Такая же хрень блин. Ехал из Ейска в Должанку, пошел на обгон, бац не тянет, в итоге оказалось что заглох. Остановился завел, проехал еще пару км – такчка не едет, как будто аварийный режим. Остановился, вышел, цокот странный из по капота, дернул капот, дым повалил, запах соляры. Заглушил, отвернул крышку, пипец все в соляре из под первого горшка дымит. Форсунка на месте, не вырвало. Подождал пока остынет, соляру клизмой уборал, стал разбирать, вытащилась нормально, весь низ черный, все прокладки рассыпались. Эвакуатор, сервис, там обнаружил большую трещину в нижней части. В связи этим пару вопросов: 1. С трещиной ездить можно? Номер указанный выше подойдет? 2. Нужны номерки всех резиновых пркладок, там помойму 2 на форсунке, и одна в самом колодце, ее тоже порвало сбоку. А также номерок медной шайбы.
Особый привет дигитал–дизель(бош сервис), за такую профессиональную установку форсунок.