форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: wevron от Ноябрь 29, 2011, 02:12:39 am

Название: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Ноябрь 29, 2011, 02:12:39 am
Доброго времени суток господа трактористы! Подскажите пожалуйста- вот всё вроде ничего , но подёргивается мой дизелёк в районе 2000 об/мин, не зависимо на какой передаче... , то дёргается то нет, чаще дёргается... в чём причина не могу понять? У кого нибудь похожее что то происходит?? пробег 96000
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 29, 2011, 09:42:14 am
Доброго времени суток господа трактористы! Подскажите пожалуйста- вот всё вроде ничего , но подёргивается мой дизелёк в районе 2000 об/мин, не зависимо на какой передаче... , то дёргается то нет, чаще дёргается... в чём причина не могу понять? У кого нибудь похожее что то происходит?? пробег 96000
Посмотри жгут проводов от датчика наддува, что на интеркуллере... Берешься за жгут в районе датчика и ведешь по нему рукой до места, где начинается разветвление и разматываешь оплетку, возможно там будут оборванные провода!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: glade_k от Ноябрь 29, 2011, 12:32:57 pm
Доброго времени суток господа трактористы! Подскажите пожалуйста- вот всё вроде ничего , но подёргивается мой дизелёк в районе 2000 об/мин, не зависимо на какой передаче... , то дёргается то нет, чаще дёргается... в чём причина не могу понять? У кого нибудь похожее что то происходит?? пробег 96000
Залезь под машину посмотри идет патрубок от турбины к интеркулеру, под двигателем он алюминевый и крепится к двигателю (2 уха). Так вот в месте крепления он у меня был обломан и был подсос воздуха машина дергалась на низких оборотах и был повышенный раход, заварили аргоном и дергатся перестала. 
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Ноябрь 29, 2011, 14:58:28 pm
Посмотри жгут проводов от датчика наддува, что на интеркуллере... Берешься за жгут в районе датчика и ведешь по нему рукой до места, где начинается разветвление и разматываешь оплетку, возможно там будут оборванные провода!

Всё понимаю :Dно знать бы где датчик надува и интеркулёр :D, я по сути всю жизнь на бензинке гонял, для меня всё новое %) Спасибо! буду искать
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: glade_k от Ноябрь 29, 2011, 15:41:42 pm
Всё понимаю :Dно знать бы где датчик надува и интеркулёр :D, я по сути всю жизнь на бензинке гонял, для меня всё новое %) Спасибо! буду искать
Интеркулер это радиатор, находится справа сбоку от радиатора охлаждения, сверху на нем разъем.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 29, 2011, 16:11:06 pm
Всё понимаю :Dно знать бы где датчик надува и интеркулёр :D, я по сути всю жизнь на бензинке гонял, для меня всё новое %) Спасибо! буду искать
Выложил фото интеркуллера и датчика наддува на нем ;)
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Ноябрь 29, 2011, 19:58:40 pm
у меня тоже поодергивается но в районе 1700 оборотов, но только на 2 и 3 передаче, параллельно с этим тяга пропала, но я на EGR грешу, оно мне жизни не дает нормальной.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Ноябрь 29, 2011, 22:58:13 pm
Выложил фото интеркуллера и датчика наддува на нем ;)
Благодарю ! нашёл! :)

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 23:02:21 pm
у меня тоже поодергивается но в районе 1700 оборотов, но только на 2 и 3 передаче, параллельно с этим тяга пропала, но я на EGR грешу, оно мне жизни не дает нормальной.
ну я грубо говорю 2000, где то в отметке перед 2000, может и 1700-1900. А тяга до этого пропадала, сейчас не пропадает B)чёрт его знает чё оно такое, EGR я чистил, правда сверху только, ни чего не дало... сказали на станции что надо полностью почистить, но пока тяга не пропадает, не лезу
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Июнь 11, 2012, 00:20:09 am
Вылечили поддергивания?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июнь 11, 2012, 12:30:41 pm
Месяц назад, по трассе, ехал примерно 90-100 (5 передача) , обороты в районе 1900-2000 машина начинает дергаться. По приезду домой заехал к дилеру, сделали диагностику, никаких ошибок не было. Прокатился с приемщиком, он сказал что машинка тупит. Надо заменить топливный фильтр. До поездки сделал ТО. По дороге заправлялся на выезде с г. Азов заправка ТНК и возле Одессы лукошка. Заменил топливный и воздушный  фильтра. машинка заметно ожила. Но подергивания все равно остались. Примерно на 1900-2000 оборотов. на 4 или 5 передаче. Смотрел шлейф и разъем. Вроде все целое. (попробую распустить изоляцию и зачистить контакты , может окислилось) Да и на сервисе сказали что если бы был обрыв то должна быть ошибка. Проверили подачу топлива, и форсунки. Ошибок нету и вроде все в норме.

Заметил еще что педаль газа находится в таком положение что если еще на миллиметр отпустишь то машина клюет носом. Может ли быть это из за педали ?. Также расход увеличился.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Июнь 13, 2012, 13:51:46 pm
Месяц назад, по трассе, ехал примерно 90-100 (5 передача) , обороты в районе 1900-2000 машина начинает дергаться. По приезду домой заехал к дилеру, сделали диагностику, никаких ошибок не было. Прокатился с приемщиком, он сказал что машинка тупит. Надо заменить топливный фильтр. До поездки сделал ТО. По дороге заправлялся на выезде с г. Азов заправка ТНК и возле Одессы лукошка. Заменил топливный и воздушный  фильтра. машинка заметно ожила. Но подергивания все равно остались. Примерно на 1900-2000 оборотов. на 4 или 5 передаче. Смотрел шлейф и разъем. Вроде все целое. (попробую распустить изоляцию и зачистить контакты , может окислилось) Да и на сервисе сказали что если бы был обрыв то должна быть ошибка. Проверили подачу топлива, и форсунки. Ошибок нету и вроде все в норме.

Заметил еще что педаль газа находится в таком положение что если еще на миллиметр отпустишь то машина клюет носом. Может ли быть это из за педали ?. Также расход увеличился.
Ну чудес не бывает, рой в сторону датчика наддува, по возможности сними его с рабочей машинки, делов на 10 минут, а так же принудительно глянь провода в районе жгута, они ошибки дилерским сканером хоть считывали? Короче копай в сторону датчиков\саленоидов, которые турбиной управляют!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Серж60 от Июнь 14, 2012, 20:14:30 pm
Было дерганье автомобиля в этом диапозоне оборотов. Вылечилось востановление контакта в разъеме датчика
массового расхода воздуха.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Июнь 15, 2012, 00:12:35 am
Вылечили поддергивания?
Не предпринимал ни каких действий, само собой пока прошло...  8(
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июнь 15, 2012, 12:43:05 pm
Подскажите, обрыв контактов происходит на разъеме возле датчика или с другой стороны? И где этот второй разъем? Че то я его так и не смог найти.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Серж60 от Июнь 16, 2012, 18:38:01 pm
Не было контакта в самом разъме на датчике. Промыл очистителем контактов и закрепил провод. Сломана пластмассовая клипса
крепления провода к воздушному фильтру.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июнь 25, 2012, 14:51:32 pm
Оставил машину в сервисе, что бы проверили полностью целостность проводки. Обрывов нету. Попробую махнуться датчиком с кем нибудь.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Июнь 25, 2012, 23:17:57 pm
очистил всевозможные разъемы датчиков, не помогло, вчера, после почти годового затишься, загорелся чек (ошибка p0401), в общем клапан ЕГР опять подклинивать начал, разобрал его, побрызгал ВДшкой и сегодня катался без рывков)))
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июнь 28, 2012, 16:30:18 pm
А можно фото этого клапана ?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Июнь 28, 2012, 23:50:21 pm
можно, это он уже в разобраном виде, снимаешь электрический разъем, откручиваешь 4 винта шестиграником и получится такая же картина
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июнь 29, 2012, 16:46:47 pm
Спасибо. Попробую сегодня его разобрать.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Июнь 30, 2012, 23:08:04 pm
Спасибо. Попробую сегодня его разобрать.
ну как успехи?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июль 02, 2012, 07:44:19 am
Вчера разобрал и почистил. Проверю сегодня как будет. В нутри было много сажи.

Re. Подергивания пропали. По крайне мере таких явных нету. Но, периодически стало плохо заводиться.  Когда почистил и собрал обратно, машина с первого раза не завелась. потом все стало просто отлично. заводилась как с новья , с пол оборота. Сегодня было 2 раза что завелась на 3-4 секунде. Когда появились подергивания, плохой завод тоже начал проявятся периодически. Я так понимаю что надо чистить всю систему в целом и просто побрызгиванием ВД40 проблему не решить. У вас как заводится машина ?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Июль 29, 2012, 22:16:36 pm
После того как попбрызгал WD, подергивания пропали. На неделе, все вернулося как и было. Разобрал и пробрызгал повторно WD. Подергивания опять пропали. Что самое интересное, ошибок дилер не видит вообще никаких.
Можно ли обойтись разбором и чисткой данного клапана в сервисе? Или придется его менять?. И какова примерная цена работы и замены?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Август 10, 2012, 20:23:37 pm
Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ?  Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Август 10, 2012, 20:33:15 pm
Сегодня первый раз, машина вышла в аварийный режим, больше 3000 об не подымалось. Заглушил, после завел, все стало номально. Нашел на украинском форуме, тоже ветку про облом провода. там диагностировали обрыв, на холостых, подымали до 3000 оборотов и удерживая эти обороты трогали провод. обороты начинали изменятся. Проделал эту же процедуру. обороты изменялись само произвольно от 2000 до 4000. Значит все таки кабель.
Как я писал ранее на сервисе снимали всю оплетку с кабеля и проверяли его. Ничего не обнаружили. Распустил оплекту повторно, срезал изоляцию на каждом проводке в месте премыкания к разъему, все целое. Подскажите, в каком месте у вас был обрыв кабеля. В месте рядом с разъемом или на изгибе. И сколько см от разъема, или прямо в разъеме ?  Просто както не хочется срезать все кабеля что бы найти обрыв.
Веди взглядом от датчика наддува, до развилки проводов, вот разматывай там провода и смотри...
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: виктор71 от Август 10, 2012, 20:48:14 pm
првет на холодную плавают обороты1-1500 прогреется норма пробег 21500 подскажите где смотреть
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Август 11, 2012, 20:37:17 pm
Проыерил сегодня провода, зачистил их до розвилки. До это мял их и все пытался найти обрыв. Провода целые  8(. Заизолировал их ( надо будет потом поменять этот кусок. Но проблема осталась. если пошевелить провода , то обороты начинают менятся.Я вот думаю может поменять вообще эти провода. Подскажите , пожалуйста, их номер и сколько они примерно могут стоить .
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Август 13, 2012, 11:55:56 am
Проыерил сегодня провода, зачистил их до розвилки. До это мял их и все пытался найти обрыв. Провода целые  8(. Заизолировал их ( надо будет потом поменять этот кусок. Но проблема осталась. если пошевелить провода , то обороты начинают менятся.Я вот думаю может поменять вообще эти провода. Подскажите , пожалуйста, их номер и сколько они примерно могут стоить .
Боюсь когда ты узнаешь цену, данная идея стразу отпадет! Провода обычно продаются в сборе и стоят очень дорого...
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Август 13, 2012, 21:41:30 pm
Теперь при шевелении проводов обороты не изменяются, но если поднять на 2900 обороты то нормально , если дойти до 3000 то дальше тахометр прыгает на 4000. Удержать его на 3000 не получается. НЕсколько раз пытался. Если честно то я уже ничего не понимаю. Видимо у меня обломан какойто другой провод только вот как его найти
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Август 14, 2012, 09:37:40 am
Теперь при шевелении проводов обороты не изменяются, но если поднять на 2900 обороты то нормально , если дойти до 3000 то дальше тахометр прыгает на 4000. Удержать его на 3000 не получается. НЕсколько раз пытался. Если честно то я уже ничего не понимаю. Видимо у меня обломан какойто другой провод только вот как его найти
Вообще, если обломан какой-то провод, значит что-то работает неправильно и это что-то должно выдавать ошибку, чек может не гореть, нужен дилерский сканер!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Август 14, 2012, 10:14:16 am
Самое смешное в том что дилерский сканер ничего не показывает. Ошибок нету. И дилер у нас только один.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Август 14, 2012, 12:52:29 pm
Самое смешное в том что дилерский сканер ничего не показывает. Ошибок нету. И дилер у нас только один.
Значит не там ищешь, т.к. ошибка остается в памяти, если она хоть раз была...
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Август 14, 2012, 16:17:24 pm
хм. возможно. Может кто то проверить. Если поднять на холостых оборотах до 3000 и подергать шлейф проводов, будут ли само произвольно изменятся обороты ? И если поднять до 3000 то как легко заваливаются обороты до 4000. т.е когда тихонько нажимаешь на педаль газа, доводишь  до 3000. будут ли расти обороты дальше если сами.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Август 14, 2012, 16:43:59 pm
хм. возможно. Может кто то проверить. Если поднять на холостых оборотах до 3000 и подергать шлейф проводов, будут ли само произвольно изменятся обороты ? И если поднять до 3000 то как легко заваливаются обороты до 4000. т.е когда тихонько нажимаешь на педаль газа, доводишь  до 3000. будут ли расти обороты дальше если сами.

Я те так скажу, не раз нужно было держать стрелку на определенных оборотах и поверь, было не легко, то больше, то меньше, если нужна чистота эксперимента, то зафиксируй обороты кирпичом и тогда уже дергай провода... 
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Barsik 84 от Август 28, 2012, 01:35:45 am
Привет у меня тоже самое, но кидает ошибку EGR, почистил всю систему дергаться перестала но провалы в оборотах остались, и кстати не советую в Кишинёве к дилерам ездить, опасно!!!!!!!!!! очень. С оборотами что делать не знаю????  Можем встретится и переговорить
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Август 28, 2012, 07:50:23 am
Скинул телефон в личку

Подсказали мне одного электрика. Когда подключили к компу то сразу показало ошибки по датчику. Оставил машину у него.Заменили участок проводки от датчика до компа и пере проложили ее по другому, что бы не было изгиба. Катаюсь уже неделю, машинка не дергается. Но все равно есть ощущение что в районе 2000 как то она не так едет. Скорее все субъективно. Но все равно через месяц заеду еще раз нему и посмотрим что там на покажет комп.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Август 28, 2012, 23:27:59 pm
Скинул телефон в личку

Подсказали мне одного электрика. Когда подключили к компу то сразу показало ошибки по датчику. Оставил машину у него.Заменили участок проводки от датчика до компа и пере проложили ее по другому, что бы не было изгиба. Катаюсь уже неделю, машинка не дергается. Но все равно есть ощущение что в районе 2000 как то она не так едет. Скорее все субъективно. Но все равно через месяц заеду еще раз нему и посмотрим что там на покажет комп.
Сфоткайте это место, где проводка рвется
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Barsik 84 от Сентябрь 04, 2012, 22:41:56 pm
079912295  Мои номер, может созвонимся и переговорим, раскажешь проэлектрика
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 18, 2012, 15:21:51 pm
079912295  Мои номер, может созвонимся и переговорим, раскажешь проэлектрика
а сложно егр заменить что ли!!! :D
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 21, 2012, 19:00:34 pm
Barsik 84 подсказал как почистить ЕГР. Выполнил те же процедуры что и он.
1) снять ЕГР и замочить его в очистителе для карбюратора.
2) после того как все отмокнет. пройтись наждачкой нулевкой по посадочным гнездам и ободкам клапанов.
3) промыть все.
Машина перестала дергаться. Динамика разгона вернулась. Расход немного упал.
Получается что при ТО надо чистить ЕГР. Но не просто его отмачивать, а чистить наждачкой. Так как весь ЕГР был в каких-то мелких наростах.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 21, 2012, 19:17:37 pm
Хм, снять егр полностью, ты имеешь ввиду? Включая нижнюю половину?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 21, 2012, 19:34:29 pm
1) снаять эм. магнит.
2) снать воздушный фильтр и кожух который идет к турбине.
3) снять болт с ушком, за который двилатель подымаю. потому что без этого ЕГР не вынуть.
4) окуратно вынуть ЕГР. Вот его и почистить.
Стакан и трубу ЕГР я не трогал. Да и смысл ее трогать. Вся проблема в клапане
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 22, 2012, 00:34:15 am
Хм, а как подлезть к болтам, которые на клапане снизу? Попробую завтра глянуть, но че-т мне кажется, что снятие клапана более энергоемкая процедура
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 22, 2012, 21:42:45 pm
Зачем выкручивать болты снизу, если вы снимете только клапан ?
Еали клапан не выходит. Его надо окурано выбить отверткой по кругу. Все снимается как я описал. Когда буду делать ТО. Сниму еще раз клапан и сделаю видео.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 01:25:32 am
жду с нетерпением. процесс снятия верхней половины можно опустить )
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Сентябрь 24, 2012, 10:50:22 am
Зачем выкручивать болты снизу, если вы снимете только клапан ?
Еали клапан не выходит. Его надо окурано выбить отверткой по кругу. Все снимается как я описал. Когда буду делать ТО. Сниму еще раз клапан и сделаю видео.
kukz, где именно ты отсоединял клапан, в районе красного или синего овала?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 11:45:01 am
Вроде понял, попробую как-нибудь по мере возможности) Хм, вопрос - а когда ты просто верхнюю часть снимал - шток дергал? Он как ходил? Без заеданий? У меня ибо вообще легко во всех направлениях дрыгается)
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 24, 2012, 15:17:52 pm
От синего круга на вверх, я обвел зеленым кругом. То что обведено синим, это болты которые снимаю стакан вместе с клапанном. Аккуратно отверткой подбить по кругу и клапан выйдет.
SeleN87 Из ваших ранних постов, я так понял что ЕГР разбирали и смазывали или заливали пружину. Но во внутрь там ничего не попадает. Я по началу тоже так сделал. Эффект был но незначительный и не на долго. Надо вынуть клапан целиком. И почистить посадочные гнезда и сами клапаны. Как я писал ранее. Корпус ЕГР, 2 клапана и гнезда были так сказать в пупырышках. Что мешало полноценному пролеганию клапанов.
Вопрос. Чем можно и нужно смазать пружину и сам клапан ? Так как там высокое давление и температура. 
Да и еще. Те кто хочет заглушить ЕГР, может просто развернуть его в стакане на 180 градусов.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: L_e_x_x от Сентябрь 24, 2012, 15:36:19 pm
Получается эти болты выкручивать не надо, т.к. стакан снимать не нужно  :) , а нужно снять верхнюю часть - магнит, и вынуть клапан из стакана, который нужно прочистить, прально? )
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 16:32:56 pm
Корочч, я запутался еще больше) Всю эту дребедень вместе с трубками обязательно снимать или можно просто вытащить сам клапан из держащего его стакана, сняв корпус воздушного фильтра и патрубок, который немного перекрывает доступ? Давай по пунктам =)
1. Снимаем верхнюю часть клапана на 4 болтах (кстати, у меня уже на 3) Один не пережил предыдущего снятия )
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 24, 2012, 16:57:47 pm
1) снимаем электромагнит
Далее по рисунку.
2) снимаем кожух и воздушный фильтр
3) откручиваем болт и ушко, иначе не вынуть ЕГР
4) стрелками нарисовал с каких сторон простукивал плоской отверткой. Для этих целей согнул немного плоскую отвертку , примерно на 20-30 градусов. так удобнее подлезть. Стучал по ней гаечным ключом на 14. простукиваем аккуратно, задача приподнять ЕГР из стакана поэтому обходим по кругу, без лишних усилий что бы не перекосить.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Сентябрь 24, 2012, 21:39:08 pm
Вопрос. Чем можно и нужно смазать пружину и сам клапан ? Так как там высокое давление и температура. 
Да и еще. Те кто хочет заглушить ЕГР, может просто развернуть его в стакане на 180 градусов.
Любая смазка притягивает пыли и грязь, мне кажется мазать ничем не надо, а по поводу заглушки ЕГР, будет гореть чек.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 24, 2012, 22:30:27 pm
Любая смазка притягивает пыли и грязь, мне кажется мазать ничем не надо, а по поводу заглушки ЕГР, будет гореть чек.
Чек будет гореть. Я написал к тому что не обязательно пихать туда лишние детали для того что бы заглушить ЕГР.

Barsik 84 купил на разборе ЕГР клапан. Он немного другой. Как он описал, отличается посадочное гнездо клапана. Более детально надо уточнять у него.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 23:12:18 pm
Вот, теперь доходчиво) Спасибо огромное! )
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Сентябрь 24, 2012, 23:45:13 pm
kukz, спасибо большое за подробное описание
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Сентябрь 25, 2012, 10:17:27 am
Спасибо конечно, но это более актуально сказать Barsik 84. Я делал все по его технологии.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Сентябрь 30, 2012, 11:33:11 am
kukz, вчера пытался все сделать по твоим инструкциям, простукивал отверткой, сначала легко, потом с усилием, клапан даже не сдвинулся с места. Такое впечатление что все там завальцовано
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: L_e_x_x от Сентябрь 30, 2012, 19:27:18 pm
Вчера снял клапан ЕГР, подстучал по краям битой для шуруповерта, корпус основной трубы в этих местах подмял немного, поэтому аккуратней. Ушко для двигателя ослабил, полностью не откручивал, клапан и так выходит нормально. Тупо тянуть клапан вверх, даже уже когда он отошел от основания, так снять не получится, нужно как бы дергать его из стороны в сторону)) и тянуть вверх, так идёт как по маслу. Положил отмачиваться на ночь в очиститель для карбюраторов StepUp, отмылся отлично.
Сегодня поставил на место, по ощущениям изменилось на чуть чуть, динамика лучше, расход вроде не изменился, и главное для меня чуть лучше стала ехать на повышенной передаче, эт когда скорость 50, включена 4 передача и двигатель не ревёт и не дёргается.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Октябрь 01, 2012, 11:56:38 am
Отмачивание в жидкости, убрало сажу. Но на самом клапане есть какие то неровности, типа окисла  метала. Когда чистил. Отжал пружины так что бы клапан вышел по максимуму  и прошелся по посадочным гнездам мелкой наждачной бумагой. И сами тарелочки с внутренней стороны тоже. Если вы, до обработки их наждачной бумагой, проведете рукой по поверхности то почувствуете эти неровности. 
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Barsik 84 от Октябрь 02, 2012, 11:42:24 am
А сам электро магнит почистил
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: L_e_x_x от Октябрь 02, 2012, 12:29:18 pm
Отмачивание в жидкости, убрало сажу. Но на самом клапане есть какие то неровности, типа окисла  метала. Когда чистил. Отжал пружины так что бы клапан вышел по максимуму  и прошелся по посадочным гнездам мелкой наждачной бумагой. И сами тарелочки с внутренней стороны тоже. Если вы, до обработки их наждачной бумагой, проведете рукой по поверхности то почувствуете эти неровности. 
Вроде очистилось до металла, поэтому не стал чистить наждачкой ..
А сам электро магнит почистил
Да, соскрёб сажу с основания, очистителем не берется, так и остался чёрный налёт.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 02, 2012, 22:34:06 pm
Внимательно посмотрел на фото и понял, между стаканом и клапаном есть зазор в который отвертка и втыкается, у меня же почему то этого зазора нет, все "сидит" плотно, когда пытался снять вставлял отвертку в шов между стаканом и клапаном и отверткой как клином пытался вытеснить клапан с помощью молотка, что у меня сделать не получилось. т.е. у меня либо другая модель клапана, либо кто-то от "от души" его туда загнал
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 14, 2012, 23:05:28 pm
Наконец дошли руки потратил 2 выходных, но снял полностью ЕГР, незнаю как вы снимали клапан без демонтажа всей системы, я его с полностью снятой системы ЕГР выбивал около часа, вычистил полностью клапан и почистил впускной коллектор с дросельной заслонкой, гуталина было немерено, всё как у Alex007, результатом доволен, стала быстрее заводится, пропали поддергивания, набор скорости стал более плавным, снизился расход топлива (примерно на литр)
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Октябрь 15, 2012, 00:38:54 am
Только вот не понятно, почему только на сде данные ЕГр приводит к таким последствиям. А на других авто он без проблем работает.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Та Дам! от Октябрь 15, 2012, 05:10:10 am
Только вот не понятно, почему только на сде данные ЕГр приводит к таким последствиям. А на других авто он без проблем работает.
Если не секрет, где берете горючее?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 15, 2012, 09:10:56 am
Если не секрет, где берете горючее?
Сейчас только на лукойле, раньше всякое бывало, где получалось там и брал
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Октябрь 15, 2012, 11:30:15 am

Если не секрет, где берете горючее?
В Молдове на заправках дизель  евро 5. Как правило на заправке есть 2 вида дизеля. Простой дизель (евро 5) и ТОП Дизель (евро 5) с более низким содержанием серы. Всегда заправляю дизель который самый лучший. Заправляюсь всегда на одних и техже заправках. По топливо никаких нареканий нет.
Кстати, проблемы с ЕГР у меня начались после поездки в Россию. По пути заправлялся на крупных заправках ТНК и Лукойл. Там был дизель евро4.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 16, 2012, 09:56:53 am
В Молдове на заправках дизель  евро 5. Как правило на заправке есть 2 вида дизеля. Простой дизель (евро 5) и ТОП Дизель (евро 5) с более низким содержанием серы. Всегда заправляю дизель который самый лучший. Заправляюсь всегда на одних и техже заправках. По топливо никаких нареканий нет.
Кстати, проблемы с ЕГР у меня начались после поездки в Россию. По пути заправлялся на крупных заправках ТНК и Лукойл. Там был дизель евро4.
kukz, дело скорее всего не в российском ДТ, даже от хорошего ДТ клапан загрязняется, а проблемы начались после длительной поездки, клапан практически все время открыт, т.е. не находится в движении и подвержен воздействию высоких температур, у меня его клинит тоже всегда после дальних поездок, по городу же езжу без проблем
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Октябрь 16, 2012, 15:34:21 pm
Я вообще не понимаю, почему у вас сам клапан загрязняется и клинит, первый раз когда чистил коллектор, то сам ЕГР не снимал, в коллекторе была страсть, потом через год созрел на разбор всей системы, но каково было мое удивление, что там все относительно чисто(я имею ввиду сам клапан), хотя это логично, т.к. через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот уже в коллекторе они смешиваются с маслом и получается вот эта кака, поэтому я скорее удивлен, почему у вас клапан в говне!!!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 16, 2012, 20:38:58 pm
Я вообще не понимаю, почему у вас сам клапан загрязняется и клинит, первый раз когда чистил коллектор, то сам ЕГР не снимал, в коллекторе была страсть, потом через год созрел на разбор всей системы, но каково было мое удивление, что там все относительно чисто(я имею ввиду сам клапан), хотя это логично, т.к. через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот уже в коллекторе они смешиваются с маслом и получается вот эта кака, поэтому я скорее удивлен, почему у вас клапан в говне!!!
Так в выхлопных газах говн тоже хватает, а много ли этому клапану надо? Может от того что ты поотжигать любишь у тебя все прогорает, я на предудущего хозяина грешу, он говорил, что зимой по 15-30 минут пытался греть на холостых
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Октябрь 16, 2012, 20:41:44 pm
Так в выхлопных газах говн тоже хватает, а много ли этому клапану надо? Может от того что ты поотжигать любишь у тебя все прогорает, я на предудущего хозяина грешу, он говорил, что зимой по 15-30 минут пытался греть на холостых
В свое время КДВ писал, что надо наоборот подольше греть, что бы вот этого дерьма не образовывалось...
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 16, 2012, 21:19:45 pm
В свое время КДВ писал, что надо наоборот подольше греть, что бы вот этого дерьма не образовывалось...
ну незнаю.....я считаю греть не надо, завел, масло чуть разогналось минуту-другую и поехал, но без нагрузки и движок не крутить, а вот когда прогреется, тогда уже вваливай, во-первых на холостых зимой и за сутки не нагреешь, во-вторых на холостых из-за низкого давления, в выхлопной системе оседает вся гадость, что негативно сказывается на ЕГР, катализаторе и сажевом фильтре (у кого он есть).
Общался с одним старым камазистом, который не слышал о таких вещах как катализатор и сажевик, так он сказал следующее, что зимой многие вообще не глушат двигатель на ночь, пока идет обратка, соляра точно не превратится в сопли, и когда на утро трогаются идет черный дым, как от горящей резины, потому что в выхлопе осела вся гадость, а при увеличении давления её начало выкидывать, так что я считаю греть ни бензин ни дизель не надо
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Октябрь 17, 2012, 09:24:07 am
ну незнаю.....я считаю греть не надо, завел, масло чуть разогналось минуту-другую и поехал, но без нагрузки и движок не крутить, а вот когда прогреется, тогда уже вваливай, во-первых на холостых зимой и за сутки не нагреешь, во-вторых на холостых из-за низкого давления, в выхлопной системе оседает вся гадость, что негативно сказывается на ЕГР, катализаторе и сажевом фильтре (у кого он есть).
Общался с одним старым камазистом, который не слышал о таких вещах как катализатор и сажевик, так он сказал следующее, что зимой многие вообще не глушат двигатель на ночь, пока идет обратка, соляра точно не превратится в сопли, и когда на утро трогаются идет черный дым, как от горящей резины, потому что в выхлопе осела вся гадость, а при увеличении давления её начало выкидывать, так что я считаю греть ни бензин ни дизель не надо
Я тоже раньше не грел, мог в -25 завести двигатель, подождать секунд 40 и ехать, но сейчас уверен, что лучше греть и как минимум 2-3 минуты... Кстати когда жил в доме, то вообще грел минут по 10, выходил, заводил и шел одеваться, когда садился, было уже довольно тепло, считаю что сажа может быть и осаживается, но потом сразу под давлением выхлопных газов вылетает, а вот не сгоревшее топливо, от обогащенной смеси куда вреднее будет! Да и как на нашем турбодизеле можно спокойно ехать, ты либо ревешь на одной передаче, что не есть гуд, либо если начинаешь щелкать передачи, выкручивая двигатель хотя бы до 2200об, то он сам прет...
p.s.
Да, в мороз можно до бесконечности стоять и греть наш дизель, но это не значит, что он не прогревается внутри, стрелка может и показывает 50-60 градусов, но движок как бы оттаивает и начинает работать мягко!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Ноябрь 25, 2012, 20:05:22 pm
Снова начала дёргаться машина  :(, снял вчера ЕГР, что сверху что внутри стакана особого налёта сажи нет, вычистил до блеска почти,не клинит ни чего мягенько работает. Поставил на место, поехал, двигатель стал работать как мне показалось чище, да и не дёргался. Сегодня опять задёргался... Короче ЕГР чистый, провода целые, датчик снять нет у кого что бы проверить(да и проверять придётся не один день, потому как то дёрг то не дёрг %)) Есть ещё мысли что посмотреть, что может давать эти рывки??? Датчик дорого стоит новый?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Ноябрь 26, 2012, 00:22:43 am
Проверь топливный фильтр. У меня после чистки ЕГР, динамика стала значительно лучше, но подергивание переодически проявлялись. После ТО все пропало. Установил фирменный топливный фильтр. До этого был аналог.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 03:18:15 am
Появились аналогичные симптомы (скорее, не подёргивания, а очень ощутимые рывки) остальное, как описано выше. Машинка Хундай Матрикс 1,5 CRDI. У меня их две, поэтому есть возможность эксперимента ... Сразу заменил т.фильтр (не оригинал) - не помогло. Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв - не помогло. Снял разъём с ЕГР - без изменений.
Вопросы: стоит ли пробовать заменить т.фильтр на оригинал? отключенный ЕГР без изменений, подтверждает необходимость его чистки или делает её ненужной? и, что ещё попробовать, проверить?
п.с.: ездить так невозможно, приходится крутить мотор, в натяг на второй передаче ехать нереально, особенно в гору. на других передачах, лёгкое подёргивание. пробег обоих "матрёшек" 120, чек не горит.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: py3at1y от Февраль 17, 2014, 06:01:57 am
Появились аналогичные симптомы (скорее, не подёргивания, а очень ощутимые рывки) остальное, как описано выше. Машинка Хундай Матрикс 1,5 CRDI. У меня их две, поэтому есть возможность эксперимента ... Сразу заменил т.фильтр (не оригинал) - не помогло. Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв - не помогло. Снял разъём с ЕГР - без изменений.
Вопросы: стоит ли пробовать заменить т.фильтр на оригинал? отключенный ЕГР без изменений, подтверждает необходимость его чистки или делает её ненужной? и, что ещё попробовать, проверить?
п.с.: ездить так невозможно, приходится крутить мотор, в натяг на второй передаче ехать нереально, особенно в гору. на других передачах, лёгкое подёргивание. пробег обоих "матрёшек" 120, чек не горит.

глянь ДМРВ если не трудно по пробуй промой его спец средство (я бы взял лики-моли) У меня было, но не так как у тебя у меня если совсем на газ жать дергалась, я поменял датчик ДМРВ у меня пропала (датчик был грязный (можно по пробывать промыть я думаю) Хотя могу ошибаться ..... %)
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 12:52:03 pm
Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв
Другой датчик поставил. Не помогло  :(
Попробую сегодня со снятой фишкой ДМРВ, посмотрим что будет. - начитался шкодовского форума, там больше по этой теме. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=63189&page=6 Ещё пишут про концевик педали сцепления. У нас есть такой?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Февраль 17, 2014, 14:30:50 pm
У меня ситуация аналогичная... когда менял турбину, поменял и датчик на интеркулёре, потом в процессе поставил обратно старый (для эксперимента) -начало дёргаться... поставил снова новый и проблема ушла.  до этого ранее,помогала чистка ЕГР.  (так что тут вариантов не много) думаю фильтр топливный тут вообще не причём, когда фильтр забит или не качественный -сразу аварийный режим. ИМХО
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: py3at1y от Февраль 17, 2014, 18:05:26 pm
У меня ситуация аналогичная... когда менял турбину, поменял и датчик на интеркулёре, потом в процессе поставил обратно старый (для эксперимента) -начало дёргаться... поставил снова новый и проблема ушла.  до этого ранее,помогала чистка ЕГР.  (так что тут вариантов не много) думаю фильтр топливный тут вообще не причём, когда фильтр забит или не качественный -сразу аварийный режим. ИМХО
ладно а как его проверить ? то я думаю тоже заказать, тока не могу понял чему там ломаться:))) Кто знает как его проверить?

Добавлено позже: Февраль 17, 2014, 18:16:41 pm
ладно а как его проверить ? то я думаю тоже заказать, тока не могу понял чему там ломаться:))) Кто знает как его проверить?
Я его снимал и толку не было что с ним что без него так же едет, а вот если ДМРВ то аварийный режим:)))
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Февраль 17, 2014, 20:09:32 pm
Ещё пишут про концевик педали сцепления. У нас есть такой?
А что про эту деталь скажите? Нашёл этот концевик, установлен у нас. Ещё не проверял. Пишут: "Когда педаль нажата, подача топлива прекращается мгновенно, а когда отпущенна с задержкой." (с)
Можно этому верить, как считаете? терзают сомнения
Проехался с отключённым ДМРВ, картина немного изменилась, подёргивания начинались при меньших оборотах.
По плану чистка ЕГР и проверка концевика педали сцепления.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Февраль 23, 2014, 03:26:42 am
По плану чистка ЕГР и проверка концевика педали сцепления.
ЕГР чистый был, работает чётко, почистил, помыл для успокоения. Концевик сцепления неисправен (постоянно замкнут), но отключение (размыкание) не дало изменений, похоже он не при делах вообще. Всё так же дёргаемся.  :(
Этот клапан Hyundai/Kia (35120-27050), он стоит на вакууме, который управляет турбиной, может при неисправности давать подёргивания? Как думаете?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: kukz от Февраль 24, 2014, 21:37:52 pm
В позапрошлом году, когда делал ТО поставил топливный фильтр аналог. Через некоторое время машина начала дергаться при 2000 об. Иногда даже выходила на аварийный режим.  Чистил ЕГР, датчики перетыкал.  Ездил к дилеру. смотрели ошибки, все было чисто. Потом одни люди подсказали заменить топливный фильтр на оригинал и не парить мозг. Как поменял все пропало. Уже третье ТО после этого. Всегда ставлю оригинальный топливный и масленый. Полет нормальный.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Февраль 25, 2014, 02:27:26 am
Закончу со всеми проверочными заменами, чистками, экспериментами (сейчас чищу впускной коллектор) и снова заменю т.фильтр, в этот раз на оригинал. Начинал устранение подёргиваний с замены топливного фильтра, но оригинала не нашлось по-быстрому, поставил что было.
Спасибо, за инфу.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 05, 2014, 02:42:55 am
Может кто, что ещё подскажет? Не получается пока вычислить причину подёргиваний.
Много сделал, заменил, результат нулевой.
1. Топливный фильтр - менял картридж, менял целиком (с лягушкой, подогревом, корпусом);
2. Датчик интеркулера;
3. ДМРВ;
4. Воздушный фильтр;
5. Клапан (35120-27050) который управляет вакуумом на турбину вместе с трубками.
6. Вычистил доссельную заслонку и впускной коллектор.
7. Почистил клапан ЕГР, проверил работу эл.магнита.
п.с.: после чистки впускного коллектора стала появляться ошибка Р0088 - повышенное давл. топлива. (переходит в аварийный режим)
где ещё порыться?  :( регулятор давл. топлива?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Март 05, 2014, 11:09:43 am
Ну а завихритель проверил на заедание? Еще глянь актуатор на турбине, тот, что геометрией управляет, может он заедает... Еще проверь клапан на управление дросселем... И я не помню, ты проводку от датчика наддува разматывал, что бы поглядеть на предмет обрыва?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 05, 2014, 13:10:59 pm
Ну а завихритель проверил на заедание? Еще глянь актуатор на турбине, тот, что геометрией управляет, может он заедает... Еще проверь клапан на управление дросселем... И я не помню, ты проводку от датчика наддува разматывал, что бы поглядеть на предмет обрыва?
Завихритель не проверял ещё, помощника нет на педаль жать (помню,это в плане).
Актуатор проверить, тоже погазовать надо или можно просто руками пошевелить?
Клапан на дроссель, это который глушит машину? - проверю заменой, это без проблем.
Проводку на датчик наддува не разматывал, только менял датчик.
Вобщем, понял. Поработаю с этим, отпишусь.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Март 05, 2014, 15:31:57 pm
Завихритель не проверял ещё, помощника нет на педаль жать (помню,это в плане).
Актуатор проверить, тоже погазовать надо или можно просто руками пошевелить?
Клапан на дроссель, это который глушит машину? - проверю заменой, это без проблем.
Проводку на датчик наддува не разматывал, только менял датчик.
Вобщем, понял. Поработаю с этим, отпишусь.
Завихритель и актуатор без помощника можно, снимаешь крышку, открываешь дверь, газуешь и будет видно, как двигается шток на впускном коллекторе, а актуатор руками проверяешь, ходит туго, но пальцами можно продавить!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 09, 2014, 19:38:55 pm
Завихритель и актуатор без помощника можно, снимаешь крышку, открываешь дверь, газуешь и будет видно, как двигается шток на впускном коллекторе, а актуатор руками проверяешь, ходит туго, но пальцами можно продавить!
Это и клапаны заслонки и актуатора проверил, всё норм.
Продолжил далее замены, педаль газа, концевик сцепления и Оооп, всё пришло в норму.  :) Ура! Ставлю неисправный концевик на машину-донор, она начала дёргаться. Добрался всё таки до неисправности.  %) Этот концевик на шкодовском форуме проходил вскользь, упоминали о нём именно в связи к киа/хёндэ. Не поверил. Времени кучу потерял. Будет наука.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Alex007 от Март 09, 2014, 20:29:38 pm
Это и клапаны заслонки и актуатора проверил, всё норм.
Продолжил далее замены, педаль газа, концевик сцепления и Оооп, всё пришло в норму.  :) Ура! Ставлю неисправный концевик на машину-донор, она начала дёргаться. Добрался всё таки до неисправности.  %) Этот концевик на шкодовском форуме проходил вскользь, упоминали о нём именно в связи к киа/хёндэ. Не поверил. Времени кучу потерял. Будет наука.
Прикольно, а че этот концевик дает, там же механика, жесткая связь, понимаю был бы трабл с педалью газа...
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Март 09, 2014, 21:34:20 pm
Надо тоже глянуть, а то время от времени проявляется дёрганье... Думаю там сложного нет ни чего? Концевик либо работает либо  нет?  Можно сразу поискать номерок каталожный-концевичка :)
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 09, 2014, 23:14:41 pm
Прикольно, а че этот концевик дает, там же механика, жесткая связь, понимаю был бы трабл с педалью газа...
Точно не скажу, но по инфе с того же форума, где о нём вспоминали, якобы ЭБУ получает информацию в каком положении педаль сцепления. И, если педаль нажата, подача топлива сбрасывается мгновенно при работе газом, а если нет, то более плавно.
Как это давало подёргивания, если педаль газа была почти неподвижна, неясно  8(. Возможно, ещё какой то датчик добавлял информацию, потому как подёргивания у меня сильно связаны были с неровностями на дороге, изменением направления движения, началом ускорения, подъёмом в гору. .... А может от всех этих неровностей именно педаль газа (ступня на ней) и "прыгала".

Добавлено позже: Март 09, 2014, 23:18:27 pm
Концевик либо работает либо  нет?  Можно сразу поискать номерок каталожный-концевичка
Да. И стоит он недорого. У меня был постоянно замкнут, просто внутри пружина в двух местах переломилась и не выталкивала шток полностью. Что было весьма обманчиво, вроде шток движется, но не до конца, нужно приложить усилие. Устройство его примитивно, но такой пружинки не нашлось взамен.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Март 10, 2014, 01:25:06 am
А может от всех этих неровностей именно педаль газа (ступня на ней) и "прыгала".
Тоже есть подозрение, что происходит дёрганье, когда чуть касаешься педали газа или когда отпускаешь её. Когда в пол нажмёшь, сразу всё проходит... rulezz

Добавлено позже: Март 10, 2014, 01:26:33 am
И стоит он недорого
Не нашёл вообще ни какой информации о нём. Ни каталожку ни просто по запросам :( дайте кто-нибудь номер, ну или ссылочку
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 10, 2014, 01:39:10 am
Я этот номер нашёл для Сида: 93840-2H100. Мучился то я с другим своим авто (hyundai matrix 1.5 crdi), там номер 93840-2E010.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Март 10, 2014, 02:14:39 am
Я этот номер нашёл для Сида: 93840-2H100. Мучился то я с другим своим авто (hyundai matrix 1.5 crdi), там номер 93840-2E010.
Под этим номером почему-то выключатель замка зажигания для Kia Ceed (с 2006, EUR) | 93840-2H100...
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 10, 2014, 08:14:45 am
выключатель замка зажигания
Совершенно верно, в каталогах elcats.ru этот концевик носит именно такое название. КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Mobimaster от Март 10, 2014, 08:57:01 am
Вдшкой не пробовали на него побрызгать?  должно помочь.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 10, 2014, 08:58:50 am
просто внутри пружина в двух местах переломилась и не выталкивала шток полностью.
не помогло бы  :)
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Bush от Март 10, 2014, 12:56:07 pm
а где искать этот концевик ? под педалью сцепления ?
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: wevron от Март 10, 2014, 14:03:32 pm
Прям над педалью. Проверить не получилось, отсутствует ключ на 14
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: crazy_m3 от Март 16, 2014, 16:37:43 pm
Цитата: Alex007 от Март 05, 2014, 16:31:57
Завихритель и актуатор без помощника можно, снимаешь крышку, открываешь дверь, газуешь и будет видно, как двигается шток на впускном коллекторе, а актуатор руками проверяешь, ходит туго, но пальцами можно продавить!
Это и клапаны заслонки и актуатора проверил, всё норм.
Продолжил далее замены, педаль газа, концевик сцепления и Оооп, всё пришло в норму.   Ура! Ставлю неисправный концевик на машину-донор, она начала дёргаться. Добрался всё таки до неисправности.   Этот концевик на шкодовском форуме проходил вскользь, упоминали о нём именно в связи к киа/хёндэ. Не поверил. Времени кучу потерял. Будет наука.
Это я на шкодовском форуме писал о концевике сцепления!На хндай клубе украина это уже пройденный этап!Многие пружину с шариковой ручки ставили!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Март 16, 2014, 18:23:35 pm
Многие пружину с шариковой ручки ставили!
Родная пружинка помощнее, чем в ручке. Да и концевик стоит не дорого.
На Хёндэ-клубе искал, похожей темы не нашёл. В любом случае, хорошо, что попалась твоя запись.
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: crazy_m3 от Март 16, 2014, 18:26:41 pm
Родная пружинка помощнее, чем в ручке. Да и концевик стоит не дорого.
На Хёндэ-клубе искал, похожей темы не нашёл. В любом случае, хорошо, что попалась твоя запись.
В этой теме есть где-то! http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=8853
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Ma$ter-x от Апрель 07, 2014, 22:51:01 pm
Заменил выше упомянутый датчик - все стало ОК!
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Stormbringer от Апрель 07, 2014, 22:57:20 pm
Заменил выше упомянутый датчик - все стало ОК!
Коварная штука!!! Я его (как причину) две недели искал-вычислял!  :D Даже продумать не мог, хотел уже в ТНВД залезть.  shoot
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: py3at1y от Апрель 08, 2014, 05:40:11 am
Заменил выше упомянутый датчик - все стало ОК!
моно по подробнее номер датчика и где стоит и как менять( то у меня из редка дергается, когда ели педальку жмешь:)) Так на будущие))
Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Ma$ter-x от Апрель 29, 2014, 23:47:57 pm
моно по подробнее номер датчика и где стоит и как менять( то у меня из редка дергается, когда ели педальку жмешь:)) Так на будущие))

Подробнее тут-> Толчки на kia/hyundai до ~2000 Об/мин. Ищем и устраняем неисправность. (http://www.drive2.ru/l/3410324/)

Название: Re: Подёргивание в районе 2000 об/мин
Отправлено: Slava_mt от Январь 14, 2016, 20:11:15 pm
Подниму старую тему . Все не доходили руки до устранения подергивания  . Сперва были не большие подергивания , не напрягало (да и времени не было) . Вообщем, промыл ЕГР , проверил концевик педали сцепления -там все нормально . Хотя после промывки ЕГР 1-2 дня дерготни не было . Так как работа  ЕГР  зависит от показаний ДМРВ решил промыть расходомер . Снял его , с помощью тонких отверток вытащил решетку и сетку  -Грязи было много . Аэрозолью "очиститель карбюратора" хорошенько обрызгал и продул компрессором (слабым напором воздуха), потом промыл спиртом ,продул и поставил .Все , никаких подергиваний нет.