форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Rescuer от Август 15, 2011, 15:23:16 pm
-
Заранее извиняюсь, если продублировал тему.
У меня возникли вопросы по надёжности различных производителей. Ибо в том же Экзисте по одному артикулу оригинал - 2200, и неоригиналы от 600 и далее по списку. Много фирм. Есть из чего выбрать. Поэтому предлагаю вспомнить опыт владения различными колодками, и понять, что для нас наиболее выгодно. На ТО-1 мне указали, что износ перед\зад - 50\50. Сейчас еду на ТО-2. Проблем по тормозной замечено не было.
До Сида был Лансер. Ставил оригинальные колодки. Ходили где-то по 30-40тыс. Правда товарищ уверял, что его колодки 100к пережили, но с его манерой вождения (пятнашки и тапка в пол), что-то мне не верится. Единственно, по опыту хвалят Лукас.. Но, говорят, что может попискивать.
Кто что посоветует? Делитесь опытом, товарищи! beer
-
стоят TRW и спереди и сзади! не скрипят не пылят)тормозят не хуже родных,а может и лутше :)
-
стоят TRW и спереди и сзади! не скрипят не пылят)тормозят не хуже родных,а может и лутше :)
Принято rulezz
А самое главное: сколько ходят-то?:)
ПыСы: Да, люди, давайте отписывать конкретно: Марка, Проблемы (Есть\нет), отзыв, сколько прошли. Всем ориентироваться проще будет.
-
Платил за замену всех 8 колодок 7700р. дилеру на Каширке 39, в следующий раз привезу Brembo, ибо стоят в 2.5 раза дешевле))
-
На 50 тыс поменял передние на TRW, не скрипят. По ощущениям, тормоза стали информативнее.
-
Были спереди Ferodo Premier FDB 1869. Не скрипели, тормозили на уровне оригинала. Слегка размыто - мягковаты. Прошел на них 15000км, износ 50%.
Сейчас стоят Hankook Frixa FPH20 перед и FPK01NR зад. Тормозят лучше Феродо и оригинала. Если чуть притормаживать бывает пищат. При нажатии педали чуть сильней писк пропадает.
-
Себе поменял передние на Textar (2396601), задние на Pagid (T1592). Проехал уже 1500 км, тормозит как и тормозила, разницы особо не почувствовал, да, мне кажется, от только от колодок много ждать не нужно. Но вот Textar пищат при сильном нажатии на педаль, да и вообще они пищат и воняют ужасно, не когда тормозишь, а сами по себе.
P.S. Если можно изменить тему, создай опрос с основными фирмами.
-
Ставлю TRW средние по стоимости и стабильны по качеству
-
Ставлю TRW средние по стоимости и стабильны по качеству
+1
стоят и впереди и в зади!полностью устраивают!
-
Сделайте голосовалку, плиз.
-
Сделайте голосовалку, плиз.
С радостью сделаю, если кто-нить объяснит, как её сюда прибубучить :D
-
С радостью сделаю, если кто-нить объяснит, как её сюда прибубучить :D
Внизу страницы, там где "Добавить в закладки", "Уведомлять" и др. есть пункт "Добавить голосование". :)
-
Внизу страницы, там где "Добавить в закладки", "Уведомлять" и др. есть пункт "Добавить голосование". :)
Спасибо rulezz Готово.
Если я что-то забыл - пишите, впихнём в голосовалку :) Писал по пямяти, наиболее популярные. Специально не писал Валео, ибо цена дороже оригинала :)
-
Спасибо rulezz Готово.
Если я что-то забыл - пишите, впихнём в голосовалку :) Писал по пямяти, наиболее популярные. Специально не писал Валео, ибо цена дороже оригинала :)
Предлагаю добавить Ferodo, TRW, а также разделить Hankook Frixa на обычные и S1 спорт серию. К Sangsin добавить надпись в скобках Hi-Q, т.к. они известны и под этим именем.
-
Предлагаю добавить Ferodo, TRW, а также разделить Hankook Frixa на обычные и S1 спорт серию. К Sangsin добавить надпись в скобках Hi-Q, т.к. они известны и под этим именем.
Предложения приняты B)
Исправлено. ;)
-
Предложения приняты B)
Исправлено. ;)
Спасибо. :)
И маааленькая грамматическая правка - не Frixia, а Frixa. :-[
-
Спасибо. :)
И маааленькая грамматическая правка - не Frixia, а Frixa. :-[
Oops! :-[
Fixed :D
-
А "АТЕ" можно добавить в голосовалку?
На своей четверке(21043) откатал 60000 и еще можно кататься. И для Сида тоже прикупил АТЕ по кругу(прозапас)
-
А "АТЕ" можно добавить в голосовалку?
На своей четверке(21043) откатал 60000 и еще можно кататься. И для Сида тоже прикупил АТЕ по кругу(прозапас)
Можно ) Добавил :)
Смотря как кататься ))
-
На 25 тыр официалы меняли передние колодки (Какие поставили - незнаю), на 50ти тык сносились задние, решил поменять - купил комплект по кругу TRW, достаточно долго притирались к диску, зато сейчас машина останавливается как вкопанная, скрипеть - не скрипят.
-
Мой предыдущий опыт, на разных авто, составил такой рейтинг:
1. ATE.
2. Lucas или Ferodo.
Тормозные диски. Часто принижают их значимость, а они избыточно качественными или слишком новыми не бывают, вне зависимости от колодок. :)
-
Лукас и ТРВ одна контора
-
TRW спереди. тормозят мягче, лучше = информативнее.
Если чуть притормаживать - пищат.
При нажатии педали чуть сильней писк пропадает.
-
Передние колодки у меня S1H20, а задние FPK01NR. Тормозят отлично. Жду вот когда появятся задние S1, говорят скоро будут. Испытаю отпишусь.
-
Передние колодки у меня S1H20
Такого ругательства Экзист не знает :D
-
Заранее извиняюсь, если продублировал тему.
У меня возникли вопросы по надёжности различных производителей. ...
Поэтому предлагаю вспомнить опыт владения различными колодками, и понять, что для нас наиболее выгодно. ...
Делитесь опытом, товарищи! beer
Тут два вопроса, на который не всегда получается один правильный ответ.
Результаты голосования, как мне представляется, это не ответ ни на первый, ни на второй вопрос.
Я практически уверен, на все 100, что из ходовых вариантов колодки ATE, вне конкуренции с точки зрения качества и надежности, долговечности. Проще говоря - технологичности.
На второй вопрос, какие наиболее выгодны, я не столь категоричен. ATE, как правило, значительно дороже.
Окупят ли они разницу в цене? Зачастую - нет.
Есть ли у рядового владельца Сиида в России, потребность в повышенном запасе надежности колодок, когда в ходе эксплуатации, кондиционные, стандартные практически полностью теряют эффективность? - Мало вероятно.
Мое мнение, если у вас есть возможность купить настоящий ATE, но не сильно переплачивая. Джек Пот.
Если нет, то ищите что-то дешевле и хорошо себя зарекомендовавшее в России.
-
Такого ругательства Экзист не знает :D
это то что в голосовалке значится как - Frixa S1 вернее было бы Frixa S1H20
У меня стоят TRW по кругу, тормозят хорошо, пробег на них порядка 10тыс, изредка бывает при слабом торможении поскрипывают, но есть одно но, противоскрипные пластины не поставили на сервисе и ничего не смазывали, мне пока лень
Колодки пылят неплохо, по износу пока сказать не могу, не заглядывал.
По поводу ATE согласен, колодки хорошие но в нашей стране купить оригинальные колодки ATE тяжело, куча подделок.
-
Ставлю TRW средние по стоимости и стабильны по качеству
У жены на ПЕЖО 308 TRW стерли нах тормозные диски за 10 тыс. км, пробег на машине 35 тыс.км. а диски тормозные уже надо точить, TRW слишком жеские колодки, себе на сиид на зад. поставил тоже точат диск, больше TRW не возьму
-
У жены на ПЕЖО 308 TRW стерли нах тормозные диски за 10 тыс. км, пробег на машине 35 тыс.км. а диски тормозные уже надо точить, TRW слишком жеские колодки, себе на сиид на зад. поставил тоже точат диск, больше TRW не возьму
а мне наоборот, мягкими слишком показались.
когда подтачивал, пыль летела, только к точилу прикоснулся.
-
Народ, как в деле Hankook Frixa? Меняю задние.
-
У меня стоят передние (простые не спорт), задние есть, но руки не доходят поставить. Могу сказать, что бывает поскрипывают (когда прогретые) в тот момент, когда приотпускаешь чуть педаль, либо когда тормозишь в момент почти полной остановки :) как то так :)
Но у меня это может быть из-за того, что мне в магазине прислали колодки, которые по парт№ бьются как колодки от Carens и пришлось феродо снизу подтачивать (при чем достаточно много), может где то не доточил.
А тормозят достаточно интенсивно. Мне кажется, особенно будет заметно если по кругу заменить на Frixa.
-
Народ, как в деле Hankook Frixa? Меняю задние.
Отлично! Стоят по кругу! Очень хорошие колодки! rulezz
-
Отлично! Стоят по кругу! Очень хорошие колодки! rulezz
Хочу тоже поставить Hankook Frixa, а как номера для заказа узнать?
-
Хочу тоже поставить Hankook Frixa, а как номера для заказа узнать?
106 страниц из пустого в порожнее, неужели впадлу открыть и прочитать посление 5 страниц.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4283.0.html
уж на каком форуме, а на этом, всё найти по машине можно, сида разодрали в пух и прах. с каждым узлом кто-то что-то делал, есть все плоть до пошаговых фото.
ЗЫ: в этой теме на ПЕРВОЙ странице, 3-е сообщение.
ох уж лень матушка, проще написать строчку и ждать.
-
Hi-Q - Скрипят, пылят, стёрлись в хлам за 15-16 тыс.км. Разницы в торможении замечено не было.
Оригинал, который шёл вместе с машиной с завода отходил почти 45 тыс.км. Экономичнее ставить оригинал.
-
Мечты о грядущем будущем. Жду керамическим ATE на cee'd. Еще чуть и они мне придут сновидениями. :)
-
Мечты о грядущем будущем. Жду керамическим ATE на cee'd. Еще чуть и они мне придут сновидениями. :)
А диски штатные?
-
А диски штатные?
На сколько я понимаю, то тормозные диски можно использовать любые кондиционные, ну с колесными дисками - там все понятно.
На данный момент, ATE Ceramin на KIA cee'd еще не производится, так что это все мечты.
-
На сколько я понимаю, то тормозные диски можно использовать любые кондиционные, ну с колесными дисками - там все понятно.
На данный момент, ATE Ceramin на KIA cee'd еще не производится, так что это все мечты.
Я просто спросил из-за того, что обычные штатные диски, не спортивные, керамические колодки просто убьют. Ну я так думаю. Может и ошибаюсь. :-[
-
Я просто спросил из-за того, что обычные штатные диски, не спортивные, керамические колодки просто убьют. Ну я так думаю. Может и ошибаюсь. :-[
Интересный вопрос. "Керамические" колодки ATE, я не очень в курсе их спортивной составляющей, они по сути, как обычные колодки, за исключением большей износоустойчивости, отсутствия явных скрипов и налета черной, налипающей на диски колеса пыли. Я фанат всяких расходников: поставил_и_забыл до конца долгой и счастливой жизни авто или хотя бы на очень долго.
-
Интересный вопрос. "Керамические" колодки ATE, я не очень в курсе их спортивной составляющей, они по сути, как обычные колодки, за исключением большей износоустойчивости, отсутствия явных скрипов и налета черной, налипающей на диски колеса пыли. Я фанат всяких расходников: поставил_и_забыл до конца долгой и счастливой жизни авто или хотя бы на очень долго.
Чем меньше изнашиваются колодки, тем больше изнашиваются диски. Поэтому, лично я считаю, что это всё баловство. Ставьте оригинал, или хорошие аналоги и не парьтесь. Спорта из этой машины своими руками не сделать.
-
Чем меньше изнашиваются колодки, тем больше изнашиваются диски. Поэтому, лично я считаю, что это всё баловство. Ставьте оригинал, или хорошие аналоги и не парьтесь. Спорта из этой машины своими руками не сделать.
+1 нужно увеличивать усилие на колодку, даже сток в таком варианте будет тормозить лучше спортивной колодки :)
-
У жены на ПЕЖО 308 TRW стерли нах тормозные диски за 10 тыс. км, пробег на машине 35 тыс.км. а диски тормозные уже надо точить, TRW слишком жеские колодки, себе на сиид на зад. поставил тоже точат диск, больше TRW не возьму
На предыдущей машине тоже ставил ТРВ, подтверждаю, диски кушались хорошо.
-
скажу одно, брал здесь на форуме у МУРЗИЛКИ, колодки передние NAC цена 1.5 года назад была 500 или 600 руб. точно не помню, но факт в том что прошли они у меня 25 тыс. км, думаю тыс. 3 еще пробегают, не скрипят и износа тормозного диска практически нет за общий пробег 54 тыс.км, поэтому замену буду брать опять NAC, дешево и качественно. rulezz сзади стоят TRW больше никогда не возьму, ну и писал уже что у супруги на ПЕЖО 308 TRW сточили диски напрочь.
Добавлено позже: Ноябрь 06, 2011, 16:38:03 pm
Чем меньше изнашиваются колодки, тем больше изнашиваются диски.
+100
-
поставил знакомому обычные frixa, не S1
раньше не думал, что корейские колодки по качеству не хуже хотя бы неподдельного Лукаса
первые впечатления положительные
поглядим…
-
Поставил frixa, те что s1. Пока отъездил 400 км на них, даже не заметил что они притераются, просто сел и поехал. По впечатлениям -лучше стали тормозить , не скрипят, об диски не клацают, тормозят увереннее
-
В общем.. Штатные колодки приказали долго жить чуть за 30 т.км.. Поставил на морду MANDO.. Ничего так.. Особой разницы со штатными не заметил. Отходил на них 15 т.км, на ТО сказали, износ 50%..
На 45 пора менять задние.. Решил поставить FRIXA.. О результатах отпишусь :)
-
Sangsin первая замена задних планируется на 90000, куплены лежат в багажнике, при замене дицкоф выявленная критическая остаточная толщина...но лень чет пока менять :)
-
ну и писал уже что у супруги на ПЕЖО 308 TRW сточили диски напрочь.
Про диски Пежо лучше вообще не говорить, они из пластилина бы их ещё делали. У друга на Пежо 308 диски заменили через год на первом ТО при пробеге меньше 15тыс, из-за износа!!! Родные колодки их стерли, хотя сами были изношены чуть больше 50%!!! Так что не стоит так категорично заявлять о жесткости колодок, если диски Г.
-
Hi-Q - Скрипят, пылят, стёрлись в хлам за 15-16 тыс.км. Разницы в торможении замечено не было.
Оригинал, который шёл вместе с машиной с завода отходил почти 45 тыс.км. Экономичнее ставить оригинал.
Странно. Пока ездил на Лачетти, ставил Hi-Q. Родные заменил на 45'000 км передние и на 60'000 км задние, а поставленные на их место HQ отходили 60'000 передние и 90'000 задние.
Фактически, за 150 тыс.км я передние колодки менял 2 раза, а задние - один. При этом ни скрипов при торможении не наблюдалось, ни грязи на дисках. И диски, кстати, до сих пор родные не сносил.
А суммарный пробег в день был 70-80 км по пробкам Нерезиновой + столько же по области.
Так что описанный в этой ветке средний для СИДа пробег по колодкам (~25-30 тыс.км.) меня очень озадачивает...
-
Странно. Пока ездил на Лачетти, ставил Hi-Q. Родные заменил на 45'000 км передние и на 60'000 км задние, а поставленные на их место HQ отходили 60'000 передние и 90'000 задние.
Фактически, за 150 тыс.км я передние колодки менял 2 раза, а задние - один. При этом ни скрипов при торможении не наблюдалось, ни грязи на дисках. И диски, кстати, до сих пор родные не сносил.
А суммарный пробег в день был 70-80 км по пробкам Нерезиновой + столько же по области.
Так что описанный в этой ветке средний для СИДа пробег по колодкам (~25-30 тыс.км.) меня очень озадачивает...
На известном, европейском, долгосрочном тесте 150 тыс. км, колодки меняли в районе 90 тыс. пробега.
Хотя в тесте использовали 5 ст. МКПП, как более распространенный вариант, чем АКПП.
-
Поставил я на 45.000 назад Hankoon Frixa S1 Писку-визгу не услышал, на тормоза не жалуюсь :)
Более детально опишу после ТО по состоянию дисков и самих колодок.. На морду планирую ту же Фриксу.
-
Hankoon Frixa производятся в корее под строгим контролем, отсюда и качество, s1 приставка тюнинговые накладки, стоят дороже тест показал, что этим колодкам приказано быть популярными и надёжными!!!!!!!!!!!!
-
поставил уже тыщь 3-4 назад Фриксу ) доволен жутко!!!
ну а вот и еще одно подтверждение )))) http://news.auto.ru/articles/236.html
-
всем привет, ставил ли кто колодки Japan Parts?
если да то какие впечатления?
-
Добрый день.
Купил передние Textar, 1500руб., менял сам.
Скрипят как на милицейском УАЗике. Я крайне недоволен ими, тормозят неважно.
По поводу износа пока сказать ничего не могу...
-
Ребят, созрела замена колодок по кругу, по цене и отзывам друзей-владельцев других авто вроде устраивают Sangsin, но хочется мнения именно сидоводов, как они ходят, скрипят ли, пылят ли?) Дилеры заломили за работу с з/ч по кругу почти 8 штук вечнодеревянных, так что оригинал не катит по финансам) Жду ваших отзывов, кедоводы :mmmm:
-
Родные колодки проходили 30 тыс, поменял на износе 85% на frixa S1. Взял их по отзывам на форуме в автодоке. В эксплуатации проблем не было, н скрипят, ни пылят, тормозят хорошо. Но через 12 тыс начали скрипеть, оказалось износ 95%. Может подделка, может колодки так себе.
Следующие взял TRW, посмотрим
-
hankook frixa FPH20 vs FPK14N - в чем отличие?
есть ли у них в комплекте "датчик износа".
и чем они отличаются также от S1H20 и S1K14N
-
hankook frixa FPH20 vs FPK14N - в чем отличие?
есть ли у них в комплекте "датчик износа".
и чем они отличаются также от S1H20 и S1K14N
FPH20 - Бюджетная серсия на Сид
S1H20 - Спорт серия на Сид
FPK14N - Бюджетная серия на Каренс
S1K14N - Спорт серия на Каренс
-
FPH20 - Бюджетная серсия на Сид
S1H20 - Спорт серия на Сид
FPK14N - Бюджетная серия на Каренс
S1K14N - Спорт серия на Каренс
чем бюджет от спорта отличается?
-
чем бюджет от спорта отличается?
Фрикционными свойствами.
Воспользуйтесь поиском, существует хорошая тема про колодки, там все описано.
-
Проехал 45т.
Решил поменять перед и зад
екзист:
Hankook Frixa FPH20 Колодки передние - 752,58р.
Hankook Frixa FPK01NR Колодки задние - 1 014,65р.
=1767,23 р.
фораком:
Hankook Frixa FPH20 Колодки передние - 526,68 р.
Hankook Frixa FPK01NR Колодки задние - 448,21 р.
=974,89 р.
...
Что то умирает для меня екзист.
-
Поставил переднии диски TRW от Хёндай купе по 1300 и колодки Girling(входит в состав TRW) -1200. Тормозят отлитно не плывут, иногда слегка поскрипывают.
-
Добрый день.
Купил передние Textar, 1500руб., менял сам.
Скрипят как на милицейском УАЗике. Я крайне недоволен ими, тормозят неважно.
По поводу износа пока сказать ничего не могу...
[/quote у меня они стоят проблем нету
-
Проехал 45т.
Решил поменять перед и зад
екзист:
Hankook Frixa FPH20 Колодки передние - 752,58р.
Hankook Frixa FPK01NR Колодки задние - 1 014,65р.
=1767,23 р.
фораком:
Hankook Frixa FPH20 Колодки передние - 526,68 р.
Hankook Frixa FPK01NR Колодки задние - 448,21 р.
=974,89 р.
...
Что то умирает для меня екзист.
Экзист уже имя сделал, теперь бабло делают. :D
-
Проехал 45т.
Решил поменять перед и зад
екзист:
Hankook Frixa FPH20 Колодки передние - 752,58р.
Hankook Frixa FPK01NR Колодки задние - 1 014,65р.
=1767,23 р.
фораком:
Hankook Frixa FPH20 Колодки передние - 526,68 р.
Hankook Frixa FPK01NR Колодки задние - 448,21 р.
=974,89 р.
...
Что то умирает для меня екзист.
Экзист пересмотрел политику работы с поставщиками...теперь для них главное скорость доставки, именно это покупатель ценит в 80% случаев...отсюда цена...
Сравним Экзист FPH20 - срок доставки 1-2 дня 753 руб
Автодок FPH20 - 3-5 дней 608 руб...
-
Родные передние колодки отходили около 70 тыс. можно было еще ездить до весны, но решил в зиму поменять. Купил TSN. Такая гадость. Скрипели,жрали диск, больше усилия на педаль и меньше торможение. Дождался весну, и сразу поменял на HI-Q сразу все встало на свои места. Как было на новой,даже канавки на дисках сравнялись!
-
поставил TRW. ни скрипа, ни звуков, тормозит на ура rulezz
-
Родные передние колодки отходили около 70 тыс. можно было еще ездить до весны, но решил в зиму поменять. Купил TSN. Такая гадость. Скрипели,жрали диск, больше усилия на педаль и меньше торможение. Дождался весну, и сразу поменял на HI-Q сразу все встало на свои места. Как было на новой,даже канавки на дисках сравнялись!
Вот-вот! У меня тоже передние родные отходили 66 тыщ. И отходили бы и 70 и 80, если бы палец в суппорте не закис и колодки не стали стираться наискось. В итоге правое переднее максимум 60% износа к 66 тыщам, а левое...мать их так... внутренняя колодка до пискуна стёрлась с одной стороны, а внешняя, тоже наискось, но гораздо меньше. Ходить бы и ходить еще колодочкам. А так заменил в выходные на Sangsin Hi-Q. Пока еще не притёрлись, но ощущение от новых колодок очень приятные. Закисший палец тоже, хоть и с огромным трудом - выправил (вытащил, смазал вернул на место). Задние колодки с весны еще не лазил смотреть, но думаю, что до замены им еще ой как долго. Хотя фриксу прикупил и в багажнике новые колодки для задка уже валяются.
А мужики-то и не верят, что на родных передних колодках можно ездить ТАК долго! :)
-
А мужики-то и не верят, что на родных передних колодках можно ездить ТАК долго! :)
Это же как надо тошнить, чтоб столько на одних колодках проездить? :ololo:
-
Это же как надо тошнить, чтоб столько на одних колодках проездить? :ololo:
Странно всегда когда соотносят манеру быстроты движения и живучесть колодок...жнаш что у камикадзе когда они шли на дело...тросик ручника в самолете обрезали...
ТАк вот у мну средняя скорость обычно 120-140, а на втором ТО износ колодок составил всего 3% :ololo:
-
Странно всегда когда соотносят манеру быстроты движения и живучесть колодок...жнаш что у камикадзе когда они шли на дело...тросик ручника в самолете обрезали...
ТАк вот у мну средняя скорость обычно 120-140, а на втором ТО износ колодок составил всего 3% :ololo:
Скорость это один из показателей, но не основополагающий. Важно ещё манера езды, дистанции, перестроения и т.д.
Я на БМВ на 15 000 поменял диски и колодки(мозгов не было punish). Диски перегрел, а колодки стёр. На Сиде такого себе не позволяю, уже семья и ответственность.
-
Важно ещё манера езды, дистанции, перестроения и т.д.
Знание маршрута и де можно через лес срезать :ololo:
-
Знание маршрута и де можно через лес срезать :ololo:
+100500 :D
-
У мя 38000 пробег ща, передние на подходе, надо менять, износ тоже не равномерный, с правой стороны больше почему то, хотя думал что должно наоборот быть, т.к. с левой моя тушка в 102кг катается.
На лансере менял на 30000км передние.
-
У мя 38000 пробег ща, передние на подходе, надо менять, износ тоже не равномерный, с правой стороны больше почему то, хотя думал что должно наоборот быть, т.к. с левой моя тушка в 102кг катается.
На лансере менял на 30000км передние.
Износ не зависит от размеров задниц по сторонам. Вся проблема разного износа из-за отсутствия защитных кожухов передних тормозных дисков как на I30. Отсюда засираются суппорта, цилиндры, колодки, а происходит это по-разному.
-
Да не спорю, наверно так и есть. Задние кста ещё и половины не износились. %)
-
Это же как надо тошнить, чтоб столько на одних колодках проездить?
Скорость это один из показателей, но не основополагающий. Важно ещё манера езды, дистанции, перестроения и т.д.
Я на БМВ на 15 000 поменял диски и колодки(мозгов не было punish). Диски перегрел, а колодки стёр. На Сиде такого себе не позволяю, уже семья и ответственность.
Полностью согласен! Основное здесь - это манера вождения. Не тошню, но и не превышаю разрешённый скоростной режим. Ну если только совсем чуть-чуть, на 10 км/ч :) Зато письма счастья не приходят :)))
Считаю чисто по человечески глупым интенсивно разгоняться в городе от перекрёстка, чтобы через 100-200 метров вжимать педаль тормоза в пол на следующем светофоре. Не, я понимаю, у кого-то гормоны играть могут - ради бога. Но правильно сказано - семья и дети на первом месте!
Есть правда еще нюанс - колодки жалеть помогает автоматическая трансмиссия. Я уже где-то на этом форуме писал, что своевременное отпускание педали газа при езде на автомате не только приводит к плавному замедлению (колодками можно при необходимости чуть-чуть помочь), но и позволяет экономить топливо, на сколько это вообще возможно с автоматом. В экстренной ситуациии НУЖНО тормозить интенсивно, резко. Но согласитесь, при спокойной манере вождения такие ситуации случаются не так часто. Мне реально хотелось доездить на родных колодках до 90 тыс. (при этом я регулярно проверяю их). Не получилось по вышеописанной причине. Посмотрим, сколько отъезжу на задних. Кстати задние колодки у меня стираются достаточно равномерно с передними. Видимо при резком торможении нагрузка ложится в основном на них, а при плавном распределяется почти поровну. И эта... не считайте меня старым пердуном... я могу и зажечь, и притопить, когда надо... только мочь и хотеть - суть вещи разные... С семьёй я так не езжу. Знаю по опыту, что 5-7 минут сэкономленного пути не стоят беспокойства и возможных неприятностей. Если в пути на трассе круглые сутки - даже дополнительные 10 км/ч сэкономят в пути пару тройку часов. А при поездках от 50 до 100 км в день... ну его нафик, оно того не стоит...
-
В зиму решил поменять тормозные башмачки по кругу :D, заказал на Экзисте расхваленную на форуме гражданскую серию Frixa.
через неделю планирую установить, отпишусь по результатам.
Колодки прошли пока 76 с лишним тысяч, внутри стерлись больше чем снаружи (передняя внутренняя правая больше всего), перед и зад стерся почему-то в одно время. Стиль езды активный, но при торможении подтыкаю нижние передачи практически всегда.
-
Уже давно перешел на Frixa. Отличные тормозные колодки.
Совсем не притираются, не скрипят, хлопот никаких не доставляют.
Сангсины не люблю, ибо очень уж они скрипучи!
Думаю, по весне поставить себе frixa s1 rulezz
Буду гонять с ребятами на челендж, думаю, для этого они как раз самое то будут.
-
Поставил передние Ferodo premier. очень нравятся и притирались недолго - несколько раз тормознул на перекрёстках. Странно, что мaло людей за них голосуют.
-
Второй раз себе буду ставить фриксу S1. За время эксплуатации ни разу не пискнули и торможение хорошее. В этот раз менять буду вместе с тормозными дисками от АТЕ.
-
Да не спорю, наверно так и есть. Задние кста ещё и половины не износились. %)
а у меня нонсенс, передние и задние износ одинаковый, хотя задние обычно раза в два дольше жить должны.
-
Отписывал ещё не в этой теме, в другой.
-
а у меня нонсенс, передние и задние износ одинаковый, хотя задние обычно раза в два дольше жить должны.
производители хитрые. сделали задние колодки меньше, поэтому и изнашиваются одновременно с передними
-
а у меня нонсенс, передние и задние износ одинаковый, хотя задние обычно раза в два дольше жить должны.
То же самое менял почти одновременно, на 72000
-
То же самое менял почти одновременно, на 72000
у меня 33 тыс, через 3-5 все менять надо :)
-
я использую HI-Q Sangsin, из-за них тормозные диски пришлось выкинуть на........200 000 км!!!!! :D Очень доволен и торможением и ходимостью!!!! rulezz rulezz rulezz
-
Мой краткий отчет. Авто 60 тык. На 30 с копейками поменял передние штатные (в принципе, все устраивало) на Mando. Не скрипят. Чуть пылят (не критично), тормозят уверенно, взлетать не собирались :) На 45 поставил Hankook Frixa (зад). Особой разницы со штатными не заметил.. Чуть не дотянув до 60 по причине полного износа Mando поменял на ту же Фриксу. Имхо, тормозить стала поувереннее, отзывчевее на педаль (а мож просто колодки новые?) Не пылят. Поскрипывают на низких скоростях. Надеюсь, притрутся. Но почему-то на середине диска оставляют ржавую полосу шириной см 2.. Природу сие явления пока не понял.
-
е диски п
так и знал что их не надо ставить :D
Добавлено позже: Апрель 27, 2013, 23:07:49 pm
Мой краткий отчет. Авто 60 тык. На 30 с копейками поменял передние штатные (в принципе, все устраивало) на Mando. Не скрипят. Чуть пылят (не критично), тормозят уверенно, взлетать не собирались :) На 45 поставил Hankook Frixa (зад). Особой разницы со штатными не заметил.. Чуть не дотянув до 60 по причине полного износа Mando поменял на ту же Фриксу. Имхо, тормозить стала поувереннее, отзывчевее на педаль (а мож просто колодки новые?) Не пылят. Поскрипывают на низких скоростях. Надеюсь, притрутся. Но почему-то на середине диска оставляют ржавую полосу шириной см 2.. Природу сие явления пока не понял.
Когда машина стоит, то после дождя мигом диски рыжими становятся, поэтому Миша, я думаю что возможно на этих 2см у тебя колодки не касаются дисков практически, вот соответственно и стирается ржа на дисках кроме мест где не касается. Возможно это не всегда так, а в этот момент времени, потом снова притрутся и полоса исчезнет.
-
Здравствуйте уважаемые сидоводы. Прошу дать совет - где быстро и без всяких проволочек приобрести комплект колодок Hankook Frixa S1H20 и S1H25R передние и задние соответственно. Мне уже совсем пора на ТО-90000, заказал в existe и ... с их слов поставщик виноват , короче, не доехали они до меня. Вот.
Кстати, предложили перезаказать и я почти согласился, пока новую цену не увидел
спасибо
-
Здравствуйте уважаемые сидоводы. Прошу дать совет - где быстро и без всяких проволочек приобрести комплект колодок Hankook Frixa S1H20 и S1H25R передние и задние соответственно. Мне уже совсем пора на ТО-90000, заказал в existe и ... с их слов поставщик виноват , короче, не доехали они до меня. Вот.
Кстати, предложили перезаказать и я почти согласился, пока новую цену не увидел
спасибо
давно бы уже в гугле все нашел. 3а 30сек нашел с доставкой по Москве 300р. Цена 1550р за s1h2
-
в клубный маг напиши/позвони, наверняка есть в наличии, а имено на колодки там цены хорошие.
-
давно бы уже в гугле все нашел. 3а 30сек нашел с доставкой по Москве 300р. Цена 1550р за s1h2
Friksa S1 не знаю маркировку точно, но для СИДа я купил в Юкоре - они в наличии у них. Позвоните, предварительно забронируйте их, тогда процедура покупки действительно займет 30 секунд!
недавно сделал сам так... теперь езжу только на Фриксе ) причем "S" серии )
-
причем "S" серии )
А объективно, кроме задранной цены и красивой коробочки в чем разница?
Дополняю свой пост выше: после обслуживания суппортов писк пропал. Остался еле слышный шелест. Колодками доволен :)
-
А объективно, кроме задранной цены и красивой коробочки в чем разница?
Дополняю свой пост выше: после обслуживания суппортов писк пропал. Остался еле слышный шелест. Колодками доволен :)
Ну, как говорит производитель, разница в том что колодка стабильно работает при высоких температурах, что может спасти в случае экстремального торможения.
-
А объективно, кроме задранной цены и красивой коробочки в чем разница?
Дополняю свой пост выше: после обслуживания суппортов писк пропал. Остался еле слышный шелест. Колодками доволен :)
если объективно,то надо поставить и почуствовать
-
если объективно,то надо поставить и почуствовать
М.б.. пока обычная Фрикса меня устраивает за глаза и за уши :) Наверно, определяющим фактором здесь будет живучесть колодок..
-
М.б.. пока обычная Фрикса меня устраивает за глаза и за уши :) Наверно, определяющим фактором здесь будет живучесть колодок..
S1 живут меньше, чем обычные.
-
Поставил по кругу ATE Ceramic - какие-то они странные. Машина тормозит хорошо, но на передних дисках с внешней стороны симметрично две полосы примерно 2 см по внешнему краю диска - не прижимаются колодки в этих местах почему-то. На сервисе смотрели - сказали, что это, типа, нормально, и тормоз вообще больше внутренней стороной работает. Я запарился....
-
Поставил по кругу ATE Ceramic - какие-то они странные. Машина тормозит хорошо, но на передних дисках с внешней стороны симметрично две полосы примерно 2 см по внешнему краю диска - не прижимаются колодки в этих местах почему-то. На сервисе смотрели - сказали, что это, типа, нормально, и тормоз вообще больше внутренней стороной работает. Я запарился....
видимо они шире тех ,что стояли до этого. И бурт на диске им мешает.
Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 23:24:56 pm
давно менял?
-
Менял примерно 5-6 тык назад. По ширине они идеально подходят к диску, да и на вид прилегает плотно. Я тут нафоткал - http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.msg2014140.html#msg2014140
-
М.б.. пока обычная Фрикса меня устраивает за глаза и за уши :) Наверно, определяющим фактором здесь будет живучесть колодок..
ЭСка по сравнению с обычными тормозит ЛУЧШЕ!!! скрипа никогда не было ) единственный минус их - воняют как погоняешь ) ну и пылятся сильно! но мне не жалко ибо торможение просто чудесное!
да... описывали что воздействие на диск минимально... у меня выработка на передних дисках всего ничего, хотя машинке уже 120К почти пробега! и езжу я достаточно активно ) когда в настроении )
-
давно бы уже в гугле все нашел. 3а 30сек нашел с доставкой по Москве 300р. Цена 1550р за s1h2
В Ногинск не доедут, тем не менее спасибо beer
-
Gaid,ну судя по фоткам,изначально колодка не контактировала с этой частью диска. Образовалась ржавчина. Диски довольно быстро корродируют. А теперь колодка не в состоянии снять этот слой,она просто зашлифовала его. Как вариант счищать это все грубой наждачкой с диска,плюс этой же наждачкой шлифануть колодки. Взять кусок побольше,положить на ровную,жесткую поверхность и притереть на этой импровизированной плите колодки. Колодки притрутся быстро,с диском помучаешься. И пусть не пугают следы "хона" от наждачки,они быстро отшлифуются. Менять сейчас колодки на другие нет смысла,они не уберут полосы. Либо как альтернатива замена дисков с колодками.
-
S1 живут меньше, чем обычные.
Ээээ.. а вот тогда совсем не пониме.. Стоят больше, живут меньше.. В чем цимес???
Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 23:58:14 pm
Ну, как говорит производитель, разница в том что колодка стабильно работает при высоких температурах, что может спасти в случае экстремального торможения.
Скажем так, наши автомобили не развивают той пиковой скорости, на которой может потребоваться колодки с подобными ТТХ.. Вентилируемых дисков и качественных колодок вполне хватит.. Машина встанет раньше, чем взлетят колодки :)
-
Gaid,ну судя по фоткам,изначально колодка не контактировала с этой частью диска. Образовалась ржавчина. Диски довольно быстро корродируют. А теперь колодка не в состоянии снять этот слой,она просто зашлифовала его. Как вариант счищать это все грубой наждачкой с диска,плюс этой же наждачкой шлифануть колодки. Взять кусок побольше,положить на ровную,жесткую поверхность и притереть на этой импровизированной плите колодки. Колодки притрутся быстро,с диском помучаешься. И пусть не пугают следы "хона" от наждачки,они быстро отшлифуются. Менять сейчас колодки на другие нет смысла,они не уберут полосы. Либо как альтернатива замена дисков с колодками.
Если бы колодка прилегала нормально, то все бы сошлифовала - там трение такое, что наждачке и не снилось... Думаю докатать уже до конца да поменять вместе с дисками. Если, конечно, не опасно так кататься. Но проверял торможение со 180-200 км/ч - так вкапывается, что аж тошно.
-
ЭСка по сравнению с обычными тормозит ЛУЧШЕ!!! скрипа никогда не было ) единственный минус их - воняют как погоняешь ) ну и пылятся сильно! но мне не жалко ибо торможение просто чудесное!
да... описывали что воздействие на диск минимально... у меня выработка на передних дисках всего ничего, хотя машинке уже 120К почти пробега! и езжу я достаточно активно ) когда в настроении )
Свой скрип я связываю с суппортами. Ибо как обслужили - все чётко. Вони и пыли так же замечено не было..
Лучше - это надо на полигоне\стенде смотреть. Остальное - субъективно :) Если я не ошибаюсь, визуально от обычных они отличаются только двумя отводными канавками вместо одной на обычной.
Всего-ничего - это по какому критерию? На глаз или есть замеры?
Ну тк! Притопить и я люблю )
Не знаю.. Может, на машины от 170-200 кобыляцких имеет смысл ставить С1.. На наши же.. Имхо, не в коня корм :)
-
Если бы колодка прилегала нормально, то все бы сошлифовала - там трение такое, что наждачке и не снилось...
тебе так кажется :)
посмотри на фото и свои диски. Там не просто ржавчина,а зашлифованая ржавчина. Даже на фото это видно. А если снять колодку и посмотреть на нее,то увидим зеркальный рельеф тормозного диска.
Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 00:24:41 [/time]
Rescuer,
зачем спрашивать,а потом (имх)опровергать?! Даже в руках,так сказать,не подержав. Какая разница сколько лошадей?! Тормозят не лошадями! Вес авто 1500кг в среднем и пох сколько лошадей,со 120-140км/ч оттормаживаться будут одинаково
-
Rescuer,
зачем спрашивать,а потом (имх)опровергать?! Даже в руках,так сказать,не подержав. Какая разница сколько лошадей?! Тормозят не лошадями! Вес авто 1500кг в среднем и пох сколько лошадей,со 120-140км/ч оттормаживаться будут одинаково
Пытаюсь понять физику процесса.
На 120-140 абсолютно пофиг какие у тебя колодки стоят. На подобных скоростях, к тому же, с АБС, колодки НЕ ВЗЛЕТЯТ. Если б мы про жигули говорили - тогда да, аргумент. Но корейские инженеры далеко не олухи, чтобы допустить взлет штатных колодок на 140.
-
Пытаюсь понять физику процесса.
На 120-140 абсолютно пофиг какие у тебя колодки стоят. На подобных скоростях, к тому же, с АБС, колодки НЕ ВЗЛЕТЯТ. Если б мы про жигули говорили - тогда да, аргумент. Но корейские инженеры далеко не олухи, чтобы допустить взлет штатных колодок на 140.
причем здесь абс?! И корейские инженеры?! Экстренное торможение со 140 до 0, ты думаешь колодки в конце тормозного пути будут тормозить с той же эффективностью?!
-
причем здесь абс?! И корейские инженеры?! Экстренное торможение со 140 до 0, ты думаешь колодки в конце тормозного пути будут тормозить с той же эффективностью?!
На автомобилях такого класса - да. Разница будет несущественна. А АБС тут при том, что не дает заблокировать колесо, т.о. трение уменьшается. Отсюда, эффективнее контролируемое торможение.
-
тебе так кажется :)
посмотри на фото и свои диски. Там не просто ржавчина,а зашлифованая ржавчина. Даже на фото это видно. А если снять колодку и посмотреть на нее,то увидим зеркальный рельеф тормозного диска.
Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 00:24:41 [/time]
Rescuer,
зачем спрашивать,а потом (имх)опровергать?! Даже в руках,так сказать,не подержав. Какая разница сколько лошадей?! Тормозят не лошадями! Вес авто 1500кг в среднем и пох сколько лошадей,со 120-140км/ч оттормаживаться будут одинаково
Так можно так ездить или надо чинить?
-
На автомобилях такого класса - да. Разница будет несущественна.
во сколько см или метров эта несущественная разница?
-
Если бы колодка прилегала нормально, то все бы сошлифовала - там трение такое, что наждачке и не снилось... Думаю докатать уже до конца да поменять вместе с дисками. Если, конечно, не опасно так кататься. Но проверял торможение со 180-200 км/ч - так вкапывается, что аж тошно.
колодки это же мягкий материал, тоже считаю что колодкам самим не справиться с этой окалиной на диске, они просто сами в этом месте об нее будут стираться. Думаю скоро на диске пойдет видимая разница износа диска. Скорее всего проточка или очень грубая наждачка, али напильник которым фиг подлезешь (бортик мешать будет) помогут выровнять диск, чем раньше тем лучше.
Помню человек матюкался тут на форуме, в командировки по 3 месяца уезжал, а диски за это время проржавели и изуродовались, спасла его от этой окалины только проточка дисков.
-
во сколько см или метров эта несущественная разница?
:) Забавный. Ладно. Разницы не будет, если тормозить на со 140 до 0 на авто с вентилируемыми дисками и качественными колодками. И с АБС.
-
Так можно так ездить или надо чинить?
так ты же сам говоришь,что аж тошнит при торможении :) я не скажу тебе можно или нельзя так ездить. Скажу что это не правильно и это надо устранит
-
так ты же сам говоришь,что аж тошнит при торможении :) я не скажу тебе можно или нельзя так ездить. Скажу что это не правильно и это надо устранит
Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...
Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
-
:) Забавный. Ладно. Разницы не будет, если тормозить на со 140 до 0 на авто с вентилируемыми дисками и качественными колодками.
хм... Сказал бы... Ладно,все у тебя хорошо! Ты под защитой корейских инженеров.
По теме- запас и стабильность не лишние слова,если речь идет о тормозах. Штатные колодки,те что с завода,пару раз оживили воспоминания о новой девятке...
-
Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...
Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
думаю даже если колобки стояли криво, то при торможении они встали бы на свое место. Тут или направляющие стояли косо или они были в грязевой корке и соответственно колодки в них плохо ходят или суппорта подзакисли, смазку проверять надо.
-
Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...
Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
Все что угодно :) Я бы посоветовал пойти по принципу наименьших затрат:
1. Смазатьпочистить суппорта. Колодки все равно будут сниматься, этим мы исключим вариант кривой установки. Если не поможет,
2. поменять колодки. Если не поможет,
3. Заменитьпроточить тормозные диски.
Единственно, что я упустил: кроме визуального отклонения еще что-то есть? Писк, скрежет и т.д.?
Добавлено позже: Апрель 30, 2013, 01:11:44 am
хм... Сказал бы... Ладно,все у тебя хорошо! Ты под защитой корейских инженеров.
По теме- запас и стабильность не лишние слова,если речь идет о тормозах. Штатные колодки,те что с завода,пару раз оживили воспоминания о новой девятке...
Угу. И Российского образования :)
Запас и стабильность никогда не лишние. Но это не означает, что идя на 2 дня в поход надо брать с собой цистерну питьевой воды :)
Хмм.. Странные, однако, воспоминания.. )) Скажу так: в пол тормозить приходилось, дежа-вю не было :)
-
Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...
Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
усилие распределяется равномерно за счет плавающей скобы. Хз,как там можно криво поставить,да еще и симетрично... Хотя могли. Колодки одинаковые? В смысле бывают внутр. и наруж. И если внутр. без скоб фиксации в цилиндре,то есть вероятность напутать. По незнанию,не внимательности ... Все возможно. Тем более изнутри все ок,а снаружи косяк. Проверь
-
Ставили при мне, колодки разные внутренняя и наружная, конструктивно перепутать невозможно. Суппорта чистые, колодки ходят свободно.
А за счет чего внешняя колодка прижимается к диску? Можно поподробнее?
-
На автомобилях такого класса - да. Разница будет несущественна. А АБС тут при том, что не дает заблокировать колесо, т.о. трение уменьшается. Отсюда, эффективнее контролируемое торможение.
уменьшается трение?! Откуда же тогда эффективное торможение ,если нет трения?!
-
уменьшается трение?! Откуда же тогда эффективное торможение ,если нет трения?!
Учи матчасть!
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
-
icer kak na getz tak i na ceed stavlu :-[
-
Учи матчасть!
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
сам то лучше бы поучил... Начинает вращаться медленее %) все на грани блокировки работает. Но это не означает,что абс способствует охлаждению колодок. Все происходит за доли секунды. Ладно,проехали... Будем считать ты лучший!
-
Учи матчасть!
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
Это ты не ABS описал, а что-то больше на EBD похожее.
-
Ставили при мне, колодки разные внутренняя и наружная, конструктивно перепутать невозможно. Суппорта чистые, колодки ходят свободно.
А за счет чего внешняя колодка прижимается к диску? Можно поподробнее?
за счет плавающей скобы. Поршень уперается во внутр.колодку и так как дальше выдвинуться он не может,то сам корпус-скоба двигаются в обратном от хода поршня направление,тем самым поджимая наруж.колодку. Что то типа распора :)
Добавлено позже: Апрель 30, 2013, 13:05:28 pm
предлагаю клубную закупку фрикса с1 перед,зад.
Нужно 24 человека на перед и столько же на зад. Перед по цене 1250р,зад 1000р. Итого S1H20 и S1H25R обходятся в 2250р!
-
за счет плавающей скобы. Поршень уперается во внутр.колодку и так как дальше выдвинуться он не может,то сам корпус-скоба двигаются в обратном от хода поршня направление,тем самым поджимая наруж.колодку. Что то типа распора :)
Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 13:05:28 [/time]
предлагаю клубную закупку фрикса с1 перед,зад.
Нужно 24 человека на перед и столько же на зад. Перед по цене 1250р,зад 1000р. Итого S1H20 и S1H25R обходятся в 2250р!
Это где такие шоколадные цены? 8(
-
это опт от 24 комплектов
-
это опт от 24 комплектов
Это в Москве?
-
да,в Москве
-
да,в Москве
Цена шоколодная, надо брату свистнуть, чтобы взял по комплекту.
-
Цена шоколодная, надо брату свистнуть, чтобы взял по комплекту.
давай подтягивай народ! А то как бы не подняли отпускную цену,пока народ здесь раздумывает. В теме отпишись тогда.
-
давай подтягивай народ! А то как бы не подняли отпускную цену,пока народ здесь раздумывает. В теме отпишись тогда.
Ок. На меня уже одни наезды правда со всех сторон)))
-
Ок. На меня уже одни наезды правда со всех сторон)))
да ладно,
Даёш рекламу в теме!!!
-
да ладно,
Даёш рекламу в теме!!!
Дык тогда пусть платят. А то одни наезды и оплаты никакой. :( :)
-
предлагаю клубную закупку фрикса с1 перед,зад.
Нужно 24 человека на перед и столько же на зад. Перед по цене 1250р,зад 1000р. Итого S1H20 и S1H25R обходятся в 2250р!
[/quote]
ЭЭЭЭ молодой человек, ну как же так, я межу прочим по Вашему совету уже купил фриксу S1 комлект в клубном магазине.
-
предлагаю клубную закупку фрикса с1 перед,зад.
Нужно 24 человека на перед и столько же на зад. Перед по цене 1250р,зад 1000р. Итого S1H20 и S1H25R обходятся в 2250р!
ЭЭЭЭ молодой человек, ну как же так, я межу прочим по Вашему совету уже купил фриксу S1 комлект в клубном магазине.
на момент моего совета мне не было известно про оптовые цены :)
так что ...
-
купил фриксу S1 комлект в клубном магазине.
Как колодки?
-
Как колодки?
Тормоза заново родились, стали такие же, как на новом авто. без притирки, без скрипов, равномерно, плавно и в тоже время очень эффективно. пробег новых колодок около 1000, катаюсь akkord
-
Тормоза заново родились, стали такие же, как на новом авто. без притирки, без скрипов, равномерно, плавно и в тоже время очень эффективно. пробег новых колодок около 1000, катаюсь akkord
о чем я и писал ранее! я теперь только на фриксе С1 езжу ) реально шикарно тормозит! пусть и дороговато, но мне НА ТОРМОЗА то не жалко! я и обслуживание суппортов делаю всегда - ибо это безопасность!
-
Эх.. пробег на передней Фриксе более 2,5 т.км, а всё равно поскрипывает на низких скоростях :(
-
Эх.. пробег на передней Фриксе более 2,5 т.км, а всё равно поскрипывает на низких скоростях :(
Скупой платит давжды
-
Скупой платит давжды
вау! и какие же колодки вы порекомендуете форумчанам, коллега?
-
Полистал почти всю ветку... Надо брать оригиналы, имхо. Не такая уж дикая переплата, но тормозят отлично, не пылят, не скрипят (на заводских еще катаюсь).
-
оригинальный вывод особенно исходя из того, что я всегда катался именно на оригинале и именно ОНИ у меня скрипели и пылили))) как то прочитали плохо ветку)
ИМХО беру Фрикса с1 и спокоен! )
-
и именно ОНИ у меня скрипели и пылили)))
Если с самого начала, то по гарантии поменять нужно было.
-
Если с самого начала, то по гарантии поменять нужно было.
а поменяют?
-
Да, там месяца три или шесть гарантия, точно не помню, но она есть.
Ну, а теперь-то что говорить, уже все :-)