форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рейтинги производителей тормозных колодок.

Голосование

Тормозные колодки какой фирмы Вы предпочитаете?

Штатные (Родные)
Lucas
Nipparts
Bosch
Hankook Frixa
TSN
AMD
Sangsin (Hi-Q)
Japan Parts
Textar
Ferodo
TRW
Hankook Frixa S1 (Sport Series)
Другое
АТЕ

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
Автор Тема: Рейтинги производителей тормозных колодок.  (Прочитано 45911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #105 : Апрель 29, 2013, 23:50:35 pm »
0

Gaid,ну судя по фоткам,изначально колодка не контактировала с этой частью диска. Образовалась ржавчина. Диски довольно быстро корродируют. А теперь колодка не в состоянии снять этот слой,она просто зашлифовала его. Как вариант счищать это все грубой наждачкой с диска,плюс этой же наждачкой шлифануть колодки. Взять кусок побольше,положить на ровную,жесткую поверхность и притереть на этой импровизированной плите колодки. Колодки притрутся быстро,с диском помучаешься. И пусть не пугают следы "хона" от наждачки,они быстро отшлифуются. Менять сейчас колодки на другие нет смысла,они не уберут полосы. Либо как альтернатива замена дисков с колодками.
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #106 : Апрель 29, 2013, 23:56:14 pm »
0

S1 живут меньше, чем обычные.

Ээээ.. а вот тогда совсем не пониме.. Стоят больше, живут меньше.. В чем цимес???

Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 23:58:14 pm
Ну, как говорит производитель, разница в том что колодка стабильно работает при высоких температурах, что может спасти в случае экстремального торможения.

Скажем так, наши автомобили не развивают той пиковой скорости, на которой может потребоваться колодки с подобными ТТХ.. Вентилируемых дисков и качественных колодок вполне хватит.. Машина встанет раньше, чем взлетят колодки :)
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 23:58:14 pm от Rescuer »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #107 : Апрель 29, 2013, 23:58:50 pm »
0

Gaid,ну судя по фоткам,изначально колодка не контактировала с этой частью диска. Образовалась ржавчина. Диски довольно быстро корродируют. А теперь колодка не в состоянии снять этот слой,она просто зашлифовала его. Как вариант счищать это все грубой наждачкой с диска,плюс этой же наждачкой шлифануть колодки. Взять кусок побольше,положить на ровную,жесткую поверхность и притереть на этой импровизированной плите колодки. Колодки притрутся быстро,с диском помучаешься. И пусть не пугают следы "хона" от наждачки,они быстро отшлифуются. Менять сейчас колодки на другие нет смысла,они не уберут полосы. Либо как альтернатива замена дисков с колодками.
Если бы колодка прилегала нормально, то все бы сошлифовала - там трение такое, что наждачке и не снилось... Думаю докатать уже до конца да поменять вместе с дисками. Если, конечно, не опасно так кататься. Но проверял торможение со 180-200 км/ч - так вкапывается, что аж тошно.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #108 : Апрель 30, 2013, 00:03:22 am »
0

ЭСка по сравнению с обычными тормозит ЛУЧШЕ!!! скрипа никогда не было ) единственный минус их - воняют как погоняешь ) ну и пылятся сильно! но мне не жалко ибо торможение просто чудесное!
да... описывали что воздействие на диск минимально... у меня выработка на передних дисках всего ничего, хотя машинке уже 120К почти пробега! и езжу я достаточно активно ) когда в настроении )

Свой скрип я связываю с суппортами. Ибо как обслужили - все чётко. Вони и пыли так же замечено не было..
Лучше - это надо на полигоне\стенде смотреть. Остальное - субъективно :) Если я не ошибаюсь, визуально от обычных они отличаются только двумя отводными канавками вместо одной на обычной.
Всего-ничего - это по какому критерию? На глаз или есть замеры?
Ну тк! Притопить и я люблю )
Не знаю.. Может, на машины от 170-200 кобыляцких имеет смысл ставить С1.. На наши же.. Имхо, не в коня корм :)
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #109 : Апрель 30, 2013, 00:17:29 am »
0

Если бы колодка прилегала нормально, то все бы сошлифовала - там трение такое, что наждачке и не снилось...


тебе так кажется :)
посмотри на фото и свои диски. Там не просто ржавчина,а зашлифованая ржавчина. Даже на фото это видно. А если снять колодку и посмотреть на нее,то увидим зеркальный рельеф тормозного диска.

Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 00:24:41 [/time]
Rescuer,
зачем  спрашивать,а потом (имх)опровергать?! Даже в руках,так сказать,не подержав. Какая разница сколько лошадей?! Тормозят не лошадями! Вес авто 1500кг в среднем и пох сколько лошадей,со 120-140км/ч оттормаживаться будут одинаково
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 00:25:56 am от kolyu4kin »
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #110 : Апрель 30, 2013, 00:28:48 am »
0

Rescuer,
зачем  спрашивать,а потом (имх)опровергать?! Даже в руках,так сказать,не подержав. Какая разница сколько лошадей?! Тормозят не лошадями! Вес авто 1500кг в среднем и пох сколько лошадей,со 120-140км/ч оттормаживаться будут одинаково

Пытаюсь понять физику процесса.
На 120-140 абсолютно пофиг какие у тебя колодки стоят. На подобных скоростях, к тому же, с АБС, колодки НЕ ВЗЛЕТЯТ. Если б мы про жигули говорили - тогда да, аргумент. Но корейские инженеры далеко не олухи, чтобы допустить взлет штатных колодок на 140.
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #111 : Апрель 30, 2013, 00:39:48 am »
0

Пытаюсь понять физику процесса.
На 120-140 абсолютно пофиг какие у тебя колодки стоят. На подобных скоростях, к тому же, с АБС, колодки НЕ ВЗЛЕТЯТ. Если б мы про жигули говорили - тогда да, аргумент. Но корейские инженеры далеко не олухи, чтобы допустить взлет штатных колодок на 140.
причем здесь абс?! И корейские инженеры?! Экстренное торможение со 140 до 0, ты думаешь колодки в конце тормозного пути будут тормозить с той же эффективностью?!
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #112 : Апрель 30, 2013, 00:45:12 am »
-1

причем здесь абс?! И корейские инженеры?! Экстренное торможение со 140 до 0, ты думаешь колодки в конце тормозного пути будут тормозить с той же эффективностью?!

На автомобилях такого класса - да. Разница будет несущественна. А АБС тут при том, что не дает заблокировать колесо, т.о. трение уменьшается. Отсюда, эффективнее контролируемое торможение.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 00:47:39 am от Rescuer »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #113 : Апрель 30, 2013, 00:46:19 am »
0

тебе так кажется :)
посмотри на фото и свои диски. Там не просто ржавчина,а зашлифованая ржавчина. Даже на фото это видно. А если снять колодку и посмотреть на нее,то увидим зеркальный рельеф тормозного диска.

Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 00:24:41 [/time]
Rescuer,
зачем  спрашивать,а потом (имх)опровергать?! Даже в руках,так сказать,не подержав. Какая разница сколько лошадей?! Тормозят не лошадями! Вес авто 1500кг в среднем и пох сколько лошадей,со 120-140км/ч оттормаживаться будут одинаково
Так можно так ездить или надо чинить?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #114 : Апрель 30, 2013, 00:48:39 am »
1

На автомобилях такого класса - да. Разница будет несущественна.
во сколько см или метров эта несущественная разница?
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #115 : Апрель 30, 2013, 00:50:32 am »
0

Если бы колодка прилегала нормально, то все бы сошлифовала - там трение такое, что наждачке и не снилось... Думаю докатать уже до конца да поменять вместе с дисками. Если, конечно, не опасно так кататься. Но проверял торможение со 180-200 км/ч - так вкапывается, что аж тошно.
колодки это же мягкий материал, тоже считаю что колодкам самим не справиться с этой окалиной на диске, они просто сами в этом месте об нее будут стираться. Думаю скоро на диске пойдет видимая разница износа диска. Скорее всего проточка или очень грубая наждачка, али напильник которым фиг подлезешь (бортик мешать будет) помогут выровнять диск, чем раньше тем лучше.
Помню человек матюкался тут на форуме, в командировки по 3 месяца уезжал, а диски за это время проржавели и изуродовались, спасла его от этой окалины только проточка дисков.
Записан
Rescuer
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Петербург

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1537

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 34

  • Эгоист, циник и подлая скотина
    • Записки неугомонного спасателя
« Ответ #116 : Апрель 30, 2013, 00:54:49 am »
-1

во сколько см или метров эта несущественная разница?

:) Забавный. Ладно. Разницы не будет, если тормозить на со 140 до 0 на авто с вентилируемыми дисками и качественными колодками. И с АБС.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 00:56:47 am от Rescuer »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #117 : Апрель 30, 2013, 00:55:14 am »
0

Так можно так ездить или надо чинить?
так ты же сам говоришь,что аж тошнит при торможении :) я не скажу тебе можно или нельзя так ездить. Скажу что это не правильно и это надо устранит
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #118 : Апрель 30, 2013, 01:00:23 am »
0

так ты же сам говоришь,что аж тошнит при торможении :) я не скажу тебе можно или нельзя так ездить. Скажу что это не правильно и это надо устранит
Ну да, хватает будь здоров. И основное торможение на внутреннюю сторону диска приходится ведь - поршень прижимает внутреннюю колодку наружу...

Мне интереснее отчего так? Колодки говно или могли криво поставить?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #119 : Апрель 30, 2013, 01:06:19 am »
0

:) Забавный. Ладно. Разницы не будет, если тормозить на со 140 до 0 на авто с вентилируемыми дисками и качественными колодками.

хм... Сказал бы... Ладно,все у тебя хорошо! Ты под защитой корейских инженеров.
По теме- запас и стабильность не лишние слова,если речь идет о тормозах. Штатные колодки,те что с завода,пару раз оживили воспоминания о новой девятке...
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Рейтинги производителей тормозных колодок.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: