форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: kiaman.spb от Июль 04, 2011, 01:28:39 am
-
Господа, подскажите в чём дело-не тянет машинка при включённом кондеи :( Приходится утапливать пидаль в пол, что бы придать далеко не значительное ускорение автомобилю. Без кондиционера нареканий к работе двигателя нет.
-
Работающий кондиционер отнимает у двигателя от 5 до 20% мощности, особенно заметно на мало-мощных машинах, ничего страшного, всегда есть выбор медленно и в прохладе, или быстро но как в сауне :)
-
Работающий кондиционер отнимает у двигателя от 5 до 20% мощности, особенно заметно на мало-мощных машинах, ничего страшного, всегда есть выбор медленно и в прохладе, или быстро но как в сауне :)
скорее 20 чем 5 :)
-
Господа, подскажите в чём дело-не тянет машинка при включённом кондеи :( Приходится утапливать пидаль в пол, что бы придать далеко не значительное ускорение автомобилю. Без кондиционера нареканий к работе двигателя нет.
Не понятоно на чем у Вас нет тяги! ))) профиль заполните, пожалуйста
-
Что бы не так ощущалась потеря тяги - надо тапкой быстро работать. При резком перемещении педали дросселя муфта компрессора кондея отключается на несколько секунд. Надо просто научиться! Проверить это можно открыв капот и поиграв с дросселем
-
Что бы не так ощущалась потеря тяги - надо тапкой быстро работать. При резком перемещении педали дросселя муфта компрессора кондея отключается на несколько секунд. Надо просто научиться! Проверить это можно открыв капот и поиграв с дросселем
Да нет)))) Такого нет)))) Когда резко в пол жмешь нифига компрессор не отключается)) Хотя на ФЛ может быть, хз.
-
я недавно пересел на ceed, но на прошлой машине сеат кордоба такого не замечал. Что с кондеем, что без, при одинаковом нажатие на педальку машинка стартует без провала мощности. Или у сеата тяга теряется на 5%, а у сида на 20% :).
-
Мотор ...какой бензин ?
-
Да нет)))) Такого нет)))) Когда резко в пол жмешь нифига компрессор не отключается)) Хотя на ФЛ может быть, хз.
Говорю ж попробуйте под капотом дросселем резко поднять обороты, смотря при этом на муфту компрессора. Мне правда меняли компрессор на первом году жизни (у меня не ФЛ), но не думаю что компрессор поставили какой то другой особенный. Я спецом это действо проверял, после того, как некий форумчанин (Пролайт что ли), говорил что типа на спектре такое есть, а у нас х.з. Так вот у меня отключается при резком педалировании, как только изменения хода педали дросселя становятся плавнее (или не изменяю положение) - муфта снова подключается. Задался целью и научился этим пользоваться в движении теперь.
-
Говорю ж попробуйте под капотом дросселем резко поднять обороты, смотря при этом на муфту компрессора. Мне правда меняли компрессор на первом году жизни (у меня не ФЛ), но не думаю что компрессор поставили какой то другой особенный. Я спецом это действо проверял, после того, как некий форумчанин (Пролайт что ли), говорил что типа на спектре такое есть, а у нас х.з. Так вот у меня отключается при резком педалировании, как только изменения хода педали дросселя становятся плавнее (или не изменяю положение) - муфта снова подключается. Задался целью и научился этим пользоваться в движении теперь.
Я понял. Но по факту если я еду на своем Сиде с включенным климатом в жаркую погоду, то резкая тапка в пол не дает ничего кроме прогнозируемого ускорения с включенным климатом, вот если бы правда у меня отключался в такой ситуации климат - было бы удобно =)
-
Да нет)))) Такого нет)))) Когда резко в пол жмешь нифига компрессор не отключается)) Хотя на ФЛ может быть, хз.
На форуме было видео что отключается при резком изменении дроссельной заслонки ... так что отключается... :)
-
На форуме было видео что отключается при резком изменении дроссельной заслонки ... так что отключается... :)
Ну, блин. А почему машина тогда не разгоняется также как с выключенным кондиционером? (у меня) Или может на дорестайле не отключается, не знаю.
-
Звонил в сервис. Сказали, что при включении кондиционера должны обороты подрости, для сохранения динамики машины. У меня не прибавляются.... Стрелка чётко на 800 стоит.
-
Да не может быть такая же динамика с включенным кондиционером.
-
Ну, блин. А почему машина тогда не разгоняется также как с выключенным кондиционером? (у меня) Или может на дорестайле не отключается, не знаю.
отключается видимо на климате,когда температуру нужную нагнал...но лично я этого не ощущаю,машина у меня тупеет...
-
отключается видимо на климате,когда температуру нужную нагнал...но лично я этого не ощущаю,машина у меня тупеет...
Если жара и печет солнце то без вариантов, тупеет =) А так Вы правы.
-
Ну, блин. А почему машина тогда не разгоняется также как с выключенным кондиционером? (у меня) Или может на дорестайле не отключается, не знаю.
Потому что тапок в пол давить нужно...у меня тоже кондер и 2008 год...
Ну блин потому что нужно смареть на саму помпу, не из салона чето то проверять...у меня тупеет,но не сильно, заметно токо на 1-2 передачи 3-5 пофигу :)
ВОт тема...но видео я так и не нашел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23761.0.html
-
...у меня тупеет,но не сильно, заметно токо на 1-2 передачи 3-5 пофигу :) ...
+1, особенно неприятно на 2-й, явный провал, на 3-й менее выражено.
-
Что не говорите, а с кондеем машина вообще тупая. Я на затяжных обгонах выключаю, а когда обойду опять включаю.
-
Что не говорите, а с кондеем машина вообще тупая. Я на затяжных обгонах выключаю, а когда обойду опять включаю.
а если педаль в пол нажать, вроде сам откл дожен
-
...на свечах либо увеличенный зазор, либо красного нагара на юбке по самые небалуй. Отсюда и тупость при включенном кондее. Кто не верит?.... проверку никто не отменял..... Смените свечи на новые и ....проверьте.
-
машина у меня тупеет...
+1, чувствую туповатость только со старта, на скорости тупости не чувствуется совсем
-
Не ожидал от Вас такого ! :D
.....а чего... именно? 8[
-
:D
2.0 чуствует,а 1.6 не чуствует ... Мдя %)
сарказма не понял, у меня и цитируемого пользователя 1,6 :D
-
У меня 2.0
и Вы на сколько понял чувствуете на равне с нами?
Я на затяжных обгонах выключаю, а когда обойду опять включаю.
бытует мнение (втч это справедливо для бытовых кондиционеров) что не очень они любят частые вкл/выкл, допускается делать это с продолжительным перерывом (на БК написано 5 мин минимум если кто знает помнит такие :D), как обстоят дела с авто кондиционером на сей счет , внятного ответа так и ни от кого не получил, парни поделитесь практикой ;)
-
Так же это зависит от выбранной температуры. Чем она меньше,тем больше "тупость" двс
температура здесь не причём, просто кондей (компрессор) отключается при достижения температуры на испарителе 3градуса, а так работает постоянно если включен, может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
-
Вкл кондиционер на любой машине дает о себе знать. Так же это зависит от выбранной температуры. Чем она меньше,тем больше "тупость" двс
Не согласен относительно первой части. Вторая: "Чем она меньше,тем больше "тупость" -про сид согласен.
-
+1, особенно неприятно на 2-й, явный провал, на 3-й менее выражено.
Аналогично ! Тупит по страшному! Когда первый раз такое было , то испужался даж 8(
-
а если педаль в пол нажать, вроде сам откл дожен
по-моему я только вчера впервые за почти 4 года ощутил такое.
рванул, пару сек и вдруг толчок под зад вперед уааау! и полеетееел... подумал фигасе меня торкнуло, турбо включилось что-ли? ;)) а потом понял - муфта вырубилась.
наверное не столько резко на педаль нужно нажать, сколько обороты резко должны расти. муфта про педаль не знает, но знает про обороты.
-
Звонил в сервис. Сказали, что при включении кондиционера должны обороты подрости, для сохранения динамики машины. У меня не прибавляются.... Стрелка чётко на 800 стоит.
А без кондёра должны быть 650 ;)
-
Ну мягко сказать ,Вы написали ерунду :)
......я предвидел "эти перья", поэтому и написал, "-проверку никто не отменял". Кто не верит, пускай проверит, если конечно не лень :D, перед компом сидеть и "щеки раздувать", ....гораздо проще. lol
А дальше пойдут выводы о "высоких, космических" материях и т.д., и т.п.
То что писал... подтверждается и теорией, и практикой.
Здесь.... "сосед", в соседней ветке про свечки, ...полезную ссылочку давал, я с его разрешения
ее повторю .....http://www.zr.ru/articles/56551, -учиться еще не поздно.. ;)
А практика..... личная, кто проверит, то и ваша будет.
После зимы, когда не эксплуатировался кондей, с наступлением лета, заметил... тупит машинка с включением последнего. Уже знаю...-свечи. Готовлюсь в "дальняк" вояж по Украине., готовлю машину. Выворачиваю свечи....чистые, легкий соломенный цвет юбки, но зазор...- 1.5. Выгорел за зиму. Регулирую зазор, ставлю. Машина резко меняет характеристики.....
Поездка в "незалежную"....пробег на паре баков ..."ихнего" бензина, возвращение. Снова та же история, тупит машина с кондеем, еще хуже чем весной. Выворачиваю снова свечи, а онные красные, уже почти с углеродистым (темно-серебристым) слоем. Все... эти свечки в помойку. Вот и бензин.... Меняю на новые, и норма, снова машинка бежит....
Так что, я совет дал, а там ваше личное дело, или на картах гадать, что это, да откуда, да почему..., или подойти к машинке, сменить свечки и проверить. :)
-
может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
+1! внутренняя задаваемая температура (будь то климат или обычный кондей) получается только путем приоткрывания или закрывания заслонки от радиатора печки, через который антифриз всегда постоянно ходит.
А вот нашему двигателю приходится труднее проворачивать компрессор кондиционера если:
больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
или если высокая температура на улице, т.е. чем выше температура - тем выше давление в системе, тем труднее проворачивается компрессор. - Наверняка многие замечают, что при +20гр на улице практически незаметно, что включен кондей, а при +35 (как прошлым летом) машина уже просто тупая
-
Да и мне езда на кондее доставляет много разочарований, Сид FL 1.6 пробег нет десяти, машинка просто не разгоняется, более менее подхватывает после 3000 об, на холостых 650 об, хоть с кондеем хоть без него, да и при включении шум двигателя меняется на какой-то совсем другой, компрессор походу скоро накроется!
-
Да и мне езда на кондее доставляет много разочарований, Сид FL 1.6 пробег нет десяти, машинка просто не разгоняется, более менее подхватывает после 3000 об, на холостых 650 об, хоть с кондеем хоть без него, да и при включении шум двигателя меняется на какой-то совсем другой, компрессор походу скоро накроется!
Коллега,
Вас послушать так Вы купили не новый автомобиль, а какой-то ТАЗ года 70го выпуска, то у Вас "...компрессор походу скоро накроется!..", то в соседней ветке вся подвеска уже развалилась...
Думаю надо продать этот автохлам и быть довольным жизнью.
-
по-моему я только вчера впервые за почти 4 года ощутил такое.
рванул, пару сек и вдруг толчок под зад вперед уааау! и полеетееел... подумал фигасе меня торкнуло, турбо включилось что-ли? ;)) а потом понял - муфта вырубилась.
наверное не столько резко на педаль нужно нажать, сколько обороты резко должны расти. муфта про педаль не знает, но знает про обороты.
муфта ничего не знает, она - исполнительный механизм. "Знает" контроллер двигателя на сколько процентов нажата педаль, при определенном нажатии контроллер отключает муфту с задержкой , зашитой в памяти, задержка , видимо как раз и составляет пару секунд. Точно так же как и есть задержка при включении кнопки кондея, компрессор включается не сразу. Все идет через контроллер ("мозги двигателя"). Да . порог отключения по дросселю зависит от оборотов.
-
Коллега,
Вас послушать так Вы купили не новый автомобиль, а какой-то ТАЗ года 70го выпуска, то у Вас "...компрессор походу скоро накроется!..", то в соседней ветке вся подвеска уже развалилась...
Думаю надо продать этот автохлам и быть довольным жизнью.
Да в сентябре буду продавать, походу мое авто каким-то образом вместило многие проблемы, на ТАЗах в отличие от вас никогда не ездил, рад что вам повезло (что там в соседней ветке развалилось?)
-
температура здесь не причём, просто кондей (компрессор) отключается при достижения температуры на испарителе 3градуса, а так работает постоянно если включен, может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
Вот это слово в слово правильно.Подтверждаю.
-
Эксплуатирую сидора 1,5 месяца и сразу жара +30. Отлично, можно проверить и кондей и двигло! Заметил особенность движка 1,4, при включённом кондее машина действительно тупит особенно на 1 и 2 скорости. Долго не мог привыкнуть к этому. После не долгих размышлений просто начал давить на педаль и не бояться поднимать обороты! После 3500 оборотов, машина просто начинает лететь, как будто кондей и вовсе не включен! Особенность двигателя очень проста, хочешь, чтоб машина ехала, а не тупила, жми тапку, но не в пол, а плавно поднимая обороты. Правда бензина кушает немного больше, чем обычно.
-
Эксплуатирую сидора 1,5 месяца и сразу жара +30. Отлично, можно проверить и кондей и двигло! Заметил особенность движка 1,4, при включённом кондее машина действительно тупит особенно на 1 и 2 скорости. Долго не мог привыкнуть к этому. После не долгих размышлений просто начал давить на педаль и не бояться поднимать обороты! После 3500 оборотов, машина просто начинает лететь, как будто кондей и вовсе не включен! Особенность двигателя очень проста, хочешь, чтоб машина ехала, а не тупила, жми тапку, но не в пол, а плавно поднимая обороты. Правда бензина кушает немного больше, чем обычно.
Согласен rulezz
-
Эксплуатирую сидора 1,5 месяца и сразу жара +30. Отлично, можно проверить и кондей и двигло! Заметил особенность движка 1,4, при включённом кондее машина действительно тупит особенно на 1 и 2 скорости. Долго не мог привыкнуть к этому. После не долгих размышлений просто начал давить на педаль и не бояться поднимать обороты! После 3500 оборотов, машина просто начинает лететь, как будто кондей и вовсе не включен! Особенность двигателя очень проста, хочешь, чтоб машина ехала, а не тупила, жми тапку, но не в пол, а плавно поднимая обороты. Правда бензина кушает немного больше, чем обычно.
А какой динамики Вы ожидали от мотора 1,4? Естественно, будет тупить с кондёром. Но в городе это по барабану, особенно, в пробке. Основной прикол - трасса и обгоны. Вот там реально может не хватить пороху. Но меня, например, динамика 1,6 с кондёром вполне устраивает, обгоняю тапкой в пол :D В принципе, всё более-менее нормально, особенно если учесть, что у меня ещё и автомат. Я доволен. Но ждать чего-то запредельного от 1,4 и 1,6 не стоит. Обычная, так сказать, дрыгалка для города. Да и 2,0 не шибко впечатляет, если честно. Не стоит машина с таким мотором тех денег, что за неё хотят, нет такой разницы в мощности, чтоб за неё столько платить.
-
мой сид с кондеем едет х..во sux
тут конечно все усугублено - в жару движок и без кондея тянет хуже, чем в прохладную погоду, а тут еще компрессор крутить.
так и не понял: влияет ли состояние радиатора кондея (его засоренность) на нагрузку на компрессоре?
-
мой сид с кондеем едет х..во sux
тут конечно все усугублено - в жару движок и без кондея тянет хуже, чем в прохладную погоду, а тут еще компрессор крутить.
так и не понял: влияет ли состояние радиатора кондея (его засоренность) на нагрузку на компрессоре?
при забитости радиатора кондея, давление с системе повышается, соответственно компрессору труднее качать хладогент и тяжелее крутится шкив
-
А какой динамики Вы ожидали от мотора 1,4? Естественно, будет тупить с кондёром. Но в городе это по барабану, особенно, в пробке. Основной прикол - трасса и обгоны. Вот там реально может не хватить пороху. Но меня, например, динамика 1,6 с кондёром вполне устраивает, обгоняю тапкой в пол :D В принципе, всё более-менее нормально, особенно если учесть, что у меня ещё и автомат. Я доволен. Но ждать чего-то запредельного от 1,4 и 1,6 не стоит. Обычная, так сказать, дрыгалка для города. Да и 2,0 не шибко впечатляет, если честно. Не стоит машина с таким мотором тех денег, что за неё хотят, нет такой разницы в мощности, чтоб за неё столько платить.
+5 rulezz ....Оч.хорошо сказал.... Поддерживаю стопроцентно....
Добавлено позже: Август 01, 2011, 15:25:12 pm
пм,то что Вы написали про тупость при вкл кондиционере из за свечей не совсем верно. Тупость будет всегда,просто с убитыми свечами она будет проявляться в большей степени. И вот представьте себе,что кто то далекий от всего этого,прочитав Ваш пост,едет в сервис и меняет свечи. Представте себе его разочарование - время и деньги потраченны зря,все так же присутствует "тупость" :) . А на убитых свечах и без кондея будут траблы.
.....убитость свечей??? 8(
Не убитость, а..... -зас...ность и увеличенный зазор свечей, проявляют в очень большой степени тупость при вкл. кондея. И представлять мну здесь особо нечего. Если кто-то "блондинко" (НЕ КАСАЕТСЯ очарований противоположного пола, ибо блондинко...-это диагноз) поедет в сервис, и разочаруется, :D то это ....-его "блондинко" .... проблемы. Мой пост был рассчитан на тех кому для замены свечей.... lol -не надо ехать в сервис. А свечи поменять,....мну думается, должны уметь даже и девушки.... ;), потому как эта процедура далеко не сложнее замены колеса. А колеса ...-девушки меняют, :) когда припрет... и рядом не оказывается..."джельтменов"
Представьте себе, ....пробивает свечи, где нить в степях Краснодара, Украины..... И че? ...будем ехать "козля", кряхтя, и пу..ая до ближайшего дилера? :D.....дополнительно угробив катализатор.... Или все-таки будем иметь всегда свечи в запасе, и за 5 мин. онные поменяем,.... rulezz и с ветерком, ....в душе не хорошо отзываясь :D о последних заправках, покатим дальше...