форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Роман 78 от Июль 22, 2011, 23:20:27 pm
-
ремонтируются ли форсунки?
жаба задавила
поменял две форсунки от новых заводиться лучше не стала на сервисе говорят надо ищё две менять типа они сразу все меняются
я думаю может просто отремонтировать и пускай
-
ремонтируются ли форсунки?
жаба задавила
поменял две форсунки от новых заводиться лучше не стала на сервисе говорят надо ищё две менять типа они сразу все меняются
я думаю может просто отремонтировать и пускай
Конечно ремонтируй, а еще лучший вариант заказать напрямую из Кореи, стоят копейки, ждать месяц, только вот нужно найти того, кто сможет доставить, я в свое время нашел чела в Москве, по схеме сначала стулья, потом деньги, но не стал ждать месяц, т.к. работаю на машине и отремонтировал в Bosh сервисе за 6500рэ штучка, но щас сделал бы это где-нить в другом сервисе, подешевле!
-
мне сказали на боше не ремонтируют сидовские
-
мне сказали на боше не ремонтируют сидовские
Кто сказал такую глупость, именно там и ремонтировал, но уверен, что есть места и подешевле и ничем не хуже, а может даже и лучше...
-
мне сказали на боше не ремонтируют сидовские
У сидовских форсунок производитель BOSCH, ровно как и всей остальной топливной системы.
А предысторию можно? Пробег, где заправляемся, какие были симптомы?
-
заправляюсь на лукойле
а симптомы простые стартер крутит а машина не заводится
но это бывает только когда машина горячая холодная заводится сразу и если только заглушил и сразу стал заводить то заведётся а если чудок постояла то пока неостынет хрен заведётся
-
ремонтируются ли форсунки?
жаба задавила
поменял две форсунки от новых заводиться лучше не стала на сервисе говорят надо ищё две менять типа они сразу все меняются
я думаю может просто отремонтировать и пускай
вас на....ют(обманывают) они замечательно менятся по одной, а ещё для начала нужно их помыть
Блин не посмотрел что тема в дизеле, но в любом случае форсунки по одной меняются
-
заправляюсь на лукойле
а симптомы простые стартер крутит а машина не заводится
но это бывает только когда машина горячая холодная заводится сразу и если только заглушил и сразу стал заводить то заведётся а если чудок постояла то пока неостынет хрен заведётся
Скорее всего проблема в регуляторе давления на рампе!
Когда откажется заводиться, сними шланг обратки на рампе и крути стартером, если будет брызгать топливо, значит регулятор...
-
а регулятор этот ремонтируется или просто меняется
Добавлено позже: Сентябрь 03, 2011, 12:51:52 pm
вас на....ют(обманывают) они замечательно менятся по одной, а ещё для начала нужно их помыть
Блин не посмотрел что тема в дизеле, но в любом случае форсунки по одной меняются
а как их мыть?
-
а регулятор этот ремонтируется или просто меняется
Добавлено позже: Сентябрь 03, 2011, 12:51:52 pm
а как их мыть?
В нете читал, что кто-то промывает, но больше тех, кто не советует, да и разговор шел о старых моделях двигателей, не думаю, что на Сиде есть смысл что-то колдовать, я в свое время поставил новый за 4000рэ Бошевский, номер написан на самом регуляторе!
-
а я купил за 13тр
-
В нете читал, что кто-то промывает, но больше тех, кто не советует, да и разговор шел о старых моделях двигателей, не думаю, что на Сиде есть смысл что-то колдовать, я в свое время поставил новый за 4000рэ Бошевский, номер написан на самом регуляторе!
Нужно было читать форум, уже не первый раз пишу, что 13000тыс., это развод на бабки, причем Киашный регулятор нужно было ждать 2 дня, а Бошевский привезли в день заказа...
-
Нужно было читать форум, уже не первый раз пишу, что 13000тыс., это развод на бабки, причем Киашный регулятор нужно было ждать 2 дня, а Бошевский привезли в день заказа...
какой регулятор?
Добавлено позже: Сентябрь 08, 2011, 16:40:43 pm
туплю
пардон
я форсунки купил две штуки по 13тр
а регулятор ищё непокупал
-
какой регулятор?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 08, 2011, 16:40:43 [/time]
туплю
пардон
я форсунки купил две штуки по 13тр
а регулятор ищё непокупал
Я про регулятор давления на рампе, тот, что слева, а ты про что?
p.s.
Блин, пока отвечал, ты уже добавил текст))
Для форсунок это даже дешево, а че не отремонтировал?
-
Alex007
скажи пожалуйста а как нибудь зависит работа регулятора давления от температуры и текучести топлива?
-
Alex007
скажи пожалуйста а как нибудь зависит работа регулятора давления от температуры и текучести топлива?
А фиг его знает, если включить логику, то нет, т.к. регулятор берет информацию с датчика давления, а ему откуда знать, какая там текучесть и температура... Хотя может мозги берут инфу с датчиков температуры и т.д., в том числе и с датчика давления, всю это обрабатывают и дают команду регулятору...
-
ненашел в городе где ремонтируют а на боше говорят что сидовские неделают
Добавлено позже: Сентябрь 15, 2011, 21:55:14 pm
просто когда машина горячяя ваще незаводится и зимой холодная тоже мудит
-
ненашел в городе где ремонтируют а на боше говорят что сидовские неделают
Добавлено позже: Сентябрь 15, 2011, 21:55:14 pm
просто когда машина горячяя ваще незаводится и зимой холодная тоже мудит
Ну а ты регулятор проверил?
-
регулятор проверил салярка плюётся
только почемуто незаводится только в жару и когда саляра плохая
Добавлено позже: [time]Сентябрь 19, 2011, 20:26:08 [/time]
сёдня начал обзванивать магазины чёб его купить минимальная цена 8тр
Добавлено позже: Сентябрь 19, 2011, 20:27:34 pm
где ты за 4 купил? wall
и скинь номер регулятора
-
регулятор проверил салярка плюётся
только почемуто незаводится только в жару и когда саляра плохая
Добавлено позже: [time]Сентябрь 19, 2011, 20:26:08 [/time]
сёдня начал обзванивать магазины чёб его купить минимальная цена 8тр
Добавлено позже: Сентябрь 19, 2011, 20:27:34 pm
где ты за 4 купил? wall
и скинь номер регулятора
Насчет жары, может текучесть плохая, вот и не успевает слиться в обратку, но это так предположение, может даже и глупое... А как ты определяешь плохая саляра или нет?
Насчет номера, уже не один раз тут писал, родной номер 31402-2A400 в Экзист цена 19000тыс. руб. Бошевский номер 0 281 002 507 цена в Экзист уже 5065тыс. руб. На Сиде вся топливная аппаратура Бош и на всех деталях есть Бошевские номера!
-
зимой холодная тоже мудит
Зимой... А пусковые свечи исправны (но это только для зимы)?
PS Плеваться оно может и плюется, только датчик может сообщать о недостаточном давлении... Неужели хотя-бы у официалов нет сканера? Это все должно быть видно на сканере.
-
PS Плеваться оно может и плюется, только датчик может сообщать о недостаточном давлении... Неужели хотя-бы у официалов нет сканера? Это все должно быть видно на сканере.
Я думаю, это значит, что регулятор барахлит, поэтому и датчик видит не достаточное давление! А что сканер покажет, если только на заведенную при холостых повышенную производительность насоса, т.к. обратка еще сливается, но покажет ли, я не знаю...
-
я так думаю что как раз регулятор и недержит давление в рампе давление низкое и из за этого незаводится
летом как раз текучесть выше и видимо регулятор пропускает (если это он)
а плохая солярка вычисляется просто-стартер крутит машина незаводится
к компьютеру на сервисе пордключали несколько раз говорят всё работает суппер последний раз посоветовали поменять две форсунки замена ничё не дала
на данный момент машина заводится только боюсь зимой опять будет е..ля с пляской ибо весна осень хорошо зима лето никак (зимой ищё и акб содится быстрей)
-
на данный момент машина заводится только боюсь зимой опять будет е..ля с пляской ибо весна осень хорошо зима лето никак (зимой ищё и акб содится быстрей)
Если дефект стабильный, это на сканере должно быть видно, если нет, то тогда только "ловить момент". Или получается "генеральский эффект"?
Все-же про зиму: пусковые свечи проверяли? Они проверяются только омметром, со сканера не видно работают сами свечи или нет.
-
У меня на 12800 пробега вылезла такая же проблема. Двигатель не заводился на горячую. После диагностики определили необходимость замены двух датчиков. Датчик давления ТНВД и датчик на топливной рампе. После замены проблема решилась. Датчики покупал у BOSHa там они дешевле в 2 раза, чем у КИАшных официалов.
-
чёт непонял с датчиков ТНВД?
-
Вопрос не в тему: как в домашних условиях снять форсунку, есть какие либо тонкости или хитрости?
-
Форсунки в любых условиях снимаются однотипно. Если не "закисла", то сама выйдет от усилия руки (лёгкое покачивание и проворачивание допускаются). Если "засела" прочно, то как по методе: спец захват за те места, где прижимные планки упираются и "обратный" молоток. Монтировки не стоит использовать, талью вытягивать ... можно машину поднять :)
Заблаговременно рекомендую в колодцы проникающей смазки "пшикнуть", типа WD-40 или другого керосина.
-
Форсунки в любых условиях снимаются однотипно. Если не "закисла", то сама выйдет от усилия руки (лёгкое покачивание и проворачивание допускаются). Если "засела" прочно, то как по методе: спец захват за те места, где прижимные планки упираются и "обратный" молоток. Монтировки не стоит использовать, талью вытягивать ... можно машину поднять :)
Заблаговременно рекомендую в колодцы проникающей смазки "пшикнуть", типа WD-40 или другого керосина.
Для демонтирования форсунок предусмотрен специальный "мягкий молоток" с захватом-креплением в пазы на форсунке.
-
Форсунки в любых условиях снимаются однотипно. Если не "закисла", то сама выйдет от усилия руки (лёгкое покачивание и проворачивание допускаются). Если "засела" прочно, то как по методе: спец захват за те места, где прижимные планки упираются и "обратный" молоток. Монтировки не стоит использовать, талью вытягивать ... можно машину поднять :)
Заблаговременно рекомендую в колодцы проникающей смазки "пшикнуть", типа WD-40 или другого керосина.
В том то и дело, что "закисла". "Мягкий" молоток, как пишет автор "Та Дам!" - инструмент сугубо специализированный, а речь идет о домашних условиях. Может надо хорошо прогреть двигатель? (хотя пока всю "бижютерию" открутишь и дело дойдет по форсунок - он остынет на фик...) А использование "пшикалок" типа WD-шки допустимо?
-
А использование "пшикалок" типа WD-шки допустимо?
Да, даже рекомендуется. Много раствора туда не пойдёт, резиновые колечки будут помехой. Но, если хоть капля, через них, доберётся до медного кольца, уже помощь будет. А без спец.инструмента или подобных ему самоделок, зачастую форсунку не вынуть. Любые значительные усилия, приложенные к ней, кроме - строго по оси вверх, могут привести к её деформации. Или ещё хуже, к трещине в головке.
Можно форсунку «брать измором», пренебрегая резиновыми уплотнителями, лить в колодец всякую агрессивную дрянь, пока, наконец, не отпустит её нагар. Но, это может занять дни и чистота моторного масла после этого под вопросом.
-
закисшая форсунка это писец!!! без обратного молотка сложновато будет. пробуй прогревать двс и лей в колодец винс,он хорошо размегчает нагар,шлаки и тд
-
Ребята подскажите пожалуйста номер распылителей для форсунок. нашли сайт где дешевые з\ч на восh
на систему топлевную.
http://www.engines.ru/main/price-lists.html
-
Ребята подскажите пожалуйста номер распылителей для форсунок. нашли сайт где дешевые з\ч на восh
на систему топлевную.
http://www.engines.ru/main/price-lists.html
0 433 171 931 по каталогу БОШ
DLLA 156 P 1509 надпись на распылителе
Брал в Бош сервисе цена 2400
-
Ребят, мы занимаемся востановлением насос-форсунок и Коммон-рейл таких как: Лукас, Делфи, Бош, Катерпиллер на грузовые автомобили. Делали насос форсунки на С-max, может есть у кого старая, не нужная форсунка, дайте для эксперементов, верну востановленную.
-
Ребят, мы занимаемся востановлением насос-форсунок и Коммон-рейл таких как: Лукас, Делфи, Бош, Катерпиллер на грузовые автомобили. Делали насос форсунки на С-max, может есть у кого старая, не нужная форсунка, дайте для эксперементов, верну востановленную.
как мне тебе ёё передать
-
как мне тебе ёё передать
Отослать почтой или транспортной. Разумееться за мой счет.
Добавлено позже: Январь 14, 2012, 00:00:36 am
как мне тебе ёё передать
Лучше наверное через почту. В личку данные сбросил.
-
если в среду успею отправлю
-
если в среду успею отправлю
Ok
-
Отправил принимай
Не факт что сломаны, но на сервиса сказали поменять .
Как разбирёшся пиши в личку
-
Ремонт форсунок 4000 рублей за штуку. Кому интересно в личку
-
Ремонт форсунок 4000 рублей за штуку. Кому интересно в личку
А новые коды форсунок при этом генерируются?
-
А новые коды форсунок при этом генерируются?
+1
-
Прописывать коды форсунок в ЭБУ не нужно, так как все параметры подганяем под новые.
-
Прописывать коды форсунок в ЭБУ не нужно, так как все параметры подганяем под новые.
Этого даже завод производитель сделать не может!
-
Я спорить не буду. Если хочешь потратить деньги, то можешь съездить прописать.
-
Прописывать коды форсунок в ЭБУ не нужно, так как все параметры подганяем под новые.
Так ведь основная-то проблема не в том, чтобы прописать код форсунки в ЭБУ, а в том, чтобы
этот код получить после ремонта
-
Я спорить не буду. Если хочешь потратить деньги, то можешь съездить прописать.
Как-то по глупости ремонтировал форсунки в Бош сервисе, когда все было готово, то при езде, после 70 градусов, если чуть сильнее нажать на газ, появлялись стуки в двигателе, эти мастера еще два раза мои форсунки мурыжили, на супер-пупер станке в центральном офисе прогоняли, все до идеала доводили, но стук не пропадал, они их уже и прописывали по всякому, а потом до них доперло, что им нужно присвоить новый код, под конкретные характеристики, каждой форсунки и даже дали распечатку со старым а сверху новым кодом и все стало отлично!
p.s.
Так же и на заводе, каждой форсунке, присваивают свой индивидуальный код, т.к. каждая форсунка, идет со своими характеристиками...
-
Работаем в сфере ремонта форсунок много лет, никогда не прописывали форсунки, кроме насос форсунок и то не всегда. Много споров по этому поводу, те у кого есть дорогое оборудование и им нужно чтоб оно окупалось, те и говорят что форсы обязательно нужно прописывать. Так же есть споры, что форсунки Бош прописывать не нужно, а Делфи обязательно. Я лишь могу сказать одно, что стенд измеряет время открытия клапана в миллисекундах и мерит порцию топлива впрыска и тем самым определяет для каждой форсунки время на которую она должна открыться, чтоб порция топлива была одинаковой в каждом цилиндре, так вот на Бош форсунках ЭБУ это определяет сам и они адаптируются в течение нескольких минут работы сами. Пробовали после ремонта прописывать и Бош и Делфи, разницы ни какой абсолютно. Если отремонтировать форсунку, поставить ее на двигатель, прописать и потом опять снять и поставить на стенд, стенд опять ей присвоит новый код.
-
Работаем в сфере ремонта форсунок много лет, никогда не прописывали форсунки, кроме насос форсунок и то не всегда. Много споров по этому поводу, те у кого есть дорогое оборудование и им нужно чтоб оно окупалось, те и говорят что форсы обязательно нужно прописывать. Так же есть споры, что форсунки Бош прописывать не нужно, а Делфи обязательно. Я лишь могу сказать одно, что стенд измеряет время открытия клапана в миллисекундах и мерит порцию топлива впрыска и тем самым определяет для каждой форсунки время на которую она должна открыться, чтоб порция топлива была одинаковой в каждом цилиндре, так вот на Бош форсунках ЭБУ это определяет сам и они адаптируются в течение нескольких минут работы сами. Пробовали после ремонта прописывать и Бош и Делфи, разницы ни какой абсолютно. Если отремонтировать форсунку, поставить ее на двигатель, прописать и потом опять снять и поставить на стенд, стенд опять ей присвоит новый код.
Как тогда объяснить мой пост выше?! Я когда только сказал им про стук, они тоже типа фигня, щас адаптируются сами, но что-то ниче не адаптировалось! И они два раза их снимали для более точного ремонта и ниче не помогало и они уже стали говорить, что придется покупать новые форсунки, а деньги за ремонт они вернут, но в последний раз до них доперло, что форсункам нужно присвоить новый код, разводить и мурыжить им не было смысла, т.к. в случае отрицательного результата, им бы пришлось отдать мне деньги, а деньги не малые!
-
Ваш пост объясню так, что при установке форсунок или не поменяли (обожгли) медные колечки, или не почистили колодец, посадочные места, скорее всего по этому был стук. Так же могли сэкономить на каких-то запчастях. Просто специалисты Бош не хотели в этом сознаваться, и им нужно было найти причину, они ее нашли в виде новых кодов. Вы думаете специалисты Бош, которые постоянно ездят на обучение, аттестации и так далее…сразу не сделали этой процедуры (новые коды) если бы она нужна была??? Ни в одной инструкции по ремонту Бош нет такого понятия как прописка новых кодов. Кстати в Бош так же не прописывают форсунки. Как вариант прописать можно попробовать форсунки в том случае, если машина троит, не ровно работает и так далее.
-
Одноклубник "Роман 78" отправлял нам на ремонту форсунку. Поставили на стенд, форсунка давление не держала, все лила в обратку, на гайке распылителя была микротрещина, отверстия распылителя забиты. Разобрали, все промыли, почистили. Под микроскопом увидели сильный износ клапана, клапан, шарик, гайку распылителя заменили, распылитель прочистили ультразвуком, отполировали. Игла распылителя в хорошем состояние, мультипликатор шлифовали. Собрали, отрегулировали ход клапана и производительность форсунки, поставили на стенд, форсунка работает отлично. Гарантия 3 месяца.
-
скажите код фосунок ;)бошевских?
-
по каталогу Бош 0 445 110 255
Hyundai/Kia оригинальный номер 33800-2A400
-
Разобрали, все промыли, почистили. Под микроскопом увидели сильный износ клапана, клапан, шарик, гайку распылителя заменили, распылитель прочистили ультразвуком, отполировали. Игла распылителя в хорошем состояние, мультипликатор шлифовали. Собрали, отрегулировали ход клапана и производительность форсунки, поставили на стенд, форсунка работает отлично. Гарантия 3 месяца.
Сколько берёте за такую работу обычно и какова стоимость новой форсунки в ваших краях?
Какой микроскоп используете?
-
Такая форсунка стоит в Нижнем Новгороде Бош от 12000, оригинал дороже. Стоимость ремонта одной форсунки для клуба 3500 рублей. В смысле какой микроскоп? Тебе сказать модель?
-
Сколько берёте за такую работу обычно и какова стоимость новой форсунки в ваших краях?
Какой микроскоп используете?
В Челябе можно взять за столько HYUNDAI / KIA 338002A400INJECTOR ASSY-FUEL 55 16.02.2012 12 520,00
-
В Челябе можно взять за столько HYUNDAI / KIA 338002A400INJECTOR ASSY-FUEL 55 16.02.2012 12 520,00
Они идентичны!
-
Они идентичны!
+100000
Добавлено позже: Февраль 29, 2012, 17:05:24 pm
В Челябе можно взять за столько HYUNDAI / KIA 338002A400INJECTOR ASSY-FUEL 55 16.02.2012 12 520,00
Вы говорите о новых форсунках, а я говорю про их ремонт. Моторесурс новых и востановленных одинаковый, а в большей степени востановленный ходят дольше исходя из практики, так как на новых форсунках завод изготовитель делает ограничение способности работы форсунки в износ одна сотка, мы изменяем это ограничение. В востановленной форсунке все запчасти оригинальные и она полностью перебирается. Грубо говоря от нее остается только старый корпус.
-
В Челябе можно взять за столько HYUNDAI / KIA 338002A400INJECTOR ASSY-FUEL 55 16.02.2012 12 520,00
Все, будем брать через вас в челябинске. Будете отправлять нам из по почте, т.к. в МСК цены дороже. :D
P.S. Сколько у вас стоят если заказывать по бошевскому номеру 0 445 110 255 ?
-
Все, будем брать через вас в челябинске. Будете отправлять нам из по почте, т.к. в МСК цены дороже. :D
P.S. Сколько у вас стоят если заказывать по бошевскому номеру 0 445 110 255 ?
почему то дороже:)))13550:))) lol
-
ну вот и у нас по бошевскому дороже.... 15 782,63р. против 13 773,46р.
-
Такая форсунка стоит в Нижнем Новгороде Бош от 12000, оригинал дороже. Стоимость ремонта одной форсунки для клуба 3500 рублей. В смысле какой микроскоп? Тебе сказать модель?
Да, да. Какая модель?
-
Я модель не помню, обычный электронный микроскоп, с выводом картинки на ноутбук.
-
Цены снижены до 3000 тысяч рублей за форсунку :)
-
Цены снижены до 3000 тысяч рублей за форсунку :)
Вот это уже заманчивое предложение, еще бы в Москве, кстати, сколько времени на ремонт уходит?
-
Все зависит от загруженности, а так день. В Москве бываем раз в неделю, если что можем забрать :)
-
Все зависит от загруженности, а так день. В Москве бываем раз в неделю, если что можем забрать :)
Буду иметь ввиду, пока слава богу не надо))
-
Буду иметь ввиду, пока слава богу не надо))
Ну, до Нижнего Нового Города из мск. ехать всего 450 км. Не далеко.
-
офтоп.....в понедельник еду в Нижний Новгород на недельку. Если что могу перевезти и передать ;)
-
Заинтересован ремонтом форсунок.... Можно контакты для для связи в личку?
-
Цены снижены до 3000 тысяч рублей за форсунку :)
Кто нибудь связывался с одноклубником mashkoff, если да то киньте координаты?
-
Клубовчане помогите с поиском mashkoff нужна контактная информация для связи ?
-
Информация по форсункам:F00VC01347 BOSCH Комплект клапанов 2400,F00VC05001 BOSCH Шарик 20,0433171931 BOSCH Распылитель не заказывал (мои были исправны),и обязательно медные кольца BOSCH F00VC17504
Уплотнительное кольцо (именно от них проблема закоксовывания колодцев, читал статью что скандинавы таксисты на своих дизелях меняют их при каждом то).
-
Информация по форсункам:F00VC01347 BOSCH Комплект клапанов 2400,F00VC05001 BOSCH Шарик 20,0433171931 BOSCH Распылитель не заказывал (мои были исправны),и обязательно медные кольца BOSCH F00VC17504
Уплотнительное кольцо (именно от них проблема закоксовывания колодцев, читал статью что скандинавы таксисты на своих дизелях меняют их при каждом то).
поправлю!
У нас на диз.Сиде стоят теплозащитные шайбы форсунок Bosch F00VC17503 аналог 3381827000, они -1,55мм.
p/s. 17504 если не изменяет память с форсунок Соренто, они имеет толщину -2мм.
-
По идее их надо просто периодически мыть(10-15 тыс. км.) но я не знаю делает сервис-центр данную операцию?
-
По идее их надо просто периодически мыть(10-15 тыс. км.) но я не знаю делает сервис-центр данную операцию?
дык самому винсом помыл раз в год летом и хватить!!! (литрушку прогнал) делов час и денег 500 рублей
-
По идее их надо просто периодически мыть(10-15 тыс. км.) но я не знаю делает сервис-центр данную операцию?
Я имел ввиду во время планового ТО
-
Я имел ввиду во время планового ТО
Не делает. Эта процедура в типовом тех.обслуживании не предусмотрена.
-
Не делает. Эта процедура в типовом тех.обслуживании не предусмотрена.
сделай сам винсом и всё тема уже есть!!!
-
сделай сам винсом и всё тема уже есть!!!
Думаю, мне не надо, я чередую заправку обычным топливом с каким-то там специальным, в котором уже есть очищающие присадки (если не обманывают :)). Да и претензий к форсункам никаких пока.
-
Думаю, мне не надо, я чередую заправку обычным топливом с каким-то там специальным, в котором уже есть очищающие присадки (если не обманывают :)). Да и претензий к форсункам никаких пока.
я тоже только Экто заправляюсь, летом чистил (после чистки -фильтра были чистые) Так может и не надо-решает сам!!! Потом в бак полез - вот там каки было:))
-
Профилактическая чистка никогда не помешает. Кстати, а какие субьективные признаки загрязнения форсунок crdi, когда стоит задуматься?
-
wynn's не панацея, и не вернет "умирающую форсунку к жизни" - так мне сказали спецы дизель сервиса.
- может помочь ультразвуковая чистка на спец.оборудовании или ремонт (перебор) форсунки.
Хотя сам делал чистку винсом и ничего против не имею.
Особой разницы не почувствовал, так для своего успокоения.
На ресурс форсов влияет в 1-ю очередь качество используемого топлива - так мне сказали мотористы-дизелисты.
-
wynn's не панацея, и не вернет "умирающую форсунку к жизни" - так мне сказали спецы дизель сервиса.
- может помочь ультразвуковая чистка на спец.оборудовании или ремонт (перебор) форсунки.
Хотя сам делал чистку винсом и ничего против не имею.
Особой разницы не почувствовал, так для своего успокоения.
На ресурс форсов влияет в 1-ю очередь качество используемого топлива - так мне сказали мотористы-дизелисты.
вынужден согласиться !!! rulezz
-
wynn's не панацея, и не вернет "умирающую форсунку к жизни" - так мне сказали спецы дизель сервиса.
- может помочь ультразвуковая чистка на спец.оборудовании или ремонт (перебор) форсунки.
Хотя сам делал чистку винсом и ничего против не имею.
Особой разницы не почувствовал, так для своего успокоения.
На ресурс форсов влияет в 1-ю очередь качество используемого топлива - так мне сказали мотористы-дизелисты.
Мне кажется, если залить в бак этой жидкости и дать движку просраться под нагрузкой, то ультразвук отдыхает)) Но опять же не советую лить в бак, на свой страх и риск...
-
Но опять же не советую лить в бак, на свой страх и риск...
Почему-же тогда в дизельцентре продают присадку, которую советуют лить в бак??? Не запомнил название, на днях заеду куплю, потом выложу видео (звук до, и после).
А то этот тракторный звук немного начинает напррррягать.
-
Почему-же тогда в дизельцентре продают присадку, которую советуют лить в бак??? Не запомнил название, на днях заеду куплю, потом выложу видео (звук до, и после).
А то этот тракторный звук немного начинает напррррягать.
Ну во-первых советуют лить с нуля, а во-вторых это специальная присадка, а не чистящее средство, только она нафиг ненужна с нормальной заправкой...
-
Мне кажется, если залить в бак этой жидкости и дать движку просраться под нагрузкой, то ультразвук отдыхает)) Но опять же не советую лить в бак, на свой страх и риск...
Ни надо туда ни чего лить, не мешайте машине ездить, если не чего не беспокоит!!! Вкусную салярку (лукоил-Экто) и будет тебе счастья!!! :D
-
Да я после ремонта форсунок и лью только Лукойл-Экто. Только работать после ремонта как-то громче стала. Видел в какой-то теме Алексей отписывал, что заливал какую-то хрень и у него стал движок мягче работать, вот и хотел сам попробовать. ДА и дизелист сказал, что эта присадка смазывает форсы и движок по идее должен работать тише.
Хотя он-же говорил, что звук может быть из-за того, что отремонтировал только три не работающие форсунки, а они рекомендовали все четыре.
Так-что хз, то ли отремонтировать четвёртую, то ли попробовать залить эту присадку, то ли забить ваще =facepalm=
-
Да я после ремонта форсунок и лью только Лукойл-Экто. Только работать после ремонта как-то громче стала. Видел в какой-то теме Алексей отписывал, что заливал какую-то хрень и у него стал движок мягче работать, вот и хотел сам попробовать. ДА и дизелист сказал, что эта присадка смазывает форсы и движок по идее должен работать тише.
Хотя он-же говорил, что звук может быть из-за того, что отремонтировал только три не работающие форсунки, а они рекомендовали все четыре.
Так-что хз, то ли отремонтировать четвёртую, то ли попробовать залить эту присадку, то ли забить ваще =facepalm=
решать тока тебе, тем более после ремонта а бы не лил точно - просто трактор он и в африке трактор (просто это его звук):)))
-
Да я после ремонта форсунок и лью только Лукойл-Экто. Только работать после ремонта как-то громче стала. Видел в какой-то теме Алексей отписывал, что заливал какую-то хрень и у него стал движок мягче работать, вот и хотел сам попробовать. ДА и дизелист сказал, что эта присадка смазывает форсы и движок по идее должен работать тише.
Хотя он-же говорил, что звук может быть из-за того, что отремонтировал только три не работающие форсунки, а они рекомендовали все четыре.
Так-что хз, то ли отремонтировать четвёртую, то ли попробовать залить эту присадку, то ли забить ваще =facepalm=
Что за Алексей?, их много.
Конечно надо сразу все ремонтировать.
вот для примера спец.оборудование http://www.drive2.ru/users/m-d/blog/4035225266124055450/ (http://www.drive2.ru/users/m-d/blog/4035225266124055450/)
-
Что за Алексей?, их много.
Конечно надо сразу все ремонтировать.
вот для примера спец.оборудование http://www.drive2.ru/users/m-d/blog/4035225266124055450/
Алексей- это Alex 007.
Я так понял, что там чистят бензиновые форсы.
-
Да я после ремонта форсунок и лью только Лукойл-Экто. Только работать после ремонта как-то громче стала. Видел в какой-то теме Алексей отписывал, что заливал какую-то хрень и у него стал движок мягче работать, вот и хотел сам попробовать. ДА и дизелист сказал, что эта присадка смазывает форсы и движок по идее должен работать тише.
Хотя он-же говорил, что звук может быть из-за того, что отремонтировал только три не работающие форсунки, а они рекомендовали все четыре.
Так-что хз, то ли отремонтировать четвёртую, то ли попробовать залить эту присадку, то ли забить ваще =facepalm=
Форсунки имеют свойство стучать, но стучали они у меня только один раз после неграмотного ремонта, точнее ремонт был грамотный, эти олени просто не сразу догадались прописать форсунки под новым номером, выражалось это четко после 70 градусов, т.к. после этого порога видимо начинается предвпрыск, вот тут и начинался конкретный железный лязг из под капота при разгоне! Когда все прописали как надо, все стало как раньше... По поводу присадок, никогда ничего не лил, только пару раз винсом чистил и один раз в бак его заливал и то ради интереса, когда все отремонтирую, залью еще разок, уж больно понравилось, как наркотик, но опять же постоянно его лить нельзя, а специальные присадки как-то дорого лить, да и топливо у нас вроде нормальное, это где-нить в глуши есть смысл! Можно всегда с собой баночку возить, вдруг где заправиться придется, хотя с запасом хода 1000км, это маловероятно))
-
Прошу помочь аргументированным ответом.
Суть такова:
Сгорел комп. (ЭБУ двигателя) на моей второй машинке с аналогичной системой (Hyundai Matrix 1,5 crdi), по причине моей неосторожности (из-за неисправного паяльника, попало в него напряжение 220в). Купил ему замену б/у с битой машины и собрался «прописать» форсунки, обратился к электронщику по соседству. Человек этот сказал: «Не надо ничего прописывать, комп. сам через 6 – 8 запусков их пропишет».
Вопрос: есть ли правда в этом ответе? Если правды нет, как доказать обратное?
-
Прошу помочь аргументированным ответом.
Суть такова:
Сгорел комп. (ЭБУ двигателя) на моей второй машинке с аналогичной системой (Hyundai Matrix 1,5 crdi), по причине моей неосторожности (из-за неисправного паяльника, попало в него напряжение 220в). Купил ему замену б/у с битой машины и собрался «прописать» форсунки, обратился к электронщику по соседству. Человек этот сказал: «Не надо ничего прописывать, комп. сам через 6 – 8 запусков их пропишет».
Вопрос: есть ли правда в этом ответе? Если правды нет, как доказать обратное?
Мне на Бош сервисе после ремонта форсунок так же заливали, что поездишь чуток и все будет ок, хрена там, было то, что описано постом выше, над твоим вопросом!
Как вариант, поставь и проверь, прописать то всегда можно))
Добавлено позже: Ноябрь 09, 2013, 10:58:45 am
Может на Элантре прокатит...
-
Уже услышал звук мотора с непрописанными форсами .... fire! Пусть пишут!
-
Уже услышал звук мотора с непрописанными форсами .... fire! Пусть пишут!
да сами пропишутся:)))
-
Так и не прописывали ничего, сказали "обнулили комп, сам обучится". Приемлимо работать стал мотор, но жестковато на холостом звучит. ... или мне кажется, по сравнеию с Сидом ... Покатаюсь пока, потом к другим заеду. Что это за процедура "прописывание форсунок", вообще? Дайте ссылку, почитать.
-
да сами пропишутся:)))
согласен.
-
согласен.
не пойму, ирония? или, правда не надо "прописывать"?
-
не пойму, ирония? или, правда не надо "прописывать"?
какая уж тут ирония.., с дизелями суровая реальность!
Я тоже кипишнул у од, когда при снятии не пронумеровали форсы.
Но мне в один голос сказали, что это не к чему и прописывать не нужно.
Собрали-шепчет.тфу3раза
-
какая уж тут ирония.., с дизелями суровая реальность!
Я тоже кипишнул у од, когда при снятии не пронумеровали форсы.
Но мне в один голос сказали, что это не к чему и прописывать не нужно.
Собрали-шепчет.тфу3раза
Я так понимаю, что прописывать нужно после ремонта, если тупо поменять местами, то тут как раз мозги сами адаптируются...
Добавлено позже: Ноябрь 27, 2013, 16:21:01 pm
Спросите у "Q", он должен знать ;)
-
а кто нибудь смотрел это?
это наша форсунка или нет?
Добавлено позже: Февраль 18, 2014, 19:00:29 pm
а кто нибудь смотрел это?
это наша форсунка или нет?
33800-2A400
-
elcats.ru пишет, что наша
-
Как найти контакты mashkoff ???
-
Для тех, кто хочет почистить форсунки, можно поступить немного иначе, вытащить форсунки и снять распылитель, тут ничего сложного, заодно можно заменить резинки на форсунках и пыльник форсунки, который в клапанной крышке, правда нужно будет ее снять, но когда сняты форсунки, там уже почти и откручивать нечего будет!
Только советую сначала замочить на ночь кончик форсунки в винсе, что бы открутилась без проблем!
-
Для тех, кто хочет почистить форсунки, можно поступить немного иначе, вытащить форсунки и снять распылитель, тут ничего сложного, заодно можно заменить резинки на форсунках и пыльник форсунки, который в клапанной крышке, правда нужно будет ее снять, но когда сняты форсунки, там уже почти и откручивать нечего будет!
Только советую сначала замочить на ночь кончик форсунки в винсе, что бы открутилась без проблем!
При сборке форсунки и распылителя требуются какие нибудь регулировки?
-
При сборке форсунки и распылителя требуются какие нибудь регулировки?
Я ничего не регулировал, да и что там регулировать, обычные железки, поставил на место и все...
-
Я ничего не регулировал, да и что там регулировать, обычные железки, поставил на место и все...
После чистки что стало с расходом?
-
После чистки что стало с расходом?
Да у меня собсна проблем с грязью не было и с расходом тоже, просто из-за недозатянутого болта, корпус форсунки лопнул, вот и пришлось с другой форсунки его снимать...
-
Да у меня собсна проблем с грязью не было и с расходом тоже, просто из-за недозатянутого болта, корпус форсунки лопнул, вот и пришлось с другой форсунки его снимать...
Ясно.
Мой вопрос к вопросу регулировок. Знаю что когда форсунку ремонтируют, потом нужно на специальном стенде ее проверить и отрегулировать, если нужно.
-
Ясно.
Мой вопрос к вопросу регулировок. Знаю что когда форсунку ремонтируют, потом нужно на специальном стенде ее проверить и отрегулировать, если нужно.
Это если другую ее часть разбирать(основную), а тут что регулировать то? Это все-равно что после чистки винсом нужно будет везти форсунки на регулировку...
-
Это если другую ее часть разбирать(основную), а тут что регулировать то? Это все-равно что после чистки винсом нужно будет везти форсунки на регулировку...
Спасибо, понял.
-
Спасибо, понял.
Я буду Винсом мыть под пивдос летом + сейчас начал присадки в саляру лить (лики моли ) опыт уже был в том году)))
-
Для тех, кто хочет почистить форсунки, можно поступить немного иначе, вытащить форсунки и снять распылитель, тут ничего сложного, заодно можно заменить резинки на форсунках и пыльник форсунки, который в клапанной крышке, правда нужно будет ее снять, но когда сняты форсунки, там уже почти и откручивать нечего будет!
Только советую сначала замочить на ночь кончик форсунки в винсе, что бы открутилась без проблем!
каким ключём раскручивал?
15 маленький
16 большой
-
каким ключём раскручивал?
15 маленький
16 большой
Тоже наступил на эти грабли, у меня половина форсунок под стандартный ключ, а половина видимо как у тебя не туда не сюда, откручивал газовым ключем, зажав через тряпку в тиски, но надо быть осторожным, ключ сжимает резьбу, затрудняя откручивание!!! Если расцарапаешь корпус, то ничего страшного, главное не повредить поверхность, где кольцо медное и да, еще нюанс, кольца нужно новые покупать F 00V C17 503 это Бош, взял один раз неоригинал другой фирмы, оказалось не то! Момент затяжки 30 ньютонов...
-
http://file.autopartoo.com/oeimage/2012/7/4/295/418515146s.JPG
http://www.amavto.com/images/objects/object_1205.jpg
какая из них правильная?
Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2014, 15:56:34 [/time]
а резиновые колечки менял?
Добавлено позже: Апрель 08, 2014, 15:58:43 pm
проблема вылезла форсунку заменил а из под неё сифонит
три прокладки поменял
-
http://file.autopartoo.com/oeimage/2012/7/4/295/418515146s.JPG
http://www.amavto.com/images/objects/object_1205.jpg
какая из них правильная?
Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2014, 15:56:34 [/time]
а резиновые колечки менял?
Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2014, 15:58:43 [/time]
проблема вылезла форсунку заменил а из под неё сифонит
три прокладки поменял
На вид второе кольцо подходит, но нужно смотреть толщину, должно быть вроде как 1,5мм. Насчет сифонит, значит плохо затянул или что-то попало, форсунка должна от руки вставиться, как бы защелкнуться, ну по личным ощущениям, а потмо ее нужно затягивать, момент 30н.м., правда я затянул от руки, ничего не сифонит! А вот после сервиса как раз фонтан был! А сифонит прям из отверстия или еще где-то?
Добавлено позже: [time]Апрель 08, 2014, 16:28:03 [/time]
Какие прокладки ты имеешь ввиду?
Добавлено позже: Апрель 08, 2014, 16:28:25 pm
Если что, плоская часть кольца прилегает к корпусу форсунки...
-
сифонит в щель между форсункой и стенкой колодца
а прокладки на самой форсунке резиновые
-
сифонит в щель между форсункой и стенкой колодца
а прокладки на самой форсунке резиновые
Резиновые прокладки сначала менял, потом когда эпопея затянулась, забил на эти резинки, нет их смысла менять, лучше заменить резинку, что в клапанной крышке! А сифонит у тебя из под кольца медного, видимо не дозатянул или что-то напортачил!
-
а если не из под медного кольца может сифонить?
-
Из под форсунки больше не сечёт, заводится с пол оборота расход сеййчас 9.1л, а при неработающей больше 8л несгорало, кто нибудь знает почему???
-
Из под форсунки больше не сечёт, заводится с пол оборота расход сеййчас 9.1л, а при неработающей больше 8л несгорало, кто нибудь знает почему???
Расход, штука непостоянная, сложно сказать...
Добавлено позже: Апрель 15, 2014, 16:43:02 pm
А сечь перестало, ты шайбу заменил?
-
Шайбу заменил а меч не перестало
Может из под крышки клапаннлй сеч ?
-
Шайбу заменил а меч не перестало
Может из под крышки клапаннлй сеч ?
А в чем проявляется-то эта "сеч"?) Если это топливо, то только из под шайбы, если ты конечно корпус форсунки до конца закрутил, а если масло, то надо менять резиновое кольцо под клапанной крышкой!
-
Воздух
-
Воздух (картер.газы) без масла не может сечь из под клапанной крышки. И на форсунке мало заменить кольцо. Надо перед заменой подготовить посадочное место. Делается это специальным металлическим ёршиком. Если после очистки на привалочной плоскости под кольцо есть следы пробоя газов,то это устраняется спец.шарошкой. В противном случае замена кольца результата не даст. Ну и болты желательно заменить.
-
посадочное место подготовил следов пробоя газов нет болт заменён и прокладка тоже
когда форсунку ставиш и поливаеш сверху вдешкой она пузырит
-
Чудес не бывает. Снимай форсунку и осматривай все еще раз. Болт каким моментом затягивал?
-
Кто знает парт номер или где можно купить гайку распылителя форсунки?
-
Кто знает парт номер или где можно купить гайку распылителя форсунки?
В свое время при замене распылителей, на одной форсунке была повреждена гайка.Мастер нашел похожую от другой форсунки.Может тебе обратиться к специалисту по ремонту и попробовать подобрать ? (как я понимаю речь идет о нижней, с отверстием?)
-
В свое время при замене распылителей, на одной форсунке была повреждена гайка.Мастер нашел похожую от другой форсунки.Может тебе обратиться к специалисту по ремонту и попробовать подобрать ? (как я понимаю речь идет о нижней, с отверстием?)
Да нижняя с распылителем, заеду в Башдизель когда в Уфу поеду, спрошу там.
п.с. мне её официалы раскололи 4 года назад, когда турбину по гарантии меняли, а я вот только это обнаружил. fire! блин слов нет, на всех форсунках эти гайки покоцаны, как будто плоскогубцами откручивали. punish
-
Она восьмигранная и, по моему, на 16 (15?)
Такой ключ найти проблема. Низ зажимали в тисках, откручивали за верхнюю часть, тоже одну гайку на выброс.
-
Я газовым отворачивал, промыл все распылители очистителем для карбюратора, собрал обратно с треснутой гайкой, если получится найти гайки, поменяю на всех 4 форсунках.
-
Я газовым отворачивал, промыл все распылители очистителем для карбюратора, собрал обратно с треснутой гайкой, если получится найти гайки, поменяю на всех 4 форсунках.
Изменилось что нибудь после прочистки распылителей?
-
Извини, что вмешиваюсь :-[
Моя история http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,37964.msg1521942.html#msg1521942
Распылители менял все четыре, три текли "мама не горюй", притереть, почистить не удалось
0 433 171 931 по каталогу БОШ
DLLA 156 P 1509 надпись на распылителе
-
Изменилось что нибудь после прочистки распылителей?
Да изменилось, заводится с пол оборота, по ощущению вроде резвей стал, расход снизился, нет дыма при запуске (раньше был). До разбора месяц назад мыл очистителем ликви моли (две трубочки в баночку) не помогло.
-
Тоже думаю, либо почистить, либо на новые махнуть. Я уже почти год катаюсь с дымом из выхлопной при заводке :D даже видео выкладывал.
Забил одно время, сейчас сильнее задымила, стыдно уже на парковке при соседях заводиться :-[
-
Тоже думаю, либо почистить, либо на новые махнуть. Я уже почти год катаюсь с дымом из выхлопной при заводке :D даже видео выкладывал.
Забил одно время, сейчас сильнее задымила, стыдно уже на парковке при соседях заводиться :-[
Да так то там ничего сложного нет, главное аккуратно разобрать и собрать.
промывал я распылители снаружи в самый кончик, так что бы изнутри потекло, затем изнутри и смотрел все ли 6 лепестков сифонят, так несколько раз. Собирал все погрузив в растворитель, так чтобы никакая грязь не попала.
-
Вчера наконец дошли руки, разобрал распылители, почистил, на второй форсунке игла распылителя со следами побежалости, четвертая подклинившая, свободный ход около 2 мм, еле вытащил иглу, самая грязная была, но никаких следов перегрева. Затянул все гайки распылителей 60Hm, если смотреть по меткам , которые я предварительно оставил, то перетянул на 2 мм( думаю не критично).
По ощущениям почти ничего не изменилось, при разгоне звук чуть изменился, дым при запуске остался. Получается распылитель второй форсунки со следами перегрева нужно менять, и четвертую подклинившую тоже наверно.
-
Бида, пичаль - поменял распылители - дым при запуске никуда не делся!
Сначала дымила во всех режимах, потом видать адаптировалась, сейчас нормально, прёт, покатался 3 дня, всё так же, дым при запуске остался :ohno:
-
Бида, пичаль - поменял распылители - дым при запуске никуда не делся!
Сначала дымила во всех режимах, потом видать адаптировалась, сейчас нормально, прёт, покатался 3 дня, всё так же, дым при запуске остался :ohno:
Компрессия в норме? Не троит при заводке? Свечки тоже стоит проверить и питание на них, хоть летом они на запуск не особо влияют .
-
Компрессия в норме? Не троит при заводке? Свечки тоже стоит проверить и питание на них, хоть летом они на запуск не особо влияют .
Компрессию не проверял, но заводится и работает ровно, свечи менял не помогло, в холода тоже заводилась хорошо, но с дымком.
Я не знаю уже на что думать, может маслосъемные колпачки, кто что по этому поводу думает? Масло уходит, но не сильно.
-
На холодную при запуске тоже дымит, не сразу схватывает, стоит прогреть чуть вебастой все норм, с полоборота. Компрессия в норме, замена свечей картины не поменяло. Промыл систему винсом, расход чуть упал, но заводиться также
-
Если свечи целые, то скорее всего форсунки (распылители). Сегодня только помогал с ремонтом сидоводу с такой же проблемой дым при заводке. Вобщем промывали распылители месяц назад, дымок не исчез, сегодня поменяли на 4 форсунке распылитель, завели дыма уже не наблюдалось. Завтра уже точно известно будет, проблема ушла или осталась.
-
Проблема ушла или осталась?
-
Проблема ушла или осталась?
Да ушла.
-
Да у меня собсна проблем с грязью не было и с расходом тоже, просто из-за недозатянутого болта, корпус форсунки лопнул, вот и пришлось с другой форсунки его снимать...
Подниму тему... На моей машине, похоже произошло то же самое - т.е. треснула нижняя часть форсунки. Не буду рассказывать всю предыдущую эпопею с этой форсункой (выдавило ее ). Ну что, заменил резьбу, новый болт крепления кронштейна форсунки, прокладки и кольцо новые, посадочное место почищено. Установил форсунку и все было нормально - ничего не подтекало из под форсунки. Ездил без проблем недели две - буквально недавно ехал - смотрю опять белый парок из под капота потихоньку струится. Открыл, смотрю форсунка на месте (не выдавило) , но почему то сорвало с нее штуцер обратки и соответственно соляра капает на двигатель. Поставил штуцер на место, вытер соляру с мотора, доехал до дома - смотрю опять набрызгало вокруг форсунки солярой. Утром на холодную попробовал болт крепления форсунки - а он реально недозатянут, полоборота легко закрутились. Подтянул болт, завел двигатель, прогрел - смотрю сифоит из под форсунки белый парок(легонько так, но сифонит). Прокатился по окресностям, сделал несколько кругов - посмотрел, вроде как сухо , но парок естественно идет. Доехал до гаража (на всякий случай старался движок не крутить выше 2000-2500), смотрю - малость набросало вокруг форсунки соляры. Снял форсунку, хорошенько почистил ее (здорово засралась черной дрянью) и обнаружил трещину на нижней части, которая отворачивается (под восьмигранник). Что интересно, мотор работал совершенно ровно без каких либо провалов, разгон и динамика - все в норме, выхлоп без черного дыма.
Вот теперь думаю, что делать с форсункой - двигатель-то работал без сбоев, значит форсунка, вроде как исправная. С другой стороны - на форсунке появилась трещина и почему то вначале вырвало штуцер обратки? Попробовать так же поменять треснутую деталь на форсунке и собрать все как было? Вот где бы еще найти эту детальку ?
-
Нашел в экзисте эту гайку форсунки - F00VC14016. Уже заказал. Как придет поменяем, посмотрим на результат. Как я понял, при замене этой гайки, никакие регулировки не требуются.
-
С другой стороны - на форсунке появилась трещина и почему то вначале вырвало штуцер обратки? Попробовать так же поменять треснутую деталь на форсунке и собрать все как было? Вот где бы еще найти эту детальку ?
Ну видимо из-за того, что была плохо закручена, ее и разбило об колодец...
-
Ну видимо из-за того, что была плохо закручена, ее и разбило об колодец...
Видимо так и произошло... вот почему штуцер обратки вырвало, малость непонятно. Но, повторюсь, двигатель работал абсолютно ровно и без сбоев.
-
Такая же хрень блин. Ехал из Ейска в Должанку, пошел на обгон, бац не тянет, в итоге оказалось что заглох. Остановился завел, проехал еще пару км – такчка не едет, как будто аварийный режим. Остановился, вышел, цокот странный из по капота, дернул капот, дым повалил, запах соляры. Заглушил, отвернул крышку, пипец все в соляре из под первого горшка дымит. Форсунка на месте, не вырвало. Подождал пока остынет, соляру клизмой уборал, стал разбирать, вытащилась нормально, весь низ черный, все прокладки рассыпались. Эвакуатор, сервис, там обнаружил большую трещину в нижней части. В связи этим пару вопросов: 1. С трещиной ездить можно? Номер указанный выше подойдет? 2. Нужны номерки всех резиновых пркладок, там помойму 2 на форсунке, и одна в самом колодце, ее тоже порвало сбоку. А также номерок медной шайбы.
Особый привет дигитал–дизель(бош сервис), за такую профессиональную установку форсунок.
-
338202A010
3381827000
338052A000
http://kia.epcdata.ru/ceed/42287/engine/trosselnaya_zaslonka_i_indjektoor-31351B11/kolco_pryamougoln_secheniya-26317A/?vin=U5YFF24428L078330
-
338202A010
3381827000
338052A000
http://kia.epcdata.ru/ceed/42287/engine/trosselnaya_zaslonka_i_indjektoor-31351B11/kolco_pryamougoln_secheniya-26317A/?vin=U5YFF24428L078330 (http://kia.epcdata.ru/ceed/42287/engine/trosselnaya_zaslonka_i_indjektoor-31351B11/kolco_pryamougoln_secheniya-26317A/?vin=U5YFF24428L078330)
Человеческое спасибо.
-
Такая же хрень блин. Ехал из Ейска в Должанку, пошел на обгон, бац не тянет, в итоге оказалось что заглох. Остановился завел, проехал еще пару км – такчка не едет, как будто аварийный режим. Остановился, вышел, цокот странный из по капота, дернул капот, дым повалил, запах соляры. Заглушил, отвернул крышку, пипец все в соляре из под первого горшка дымит. Форсунка на месте, не вырвало.
Хм..а моем случае, что интересно, на работе мотора это никак не отразилось. Если бы не увидел знакомый белый пар из под капота :), то и не подумал бы что с двигателем что-то не то.
-
Кто скажет, резинка которая в колодце в самом верху меняется со снятием крышки? За что она отвечает, если ее немного порвало стоит ее менять?
-
Хм..а моем случае, что интересно, на работе мотора это никак не отразилось. Если бы не увидел знакомый белый пар из под капота :), то и не подумал бы что с двигателем что-то не то.
видимо у тебя только начиналось, у меня больше 2.5 не набиралось. Я после замены следил месяца 1.5, все было сухо.
-
Кто скажет, резинка которая в колодце в самом верху меняется со снятием крышки? За что она отвечает, если ее немного порвало стоит ее менять?
Да, со снятием, отвечает за попадание масла в колодец форсунки, если порвана, то накидает полный колодец масла...
-
Да, со снятием, отвечает за попадание масла в колодец форсунки, если порвана, то накидает полный колодец масла...
блин не хотелось все это снимать, ведь там нужно все навесное снимать, так? Включая форсунки и свечки?
-
блин не хотелось все это снимать, ведь там нужно все навесное снимать, так? Включая форсунки и свечки?
Если память не изменяет, то только форсунки и крепление жгутов проводки... Свечки точно снимать не надо)) И навесное снимать не надо...
-
Сответственно 4 новых болта под форсунки?
-
Сответственно 4 новых болта под форсунки?
Я форсунки снимал кучу раз, никогда болты не менял, а так решай сам...
-
Я форсунки снимал кучу раз, никогда болты не менял, а так решай сам...
так они же одноразовые, при замене форсунок нужно новые ставить, из–за этого поидее у меня ее и выдавило. Хотя могли тупо недокрутить. В первом горшке старый болт стоит.
-
так они же одноразовые, при замене форсунок нужно новые ставить, из–за этого поидее у меня ее и выдавило. Хотя могли тупо недокрутить. В первом горшке старый болт стоит.
Говорю же, несколько раз использовал старые болты, один раз только такая же ситуация была, ток ниче не треснуло и ставили их тогда в сервисе, когда переделал все сам, поставил старый болт и все пучком было! А так решать тебе))
-
так они же одноразовые, при замене форсунок нужно новые ставить, из–за этого поидее у меня ее и выдавило. Хотя могли тупо недокрутить. В первом горшке старый болт стоит.
У меня оказался недокрученным, увы, новый болт. Причем ставил форсунку, то сам, и точно помню, что болт закручивал хорошо, правда без динамометрического ключа. Возможно, таки-все-таки :), недокрутил. Сейчас буду затягивать болт естественно с динамометрическим ключем.
-
Получил в экзисте гайку распылителя форсунки. А я, еще когда саму форсунку снимал, обратил внимание на какой то, как мне показалось, нестандартный размер граней головки - она восьмигранная. Померил размер -16мм. Сегодня заехал в несколько специализированных магазинов по продаже инструмента - не смогли подобрать ни ключ, ни головку под такую гайку. Ну не газовым же ключом ее отворачивать...
-
С закруткой -откруткой проблема решена, дали мне специальную головку для закрутки именно таких хитрых гаек...
-
Получил машину, форсунку отремонтировали, заменили резинки и треснувшую шайбу распылителя, поставили на стенд, в общем сделали. Колодцы прочистили, шайбы новые, поставили новые болты. Поломка случилась из–за старого болта, который не держал как надо. Машина прет как раньше, все ок. Но есть маленькое но, прокладок кололцев клапанной крышки ни в Ростове ни в Краснодаре не было, они посадили на герметик. Прокатился, полез смотреть форсунку, сифонит немного как раз из под этой прокладки. Привез к ним обратно, мастер сказал что страшного ничего нет))) приедешь поменяешь. Масло и соляра от туда не польется. Вопрос так ли это?
-
Мужики, ну чего скажите?
-
да, это так.
к топливу этот сальник вообще не имеет отношения, а масло там без давления, исключительно картерные газы и брызги. грязно будет, не более
-
Ок, спасибо. Покатался, чуть брызгает. Купил литр масла на всякий случай. Придется ехать в пенсионерском стиле)))
-
Наконец дошли руки заменить гайку форсунки, снять клапанную крышку и поменять на ней манжеты-прокладки под форсунки. Все поставил , собрал - проехал уже около 200 км. , пока все нормально, иоткуда ничего не подтекает и газы не подсекают из под форсунки. Все затяжки делал динамометрическим ключом, гайка форсунки -60Н, болты клапанной крышки 10Н, болты крепления форсунок 30Н. Отдельный респект Alex 007 - грамотно расписал всю процедуру разборки и сборки!
-
Товарищи есть ли какой-нибудь регламент по замене форсунок, где было бы отражено что болты должны быть новыми?
-
я не встречал таких указаний
-
Надеюсь, закончилась моя ипопея с форсунками %) После приезда в Москву из КК, ехал очень долго и медленно. Машину поставил на прикол, накатал претензию к Бошу, приехал к ним с претензией, договорились что отремонтируют за свой счет - работа их, а з/ч мои (5 тыс. руб.). Покумекал, согласился ибо весь этот геморой надоел. Сняли клап. крышку, все 4 форсунки, ту которую вырвало поставили на стенд (в случае отклонений был бы ремонт по гарантии), поменяли масло и масл. фильтр, поменяли все резиновые прокладки форсунок под клап. крышкой, поменяли все медные шайбы, а главное поменяли все 4 болта держателя форсунок (это те которые по технологии не меняются), поставили кл. крышку с новой прокладкой и герметиком. Прокладки форсунки тоже поменяли. В общем сделали ))) Как итог - машина едет, расход в норме, нигде ничего пока не течет и не вырвало. Гарантия 1 месяц на работы. Буду тестить...
P/S сказали двигатель девственно чист, рекомендовали поменять цепь и сцепление.
-
У меня пока тоже после ремонта все в порядке - накатал более 2000км. , все нормально. Единственное что заметил - как то малость стал потеть солярой шланг обратки , самый последний участок между 1й форсункой и уходящей трубкой. Причем до всего этого ( т.е после снятия и установки патрубков обратки) ничего подобного не наблюдалось - все шланги были совершенно сухие. Думал плохо надеты эти резиновые трубки - дополнительно прихватил их пластиковыми стяжками, увы, ничего не изменилось в положительную сторону - трогаешь трубки, а они влажные от солярки.
-
если это не из соединения в форсунке, замените трубку, ей рубль цена.
если из соединения, там колечко резиновое - копейка ценник
-
Да смотрел уже - цена этой трубки, увы, вовсе не рупь...а продается вся эта Приблуда только целиком и ценик 2500руб. А отдельно ни колечек, ни трубочек нету.
-
ясно, что в оригинале всё это скопом продаётся и по цене "оригинала".
дело в том, что всё это стандартные изделия. шланги обратки дизельной на метры продаются. колечки маслобензостойкие тоже в разнообразии.
есть такое место, как рынок. Москва город вроде не провинциальный, тоже авторынки должны существовать beer
-
дело в том, что всё это стандартные изделия. шланги обратки дизельной на метры продаются. колечки маслобензостойкие тоже в разнообразии.
Мысль хорошая beer ..для другой машины так и покупал... попробуем и для сида поискать комплектующие
-
Поменял "потеющие" шланги обратки . Поставил Gates 3225-00050 d=3,2mm. Подошел тютелька в тютельку. Ди по цене вполне - 181 руб. за 1метр.
-
После поездки на дальняк стала потеть 3 форсунка со стороны топливной трубки. Что скажете, можно подтянуть (чем и какой момент) или трубка под замену? Спасибо.
-
доверните гайку градусов на 15, понаблюдайте потом.
-
Народ, подскажите момент затяжки: болт держателя форсунки?
Что-то в мануале не найду.
-
Болт м10 (4 на головке) 25-30 н.
-
доверните гайку градусов на 15, понаблюдайте потом.
не помню писал или нет, дело было в неправильной установке сервисменами боша форсунки, она опять прогорела и прикипела. В итоге новая форсунка на выброс. Это они косяки устраняли свои же.