форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
Автор Тема: Подёргивание в районе 2000 об/мин  (Прочитано 26515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

0

Отмачивание в жидкости, убрало сажу. Но на самом клапане есть какие то неровности, типа окисла  метала. Когда чистил. Отжал пружины так что бы клапан вышел по максимуму  и прошелся по посадочным гнездам мелкой наждачной бумагой. И сами тарелочки с внутренней стороны тоже. Если вы, до обработки их наждачной бумагой, проведете рукой по поверхности то почувствуете эти неровности. 
Вроде очистилось до металла, поэтому не стал чистить наждачкой ..
А сам электро магнит почистил
Да, соскрёб сажу с основания, очистителем не берется, так и остался чёрный налёт.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Внимательно посмотрел на фото и понял, между стаканом и клапаном есть зазор в который отвертка и втыкается, у меня же почему то этого зазора нет, все "сидит" плотно, когда пытался снять вставлял отвертку в шов между стаканом и клапаном и отверткой как клином пытался вытеснить клапан с помощью молотка, что у меня сделать не получилось. т.е. у меня либо другая модель клапана, либо кто-то от "от души" его туда загнал
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Наконец дошли руки потратил 2 выходных, но снял полностью ЕГР, незнаю как вы снимали клапан без демонтажа всей системы, я его с полностью снятой системы ЕГР выбивал около часа, вычистил полностью клапан и почистил впускной коллектор с дросельной заслонкой, гуталина было немерено, всё как у Alex007, результатом доволен, стала быстрее заводится, пропали поддергивания, набор скорости стал более плавным, снизился расход топлива (примерно на литр)
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

Только вот не понятно, почему только на сде данные ЕГр приводит к таким последствиям. А на других авто он без проблем работает.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

Только вот не понятно, почему только на сде данные ЕГр приводит к таким последствиям. А на других авто он без проблем работает.
Если не секрет, где берете горючее?
Записан
öбнулись.
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Если не секрет, где берете горючее?
Сейчас только на лукойле, раньше всякое бывало, где получалось там и брал
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0


Если не секрет, где берете горючее?
В Молдове на заправках дизель  евро 5. Как правило на заправке есть 2 вида дизеля. Простой дизель (евро 5) и ТОП Дизель (евро 5) с более низким содержанием серы. Всегда заправляю дизель который самый лучший. Заправляюсь всегда на одних и техже заправках. По топливо никаких нареканий нет.
Кстати, проблемы с ЕГР у меня начались после поездки в Россию. По пути заправлялся на крупных заправках ТНК и Лукойл. Там был дизель евро4.
Записан
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

В Молдове на заправках дизель  евро 5. Как правило на заправке есть 2 вида дизеля. Простой дизель (евро 5) и ТОП Дизель (евро 5) с более низким содержанием серы. Всегда заправляю дизель который самый лучший. Заправляюсь всегда на одних и техже заправках. По топливо никаких нареканий нет.
Кстати, проблемы с ЕГР у меня начались после поездки в Россию. По пути заправлялся на крупных заправках ТНК и Лукойл. Там был дизель евро4.
kukz, дело скорее всего не в российском ДТ, даже от хорошего ДТ клапан загрязняется, а проблемы начались после длительной поездки, клапан практически все время открыт, т.е. не находится в движении и подвержен воздействию высоких температур, у меня его клинит тоже всегда после дальних поездок, по городу же езжу без проблем
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я вообще не понимаю, почему у вас сам клапан загрязняется и клинит, первый раз когда чистил коллектор, то сам ЕГР не снимал, в коллекторе была страсть, потом через год созрел на разбор всей системы, но каково было мое удивление, что там все относительно чисто(я имею ввиду сам клапан), хотя это логично, т.к. через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот уже в коллекторе они смешиваются с маслом и получается вот эта кака, поэтому я скорее удивлен, почему у вас клапан в говне!!!
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

Я вообще не понимаю, почему у вас сам клапан загрязняется и клинит, первый раз когда чистил коллектор, то сам ЕГР не снимал, в коллекторе была страсть, потом через год созрел на разбор всей системы, но каково было мое удивление, что там все относительно чисто(я имею ввиду сам клапан), хотя это логично, т.к. через ЕГР идут только выхлопные газы, а вот уже в коллекторе они смешиваются с маслом и получается вот эта кака, поэтому я скорее удивлен, почему у вас клапан в говне!!!
Так в выхлопных газах говн тоже хватает, а много ли этому клапану надо? Может от того что ты поотжигать любишь у тебя все прогорает, я на предудущего хозяина грешу, он говорил, что зимой по 15-30 минут пытался греть на холостых
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Так в выхлопных газах говн тоже хватает, а много ли этому клапану надо? Может от того что ты поотжигать любишь у тебя все прогорает, я на предудущего хозяина грешу, он говорил, что зимой по 15-30 минут пытался греть на холостых
В свое время КДВ писал, что надо наоборот подольше греть, что бы вот этого дерьма не образовывалось...
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

В свое время КДВ писал, что надо наоборот подольше греть, что бы вот этого дерьма не образовывалось...
ну незнаю.....я считаю греть не надо, завел, масло чуть разогналось минуту-другую и поехал, но без нагрузки и движок не крутить, а вот когда прогреется, тогда уже вваливай, во-первых на холостых зимой и за сутки не нагреешь, во-вторых на холостых из-за низкого давления, в выхлопной системе оседает вся гадость, что негативно сказывается на ЕГР, катализаторе и сажевом фильтре (у кого он есть).
Общался с одним старым камазистом, который не слышал о таких вещах как катализатор и сажевик, так он сказал следующее, что зимой многие вообще не глушат двигатель на ночь, пока идет обратка, соляра точно не превратится в сопли, и когда на утро трогаются идет черный дым, как от горящей резины, потому что в выхлопе осела вся гадость, а при увеличении давления её начало выкидывать, так что я считаю греть ни бензин ни дизель не надо
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

ну незнаю.....я считаю греть не надо, завел, масло чуть разогналось минуту-другую и поехал, но без нагрузки и движок не крутить, а вот когда прогреется, тогда уже вваливай, во-первых на холостых зимой и за сутки не нагреешь, во-вторых на холостых из-за низкого давления, в выхлопной системе оседает вся гадость, что негативно сказывается на ЕГР, катализаторе и сажевом фильтре (у кого он есть).
Общался с одним старым камазистом, который не слышал о таких вещах как катализатор и сажевик, так он сказал следующее, что зимой многие вообще не глушат двигатель на ночь, пока идет обратка, соляра точно не превратится в сопли, и когда на утро трогаются идет черный дым, как от горящей резины, потому что в выхлопе осела вся гадость, а при увеличении давления её начало выкидывать, так что я считаю греть ни бензин ни дизель не надо
Я тоже раньше не грел, мог в -25 завести двигатель, подождать секунд 40 и ехать, но сейчас уверен, что лучше греть и как минимум 2-3 минуты... Кстати когда жил в доме, то вообще грел минут по 10, выходил, заводил и шел одеваться, когда садился, было уже довольно тепло, считаю что сажа может быть и осаживается, но потом сразу под давлением выхлопных газов вылетает, а вот не сгоревшее топливо, от обогащенной смеси куда вреднее будет! Да и как на нашем турбодизеле можно спокойно ехать, ты либо ревешь на одной передаче, что не есть гуд, либо если начинаешь щелкать передачи, выкручивая двигатель хотя бы до 2200об, то он сам прет...
p.s.
Да, в мороз можно до бесконечности стоять и греть наш дизель, но это не значит, что он не прогревается внутри, стрелка может и показывает 50-60 градусов, но движок как бы оттаивает и начинает работать мягко!
wevron
« Ответ #73 : Ноябрь 25, 2012, 20:05:22 pm »
0

Снова начала дёргаться машина  :(, снял вчера ЕГР, что сверху что внутри стакана особого налёта сажи нет, вычистил до блеска почти,не клинит ни чего мягенько работает. Поставил на место, поехал, двигатель стал работать как мне показалось чище, да и не дёргался. Сегодня опять задёргался... Короче ЕГР чистый, провода целые, датчик снять нет у кого что бы проверить(да и проверять придётся не один день, потому как то дёрг то не дёрг %)) Есть ещё мысли что посмотреть, что может давать эти рывки??? Датчик дорого стоит новый?
Записан
С Уважением!
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #74 : Ноябрь 26, 2012, 00:22:43 am »
0

Проверь топливный фильтр. У меня после чистки ЕГР, динамика стала значительно лучше, но подергивание переодически проявлялись. После ТО все пропало. Установил фирменный топливный фильтр. До этого был аналог.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: