Да я после ремонта форсунок и лью только Лукойл-Экто. Только работать после ремонта как-то громче стала. Видел в какой-то теме Алексей отписывал, что заливал какую-то хрень и у него стал движок мягче работать, вот и хотел сам попробовать. ДА и дизелист сказал, что эта присадка смазывает форсы и движок по идее должен работать тише.
Хотя он-же говорил, что звук может быть из-за того, что отремонтировал только три не работающие форсунки, а они рекомендовали все четыре.
Так-что хз, то ли отремонтировать четвёртую, то ли попробовать залить эту присадку, то ли забить ваще 
Форсунки имеют свойство стучать, но стучали они у меня только один раз после неграмотного ремонта, точнее ремонт был грамотный, эти олени просто не сразу догадались прописать форсунки под новым номером, выражалось это четко после 70 градусов, т.к. после этого порога видимо начинается предвпрыск, вот тут и начинался конкретный железный лязг из под капота при разгоне! Когда все прописали как надо, все стало как раньше... По поводу присадок, никогда ничего не лил, только пару раз винсом чистил и один раз в бак его заливал и то ради интереса, когда все отремонтирую, залью еще разок, уж больно понравилось, как наркотик, но опять же постоянно его лить нельзя, а специальные присадки как-то дорого лить, да и топливо у нас вроде нормальное, это где-нить в глуши есть смысл! Можно всегда с собой баночку возить, вдруг где заправиться придется, хотя с запасом хода 1000км, это маловероятно))