоже. Чё за нах? Скоро на ТО, а она выкидоны такие устраивает. 8( Может на солнышке перегрелась?
-
Сегодня ездил, наблюдал. Сцуко, идеально весь день. Никуда не уводило. Разгонялся до 120-ти - никаких уводов, как влитая. И на торможении тоже. Чё за нах? Скоро на ТО, а она выкидоны такие устраивает. 8( Может на солнышке перегрелась?
lol у меня тоже сильно на убыль пошло. сегодня разок брынькнуло спереди и все. но на улице +18
-
может резина прикаталась, если конечно переобувались. Бывает при хранении без дисков резина немного деформируеться и плохо на диски садиться, но балансироваться будет при этом нормально.
-
Был в сервисе, пожаловался, ходовая в целом - в норме, сход-развал: переднее правое и заднее левое чутка кривовато стояли, по оценке мастера - ерунда. Поправили.
лучше стало?
Проверить на тот же "глюк" пока не удалось - пробки, тудытьихрастудить, как будет что написать - напишу. А пока в по ощущениям рулежки все так же.
-
может резина прикаталась, если конечно переобувались. Бывает при хранении без дисков резина немного деформируеться и плохо на диски садиться, но балансироваться будет при этом нормально.
Вся эта котовасия началась ещё на зимней резине, на летней продолжилась.
-
может резина прикаталась, если конечно переобувались. Бывает при хранении без дисков резина немного деформируеться и плохо на диски садиться, но балансироваться будет при этом нормально.
Вся эта котовасия началась ещё на зимней резине, на летней продолжилась.
блин, мне даже добавить абсолютно нечего. впечатление что мы на одной машине ездили :)
-
У меня такая же проблема ..Пробег 1700 км ,а машина как то непонятно рыскает ,приходится коректировать рулем...Самое главное в сухую погоду вроде лучше ,а когда дождь вообще плывет то в право то в лево ... И еще я заметил что чем теплее ,видимо резина разогревается тем лучше управляймость ...На прямом участке руль отпускаю ,немного ведет в право.. Короче подвеска живет своей жизнью.. Звонил в СИМ ,рассказал им все ,сказали на Сидах очень часто бывает такая проблема.. Проверять сход-развал надо обязательно... Говорят он очень чувствителен к развалу и малейшее отклонение на него очень сильно влияет.. Вот ,на днях поеду делать....
-
и про давление в колёсах не забывайте т.к. с завода машины должны выходить с давлением в колёсах не меньше 3 бар, это делаеться для стоянки, на таком давлении машина будет рыскать, но это у кого с новой машиной проблемы, а так сход развал надо проверять.
-
Давление я проверяю ,через день ...Всегда в норме 2,2 атмосферы ,как в инструкции...
Даааа и на бабки я попадаю ,с этим сход-развалом 2080 руб за все ..
-
Даааа и на бабки я попадаю ,с этим сход-развалом 2080 руб за все ..
Это столько сход-развал стоит сделать в СИМе??? 8(
-
чего то дорого!
-
чего то дорого!
Не забывайте на СИДе регулируют две оси, перед и зад!
-
сегодня машина вела себя хорошо - без уводов. Блин завтра на ТО, чё делать? Баги-то нету теперь %) ;)
-
Я тоже иногда подруливаю. Закономерности чётко пока непроследил.
.но была мысля когда полотно дороги наклонено в лево или в право чуть начинает тянуть. Я тоже думал о сходе-развале, потом заметил ,что то в одну сторону то в другую.тянет вроде как не он(сход-разввл). А ещё может у кого двиг 1,4л- бред конечно,но чёрт его знает,жалобы восновном от "хиленьких" идут %)
-
Ребята вы не тем грузитесь!!! её и должно уводить, в зависимости от наклона дороги, или наличия колеи, это же ФИЗИКА!!! а чтобы авто ехало прямо придумали руль!!! :D ну если у вас не танк :D
-
Недавно стал сидоводом и сразу столкнулся с этой проблемой, мож у кого так же. Из салона пока ехал по Москве сразу обратил внимание, что руль отклонен на несколько градусов влево sux , но это пол беды наверняка лечится, при этом машину в сторону не уводит. Затем ехал 100 км по трассе. Шел дождь. На скорости руль наливается тяжестью :(, непривычно. Но самое удивительное, что авто приходилось подруливать то влево, то вправо без имеющехся на то причин. :(
-
Недавно стал сидоводом и сразу столкнулся с этой проблемой, мож у кого так же. Из салона пока ехал по Москве сразу обратил внимание, что руль отклонен на несколько градусов влево sux , но это пол беды наверняка лечится, при этом машину в сторону не уводит. Затем ехал 100 км по трассе. Шел дождь. На скорости руль наливается тяжестью :(, непривычно. Но самое удивительное, что авто приходилось подруливать то влево, то вправо без имеющехся на то причин. :(
Ну и я прото-же!!!
-
Недавно стал сидоводом и сразу столкнулся с этой проблемой, мож у кого так же. Из салона пока ехал по Москве сразу обратил внимание, что руль отклонен на несколько градусов влево sux , но это пол беды наверняка лечится, при этом машину в сторону не уводит. Затем ехал 100 км по трассе. Шел дождь. На скорости руль наливается тяжестью :(, непривычно. Но самое удивительное, что авто приходилось подруливать то влево, то вправо без имеющехся на то причин. :(
Ну и я прото-же!!!
И я! И я! И я того же мнени-я! :D
-
Ребята вы не тем грузитесь!!! её и должно уводить, в зависимости от наклона дороги, или наличия колеи, это же ФИЗИКА!!! а чтобы авто ехало прямо придумали руль!!! :D ну если у вас не танк :D
А мужики-то не знают. 8( Выходит, я полгода ездил на неисправном авто, а тут по весне бац, стало уводить туда-сюда, значит, всё наладилось.
А про руль и про движение прямо хорошо сказано, никто бы не догадался.
-
Ребята вы не тем грузитесь!!! её и должно уводить, в зависимости от наклона дороги, или наличия колеи, это же ФИЗИКА!!! а чтобы авто ехало прямо придумали руль!!! :D ну если у вас не танк :D
Блин, я думаю у всех тут сид - не первая машина. Понятное дело что когда говорится об уводе в сторону или рыскании по дороге, имеется в виду по отношению к старому автомобилю или другому, на котором ездили по этим-же маршрутам.
Недавно на дачу хлам на своей старой 21053 возил - никуда не тянет! Дорога та же. Руль конечно - говно, т.к. на 45 град. в обе стороны на ходу крутишь а она только слегка начинает смещаться. кстати, по-ощущениям примерно как сид тянет вправо или влево. Неровности, волны асфальта обруливает поверху, раскачиваясь в продольной оси, а не подскакивая и соскакивая очумело как это делает сид.
Если такое поведение сида (которым в этой теме народ недоволен) - норма, то нахрена она нужна такая подвеска??? В повороты на скорости комфортно входить? Мне это ни к чему, в повороты на скорости я вхожк не более 1-2% от общего времени вождения. Да и опасно на сиде! Если на той-же 21053 - начнутся крены, то я хоть контролирую процесс - скорость там сбавлю, приторможу... А сид может тупо, непрогнозируемо ускакать на встречку по неровностям. Внезапно так блюм-блюм-блюм и там! Сам недавно так (на скорости ок. 60) чуть в стоящий на обочине грузовик не влетел. В городе!
И уж вообще молчу о комфорте в целом, когда тебя трясет и под зад тычет на каждой неровности.
И прошу, не нужно нравоучений, что, мол, ну и ездил бы себе на 21053, раз так нравится. Мне она не нравится.
Просто у сида что-то не так с ходовой. И становится ясно, что не только у меня. Конструктивная особенность такая...
-
А мужики-то не знают. 8( Выходит, я полгода ездил на неисправном авто, а тут по весне бац, стало уводить туда-сюда, значит, всё наладилось.
А про руль и про движение прямо хорошо сказано, никто бы не догадался.
Мне больше всего обидно что есть ощущение что меня "развели" при покупке сида.
На сервис нормальный, на отношение к клиенту и т.п.
Видимо, это тоже в стоимость авто должно входить. Как-то не думал...
Теперь и правда подумываю... а мож послать их нах, со своими ТО по космическим ценам?!
гарантийных ремонтов не допросишься.... гарантия на двигатель? ну ведь и тут пошлют, при случае.
новый двигатель 88 тысяч стоит (1.4.)... я, как говорится, "на кошечках больше заработаю" - деньги сэкономленные на ТО потрачу, в случае чего. Найти бы спеца грамотного...
-
Сегодня еду на ТО, поговорю с мастером опишу всё как было, посмотрим что скажет, но делать сход/развал за 2800 - это слииишком круто. Да не в нём, думаю, дело. При кривом сход/развале машину тянет всегда в одну и ту же сторону, но никак не в разные. Была у меня такая фигня на 9-ке, знаю что этот такое неправильный сход/развал и как он себя проявляет. Сделал сход/развал за 450р и всё пучком.
Может в случае с Сидом нужно просто протяжку подвески сделать? Вобщем вечером отпишусь.
-
Все привет !!!!! Вот вчера сделал сход -развал.. Делал в KIA -Сандоле на Каширке (оказалось ближе) ,обошлось все в 2080 руб .. Но ,они сделали переднюю и заднюю ось .. Машина в разы переменилась ,стала в разы лучше слушатся руля, его откалибровали (все входит в стоймость) Более мение появился ноль ,стал его чувствовать...А то когда крутил до этого ,казалось он вообще невесомый ,и вот едешь по дороге и ловишь ,вправо влево ,вправо влево.... На скорости от 80 км руль стал плотнее ,по хорошей дороге идет идеально ,а раньше и по хорошей ,было пепец.... Дали два листка распечатки сход-развала до и после ,разница конечно была ощутимая по цифрам видно.. На днях обязательно выложу на сайт .Одним словом я понял, что наш дорогой , любимый Автотор перед продажой не занимается серьезно этими регулировками ,так поставят колеса ,более мение ровно стоят ....Как в мультфильме.. АААА И ТАК СОЙДЕТ...
Да это наш совок ,еще раз совок.. А ведь машинка оооооочень хорошая... Всем хороших дорог...
-
Полярник Ответь пожалуйста, тебе распечатку со стенда дали?
-
Да Максимус ,Вы правы . Выдали два листка .. На первом листке данные то что было до ,а на втором уже данные то что исправили..
В начале недели выложу обязательно..
-
Блин ну славо богу хоть пошёл нормальный диалог "по делу" А то заходят всякие "умные" и давай х-ню писать, как будто тут дети. или первый год за рулём. Извените ,что непотеме . Kolhoznik ждём отчёта rulezz
-
Вернулся я с ТО.
Проделанные работы:
ТО 15000 - 5500р
сход/развал - 1980р.
замена мотора омывателя - гарантия
на всё ушло 4 часа 10 минут
Машину сдал в 15:40, получил в 19:50. СИМ Крылатское незачёт sux
Причём, львиная доля времени уходит на открытие/закрытие всяких заказ-нарядов и прочей бумажной лабуды.
Далее о проблеме. Описал мастеру суть, он сразу сказал, что развал нужно проверять. После он сказал, что развал был сильно кривым. Иммется распечатка, действительно отклонения были. Смущает только то, что наклоны правой и левой стойки вне допуска. Что за ...? Занющие люди объясните.
Повдение машины в полной мере пока не оценил, т.к. до дома ехал медленно и недолго, но на первый взгляд никакийх рысканий и уводов не заметил. Всё пучком.
P.S. По поводу стука задней подвески. Я пожаловался на проблему. Сказали, что всё осмотрели, протянули внешних дефектов не замечено. Будет стучать - обращайтесь.
-
Ну по времени ничего страшного, я ТО-0 столько делал. Конечно -же в распечатке ничего непонятно это к спецам. Будем надеется ,что всё нормально. Только из этого будет следовать ,что на "Автоторе" нихрена нормально неделают. У меня скоро тоже то-1, буду наверно регулировать сход -развал. Блин опять за свои бабки :-$ :-$ :-$ Конечно можно забить, как тут скорей всего предложат, но реально увод в сторону иногда раздражает.
-
Сегодня катался на машине весь день. Вывод: регулировка схода/развала решила проблему на 100% rulezz ;) Чего и вам желаю.
В сервисе поинтересовался, почему углы установки колёс могут меняться со временем, мастер сказал, что могут быть две причины:
1. залёт в яму.
Езжу я аккуратно, в основном по Москве, дороги тут более-менее нормальные. В ямы не залетал, вообще амморты парур раз только за весь пробег на отбой срабатывали.
2. на новом автомобиле эелементы подвески при первых 20000км под весом авто "садятся" на свои места.
Спорный вопрос, получается, что такой косяк должен быть у всех поголовно, да и в таком случае производитель бы включил сход/развал в список регламентных работ одного из ТО.
-
Блин ну славо богу хоть пошёл нормальный диалог "по делу" А то заходят всякие "умные" и давай х-ню писать, как будто тут дети. или первый год за рулём. Извените ,что непотеме . Kolhoznik ждём отчёта rulezz
всякие умные заходят и х-ню пишут lol а неумные ни куда не заходят, а тока пишут, пишут , пишут... а надо ещё читать... про развал давно определились, и тему эту уже тёрли :D
всякий умный :D :D :D
-
Сегодня катался на машине весь день. Вывод: регулировка схода/развала решила проблему на 100% rulezz ;) Чего и вам желаю.
Cупер! А то кто-то писал, что не помогло.
PS: мне твой отзыв о сервисе на ladaonline больше понравился. :)
-
PS: мне твой отзыв о сервисе на ladaonline больше понравился. :)
здесь тоже обязательно отзыв выложу
-
Сделал развал...
Калибровку не делали (может не знают, что это). Потому что уговаривали, что на сиде это не нужно, на старых моделях были проблемы ну и т.п.
Распечтаку не дали - якобы сломался принтер. (сказали что спереди прилично ушло)
Проехал ~15км.
Замеченные изменения:
1.Руль впервые стоит прямо. :)
2.Вроде бы руль стал "острее".
3."Ноль" на скорости стал не отчетливее, а жестче что-ли в этом положении. В смысле не так легко крутится.
4.Вероятно, как производное п.3. - едем прямо. руль чуть влево, руки убираю - он там и остается, машину ведет влево. Та же фигня в право... :(
А так, в целом, как гуляла так и гуляет по дороге. Либо кроме развала что-то еще, либо "криво" сделали (а почему распечатку не дали? теперь вот думать буду что не получилось что-то, вот и не дали. тем более чо-то ходили, пальцем в заднюю ось тыкали, у монитора стенда обсуждали что-то.)
-
4.Вероятно, как производное п.3. - едем прямо. руль чуть влево, руки убираю - он там и остается, машину ведет влево. Та же фигня в право... :(
не знаю... развал это очень деликатная штука и если руки кривые то нормально его не сделают.
теперь про "0". разговаривал с механиками которые уже имели проблемы с косяками наших реек - говорят что есть в ней очень тонакая деталь - датчик положения рейки в "0". так вот его хер выставишь ... мож спесдели мож нет мож это оно...
-
...Смущает только то, что наклоны правой и левой стойки вне допуска. Что за ...? Занющие люди объясните...
Объясняю. Ослабить сайленты подрамника, рычагов на висячей машине. спустить ее, загнать на развальный стенд. сделать развал. затянуть сайленты все под нагрузкой - все станет на места. у меня вогнали в параметры только так. без скандала на сторонней СТО. Потому шо на официальной сказали шо с завода одни допуски а рельно оно не регулируется.
-
а где делал?
-
а где делал?
Думаю ты туда попадешь врядли. На стороннем СТО в Днепропетровске (Зигфрид называется на 14 квартале)
В Донецке можешь поговорить об этом на пр. Таманском, 18 (Центр Автошины) Есть там такой Виктор Николаевич Мась. Еще ни от кого кто туда ездил по моей рекомендации не слышал плохих отзывов - все остались мегадовольны.
-
Решил присоединится своими выводами у меня лампа EPS загорелась, ну и пока суть да дело ездил с ней хотя в ветке прочитал что на калибровочку надо и успокоился думаю потом сделаю. Так вот симптомы описанные в ваших постах у меня были такие же и уводит и баранка легкая и т.д. и т.п. Короче приехал в сервис достали чемоданчик со сканером при мне все обнулил выставил сели проехались покрутили ни че не горит всё нормуль, остановились он еще раз подключился все зафиксировал и всё. Взяли с меня 500 руб. и 15 минут потраченого времени. Поехал домой и не узнаю и рулится и тяжелеет, никуда не тянет ни рыскает и вообще кайф. Вот и думаю может всё таки в калибровке дело и у Вас, только лампа не загорелась как у меня. Про сервис не пишу это у нас здесь на Урале "Созвездие" называется.
-
похоже, что и у меня что-то подобное. После девятки замечаю, что при прохождении поворотов по неровной дороге есть снос, и так же гремит что то спереди при проезде неровностей. Особенно заметно, когда оттормаживаешся по неровностям перед светофором - грохот стоит тот еще. Записался через недельку в СИМ-Крылатское, посмотрим, что скажут.
-
Проэксперементировал только сегодня .Ещё разь отмечаю что при скорости 5-10км\ч машину реально начинает тянуть в сторону причём логике это неподдаётся, единственное объяснение -это профиль дороги. А в нашем полку прибывает,я уже выше попробывал осторожно намекнуть на 1,4-хотя ещё раз повторю,что бред. :-[Через 2 т. То-1 Буду делать развал,ну и калибровку попрошу.
-
На трассе на высокой (и низкой) скорости нареканий нет. Машина идёт прямо, не рыскает. Ноль уверенный. Руль возвращается в прямолинейное положение тоже уверенно, даже на низких скоростях (20..30 км/ч). Обычно, при езде по шоссе, машину потихоньку подтягивает то влево, то вправо. Это однозначно связано с наклоном того или иного участка дороги. Опыт вождения у меня достаточный (9 лет), чтобы отличить "кривые" колёса от наклона дороги. Усилия на руль прикладывать не приходится, чтобы машину не уводило. Рулевое колесо у меня свёрнуто на три градуса влево от прямолинейного движения, так было изначально с момента покупки.
Что вызывает вопросы. Пару раз показалось, что передок немного переставляло на относительно некрутой дуге на скорости 50..60 км/ч (например, на двухуровневых развязках). Естественно на неровностях. По ощущениям передняя подвеска уж слижком упругая. Как уже отмечалось, скачет как мячик. От этого контакт с дорогой совсем не улучшается...
В общем, считаю, проблема будет решена полностью установкой других, с подобающими характеристиками амортизаторов. Виноваты (в "переставке") только амортизаторы, которые должны гасить вертикльные колебания колёс. У пружин задача минимальная - грубо говоря, всего лишь держать клиренс.
Ещё мне не нравится громыхание передней подвески на неровносятх. Такова её конструкция... Здесь я не учитываю люфт (бряканье) в левой части, который у меня есть как и у многих. Просто какая-то громкая подвеска получилась. Но "криминала" в этом нет. Громыхание "безлюфтовое".
Сейчас пробег у меня 4800 км. Вскоре планирую обратиться в сервис по поводу бряканья в рулевом ну и заодно проверить и исправить сход/развал, кастер, откалибровать ЭУР и выправить рулевое колесо.
В целом, как говорил, на трассе поведение подвески хорошее (и на скорости и в поворотах). Управляемостью доволен.
-
+1 akkord
-
Эх, понять бы еще у какой части владельцев проявляется такой дефект как плохая устойчивость на дороге...
А то вычитал тут на форуме, что у некоторых машина в колее сильно плавает даже на прямой и сход-развал часто уходит...
ЗЫ. Просто когда опель покупал, столько сомненений не было, таких явных косяков не наблюдалось (кроме летящего изитроника, но он мне был неинтересен)
Слава Б-гу, вроде успокоили, что на SW задние стойки стучат намного реже.
-
плохая устойчивость, т.е. снос большей части зависит от резины, а резина изначально стоит не самая хорошая. А авто наоборот чем жосче подвеска тем устойчивее машина, на спортивной подвеске посмотрите вообще как на телеге. ещё зависит из-за регулировки сход развала, до первого ТО делаеться по гарантии, не поленитесь сьездийте сделайте и не на одном сервисе (если вы конечно уверены что там сход делают профи) а как мин на 2-ух
-
Эх, понять бы еще у какой части владельцев проявляется такой дефект как плохая устойчивость на дороге...
А то вычитал тут на форуме, что у некоторых машина в колее сильно плавает даже на прямой и сход-развал часто уходит...
У меня на кочках в поворотах, на небольшой скорости, машину переставляет с троектории, т.е она прям соскакивает как мячик! Я это чувствовал не раз, но сказать что это влияет на управляемость или как-то может привести к ДТП.... очень сложно. Ну соскакивает иногда и что??? Некоторые правда пишут, что соскакивает и на прямой,.. может быть да, но не так очевидно..
Может быть правда резина, сход - еще не обращался к спецам, а вот по поводу подвески, она не сказать жесткая в прямом смысле, в обычном понимании, а скорей упругая, емкая, прыгает как мячик, определить достоинство или небостаток - у каждого свое мнение, НО для России (не для москвы) это не очень приятно, на наших дорогах от такой подвески только уменьшается комфорт и все!
Вот про колею..... прочитал сдесь отзывы, что водит...как я только не извращался, в каких только режимах по этой колее не ездил - ну не ведет машину и все! Не чувствую я отклонений при езде по колее!
Причем ездил по одной дороге на Сиде и на ВАЗ-12, специально сравнивал - двенашку болтает как г-но в проруби, туда-сюда, на Сиде - ничего подобного, едет ровно, вилял рулем, думал может вот щас поймаю и пойдет... нет только переваливается с бугра на бугор и все!
-
зависит из-за регулировки сход развала, до первого ТО делаеться по гарантии, не поленитесь сьездийте сделайте и не на одном сервисе (если вы конечно уверены что там сход делают профи) а как мин на 2-ух
А что на первом ТО уже за деньги?
-
кто то спрашивал у Артёма из Автотора, сказал что до первого ТО на сход развал гарантия есть, а потом за деньги.
-
Сегодня пообщался с Автотором и с Сокией (где собственно приобретал договор). Устно подтвердили и те и те, что до 1000 сход-развал бесплатно!
Самое интересное и приятное было то, что Сокиа, подписав совместное соглашение с Автотором стараются равные условия установить при гарантийном и сервисном обслуживании. В нашем Российском дур...ме хотябы какие-то положительные подвижки!
Скоро сделаю сход развал, обещали по гарантии, т.к. при ТО-О не сделали, хотя в заявке зафиксировали! Будет видно, что и как изменилось!
А так, те же самые косяки, немножко болтает в нуле, ну и при торможении влево уводит, даже руль болтается! Что сегодня даже смог продемонстрировать мастеру по ганантии. А ведь ИМХО электроуселитель обратно руль не должен поворачивать из за кочек, а только программно возвращать в нулевое положение. Но ни как не выводить из нулевого в сторону.
Остается решить вопрос, как избавиться от бумканья под рулевой колонкой. В Автоторе сказали, что о проблеме знают! А как вот правильно заявиться на устранение дефекта, да еще чтобы дефектом признали? Может кто подскажет? А так остается только заявиться на проверку, а если не подтвердят, что сильно вероятно, то придется оплатить, а бумканье останется!
-
моя эпопея, вроде закончилась - сделали сход-развал - все наперекосяк было. Поправили за денюшку, проездил два дня - пока знакомых уводов в сторону на неровностях не ощутил. Нашли "отклонения параметров кастера правого переднего колеса", хрень эта не регулируется. Говорят, мол, ударил я ее. Это как же надо ударить, чтобы повело кузовные элементы, за счет которых кастер и держится, так сказать.
-
моя эпопея, вроде закончилась - сделали сход-развал - все наперекосяк было. Поправили за денюшку, проездил два дня - пока знакомых уводов в сторону на неровностях не ощутил. Нашли "отклонения параметров кастера правого переднего колеса", хрень эта не регулируется. Говорят, мол, ударил я ее. Это как же надо ударить, чтобы повело кузовные элементы, за счет которых кастер и держится, так сказать.
У дилеров делал? Сколько стоит?
-
да, делал у ОД, отдал 1800 рублей. Грабеж, кнешна...
-
да, делал у ОД, отдал 1800 рублей. Грабеж, кнешна...
Не поверите конечно, но я тоже сегодня сделал у ОД. По гарантии, но заказ наряд выписали и отдали. Сумма стоит 600 р!