форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Подёргивание в районе 2000 об/мин  (Прочитано 26479 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Появились аналогичные симптомы (скорее, не подёргивания, а очень ощутимые рывки) остальное, как описано выше. Машинка Хундай Матрикс 1,5 CRDI. У меня их две, поэтому есть возможность эксперимента ... Сразу заменил т.фильтр (не оригинал) - не помогло. Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв - не помогло. Снял разъём с ЕГР - без изменений.
Вопросы: стоит ли пробовать заменить т.фильтр на оригинал? отключенный ЕГР без изменений, подтверждает необходимость его чистки или делает её ненужной? и, что ещё попробовать, проверить?
п.с.: ездить так невозможно, приходится крутить мотор, в натяг на второй передаче ехать нереально, особенно в гору. на других передачах, лёгкое подёргивание. пробег обоих "матрёшек" 120, чек не горит.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Появились аналогичные симптомы (скорее, не подёргивания, а очень ощутимые рывки) остальное, как описано выше. Машинка Хундай Матрикс 1,5 CRDI. У меня их две, поэтому есть возможность эксперимента ... Сразу заменил т.фильтр (не оригинал) - не помогло. Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв - не помогло. Снял разъём с ЕГР - без изменений.
Вопросы: стоит ли пробовать заменить т.фильтр на оригинал? отключенный ЕГР без изменений, подтверждает необходимость его чистки или делает её ненужной? и, что ещё попробовать, проверить?
п.с.: ездить так невозможно, приходится крутить мотор, в натяг на второй передаче ехать нереально, особенно в гору. на других передачах, лёгкое подёргивание. пробег обоих "матрёшек" 120, чек не горит.

глянь ДМРВ если не трудно по пробуй промой его спец средство (я бы взял лики-моли) У меня было, но не так как у тебя у меня если совсем на газ жать дергалась, я поменял датчик ДМРВ у меня пропала (датчик был грязный (можно по пробывать промыть я думаю) Хотя могу ошибаться ..... %)
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 07:08:16 am от py3at1y »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Переставил с донора датчик интеркулера и дмрв
Другой датчик поставил. Не помогло  :(
Попробую сегодня со снятой фишкой ДМРВ, посмотрим что будет. - начитался шкодовского форума, там больше по этой теме. http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=63189&page=6 Ещё пишут про концевик педали сцепления. У нас есть такой?
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 14:01:54 pm от Stormbringer »
Записан
wevron
0

У меня ситуация аналогичная... когда менял турбину, поменял и датчик на интеркулёре, потом в процессе поставил обратно старый (для эксперимента) -начало дёргаться... поставил снова новый и проблема ушла.  до этого ранее,помогала чистка ЕГР.  (так что тут вариантов не много) думаю фильтр топливный тут вообще не причём, когда фильтр забит или не качественный -сразу аварийный режим. ИМХО
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

У меня ситуация аналогичная... когда менял турбину, поменял и датчик на интеркулёре, потом в процессе поставил обратно старый (для эксперимента) -начало дёргаться... поставил снова новый и проблема ушла.  до этого ранее,помогала чистка ЕГР.  (так что тут вариантов не много) думаю фильтр топливный тут вообще не причём, когда фильтр забит или не качественный -сразу аварийный режим. ИМХО
ладно а как его проверить ? то я думаю тоже заказать, тока не могу понял чему там ломаться:))) Кто знает как его проверить?

Добавлено позже: Февраль 17, 2014, 18:16:41 pm
ладно а как его проверить ? то я думаю тоже заказать, тока не могу понял чему там ломаться:))) Кто знает как его проверить?
Я его снимал и толку не было что с ним что без него так же едет, а вот если ДМРВ то аварийный режим:)))
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 18:16:41 pm от py3at1y »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Ещё пишут про концевик педали сцепления. У нас есть такой?
А что про эту деталь скажите? Нашёл этот концевик, установлен у нас. Ещё не проверял. Пишут: "Когда педаль нажата, подача топлива прекращается мгновенно, а когда отпущенна с задержкой." (с)
Можно этому верить, как считаете? терзают сомнения
Проехался с отключённым ДМРВ, картина немного изменилась, подёргивания начинались при меньших оборотах.
По плану чистка ЕГР и проверка концевика педали сцепления.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

По плану чистка ЕГР и проверка концевика педали сцепления.
ЕГР чистый был, работает чётко, почистил, помыл для успокоения. Концевик сцепления неисправен (постоянно замкнут), но отключение (размыкание) не дало изменений, похоже он не при делах вообще. Всё так же дёргаемся.  :(
Этот клапан Hyundai/Kia (35120-27050), он стоит на вакууме, который управляет турбиной, может при неисправности давать подёргивания? Как думаете?
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

В позапрошлом году, когда делал ТО поставил топливный фильтр аналог. Через некоторое время машина начала дергаться при 2000 об. Иногда даже выходила на аварийный режим.  Чистил ЕГР, датчики перетыкал.  Ездил к дилеру. смотрели ошибки, все было чисто. Потом одни люди подсказали заменить топливный фильтр на оригинал и не парить мозг. Как поменял все пропало. Уже третье ТО после этого. Всегда ставлю оригинальный топливный и масленый. Полет нормальный.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Закончу со всеми проверочными заменами, чистками, экспериментами (сейчас чищу впускной коллектор) и снова заменю т.фильтр, в этот раз на оригинал. Начинал устранение подёргиваний с замены топливного фильтра, но оригинала не нашлось по-быстрому, поставил что было.
Спасибо, за инфу.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #84 : Март 05, 2014, 02:42:55 am »
0

Может кто, что ещё подскажет? Не получается пока вычислить причину подёргиваний.
Много сделал, заменил, результат нулевой.
1. Топливный фильтр - менял картридж, менял целиком (с лягушкой, подогревом, корпусом);
2. Датчик интеркулера;
3. ДМРВ;
4. Воздушный фильтр;
5. Клапан (35120-27050) который управляет вакуумом на турбину вместе с трубками.
6. Вычистил доссельную заслонку и впускной коллектор.
7. Почистил клапан ЕГР, проверил работу эл.магнита.
п.с.: после чистки впускного коллектора стала появляться ошибка Р0088 - повышенное давл. топлива. (переходит в аварийный режим)
где ещё порыться?  :( регулятор давл. топлива?
« Последнее редактирование: Март 05, 2014, 02:51:05 am от Stormbringer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #85 : Март 05, 2014, 11:09:43 am »
0

Ну а завихритель проверил на заедание? Еще глянь актуатор на турбине, тот, что геометрией управляет, может он заедает... Еще проверь клапан на управление дросселем... И я не помню, ты проводку от датчика наддува разматывал, что бы поглядеть на предмет обрыва?
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #86 : Март 05, 2014, 13:10:59 pm »
0

Ну а завихритель проверил на заедание? Еще глянь актуатор на турбине, тот, что геометрией управляет, может он заедает... Еще проверь клапан на управление дросселем... И я не помню, ты проводку от датчика наддува разматывал, что бы поглядеть на предмет обрыва?
Завихритель не проверял ещё, помощника нет на педаль жать (помню,это в плане).
Актуатор проверить, тоже погазовать надо или можно просто руками пошевелить?
Клапан на дроссель, это который глушит машину? - проверю заменой, это без проблем.
Проводку на датчик наддува не разматывал, только менял датчик.
Вобщем, понял. Поработаю с этим, отпишусь.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #87 : Март 05, 2014, 15:31:57 pm »
0

Завихритель не проверял ещё, помощника нет на педаль жать (помню,это в плане).
Актуатор проверить, тоже погазовать надо или можно просто руками пошевелить?
Клапан на дроссель, это который глушит машину? - проверю заменой, это без проблем.
Проводку на датчик наддува не разматывал, только менял датчик.
Вобщем, понял. Поработаю с этим, отпишусь.
Завихритель и актуатор без помощника можно, снимаешь крышку, открываешь дверь, газуешь и будет видно, как двигается шток на впускном коллекторе, а актуатор руками проверяешь, ходит туго, но пальцами можно продавить!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #88 : Март 09, 2014, 19:38:55 pm »
0

Завихритель и актуатор без помощника можно, снимаешь крышку, открываешь дверь, газуешь и будет видно, как двигается шток на впускном коллекторе, а актуатор руками проверяешь, ходит туго, но пальцами можно продавить!
Это и клапаны заслонки и актуатора проверил, всё норм.
Продолжил далее замены, педаль газа, концевик сцепления и Оооп, всё пришло в норму.  :) Ура! Ставлю неисправный концевик на машину-донор, она начала дёргаться. Добрался всё таки до неисправности.  %) Этот концевик на шкодовском форуме проходил вскользь, упоминали о нём именно в связи к киа/хёндэ. Не поверил. Времени кучу потерял. Будет наука.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #89 : Март 09, 2014, 20:29:38 pm »
0

Это и клапаны заслонки и актуатора проверил, всё норм.
Продолжил далее замены, педаль газа, концевик сцепления и Оооп, всё пришло в норму.  :) Ура! Ставлю неисправный концевик на машину-донор, она начала дёргаться. Добрался всё таки до неисправности.  %) Этот концевик на шкодовском форуме проходил вскользь, упоминали о нём именно в связи к киа/хёндэ. Не поверил. Времени кучу потерял. Будет наука.
Прикольно, а че этот концевик дает, там же механика, жесткая связь, понимаю был бы трабл с педалью газа...
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: