Друзья, товарищи, коллеги, тихим ходом я подхожу к очередной смене железного коня
Opel Insignia Sports TourerЦенник на уровне Сорика и выше.....
:)
Ценник на уровне Сорика и выше.....
Вот посматриваю на Октавию сарай 1,8 турбо на автомате за 939 000 рублёв. Вроде нормальный вариант.
Хотя не понимаю, чем СИД УНИВЕРСАЛ хуже?СИД устраивает всем, но он 2008 г.в. и надо обновляться. А за ФЛ или новый, которого ещё нет я не готов отдавать заявленные деньги. Я бы купил СИД сарай 2012 за те же 594200, что и в 2008 году.
Мозг, там задние есть? Меня слегка напрягает эта схема набора опций, с ней путаешься что есть в базе, а чего нет.
Пыж 3008 интересная машинка, только может вылезать за бюджет.
ПобАяню... :-[ :DrulezzСпойлер сообщениe cкрыто:
Блин, спасибо за помощь , баянист!!! Я вот ещё на Мазду 5 посматриваю. За 985 можно 2 литровую на 5 ступ. автомате взять.можеш еше и зафиру посмотреть
Блин, спасибо за помощь , баянист!!! Я вот ещё на Мазду 5 посматриваю. За 985 можно 2 литровую на 5 ступ. автомате взять.А они только такие и продаются на автомате :D
баянист!!!:D
Я субъективен сейчас, конечно, но Ы-макс - охрененная семейная машина.:D Твоя субъективность прослеживается уже не на первом авто. И все те, которые были, они были самыми лучшими :D (Приора, затем Сид). Даа.... уж.
:D Твоя субъективность прослеживается уже не на первом авто. И все те, которые были, они были самыми лучшими :D (Приора, затем Сид). Даа.... уж.Так они потому у меня и оказываются, что они лучшие в своем бюджете :ololo:
S-MAX мне реально нравится, но рассматриваю АКПП, а это уже другие деньги, за которые я бы взял Соренто. Если честно, то очень напрягает вступление в клуб больших жирных гусениц на дороге, это я про Мазды 5, Зафиры, Гранд Пикассо и т.д. Блин, хочу кроссовок или универсал помазёвей.Гранд Пикассо всем хорошо, кроме коробки. Там робот, живет не долго :(
S-MAX мне реально нравится, но рассматриваю АКПП, а это уже другие деньги, за которые я бы взял Соренто. Если честно, то очень напрягает вступление в клуб больших жирных гусениц на дороге, это я про Мазды 5, Зафиры, Гранд Пикассо и т.д. Блин, хочу кроссовок или универсал помазёвей.Ты его видел вживую-то? Там ничего о маздах, зафирах и прочих пикассо даже не напоминает - дизайн улетный просто, особенно рестайл с диодными фарами и новыми мордой и задком.
ликвидность, неугоняемостьНе сочетается никогда - если авто неугоняемое, то оно и неликвидное и наоборот - если ликвидное, то угоняемое. Одно на другое завязано. Verso - 100%-й неликвид. как и Ы-макс - это такой класс авто. Вон даже автор несмотря на то, что под его нужды идеально подходит минивэн, все-таки хочет себе жЫп :)
Жип хочу исключительно из-за непроходимой дороги в зимне-весенний период. В нашем ауле не чистят дороги возле дома, а в гараж доехать вообще песня, весной в брод ехать приходится. Устал от низкой посадки.Хотя очень нравится и S-MAX и Verso зачётная машинка. Люблю дальняки, на море, в деревню в Воронежскую область. На S-ке самое то.У Ы-Max'а клиренс - 16 см на штатной резине и 18 см, если поставить размерность чуть побольше. Дальняки, море - это как раз то, чем я уже много лет занимаюсь. Ы-макс для этого создан :)
Еще как вариант, глянь на новую Опель Мерива. Чудно скроен автом, в салоне очень удобно, двигатель очень шустрый. Мне понравилось. Единственный минус - опять пузотерка.Как раз вчера сидел в ней. Дизайн ничего такой. Напрягает открытие задней двери и размер не айс. Мне показался очень маленький багажник. А сидеть с моими 187 комфортно было.
Жип хочу исключительно из-за непроходимой дороги в зимне-весенний период. В нашем ауле не чистят дороги возле дома, а в гараж доехать вообще песня, весной в брод ехать приходится. Устал от низкой посадки.Тогда смотри на Тигуан. Был в салоне, мне понравился, 2.0, бензин, скошенный внедорожный передний бампер, средняя комплектация из трех, цена 1млн. 140 тыс., такой же дизель дороже на 37 тыс.
Тогда смотри на Тигуан. Был в салоне, мне понравился, 2.0, бензин, скошенный внедорожный передний бампер, средняя комплектация из трех, цена 1млн. 140 тыс., такой же дизель дороже на 37 тыс.Исключительно из моральных соображений не возьму, т.к. на нём катается сестра и я уже окрестил Тигу авто для девочек.
Исключительно из моральных соображений не возьму, т.к. на нём катается сестра и я уже окрестил Тигу авто для девочек.На Сидах ездит гораздо больше девочек, чем на Тигуанах. Следую подобной логике Сид вообще неоспоримое авто для девочек :D И..., кстати, никогда не замечал на авто букв М или Ж ;) Очень часто вижу девочек за рулем Поршей и Инфинити, это тоже наверное авто для девочек :D
На Сидах ездит гораздо больше девочек, чем на Тигуанах. Следую подобной логике Сид вообще неоспоримое авто для девочек :D И..., кстати, никогда не замечал на авто букв М или Ж ;) Очень часто вижу девочек за рулем Поршей и Инфинити, это тоже наверное авто для девочек :DНе, ты не понял тут отношения между мной и сестрой. Я не говорю в масштабах полов и т.д. Принципиально нельзя брать такую же машину как у сестры - дать повод ...............
Не, ты не понял тут отношения между мной и сестрой. Я не говорю в масштабах полов и т.д. Принципиально нельзя брать такую же машину как у сестры - дать повод ...............А... вот оно как! Но в любом случае у сестры хороший вкус.
С такими заморочками трудно машину выбрать. Ы-макс точно не подойдет - безпонтовый не-жЫп.Не, это касается Тигуанов, Спортажей, Кашкаев, ИХ 35. А всё остальное гуд.
S-MAX - очень нравится, но за млн. бы его на автомате.
Не, это касается Тигуанов, Спортажей, Кашкаев, ИХ 35. А всё остальное гуд.Но ты же хотел что-то повыше, так как уже устал от низкой посадке. Плюс еще бюджет покупки. Просто все перечисленные тобой в той или иной степени подходили бы. Все же остальное будет подороже.
Из категории минивэн подходит Пыж 3008-й.Его я уже предлагал ;) И автор, как-то промолчал.
а шкода Yeti тоже не устраивает. до 1.3 в базе audi Q3 и BMW x1Зачем ему Ети, она же маленькая, как низнамо что.
Кроссовок: Соренто или альтернативу.Соренто может быть ужасная по качеству, чет много нареканий.
Рассматриваю АКПП, на край вариатор.Имхо, только АКПП, вариатор тупо не едет.
Зачем ему Ети, она же маленькая, как низнамо что.
Пиканта тогда чО ? :D А в ней я сижу и мне удобно...багажника нет...так на крышу + фаркоп ... ух газель ... не правильный у вас подход :)Нахрен машина без багажника? Зачем покупать эти обрубки? Машина должна быть полноценной, чтоб можно было сесть удобно, семью разместить и в багажник все разложить, а не городить багажники, фаркопы и прочую лабуду.
Нахрен машина без багажника? Зачем покупать эти обрубки? Машина должна быть полноценной, чтоб можно было сесть удобно, семью разместить и в багажник все разложить, а не городить багажники, фаркопы и прочую лабуду.+100
Нахрен машина без багажника?
Нахрен машина без багажника? Зачем покупать эти обрубки? Машина должна быть полноценной, чтоб можно было сесть удобно, семью разместить и в багажник все разложить, а не городить багажники, фаркопы и прочую лабуду.+1. Четыре человека и багаж. Мы любители дальних поездок. Нужен простор и комфорт.
А Пиканто это жоповозка до работы одного человека, ну и пиццу развозить.
А тебе Кость, грешно такие вещи писать, у тебя за спиной автопарк на все случае жизни.
+1. Четыре человека и багаж. Мы любители дальних поездок. Нужен простор и комфорт.
А тебе Кость, грешно такие вещи писать, у тебя за спиной автопарк на все случае жизни.
Под описание даже гетц подходит...То, что мне подходит я написал ниже. Даже привёл марки и модели.
Нужен простор и комфорт.Это Пежо 3008 :) ;)
То, что мне подходит я написал ниже. Даже привёл марки и модели.
Минивэн: S-MAX, Зафира,
Универсал: Мондюк
S-max хорош, но расходы на его содержание и удобно ли потом одному будет ездить на нем на работу?Сейчас вчетвером на SW катаемся пока до Воронежа, до этого втроём гоняли до Геленджика каждый год.
Зафиру я чуть не взял..испугал робот...
Мондео есть немецкий машин мне не нра теснота переднего седенья...там огромная борода торпеды и ноги не раскорячить :(
А дальние путишествия это скоко?
Просто мы троем едим в эту пятницу в Одессу, а в понедельник нужно быть на работе...едем на ceed...
То, что мне подходит я написал ниже. Даже привёл марки и модели.Ну так давай теперь по салонам катайся и смотри. А то я себе много чего навыбирал по интернету, а Ы-макс свой вообще случайно купил :D
Это идеальный вариант...но как в одной машине совместить все...размер мультивена, проходимость нивы, простоту УАЗА, расход сида :)Расхода сида не надо - мои 200 л.с./300 Нм жрут меньше lol lol lol
S-max хорош, но расходы на его содержаниеА что за расходы на содержание? Кушает меньше, чем сид 1.6 АКПП, только что ТО-15 прошел - 6300 рублей.
и удобно ли потом одному будет ездить на нем на работу?Намного удобнее, чем на сиде :)
Просто мы троем едим в эту пятницу в Одессу, а в понедельник нужно быть на работе...едем на ceed...Я два лета на сиде ездил по маршруту СПб-Анапа (2300 км) с семьей - один год с дочкой 5 лет, на второй год дочке 6 лет было и добавился сын 3-хмесячный. Плюс жена и кот. Доехали, никто не помер, все живы-здоровы, но на Ы-максе это же путешествие проделать было несравнимо приятнее и легче.
Расхода сида не надо - мои 200 л.с./300 Нм жрут меньше lol lol lol
А что за расходы на содержание? Кушает меньше, чем сид 1.6 АКПП, только что ТО-15 прошел - 6300 рублей.
По подсчетам специалистов, один километр пройденный на минивэне обойдется в 13 рублей 93 копейки, что можно считать нормой для автомобиля такого класса.
12-14л...если тошнить то 9 должен уложится, тут двоякое чувство...нахрена тогда 200 л.с....Чего? Только что проехал по маршруту Питер-Анапа - 8,5 литров на сотню при том, что нифига не тошнил, даже штраф словил за превышение на 43 км/ч (133 км/ч ехал). Сейчас тут по Анапе без пробок езжу - 9-10 литров на сотню средний расход.
Мои 256 л.с. + 4*4 ели 9.0 трасса, да это меньше практически чем у всех на АТ сeed...но если ехать это 20 л + 1 литр масла на 5000 км...Ну так 4*4 и движки разные, да и коробки тоже не совсем одинаковые.
Про не оригиналы щас не будем, т.к. это реально считать надо...а не с подходом да они в 3 раза дешевле...Я тебе назвал реальную цену - заказ-наряд показать? С маслом Castrol Professional A5. Единственный неоригинал - фильтр салона, который у меня оказался почти случайно (хотел сам поменять еще на пробеге 7-8 тык и не смог - так до ТО и докатался).
http://autorating.ru/news/link/stoimost-vladeniya-ford-s-maxА я посмотрел как они считали и сравнил с сидом:
Вот подбил сравниловку http://www.drive.ru/compare/?id=6480&id=5149&id=4146&id=4903Да фигня это все - надо уже по автосалонам начинать ездить, а не по интернету машину выбирать.
S-MAX другая статья расходов, не вносил.
Чего? Только что проехал по маршруту Питер-Анапа - 8,5 литров на сотню при том, что нифига не тошнил, даже штраф словил за превышение на 43 км/ч (133 км/ч ехал). Сейчас тут по Анапе без пробок езжу - 9-10 литров на сотню средний расход.
Ты когда нибуть Москву видел без пробок ?В Москве жизни нет - зачем про нее вообще думать? В ваших пробках все машины одинаково жрут - и матиз, и тахо.
например сид на 100 жрет больше чем на 120...Неправда, начиная с 90 км/ч жрет на 1 литр на сотню больше на каждые +10 км/ч. Иначе быть не может - оптимальная скорость 80-90 км/ч, дальше сильно возрастает аэродинамическое сопротивление.
постоянная скорость движения (трасса) это и есть залог экономии...наверно в бричке есть круиз...По городу зимой я в 12-14 литров на Ы-максе укладывался. На сиде было как минимум так же.
S макс это авто закоренелого семейного человека, было бы в нем да же 400 л.с. суть одна, это машина для семьи...Кто спорит-то? Я первый пальцем у виска покручу, если человек даже в семью с одним ребенком купит Ы-макс - не нужна такая машина большинству, это машина под определенные конкретные требования.
и продается она ой как хреново на вторичке, кстати едиственный мой знакомый у которого был ы макс продавал его 3 мес и всю инфу я черпаю у него, щас взял пассат (машина едиственная, семья из 5 человек)...Ну и что? У меня сид вообще не продавался никак - везде объявы разместил, на куче сайтов и форумов, по знакомым, на работе рассылку почтовую сделал - без толку. Цена нормальная была, снижал ее пару раз - ни одного звонка так и не было, даже перекупы не звонили. Сдал в выкуп автосалону, в котором покупал его - иначе не продавался по нормальной цене никак. Неликвид. И Ы-макс точно такой же неликвид - я его покупал с четким осознанием данного факта.
Неправда, начиная с 90 км/ч жрет на 1 литр на сотню больше на каждые +10 км/ч.
Ну и что? У меня сид вообще не продавался никак - везде объявы разместил, на куче сайтов и форумов, по знакомым, на работе рассылку почтовую сделал - без толку. Цена нормальная была, снижал ее пару раз - ни одного звонка так и не было, даже перекупы не звонили. Сдал в выкуп автосалону, в котором покупал его - иначе не продавался по нормальной цене никак. Неликвид. И Ы-макс точно такой же неликвид - я его покупал с четким осознанием данного факта.Это ещё один гемор продать Сидора. Скорей всего в трейдин.
Это ещё один гемор продать Сидора. Скорей всего в трейдин.
С АТ,не геморным цветом и пробегом до 90000 гемора поменьше :)Mars Red, пробег до 50 000 .... ;). Машина для выходных и отпуска.
Эт чО за анограмма...при скорости 140 при при ровной дороге и поддержании постоянной скорости есть 7.5 л...т.е. по твоей логике на 90 есть будет 3.5...Хо-хо lol А то у меня сида не было. На 140 по ровной дороге он жрет свои честные 11-12 литров. Ну может 10, но в это уже слабо верится. Поскольку круиза нет, да и уклон дороги под вопросом, то проверить можно только проехав на 140 участок километров 20 туда и обратно, сбросив перед этим средний расход.
Еду так каждое утро...
С АТ,не геморным цветом и пробегом до 90000 гемора поменьше :)У меня был АТ, не геморный цвет (бежевый) и пробег 42 тык.
Хо-хо lol А то у меня сида не было. На 140 по ровной дороге он жрет свои честные 11-12 литров. Ну может 10, но в это уже слабо верится. Поскольку круиза нет, да и уклон дороги под вопросом, то проверить можно только проехав на 140 участок километров 20 туда и обратно, сбросив перед этим средний расход.
У меня был АТ, не геморный цвет (бежевый) и пробег 42 тык.
Жмот ?В плане? Брал сида в мае 2010-го года за 666 тыр, продавал в октябре 2011-го с пробегом 42 тык. Такой же сид новый уже 690 тыр стоил со всеми "акциями", я свой сначала за 620 ставил - ноль, потом 600 - ноль, за 580 ставил - нулевая активность. Это при том, что я отдавал к нему КАСКО больше чем на полгода и бокс с багажником на крышу. В итоге отдал в выкуп за 540 тыр, еще и по КАСКО вернул 10-ку. За сколько же мне его было на рынке-то выставлять? Машина свежая была и в идеальном состоянии.
В плане? Брал сида в мае 2010-го года за 666 тыр, продавал в октябре 2011-го с пробегом 42 тык. Такой же сид новый уже 690 тыр стоил со всеми "акциями", я свой сначала за 620 ставил - ноль, потом 600 - ноль, за 580 ставил - нулевая активность. Это при том, что я отдавал к нему КАСКО больше чем на полгода и бокс с багажником на крышу. В итоге отдал в выкуп за 540 тыр, еще и по КАСКО вернул 10-ку. За сколько же мне его было на рынке-то выставлять? Машина свежая была и в идеальном состоянии.
Наверное 6 подушек написал в объяве...а у всех 8 ... :DСлошил, надо было 10 указать rulezz
Да и по рекомендации PROlita добавил пред Зафиру http://www.drive.ru/compare/?id=6480&id=5149&id=4146&id=4903&id=1678а новая зафира на бензине на сколько дешевле дизеля? 2поколение размерам как сид а новая побольше будет.
Добавлено позже: [time]03 Июль 2012, 13:00:58[/time]
Mars Red, пробег до 50 000 .... ;). Машина для выходных и отпуска.
2поколение размерам как сид
а новая зафира на бензине на сколько дешевле дизеля? 2поколение размерам как сид а новая побольше будет.На бензине и на АТ только 1,4 движки, 1,8 - только мешалка. На нормальных движках и АТ дизеляка.
Да и по рекомендации PROlita добавил пред Зафиру http://www.drive.ru/compare/?id=6480&id=5149&id=4146&id=4903&id=1678Ну теперь ждем подробных отчетов после посещения салонов и тест-драйва этого списка! Ибо тема "что после SW?" актуальна. 3008-й кстати, с дизелем тоже к заказу предлагается, цена та же, что и 1,6Т
Я тут почитал про проблемы с продажей СИДа и у меня вопрос... а 2.0 МКПП вообще реально продать?)))) 8[Двухлитровки SW FL быстро пропали и их мало, первых было больше. Отсюда и редкость, наоборот это +. С мешалкой конечно вопрос.
Я смотрю их в объявлениях на известных сайтах даже нету))
В хетче ceed багажник 340 в логане 540...не не так нужно машины выбирать :)Влоган холодильник не влезет и телеыизор не войдет. Про велосипед я вообще молчу. Продолжать? ;)
Четыре человека и багаж. Мы любители дальних поездок. Нужен простор и комфорт.Бери машину максимально удобную. Тут все из мелочей складывается. Если любишь дальняк, то на первом месте будет удобство посадки, круизы, обзорность и прочее и так далее.
Это идеальный вариант...но как в одной машине совместить все...размер мультивена, проходимость нивы, простоту УАЗА, расход сидаА зачем? Брать надо середнячек и такие машины есть.
Это Пежо 3008Маленький.
Т.е. сэкономить нет желания...взять предыдущую зафиру...?У зафиры МКПП с ее сцеплением жутко мудное, жесткоен и передачи втыкать надо. Робот, вообще отстой.
Хо-хо А то у меня сида не было. На 140 по ровной дороге он жрет свои честные 11-12 литров. Ну может 10, но в это уже слабо верится. Поскольку круиза нет, да и уклон дороги под вопросом, то проверить можно только проехав на 140 участок километров 20 туда и обратно, сбросив перед этим средний расход.Москва-Минск, скорость 140, Сид 1,6 АТ - расход 8,5. Сбрасываешь до ста, расход падает до 6,7.
Хм... Зафира за 1070 против Ы-макса за 1120... Я промолчу...Зафира здесь нафарширована, а S-ка - Титаниум без допов и с учётом виртуальной скидки.
Зафиры будут с августа в России, очередь около 4-х месяцев. Вот и думай как сопоставить продажу сида и прогнозируемую стоимость, получение и размер кредита(опять же исходя из суммы выручки за сид) и сроки поставки новой машины. Т.е. некоторое время пешеходом.на сколько мне известно народ заказавший в конце мая уже начал их получать (если верить опель-клубу) да и на дороге буквально сегодня видел одного представителя. Но я рассматривал вариант бензиновый на автомате.
Зафиры будут с августа в России, очередь около 4-х месяцев. Вот и думай как сопоставить продажу сида и прогнозируемую стоимость, получение и размер кредита(опять же исходя из суммы выручки за сид) и сроки поставки новой машины. Т.е. некоторое время пешеходом.1. Думаю, что стоит подождать, в крайнем случае походить пешком.
на сколько мне известно народ заказавший в конце мая уже начал их получать (если верить опель-клубу) да и на дороге буквально сегодня видел одного представителя. Но я рассматривал вариант бензиновый на автомате.В салоне мне сказали, что белых в России пока нет.
В салоне мне сказали, что белых в России пока нет.сегодня лазил по опель клубу читал про данную зафиру, люди заказавшие через ОД, начали активно их получать, как я понял по темам на том форуме, все зависит от комплектации, на космо с панорамой заказы начали принимать только с 18.06.12г.
сегодня лазил по опель клубу читал про данную зафиру, люди заказавшие через ОД, начали активно их получать, как я понял по темам на том форуме, все зависит от комплектации, на космо с панорамой заказы начали принимать только с 18.06.12г.судя по всему дилер меня слегка наё......Спойлер сообщениe cкрыто:
судя по всему дилер меня слегка наё......по мне, надо просто поехать к дилеру посмотреть пощупать полазить, если есть то пройти тест-драйв и основываясь на это выбирать уже то что понравилось больше, так скажем что в душу запало то и выбирать, а на счет 150 тыр я не думаю что это оч большая сумма кредита, машину то выбираешь не на 1 год, поэтому лучше взять в понравившейся комплектации нежели в чем то отказывать а потом сомневаться и думать доставить....
по мне, надо просто поехать к дилеру посмотреть пощупать полазить, если есть то пройти тест-драйв и основываясь на это выбирать уже то что понравилось больше, так скажем что в душу запало то и выбирать, а на счет 150 тыр я не думаю что это оч большая сумма кредита, машину то выбираешь не на 1 год, поэтому лучше взять в понравившейся комплектации нежели в чем то отказывать а потом сомневаться и думать доставить....+100000000000000
+100000000000000абсолютно согласен! ведь главное что ты делаешь в машине это едешь.....
Только через тестдрайв. Тут даже посидеть мало. Я переюзал кучу авто. По началу все классно, комплектации зашибись, сидеть хорошо, а проехав, понимаешь, ни едет ни черта fire!
Зафира здесь нафарширована, а S-ка - Титаниум без допов и с учётом виртуальной скидки.Под твои требования лучше подходит S-ка без допов, потому что "Бери машину максимально удобную. Тут все из мелочей складывается. Если любишь дальняк, то на первом месте будет удобство посадки, круизы, обзорность и прочее и так далее" (с)
В салоне мне сказали, что белых в России пока нет.Данные автомобили официально поставляются Дилерам - это информация 100%.
Как пример, приводдил уже тут: Шевроле Каптива:
1. Вместительность: 7 мест!. Багажник огромный, места в салоне навалом, простор на заднем диване.
2. Безопасность: все есть, что надо.
3. Проходимость: Вполне вменяемая, ибо клиренс большой и полный привод (подключаемый).
4. Тяговитость и экономичность: Замечательный дизель 2,2 184 лошадки.
Что еще надо для жизни?
Посмотрите Сеат Алтеа Фритрек, мне знакомый расхваливал очень. Как раз на замену Сиду собирается брать.Ценник от ляма с лишним.
И теперь я работаю двумя ногами.
(http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQbNRy5X9UCIwCSZ0XvU6UTuIeowz2owjRfmEqxXfjSqg4Th15zXmvNmWa2Ew):D :D :D :D rulezz rulezz rulezz rulezz
:ololo:
Согласен с доводами Gaid'a, но самое главное все же тест драйв, в какой машине комфортнее себя чувствуешь ту и надо брать, каждый может привести кучу доводов за любой автомобиль, как говорится на вкус и цвет.Но одного теста тоже мало чтоб понять автомобиль. Я в свое время перед покупкой сида был им доволен, но поездив уже 4 года на нем, так и не могу комфортно разместиться за рулем.
З.Ы. но круг выбора смотрю сузился до 2-ух автомобилей :)
Посмотрите Сеат Алтеа Фритрек, мне знакомый расхваливал очень. Как раз на замену Сиду собирается брать.Соглашусь, машинка интересная, едет очень хорошо, в салоне удобно. Тот же ВАГ. Но для меня внешность спорная.
Еще посоветую, уж коль нацелился на конкретный авто, то почитать форум этой марки и попробовать потусить в их компании. Как правило люди отзывчивые и расскажут, как говорится, все изнутри.Этим сейчас и занимаюсь- внедрился :popcorn:
Хз щас посчитаем..для жизни...значит в году 365 дней, 28 из них отпуск...Ты уж слишком придирчиво подходишь к вопросу. Тогда твои требования к авто совсем не совместимы с твоими расчетами. Тебе в пору два авто иметь, семейный типа Ы-макса и поповозку типа Матиза.
365-28=337,в году 53 недели...т.е. 53*2 = 106 выходных
337-106 = 231 рабочий
231*200км (мой пробег на работу с работы) = 46200км
Выходных 106, пускай 70% выходных куда то едем всей семьей...т.е. 75 выходных это магазины, парки развлечения...и это примерно 50км в день...
75*50 = 3750 км
Отпуск 2 раза "на море" 3000*2 = 6000 км
Вот и выходит что свою жопу в каптиве я прокачу 46200км, а все вместе на ней мы проедим 6000+3750=грубо 10000км :ololo:
Где логика товарищи ?
Этим сейчас и занимаюсь- внедрился :popcorn:Молодец. Мы тоже сейчас в процессе выбора. Ради этого даже в Белорашу мотались, там есть из чего выбрать и цены ниже и комплектации богаче и пощупать можно то, что у нас еще и в помине нет, как раз новую Зафиру пощупал. Есть и прайсы даже.
Ты уж слишком придирчиво подходишь к вопросу. Тогда твои требования к авто совсем не совместимы с твоими расчетами. Тебе в пору два авто иметь, семейный типа Ы-макса и поповозку типа Матиза.
Тоуран хочу...Так он и так у тебя есть! 8( Или нет уже?
Тоуран хочу...А я БеЛАз хочу, уж дюже в пробках хорошо ехать :D
Так он и так у тебя есть! 8( Или нет уже?
Так это Мультик уже.Мультик ваще тема, тока мойка дороже :D
Мультик ваще тема, тока мойка дороже :D
А мультик на полном приводе ваще вещь. У нас офисный такой, туарех отдыхает.
На подземные парковки не входит :(Да ладно, не могет такого быть. Этож не Газель тентовая.
Да ладно, не могет такого быть. Этож не Газель тентовая.
А знаш что такое народный гараж...туда то же не входит :mmmm:Пипец %) Вот нахрена они такие строят, долбое.... fire! fire! fire!
Ну че там, авто то выбрали?Буду на след неделе кататься. Версо, Зафира, S-MAX.
Ну че там, авто то выбрали?Гриш, авто выбирают тут, а не там :D
S-MAX - 21 000, на 6 лет
Вот и я о том же. Ближайшее время ты платёже способен и 21 не в напряг, а не дай Бог что случится. И что? Начинаем бомбить. Частенько вижу бомбил на камрюхах и вольвешниках. Парни хорошо себя чувствовали и потом просели. Финансово мой вариант Версо.
Если не ошибаюсь то тойота самая "безопасная"...15 ха на 5 лет то же не кисло :( в нашей стране то :(Согласен, это с учётом первоначального платежа 500 000. Проценты у нас не хилые.
Извините, я вернусь к старой теме... а работать двумя ногами - это как?)))Правая на газе, левая на тормозе. Только надо приноровиться давить на тормоз отпустив газ. Я дома учился на тапках.
Согласен, это с учётом первоначального платежа 500 000. Проценты у нас не хилые.А на Пыж 3008-й в "Авес-Пежо" сейчас предлагают беспроцентную рассрочку...до 2,5лет...прям в салоне, а не у банка... :-[
А на Пыж 3008-й в "Авес-Пежо" сейчас предлагают беспроцентную рассрочку...до 2,5лет...прям в салоне, а не у банка... :-[Есть такое на 30 месяцев по 15 К без учёта КАСКО. Был удивлён стоимости КАСКО на 3008, почти 52 000.
http://www.aves-peugeot.ru/rassrochka/
Есть такое на 30 месяцев по 15 К без учёта КАСКО. Был удивлён стоимости КАСКО на 3008, почти 52 000.Дык супер-авто - даже с беспроцентной рассрочкой, скидками и подарками мало кто покупает :ololo:
Дык супер-авто - даже с беспроцентной рассрочкой, скидками и подарками мало кто покупает :ololo:По чеснаку внешне уёёёёё. Это конечно лично моё мнение.
Дык супер-авто - даже с беспроцентной рассрочкой, скидками и подарками мало кто покупает :ololo:
Есть первый тест.Собсна такие же впечатления о октавии. Вот про зофиру по подробнее потом распиши, сам планирую как нить записаться на тест.
Катал сегодня Skoda Oktavia Combi 1,8T 6AT Elegance.
Из хорошего:
1. Внешний вид спереди, фары, решётка, капот.
2. Приборная панель.
3. Удобные ковши.
4. Обзорность.
5. Динамика разгона как у пассика.
6. Подвеска кушает всё.
Из плохого:
1. За эти деньги тряпка на подлокотнике и в обшивке двери.
2. Мне показалось или в Сиде шире внутри салона?
3. Маленькие поджопные сиденья( не ковши)
4. Багажник побольше вроде .
5. Цена.
Если заменить элементы обшивки на что-нить боле практичное, то аппарат сносный и динамичный, но не предел мечтаний.
Поеду катать новую Зафиру.
Есть первый тест.
Катал сегодня Skoda Oktavia Combi 1,8T 6AT Elegance.
Из плохого:
1. За эти деньги тряпка на подлокотнике и в обшивке двери.
2. Мне показалось или в Сиде шире внутри салона?
3. Маленькие поджопные сиденья( не ковши)
4. Багажник побольше вроде .
5. Цена.
Если заменить элементы обшивки на что-нить боле практичное, то аппарат сносный и динамичный, но не предел мечтаний.
Катал Зафиру нью и чисто случайно получилось покатать Оптиму люкс 2 литра. Блин-клинтон, я в замешательстве.сам можно сказать перед подобным выбором стою....склоняюсь именно к семейному варианту (хоть и обожаю скорость), все таки надо думать уже о родных о семье...но тут уже надо выбирать к чему душа лежит больше....
с одной стороны я семьянин (класный кстати фильм), а с другой когда я в машине один. то хотца вдуть.... Оптима ураган и много места в сзади и в багажнике, дизайн просто супер. Зафира просто классный семейный минивен. якстати продал перед покупкой сида БМВ из-за скорости. думал остепеиться, но что-то меня опять подстёгивает..... мужики ,дайте дельный совет...
З.Ы. Как кстати зафира? поподробнее опиши пожалуйста.
спасиб за отчетик, то когда катался с отцом смотреть его, мона было тока пощупать немного внутри)))
1. Катал шоколадку. По мне так это самый удачный цвет для этого кузова.
2. 2 литра турбодизель 6АТ, 165 кобыл. Тянет очень даже достойно, динамика не семейная.
3. В салоне всё по уму(топовая версия). Стекло в крыше не по мне, как голый.
4. Места спереди и сзади достаточно, 3-й ряд для киндеров. Настроив 1-й и 2-й ряды под себя(187 см) на третий я не влезаю.
5. Очень достойная приборка и центральная консоль( не как у предыдущей, всё было топорно и усыпано кнопками).
6. Навигация, камеры, парктроники, ещё распознаватель знаков был- хрень конечно, но на экране пишет что да как.....
Короче отличный семейный болид. Правда Cosmo и 165 кобыл я не потяну, я буду смотреть на Enjoy c 2 литрами дизель 6АТ и 130 кобыл.
Вот только дизель для меня нечто новое и как он перезимует ХЗ, да и по отзывам об Инсигниях летят турбины, хотя это есть везде....
с одной стороны я семьянин, а с другой когда я в машине один. то хотца вдуть....Такова мужская натура :D :D :D
Вот только дизель для меня нечто новое и как он перезимует ХЗ, да и по отзывам об Инсигниях летят турбины, хотя это есть везде....Будешь правильно обслуживать и ухаживать, перезимует нормально. Сам смотрю в сторону дизелей.
а так к чему склоняешься из протестированных автомобилей?Склоняюсь к оптимальным условиям покупки. Мне не очень хочется оставаться без машины. Ожидание Зафиры около 3-4 месяцев, при этом нужно подгадать продажу Сида и получить одобрение банка.
З.Ы. А с бензиновым че не рассматриваешь?
Склоняюсь к оптимальным условиям покупки. Мне не очень хочется оставаться без машины. Ожидание Зафиры около 3-4 месяцев, при этом нужно подгадать продажу Сида и получить одобрение банка.ну с двиглом понятно, а на счет того что подгадать с продажей, у опеля хорошо тем что можно отслеживать состояние заказа онлайн, и вполне возможно подгадать время продажи, сложнее конечно чем брать по наличию но все же. А так оба варианта достойные, была бы оптима универсал ваще бы не раздумывал)))
С Оптимой всё проще, их ждать не так долго да и есть шанец найти в наличии. Отдать в трейд-ин на выгодных условиях типа КИА за КИА и получить скидку- так мне напел Фаворит.
А по бензинам в Зафире всё сложно, 1,4 турбо с АТ - не рассматривается, 1,8 только на мешалке. А я хочу автомат. Остаётся только дизель.
Лишнее подтверждение тому, что машину покупают "душой": хотел семейный компактвэн с высоким клиренсом, а купит низкую "Оптиму" с большими свесами.. :) И будет-таки-прав, ибо разум разумом, а человек стремится к ощущениям ;) (см. Веллера)И не поспоришь. Часто катаюсь один и возить за собой автобус надо привыкнуть..... Эх, буду две брать.
И не поспоришь. Часто катаюсь один и возить за собой автобус надо привыкнуть..... Эх, буду две брать.оптимальное решение rulezz