Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...
Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
Все что угодно

Я бы посоветовал пойти по принципу наименьших затрат:
1. Смазатьпочистить суппорта. Колодки все равно будут сниматься, этим мы исключим вариант кривой установки. Если не поможет,
2. поменять колодки. Если не поможет,
3. Заменитьпроточить тормозные диски.
Единственно, что я упустил: кроме визуального отклонения еще что-то есть? Писк, скрежет и т.д.?
Добавлено позже: Апрель 30, 2013, 01:11:44 am
хм... Сказал бы... Ладно,все у тебя хорошо! Ты под защитой корейских инженеров.
По теме- запас и стабильность не лишние слова,если речь идет о тормозах. Штатные колодки,те что с завода,пару раз оживили воспоминания о новой девятке...
Угу. И Российского образования
Запас и стабильность никогда не лишние. Но это не означает, что идя на 2 дня в поход надо брать с собой цистерну питьевой воды

Хмм.. Странные, однако, воспоминания.. )) Скажу так: в пол тормозить приходилось, дежа-вю не было
