форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
Автор Тема: Свист, связанный с турбиной.  (Прочитано 30328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Не хочу показаться идиотом  :), но датчик давления наддува и клапан управления геометрией турбины - две разные вещи? На выходных снял клапан, пробрызгал его вдшкой (по советам и опыту местных трактористов), поставил обратно, разобрал егр, прощелкал его вниз вверх, покрутил, повертел, брызгать не стал, чтоб все это говно не потекло дальше (ибо снимал лишь верхнюю половину)... Субъективно - поехало повеселее, в реальности - черт его знает, быть может сила самовнушения хорошо работает)))
Ну да разные - датчик давления турбонаддува стоит на выходе интеркулера, если стоять лицом к двигателю, то с левой стороны (такая черная штучка, крепится на двух болтах под шестигранник, и один разъем, его поменять (правильно мастер сказал), ну 5 минут. Посмотри на рисунках в экзисте, если интересно, кат.номер датчика 39300-84400.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Уже визуально понял о чем ты =)) ну расскажешь, как дождешься =)
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Ну что, поменяли этот самый датчик. Диагност сказал, что ошибок больше не показывает, все норме( со "старым" датчиком, говорит, появлялись ошибки)В рем. зону клиентов не пусают, так что сам ничего этого не видел. По ощущениям - да хрен его знает :), когда сразу после замены прокатился, вроде да в динамике да, как-то по другому, ну не хуже это точно... Покатаюсь несколько дней, постараюсь почуствовать конкретные изменения. Да и еще мастер сказал, что абсолютно точно после замены турбины ставили новую прошивку(не ставить не могут, это жесткое требование KIA), она имеет щадящие режимы для турбины, может и это влияет на динамику машины. 
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

А в самом начале стоит прошивка, убивающая турбо?) Главное постарайся разделить "кажется, что лучше так как поменяли" и "стало реально лучше") Первый пункт имеет убийственную силу влияния на органы чувств =)))
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

А в самом начале стоит прошивка, убивающая турбо?) Главное постарайся разделить "кажется, что лучше так как поменяли" и "стало реально лучше") Первый пункт имеет убийственную силу влияния на органы чувств =)))
Насчет прошивки - это все со слов мастера, диагноста, я же не могу ничего утверждать конкретно.
Насчет езды после ремонта-замены, да абсолютно ты прав  -погоняю машинку, попробую таки абстрагироваться от посторонних эмоций, и вспомнить точно как было до ремонта и почувствовать как стало реально сейчас.
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Встреться с кем-нибудь, прокатись на аналогичной) От этого и отталкивайся)
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Такую же машину , чтоб прокатиться для сравнения пока не нашел, но постарался таки масимально абстрагироваться от эмоций, плюс и жена хорошенько покаталась (собственно это ее машина). Общее мнение таково -  такого реактивного ускорения(как было раньше) и именно  с первой на вторую, увы, все-таки уже нет. Да машина совершенно не тупит, никаких претензий вроде и нет, но вот такого "ураганного" момента ускорения больше не ощущается. Есть очень похожее, сильное ускорение со второй на третью.. Вот так. С чем это связано... не знаю.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Есть очень похожее, сильное ускорение со второй на третью.. Вот так. С чем это связано... не знаю.
С меньшим крутящим моментом...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

С меньшим крутящим моментом...
+100 вторая передача ваще пуляет, а потом легкое ускорение:))
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

+100 вторая передача ваще пуляет, а потом легкое ускорение:))
Ну вот поставили новую турбину, и перестала моя машина со второй передачи пулять, это абсолютно точно. Нету больше такого крутящего момента... Наверно запишусь опять на диагностику... пусть посмотрят, да и, кстати, стало опять слышно работу турбины, конечно, не такое завывание как было раньше, но посвистывание при разгонах слышится довольно отчетливо.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Ну вот поставили новую турбину, и перестала моя машина со второй передачи пулять, это абсолютно точно. Нету больше такого крутящего момента... Наверно запишусь опять на диагностику... пусть посмотрят, да и, кстати, стало опять слышно работу турбины, конечно, не такое завывание как было раньше, но посвистывание при разгонах слышится довольно отчетливо.
турба -б\у что ты хош!!! B)
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Много уже всего писал по поводу турбины, для меня это так же больная тема( По сабжу - машина перепрошита (дизель буст), удален катализатор на днище (методом лома)))) ), масло меняется каждые 6 (!!!) тысяч километров. Тяга приелась, объективно сказать не могу. Турбина покупалась мною собственноручно, вез её из Москвы сам, ставилась в моем присутствии. Спустя год пользования и примерно 35 тысяч нового пробега свист слышен отчетливо. Если опять сдохнет - отремонтирую и продам. Как ни странно, по форуму видно, что для многих турбина - больной момент, но в там, где я её брал (название не припомню, ост. Совхоз им. Ленина на территории НИИ), мне сказали, что я у них чуть ли не первый человек с проблемами турбины на киа сиде) Как-то так
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

турба -б\у что ты хош!!! B)
Ты хочешь сказать что поставили не новую турбину.. Да осматривал я уже эту турбину - ну визуально выглядит как "новье". Вычистить, покрасить и придать такой "новый" вид всем частям  старой турбины, IMXO, просто так, без специального оборудования, невозможно. Или "старые" неисправные турбины из официального сервиса отправляют обратно на завод Kia, а там им придают вид "новых"?  Откуда у тебя такая информация о том, что "официалы"  ставят бэушные запчасти? Странно как-то, зачем им это делать...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ты хочешь сказать что поставили не новую турбину.. Да осматривал я уже эту турбину - ну визуально выглядит как "новье". Вычистить, покрасить и придать такой "новый" вид всем частям  старой турбины, IMXO, просто так, без специального оборудования, невозможно. Или "старые" неисправные турбины из официального сервиса отправляют обратно на завод Kia, а там им придают вид "новых"?  Откуда у тебя такая информация о том, что "официалы"  ставят бэушные запчасти? Странно как-то, зачем им это делать...
Мне когда турбину перебрали, она выглядела как новая, так как ее отпескоструили, поэтому когда на байпасный клапан попадает вода, он ржавеет, потому что с него сняли защитный слой... Но официалы ремонтом турбин не занимаются и оборудования у них такого нет, да и вообще они всегда стараются менять узел целиком, чем что-то чинить, поэтому ты прав, если делал у офицалов, значит турба новая...
Но от себя добавлю, турбина у нас очень надежная и из строя выходит от неправильной эксплуатации, редко меняется масло или же от паленого масла, турботаймер не используется или же стоит на малое время, после обычной поездки это не критично, а когда ты отжег, то лучше что бы мотор поработал хотя бы минуту, а еще очень сильно убивает турбу неисправный датчик наддува, я так немного перебранную турбинку подпортил, когда я ее поставил, то была идеальная тишина, но через день она стала слегка подвывать, потом я выяснил, что у меня провод оборван от этого датчика, а так совсем убил бы ее...
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

0

Мне когда турбину перебрали, она выглядела как новая, так как ее отпескоструили, поэтому когда на байпасный клапан попадает вода, он ржавеет, потому что с него сняли защитный слой... Но официалы ремонтом турбин не занимаются и оборудования у них такого нет, да и вообще они всегда стараются менять узел целиком, чем что-то чинить, поэтому ты прав, если делал у офицалов, значит турба новая...
Но от себя добавлю, турбина у нас очень надежная и из строя выходит от неправильной эксплуатации, редко меняется масло или же от паленого масла, турботаймер не используется или же стоит на малое время, после обычной поездки это не критично, а когда ты отжег, то лучше что бы мотор поработал хотя бы минуту, а еще очень сильно убивает турбу неисправный датчик наддува, я так немного перебранную турбинку подпортил, когда я ее поставил, то была идеальная тишина, но через день она стала слегка подвывать, потом я выяснил, что у меня провод оборван от этого датчика, а так совсем убил бы ее...
Хм... насчет турбины я тоже был уверен, что стоит новая, но почему же тогда вот тут совершенно точно указывается, что турбину "официалы"поставили  б/у -
 
турба -б\у что ты хош!!! B)
И не проехал я с этой новой турбиной еще и 1000 км., и изначально (судя по дате) с момента покупки машины стоял и стоит турботаймер,  и масло меняется через 7,5 т.км.(Shell Helix Ultra Extra 5W-30) , и вообщем что получается - и новая турбина уже "накрылась"?
 
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: