форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Romin_Papa от Декабрь 17, 2010, 16:14:37 pm
-
Доброго всем времени суток!
Прошу простить, если тема "баян", но поиском ничего похожего не нашел.
В последнее время стал замечать, что когда завожу холодный двигатель (после ночи или после стаяния в течении рабочего дня), то слышен короткий посторонний шум. Попробую описать: поворачиваю ключ, слышно как начинает работать стартер, пускается двигатель (быстро, долго стартер не крутит) и, в первые доли секунды пуска двигателя, слышен шум. Шум не приятный, с присвистом или скрежетанием. Чем-то напоминает звук, когда при заведенном двигателе поворачиваешь ключ для пуска. Кто-нибудь сталкивался с этим?!
Надеюсь описал понятно.
Машина 2010 года, автомат, пробег 1050 км.
-
Доброго всем времени суток!
Прошу простить, если тема "баян", но поиском ничего похожего не нашел.
В последнее время стал замечать, что когда завожу холодный двигатель (после ночи или после стаяния в течении рабочего дня), то слышен короткий посторонний шум. Попробую описать: поворачиваю ключ, слышно как начинает работать стартер, пускается двигатель (быстро, долго стартер не крутит) и, в первые доли секунды пуска двигателя, слышен шум. Шум не приятный, с присвистом или скрежетанием. Чем-то напоминает звук, когда при заведенном двигателе поворачиваешь ключ для пуска. Кто-нибудь сталкивался с этим?!
Надеюсь описал понятно.
Машина 2010 года, автомат, пробег 1050 км.
Бендикс стартера, скоро заводиться не будит, можно отреставрировать или купить новый бендикс от митсубиси
-
Бендикс стартера, скоро заводиться не будИт, можно отреставрировать или купить новый бендикс от митсубиси
Точно отмечено про зацепление шестерен стартера и маховика.
Просто не сразу отскакивает шестерня - видимо смазка во втягивающем реле.
Заводиться будЕт. Нужна ревизия стартера, но может и самоустранится.
Реставрация и покупка нового от митсубиси НЕ обязательна.
-
Возможно подклинивает бендикс и втягивающее реле размыкается не сразу. Через некоторое время, если стартер правильно собран, должно устаканится.
Бендикс стартера, скоро заводиться не будит
Точно отмечено про зацепление шестерен стартера и маховика.
Просто не сразу отскакивает шестерня - видимо смазка во втягивающем реле.
Заводиться будЕт. Нужна ревизия стартера, но может и самоустранится.
Такие разные отзывы. Вопрос: почему это происходит только на морозе? При теплой погоде (-1 - -2 градуса) такго не бывает замечено. При -11 - -15 уже есть такой звук при пуске двигателя. Буквально на 1 секунду. Тоже замечал. Машина тоже 2010 года. Неужели ехать в сервис и проходить диагностику? Ведь это займет достаточно длительное время, так как только на холодную такой эффект проявляется.
-
К сожалению, навыков ремонта авто нет. Очень стремно туда соваться. Да и негде - ни гаража, ни инструмента :)
Так что поезжу пока так, посмотрю, как будет дальше.
-
Бендикс стартера, скоро заводиться не будит, можно отреставрировать или купить новый бендикс от митсубиси
Каталожный номерочек бендикса от мицубиси случайно не подскажешь? :-[
А то вторую неделю машина стоит на приколе. По КИА-номеру не могу найти нигде.
На родном есть цифры, но что-то не могу найти по каталогу. Фото прилагаю. Там значок
мицубиси, с одной стороны цифры - 7409, а с другой - 15871.
Может кто еще поможет.
-
С вашим пробегом надо ехать только в сервис и отпаривание вашего мозга: "типа не гарантия" не проканают. Езжайте в сервис и пусть они там снимают стартер и промазывают все, чай не Таз.
-
Доброго времени суток и спасибо всем отозвавшимся!
С вечера пятницы и все выходные наблюдал, а вернее прислушывался. Тьфу-тьфу-тьфу, звуков не было! При этом температура в Самаре держалась на уровне -10...-14. Некоторые навыки ремонта имеются, но как-то стремно лезть в новый иноавто, который, к тому же, на гарантии!
Будем дальше слушать!
-
Ооо, топикстартер из Самары, как и я :) Прикольно. Я тоже прислушивался к тачке - реально нет звуков теперь. Хотя и были. Будем слушать дальше :) Надеюсь, все будет хорошо!
-
Будем дальше слушать!
Как проблема разрешилась?
У меня возникла аналогичная проблема. Характерный звук возникает не часто, но иногда он напоминает о себе. Пробег 1500.
-
Навыки ремонта авто имеються? Если да,то советую разобрать стартер и смазать его нормально. Ничего сложного в этом нет,главное не потерять шарик с торца вала в планетарке. В помощь можно взять книжку по ремонту 2114-2112 и тд. ,открываем раздел "ремонт стартера с планетарным редуктором" и в путь. Если навыки ремонта не позволяют и разбирать стартер стремно,то покупаем смазку-спрей в балончике (не силикон и не вд40) ,снимаем стартер и брызгаем под бендикс на вал,на шестерню бендикса (затем покрутить ее и повторить смазку) и на втулку . Ставим стартер на место и наблюдаем :) он это был или нет. Ну а по хорошему для начала ,перед снятием стартера,проверяем натяжку ремня (ей на 2.0) потому как на форуме сложно диагностировать посторонние шумы %)
А к дилеру можно не соваться,если хотите гарантии :) регулировочные и смазочные работы не попадают туда. Только за $ (а это в приделах 2.500-3000 ) либо ждите отказа-такими будут их слова
Cпасибо за всё!!!!! Побольше бы таких!!!!!!!
-
В свете последних рассуждений на соседней ветке возможны первые секунды после пуска двигателя работы натяжителя цепи при низком давлении масла.
Насос у нас выше уровня масла , сначала он должен создать разряжение воздуха, потом только засосать масло (а оно, например, на морозе густое и не хочет МОМЕНТАЛЬНО засасываться и расходится по двигателю). Т.е. какое-то время движок без масла, или почти без масла... Но бог с ним...Пленка остается на пАрах вращения... А наш натяжитель питается маслом не с первого разбора, как ответственные механизмы-коренные шейки, а там после распредвалов, например.... Так что сразу в нем масла не будет....
Владельцы ТОЙОТ на всех форумах с аналогичным двигателем тоже морочятся со звуком после пуска...
-
Мне старый оремонтировали (200 руб). Правда гарантию не дали, сказали что очень изношен был.
До сих пор катаюсь ( три раза тьфу). В конце декабря в Кунцево купил на всякий случай новый, от Мицубиси.
Там конторка занимается переборкой стартеров, генераторов.... Делают ремонт и бендиксов. Привозишь свой
старый, доплачиваешь 1500 руб и получаешь ремонтный с гарантией (вроде 1 год) или новый 3000 руб.
Я выбрал новый. Теперь в машине лежит. Если артикул нужен, могу посмотреть. beer
Кстати по нашим каталогам отдельно бендикс не бьется, только в сборе весь стартер (от 12000 до 15500 руб.)
-
На Фольксах сам перебирал.... 150 руб бендикс (китайский) - почти вечный... за переборку конторы брали 300 руб....
Блин, еще и бендиксы дурят на ЭТОЙ машине...за такие деньги....
-
Если зубчатое колесо не сильно съедено. то там ломаться почти нечему.
А Вы понимаете отличие зубчатого колеса от шестерни?
-
Обычно в зацеплении малое колесо называют шестерней, а большое зубчатым колесом, из за того, что диаметр зубчатого колеса намного больше его ширины. Хотя на практике это тот же диск, только в профиль.
Не, просто можно было подумать, что речь Вы вели о зубьях маховика? ;)
И дело больше не в размерах, но в том, какое из колёс ВЕДУЩЕЕ, а какое - ВЕДОМОЕ! :)
-
Значит при запуске двигателя стартером, шестерня бендикса является шестерней, т.к. она ведущая, а при залипании шестерни и прокручивании ее маховиком при пуске двигателя она становится зубчатым колесом?
:D Практически так!
Во втором случае, это уже будет две шестерни.
-
Или два зубчатых колеса. Не вводите людей в заблуждение коварными вопросами, на которые ответ неоднозначен, в любом случае будете не правы.
Это азы механики. На экзамене, за такие ошибки, могут и отправить на пересдачу. Путать колесо с шестернёй - недопустимо.
Вы хоть в одном грамотном руководстве встречали, чтобы шестерню бендикса обзывали колесом???
-
А Вы понимаете разницу между экзаменом и форумом? Азы форума - это чтобы тебя поняли. Ну еще борьба с флудом. За это могут и забанить. В свое время пришлось работать (в лихие 90-е) в электроцехе автобусного парка, где приходилось капитально ремонтировать и стартеры и генераторы и прочую электротехническую лабуду, типа реле поворота и прочих. В день приходилось ремонтировать до двух десятков аппаратов, поэтому термины зубчатое колесо и шестерня для меня одинаковы, тем более по образованию я не механик, а электронщик.
Вот именно! :) Написав "шестерня" - Вас понял бы и стар и млад, и электрик и механик. Вы же - ввели неоднозначность, именно ВЫ.
Кстати, я тоже с электротехническим образованием. ;) Специализация - спутниковое и кабельное телевидение. B)
Притом, что Вы сами согласны с тем, что колесо может быть и шестерней и наоборот, это Вам не винтик с болтиком перепутать. Есть поговорка, что если винт не закручивается отверткой, значит это шуруп, но иногда встречаются винты с концентрической резьбой - витки представляют собой не спираль, а круги, но особенно весело накручивать гайку с левой резьбой на нормальный винт, здесь даже А.С.Пушкин отдыхает.
Когда Вы начинаете так себя вести, я почему-то сразу вспоминаю поговорку про ужика, который на сковордке. ;)
-
Привожу выдержку из википедии и кончаю разговор на эту тему.
Есть страница Шестерня (страницы, начинающиеся с этого названия | ссылающиеся на это название)
ВИКИПЕДИИ???? :D :D :D Сотрите поскорее этот пост - не позорьтесь, пожалуйста. Без обид.
-
Этого пожалуй достаточно, если уж Вы так брезгливо относитесь к википедии. *
НУ так там же везде и сказано, что шестерня - это ВЕДУЩЕЕ колесо!!! И именно на ЭТО ставится акцент.
Сдавайтесь давайте уже! ;)
-
Вы, конечно, подняли громадную тему. На эту тему написано много трактатов. Еще Д.Свифт в "Путешествии Гулливера" описывал глобальную проблему об острых и тупых концах яиц. Да и мыльная опера под названием ""Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ...." имеет отношение к этой же теме и уже порядком всем надоела. Если Вам эта тема так важна, то я в этом Вам не помощник, т.к. Вы читаете только то, что хотите прочитать. Я считаю, что тема полностью себя исчерпала и ее можно закрывать.
На мой вопрос
А Вы понимаете отличие зубчатого колеса от шестерни?
меня вполне устроил бы короткий ответ - "нет". Я же не имею никакого права обвинять Вас в незнании. Я и не обвинял. Лишь обратил Ваше внимание на то, что стоит повнимательнее относиться к терминам.
Да и мыльная опера под названием ""Приехали!!! Поломка движка. Нет компрессии - не работает ГРМ...." имеет отношение к этой же теме и уже порядком всем надоела.
И почему Вы позволяете себе отвечать за всех!? Кто Вас лично заставляет читать ту тему!? Надоела - не читайте!
-
У меня нет никакого желания спорить с Вами. Если Вы считаете, что Ожегов ошибается , вместе с ним и множество словарей и энциклопедий содержат не верное объяснение, то спорьте с ними. Поэтому я еще раз утверждаю, что шестерней называется не только ведущее зубчатое колесо.
lol lol lol Ожегов – ведущий специалист-механик всея Руси.
У меня и мысли не было провоцировать Вас на спор. Вы просто как-то неадекватно среагировали...
-
Да, куда ему да Вас. Вам по моему сам черт не брат и бог не авторитет ИМХО. Из этой темы вышел, больше уже не могу, остались только убедительные матерные аргументы, т.к. обычные не действуют.
Да, я такой. И за каждое своё слово отвечу. И не раз уже отвечал...
-
« Ответ #22 : Сегодня в 12:23:18 »
-
Вы когда нибудь встречались с термином "пара шестерен" или "передаточное отношение пары шестерен". Разбирали ли Вы когда-нибудь коробку передач и знакомы ли с названием ее внутренностей. Мне очень не нравится, когда дилетанты начинают гнуть пальцы веером по пустякам и замусоривают форум своими постами.
Вот и не гните! Пишите так, чтобы Вас все понимали - ШЕСТЕРНЯ бендикса (обгонной муфты). А ещё понятнее было бы так: "Если зубья шестерни не съедены...". Это будет и грамотно и понятно всем.
Насчёт коробки - да, разбирал коробку передач. И лично знаком с названием КАЖДОЙ её детали. И поверьте, не хуже Вас. А помимо названий, я ещё прекрасно знаю их (деталей) назначение, и даже полностью представляю технологию производства любой из этих деталей. Также сообщу Вам, что неплохо умею выполнять расчёт зубчатой передачи и прочие механические расчёты. А также могу грамотно оформить чертежи любой сложности. И так далее и тому подобное... При желании, я могу скинуть Вам пару чертежей моих работ.
А уж про стартер - вообще молчу - перебрал не один.
-
Прошу прощения я не знал, что, что когда я описываю бендикс и говорю о зубчатом колесе кто то может подумать о венце маховика.
Да что Вы говорите!? А с чем это шестерня бендикса контактирует при работе??? Может Вы ещё будете утверждать, что зубья на маховике не "съедает"?
И Вы уже 5 раз желали уйти из этой темы. Долго Вас ещё выпроваживать.?.
-
Да угомонитесь же Вы наконец, а то я уже вспоминаю про банный лист. Фу, черт меня дернул написать в этой теме.
:D Ступайте-ступайте...
-
Не только ступаю, а бегу без оглядки, лишь бы....т.т.т.
Мысли новые будут - заходите! ;) Будем рады.
-
Ну хоть один человек с юмором нашёлся на форуме. rulezz Только и из него надо прямо вытягивать хорошее настроение. :D Позабавили меня вдоволь. Благодарствую. :D
-
Смех-смехом: у меня такой звук всегда последние года два....Я уже привык, но начитавшись тут тем-Обратил сегодня внимание-при запуске ХОЛОДНОГО двигателя как только отключил стартер звук "В-И-И-У_У_У_...секунды на 1,5-2...Цепь по другому поёт...её теперь не слышно, зато можно полноценно обратить вниманияе на другие звуки...
Бендикс, короче, возвращается назад...С таким же звуком крутятся снятые стартеры при проверке-подсоединении к аккумуляторам...
Пока не проскакивает при пуске, схватывает с первого раза всегда, но, получается возвращается на холодную со звуком, и возможно вращении по инерции после расцепления с зубчатым венцом......Жить можно, заморачиваться не собираюсь, но такого при покупке не было...:)
-
Disk,знаете такую поговорку - кто старое помянет,тому ...
Общайтесь в реальном времени %)
Спасибо за совет. НО (!) я буду общаться так, как сам посчитаю нужным. Никогда ни под кого не подстраивался. Ни под чью дудочку плясать не собираюсь. Дополнение писал лично vs947у. Думаю, он всё понял.
И я прекрасно понял, о чём Вы мне написали. Не утруждайте себя больше, пожалуйста. :)
-
Я только хотел как лучше.
-
Ипонский бок. Дык этоже ОН. У меня тоже шумит, достаточно долго, похоже на бендикс, когда он не выходит из зацепления. Что же это такое за наваждение. Чиркал стартером, думал отпадет-нихрена, так и работала с крутящимся похоже, когда прогреется то шума нет, смазка чтоли позволяет бендиксу занять свое стартовое положение? Это достойно списка Касяки!
-
Только сейчас обратил внимание на Ваше дополнение. Мне кажется Вы ведете себя не совсем корректно и это заметил не только я. Как бы Вы отнеслись к тому, если бы я ответил на Ваш вопрос и Вы с этим согласились и поблагодарили, а потом втихаря изменил свой ответ на некрасивый отзыв о Вас? Этим Вы вынуждаете ответить Вам по полной программе. Поэтому я заявляю, что позабавить Вас я не пытался, забавляют детишек в детском саду, я лишь хотел чтобы Вы поняли, что нельзя задавать вопросы на которые не знаешь ответа или они имеют больше одного варианта ответа. Вы это не поняли, тогда я повел себя не совсем корректно, о чем сожалею, стараясь не выйти за рамки дозволенного, но для Вас и это было "божья роса". Дополнение, которое Вы написали понял не только я, и если Вы хотите нормально общаться на форуме, который и создан для дружеского общения и взаимопомощи его членов друг-другу, то давайте вести себя достойно и уважать хотя бы самого себя. Изменение сообщений могут быть в случаях исправления ошибок, или пояснений не меняющие смысл самих сообщений. Это я предлагаю записать в правилах форума. Хочу, что бы Вы правильно меня поняли и немного изменили свой стиль общения на форуме. Успехов.
Вот ИМЕННО! Вам КАЖЕТСЯ!!! Дополнение писал лишь для того, чтобы объяснить Вам, кто тут дилетант.
Изменение сообщений могут быть в случаях исправления ошибок, или пояснений не меняющие смысл самих сообщений. Это я предлагаю записать в правилах форума.
А где в моём дополнении Вы нашли нарушение, предлагаемых Вами, правил (Кстати, плевать я на них хотел с высокой колокольни, пока они не станут официальными. И на общественное мнение - тоже - хотел плевать.)??? Я как раз таки внёс именно ПОЯСНЕНИЕ, абсолютно не меняющее смысл сообщения. И общение вёл предельно корректно. И попытался закончить этот разговор мирно, - Я попытался. Вы же - всё ищете конфликта.
Как бы Вы отнеслись к тому, если бы я ответил на Ваш вопрос и Вы с этим согласились и поблагодарили, а потом втихаря изменил свой ответ на некрасивый отзыв о Вас?
НИКАКОГО "тихаря" с моей стороны не было.
P. S. И вообще, посоветую Вам: поменьше придавайте значения всяким там форумам, чатам и иже с ними. Займитесь делом лучше. :) Жизнь состоит не только из интернета.
-
Народ!!!
Тема про шум при пуске двигателя, а вы разборки на три страницы устроили. Для этого личка существует.
Ребята, давайте жить дружно!!!! beer
-
Народ!!!
Тема про шум при пуске двигателя, а вы разборки на три страницы устроили. Для этого личка существует.
Ребята, давайте жить дружно!!!! beer
Вы немного ошиблись адресом. Этот вопрос должен быть адресован тому, кто беспардонно вклинивается в разговор с дурацкими вопросами и подколами и превращает форум в базар.
Вы б ему ещё объяснили слово "дружно". :) А то плебею голубая кровь в голову стукнула, - он, наверное, от этого и "разглядел" в Ваших словах ВОПРОС.
Вы задавали вопрос??? ;)
P. S. А он, мятежный, ищет бури,
Как будто в бурях есть покой!
-
О-о-о, брат... Пора завязывать...
-
Действительно, тему можно закрывать.
Шум при пуске ДВС у всех самоустранился. На последних 3-х страницах про шум ни слова.
Лично я отменяю уведомление по данной теме.
-
=Achtung!=А ну-ка цыц! B)
-
у меня наблюдается по утрам после стоянки такой шум ,как будто механизм какой то срабатывает,(вжик-вжик)слышно его с улицы,где-то под капотом слева локализуется.ощущение как будто у терминатора поломался какой то механизм)
-
у меня наблюдается по утрам после стоянки такой шум ,как будто механизм какой то срабатывает,(вжик-вжик)слышно его с улицы,где-то под капотом слева локализуется.ощущение как будто у терминатора поломался какой то механизм)
Если ВЖИК однократный - так и должно быть.
В мануале написано, что при запуске ДВС слышится щелчок - это тестируется и включается система ESP.
Если ВЖИК постоянный - слушаем дальше и пытаемся найти. beer
У меня и в салоне этот щелчок слышно.
-
Если ВЖИК однократный - так и должно быть.
В мануале написано, что при запуске ДВС слышится щелчок - это тестируется и включается система ESP.
Но тогда это проявляться должно всегда при запуске двигателя, а не только после ночлежки. Не?
-
Но тогда это проявляться должно всегда при запуске двигателя, а не только после ночлежки. Не?
Если ESP должна себя протестировать и только после этого включиться - значит должно быть всегда.
Другое дело - обычно по утрам авта заводится где-то во дворе или в гараже. Все-таки там тише чем днем на проезжей улице.
ИМХО. Но в мануале это есть.
-
Если ВЖИК однократный - так и должно быть.
В мануале написано, что при запуске ДВС слышится щелчок - это тестируется и включается система ESP.
Если ВЖИК постоянный - слушаем дальше и пытаемся найти. beer
У меня и в салоне этот щелчок слышно.
самое интересное,что в моей комплектации(EX) нету ЕСП :( заглушка рядом с кнопкой обогрева лобового есть под кнопку ESP
-
У мя тоже нет, а Вжик-есть!!!!!
-
вот и думай теперь нормально это или нет %)