форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: IvanTheTerrible от Сентябрь 08, 2011, 20:04:32 pm

Название: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 08, 2011, 20:04:32 pm
Добрый вечер) Вот уже месяц почти езжу со свистом из области турбины. Или из неё самой? Сегодня руки добрались оглядеть еще раз агрегат, обнаружил следующее. Сверху на турбину подходит патрубок (шланчик), если его снять - свист (вой) пропадает до 1800-2000 оборотов вообще. При возвращении его (патрубка) на место - свист возвращается на место,  верно ли я понимаю, что данный патрубок отвечает за создание вакуума? Значит ли это, что свистит сама турбина? Какие могут быть причины? Сразу отметить хочу - дыма нет, масло уходить не уходит. На что еще посмотреть\ощупать? Если турбина- имеет ли смысл ремонт или это дело не благодарное? Буду безмерно рад ответам.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Александр Львович от Сентябрь 08, 2011, 20:09:25 pm
Не парься, поезжай к дилеру, вызывай инженера по гарантии, пусть устраняют...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 08, 2011, 20:52:20 pm
Добрый вечер) Вот уже месяц почти езжу со свистом из области турбины. Или из неё самой? Сегодня руки добрались оглядеть еще раз агрегат, обнаружил следующее. Сверху на турбину подходит патрубок (шланчик), если его снять - свист (вой) пропадает до 1800-2000 оборотов вообще. При возвращении его (патрубка) на место - свист возвращается на место,  верно ли я понимаю, что данный патрубок отвечает за создание вакуума? Значит ли это, что свистит сама турбина? Какие могут быть причины? Сразу отметить хочу - дыма нет, масло уходить не уходит. На что еще посмотреть\ощупать? Если турбина- имеет ли смысл ремонт или это дело не благодарное? Буду безмерно рад ответам.
Какой пробег, давно свистит, сильно ли свистит?
Да, ты правильно понял, через шланг создается вакуум, когда ты его снимаешь, лопатки турбины открываются и выхлопные газы проходят свободно через турбину, поэтому ее обороты падают и свист пропадает.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 08, 2011, 21:02:02 pm
86 тысяч пробег. Езжу на ней примерно тысячи 3, свист появится тысячи 2 назад. Гарантии нет) Свистит сильно. Хочу отметить, что с утра на холодную (грею минут 5-6 стабильно) звука нет, еду по двору при оборотах до 1.5 тысяч ибо ямы безумные - свиста нет. Стоит выехать со двора и разок больше поддать - свист появляется и дальше присутствует с самых низов. Свист сильный для моего уха и раздражающий ибо постоянный при нажатии на педаль газа. Так же заметил следующее: останавливаюсь - свиста нет, через секунд 10-15 появляется тихий - это на холостых.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 09, 2011, 00:13:07 am
86 тысяч пробег. Езжу на ней примерно тысячи 3, свист появится тысячи 2 назад. Гарантии нет) Свистит сильно. Хочу отметить, что с утра на холодную (грею минут 5-6 стабильно) звука нет, еду по двору при оборотах до 1.5 тысяч ибо ямы безумные - свиста нет. Стоит выехать со двора и разок больше поддать - свист появляется и дальше присутствует с самых низов. Свист сильный для моего уха и раздражающий ибо постоянный при нажатии на педаль газа. Так же заметил следующее: останавливаюсь - свиста нет, через секунд 10-15 появляется тихий - это на холостых.
У меня турбина начала посвистывать с 40тыс., к 140000тыс. свистела довольно прилично, но меня не напрягало, даже иногда нравилось, потом я ее перебрал, но как оказалось дело было не в бобине, поэтому еще не известно, сколько она отходила бы, может еще столько же...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 09, 2011, 08:00:31 am
У меня турбина начала посвистывать с 40тыс., к 140000тыс. свистела довольно прилично, но меня не напрягало, даже иногда нравилось, потом я ее перебрал, но как оказалось дело было не в бобине, поэтому еще не известно, сколько она отходила бы, может еще столько же...

А свист проявлялся так же как я описал?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 09, 2011, 08:35:31 am
А свист проявлялся так же как я описал?
Ну практически, так же после остановки через секунды 2-10 и сразу во время движения...
Ты кстати масло не менял, может просто либо давно менял, либо как-раз недавно поменял и залил какое-нить говно...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 09, 2011, 09:22:56 am
Так же заметил следующее: останавливаюсь - свиста нет, через секунд 10-15 появляется тихий - это на холостых.

... а если кондей выключить, то и этот тихий свист пропадает. Это нормально, у всех так "с новья".
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 09, 2011, 11:19:17 am
... а если кондей выключить, то и этот тихий свист пропадает. Это нормально, у всех так "с новья".
Не замечал))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 09, 2011, 12:53:33 pm
Не замечал))

При включенном кондее нагрузка больше, турбинка крутится быстрее.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 09, 2011, 13:51:28 pm
При включенном кондее нагрузка больше, турбинка крутится быстрее.
Я про звук с новья...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 09, 2011, 16:45:20 pm
Я про звук с новья...

Просто вы ее обращали внимание.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 09, 2011, 17:50:02 pm
... а если кондей выключить, то и этот тихий свист пропадает. Это нормально, у всех так "с новья".

Тоже не замечал, как и было отмечено раньше) залил Idemitsu extreme eco 5w-30. Хз, может и говно, но произошло это около пары тыш назад) Параллельно поменял воздушный, салонный, топливный фильтра. Сегодня свист стал потише, но так же присутствует во всём диапазоне, хотя может быть я просто потихоньку теряю слух и восприятие)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 09, 2011, 18:07:29 pm
Тоже не замечал, как и было отмечено раньше) залил Idemitsu extreme eco 5w-30. Хз, может и говно, но произошло это около пары тыш назад) Параллельно поменял воздушный, салонный, топливный фильтра. Сегодня свист стал потише, но так же присутствует во всём диапазоне, хотя может быть я просто потихоньку теряю слух и восприятие)
Пф.., может стоит перейти на Мобил, я раньше лил Mobil Delvac 1 5w40 но в виду его дороговизны и труднодоступности, перешел на Mobil 1 Diesel Super 3000 5w40
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 09, 2011, 19:29:57 pm
Пф.., может стоит перейти на Мобил, я раньше лил Mobil Delvac 1 5w40 но в виду его дороговизны и труднодоступности, перешел на Mobil 1 Diesel Super 3000 5w40

Мобил сложно найти оригинальный у нас, слишком много подделок к сожалению... Где в Кзн найти однозначно настоящий - не знаю( Да и проконсультировался, сказали что однозначно не из-за масла свист.. В пнд поеду на диагностику или не стоит тратиться, если внешне заметных проблем нет кроме самого свиста? А купить листа 2-3 стп и всё обклеить под капотом?)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 09, 2011, 19:37:26 pm
Мобил сложно найти оригинальный у нас, слишком много подделок к сожалению... Где в Кзн найти однозначно настоящий - не знаю( Да и проконсультировался, сказали что однозначно не из-за масла свист.. В пнд поеду на диагностику или не стоит тратиться, если внешне заметных проблем нет кроме самого свиста? А купить листа 2-3 стп и всё обклеить под капотом?)
Ну найди официальную контору мобиловскую, наверняка должна быть, цена конечно повыше будет... Насчет диагностики, куда именно ты поедешь, если и ехать, то в специализированный центр, по ремонту турбин, а так скажут у вас все хорошо или наоборот все плохо...

p.s.
Еще как вариант, может ты где по отжигал конкретно, а потом сразу заглушил авто или постоянно его глушишь не давая поработать на холостых оборотах, хотя бы секунд 30, а лучше 60...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 09, 2011, 19:40:55 pm
Ну найди официальную контору мобиловскую, наверняка должна быть, цена конечно повыше будет... Насчет диагностики, куда именно ты поедешь, если и ехать, то в специализированный центр, по ремонту турбин, а так скажут у вас все хорошо или наоборот все плохо...

p.s.
Еще как вариант, может ты где по отжигал конкретно, а потом сразу заглушил авто или постоянно его глушишь не давая поработать на холостых оборотах, хотя бы секунд 30, а лучше 60...

Ссылку на сайт канторы давать не буду уж... Попробуй набрать в поиске Канон-АС. Вроде как занимаются профессионально диагностикой + ремонтом, ибо даже уже по телефону вынесли предположение, что скорее всего проблема в компрессоре. Авто сразу не глушу, если только предыдущий хозяин так делал, но свист появился после покупки. Я всегда останавливаюсь и жду минимум 2 минуты (курю стою). Еще ниразу не нарушил данное правило )
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 11, 2011, 03:12:18 am
Ссылку на сайт канторы давать не буду уж... Попробуй набрать в поиске Канон-АС. Вроде как занимаются профессионально диагностикой + ремонтом, ибо даже уже по телефону вынесли предположение, что скорее всего проблема в компрессоре. Авто сразу не глушу, если только предыдущий хозяин так делал, но свист появился после покупки. Я всегда останавливаюсь и жду минимум 2 минуты (курю стою). Еще ниразу не нарушил данное правило )
Здесь вопрос нужно не так ставить, очевидно, что это турбокомпрессор, но вопрос в другом, проблема ли это?!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 11, 2011, 15:42:30 pm
Здесь вопрос нужно не так ставить, очевидно, что это турбокомпрессор, но вопрос в другом, проблема ли это?!

К сожалению, среди знакомых нет специалистов в данной области) А в сервисном центре однозначно скажут уж - проблема, надо решать и только у нас) бла бла бла, короче
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 11, 2011, 20:43:07 pm
Пф.., может стоит перейти на Мобил, я раньше лил Mobil Delvac 1 5w40 но в виду его дороговизны и труднодоступности, перешел на Mobil 1 Diesel Super 3000 5w40

Вот это?
http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx

Открою стращную тайну, это тоже самое, что и это http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx
"Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40" не бывает в бочках. Это чистый маркетинг (в представительство звонили).

Тогда уж лучше взять это: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 12, 2011, 08:30:18 am
Вот это?
http://www.mobil1.ru/products/ms3000d/default.aspx

Открою стращную тайну, это тоже самое, что и это http://www.mobil1.ru/products/ms3000/default.aspx
"Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40" не бывает в бочках. Это чистый маркетинг (в представительство звонили).

Тогда уж лучше взять это: http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx

И чего здесь страшного, ну пусть даже они одинаковые, цена то у них тоже одинаковая!
А вот предложенное тобой масло скорее больше подходит для новых двигателей, да и стоит оно как Delvac1...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 12, 2011, 09:27:22 am
И чего здесь страшного, ну пусть даже они одинаковые, цена то у них тоже одинаковая!

Ну, конечно же ничего страшного  rulezz. Просто к сведению.
А насчет "ESP" и X1  с точки зрения "новый или старый" двигатель не вижу принципиальной разницы. А вот с точки зрения "зольности" разница существенная. Кстати, с этой точки зрения Dеvlac как раз даже хуже, чем 3000 X1... У него зольность выше.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 12, 2011, 18:40:14 pm
Съездил на диагностику вообщем) Ничего нового не узнал- на впуске всё отлично, лопасти не гнутые, люфта нет. Сказали, что надо смотреть выпуск ибо звук с той части турбины, но для этого необходимо снимать турбину. Отложил данную манипуляцию) Завтра поеду узнаю сколько стоит шумка перегородки моторного отсека или как там она называется)) может это позволит избавиться от свиста в салоне )))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 12, 2011, 18:45:41 pm
Съездил на диагностику вообщем) Ничего нового не узнал- на впуске всё отлично, лопасти не гнутые, люфта нет. Сказали, что надо смотреть выпуск ибо звук с той части турбины, но для этого необходимо снимать турбину. Отложил данную манипуляцию) Завтра поеду узнаю сколько стоит шумка перегородки моторного отсека или как там она называется)) может это позволит избавиться от свиста в салоне )))
Не стоит снимать, потом еще кучу прокладок заказывать и шпилек... Свист не от лопастей, а от подшипника, который имеет люфт, в следствии износа, ну или плохого масла, я бы ездил до последнего, думаю когда она начнет совсем умирать, то ты поймешь это по тяге и саже из выхлопной трубы...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 12, 2011, 20:08:00 pm
Ну про прокладки\шпильки в курсе, я их уже давно заказал достаточно, чтоб были... Ибо дефицит) уже 2 недели жду... а то мало ли что вдруг... а тут ппц) пусть лежат...
Всё же сам склоняюсь к тому, чтобы сделать шумку))) один фиг лишней не будет на перегородке этой)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: wevron от Ноябрь 29, 2011, 02:33:48 am
У меня тоже свист стоит, я попервой оборачивался по сторонам, думал что за мной с сиреной кто то едет :D, сейчас привык и внимания не обращаю, даже нравится иногда rulezz мне кажется что турбина должна свистеть...  В основном свистит до 2,5 тыс оборотов, потом затихает. либо когда остановился и прошло секунд 15-20 на холостых, так же утром, когда завёл, чуть прогрелась и начинает.  rulezz
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: sergei33 от Декабрь 19, 2011, 22:14:30 pm
Да тоже свистит,пробег 77 с копейками,заметил на 50.Сначала напрягся,а потом свист на 1500 до 2500 да же стал нравится,типа готовится к реактивному выстрелу)))Буду ждать пока не сдохнет)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: glade_k от Декабрь 20, 2011, 12:31:10 pm
У меня присутсвует не свист, а вой, только когда прогреется, на холодную все нормально. Вой слышно даже на холостых, при 1000об. металический звук похожий на резонанс, слышно даже в салоне, а снаруже вообще когда еду на низкой скорости все оборачиваюся, появилось где то месяц назад. По тяге все нормально, не дымит пробег 150тыс.
Может кто сталкивался, вообще наша турбина поддается ремонту?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: n_vanya от Декабрь 20, 2011, 13:27:10 pm
конечно поддается! Все турбины ремонтируют. Корпус остается старый, а внутренности новые. Погугли. турбосервис, ремонт турбин, турбодизель и т.д. ( приблизительно стоит в районе 400 долларов)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Brus от Апрель 15, 2012, 12:33:07 pm
Всем привет. У меня турбина начала свистнет одет с 70 тысяч, не напрягало, ездил. На 85000 умерла на ходу, при разгоне, с металическим скрежетом , Сильной вибрацией и ужасным дымом из выхлопной трубы. Машину на эвакуатор и к дилеру, авто-старт капотня, развалились лопасти на выпуске, две недели ожиданий и турбину заменили по гарантии.  Ща езжу уже с новой всё вроде гут, но при езде примерно 1800 оборотов, например на 4-й передаче, машина вроде как слегка подёргивается не сильно так но точно есть дерганая. Если чуть нажать на разгон или приотпустить педаль то все ровно. Не могу понять что это ? Топливную дилеру не трогали. До замены турбины такого не было.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Апрель 16, 2012, 15:59:08 pm
Всем привет. У меня турбина начала свистнет одет с 70 тысяч, не напрягало, ездил. На 85000 умерла на ходу, при разгоне, с металическим скрежетом , Сильной вибрацией и ужасным дымом из выхлопной трубы. Машину на эвакуатор и к дилеру, авто-старт капотня, развалились лопасти на выпуске, две недели ожиданий и турбину заменили по гарантии.  Ща езжу уже с новой всё вроде гут, но при езде примерно 1800 оборотов, например на 4-й передаче, машина вроде как слегка подёргивается не сильно так но точно есть дерганая. Если чуть нажать на разгон или приотпустить педаль то все ровно. Не могу понять что это ? Топливную дилеру не трогали. До замены турбины такого не было.

А прошивку движка вам не поменяли часом?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Апрель 17, 2012, 08:50:36 am
Всем привет. У меня турбина начала свистнет одет с 70 тысяч, не напрягало, ездил. На 85000 умерла на ходу, при разгоне, с металическим скрежетом , Сильной вибрацией и ужасным дымом из выхлопной трубы. Машину на эвакуатор и к дилеру, авто-старт капотня, развалились лопасти на выпуске, две недели ожиданий и турбину заменили по гарантии.  Ща езжу уже с новой всё вроде гут, но при езде примерно 1800 оборотов, например на 4-й передаче, машина вроде как слегка подёргивается не сильно так но точно есть дерганая. Если чуть нажать на разгон или приотпустить педаль то все ровно. Не могу понять что это ? Топливную дилеру не трогали. До замены турбины такого не было.
Ну готовься менять еще одну турбину, запчасть поменяли, а проблему не решили, смотри либо обрыв провода датчика наддува, либо сам датчик наддува!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Апрель 17, 2012, 19:30:56 pm
Ну готовься менять еще одну турбину, запчасть поменяли, а проблему не решили, смотри либо обрыв провода датчика наддува, либо сам датчик наддува!

Помнишь, была тема по поводу ограничения оборотов турбины программно? Прошивку даже выпускали, только как раз около 1800 оборотов там "ступенька получилась".

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.0.html
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Апрель 18, 2012, 21:07:32 pm
Brus, я согласен с версией от Alex007. Подергивания при смене оборотов - могут быть вызваны проблемами с проводом от датчика наддува (давления на впуске). Если это так, то при компдиагностике должна вылезать его ошибка...
А если бы накрылся датчик, то турбина бы вообще затупила, и тогда вылез бы "чек"...  shoot
Посмотри об этом мою темку:  http://ceed.org.ua/forum/4-9145-550261-16-1332261950
 beer
У меня был оборван провод, скрытая ошибка была низкое напряжение датчика наддува у знакомого тоже были подергивания, у него накрылся датчик наддува и ошибка была высокое напряжение датчика наддува...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Aznog от Апрель 25, 2012, 00:07:15 am
Сегодня внезапно турбина перешла от неназойливого подвывания в районе от Х.Х. до 1800 об/мин к вполне отчетливо различимому во время езды с закрытыми окнами на фоне прочих звуков вою (пробег — 70 тыс. км.). Надо полагать, осталось не долго. Кто-нибудь имел опыт раннего обращения к дилеру с такими симптомами? Понятно, что дожидаться предсказуемого фейерверка под капотом не хочется...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Апрель 25, 2012, 09:10:35 am
Сегодня внезапно турбина перешла от неназойливого подвывания в районе от Х.Х. до 1800 об/мин к вполне отчетливо различимому во время езды с закрытыми окнами на фоне прочих звуков вою (пробег — 70 тыс. км.). Надо полагать, осталось не долго. Кто-нибудь имел опыт раннего обращения к дилеру с такими симптомами? Понятно, что дожидаться предсказуемого фейерверка под капотом не хочется...
Если турбина эксплуатировалась правильно и масло лилось хорошее и менялось почаще, а так же исключим производственный брак, то стоит уделить большое внимание датчику наддува, либо он сам накрылся(накрывается), либо его проводка порвалась, т.к. неправильная работа этого датчика, турбину из строя выводит довольно быстро!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Апрель 25, 2012, 14:29:55 pm
Romanos - не думаю, что инженеры такие дураки, что упустили такую казалось бы мелочь! Да и потом, масляная пленка все-равно на подшипнике остается и крутится она не моментально начинает, а когда выхлопные газы начинают в выхлопную систему поступать, а там уже и масло подходит!

Добавлено позже: Апрель 25, 2012, 14:32:54 pm
И поверь, давление там, шо пипец!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Апрель 25, 2012, 14:54:11 pm
Не надо просто верить - проверить надо, и на входе в турбину, а не где-то...
Я задал такой вопрос оффициалам, а они мне ответили, что им типа какой-то переходник для установки манометра на турбину нужен, а сейчас его нет и появится где-то через месяц....
Ну я когда турбину ставил, то слегка штуцер открутил, что бы проверить идет ли масло, так масло пофигачило дай боже, весь моторный отсек забрызгало!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Aznog от Апрель 28, 2012, 13:56:09 pm
Итак, звуки, издаваемые турбиной, оказались "в норме" по словам мастера (??!), но и турбину по гарантии менять уже можно.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Areist от Май 04, 2012, 15:36:51 pm
А когда я приехал к ОД с вопросом: - "От турбы свист усилился так, что даже его стало отчетливо слышно при высоких оборотах двигателя"!!! Они сначала послушали и вообще не хотели брать машину на диагностику турбины, я их еле убедил, что мол я же деньги плачу, а не за так прошу посмотреть что там... Ковырялись они в турбине около часа и потом сказали, что все в норме так и должно быть!!! %) Как так и должно быть? Раньше же не свистела она так!!!! Корче в замене отказали сказали, что все в прядке и повода для ее замены НЕТ!!!! shoot fire! fire! fire!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Роман 78 от Июнь 11, 2012, 22:40:44 pm
была у меня тоже херня с турбиной
приехал к диллерам на то помнеяли фильтра и масло а через 1000 турбина начала выть аж уши закладывала на сервисе сказали всё норм
я проездил ищё тыщи две замучился слушать купил ликви моли и как к бабушке сводили щас вот только опять подвывает
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Июль 18, 2012, 15:30:18 pm
А что ликви молли дало именно? В масло жидкость? В топливо я вообще зарекся себе какую бы то ни было шнягу лить. 2 раза пытался - 2 раза возникали после этого проблемы, но я так понимаю ты о жидкости для масла всё же. Кстати, турбина была заменена практически сразу после создания темы данной, то бишь почти год назад (примерно 30000км пробега с тех пор). По поводу диагностики - прибором они её не смогут продиагностировать в любом случае. Мне тоже говорили, что всё ок ведь и где-то через пару-тройку дней после этого турбина умерла совсем. Они могут максимум снять воздуховод и глянуть на крыльчатку одну, но снимать целиком турбину, чтобы "просто поглядеть" слишком энергоемкое занятие) Я сделал для себя вывод - свит фигня (он у меня и сейчас проскальзывает иногда, да и не только у меня вообщем-то). Пока не встала - надо ездить. А как только встанет - сразу поймете и без какой бы то ни было диагностики.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Август 10, 2012, 22:16:34 pm
Примерно месяца два-три назад стал слышен посторонний свист, не сказать чтобы очень сильный, но довольно отчетливо слышный, особенно на холостых и малых оборотах. Ни на динамику, ни на разгон поначалу совершенно ничего не сказывалось. Но вот в последнее время мне стало казаться, что машина вроде стала подтупливать, раньше как-то шустрее стартовала...Причем свист вроде как и особо не изменился, ну может малость громче стала.  Съездил к дилеру на диагностику, их вердикт - турбину под замену (машина на гарантии, так что будут менять) Машинка пробежала  115т.км.  Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30, менялось через 7,5 т.км.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Август 15, 2012, 16:25:06 pm
Странно, что они, во-первых, согласились менять добровольно турбо, во-вторых, менять бесплатно по гарантии, в-третьих, менять бесплатно по гарантии на 115 тысячах) Уточни, правда ли всё так хорошо и ничего не нужно будет доплачивать. Если работы платные, то зря потратишь много тысяч рублей )
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Август 15, 2012, 23:45:50 pm
А что собственно уточнять.. Дали бумагу, где написано, что подлежит замене, и что это является гарантийным случаем. Сказали, что закажут детали и где-то недели через две они позвонят и можно будет приехать на ремонт. И причем тут 115 т.км. ? В сервисной книжке написано - 5 лет или 150 т.км., и то и другое еще не истекло.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Август 17, 2012, 19:17:14 pm
И вот еще что хотел спросить...В сервисе, на мой вопрос, а можно ли до замены турбины продолжать ездить на этой машине, сказали что можно, только постараться особо не крутить мотор на высоких оборотах. Может лучше все-таки поставить ее пока в гараж (благо машина не одна), а то вдруг что с турбиной на ходу случится, или ездить и не заморачиваться  ?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Август 29, 2012, 21:50:11 pm
Ну вот поменяли мне турбину, все по гарантии. До замены , все-таки на машине не ездил. Сейчас не слышно никакого свиста и воя, провалов и затыков при движении тоже не заметил. Но вот по ощущениям вроде раньше, еще до того как начались проблемы с турбиной, машина как-то более шустрее и стартовала, и разгонялась. Или это только кажется, или могли на сервисе поставить какую-то турбину послабее, или другого типа, с неизменяемой геометрией.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Aznog от Август 29, 2012, 22:33:14 pm
Но вот по ощущениям вроде раньше, еще до того как начались проблемы с турбиной, машина как-то более шустрее и стартовала, и разгонялась. Или это только кажется, или могли на сервисе поставить какую-то турбину послабее, или другого типа, с неизменяемой геометрией.
Или поменяли прошивку.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Август 30, 2012, 09:33:26 am
Или поменяли прошивку.
Т.е. , возможно турбину они не меняли, а просто изменили прошивку,и естественно  все динамические характеристики двигателя ухудшились, а турбина вввиду изменения условий рабочего режима гудеть перестала (возможно как раз на время, когда закончится гарантия :), а заканчивается она уже в начале следующего года). Надо будет для начала самому посмотреть действительно ли турбина менялась, надеюсь что по внешнему виду можно отличить новую турбину от той, которая прошла 115 т.км.
Думаю сегодня,завтра  все это дело засмотрю, поезжу, посмотрю еще и еще как едет машина, и потом думаю вновь на сервис - нет тяги во всем диапазоне оборотов, упала мощность двигателя и т.д.
Причем насколько помню, уже даже с воющей и свистящей туриной, отклик на нажатие педали газа был гораздо отчетливым, на второй скорости машинка при нажатии газа машина пуляла шустрее чем сейчас.     
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Aznog от Август 30, 2012, 10:00:42 am
Т.е. , возможно турбину они не меняли 
Едва ли, турбину они обязаны были поменять, т.к. у официалов все действия с машиной проводятся через централизованную систему учета KIA, т.ч. если подписывали гарантийный заказ-наряд, где указана замена турбины, то оно так и есть. По этой же самой причине, если KIA выпускает очередное обновление прошивки блока управления двигателем, дилер обязан его установить, в ином случае он не может корректно закрыть заказ-наряд (это объяснение официалов, так ли это на самом деле — отдельный вопрос). Например, моему авто дважды меняли прошивку без предупреждения: первый раз где-то в конце 2010 на ту самую версию, которая должна была облегчить условия работы турбины и здорово просаживала крутящий момент на низах (подробнее: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25180.msg1015513.html#msg1015513), второй раз — спустя полгода на очередную версию, которая уже, видимо, исправляла косяки предыдущей — по ощущениям провал на низах пропал, но в сумме все эти "турбиносберегающие" костыли все равно не спасли турбину от замены.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Август 30, 2012, 20:23:31 pm
Прокатился сегодня по трассе- да хрен его знает, вроде и вполне нормально машина едет и разгоняется, ничего не тупит, никаких провалов и затыков... вообщем я в непонятках  :). Тщательно осмотрел турбину со всех сторон(даже на яму заехал, чтоб и снизу посмотреть) - видно по всем признакам, что меняли, и совершенно точно, что стоит абсолютно новая турбина. Сделано все аккуратно и чисто.Так что вот такие дела. И вот еще, когда забирал машину, мне почему то не дали заказ-наряд на замену турбины (кстати, по гарантии заменили еще и прокладку клапанной крышки, тоже все хорошо сделано), сказали подъехать через неделю за заказ-нарядом на эти работы. Сказали желательно заменить еще и воздушный фильтр, вот  только заказ-наряд  на выполненные работы по замене воздушного фильтра (эта услуга платная -1086 руб.)  мне и дали. А если меняли прошивку, то это должно быть где-то отражено в бумагах? 


Добавлено позже: Август 31, 2012, 01:25:29 am
Покатался сегодня(вот буквально недавно) еще раз и по трассе и по МКАД, и по ночным улицам - да как бы вполне нормально машина едет, и разгоняется, и пуляет вроде очень неплохо.Вроде как и претензии к машине нет. Сейчас даже не знаю, что и думать - может изначально с неким подсознанием (типа машина после после ремонта..) сел в авто , а может действительно поставили новую прошивку и она через определенное число км. как-то адаптировалась , или турбина пока еще новая, тоже как-то раскаталась :)... И интересно, правда, меняли прошивку или нет? А как узнать? 
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 05, 2012, 13:21:26 pm
Честно говоря, не знаю как узнать по поводу прошивки, но дабы не гадать можно чипануть) Я свою перепрошил и очень даже доволен. Тем не менее до сих пор не покидает ощущение, что "машина плохо едет"... А те, кто садится, удивляются, почему она пробуксовывает на второй.... (
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 05, 2012, 15:13:50 pm
Записался на диагностику в дилерский сервис, пусть посмотрят все ли нормально...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 05, 2012, 15:32:46 pm
А как они программно диагностируют "смерть турбины"?) Может у вас умельцы иные, но у нас тихий ужас тут. Когда моя умерла уже, внутри турбы все было разбито и не функционировало вообще никак, приехал я на диагностику к официалам, они посмотрели-послушали-отсканировали - ошибок никаких. Предложили за отдельную плату снять турбину и, дословно, посмотреть как там внутри) Естественно, сие удовольствие было вдвое дороже, чем в другом сервисе, я отказался) Ибо "за посмотреть" без гарантии переплачивать не айс)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 05, 2012, 16:39:49 pm
Да я записался уже не насчет турбины (турбина стоит совершенно новая, что ее диагностировать), а насчет работы двигателя в целом. А как они диагностировали турбину -не знаю, но наверное не только на наличие дагностических ошибок. Вот сейчас, например, ни при езде, ни на холостых, не слышно никакого свиста и воя турбины, а ранее (до замены) турбина отчетливо свистела и на холостых. Наверное и это уже показатель того, что с турбиной не все в порядке. IMXO, но диагностика неисправностей состоит не только в считывании ошибок, а также и в том, чтобы послушать как работает двигатель, и нет ли при этом посторонних звуков.  И уж грамотный, квалифицированный специалист послушав, как работает двигатель,  наверное должет понять, все ли нормально или не нормально.       
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 05, 2012, 21:25:11 pm
Ну тарахтит и тарахтит себе) У меня после замены первое время тоже не слышно было совершенно.. Сейчас пройдено 30 тысяч с новой турбиной, иногда слышно, иногда нет) Понять от чего зависит - не могу, на холостых не слышно и это радует! Пробег общий 106.000 примерно.
А продиагностировать турбину на наличие ошибок невозможно,мне кажется. По крайней мере, у меня никаких ошибок даже с умершей совершенной турбиной не выскакивало. Можно лишь снять её, разобрать и посмотреть в каком состоянии находятся внутренние составляющие. До сих пор удивляюсь тому, что они не сказали "всё в норме, сломается приезжай") И не прекращаю за тебя радоваться  rulezz
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 06, 2012, 08:52:17 am

А продиагностировать турбину на наличие ошибок невозможно,мне кажется. По крайней мере, у меня никаких ошибок даже с умершей совершенной турбиной не выскакивало. Можно лишь снять её, разобрать и посмотреть в каком состоянии находятся внутренние составляющие. До сих пор удивляюсь тому, что они не сказали "всё в норме, сломается приезжай") И не прекращаю за тебя радоваться  rulezz
Ну так на то и должен быть грамотный персонал на сервисе, чтобы сделать тех. заключение о несправности какого либо узла машины по постороннему шуму. Например, если при работе, да пусть любого двигателя, раздаются громкие стуки и какое-нибудь металлическое бряканье, то в сервисе не должны же сказать "все в норме, приезжай когда окончательно сломается".
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 06, 2012, 12:19:39 pm
У нас делают многое из того, чего не должны) И это не альтруизм, как не прискорбно )
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 07, 2012, 16:40:40 pm
Ну вот, съездил на диагностику. Мастер прокатился на моей машине, сказал, что действительно что-то не так с машиной - вообщем должна разгоняться значительно шустрее... Очень долго диагностировали и смотрели машину, сказали надо менять  датчик давления наддува. Так что пока жду, когда привезут и поменяют датчик.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 10, 2012, 16:07:21 pm
Не хочу показаться идиотом  :), но датчик давления наддува и клапан управления геометрией турбины - две разные вещи? На выходных снял клапан, пробрызгал его вдшкой (по советам и опыту местных трактористов), поставил обратно, разобрал егр, прощелкал его вниз вверх, покрутил, повертел, брызгать не стал, чтоб все это говно не потекло дальше (ибо снимал лишь верхнюю половину)... Субъективно - поехало повеселее, в реальности - черт его знает, быть может сила самовнушения хорошо работает))) Кроме того переварил выхлоп на две стороны, планировал декат сделать, но времени опять не хватило на это в выходные и опять благополучно отложилось на следующую неделю, уж там точно на это мероприятие время выделю и будет видно какой эффект) Кроме того надо еще почистить бы бочонок, который слева от турбины (у некоторых его нет, у меня он есть), судя по всему в нем доп саж фильтр или типа того стоит) В идеале его надо бы тоже удалить ибо за 106к пробега сложно ожидать чего-либо целого внутри)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 11, 2012, 00:47:32 am
Не хочу показаться идиотом  :), но датчик давления наддува и клапан управления геометрией турбины - две разные вещи? На выходных снял клапан, пробрызгал его вдшкой (по советам и опыту местных трактористов), поставил обратно, разобрал егр, прощелкал его вниз вверх, покрутил, повертел, брызгать не стал, чтоб все это говно не потекло дальше (ибо снимал лишь верхнюю половину)... Субъективно - поехало повеселее, в реальности - черт его знает, быть может сила самовнушения хорошо работает)))
Ну да разные - датчик давления турбонаддува стоит на выходе интеркулера, если стоять лицом к двигателю, то с левой стороны (такая черная штучка, крепится на двух болтах под шестигранник, и один разъем, его поменять (правильно мастер сказал), ну 5 минут. Посмотри на рисунках в экзисте, если интересно, кат.номер датчика 39300-84400.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 11, 2012, 14:56:57 pm
Уже визуально понял о чем ты =)) ну расскажешь, как дождешься =)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 12, 2012, 11:01:52 am
Ну что, поменяли этот самый датчик. Диагност сказал, что ошибок больше не показывает, все норме( со "старым" датчиком, говорит, появлялись ошибки)В рем. зону клиентов не пусают, так что сам ничего этого не видел. По ощущениям - да хрен его знает :), когда сразу после замены прокатился, вроде да в динамике да, как-то по другому, ну не хуже это точно... Покатаюсь несколько дней, постараюсь почуствовать конкретные изменения. Да и еще мастер сказал, что абсолютно точно после замены турбины ставили новую прошивку(не ставить не могут, это жесткое требование KIA), она имеет щадящие режимы для турбины, может и это влияет на динамику машины. 
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 12, 2012, 13:38:37 pm
А в самом начале стоит прошивка, убивающая турбо?) Главное постарайся разделить "кажется, что лучше так как поменяли" и "стало реально лучше") Первый пункт имеет убийственную силу влияния на органы чувств =)))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 12, 2012, 20:18:33 pm
А в самом начале стоит прошивка, убивающая турбо?) Главное постарайся разделить "кажется, что лучше так как поменяли" и "стало реально лучше") Первый пункт имеет убийственную силу влияния на органы чувств =)))
Насчет прошивки - это все со слов мастера, диагноста, я же не могу ничего утверждать конкретно.
Насчет езды после ремонта-замены, да абсолютно ты прав  -погоняю машинку, попробую таки абстрагироваться от посторонних эмоций, и вспомнить точно как было до ремонта и почувствовать как стало реально сейчас.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 13, 2012, 07:26:16 am
Встреться с кем-нибудь, прокатись на аналогичной) От этого и отталкивайся)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 14, 2012, 16:15:25 pm
Такую же машину , чтоб прокатиться для сравнения пока не нашел, но постарался таки масимально абстрагироваться от эмоций, плюс и жена хорошенько покаталась (собственно это ее машина). Общее мнение таково -  такого реактивного ускорения(как было раньше) и именно  с первой на вторую, увы, все-таки уже нет. Да машина совершенно не тупит, никаких претензий вроде и нет, но вот такого "ураганного" момента ускорения больше не ощущается. Есть очень похожее, сильное ускорение со второй на третью.. Вот так. С чем это связано... не знаю.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 18, 2012, 13:49:29 pm
Есть очень похожее, сильное ускорение со второй на третью.. Вот так. С чем это связано... не знаю.
С меньшим крутящим моментом...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 18, 2012, 14:31:38 pm
С меньшим крутящим моментом...
+100 вторая передача ваще пуляет, а потом легкое ускорение:))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 18, 2012, 22:20:01 pm
+100 вторая передача ваще пуляет, а потом легкое ускорение:))
Ну вот поставили новую турбину, и перестала моя машина со второй передачи пулять, это абсолютно точно. Нету больше такого крутящего момента... Наверно запишусь опять на диагностику... пусть посмотрят, да и, кстати, стало опять слышно работу турбины, конечно, не такое завывание как было раньше, но посвистывание при разгонах слышится довольно отчетливо.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 19, 2012, 05:54:29 am
Ну вот поставили новую турбину, и перестала моя машина со второй передачи пулять, это абсолютно точно. Нету больше такого крутящего момента... Наверно запишусь опять на диагностику... пусть посмотрят, да и, кстати, стало опять слышно работу турбины, конечно, не такое завывание как было раньше, но посвистывание при разгонах слышится довольно отчетливо.
турба -б\у что ты хош!!! B)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 19, 2012, 09:47:28 am
Много уже всего писал по поводу турбины, для меня это так же больная тема( По сабжу - машина перепрошита (дизель буст), удален катализатор на днище (методом лома)))) ), масло меняется каждые 6 (!!!) тысяч километров. Тяга приелась, объективно сказать не могу. Турбина покупалась мною собственноручно, вез её из Москвы сам, ставилась в моем присутствии. Спустя год пользования и примерно 35 тысяч нового пробега свист слышен отчетливо. Если опять сдохнет - отремонтирую и продам. Как ни странно, по форуму видно, что для многих турбина - больной момент, но в там, где я её брал (название не припомню, ост. Совхоз им. Ленина на территории НИИ), мне сказали, что я у них чуть ли не первый человек с проблемами турбины на киа сиде) Как-то так
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 19, 2012, 20:30:59 pm
турба -б\у что ты хош!!! B)
Ты хочешь сказать что поставили не новую турбину.. Да осматривал я уже эту турбину - ну визуально выглядит как "новье". Вычистить, покрасить и придать такой "новый" вид всем частям  старой турбины, IMXO, просто так, без специального оборудования, невозможно. Или "старые" неисправные турбины из официального сервиса отправляют обратно на завод Kia, а там им придают вид "новых"?  Откуда у тебя такая информация о том, что "официалы"  ставят бэушные запчасти? Странно как-то, зачем им это делать...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 19, 2012, 21:10:04 pm
Ты хочешь сказать что поставили не новую турбину.. Да осматривал я уже эту турбину - ну визуально выглядит как "новье". Вычистить, покрасить и придать такой "новый" вид всем частям  старой турбины, IMXO, просто так, без специального оборудования, невозможно. Или "старые" неисправные турбины из официального сервиса отправляют обратно на завод Kia, а там им придают вид "новых"?  Откуда у тебя такая информация о том, что "официалы"  ставят бэушные запчасти? Странно как-то, зачем им это делать...
Мне когда турбину перебрали, она выглядела как новая, так как ее отпескоструили, поэтому когда на байпасный клапан попадает вода, он ржавеет, потому что с него сняли защитный слой... Но официалы ремонтом турбин не занимаются и оборудования у них такого нет, да и вообще они всегда стараются менять узел целиком, чем что-то чинить, поэтому ты прав, если делал у офицалов, значит турба новая...
Но от себя добавлю, турбина у нас очень надежная и из строя выходит от неправильной эксплуатации, редко меняется масло или же от паленого масла, турботаймер не используется или же стоит на малое время, после обычной поездки это не критично, а когда ты отжег, то лучше что бы мотор поработал хотя бы минуту, а еще очень сильно убивает турбу неисправный датчик наддува, я так немного перебранную турбинку подпортил, когда я ее поставил, то была идеальная тишина, но через день она стала слегка подвывать, потом я выяснил, что у меня провод оборван от этого датчика, а так совсем убил бы ее...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 19, 2012, 22:38:09 pm
Мне когда турбину перебрали, она выглядела как новая, так как ее отпескоструили, поэтому когда на байпасный клапан попадает вода, он ржавеет, потому что с него сняли защитный слой... Но официалы ремонтом турбин не занимаются и оборудования у них такого нет, да и вообще они всегда стараются менять узел целиком, чем что-то чинить, поэтому ты прав, если делал у офицалов, значит турба новая...
Но от себя добавлю, турбина у нас очень надежная и из строя выходит от неправильной эксплуатации, редко меняется масло или же от паленого масла, турботаймер не используется или же стоит на малое время, после обычной поездки это не критично, а когда ты отжег, то лучше что бы мотор поработал хотя бы минуту, а еще очень сильно убивает турбу неисправный датчик наддува, я так немного перебранную турбинку подпортил, когда я ее поставил, то была идеальная тишина, но через день она стала слегка подвывать, потом я выяснил, что у меня провод оборван от этого датчика, а так совсем убил бы ее...
Хм... насчет турбины я тоже был уверен, что стоит новая, но почему же тогда вот тут совершенно точно указывается, что турбину "официалы"поставили  б/у -
 
турба -б\у что ты хош!!! B)
И не проехал я с этой новой турбиной еще и 1000 км., и изначально (судя по дате) с момента покупки машины стоял и стоит турботаймер,  и масло меняется через 7,5 т.км.(Shell Helix Ultra Extra 5W-30) , и вообщем что получается - и новая турбина уже "накрылась"?
 
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Андрей Д от Сентябрь 20, 2012, 10:35:30 am
Проехал 75 т.км.  лил Mobil delvak 1 5w-40  все было тихо,  на ТО в Воронеже залили Shell Helix Ultra Extra 5W-30  и после 2 т.км. услышал турбину,  может быть это из-за ср-го шелла?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 20, 2012, 12:53:30 pm
Хм, лью как раз-таки шел ультра экстра 5-30, по допускам вроде подходит... че-т большинство юзают делвак... опробовать что ли... Правда с другой стороны мобил многие хают( как бы не нарваться на подделку блин...

Добавлено позже: Сентябрь 20, 2012, 13:00:07 pm
Залез в мобиловский подбор, а про это масло что думаете?     Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (a)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 21, 2012, 21:50:39 pm
турба -б\у что ты хош!!! B)
Блин, повторяюсь, но не могу не спросить еще раз, ну пожалуйста... ответь насчет турбины(если это не военная тайна :)), ты наверное в каком-то дилерском сервис-центре работаешь, или что-то типа этого (раз обладаешь такой информацией)...ну интересно же. Я тогда еще раз обращусь в свой гарантийный сервис - пусть все-таки поставят нормальную новую турбину.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 22, 2012, 07:38:44 am
Блин, повторяюсь, но не могу не спросить еще раз, ну пожалуйста... ответь насчет турбины(если это не военная тайна :)), ты наверное в каком-то дилерском сервис-центре работаешь, или что-то типа этого (раз обладаешь такой информацией)...ну интересно же. Я тогда еще раз обращусь в свой гарантийный сервис - пусть все-таки поставят нормальную новую турбину.
да новые они ставят смысл им б.у ставить!!! :D
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 22, 2012, 10:47:06 am
да новые они ставят смысл им б.у ставить!!! :D
Так ты же вначале написал совершенно противоположное( почему?)... я и подумал, может знаешь какие-то особенности в работе сервис-центров
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 22, 2012, 19:41:55 pm
Так ты же вначале написал совершенно противоположное( почему?)... я и подумал, может знаешь какие-то особенности в работе сервис-центров
ты видать не так понял!!! такой инфы нет!!! что они б.у ставят! %)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 22, 2012, 19:42:08 [/time]
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 22, 2012, 21:04:15 pm
Так ты же сам ответил на мое сообщение о том, что мне на сервисе поменяли по гарантии турбину и после этого машина потеряла былую динамику, и я в непонятках - "турба б/у что ты хочешь". А как иначе было это понять? Я рассказал о проблемах с машиной после гарантийного ремонта, а ты точно сообщил , что мне на сервисе по гарантии поставили восстановленную или просто старую турбину.. а как иначе мне было понимать это твое сообщение? И извиняюсь,  что я не понял ? IMXO, но я совершенно все правильно понял, как ты и написал.  А теперь пишешь что "такой инфы нет". Напиши в личку, мне правда интересно.. ок?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 01:27:04 am
Да эт был просто сарказм )))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Сентябрь 24, 2012, 01:52:18 am
Да эт был просто сарказм )))
Все теперь ясно.. сарказм... а зачем? и по какому поводу? Я сам как бы никаких поводов для этого не давал... просто спросил совета. Ну да ладно...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 11:50:00 am
Да тут сложно что-либо советовать( Ты прости его( На самом деле ухудшение динамики ни в коем случае не говорит о том, что турба бу) Быть может дело в датчиках, проводке, геометрии, егре... У нас слишком сложные автомобили и с ними слишком плохо умеют обращаться в сервисах. У меня, когда турба сдохла совсем, стоял паровозный гул и тяги не было вообще - официалы сказали, что ошибок сканер не показывает их и все параметры в норме) Круто, да?) А не давно позвонил им с другим вопросом, при чем с дизелем это вообще никак не связано было. Спрашивал у них про стук в рулевой и сколько будет стоить замена гибкой муфры гура - сказали, что никогда с этой муфтой ни у кого проблем не было, никаких указаний завода сто летней давности не помнят и сколько будет стоить замена не знают))) Сказали, что по поводу цены перезвонят - вот уже третий день звонка жду)))))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 24, 2012, 12:25:43 pm
Залез в мобиловский подбор, а про это масло что думаете?     Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (a)

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6773.msg1806364.html#msg1806364
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6773.msg1806433.html#msg1806433
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 13:19:51 pm
Это я видел всё) Интересовало мнение тех, кто его на деле употреблял)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 24, 2012, 13:49:48 pm
Это я видел всё) Интересовало мнение тех, кто его на деле употреблял)

В нутро не принимал  :D
Мое мнение там тоже написано: нормальное масло. Только его и пользую.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 24, 2012, 14:17:29 pm
Почему-то примерно такого ответа про "нутро" и ожидал) спасибо =)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 25, 2012, 15:58:52 pm
Почему-то примерно такого ответа про "нутро" и ожидал) спасибо =)

Ну, если бы Вы написали не "употреблял" а "использовал", то реакция была бы другая  :D
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 25, 2012, 16:25:28 pm
Главное, что мы поняли друг друга =) Я изначально, скорее всего подсознательно, "нарывался" на такой ответ =) Спасибо! Самое грустное - в Казани лишь 1 официальный дистрибьютер мобила, а по конторам, которые у него закупаются данного масла нет. Стоит ли брать "где будет в наличии?" или продолжить нелегкие поиски?)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 26, 2012, 08:59:27 am
Главное, что мы поняли друг друга =) Я изначально, скорее всего подсознательно, "нарывался" на такой ответ =) Спасибо! Самое грустное - в Казани лишь 1 официальный дистрибьютер мобила, а по конторам, которые у него закупаются данного масла нет. Стоит ли брать "где будет в наличии?" или продолжить нелегкие поиски?)

А сам дистрибъютор что говорит?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Сентябрь 26, 2012, 09:49:35 am
Ответил в личку то, что мне сказали =) попробую добить их, неужели сложно 5 литров со склада продать....
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Октябрь 23, 2012, 19:27:20 pm

 И не проехал я с этой новой турбиной еще и 1000 км., и изначально (судя по дате) с момента покупки машины стоял и стоит турботаймер,  и масло меняется через 7,5 т.км.(Shell Helix Ultra Extra 5W-30) , и вообщем что получается - и новая турбина уже "накрылась"?
 
Ну что ж отвечаю сам себе получается  :)... Да действительно, и новая свежепоставленная  турбина оказалась не "ок". И то что  стал опять слышен свист - получается это не есть нормально. Буквально сегодня, когда забирал машину из сервиса (заменили неисправный датчик педали сцепления), прокатился с мастером на машине и... при очередном нажатии на педаль газа никакой реакции, из выхлопной трубы повалили клубы белого дыма, и  в двигателе появились посторонние звуки. Диагностика показала, что как-оторвалась-разорвалась крыльчатка турбины. Ну и, честь и хвала сервисменам - будут  менять, причем на какую-то обновленную, улучшенную  модель. 
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: SeleN87 от Октябрь 23, 2012, 22:01:43 pm
Ну что ж отвечаю сам себе получается  :)... Да действительно, и новая свежепоставленная  турбина оказалась не "ок". И то что  стал опять слышен свист - получается это не есть нормально. Буквально сегодня, когда забирал машину из сервиса (заменили неисправный датчик педали сцепления), прокатился с мастером на машине и... при очередном нажатии на педаль газа никакой реакции, из выхлопной трубы повалили клубы белого дыма, и  в двигателе появились посторонние звуки. Диагностика показала, что как-оторвалась-разорвалась крыльчатка турбины. Ну и, честь и хвала сервисменам - будут  менять, причем на какую-то обновленную, улучшенную  модель. 
Ты у официалов это делал? Может лучше к этим ребятам не надо?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Октябрь 24, 2012, 09:48:56 am
Думаю, что стоит заставить их искать причину повторной поломки турбокомпрессора ибо без причины, как я понимаю, поломаться он не мог.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Октябрь 24, 2012, 19:58:57 pm
Ты у официалов это делал? Может лучше к этим ребятам не надо?
Естественно у официалов и по гарантии...и почему не надо? и если не к ним, то куда ? А вообщем-то никаких претензий к их работе-то у меня   нету -и в первый раз сделали дефектовку, определили что турбина "дохлая", поменяли турбину без проблем... все сделали аккуратно, чисто. Ездил к ним на диагностику, когда заметил, что машина вроде как подтупливает при разгоне. - определили , что действительно имеет место потеря мощности при резком нажатии на педаль газа. IMXO, конечно, но модель двигателя относительно новая, и дефект такой, довольно хитрый - вроде бы и все нормально, а в какие-то моменты и ненормально. Да и не думаю,что в каком-либо другом сервисе стали бы столько времени безвозмездно возиться с машиной, пытаясь выявить неисправный элемент.
Кстати,как мне объяснили, и такая, как я думал ерундовая деталь, как неисправный датчик педали сцепления (дающий сигнал на ЭБУ, что педаль сцепления постоянно нажата) вполне мог  быть причиной падения мощности.      
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Ноябрь 05, 2012, 14:12:55 pm
Забрали машину после замены турбины (и сделали заодно и ТО-120). Покатались поочередно с женой, увы, динамика разгона какая-то не такая, как была раньше, причем несколько раз подмечал, резко давишь на педаль газа - а обороты как бы малость ,что ли подвисают, и без разницы, и на 2500 , и на 3000. И когда машину только забрали из сервиса, турбину вообще не было слышно, а теперь уже опять чуть-чуть слышен легкий свист (а машина, после замены турбины, еще не прошла и 200км.) Поедем снова на диагностику...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Ноябрь 11, 2012, 20:00:49 pm
Сегодня, при очередной поездке, из выхлопной трубы вдруг повалили клубы белого дыма (по запаху опять масло), остановились, заглушил двигатель, посмотрел уровень масла - в норме. Завел двигатель, послушал - ничего не гремит и не шаркает как в прошлый раз. Потихоньку, с включенной аварийкой доехал до гаража. Позвонил в сервис - дали телефон эвакуатора, вновь повезу машину на диагностику и видимо снова на ремонт.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Ноябрь 15, 2012, 18:45:26 pm
Отвез машину в гарантийный сервис. Обнаружили, что вышел из строя датчик наддува (по причине засорения маслом из турбины). Будут смотреть, искать причину дальше...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Декабрь 08, 2012, 00:43:55 am
Недели две назад забрал машину из сервиса. Работа двигателя реально изменилась по динамике - по ощущениям, все стало именно так, как и  было до замены первой турбины ( нажимаешь на педаль газа - и мгновенный отклик двигателя и ускорение). Сказали, что проблема была в проводке от датчика наддува (?) и еще раз заменили датчик наддува на новый. По поводу дыма, сказали что выгорало масло, которое еще раньше (после поломки второй турбины)попало в выхлопную систему. Сказали, что промывали интеркулер и впускной тракт, а вот выхлопную систему так  не промыть. Сейчас, сколько уже проездили, дым не появлялся, и горелым маслом из глушителя больше не пахнет. Так, что вот так как-то :), ну поездим посмотрим как поведет себя машина дальше.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Декабрь 12, 2012, 09:21:39 am
Рад, что твоя проблема решилась! Поздравляю с "дожатием" официалов =)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Декабрь 14, 2012, 21:19:15 pm
Спасибо... Буду надеяться, что и в дальнейшей эксплуатации, с двигателем будет все ок, сейчас и правда езжу и просто наслаждаюсь  :) динамикой авто. Полностью вернулась прежняя резвость машины. 
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Декабрь 24, 2012, 09:54:49 am
Для справки. У товарища Лагуна, европеец. Пробег по вину - 300 т.км. Сдохла турбина =) Судя по креплениям и прочему - впервые... Эх, ходили б они на сидах столько же.
Кстати, на моем сиде она опять сдохла, во время я продал машину =)))
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Декабрь 25, 2012, 17:24:43 pm
Для справки. У товарища Лагуна, европеец. Пробег по вину - 300 т.км. Сдохла турбина =) Судя по креплениям и прочему - впервые... Эх, ходили б они на сидах столько же.
Кстати, на моем сиде она опять сдохла, во время я продал машину =)))
Сама по себе турбина надежная и тоже может пройти 300тыс., нужно искать причину, а не следствие!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Декабрь 26, 2012, 13:42:28 pm
Может, но че-т не видать тех, у кого столько она пробежала )
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Декабрь 26, 2012, 13:47:38 pm
Может, но че-т не видать тех, у кого столько она пробежала )
Для начала нужно найти тех, кто столько уже проехал))
p.s.
Ты думаешь на Лагуне стояла супер какая-то турбина, да 100% тот же Garret, т.е. качество одинаковое...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Декабрь 28, 2012, 09:26:48 am
Там действительно стоит гаррет, тут ты прав. Безусловно срок работы турбины зависит от сопутствующих факторов. Просто 300 тысяч уже неплохая цифра и для сопутствующих факторов, что может свидетельствовать о кач-ве автомобиля или о некотором везении. Турбину вроде как сегодня забирает человек, будем наблюдать сколько проедет он без свиста =) Кстати, сломалась достаточно типично: стоял он на светофоре, зажегся зеленый, резко топнул и НЕ поехал =)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: ademkov от Декабрь 29, 2012, 23:57:31 pm
Для справки. У товарища Лагуна, европеец. Пробег по вину - 300 т.км. Сдохла турбина =) Судя по креплениям и прочему - впервые... Эх, ходили б они на сидах столько же.
Кстати, на моем сиде она опять сдохла, во время я продал машину =)))
У меня на второй машине (Terrano II, 1997г.), на спидометре 297 т.км. - и двигатель, и турбина в нормальном состоянии. IMXO, но шибко сомневаюсь,  что машины с современными двигателями, стандарта евро 3-4-5 :) (т.е. 2008-2010 г.в.и далее) смогут без проблем пробежать столько же.
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Декабрь 30, 2012, 00:44:25 am
У меня на второй машине (Terrano II, 1997г.), на спидометре 297 т.км. - и двигатель, и турбина в нормальном состоянии. IMXO, но шибко сомневаюсь,  что машины с современными двигателями, стандарта евро 3-4-5 :) (т.е. 2008-2010 г.в.и далее) смогут без проблем пробежать столько же.
Уже давно в разделе дизелей писали, что в других странах, не помню уже где, турбины на Сиде тоже по 300тыс. ходят! И это не удивительно, т.к. турбины делают почти одни и те же фирмы, особенно Garret и пофигу, на какую машину, качество одинаковое!
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Декабрь 31, 2012, 10:32:34 am
Тыц тыц, новые подробности) Турбина пришла не гарретовская, к сожалению производителя не запомнил. Уже поставили, полет нормальный. Была забита маслоподающая трубка еще на сколько я понял.......
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Ma$ter-x от Январь 08, 2013, 23:04:10 pm
Для справки. У товарища Лагуна, европеец. Пробег по вину - 300 т.км. Сдохла турбина =) Судя по креплениям и прочему - впервые... Эх, ходили б они на сидах столько же.
Кстати, на моем сиде она опять сдохла, во время я продал машину =)))

У знакомого был Ceed SW crdi прошел около 200тк.м, манера езды очень агрессивная (все время тапок в пол, не успевал менять стертую 225/45R17 резину), продал месяц назад (взял новый sw) при продаже тщательно диагностировали и проверяли машину, тянет отлично нечего не дымит...
ps сделал шумку машины, все кроме моторного щита (не хотелось возиться с торпедой) так теперь то же начал слышать некоторое посвистывание до ~1500 Об/мин, при том только в салоне, на улице не слышно  :)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Январь 09, 2013, 09:59:12 am
Вряд ли манера езды (спокойно и равномерно или тапку в пол) особо влияет на долговечность агрегата. На мой взгляд при агрессивной манере езды напротив все элементы должны лучше смазываться. Многие даже советуют обязательно хотя бы раз в ЭНный период дать машине "просраться" =) А вот разбитое движение с постоянными пробками, скорее всего, сказывается негативно на всех узлах автомобиля... И вряд ли они обошли турбину стороной =0 Да и на дизелях тапка в пол короткая, слишком быстро машина доходит до оборотов выше которых уже нет смысла поднимать  beer
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Avangard от Январь 19, 2013, 18:31:37 pm
Всем привет! На обгоне засвистела улитка, снял патрубок - масло и в турбе и в кулере. 4 из 6-ти лопаток разломаны края, радиальный люфт около мм. Прёт и свистит отлично . Вопрос по поводу разноса лопаток - от того, что залетело что-то, или от того, что из-за люфта по корпусу е..ашило? Номер улитки - 28201-2А610. На Ебэе номера в основном в таком формате (GT-25 и т.п.) Может кто подскажет какая модель турбы? И как лучше поправить положение - заменой картриджа, или новую?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: IvanTheTerrible от Январь 22, 2013, 09:25:46 am
Если внимательно почитать данную тему, то можно найти сообщения как о замене картриджа, так и о покупке новой турбины. И то, и другое имеет право на жизнь. Лично я в свое время менял турбину на новую) Лопасти на старой так же были все покорежены. Сказали, что скорее всего что-то прилетело. Учитывая обороты, достаточно мелкой крупицы по идее, чтобы устроить внутри хороший погром)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: py3at1y от Декабрь 19, 2013, 13:10:17 pm
Если внимательно почитать данную тему, то можно найти сообщения как о замене картриджа, так и о покупке новой турбины. И то, и другое имеет право на жизнь. Лично я в свое время менял турбину на новую) Лопасти на старой так же были все покорежены. Сказали, что скорее всего что-то прилетело. Учитывая обороты, достаточно мелкой крупицы по идее, чтобы устроить внутри хороший погром)
подниму ;)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: wevron от Сентябрь 16, 2014, 14:46:45 pm
Вот какая интересная закономерность: Борьба со свистом,воем продолжалась не 1 год, и замена турбины и куча всяких процедур,тем не менее свист то чуть слышен то сильно слышен... Итог таков: Выбил катализатор, поставили пустой, свистит,снова сняли вварили трубу во внутрь насверлили в ней отверстий,свистит и труба и турбина))) снова сняли, удалили полностью бачёнок каталика, вварили кусок трубы и настала полная тишина и в трубе и в турбине!!!  Прошу заметить, что между этими процедурами к турбине не прикасались вообще, ни каких действий по замене фильтров,масла и тому подобного!!! rulezz  Полтергейс мля!!! %) %) %)
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Vivert от Сентябрь 23, 2014, 11:55:43 am
Вот какая интересная закономерность: Борьба со свистом,воем продолжалась не 1 год, и замена турбины и куча всяких процедур,тем не менее свист то чуть слышен то сильно слышен... Итог таков: Выбил катализатор, поставили пустой, свистит,снова сняли вварили трубу во внутрь насверлили в ней отверстий,свистит и труба и турбина))) снова сняли, удалили полностью бачёнок каталика, вварили кусок трубы и настала полная тишина и в трубе и в турбине!!!  Прошу заметить, что между этими процедурами к турбине не прикасались вообще, ни каких действий по замене фильтров,масла и тому подобного!!!   Полтергейс мля!!!

Интересно девки пляшут...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: wevron от Сентябрь 23, 2014, 12:03:48 pm

Вот какая интересная закономерность: Борьба со свистом,воем продолжалась не 1 год, и замена турбины и куча всяких процедур,тем не менее свист то чуть слышен то сильно слышен... Итог таков: Выбил катализатор, поставили пустой, свистит,снова сняли вварили трубу во внутрь насверлили в ней отверстий,свистит и труба и турбина))) снова сняли, удалили полностью бачёнок каталика, вварили кусок трубы и настала полная тишина и в трубе и в турбине!!!  Прошу заметить, что между этими процедурами к турбине не прикасались вообще, ни каких действий по замене фильтров,масла и тому подобного!!!   Полтергейс мля!!!

Интересно девки пляшут...[/quote]

[/quote]
Ещё интересней что уже тыщёночку проехал и всё молчит! Сам прикола не понял. Просто когда попросил ребят выбить каталик и после турбина засвистела ощутимо громко они плевались нахрена они на это пошли, так как с турбой моей провозились реально не раз и не два! А теперь и самих удивило rulezz
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Vivert от Сентябрь 23, 2014, 12:28:16 pm
Каталик из нержавейки вроде? По весне надо будет тоже попробовать замутить...
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 23, 2014, 13:49:41 pm
Всем привет! На обгоне засвистела улитка, снял патрубок - масло и в турбе и в кулере. 4 из 6-ти лопаток разломаны края, радиальный люфт около мм. Прёт и свистит отлично . Вопрос по поводу разноса лопаток - от того, что залетело что-то, или от того, что из-за люфта по корпусу е..ашило? Номер улитки - 28201-2А610. На Ебэе номера в основном в таком формате (GT-25 и т.п.) Может кто подскажет какая модель турбы? И как лучше поправить положение - заменой картриджа, или новую?
А турбина родная? Какой пробег?
Название: Re: Свист, связанный с турбиной.
Отправлено: wevron от Сентябрь 23, 2014, 16:18:03 pm
Каталик из нержавейки вроде? По весне надо будет тоже попробовать замутить...
Попробуй! отписаться не забудь,вдруг та же история посетит. Каталик с нержавейки. Отрезали,поставили трубу толстостенную