форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Автор Тема: Подёргивание в районе 2000 об/мин  (Прочитано 26150 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron

Доброго времени суток господа трактористы! Подскажите пожалуйста- вот всё вроде ничего , но подёргивается мой дизелёк в районе 2000 об/мин, не зависимо на какой передаче... , то дёргается то нет, чаще дёргается... в чём причина не могу понять? У кого нибудь похожее что то происходит?? пробег 96000
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Доброго времени суток господа трактористы! Подскажите пожалуйста- вот всё вроде ничего , но подёргивается мой дизелёк в районе 2000 об/мин, не зависимо на какой передаче... , то дёргается то нет, чаще дёргается... в чём причина не могу понять? У кого нибудь похожее что то происходит?? пробег 96000
Посмотри жгут проводов от датчика наддува, что на интеркуллере... Берешься за жгут в районе датчика и ведешь по нему рукой до места, где начинается разветвление и разматываешь оплетку, возможно там будут оборванные провода!
glade_k
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Доброго времени суток господа трактористы! Подскажите пожалуйста- вот всё вроде ничего , но подёргивается мой дизелёк в районе 2000 об/мин, не зависимо на какой передаче... , то дёргается то нет, чаще дёргается... в чём причина не могу понять? У кого нибудь похожее что то происходит?? пробег 96000
Залезь под машину посмотри идет патрубок от турбины к интеркулеру, под двигателем он алюминевый и крепится к двигателю (2 уха). Так вот в месте крепления он у меня был обломан и был подсос воздуха машина дергалась на низких оборотах и был повышенный раход, заварили аргоном и дергатся перестала. 
Записан
wevron
0

Посмотри жгут проводов от датчика наддува, что на интеркуллере... Берешься за жгут в районе датчика и ведешь по нему рукой до места, где начинается разветвление и разматываешь оплетку, возможно там будут оборванные провода!

Всё понимаю :Dно знать бы где датчик надува и интеркулёр :D, я по сути всю жизнь на бензинке гонял, для меня всё новое %) Спасибо! буду искать
Записан
С Уважением!
glade_k
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всё понимаю :Dно знать бы где датчик надува и интеркулёр :D, я по сути всю жизнь на бензинке гонял, для меня всё новое %) Спасибо! буду искать
Интеркулер это радиатор, находится справа сбоку от радиатора охлаждения, сверху на нем разъем.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Всё понимаю :Dно знать бы где датчик надува и интеркулёр :D, я по сути всю жизнь на бензинке гонял, для меня всё новое %) Спасибо! буду искать
Выложил фото интеркуллера и датчика наддува на нем ;)
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

0

у меня тоже поодергивается но в районе 1700 оборотов, но только на 2 и 3 передаче, параллельно с этим тяга пропала, но я на EGR грешу, оно мне жизни не дает нормальной.
Записан
wevron
0

Выложил фото интеркуллера и датчика наддува на нем ;)
Благодарю ! нашёл! :)

Добавлено позже: Ноябрь 29, 2011, 23:02:21 pm
у меня тоже поодергивается но в районе 1700 оборотов, но только на 2 и 3 передаче, параллельно с этим тяга пропала, но я на EGR грешу, оно мне жизни не дает нормальной.
ну я грубо говорю 2000, где то в отметке перед 2000, может и 1700-1900. А тяга до этого пропадала, сейчас не пропадает B)чёрт его знает чё оно такое, EGR я чистил, правда сверху только, ни чего не дало... сказали на станции что надо полностью почистить, но пока тяга не пропадает, не лезу
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 23:02:21 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
SeleN87
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО Дедовск

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 9

« Ответ #8 : Июнь 11, 2012, 00:20:09 am »
0

Вылечили поддергивания?
Записан
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #9 : Июнь 11, 2012, 12:30:41 pm »
0

Месяц назад, по трассе, ехал примерно 90-100 (5 передача) , обороты в районе 1900-2000 машина начинает дергаться. По приезду домой заехал к дилеру, сделали диагностику, никаких ошибок не было. Прокатился с приемщиком, он сказал что машинка тупит. Надо заменить топливный фильтр. До поездки сделал ТО. По дороге заправлялся на выезде с г. Азов заправка ТНК и возле Одессы лукошка. Заменил топливный и воздушный  фильтра. машинка заметно ожила. Но подергивания все равно остались. Примерно на 1900-2000 оборотов. на 4 или 5 передаче. Смотрел шлейф и разъем. Вроде все целое. (попробую распустить изоляцию и зачистить контакты , может окислилось) Да и на сервисе сказали что если бы был обрыв то должна быть ошибка. Проверили подачу топлива, и форсунки. Ошибок нету и вроде все в норме.

Заметил еще что педаль газа находится в таком положение что если еще на миллиметр отпустишь то машина клюет носом. Может ли быть это из за педали ?. Также расход увеличился.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2012, 12:37:40 pm от kukz »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Июнь 13, 2012, 13:51:46 pm »
0

Месяц назад, по трассе, ехал примерно 90-100 (5 передача) , обороты в районе 1900-2000 машина начинает дергаться. По приезду домой заехал к дилеру, сделали диагностику, никаких ошибок не было. Прокатился с приемщиком, он сказал что машинка тупит. Надо заменить топливный фильтр. До поездки сделал ТО. По дороге заправлялся на выезде с г. Азов заправка ТНК и возле Одессы лукошка. Заменил топливный и воздушный  фильтра. машинка заметно ожила. Но подергивания все равно остались. Примерно на 1900-2000 оборотов. на 4 или 5 передаче. Смотрел шлейф и разъем. Вроде все целое. (попробую распустить изоляцию и зачистить контакты , может окислилось) Да и на сервисе сказали что если бы был обрыв то должна быть ошибка. Проверили подачу топлива, и форсунки. Ошибок нету и вроде все в норме.

Заметил еще что педаль газа находится в таком положение что если еще на миллиметр отпустишь то машина клюет носом. Может ли быть это из за педали ?. Также расход увеличился.
Ну чудес не бывает, рой в сторону датчика наддува, по возможности сними его с рабочей машинки, делов на 10 минут, а так же принудительно глянь провода в районе жгута, они ошибки дилерским сканером хоть считывали? Короче копай в сторону датчиков\саленоидов, которые турбиной управляют!
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Июнь 14, 2012, 20:14:30 pm »
0

Было дерганье автомобиля в этом диапозоне оборотов. Вылечилось востановление контакта в разъеме датчика
массового расхода воздуха.
Записан
wevron
« Ответ #12 : Июнь 15, 2012, 00:12:35 am »
0

Вылечили поддергивания?
Не предпринимал ни каких действий, само собой пока прошло...  8(
Записан
С Уважением!
kukz
  • Jr. Member
  • **

  • Moldova, Republic of Кишинев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Июнь 15, 2012, 12:43:05 pm »
0

Подскажите, обрыв контактов происходит на разъеме возле датчика или с другой стороны? И где этот второй разъем? Че то я его так и не смог найти.
Записан
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #14 : Июнь 16, 2012, 18:38:01 pm »
0

Не было контакта в самом разъме на датчике. Промыл очистителем контактов и закрепил провод. Сломана пластмассовая клипса
крепления провода к воздушному фильтру.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание в районе 2000 об/мин

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: