форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рейтинги производителей тормозных колодок.

Голосование

Тормозные колодки какой фирмы Вы предпочитаете?

Штатные (Родные)
Lucas
Nipparts
Bosch
Hankook Frixa
TSN
AMD
Sangsin (Hi-Q)
Japan Parts
Textar
Ferodo
TRW
Hankook Frixa S1 (Sport Series)
Другое
АТЕ

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
Автор Тема: Рейтинги производителей тормозных колодок.  (Прочитано 45930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #120 : Апрель 30, 2013, 01:08:40 am »
0

Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...

Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
думаю даже если колобки стояли криво, то при торможении они встали бы на свое место. Тут или направляющие стояли косо или они были в грязевой корке и соответственно колодки в них плохо ходят или суппорта подзакисли, смазку проверять надо.
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #121 : Апрель 30, 2013, 01:09:03 am »
0

Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...

Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?

Все что угодно :) Я бы посоветовал пойти по принципу наименьших затрат:
1. Смазатьпочистить суппорта. Колодки все равно будут сниматься, этим мы исключим вариант кривой установки. Если не поможет,
2. поменять колодки. Если не поможет,
3. Заменитьпроточить тормозные диски.

Единственно, что я упустил: кроме визуального отклонения еще что-то есть? Писк, скрежет и т.д.?

Добавлено позже: Апрель 30, 2013, 01:11:44 am
хм... Сказал бы... Ладно,все у тебя хорошо! Ты под защитой корейских инженеров.
По теме- запас и стабильность не лишние слова,если речь идет о тормозах. Штатные колодки,те что с завода,пару раз оживили воспоминания о новой девятке...

Угу. И Российского образования :)
Запас и стабильность никогда не лишние. Но это не означает, что идя на 2 дня в поход надо брать с собой цистерну питьевой воды :)
Хмм.. Странные, однако, воспоминания.. )) Скажу так: в пол тормозить приходилось, дежа-вю не было :)
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 01:11:45 am от Rescuer »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #122 : Апрель 30, 2013, 01:16:09 am »
0

Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...

Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?

усилие распределяется равномерно за счет плавающей скобы. Хз,как там можно криво поставить,да еще и симетрично... Хотя могли. Колодки одинаковые? В смысле бывают внутр. и наруж. И если внутр. без скоб фиксации в цилиндре,то есть вероятность напутать. По незнанию,не внимательности ... Все возможно. Тем более изнутри все ок,а снаружи косяк. Проверь
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #123 : Апрель 30, 2013, 01:20:34 am »
0

Ставили при мне, колодки разные внутренняя и наружная, конструктивно перепутать невозможно. Суппорта чистые, колодки ходят свободно.

А за счет чего внешняя колодка прижимается к диску? Можно поподробнее?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #124 : Апрель 30, 2013, 01:24:54 am »
0

На автомобилях такого класса - да. Разница будет несущественна. А АБС тут при том, что не дает заблокировать колесо, т.о. трение уменьшается. Отсюда, эффективнее контролируемое торможение.
уменьшается трение?! Откуда же тогда эффективное торможение ,если нет трения?!
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #125 : Апрель 30, 2013, 09:13:09 am »
-1

уменьшается трение?! Откуда же тогда эффективное торможение ,если нет трения?!

Учи матчасть!
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
arahis
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калининград


    ODO 407500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #126 : Апрель 30, 2013, 09:21:21 am »
0

icer kak na getz tak i na ceed stavlu :-[
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #127 : Апрель 30, 2013, 11:30:31 am »
1

Учи матчасть!
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
сам то лучше бы поучил... Начинает вращаться медленее %)  все на грани блокировки работает. Но это не означает,что абс способствует охлаждению колодок. Все происходит за доли секунды. Ладно,проехали... Будем считать ты лучший!
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #128 : Апрель 30, 2013, 11:34:50 am »
0

Учи матчасть!
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В том случае, если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо начинает вращаться быстрее остальных, тормозное усилие восстанавливается.
Это ты не ABS описал, а что-то больше на EBD похожее.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #129 : Апрель 30, 2013, 11:44:40 am »
0

Ставили при мне, колодки разные внутренняя и наружная, конструктивно перепутать невозможно. Суппорта чистые, колодки ходят свободно.

А за счет чего внешняя колодка прижимается к диску? Можно поподробнее?
за счет плавающей скобы. Поршень уперается во внутр.колодку и так как дальше выдвинуться он не может,то сам корпус-скоба двигаются в обратном от хода поршня направление,тем самым поджимая наруж.колодку. Что то типа распора :)

Добавлено позже: Апрель 30, 2013, 13:05:28 pm
предлагаю клубную закупку фрикса с1 перед,зад.
Нужно 24 человека на перед и столько же на зад. Перед по цене 1250р,зад 1000р. Итого S1H20 и S1H25R  обходятся в 2250р!
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 13:05:28 pm от kolyu4kin »
Записан
Diarma78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1254

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #130 : Апрель 30, 2013, 18:39:53 pm »
0

за счет плавающей скобы. Поршень уперается во внутр.колодку и так как дальше выдвинуться он не может,то сам корпус-скоба двигаются в обратном от хода поршня направление,тем самым поджимая наруж.колодку. Что то типа распора :)

Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 13:05:28 [/time]
предлагаю клубную закупку фрикса с1 перед,зад.
Нужно 24 человека на перед и столько же на зад. Перед по цене 1250р,зад 1000р. Итого S1H20 и S1H25R  обходятся в 2250р!
Это где такие шоколадные цены? 8(
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #131 : Апрель 30, 2013, 19:04:37 pm »
0

это опт от 24 комплектов
Записан
Diarma78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1254

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #132 : Апрель 30, 2013, 19:10:36 pm »
0

это опт от 24 комплектов
Это в Москве?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #133 : Апрель 30, 2013, 20:11:41 pm »
0

да,в Москве
Записан
Diarma78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1254

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #134 : Апрель 30, 2013, 22:23:37 pm »
0

да,в Москве
Цена шоколодная, надо брату свистнуть, чтобы взял по комплекту.
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рейтинги производителей тормозных колодок.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: