форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз
Автор Тема: Свист, связанный с турбиной.  (Прочитано 30255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Декабрь 26, 2012, 13:42:28 pm »
0

Может, но че-т не видать тех, у кого столько она пробежала )
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #106 : Декабрь 26, 2012, 13:47:38 pm »
0

Может, но че-т не видать тех, у кого столько она пробежала )
Для начала нужно найти тех, кто столько уже проехал))
p.s.
Ты думаешь на Лагуне стояла супер какая-то турбина, да 100% тот же Garret, т.е. качество одинаковое...
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Декабрь 28, 2012, 09:26:48 am »
0

Там действительно стоит гаррет, тут ты прав. Безусловно срок работы турбины зависит от сопутствующих факторов. Просто 300 тысяч уже неплохая цифра и для сопутствующих факторов, что может свидетельствовать о кач-ве автомобиля или о некотором везении. Турбину вроде как сегодня забирает человек, будем наблюдать сколько проедет он без свиста =) Кстати, сломалась достаточно типично: стоял он на светофоре, зажегся зеленый, резко топнул и НЕ поехал =)
Записан
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 311000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #108 : Декабрь 29, 2012, 23:57:31 pm »
0

Для справки. У товарища Лагуна, европеец. Пробег по вину - 300 т.км. Сдохла турбина =) Судя по креплениям и прочему - впервые... Эх, ходили б они на сидах столько же.
Кстати, на моем сиде она опять сдохла, во время я продал машину =)))
У меня на второй машине (Terrano II, 1997г.), на спидометре 297 т.км. - и двигатель, и турбина в нормальном состоянии. IMXO, но шибко сомневаюсь,  что машины с современными двигателями, стандарта евро 3-4-5 :) (т.е. 2008-2010 г.в.и далее) смогут без проблем пробежать столько же.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #109 : Декабрь 30, 2012, 00:44:25 am »
0

У меня на второй машине (Terrano II, 1997г.), на спидометре 297 т.км. - и двигатель, и турбина в нормальном состоянии. IMXO, но шибко сомневаюсь,  что машины с современными двигателями, стандарта евро 3-4-5 :) (т.е. 2008-2010 г.в.и далее) смогут без проблем пробежать столько же.
Уже давно в разделе дизелей писали, что в других странах, не помню уже где, турбины на Сиде тоже по 300тыс. ходят! И это не удивительно, т.к. турбины делают почти одни и те же фирмы, особенно Garret и пофигу, на какую машину, качество одинаковое!
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Декабрь 31, 2012, 10:32:34 am »
0

Тыц тыц, новые подробности) Турбина пришла не гарретовская, к сожалению производителя не запомнил. Уже поставили, полет нормальный. Была забита маслоподающая трубка еще на сколько я понял.......
Записан
Ma$ter-x
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Dnepr

    ODO 77779 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #111 : Январь 08, 2013, 23:04:10 pm »
0

Для справки. У товарища Лагуна, европеец. Пробег по вину - 300 т.км. Сдохла турбина =) Судя по креплениям и прочему - впервые... Эх, ходили б они на сидах столько же.
Кстати, на моем сиде она опять сдохла, во время я продал машину =)))

У знакомого был Ceed SW crdi прошел около 200тк.м, манера езды очень агрессивная (все время тапок в пол, не успевал менять стертую 225/45R17 резину), продал месяц назад (взял новый sw) при продаже тщательно диагностировали и проверяли машину, тянет отлично нечего не дымит...
ps сделал шумку машины, все кроме моторного щита (не хотелось возиться с торпедой) так теперь то же начал слышать некоторое посвистывание до ~1500 Об/мин, при том только в салоне, на улице не слышно  :)
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Январь 09, 2013, 09:59:12 am »
0

Вряд ли манера езды (спокойно и равномерно или тапку в пол) особо влияет на долговечность агрегата. На мой взгляд при агрессивной манере езды напротив все элементы должны лучше смазываться. Многие даже советуют обязательно хотя бы раз в ЭНный период дать машине "просраться" =) А вот разбитое движение с постоянными пробками, скорее всего, сказывается негативно на всех узлах автомобиля... И вряд ли они обошли турбину стороной =0 Да и на дизелях тапка в пол короткая, слишком быстро машина доходит до оборотов выше которых уже нет смысла поднимать  beer
Записан
Avangard
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Челяба

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • СRDI
« Ответ #113 : Январь 19, 2013, 18:31:37 pm »
0

Всем привет! На обгоне засвистела улитка, снял патрубок - масло и в турбе и в кулере. 4 из 6-ти лопаток разломаны края, радиальный люфт около мм. Прёт и свистит отлично . Вопрос по поводу разноса лопаток - от того, что залетело что-то, или от того, что из-за люфта по корпусу е..ашило? Номер улитки - 28201-2А610. На Ебэе номера в основном в таком формате (GT-25 и т.п.) Может кто подскажет какая модель турбы? И как лучше поправить положение - заменой картриджа, или новую?
Записан
IvanTheTerrible
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 7000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #114 : Январь 22, 2013, 09:25:46 am »
0

Если внимательно почитать данную тему, то можно найти сообщения как о замене картриджа, так и о покупке новой турбины. И то, и другое имеет право на жизнь. Лично я в свое время менял турбину на новую) Лопасти на старой так же были все покорежены. Сказали, что скорее всего что-то прилетело. Учитывая обороты, достаточно мелкой крупицы по идее, чтобы устроить внутри хороший погром)
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #115 : Декабрь 19, 2013, 13:10:17 pm »
0

Если внимательно почитать данную тему, то можно найти сообщения как о замене картриджа, так и о покупке новой турбины. И то, и другое имеет право на жизнь. Лично я в свое время менял турбину на новую) Лопасти на старой так же были все покорежены. Сказали, что скорее всего что-то прилетело. Учитывая обороты, достаточно мелкой крупицы по идее, чтобы устроить внутри хороший погром)
подниму ;)
Записан
wevron
0

Вот какая интересная закономерность: Борьба со свистом,воем продолжалась не 1 год, и замена турбины и куча всяких процедур,тем не менее свист то чуть слышен то сильно слышен... Итог таков: Выбил катализатор, поставили пустой, свистит,снова сняли вварили трубу во внутрь насверлили в ней отверстий,свистит и труба и турбина))) снова сняли, удалили полностью бачёнок каталика, вварили кусок трубы и настала полная тишина и в трубе и в турбине!!!  Прошу заметить, что между этими процедурами к турбине не прикасались вообще, ни каких действий по замене фильтров,масла и тому подобного!!! rulezz  Полтергейс мля!!! %) %) %)
Записан
С Уважением!
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

Вот какая интересная закономерность: Борьба со свистом,воем продолжалась не 1 год, и замена турбины и куча всяких процедур,тем не менее свист то чуть слышен то сильно слышен... Итог таков: Выбил катализатор, поставили пустой, свистит,снова сняли вварили трубу во внутрь насверлили в ней отверстий,свистит и труба и турбина))) снова сняли, удалили полностью бачёнок каталика, вварили кусок трубы и настала полная тишина и в трубе и в турбине!!!  Прошу заметить, что между этими процедурами к турбине не прикасались вообще, ни каких действий по замене фильтров,масла и тому подобного!!!   Полтергейс мля!!!

Интересно девки пляшут...
Записан
wevron
0


Вот какая интересная закономерность: Борьба со свистом,воем продолжалась не 1 год, и замена турбины и куча всяких процедур,тем не менее свист то чуть слышен то сильно слышен... Итог таков: Выбил катализатор, поставили пустой, свистит,снова сняли вварили трубу во внутрь насверлили в ней отверстий,свистит и труба и турбина))) снова сняли, удалили полностью бачёнок каталика, вварили кусок трубы и настала полная тишина и в трубе и в турбине!!!  Прошу заметить, что между этими процедурами к турбине не прикасались вообще, ни каких действий по замене фильтров,масла и тому подобного!!!   Полтергейс мля!!!

Интересно девки пляшут...[/quote]

[/quote]
Ещё интересней что уже тыщёночку проехал и всё молчит! Сам прикола не понял. Просто когда попросил ребят выбить каталик и после турбина засвистела ощутимо громко они плевались нахрена они на это пошли, так как с турбой моей провозились реально не раз и не два! А теперь и самих удивило rulezz
Записан
С Уважением!
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

0

Каталик из нержавейки вроде? По весне надо будет тоже попробовать замутить...
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист, связанный с турбиной.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: