форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нет тяги при включённом кондиционере!?

Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Нет тяги при включённом кондиционере!?  (Прочитано 10380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #30 : Июль 08, 2011, 10:13:48 am »
0

Ну мягко сказать ,Вы написали ерунду :)

......я предвидел "эти перья", поэтому и написал, "-проверку никто не отменял". Кто не верит, пускай проверит, если конечно не лень  :D, перед компом сидеть и "щеки раздувать", ....гораздо проще.  lol
А дальше пойдут выводы о "высоких, космических" материях и т.д., и т.п.
То что писал... подтверждается и теорией, и практикой.
Здесь.... "сосед",  в соседней ветке про свечки, ...полезную ссылочку давал, я с его разрешения
ее повторю .....http://www.zr.ru/articles/56551, -учиться еще не поздно.. ;)
А практика..... личная, кто проверит, то и ваша будет.
После зимы, когда не эксплуатировался кондей, с наступлением лета, заметил... тупит машинка с включением последнего. Уже знаю...-свечи. Готовлюсь в "дальняк" вояж по Украине., готовлю машину.  Выворачиваю свечи....чистые, легкий соломенный цвет юбки, но зазор...- 1.5. Выгорел за зиму. Регулирую зазор, ставлю. Машина резко меняет характеристики.....
Поездка в "незалежную"....пробег на паре баков ..."ихнего" бензина, возвращение. Снова та же история, тупит машина с кондеем, еще хуже чем весной. Выворачиваю снова свечи, а онные красные, уже почти с углеродистым (темно-серебристым) слоем. Все... эти свечки в помойку. Вот и бензин.... Меняю на новые, и норма, снова машинка бежит....
Так что, я совет дал, а там ваше личное дело, или на картах гадать, что это, да откуда, да почему..., или подойти к машинке, сменить свечки и проверить. :)
« Последнее редактирование: Июль 08, 2011, 10:16:33 am от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
VLV
« Ответ #31 : Июль 08, 2011, 14:18:41 pm »
0

может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
+1!  внутренняя задаваемая температура (будь то климат или обычный кондей) получается только путем приоткрывания или закрывания заслонки от радиатора печки, через который антифриз всегда постоянно ходит.
А вот нашему двигателю приходится труднее проворачивать компрессор кондиционера если:
больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка
или если высокая температура на улице, т.е. чем выше температура - тем выше давление в системе, тем труднее проворачивается компрессор. - Наверняка многие замечают, что при +20гр на улице практически незаметно, что включен кондей, а при +35 (как прошлым летом) машина уже просто тупая
Записан
VLV
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #32 : Июль 08, 2011, 17:04:41 pm »
0

Да и мне езда на кондее доставляет много разочарований, Сид FL 1.6 пробег нет десяти, машинка просто не разгоняется, более менее подхватывает после 3000 об, на холостых 650 об, хоть с кондеем хоть без него, да и при включении шум двигателя меняется на какой-то совсем другой, компрессор походу скоро накроется!
Записан
FreeSpace
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Котельники

    ODO 85700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 223

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

  • We Are The Digital Nation
    • MySpace Oficial Page
« Ответ #33 : Июль 22, 2011, 13:50:50 pm »
0

Да и мне езда на кондее доставляет много разочарований, Сид FL 1.6 пробег нет десяти, машинка просто не разгоняется, более менее подхватывает после 3000 об, на холостых 650 об, хоть с кондеем хоть без него, да и при включении шум двигателя меняется на какой-то совсем другой, компрессор походу скоро накроется!
Коллега,
Вас послушать так Вы купили не новый автомобиль, а какой-то ТАЗ года 70го выпуска, то у Вас "...компрессор походу скоро накроется!..", то в соседней ветке вся подвеска уже развалилась...
Думаю надо продать этот автохлам и быть довольным жизнью.
Записан
We Are The Digital Nation

MySpace Official Page
Breaks.su
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #34 : Июль 22, 2011, 18:44:31 pm »
0

по-моему я только вчера впервые за почти 4 года ощутил такое.
рванул, пару сек и вдруг толчок под зад вперед уааау! и полеетееел... подумал  фигасе меня торкнуло, турбо включилось что-ли? ;)) а потом понял - муфта вырубилась.
наверное не столько резко на педаль нужно нажать, сколько обороты резко должны расти. муфта про педаль не знает, но знает про обороты.

муфта ничего не знает, она - исполнительный механизм. "Знает" контроллер двигателя на сколько процентов нажата педаль, при определенном нажатии контроллер отключает муфту с задержкой , зашитой в памяти, задержка , видимо как раз и составляет пару секунд. Точно так же как и есть задержка при включении кнопки кондея, компрессор включается не сразу. Все идет через контроллер ("мозги двигателя"). Да . порог отключения по дросселю зависит от оборотов.
Записан
Danzel1977
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 95

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #35 : Июль 22, 2011, 22:10:26 pm »
0

Коллега,
Вас послушать так Вы купили не новый автомобиль, а какой-то ТАЗ года 70го выпуска, то у Вас "...компрессор походу скоро накроется!..", то в соседней ветке вся подвеска уже развалилась...
Думаю надо продать этот автохлам и быть довольным жизнью.
Да в сентябре буду продавать, походу мое авто каким-то образом вместило многие проблемы, на ТАЗах в отличие от вас никогда не ездил, рад что вам повезло  (что там в соседней ветке развалилось?)
Записан
TUMAN
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Июль 24, 2011, 18:02:50 pm »
0

температура здесь не причём, просто кондей (компрессор) отключается при достижения температуры на испарителе 3градуса, а так работает постоянно если включен, может ещё быть больше нагрузка из-за грязных радиаторов т.к. повышается давление в системе и на компрессор больше нагрузка

Вот это слово в слово правильно.Подтверждаю.
Записан
Денсми
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #37 : Июль 25, 2011, 11:50:27 am »
0

Эксплуатирую сидора 1,5 месяца и сразу жара +30. Отлично, можно проверить и кондей и двигло! Заметил особенность движка 1,4, при включённом кондее машина действительно тупит особенно на 1 и 2 скорости. Долго не мог привыкнуть к этому. После не долгих размышлений просто начал давить на педаль и не бояться поднимать обороты! После 3500 оборотов, машина просто начинает лететь, как будто кондей и вовсе не включен! Особенность двигателя очень проста, хочешь, чтоб машина ехала, а не тупила, жми тапку, но не в пол, а плавно поднимая обороты. Правда бензина кушает немного больше, чем обычно.
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #38 : Июль 30, 2011, 10:37:41 am »
0

Эксплуатирую сидора 1,5 месяца и сразу жара +30. Отлично, можно проверить и кондей и двигло! Заметил особенность движка 1,4, при включённом кондее машина действительно тупит особенно на 1 и 2 скорости. Долго не мог привыкнуть к этому. После не долгих размышлений просто начал давить на педаль и не бояться поднимать обороты! После 3500 оборотов, машина просто начинает лететь, как будто кондей и вовсе не включен! Особенность двигателя очень проста, хочешь, чтоб машина ехала, а не тупила, жми тапку, но не в пол, а плавно поднимая обороты. Правда бензина кушает немного больше, чем обычно.
Согласен  rulezz
Записан
XMblPb
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нерезиновск, ВАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 6

« Ответ #39 : Июль 30, 2011, 21:36:27 pm »
0

Эксплуатирую сидора 1,5 месяца и сразу жара +30. Отлично, можно проверить и кондей и двигло! Заметил особенность движка 1,4, при включённом кондее машина действительно тупит особенно на 1 и 2 скорости. Долго не мог привыкнуть к этому. После не долгих размышлений просто начал давить на педаль и не бояться поднимать обороты! После 3500 оборотов, машина просто начинает лететь, как будто кондей и вовсе не включен! Особенность двигателя очень проста, хочешь, чтоб машина ехала, а не тупила, жми тапку, но не в пол, а плавно поднимая обороты. Правда бензина кушает немного больше, чем обычно.
А какой динамики Вы ожидали от мотора 1,4? Естественно, будет тупить с кондёром. Но в городе это по барабану, особенно, в пробке. Основной прикол - трасса и обгоны. Вот там реально может не хватить пороху. Но меня, например, динамика 1,6 с кондёром вполне устраивает, обгоняю тапкой в пол :D В принципе, всё более-менее нормально, особенно если учесть, что у меня ещё и автомат. Я доволен. Но ждать чего-то запредельного от 1,4 и 1,6 не стоит. Обычная, так сказать, дрыгалка для города. Да и 2,0 не шибко впечатляет, если честно. Не стоит машина с таким мотором тех денег, что за неё хотят, нет такой разницы в мощности, чтоб за неё столько платить.
Записан
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #40 : Июль 30, 2011, 22:15:15 pm »
0

мой сид с кондеем едет х..во sux
тут конечно все усугублено - в жару движок и без кондея тянет хуже, чем в прохладную погоду, а тут еще компрессор крутить.
так и не понял: влияет ли состояние радиатора кондея (его засоренность) на нагрузку на компрессоре?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #41 : Июль 30, 2011, 22:19:12 pm »
0

мой сид с кондеем едет х..во sux
тут конечно все усугублено - в жару движок и без кондея тянет хуже, чем в прохладную погоду, а тут еще компрессор крутить.
так и не понял: влияет ли состояние радиатора кондея (его засоренность) на нагрузку на компрессоре?
при забитости радиатора кондея, давление с системе повышается, соответственно компрессору труднее качать хладогент и тяжелее крутится шкив
Записан
пм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Столица Наша Раша

    ODO 247300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1652

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 67

  • В СПОРЕ НЕ РОЖДАЕТСЯ ИСТИНА, ОНА СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО.
« Ответ #42 : Август 01, 2011, 15:04:51 pm »
0

А какой динамики Вы ожидали от мотора 1,4? Естественно, будет тупить с кондёром. Но в городе это по барабану, особенно, в пробке. Основной прикол - трасса и обгоны. Вот там реально может не хватить пороху. Но меня, например, динамика 1,6 с кондёром вполне устраивает, обгоняю тапкой в пол :D В принципе, всё более-менее нормально, особенно если учесть, что у меня ещё и автомат. Я доволен. Но ждать чего-то запредельного от 1,4 и 1,6 не стоит. Обычная, так сказать, дрыгалка для города. Да и 2,0 не шибко впечатляет, если честно. Не стоит машина с таким мотором тех денег, что за неё хотят, нет такой разницы в мощности, чтоб за неё столько платить.

+5  rulezz ....Оч.хорошо сказал.... Поддерживаю стопроцентно....

Добавлено позже: Август 01, 2011, 15:25:12 pm
пм,то что Вы написали про тупость при вкл кондиционере из за свечей не совсем верно. Тупость будет всегда,просто с убитыми свечами она будет проявляться в большей степени. И вот представьте себе,что кто то далекий от всего этого,прочитав Ваш пост,едет в сервис и меняет свечи. Представте себе его разочарование - время и деньги потраченны зря,все так же присутствует "тупость" :) . А на убитых свечах и без кондея будут траблы.

.....убитость свечей??? 8(
Не убитость, а..... -зас...ность и увеличенный зазор свечей, проявляют в очень большой степени тупость при вкл. кондея. И представлять мну здесь особо нечего. Если кто-то "блондинко" (НЕ КАСАЕТСЯ очарований противоположного пола, ибо блондинко...-это диагноз) поедет в сервис, и разочаруется,  :D то это ....-его "блондинко" .... проблемы. Мой пост был рассчитан на тех кому для замены свечей.... lol -не надо ехать в сервис. А свечи поменять,....мну думается, должны уметь даже и девушки.... ;), потому как эта процедура далеко не сложнее замены колеса. А колеса ...-девушки меняют, :)  когда припрет... и рядом не оказывается..."джельтменов"
Представьте себе, ....пробивает свечи, где нить в степях Краснодара, Украины..... И че? ...будем ехать "козля", кряхтя, и пу..ая до ближайшего дилера? :D.....дополнительно угробив катализатор.... Или все-таки будем иметь всегда свечи в запасе, и за 5 мин. онные поменяем,.... rulezz и с ветерком, ....в душе не хорошо отзываясь :D  о последних заправках, покатим дальше...
« Последнее редактирование: Август 01, 2011, 15:25:12 pm от пм »
Записан



Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нет тяги при включённом кондиционере!?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: