форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: rt от Июль 23, 2011, 16:20:37 pm
-
Наездился! Пробег 147 000\3.5 года км - ест масло 1 л на 1000 км. Что делать (машину пока поменять не могу)? Менять кольца и колпачки, лить присадки или еще что-либо? Хотя машина на гарантии - делал все то - сервисный центр отбрыкивается и говорит, что это естественный износ двигателя и гарантия не действует, тем более у меня есть "серьезный" перепробег на последнем то 1ооо км (хотя уже тогда масло прожирало в "ихних допустимых пределах 600 гр на 1000 км"). Мое мнение - "слабые" движки у КИА. У меня до этого была Церато, тоже после 80 000 км начало масло сжирать. Стиль езды спокойный, не перегружаю двигатель оборотами и нагрузкой. Вот такие дела. sux
-
Стиль езды спокойный, не перегружаю двигатель оборотами и нагрузкой.
Бережешь мотор, наверное? Читай - http://www.astra-club.org/showthread.php?t=4378
-
Какой двигатель?
-
Бережешь мотор, наверное?
+1. "Тошниловка" хороша только для экономии топлива.
Время от времени мотор должен работать на оборотах 3-4 тысячи, чтобы давление масла было достаточным, для очищения каналов и камера сгорания разогревалась до состояния самоочищения. А так у топикстартера просто залегли кольца.
Попробуйте раскоксовку, если пробег с таким расходом масла небольшой, то может помочь.
-
Что значит естественный износ, да пусть даже и так, гарантия 150000тыс.км. пробега!
А вообще сам виноват, из-за спокойной езды двигатель больше страдает, чем из-за постоянных отжигов...
-
+1 машина "не баба" - что вы все жалеете .... "обороты не крутить", ямы объезжать...
Жесть ,я ямы не объезжаю и тапку давлю до упора ,за 3 года 75к- зато теперь есть ,что вспомнить ....
http://www.youtube.com/watch?v=bLPncYCU6OE
-
+1 машина "не баба" - что вы все жалеете .... "обороты не крутить", ямы объезжать...
Жесть ,я ямы не объезжаю и тапку давлю до упора ,за 3 года 75к- зато теперь есть ,что вспомнить ....
http://www.youtube.com/watch?v=bLPncYCU6OE
Кстати больше скорость, меньше ям, действует 100%, есть пару мест на районе с лежачими, как 40км\ч проедешь, потряхивает нормально, а как больше 100км\ч, так буд-то их вообще нет...
-
Кстати больше скорость, меньше ям, действует 100%, есть пару мест на районе с лежачими, как 40км\ч проедешь, потряхивает нормально, а как больше 100км\ч, так буд-то их вообще нет...
по району если ехать 50-все ямы собираю ... а при 90 едет как " катер "- мягко и плавно ...
-
Больше скорость, меньше кочек!Но вот странно то что подвеска этого не понимает и ломается почему-то быстрее :)
Добавлено позже: Июль 27, 2011, 13:54:43 pm
Наездился! Пробег 147 000\3.5 года км - ест масло 1 л на 1000 км. Что делать (машину пока поменять не могу)? Менять кольца и колпачки, лить присадки или еще что-либо? Хотя машина на гарантии - делал все то - сервисный центр отбрыкивается и говорит, что это естественный износ двигателя и гарантия не действует, тем более у меня есть "серьезный" перепробег на последнем то 1ооо км (хотя уже тогда масло прожирало в "ихних допустимых пределах 600 гр на 1000 км"). Мое мнение - "слабые" движки у КИА. У меня до этого была Церато, тоже после 80 000 км начало масло сжирать. Стиль езды спокойный, не перегружаю двигатель оборотами и нагрузкой. Вот такие дела. sux
Тебе просто не повезло!
У знакомых по 180тыщ пробеги и не кушает маслецо ;)
-
Наездился! Пробег 147 000\3.5 года км - ест масло 1 л на 1000 км. Что делать (машину пока поменять не могу)? Менять кольца и колпачки, лить присадки или еще что-либо? Хотя машина на гарантии - делал все то - сервисный центр отбрыкивается и говорит, что это естественный износ двигателя и гарантия не действует, тем более у меня есть "серьезный" перепробег на последнем то 1ооо км (хотя уже тогда масло прожирало в "ихних допустимых пределах 600 гр на 1000 км"). Мое мнение - "слабые" движки у КИА. У меня до этого была Церато, тоже после 80 000 км начало масло сжирать. Стиль езды спокойный, не перегружаю двигатель оборотами и нагрузкой. Вот такие дела. sux
какой естественный износ??? Требуй письменного ответа. Пусть напишут , что 1 л/1000 км - это естественный износ.
Мож они тебе фильтр масляный не меняли. Я по этому поводу ругался с сервисом.
-
двигатель1,6, механика. Я ездил иногда и под 160-170 по трассе, спокойно - я имел ввиду - в пределах разумного. А масло начало жрать после того, как зимой в морозы при пробеге тысяч 130 выдавило втулку или манжету на двигателе и масло убежало, и пока ехал до сервиса лампочка "масло" периодически моргала. По гарантии поменяли, но масло начало все больше и больше исчезать. И вопрос стоит в следующем: разбирать двигатель - менять кольца, или колпачки, с прокладки почему то масло потеет, или все все сразу?
-
http://www.youtube.com/watch?v=bLPncYCU6OE
ну ты блин силен)))))))
-
ну ты блин силен)))))))
Еще там кого-то дальним сгоняет :))
-
Еще там кого-то дальним сгоняет
ага меня это тоже порадовало)))))
-
Думаю одними втулками клапанов не закончиться ,притирать клапана,головку ну может кольца прийдется поменять .Проверить вкладыши.
Виноват не автомобиль ,а водила !
-
Может просто сменить марку масла??
-
Наездился! Пробег 147 000\3.5 года км - ест масло 1 л на 1000 км. Что делать (машину пока поменять не могу)? Менять кольца и колпачки, лить присадки или еще что-либо? Хотя машина на гарантии - делал все то - сервисный центр отбрыкивается и говорит, что это естественный износ двигателя и гарантия не действует, тем более у меня есть "серьезный" перепробег на последнем то 1ооо км (хотя уже тогда масло прожирало в "ихних допустимых пределах 600 гр на 1000 км"). Мое мнение - "слабые" движки у КИА. У меня до этого была Церато, тоже после 80 000 км начало масло сжирать. Стиль езды спокойный, не перегружаю двигатель оборотами и нагрузкой. Вот такие дела. sux
Стесняюсь спросить, а масло какое используете?
-
и интервал замены...
-
А масло начало жрать после того, как зимой в морозы при пробеге тысяч 130 выдавило втулку или манжету на двигателе и масло убежало, и пока ехал до сервиса лампочка "масло" периодически моргала. По гарантии поменяли, но масло начало все больше и больше исчезать.
Вот и ответ на вопрос! А менять предстоит, если повезет, вкладыши, кольца, колпачки, а если не "повезет" - капремонт с рассточкой цилиндров, шлифовкой коленвала, заменой маслосъемных колпачков клапанов - это минимальные работы. А так, при необходимости, замена клапанов, втулок клапанов, ремонт седел клапанов, замена цепи ГРМ, маслонасоса и т.д.
-
1. масло shell 5w40 через каждые 15 т.км
2. цепь уже менял
3. а как проверить куда уходит масло - выгорает? так вроде бы не пахнут выхлопы горелым маслом, а вот прокладка под крышкой блока потеет..
4. кто нибудь сталкивался с данной ситуацией, и какие действия предпринимали?
5. и как в таких случаях ведет сервис киа? (если честно купился на гарантию 150 т.км)
6. как можно без "вскрытия" проверить износ двигателя и его узлов? мозги машины позволяют это сделать в какой-то степени?
7. сервесанты punish сказали, что компрессия в цилиндрах 7
8. "прокладка" между педалями и рулем всегда виновата - так и машину разрабатывали и собирали не инопланетяне...
-
вот я всегда поражаюсь когда начинают пинять на зеркало!
1. Была у меня церато, прошла 120 000 продал ее свояку, сейчас 200 000 масло от замены до замены.
2. Сейчас Сид, 160 000 масло тоже от замены до замены, правда меняю его каждые 8-9 т/км. Шелл 5W30
1. масло shell 5w40 через каждые 15 т.км
Попробуйте перейти на полусинтетику например 10W40
-
1. масло shell 5w40 через каждые 15 т.км
2. цепь уже менял
3. а как проверить куда уходит масло - выгорает? так вроде бы не пахнут выхлопы горелым маслом, а вот прокладка под крышкой блока потеет..
4. кто нибудь сталкивался с данной ситуацией, и какие действия предпринимали?
5. и как в таких случаях ведет сервис киа? (если честно купился на гарантию 150 т.км)
6. как можно без "вскрытия" проверить износ двигателя и его узлов? мозги машины позволяют это сделать в какой-то степени?
7. сервесанты punish сказали, что компрессия в цилиндрах 7
8. "прокладка" между педалями и рулем всегда виновата - так и машину разрабатывали и собирали не инопланетяне...
может кольца подзалегли из-за масла и нечастой замены, если есть нагар на свечах (электроды) то маслосьёмные колпачки.
если на сервисе есть Эндоскоп, то пусть посмотрят в цилиндры после работы двигателя на холостых, если есть масло или ореол масла на поршнях, то залегли кольца. больше никак не посмотрите, или с разбором двс.
можно попробовать залить в цилиндры жидкость для разкоксовывания колец, но это на авось, возможно и поможет.
-
не поможет, только ремонт... и больше не стоит менять масло каждые 15 тык...
-
не поможет, только ремонт... и больше не стоит менять масло каждые 15 тык...
если не очень сильно закоксовались, может и помочь, у нас парень на тойоте авенсисе когда купил, тоже поджирала масло,винсом пару раз заливал на ночь и все нормально, от замены до замены уровень, пробег под 200т.км
но здесь гарантия у человека, по гарантии сервис делать не будет т.к. у них одна оговорка что масло уходит в пределах нормы, а когда кончится гарантия скажут перебирать надо
-
не поможет, только ремонт... и больше не стоит менять масло каждые 15 тык...
Почему? У меня хундай уже больше 100 тык отбегал - масло 15 тык от замены до замены, сливается довольно светлое, никуда не угорает, не ужирается. Современная синтетика и 20 тык служит хорошо, только мотор еще нормальный нужен, но у корейцев вроде ничего с этим. Если и есть проблемы, то они точно не от замены масла раз в 15 тык.
-
Если и есть проблемы, то они точно не от замены масла раз в 15 тык.
смотря какое масло заливать и где и как ездить, если по москве по пробкам, то мотор работает не как 15т.км, а как все 30т.км от замены до замены, про шел ничего не скажу, т.к. не пользовался сам и знакомым тоже не лил, а вот кастрол угарает и не любит перепробега (отложения даёт), да и любое масло в nt;`ks[ условиях и больших пробегах закоксовываться начнёт
-
3. а как проверить куда уходит масло - выгорает? так вроде бы не пахнут выхлопы горелым маслом, а вот прокладка под крышкой блока потеет..
4. кто нибудь сталкивался с данной ситуацией, и какие действия предпринимали?
Обычно, снимают башку, шлифуют её и ставят на новую прокладку или герметик. Что именно в моторе Сида я не знаю. Вполне возможно, что там просто герметик. Операция не очень сложная, но стоит относительно дорого, хотя точно не уверен. На Опеле с мотором V6 данная операция у неофициалов в 25 тысяч выходила, но там две башки.
-
только головку блока цил. мало снять, надо ещё и поршня вытащить, можно это сделать не снимая двигателя
-
не-ааа не Москва, Казань, максимум до Питера на ней добирался
а на форуме есть официальные представители KIA, кто может проконсультировать?
неужели в Russia все производители максимально "бегут" от гарантий?
Если заявили срок или пробег - так честно и выполняйте - что мозги "парить".
Если мой косяк - значит за мой счет.
Если по "чесноку" KIA разберет ситуацию - куплю следующую Kia (будет 3)...
-
попробуйте сначала масло поменять, например на мобил 5W50 и попробуйте залить присадку SMT2 (знакомый залил в мицубиси, правда поджирало мало, после вообще от замены до замены), но это моё мнение, я бы так сделал, если никто диагностику сделать не может
-
Если по "чесноку" KIA разберет ситуацию - куплю следующую Kia (будет 3)...
Они разорятся свои косячные тазики по "чесноку" 5 лет или 150 тык пробега ремонтировать - это чистый голый маркетинг и завлекалово :)
-
ну да,про естественный износ они отожгли конечно.гарантия на двигатель без навесного оборудования 5 лет или 150000.просто ремонт дорогостоящий и чела хотят на бабки раскрутить,так как КМР заплатит им гораздо меньше.
-
буду держать в курсе, на днях отдам в сервис - посмотрим как будет развиваться гарантийная ситуация..
-
1. масло shell 5w40 через каждые 15 т.км
2. цепь уже менял
3. а как проверить куда уходит масло - выгорает? так вроде бы не пахнут выхлопы горелым маслом, а вот прокладка под крышкой блока потеет..
4. кто нибудь сталкивался с данной ситуацией, и какие действия предпринимали?
5. и как в таких случаях ведет сервис киа? (если честно купился на гарантию 150 т.км)
6. как можно без "вскрытия" проверить износ двигателя и его узлов? мозги машины позволяют это сделать в какой-то степени?
7. сервесанты punish сказали, что компрессия в цилиндрах 7
8. "прокладка" между педалями и рулем всегда виновата - так и машину разрабатывали и собирали не инопланетяне...
все проверит нужно. мне после замены цепи на шиномонтажке сказали что у меня чего-то течет.
оказалось, сальник коленвала убит сборкой-разборкой. поменяли. весь движок в масле. промыл и похоже что все равно из-под герметика на который боковушка, где цепь, приклеена давит маслице.
-
все проверит нужно. мне после замены цепи на шиномонтажке сказали что у меня чего-то течет.
оказалось, сальник коленвала убит сборкой-разборкой. поменяли. весь движок в масле. промыл и похоже что все равно из-под герметика на который боковушка, где цепь, приклеена давит маслице.
За такие вещи нужно бы приехать в сервис, найти тех "мастеров", зажать им руки в тиски и молоточком по ручонкам, чтоб больше никому так не "починили".
-
...собстно че вы хотели? На Сиде, как и на всех современных марках, моделях, движки не растачиваются. Онные ...алюминиевые с напылением, одноразовые. Блок в EXISTе ...порядка 50-60 тыщ. стоит. И выработка закономерна....по пробкам движок работает в два раза больше (условно) по пробегу. Такая сейчас "рыночная" политика, дабы чаще меняли машинки. Сейчас уже даже и в ГАИ новые авто в регистрационные документы не вносят № двигателя, ...-уже заменяемый агрегат. Поинтересуйтесь сами...
Погрессссс мать...его....
-
...все относительно ...на 2,0 CRDi блок - чугун .....
-
на 2,0 CRDi ...... -так там старый двигун.... :) так так же и ремень ГРМ, а не цепка... :D его еще не коснулась.... "зловещая" рука прогресса :D
-
D4EA-двигатель универсал ,те на КИА и на Хюндай - ни с запчастями ни с "расходниками" проблем нет.
-
На моторах Форд\мазда жор масла предусмотрен заводом, они все с канистрочкой гонзают, БМВ жрет масло еще со времен М50, многие современные авто с новья масло жрут а наши после 150 тык и то только у некоторых...Я бы сначала посмотрел двигло на предмет течи или хотя бы сопливости, потом сменил бы масло на более густое, можно посмотреть наличие сизого дыма из выхлопухи мож колпачки померли!!!
В любом случае хвататься за голову и рвать волосы на ней ИМХО не стоит...Просто замерь компрессию, если она в норме то забей на всё и ездий rulezz
-
На моторах Форд\мазда жор масла предусмотрен заводом, они все с канистрочкой гонзают, БМВ жрет масло еще со времен М50, многие современные авто с новья масло жрут а наши после 150 тык и то только у некоторых...Я бы сначала посмотрел двигло на предмет течи или хотя бы сопливости, потом сменил бы масло на более густое, можно посмотреть наличие сизого дыма из выхлопухи мож колпачки померли!!!
В любом случае хвататься за голову и рвать волосы на ней ИМХО не стоит...Просто замерь компрессию, если она в норме то забей на всё и ездий rulezz
БМВ жрут масло все без исключения. Это их прикол, так сказать. У меня на работе чел литр в месяц льёт. Так мроблема в тефлоновом покрытии блока цилиндров, когда это покрытие изнашивается. Фокусы тоже едят, слыхал про такую проблему. В принципе, если долив составляет около 500 грамм на 10000, то ничего страшного.
-
БМВ жрут масло все без исключения. Это их прикол, так сказать. У меня на работе чел литр в месяц льёт. Так мроблема в тефлоновом покрытии блока цилиндров, когда это покрытие изнашивается. Фокусы тоже едят, слыхал про такую проблему. В принципе, если долив составляет около 500 грамм на 10000, то ничего страшного.
Тефлоновом?! rulezz Жжешь! :D Цилиндр не сковородка! Не тефлоновое, а никасилевое износостойкое покрытие.
-
Смени масло на нормальное
-
Топикстартер - не разводись! Это чистая гарантия! Доказывай свою правоту, пиши претензии... если не работает, подавай в суд.
-
D4EA-двигатель универсал ,те на КИА и на Хюндай
с тех пор как хундай купил киа, и та и другая контора делают машины на одной базе, и, естественно, моторы идут и туда и туда
-
...собстно че вы хотели? На Сиде, как и на всех современных марках, моделях, движки не растачиваются. Онные ...алюминиевые с напылением, одноразовые. Блок в EXISTе ...порядка 50-60 тыщ. стоит. И выработка закономерна....по пробкам движок работает в два раза больше (условно) по пробегу. Такая сейчас "рыночная" политика, дабы чаще меняли машинки. Сейчас уже даже и в ГАИ новые авто в регистрационные документы не вносят № двигателя, ...-уже заменяемый агрегат. Поинтересуйтесь сами...
Погрессссс мать...его....
Что Вы так паритесь, аль не в России живете??? ЗАГИЛЬЗУЕМ и поедем дальше beer beer beer beer
-
Что Вы так паритесь, аль не в России живете??? ЗАГИЛЬЗУЕМ и поедем дальше beer beer beer beer
...да не парюсь я совершенно. :D Противно просто, что за тебя решают, когда тебе машины менять, штаны и так далее.
...а гильзовать выйдет дороже, чем просто блок в первой комплектации поменять.... ;)
-
Как думаете, нормально что за 5000 км, и из них 3500 по трасса со скоростью 100-120 км\ч, скушалось стакан масла примерно?
пробег 56000 км.
-
Как думаете, нормально что за 5000 км, и из них 3500 по трасса со скоростью 100-120 км\ч, скушалось стакан масла примерно?
пробег 56000 км.
у меня пробег 109000,по трассе 120-140 каж день.ничего не кушает.в день пробег по 150 км.
-
+1 машина "не баба" - что вы все жалеете .... "обороты не крутить", ямы объезжать...
Жесть ,я ямы не объезжаю и тапку давлю до упора ,за 3 года 75к- зато теперь есть ,что вспомнить ....
http://www.youtube.com/watch?v=bLPncYCU6OE
rulezz rulezz rulezz rulezz
-
Так почти 2 месяца прошло. Каков итог то?
-
Где результаты??? Чего сказал сервис???
-
На прошлой неделе, в автомагазине встретил одноклубника (не сразу это выяснилось, ибо он в Сидклубе с лета 2008г, но ни разу на поСИДелки не приезжал sux). Он у продавца выспрашивал какое ему масло купить, "чтоб не жрала его!" Постепенно завязался разговор и выяснилось, что машина его начала масло кушать (около 0,5л на 1000км) после ремонта, случившегося после "перескока" цепи на звездочках, попутно и клапана загнулись. Случай был признан гарантийным (дилер - в "перескоке" виноват заклинивший натяжитель цепи). Отсюда грустный предварительный вывод - ремонт сделали некачаственно fire!, возможно не заметили треснувших направляющих клапанов, возможно повредили маслосъемные колпачки клапанов и т.п. Грешить на сломанные поршневые кольца, премычки на поршнях как-то не хочется, не детонацией же их и прегревом! ИМХО
-
Отсюда грустный предварительный вывод - ремонт сделали некачаственно fire!, возможно не заметили треснувших направляющих клапанов, возможно повредили маслосъемные колпачки клапанов и т.п. Грешить на сломанные поршневые кольца, премычки на поршнях как-то не хочется, не детонацией же их и прегревом! ИМХО
Направляющие клапанов, как и маслосъемные колпачки меняются пр загнутости клапанов адназначна.
-
Направляющие клапанов, как и маслосъемные колпачки меняются пр загнутости клапанов адназначна.
Необязательно, только при повреждении